Торпеда. Бонусный эпизод.

Данный эпизод не вошёл в рассказ Торпеда

( http://pikabu.ru/story/torpeda_4426656 )

Погнали:


Операция “Южная ночь”


Вертолёт завис в ночном небе чёрным пятном, бесшумно перемалывая лопастями прохладный летний воздух. Командир экипажа Альфа с нетерпением смотрел вниз на асфальтированную дорогу, которая делила громадное бахчевое поле на две части. Они уже должны были провести зачистку и быть на следующем объекте, но бригадиру вздумалось на ночью глядя проведать колхозников. К несчастью, после увиденного в теплушке у него хватило ума вызвать скорую, а за тем и полицию.


Криминалисты разъехались полчаса назад, а скорая до сих пор возилась с трупами. Да ещё один из полицаев шастал по полю, подсвечивая себе смартфоном. Ну чего так долго-то!


Уаз стоял позади машины скорой помощи с включённой люстрой, которая попеременно окрашивала пейзаж то кроваво-красным, то мертвенно-синим цветом. Водитель скорой вылез из открытой двери Газели, закурил пятую уже сигарету и посмотрел на небо. Точно в то место, где находился вертолёт. Командир рефлекторно взглянул на приборную панель. Шумодав работал в нормальном режиме, значит просто совпадение. Конечно, полностью звук он не устранял и водитель услышал бы лёгких гул в небе, если бы заглушил мотор Газели.


В ушах раздался голос командира второго вертолёта.

- Альфа, вылупились ещё четыре паразита, пора бы приступать, а?


Командир Альфы взглянул в тепловизор. Над второй половиной поля еле угадывался силуэт вертолёта Браво, а под ним, петляя между овражками и кустами, медленно ползли к трассе четыре гигантские сороконожки.


- Пять минут и начнём, занимай позицию, банки кидаем от края поля к центру. Жди моей команды.

- Понял.


“Давайте же быстрее шевелитесь” – думал командир. Ночь и так выдалась тяжёлой. С вечера они уже уничтожили шесть паразитов, двое из которых успели сожрать пастуха и одну корову. А ещё одну тварь они сожгли, когда она уже откладывала яйца. “Валите быстрее, иначе будет ещё шесть трупов”.


Водитель скорой курил, задрав голову вверх. Ему показалось, что на безоблачном небе погасло две звезды в созвездии Ориона, будто маленькое облачко заслонило их. От раздумий его отвлекли приближающиеся врачи. Они тащили за края чёрный пластиковый мешок, спотыкаясь впотьмах о ботву и периодически матерясь.

- Хлопцы, давайте быстрее, жрать охота, - крикнул он докторам, когда те поднялись по насыпи.

- Опоздал ты, всё вкусное уже съели – носильщики бесцеремонно кинули мешок рядом с первым таким же, - от второго узбека ещё меньше осталось, глаза, печень, лёгкие, язык – вырезали все мягкие ткани, нелюди.

- Может, бродячие собаки?

К ним подошёл один из полицейских с автоматом наперевес, старший сержант Евгений. Менты явно хотели домой. Место глухое, свидетелей нет, откровенных улик тоже, а ещё отчёты писать до утра. Евгений Евгенич, самый опытный из троицы патруля, только мельком взглянул на развороченные останки колхозников, сразу понял – нашёлся очередной “висяк”.

- Не, непохоже, - ответил один из врачей, - укусы как будто крысиные, но таких больших крыс я даже в наших трущобах не видел. Очково тут. Мы пока жмура тащили, казалось, что за нами кто-то ползёт по полю. Помогите мешки закинуть в кузов и сваливаем.


“Альфа, почему до сих пор не произвели зачистку?” – В наушниках раздался голос шефа. Судя по металлическим ноткам, после полёта их ждала персональная нахлобучка. Как выражался сам шеф “Я каждому ананас в задницу поперёк вставлю”.

Командир Альфы ответил:

- Возникли непредвиденные обстоятельства, на объекте присутствуют шесть посторонних.

Повисла секундная пауза.

“Альфа, начинайте зачистку”.

- Шеф, там трое медиков и трое полицейских. У нас вместо двух трупов будет восемь!.

“Ты меня плохо слышишь? Начинай зачистку прямо сейчас. Исполнять! Утром ко мне с рапортом весь экипаж, вас ждёт двойная порция ананасов!” – радиоканал отлично передавал, как у шефа от злости покраснели глаза и вздулись венки на лысой голове.

Старший пилот посмотрел на командира и пожал плечами. Выхода не было.

- Есть исполнять!

Командир переключился на внутренний канал:

- Браво, начинаем посев, давай только без спешки, основательно.

“Я всё слышал, приступаю.”.


Пилот Альфы вывел машину к подлеску и медленно шёл вдоль кромки поля. Из кассет на крыльях вниз, через равные промежутки времени, уходили на землю металлобумажные цилиндры. Коснувшись земли, они с тихим хлопком распадались и выпускали клубы серого дыма, который медленно стелился над поверхностью. Туман цеплялся за кусты, повисал на ветках и полз всё дальше, не поднимаясь выше двух метров от земли. Второй фронт тумана двигался с противоположной стороны от дороги.

“У них есть минут пять, чтобы убраться отсюда”, с сожалением подумал командир.


- Пять минут и сваливаем, а этот следопыт пусть попутку ловит. – старший сержант тревожно смотрел на поле, щёлкая предохранителем автомата.

- Евгенич, не ссы в трусы, вон, бежит уже, колобок. - ответил второй патрульный, Миша.

Группа людей стояла между машинами в ожидании. Мешки с трупами так и лежали на обочине. По общему решению их должен был затаскивать в машину опоздавший Юрец.

- Да я не ссу, просто неспокойно на душе. Туман этот ещё появился, а ведь минуту назад не было его, да ещё густой такой. Юра! – это Евгений кричал уже вылезающему на обочину толстяку в испачканных землёй брюках, - твою мать, тебе уже двадцать шесть, а ты постоянно в каком-то дерьме испачканный и появляешься самый последний. Что за детский сад Козюлька.


Юра улыбался во весь рот и, обняв обеими руками, тащил громадную дыньку-торпеду почти со свой рост. Рубашка выбилась из брюк. Под мышками темнело, но в целом вид у лейтенанта был счастливый.

- Во какой вещдок нашёл! А запах какой, ух!

- Тебе узбеки завтра на рынке бесплатно полный багажник навалят. Иди, помогай докторам мешки в труповозку грузить.


- Да ты мне просто завидуешь.

Юрец всё ещё стоял между машинами и в свете фар нахваливал трофей, подкидывая дыньку, словно грудничка. В один из таких бросков его рука внезапно провалилась внутрь дыни. Сперва на лице младшего лейтенанта отразилось удивление, а сразу вслед за ним глаза округлились от ужаса, когда по руке из спелой торпеды выползла большая жёлто-чёрная сороконожка и шмыгнула под висящую на животе рубаху.


Окружающие замерли в шоке, в отличие от сороконожки, которая принялась делать то, что умела лучше всего – грызть тёплую нежную мякоть человеческого тела. Юра выронил пустую оболочку от дыни и завертелся волчком, пытаясь согнать с себя прожорливое насекомое. Сороконожка активно шебуршила под рубахой, оставляя после себя кровавые пятна на ткани. Юра визжал от боли и от ужаса одновременно. Орали его напарники, вытащив оружие и направив на Юру. Громко матерились привыкшие ко всему медики, не зная за что хвататься им. В какой-то момент окровавленная жертва споткнулась о мешок с трупом и завалилась на землю, разбрызгивая по обочине шарики пропитанной кровью дорожной пыли. Сороконожка выползла из брючины и юркнула под Уазик. Миша присел на корточки и стал расстреливать днище “козлика”, в надежде зацепить тварь. Доктора кинулись на помощь пострадавшему, который схватился за вспоротый живот и стонал.


Самыми адекватными оказались водитель скорой и Евгенич. Первый с криком “Быстро все в машину!!!” побежал в Газель и, захлопнув водительскую дверь, бешено вращал ручку стеклоподъёмника. Старший сержант же, быстро сообразив, что на таком поле сороконожек будет больше чем одна, повернулся в сторону уходящей в темноту бахчи и сделал это как раз вовремя. На дорогу змейками выползали четыре крупные сороконожки, шевеля длинными усиками.

- Все в машину! – теперь заорал уже Евгенич, стреляя очередью по ближайшему паразиту.

Пули срикошетили об асфальт, но одна попала точно в морду твари, прошив тело насквозь и расплескав по дорожному покрытию густой полупрозрачный кисель. Завоняло дыней. Остальные сороконожки моментально ускорились. Две исчезли в темноте, а третья скрылась под Газелью, в которую доктора уже затаскивали потерявшего сознание Юру. Миша, расстреляв всю обойму, прыгнул в боковую дверь следом за ними.


Старший сержант подбежал к двери скорой и уже встал на ступеньку, как вдруг из-под машины выскочила очередная тварь и вцепилась в штанину. Евгений вместе с сороконогим чудищем, пытавшимся отгрызть ему ступню, по инерции упали на пол салона.

Миха навалился на боковую дверь и в тот момент, когда в проёме показалась ещё одна непрошеная гостья, дверь со страшным грохотом захлопнулась. Застрявшая в щели сороконожка дёргалась, перебирая конечностями, пока полицейский ботинком не размазал её голову о дверной косяк.


Водитель газанул и с места увёл машину в контролируемый занос. Газель круто развернулась на сто восемьдесят градусов и втопила по направлению к городу, виляя по дороге и набирая скорость. Задний кусок тела располовиненного паразита болтался на лоскуте кожи и бился о дверь при каждом повороте, пока, наконец, не отвалился и исчез в кустах.


Внутри колесницы смерти раздавались крики “А, сука, вон она держи!”, “Мочи её!”, “Моя нога, снимите с меня эту тварь!”. Газель летела по трассе, а на дорогу неотвратимо наползал густой серый туман.


Командир Альфы наблюдал за автомобилем, несущимся по дороге, сняв защитную крышку с детонатора и положив большой палец на кнопку. Окна скорой озаряло вспышками света от выстрелов. Машина ехала уже в плотном сером тумане. Водитель вёл её по приборам и своей интуиции, но на их счастье дорога в этом месте была прямой.

- Давай же быстрее, газуй! – услышал командир свои мысли. Он оглянулся - старший и второй пилоты смотрели напряжённо за удаляющейся труповозкой. Никому не хотелось брать на себя смерть людей. Командир должен был запустить детонацию ещё минуту назад, но медлил, давая уйти машине из зоны взрыва.


Скорая, истошно визжа двигателем выскочила из газового облака и командир тут же нажал кнопку. Внизу ухнуло, и серый туман мгновенно потемнел. Два вертолёта висели над полем, превратившемся в гигантскую чёрную дыру в земле. Принцип действия оружия массовой ликвидации с романтичным названием “Зарница” знали только разработчики. Лётному составу в общих чертах было известно, что энергия объёмного взрыва серого газа и продуктов горения поглощается самим газом, а точнее его внешними слоями. В тепловизоре чёрная поверхность имела температуру стабильных плюс восемнадцать градусов, но внутри газового облака она достигала полутора тысяч. За несколько минут действия “Зарницы” выгорало всё, что могло гореть. Полицейский Уаз бухнул – взорвался бензобак, и тут же автомобиль осел и скукожился, как старое дряблое яблоко.


Наконец газ начал рассеиваться, демонстрируя оплавленную землю, на почерневшем асфальте сиротливо дымил остов “козлика”. Командир оглядел поле – никаких живых существ не осталось и не появится здесь как минимум до начала следующей весны. Беспокоило его другое. Газелька увезла с собой биоматериал, чего нельзя было допустить никак. Шеф имел негласное прозвище ДиПи, от сокращения Дабл Пенетрэйшен и кроме ананасов был знаменит тем, что в припадке ярости трахал подчинённых одновременно в рот и задницу.

- Босс, - тихо подал голос второй пилот, сняв шлемофон, - я предлагаю про паразита не рассказывать, укажем в рапорте что шесть человек успели покинуть зону ликвидации до взрыва, лично я ничего подозрительного не видел.

Первый пилот кивнул головой, дескать, я вообще на приборы смотрел.

Словно услышав их разговор, в ушах раздался голос командира Браво:

“Мы тоже ничего не видели”

Командир Альфы вздохнул и ответил.

“Вас понял, Браво, возвращаемся на базу, надеваем штаны ширинкой назад и идём на ковер, отбой”.


Два вертолёта в полной тишине развернулись на север и через некоторое время растворились в ночном небе.

Авторские истории

31.4K постов26.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

намного лучше, чем первые публикации) продолжай в том же духе!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку