62

Тормозной путь и скорость

Простая задачка с удивительным ответом)))

По крайней правой полосе, со скоростью 50 км/ч движется белая "Лада-Гранта", по средней полосе её догоняет чёрная "Лада-Гранта" на скорости 100 км/ч. В момент, когда автомобили поравнялись, впереди по ходу их движения, поперёк дороги падает дерево. Водители одновременно и с одинаковым усилием начинают экстренное торможение.

Собственно вопрос: На какой скорости водитель чёрного автомобиля допустил наезд на препятствие если водитель белого автомобиля остановился непосредственно перед деревом?


Решение: Кинетическая энергия движения каждого транспортного средства:  Е=1/2m*v2, так как масса транспортных средств одинакова, значением 1/2m при решении пренебрегаем. Получаем, что белая "Гранта" израсходовала на торможение всю кинетическую энергию в размере 50*50=2500 (внесистемных единиц), а у черного осталось 100*100-2500=7500. Извлекая корень квадратный из остатка, получим скорость столкновения черного автомобиля и дерева 86,6 км/ч.

Странно, но многие и мой сын в том числе, дал ответ на школьную задачку =50.

Дубликаты не найдены

+37

Я гуманитарий, поэтому могу разве что предположить, что корень надо будет извлекать из черной Гранты.

раскрыть ветку 4
+8
Рискну добавить, что не только корень, но и ветки, и даже ствол дерева
+4

Скорее гранту из корня. Ну или из ствола...

+4

Она сама извлечётся) Шикарный коммент!

+1
Иллюстрация к комментарию
+8
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

Добрава утра

+5

С чего бы 50, если там нелинейная система?

+8

Школьная задачка, это у Маши 3 яблока у Пети 2, сколько яблок у детей?

У вас слишком сложная задача.

раскрыть ветку 4
+2

Вы в школе основы физики не проходили? Описанная здесь задача это класс 8й или 9й.

раскрыть ветку 3
+6

Очень плохо помню школьную программу, прогуливал много, да и класс был коррекции (это который для дебилов)

раскрыть ветку 2
+3

Круто, ты старенькое видео описал в тексте.

раскрыть ветку 3
+3

Намберфайл шоле?

раскрыть ветку 2
раскрыть ветку 1
+2

а для какого класса задачка --  до 5 у них вроде про формулу Е не знают.


А вот на курсах  или экзаменах по вождению такие задачки давать- мож поменьше лихачей бы было ...

раскрыть ветку 2
+2

Не не не, не надо. Тогда эти дебилы начнут высчитывать момент инерции в заносе, и ставить эксперименты...

раскрыть ветку 1
0

просто lol  -- Хотя я писала в  с надеждой что они просто не сдадут такой тест.

+1

Уже был ранее пост про это. Тут видео иллюстрация, гуманитариям тут понятнее будет) http://pikabu.ru/story/pro_skorost_5969439

+1

идет физик по улице, вдруг на него падает сосулька.

ну понятно, люди подбегают спрашиваю то и как

- хорошо что пополам - отвечает тот

- что пополам? голова?!

- mv2 пополам

+1

Да, вот так квадраты подводят повседневный здравый смысл.

+1

че?

раскрыть ветку 5
-2

Поддержу. Что за херня? Как можно пренебречь 1/2, а потом извлекать корень из результата?
Тег реальность, конечно же, лишний.

раскрыть ветку 4
-2

1/2 массы, а она одинакова, на результат не влияет.

раскрыть ветку 3
0
Здесь еще нужно сказать, что кинетическая энергия машин переходит при торможении в работу силы трения, которую можно выразить как A = k*m*g*s, где k - коэффициент трения, а s - тормозной путь. И задача решается в предположении, что коэффициент трения для обоих машин одинаков и не зависит от их скорости .
0

А почему вместо энергии не использовать , например, импульс?

раскрыть ветку 1
0

А что есть торможение? Это перевод кинетической энергии тела в тепловую, посредством трения колодок о диски.

0
В жизни правда еще влияют: марки шин, разный их износ, давление в шинах, наличие /отсутсвие грязи на автомобиле, которая влияет на вес и сопротивление воздуха и куча разных других факторов.
раскрыть ветку 3
+1

сколько грязи должно быть на автомобиле, чтобы она существенно повлияла на вес?

0

Тихо, тихо они и тебе сейчас минусов киданут. Они не хотят учитывать это, пусть живут в своей реальности. Просто они по правде жизни задолбаются считать ДИАПАЗОН конечных результатов, а разница ого-го какая-может быть. Просто им лень вместо равно поставить знак приблизительно.

0

В задаче автомобили отличаются только цветом.

0

скорость делится на два. ПДД такая дистанция должна быть, чтобы произвести экстренно остановку

раскрыть ветку 2
0

Подробнее, пожалуйста. Какой пункт ПДД?

раскрыть ветку 1
0

математика,брат.

0

Ну это известная ловушка:) Того же уровня, как задачка типа "200 км пути проехали на 50 кмч, 200 км пути проехали на 100 кмч. Какая была средняя скорость?"

раскрыть ветку 3
+1

66.6…? Не?

раскрыть ветку 2
0
75, среднее арифметическое же
раскрыть ветку 1
-2

Никогда не любил такие задачки, потому что не учитываются все возможные параметры. Вот дано так и по другому не решаем, вот только условия в жизни чаще отличаются от заданных. Может черная гранда ехала по более прогретой полосе дороги и шины были более широкие, более цепкие и более прогретые. Идеальный бывает только сферический конь в вакууме.

раскрыть ветку 4
+1

"Возможные параметры" имеют разную значимость. Ваше утверждение сводится к тому, что если невозможно учесть всех параметров то и нечего считать. Т. е. чайник, поставленный на кусок льда, равновероятно замёрзнет или закипит.

Если бы Вам довелось учиться и узнать про конформные преобразования, Вам бы стало понятно для чего коню стоит быть сферическим.

раскрыть ветку 2
0

Фиг с вами, я только выразил свое мнение на такие задачки. Практика куда забавнее теоритических условностей.

раскрыть ветку 1
0

Там сейчас место паломничества туристов, а раньше почти  никого не бывало.

-2

Садись, 2! Ошибка рассуждений в том, что кинетическая энергия расходуется неравномерно, - чем выше скорость, тем больше кинетической энергии переходит в нагрев шин! В дерево конечно машина вьебется, но не на такой же скорости!!!

Нельзя вот так вот людей пугать...

-2

Собственно вопрос:

Откуда взялась идиотская мода не ставить вопросительный знак в конце вопросительного предложения?

-4

Лада Гранта? Какие нах тормоза?

Какие единицы, блеать?

-4

Я корень из телок в его возрасте извлекал,и расчитывал как бабок сшибить побыстрому, а ты еще удивляешься.

раскрыть ветку 2
+3

чей корень извлекал из девушек?

0

о,лихие 90-е, всё и сразу.

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: