Торг у капота

Торг у капота
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тут походу основная цена за документы и номерную планку.

Чтоб потом за 200к под них привезти такую-же с аукциона с пробегом в 50-100к км.

раскрыть ветку (23)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Документы и номерная планка на такое авто стоит тысяч 10. За 200к, что-то привозить и покупать доки за 60 - зачем? если авто с полностью нормальными доками, не планка и не конструктор стоят по 200-260 тысяч целые.

раскрыть ветку (21)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, хз может я не в курсе порядка цен.Но насколько я знаю, доки с железом на Mark/Chaser/Cresta стоят около 30к, а за 200-260к будет только авто в среднем состоянии с пробегом >300к км либо на абхазских номерах, но "без пробега по РФ".

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

С нормальными номерами нашими будет, а пробег может быть как и 200, так и 490 - и если за тачкой следили и ухаживали, им и такой пробег нормально ощущается. Но, как по мне, это лучше, чем покупать распил, который потом сваривать и вваривать в него планку номерную под доки. Может кто-то и за 30к продает доки, но за 10 их тоже можно купить. Видимо, многое зависит от доков(гфе,лт,джей и все такое).

раскрыть ветку (12)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Распилы уже не актуальны для авто "под документы", их только на запчасти возят, сейчас отменили пошлину в 3000€ на кузов, и ввоз конструктором стоит на 40-50к дороже, чем распилом, но на учет такой конструктор легально не поставить.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот поэтому я и говорю, какой смысл так дорого продавать "планку" с доками, если она требуется только на распил или на ворованный авто, который тоже "будет только авто в среднем состоянии с пробегом >300к км".

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

так то планку можно на конструктор поставить, причем много щас таких везут, лучше заплатить 300-350 за вэшку без пробега по рашке, чем купить отжатый четкими пацаны утиль.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

А кто тебя заставляет покупать отжатый утиль? Про то что сейчас много таких везут, может даже не рассказывай, явно в этой сфере ты не особо возишься. Сейчас даже распилы и карпилы почти не везут, потому что курс скакнул, и нормальная вэшка в 90 кузове на аукционе будет стоить 400-800тыс. йен только, а вкидывать такие большие бабки, чтобы потом с большой вероятностью пустить авто на дербан - ну хуй знает, потому что есть большая вероятность, что с ввареной планкой тебя отправят на экспертизу.
Проще карпил взять, а также взять чистого по докам jzx90 с атмо джеем, причем убитым, но с живым кузовом и перекинуть все туда. Но и это обойдется в круглую сумму, но это если хочешь все по феншую. А так, за 350-400 можно найти достойный вариант ввезенный под полную пошлину, конечно, придется перед этим кучу говна отсеять, но что теперь делать...

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

я написал к тому, что щас везут конструкторы(для справки это когда не пилятся тачки а просто скидывается ходовка+мотор+акпп и ввозится раздельно от кузова) причем они не намного дороже распилов, планки варят только в путь и на учет ставят спокойно. Если ты не видел своими глазами не стоит говорить, что этого никто не делает, приедь во влад/находку прогуляйся по портам, потом уже говори что никто якобы ничего не везет. Зайди на дром и посмотри сколько стоит пригнать распила вэшку, прибавь 30-40 штук.

кстать для справки кузов jzx с завода идет с gte мотором,  я не думаю что кто-то будет свапать атмо мотор после турбы, надо быть конченым чтоб такое сделать.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, да что ты мне рассказываешь?! Я в курсе всяких движух и так почти никто не делает(может находятся уникумы), почему? - читай выше, я в предыдущем комменте все подробно расписал, но тебе видимо нечего сказать и возразить с аргументами. То что сейчас распилы и карпилы возят - это само собой, но даже их уже мало(относительно того, что было раньше) и если бы ты занимался поиском запчастей, как это делаю я, то знал бы это!

И кстати, для справки кузовов jzx с завода идёт целое множество - 1jz-ge, 2jz-ge, полноприводный 1jz-ge и турьовый 1jz-gte. Поэтому берут тот что с атмоджеем и сплю него везут распил с уже турбовым - по докам все чисто, зато налог меньше. И это бы ты тоже знал, если бы крутился в этой теме. Так что хватит спорить о том, в чем ты не силён.

Автор поста оценил этот комментарий

Ах да, про то что я этого "не видел" - блять, прочитай еще раз что я написал - я сказал что это не целесообразно. Да, это делают, раньше это пользовалось бОльшей популярностью, сейчас уже не очень. Потому что и в МРЭО тщательнее проверяют документы и номера, и по каждому не соответствию либо нахуй посылают, либо на экспертизу. Ну и то что такое авто с планкой обойдется по цене такого же нормального и чистого (пусть и с бОльшим пробегом)- именно поэтому, это не целесообразно. А если есть желания по феншую тачку "без пробега", то это делается как я уже писал дважды - покупается авто jzx9x, желательно АТМО, потому что там 180л.с. по документам и не сильно попадаем на налог, покупается распил с jzx уже с 1jz-gte и все перекидывается. И вот такое уже намноооого чаще встречается и более востребовано. Да, скорее всего это обойдется чуть дороже, зато без попадания на авто и на бабки.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Достаточно было просто написать, что заменять кузов и мотор одновременно - нельзя, от чего и все танцы с бубнами происходят.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ладно ладно, я понял что ты нихуя не понимаешь что происходит, правда вот выебываться завязывай, знаем мы вас таких поисковикох запчастей, да с zjx ошибочка вышла но ты пиздц как не прав, ты несешь хуйню просто тупую я хз, все нормальные тачки делаются либо с конструктора(который теперь предраспологает нормальную планку, (а в случае с рамой так вообще все збс, кузов подкинул свежий на раму и почал), на данный момент) либо с распила( на старые времена), при том я могу с увереностью сказать что распил намного лучше отжатого ведра которое ты купишь за 350-400, потому как цена за норм вэшку( обслуженную и потихой доработанную(потому как сток щас впринципе не продается из исключения) будет порядка 450-500 рублей. При этом выглядеть и ехать она будет намного хуже чем распил.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если машина на ходу, то двигатель целый и куча других запчастей. Берем убитую в хлам копию и собираем конструктор. Продаем в 2-3 раза дороже.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже говорил, если нужен двигатель, он стоит 10 тысяч, за БУ и 30тысяч за КОНТРАКТ. Какая там еще куча запчастей, скажи? Собираешь какой конструктор, если у тебя и так 2 убитых авто? что ты из говна и палок соберешь?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а разве восстановленные машины, которые продают как "не бывшие в аварии", это не из говна и палок? Утверждается, что эти палки на фото - ездят. Значит приспособить их можно, тут вопрос лишь в цене.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

бля, я 15ый раз буду писать, объява - ЧИСТЫЙ СТЕБ, и фразы "езжу каждый день...хорошая сигнализация" - именно об этом говорят. Скажи мне, что ты там приспособишь?? ни одной кузовной панели, вся геометрия кривая, значит и рычагам всяким и стойкам тоже пизда. Двигатель - такой двигатель БУ в рабочем состоянии стоит 10к. Всякие мелочи, на марках стоят 500-1000р, только ты их там и не найдешь, вакуумник разве какой или бак, который у всех в 95% целый и рабочий.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, мне ты 15 раз об этом не говорил. Колеса на месте, двигатель тоже - автор утверждает, что машина ездит. Ты ему позвонил, чтобы уточнить, стеб это или нет? И не такие развалюхи катаются, посмотри про африканские страны видео.

И я не говорил, что это адекватная цена, я говорил, что если "лошадь" еще дышит - ее можно продать. В древности этим цыгане занимались, а теперь их идейные наследники - перекупы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе не 15, но в комментах тут указывал. Колеса - их поставили, чтобы выкатить это. Если ты посмотришь, там 2 колеса из 4 - бананы, причем видно, как криво они стоят, так что рычагам и стойкам скорее всего пизда.
Еще раз, ты видишь что в объяве написано - "с продажей не тороплюсь, на машине езжу каждый день....хорошая сигнализация" - тебя это не смущает или ты в действительности веришь, что он ездит на ней каждый день? Продавать там нечего, 60к она не стоит, объява - даже из текста, чистый стеб. На африканские страны  мне все равно, что там у них катается.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот тебе реальные объявы, чтоб ты понимал:
https://blagoveshchensk.drom.ru/toyota/chaser/31386309.html
https://otradnaya.drom.ru/toyota/chaser/30179588.html
https://irkutsk.drom.ru/toyota/chaser/31306952.html
https://blagoveshchensk.drom.ru/toyota/chaser/30966986.html

Да, кстати, в старый тойотах, особенно маркообразных - самое главное и дорогое - кузов.

Автор поста оценил этот комментарий

За 200к ты из-за рубежа не ввезёшь.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку