Топливный шланг "перетерся об ось". Развод на автозаправке.

Впервые с таким столкнулся, баянометр дал добро, делюсь, чтобы уберечь от развода людей:


В эту субботу еду на дачу, сезон закрывать, на М2, километров 40-50 от МКАД, перед Климовском, где магазин МЕТРО построили и картинг по правой стороне, заезжаю на Газпромнефть заправку в районе 11 часов утра плюс-минус полчаса.


Все колонки заняты, но справа крайняя почти заправила. Стоит за ней, но сильно справа легковушка, криво-косо, думаю, чего стоит, вроде очередь не занял, встану следующим.

Встал, очередь пришла, подьехал, машину не заглушил (важно), пошел оплачивать.

Минут 10 тупил в очереди, жене мороженку искал, оплатил, выхожу.

Подхожу к машине, и тут череда событий:


1. Водятел кривопаркованного пепелаца неопределенного возраста 50-60 лет и благоприятной располагающей к себе наружности пенсионер мне чото машет, мол, смотри.

2. Подхожу, - Чо надо?

3. Тычет мне под машину.

4. Гляжу. - Епать копать! - А там водопад, мля.. ну как водопад - капель такая мощная в районе бака, льет. В голос выругиваюсь, в голове куча вариантов чо делать.

5. Мужик такой: "По ходу пробил".

6. Заправщица, мимо проходя, мило (!) удивляется и такая "Ой, неужто шланг перетерся об ось, бывает..."

7. Я - ??? о_О ШТА? В смысле бывает?! КАК?! Может, перелили как-нить, или выскочил, но об ось?


Лезу в машину, замечаю, что двиг заведен, думаю, ок, отъеду от колонки, высадимся, мало ли. Выхожу еще раз осмотреть под машину. Позже подумал, что был бы заглушен, мог бы зассать заводиться при протечке топлива.


Оба персонажа тут как тут - "Вам в сервис бы срочно, тут наверняка есть в Климовске". Жена грит, да ну нафиг, едем обратно. Я с ней соглашаюсь.


Эти двое опять - "Да в навигатор вбейте, он проведет до сервиса быстро, тут рядом есть".


Я отмахиваюсь, грю и так спасибо, что подсказали, сажусь, тихонько отъезжаю за заправку.

Краем глаза наблюдаю, что заправщица тяпает за мной вокруг здания. Да и фиг с ней.


Останавливаюсь подальше от техники и цистерн, глушу машину, чтобы топливный датчик очухался (если не глушить, то электронный не одупляет и показывает уровень до заправки).


Лезу опять смотреть под машину. Там уже не льет, просто капает по капле в секунду. Думаю, да чо за хня-то! Через минуту перестает. Лезу за руль, вбиваю маршрут до дома. 7 км до разворота дальше по трассе. Завожу. Снова гляжу машине под жоп. Влажно, но не течет. Поехали. Думаю - по скорости даже если стекает за 10 минут грамм 200-250, за час потеряю пару-тройку литров, да и так на трассе ветром высушит, и фуй с ними, если и "лопну" окончательно на трассе, чем ближе к дому окажусь, тем дешевле доставка эвакуатором.


И еду, и думаю. Какого фуя шланг!? При чем тут ось??!


Кроче, едем. Проговариваю все вслух, ситуация мне дичайше в корне не нравится, все в ней  смущает. Датчик топлива как ушел в топ, так и залип там. То есть утечки нет. В итоге через 5 км решили переть на дачу, а там уже разбираться.


Через 10 км остановился на стоянке для дальнобоев, у кафешки "Столовая СССР", заглянул под машину. Сухо, как в Сахаре. Оставил заведенной на 10 минут, думаю, проверю, эмулируя состояние на заправке. Пока машина стояла, рядом в автозапчастях с мужиками перетер ситуацию. Подтвердили мои опасения о разводе. Вышел, смотрю. Нифига. Сухо. Ни разводов, ни масляного следа, ни запаха бензина. Вот ведь твари какие, думаю. Поехали дальше.


Итого: что смутило и прояснилось пока 5 км ехали и обсуждали с супругой:


1) Криво стоящий пепелац с пенсом, которому, чтобы увидеть капель, надо было специально нагнуться под мой бампер (у меня каблук груженый был, с низкой посадкой), ибо иначе заметить водопад этот ну просто никак.


2) Тетка-заправщица, с ходу поставившая "диагноз" - топливный шланг перетерся об ось - ШТА!? У меня насос недавно меняный, магистраль топливная вообще поверху идет, я ее лично проверил полгода назад - состояние идеальное, мало того, от оси (!) до шланга, как до китая пёхом. Откуда она такой спец в ремонте авто? Чего она на заправке делает, если по запаху поломку определять умеет?


3) Тетка едко улыбалась, выражая сочувствие, жена особо отметила когнитивный диссонанс в диалоге с ней. Будто радовалась чему-то. Потом стало понятнее, чему она могла бы радоваться.


4) Как-то резко полило, а через три минуты как-то перестало, хотя исходные данные особо не сменились (машина тупо отъехала на 20 метров, при этом 3 минуты не глушилась). Как раз хватило времени, чтобы поллитра-литр чего-то жидкого стекло по баку и кончилось.


5) Навязчивое предложение пробить маршрут по навигатору до сервиса от посторонних людей.


6) Стрёмная похожесть на "масляный развод", когда на трассе пшикают маслом под крыло для дыма и тащат эвакуатором в говно-сервис.


7) Если бы был какой-либо сбой в топливной магистрали, мой французский бортовой комп визжал бы как сучка, не давая тягу и запрещая ехать...


8) По инструкции помню еще с армии - при розливе топлива или протечке ТС на заправке заправщик обязан принять меры по немедленному прекращению заправки, устранению следов протечки (спецжижами/смесью и/или песком), эвакуации персонала и техсредств из зоны протечки и т.п.


Спецом потом скачал ТБ для заправщиков, почитал, а там еще и запрет стоянки на территории заправки в не отведенных для этого местах - в общем, пункта три-четыре точно нарушено было сходу - на что теткой был положен верный болт, поэтому подозреваю, что пенс просто от души ливанул смесью или тупо водичкой из бутылки под бак и вместе с теткой стали оперативно обрабатывать нас на ремонт в ближайшем сервисе.


Текст накидал, отправил в горячую линию вендора. Может быть и отреагируют.


Адрес заправки: на яндекс-картах


С такой схемой сталкиваюсь впервые, очень хочу, чтобы эти разводилы понесли заслуженную кару. Берегите себя.

Антимошенник

3.8K постов33.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
73
Автор поста оценил этот комментарий

Тот самый момент, когда автомобиль изобрели овердохуя лет назад, а вот топливный шланг так и кладут на ось

раскрыть ветку (40)
24
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был хюндай акцент , стояла защита картера и как проезжаю через кучу битых кирпичей которыми был засыпана лужа на дороге. Вдруг машина глохнет и не заводится. Ну че вызываю такси она меня на буксир вызываю спеца по сигналке думал что она , рядом с домом была яма загоняем на нее. Он лезет под днище и говорит что сигналка не причем когда проезжал кирпич пробил топливный шланг он у него резиновый и очень плохо защищен.

раскрыть ветку (29)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Есть еще где то резиновые топливопроводы?

раскрыть ветку (19)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Даже в  ОКЕ 1992 года выпуска, топливная магистраль была через металлическую трубку.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, Хюндай акцент 2007 г.в. топливная магистраль резиновая трубка, починили каким то хомутом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На всех машинах магисталь одинаковая-по днищу трубка а в моторном отсеке шланг
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нa Хюндай Солярис 2012 г.в. точно резиновый, узнал когда пробил куском рессоры, что на дороге лежала. Попала под колесо, закрутило и неудачно попала(
3
Автор поста оценил этот комментарий

Волга, в трёх местах.

раскрыть ветку (9)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и не течет...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не течёт, да. Оно ссыт мелкой струйкой. Такая струйка ссала на моторный щит аккурат за мотором. Мотор горячий - бенз быстро высыхал и нигде не капало. А я ещё думаю: откуда бензином тащит, вроде все щели заткнул в багажнике. И везде сухо. Причём после простоя приходилось несколько раз вертеть ключом зажигания, чтоб давление в рампе накачалось. Поэтому и стал искать по всему топливопроводу. На самом деле там пять шлангов, вместе с обраткой.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Газ 3110, несколько раз у меня лопались эти шланги, причём один - поставленный сутки назад((

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Не ты один, бро. Я устал менять дубеющие шланги, а так же вечно воющий и помирающий бензонасос. В итоге засунул бензонасос от Десятки в бензобак. Полгода - полёт великолепный. И шлангов меньше стало.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как Волга, так сразу бро. Я девушка)

Когда шланг лопнул дважды в течение года, в автомагазине мне посоветовали купить армированный от какой-то иномарки. Я его поставила, ещё год всё было норм, а потом я её продала. Но бензонасос, кстати, так и стол родной.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Кодекс братана, статья 22. Существует закон, который не запрещает женщине быть Братаном. Женщины становятся отличными Братанами. 
2
Автор поста оценил этот комментарий

Девушка на Волге, да ещё и сама ремонтирует! Такая не пропадёт!

Надо тоже спросить армированные шланги, а то зима близко - под машиной будет уже холодно лежать.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я сейчас уже не помню, от какой он машины, но по внешнему виду было прямо заметно более высокое качество. И на конце был штуцер, который пришлось обрезать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть у меня знакомый, по иномаркам. Подберу. Спасибо за идею. Поменяю весь топливопровод, а то многое мне в нём не нравится. Хочу, чтоб было красиво, практично и надёжно!
1
Автор поста оценил этот комментарий

В старом мерине как то перелили под Тывой в степи. Мужик заменил его шлангом от насоса вроде

2
Автор поста оценил этот комментарий
См выше, на хендаях акцентах)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Так сплошь и рядом в котоламповых историях

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот д.....б, у тебя какой транспорт? Общественный?

Автор поста оценил этот комментарий
Вектра 93г. От моторного щита идёт медная трубка, загибается вниз под днище, дальше идёт кусок сантиментов 20 обычного шланга, потом продолжается медная трубка. Не колхоз, с завода так. Зачем, хз..
8
Автор поста оценил этот комментарий

То-то и оно. Я б не то что не поехал, я б не завелся. Параноидальный бортовой комп мне бы просто факюшку показал (см п.7) и стоял бы я там, до сервиса ближайшего маршрут прокладывая. А потом поехал бы чиниться.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, ты лучше скажи, как тебе смогли всё это подстроить, если жена была в машине, пока ты один бегал оплачивать? Те жулики насколько наглые, что пассажиры в машине их уже не пугают?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Машина каблук, пыж партнер, тонированные боковые салонные и заднее со шторкой стекла. Сзади незаметно подползти - раз плюнуть.

Автор поста оценил этот комментарий
Пока меняли колесо ,подъехали добрые дядечки помочь .итог - сумки с деньгами нет.и да,супруга рядом была
Автор поста оценил этот комментарий

С каких хуёв он бы тебе что-то там показал, он что способен бензин унюхать?

Или объясни механизм диагностики течи.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Например, недостаточное давление в топливной магистрали, датчик не дает бортовому компу показателей, что все в норме, наоборот, при недостатке давления передает это значение. Бортовой, чтобы упредить действия водителя, приводящие к аварии при эсплуатации неисправного авто, сигнализирует и, при определенный условиях сделает что-то за водителя, если это безопасно, например, чтобы не допустить искру при протечке топлива, или резком падении давления запретит дальнейшие действия водителя, например, зажигание или работу двигателя на стоянке (двиг глохнет). Как-то так.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ахаха вы слишком хорошего мнения о французком драндулете)))))бортовой упредить водителя ))))какой датчик интересно дает компу показание о недостаточном давлении топлива))))это что вам дизель))такой бредятины навыдумывают от нихренанезнания)вас и выбрали как идеального клиента на разводилово)
Автор поста оценил этот комментарий

В топливной магистрали нет датчиков давления, там только механический регулятор. В обоих топливных трассах (прямой и обратной) нет расходомеров, а производительность бензонасоса с большим запасом превышает максимальную потребность двигателя (именно для обеспечения работы регулятора).

Для работы двигателя ни датчик давления ни расходомер не требуется, поэтому их и нет. Все что тебе выдают посмотреть-порадоваться по топливу - это результат математической обработки управления форсунками.

Так что ничего твой компьютер тебе не покажет, не обольщайся.

1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на ваз 2109 медная топливная магистраль прикреплена пластиковым хомутом к лонжероны перед лево , хомут сломался , и трубка на оси шруса лежала и перетёрлась .
5
Автор поста оценил этот комментарий

кстати не смешно.

много где под капотом встречаются странные технические решения в виде соседства ремня ГРМ и шланга каконть. ну и в таком духе.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тормозная трубка проходила между подрамником и шлангом от гур. В общем, от вибрации двигателя трубку перетерло о подрамник, и тогда я впервые узнал, как ощущается провал педали тормоза перед светофором.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

кстати,  наиболее частый косяк именно с этими трубками.

часе всего их очень легко повредить о бордюр или типа того.

нахрена их выводить вниз - загадка природы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На праворульной Митсубиси, помню: тормозные, топливные и вакуумные трубки были проложены в тоннеле для кардана. Я это оценил, когда влез, куда не следовало и протёр всё пузико. Пострадала только защита мотора.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В местах подрамников шлангов тормозные магистрали чуть ли не через каждые 3 сантиметра прикрепляются жестко к кузову во избежании таких ситуаций))возможно 2 варианта- после дтп или ремонта дядя вася пропихивал новую магистраль на и так сойдет,2 вариант менее возможный-у вас какое-то корыто нелепое типа автоваза где можно ожидать все что угодно
4
Автор поста оценил этот комментарий

Волга, фильтр тонкой очистки топлива, соединённый с двух сторон резиновыми шлангами, висит над выхлопным коллектором.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут-то всё понятно, зато не сгниёт :)
Автор поста оценил этот комментарий
Блин на волге же топливник в моторном щите в самом верху,очень удобно менять и отделен от всего опасного,крайне удивительно что газ что-то неплохо придумал но факт
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так он же над раскалённым выхлопным коллектором. Если с фильтра начнёт капать - будет бо-бо

1
Автор поста оценил этот комментарий
На первом Логане топливный фильтр прям на баке снизу висит ничем не защищен. У меня раз каменюкой развалило его в хлам на трассе в новгородской области. До ближайших деревень километров по 30. На дворе новогдние каникулы ни до одного сервиса не дозвониться. Сначала не понял что случилось, потом запах почуял все облазил и увидел два шланга с остатками корпуса фильтра. Взял ручку шариковую разобрал, корпус вставил в шланги и стянул стяжками пластиковыми. Доехал до салона реношного в Новгороде, купил фильтр, за замену попросили 1500. Но после самосьтоятельной починки в полях мне это както не адекватно показалось. Пришлось снова самому лезть.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку