Дубликаты не найдены

+35
Френдзона и армия хуже ада, доставило.
раскрыть ветку 1
+12
в аду тебе придется пережить френдзону и армию...безысходность
+8
Почему в аду ужасно? Там тепло же, я гарантирую это.
раскрыть ветку 5
+3
Дайте мне бензопилу - с радостью я в ад пойду
раскрыть ветку 3
+7
Явился думеpу дьявол:
— Давай так, Я твои тpи желания выполню и в ад тебя отправлю.
— Хоpошо. Пеpвое — IDDQD, втоpое — IDKFA.
— А тpетье?
— В ААААД!!!!
Ухмыльнулся дьявол пакостно и послал его в ад. Hа NIGHTMARE…
раскрыть ветку 2
-3
он думает иначе
Иллюстрация к комментарию
+5
кто был во френдзоне, тот в аду получает сочувствие от чертей..
раскрыть ветку 1
0
Тому в аду и так неплохо.
+3
Представьте себе человека, который попал в дтп, из-за этого во френдзону, потом в армию, а затем в ад!
раскрыть ветку 1
+5
Сначала в армию, потом во френдзону, потом в дтп и затем в ад.
+1
А в аду есть специальное место, для девушек, которые пихали парней во френдзону!
раскрыть ветку 1
+1
рядом с теми парнями
+1
неправильно, должно быть так
1.армия
2.френдзона
3.дтп
4.ад
раскрыть ветку 1
0
Да это смотря что за часть еще...
0
По-моему, сначала попасть во френдзону, а потом выбраться - гораздо лучше, чем сразу начать встречаться с девушкой) Так интересней. Только не надолго во френдзону, конечно, на месяц максимум
раскрыть ветку 3
+6
На месяц... Да ты оптимист...
0
Вот и я не понимаю чего такого плохого во френдзоне...
0
На месяц максимум это не френдзона, а плавное начало отношений. Когда не ебетесь на первом свидании, а сперва хоть узнать друг друга.

Френдзона же... На любителя. Кто туда попал - тот пропал.
0
Как раз сегодня попала во френдзону О_о
0
Ад уже не тот...
Похожие посты
1219

История о том, как военкомат помог выиграть суд

Для хороших людей армия - родная мать...
ДМБ

История о том, как военкомат помог выиграть суд Суд, ДТП, Военкомат, Армия, Длиннопост

Дело было в августе 2011 года в одном провинциальном городе европейской части нашей необъятной Родины.
Мы с другом ехали на велосипедах по всем правилам дорожного движения. Руководство нашего города про велосипедистов и знать не знает, то ехать пришлось по правому краю дороги. ДТП произошло на нерегулируемом перекрёстке со второстепенной дорогой. Движение в то время, а было около 5 вечера, было интенсивное, перед выездом на перекресток я убедился, что нет попутных машин, поворачивающих направо. Со второстепенной тоже никто не выезжал на главную, помех движению вроде нет, можно ехать, но...
Но водитель автомобиля, двигавшегося со встречного направления решил проскочить при повороте налево. Как раз на ту второстепенную дорогу, которую я пересекал. На вилке велосипеда появилась царапина, обод переднего колеса в дугу, законы физики проявили себя во всей красе. Велосипед остановился, а я по инерции продолжил движение, испытав на своей шкуре, что чувствует тело, брошенное под углом к горизонту с начальной скоростью V. Не знаю, каким чудом удалось выбросить вперёд руки, основную энергию удара приняли они. В результате ссадины на руках, половине лица и три сломанных зуба.
Друг мой, ехавший позади меня, конкретно побелел, пришлось его успокаивать. Водителем оказалась женщина со стажем вождения меньше года. Внезапно откуда-то нарисовался крепкий такой браток на 300-м Мерседесе с квадратными фарами (в 90-е такие были в ходу, поправьте, если ошибаюсь), представился родственником. Всячески давил на то, что ДПС вызвать не надо, и что всё лечение они мне оплатят. И тут случилось немыслимое - мимо проезжал экипаж ППС, остановились, спросили, что случилось, вызвали своих коллег и скорую помощь. Медики приехали быстро, обработали ссадины, предложили поехать в больницу, но я отказался, т.к. не видел смысла в госпитализации с такими незначительными повреждениями. ДПС пришлось ждать часа 2, пока выполняли все необходимые процедуры, почувствовал боль в спине и решил всё же обратиться в больницу. К счастью, врачи повреждений в опорно-двигательном аппарате не обнаружили, но пока лежал, приходил больничный стоматолог с предложением удалить нервы в поломанных зубах. Знакомый стоматолог из хорошей клиники сказал, что делать этого ни в коем случае не надо, надо просто немного потерпеть, а зубы у меня будут потом лучше родных.
После выписки из больницы я обратился в клинику к своему знакомому, и мне было предложено сначала исправить прикус (поломанные зубы ещё повернулись внутрь), а потом поставить виниры. Лечение началось, деньги уплачены, мадам, управлявшая транспортным средством, естественно, платить отказалась, обратились в страховую. После дней ожидания, был получен ответ, суть которого была в том, что назначенное лечение не соответствует характеру травм, полученных в ДТП.
Ранее с судами дело иметь не приходилось, через знакомых нашёл хорошего адвоката, стали готовить материалы в суд. Основная загвоздка заключалась в том, что надо было доказать здоровье зубов до аварии, а зубы на самом деле были здоровыми, к стоматологу я обращался только в детстве да и с прикусом всё было в порядке. И тогда мы вспомнили про тех самых врачей, для которых ты всегда здоров. Мы обратились в военкомат. Там, мягко говоря, немного удивились, когда к ним пришли с адвокатским запросом, но выписку из медицинского освидетельствования сделали. Зубы таки были здоровы. На предварительное и основное слушание по делу представители страховой не явились, суд полностью удовлетворил исковые требования, компенсация морального вреда была получена до суда.
Вот так армия бережёт не только наш сон, но и наши кошельки.
P.S. От армии я никогда не косил, после окончания вуза честно отдал долг Родине.

Показать полностью
169

Армейский водитель. Часть 1. Микро-сон за рулём. Дтп.

Всем привет! После общения в комментариях поста про «микро сон» я понял что за рулем в армии многие засыпали, а уж в обычной жизни еще большие сталкивались с мгновенным сном. Хочу поведать вам свою историю.


И так меня зовут Дмитрий и это моя история про микро-сон за рулём.


И так немного предыстории: Служил я в армии 8 лет назад, 1 год срочной службы. Я уже призывался после 3 курса института (LOL не доучился на тот момент, после армии исправил и на заочке доучился). У меня были права категории В,С и достаточно неплохой опыт вождения, так как студенческие годы, после пар я ночами работал на автомобилях, вплоть до камазов.


Про армейскую жизнь в этой истории не буду рассказывать, хотя там есть что рассказать и печальный и весёлые моменты. Уделю внимание в этой истории только тем парням кто был с водительскими правами, таковых на моё удивления оказалось очень мало. А тех, кто был с категорией «С» вообще единицы, на всю часть 5 человек. Хороших водителей не хватало, и я был в числе тех кто ездил постоянно, везде. У вас при службе тоже с хорошими водителями беда была?

Армейский водитель. Часть 1. Микро-сон за рулём. Дтп. Армия, Сон, Русская армия, Водитель, ДТП, Длиннопост

Перейдём к основной части рассказа, про сон за рулём. На момент ЧП которое произошло в 5 утра 11 октября, а это кстати ровно за месяц до моего дембеля.

Так как за мной было закреплено, только по военнику 6 типов автомобилей, я жил в автопарке, в прямом смысле этого слова, в роте не появлялся. Основной машиной была «ТАБЛЕТОЧКА» (буханка медицинская). На ней я делал обязательные дежурные выезды в 5:00, в 7:10, по необходимости в 13:00, в 20:00 и в 23:00. Еще ночами около 2-3 ночи возил дежурных по части для проверки караула и территории.

Вот и в преддверии тех событий я очень много ездил днём на камазе за отсевом,часть готовили к приезду комиссии, а ведь именно днём я мог выспаться качественно. Ну всё! Я надеюсь, вы поняли, что я был жутко не выспавшимся и на истощении, и за последнюю неделю в сутки спал около 4-5 раз по часу.

Армейский водитель. Часть 1. Микро-сон за рулём. Дтп. Армия, Сон, Русская армия, Водитель, ДТП, Длиннопост

В 4:50 11 октября, я завел уазик и подъехал к воротам автопарка в ожидании дежурного офицера, с которым ехали на выезд. В то утро дежурным был молодой лейтенант, с которым были хорошие отношения, он прыгнул в машину и сразу после выезда из автопарка устроился на соседнем сидении спать, именно под утро многих дежурных вырубает, да и 5 утра это самое "рубящее" время.


Утренняя осенняя свежесть бодрила, как показалось достаточно, дежурный маршрут подразумевал заезженную мной дорогу до города, где забирали военных. Около 20 минут езды по асфальтной лесной дороге в одну сторону.


Посадив 1 прапорщика, мы поехали назад в часть.


Чувствовал я себя отлично, еще раз повторю отлично! Даже намёка на сон не было! Но видимо 5 утра, тёплый воздух из печки, накопленная усталость и самое опасное однообразная картинка за окном…Лесная дорога, проскальзывающие сосны… однообразие, однообразие…Плавно уходящая вправо дорога…. И удар… то-ли о канаву, то ли о небольшую сосну диаметром 12см которую мы первую снесли… Сознание от удара вернулось настолько быстро, я так и не помню момента сна, это микро-мгновение, микро-сон. Доли секунды. Дальше рефлекторно тормоз в пол, вижу огромную сосну, бросаю тормоз руль вправо, и водительской дверью по касательной задеваю большое дерево, остановились. Средняя скорость моего движения на УАЗике на выезде была не более 50км\ч. Выйдя из машины, я осознал, что нам очень повезло. Мы улетели в лес метров на 20, а то и больше и только по касательной задели серьёзное дерево, остальное мелочь, хотя вокруг сосновый лес.


Думаете, кто то на меня кричал? Нет. Лейтенант спал, ударился об лобовуху и пребывал в шоке. Больше всего досталось прапорщику, в буханке сзади скамейки, он сильно ударился и разбил бровь. Не кричал не ругался, выйдя спросил, что то типа:


-Ты чё уснул?


-Так точно!


-Б*** не делай так больше


-Так точно товарищ прапорщик, не буду.


Вот он сон за рулём. У УАЗика треснута лобовуха, помят бампер, помят передок, нет водительского бокового зеркала, вся левая сторона разорвана, форточка разбита.


Телефонный звонок, заместителю командира по тех. части, по его команде включаем полный привод, выбираемся из леса едем в часть. На КПП моментально спалены повреждения, в автопарке тоже. Такого не скрыть и не замять. Меня накрывает паника. Через 30 минут приехал начальник тех. службы части, через 40 мин командир. Я уже представил как никогда не дембельнусь…. Но...


Позже размышлял и так и не вспомнил коварный момент когда я уснул, когда потерял бдительность, скорее всего я проехал очень много, больше километра в дремлющем состоянии. Но теперь я знаю грань когда нужно освободиться, и грань далека до того состояния. Крайне не рекомендую спать за рулем, так как это опасно для жизни и вашего здоровья, а самое опасное вы не заметите потерю сознания.


Всем удачи за рулём, и не только!


В следующей части про разбор полётов, ремонт и почему меня не наказали.

Армейский водитель. Часть 1. Микро-сон за рулём. Дтп. Армия, Сон, Русская армия, Водитель, ДТП, Длиннопост
Показать полностью 3
1877

Наглядно

В 40 км от Хабаровска (по трассе Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре) возле мотострелковой бригады с недавних установлена такая инсталляция:

Наглядно Армия, ДТП, Длиннопост, Скорость
Наглядно Армия, ДТП, Длиннопост, Скорость
Наглядно Армия, ДТП, Длиннопост, Скорость

П.С.
Со слов местных жителей, "это" появилось после аварии в которой погибли молодые офицеры.

Показать полностью 1
581

Белорусские военные компенсировали ущерб водителю легковушки, с которой под Гродно столкнулась БМП

Как сообщает информационное агентство БЕЛТА военные компенсировали ущерб водителю легковушки, с которой под Гродно столкнулась боевая машина пехоты.


Как сообщалось, ДТП произошло 22 июня около 16.30 на перекрестке дорог в районе АЗС на окраине Гродно. Механик-водитель боевой машины пехоты, двигавшейся в составе организованной колонны военной техники, не справился с управлением и совершил столкновение с легковым автомобилем. Авто получило механические повреждения. Водителю была оказана помощь, угрозы для его жизни не было.


"Офицеры 6-й отдельной гвардейской механизированной бригады Западного оперативного командования еще раз принесли свои извинения за случившееся пострадавшему в ДТП. Решением офицерского собрания бригады водителю Volkswagen компенсирован нанесенный ущерб за счет средств собрания", - проинформировали в Минобороны.

Белорусские военные компенсировали ущерб водителю легковушки, с которой под Гродно столкнулась БМП Республика Беларусь, Армия, ДТП, Происшествие, Видео, Длиннопост
Белорусские военные компенсировали ущерб водителю легковушки, с которой под Гродно столкнулась БМП Республика Беларусь, Армия, ДТП, Происшествие, Видео, Длиннопост
Белорусские военные компенсировали ущерб водителю легковушки, с которой под Гродно столкнулась БМП Республика Беларусь, Армия, ДТП, Происшествие, Видео, Длиннопост
Белорусские военные компенсировали ущерб водителю легковушки, с которой под Гродно столкнулась БМП Республика Беларусь, Армия, ДТП, Происшествие, Видео, Длиннопост
Белорусские военные компенсировали ущерб водителю легковушки, с которой под Гродно столкнулась БМП Республика Беларусь, Армия, ДТП, Происшествие, Видео, Длиннопост
Показать полностью 4 1
815

Когда пьяный за рулем не убийца, а совсем наоборот…

Дело было в самом начале тысячелетия. Служил я в те годы еще на аэродроме. И вместе с штатными обязанностями выполнял кучу нештатных. В том числе и обязанности военного дознавателя. Это когда что-то серьезное случается, но разбираемся сами, пока без прокуратуры.


Однажды летней ночью под кроватью заорал полевой телефон: тащ капитан, срочно прибыть в часть, приказ командира! Прибыть – так прибыть, тем более, что часть прямо под окном в рассветных сумерках сереет. Прибыл…


Как оно все поначалу виделось.

Двое солдатиков-срочников, дежуря по автопарку, употребляют алкоголь. Весь, что был в наличии. К 3.00. А за добавкой бежать далеко. До ларька с пивасом аж 1300 метров прямой, как стрела, улицы. А зачем бежать, коли целый автопарк в распоряжении? Гуляй, гусары! На глаза им попадается новехонький, недавно полученный и только-только обкатанный КАМАЗ. Любая альтернатива этому красавцу отметается как неконструктивная. Далее, разогнавшись по пустой улице, бойцы отчего-то не справляются с управлением, и, вместо того, чтобы ехать к ларьку с пивом по прямой (см. схему 1), уходят влево. Срубают молодой тополь, загибают немолодой фонарный столб, доезжают до бетонного блока, который их и останавливает. Пьяная парочка выбивает собой лобовуху и в изящном кувырке приземляется на асфальт. Разумеется, ничего серьезного не отбив и не поломав. Несколько царапин. От удара передним мостом о препятствие срывает правое переднее колесо, которое продолжает движение. Встречается с ночным ларьком. Пробивает входную дверь, в коей и застревает. Продавщица молодая, поэтому ограничивается визгом, а не сердечным приступом.

Когда пьяный за рулем не убийца, а совсем наоборот… ДТП, Армия, Алкоголь, Расследование, Длиннопост

Командир в бешенстве. Новый Камаз! Посажу ублюдков! Пьяный за рулем – преступник! Будут сидеть, я сказал!


- Капитан, шей им дело, покрывать не будем.

- Есть, тащ командир.


Дело казалось простым и понятным. Но только первые 5 минут. А уже на шестой минуте появился первый здравый вопрос. Со срочниками все понятно, а где наш, тудыть его налево, дежурный по парку? Между прочим, целый прапорщик! Вот он, родимый. А ну, подь сюды. Ближе, родной, еще ближе. Дыхни-ка, дорогой товарищ! Опаньки… И посыпалась первоначальная версия в прах. А потом и бойцы, протрезвев, свою версию рассказали. На удивление честную и правдивую, полностью подтвержденную чуть позже…


Как оно все оказалось на самом деле.

Организатором пьянки был дежурный по парку. Он и бойцов за добавкой отправил. Они пешком хотели, да прапорщик закуражился – ждать долго. Практически приказал оседлать новенький Камаз, выдал ключи и без промедления – в путь отправил!


Бойцы ехали хоть и быстро, но все же по прямой. Улица была пуста. Почти. Навстречу им двигалась другая машина. Так же принадлежащая нашей части. Автобус-будка на базе Газ-66. Дежурная. Она только что развезла экипаж прилетевшего ночью транспортника по домам и возвращалась в гарнизон. А за рулем этого пепелаца был гражданский водитель. Который оказался значительнее пьянее бойцов.


Итак, 3 часа ночи, на пустынной улице стремительно сближаются два автомобиля. Оба наших. Оба водителя пьяны. Они бы разъехались, но… Водила Газ-66 уже не видел ничего, кроме поворота в гарнизон. Левого поворота. И фары летящего на него Камаза (помеха справа) его ничуть не смутили. Он начал поворачивать, подставляя под удар старшего машины, сидящего на пассажирском сидении. Старший, как он поведал мне в "исповеди", успел почувствовать себя гарантированным трупом. Однако пьяный боец за рулем успел среагировать и уйти от столкновения с будкой, только уголка ее коснулся. Старший остался жив. А вот молодому тополю, немолодому столбу, бетонному блоку и двери киоска не повезло…

Когда пьяный за рулем не убийца, а совсем наоборот… ДТП, Армия, Алкоголь, Расследование, Длиннопост

Когда я сложил перед командиром весь пазл произошедшего ночью, он даже на мат не нашел сил. Опустошение накрыло бывалого офицера, немало повидавшего на своем веку. (Тут вообразите трагичную музыку))) Пару минут он молчал, а потом послал за спиртом…


Дежурного по парку уволили. Гражданского водилу тоже. Старшему машины влепили строгача за то, что за водилой не смотрел. Бойцам-алкоголикам, так и не ставшими ни убийцами, ни сидельцами, погрозили кулаком: «если еще раз, только один раз… только попробуйте!!!» А про себя подумали: "молодцы ребята, хоть и пьяные, а реакция не подвела, от такой жопы увернулись". Камаз восстановили, дверь в киоск поставили новую, тополь распилили, за столб пришлось договариваться с горэлектросетью…

Показать полностью 2
1328

Разгильдяй. Или случай на марше.

По мотивам поста моего коллеги http://pikabu.ru/story/pkt_ili_sluchay_na_strelbishche_47222...

Прочитал и вспомнил подобный случай, когда разгильдяйство спасло жизнь. Произошла эта история в одном из полков РВСН, на вооружении которых стоял мобильный комплекс "Тополь".

Разгильдяй. Или случай на марше. Армия, ДТП, Удача, Разгильдяйство, Длиннопост

Как писали раньше, история эта произошла в Н-ском полку РВСН недалеко от города Н-ска. По плану боевой подготовки, ракетный полк должен был совершить многокилометровый марш. А ракетный полк вооруженный самоходными пусковыми установками ( СПУ ) "Тополь" это не только ценный мех это не только сами пусковые установки Тополь, но и куча различных машин, обеспечивающих несение Боевого Дежурства ( охрана, связь, электричество, питание и т.п. ). И во время марша, весь этот табор образует длинную колонну. Со стороны это выглядит примерно так:

Разгильдяй. Или случай на марше. Армия, ДТП, Удача, Разгильдяйство, Длиннопост

Но главными участниками этой истории являлись - сама пусковая установка:

Разгильдяй. Или случай на марше. Армия, ДТП, Удача, Разгильдяйство, Длиннопост

И ее заботливая бабушка МОБД ( машина обеспечения Боевого Дежурства ).

Разгильдяй. Или случай на марше. Армия, ДТП, Удача, Разгильдяйство, Длиннопост

МОБД как добрая бабушка - в нем можно отдохнуть, покушать, запитаться электроэнергией. Ну а в случае, если кто попробует обидеть любимую внучку, тыловой отсек бронирован и сверху торчит башенная пулеметная установка. Во время боевого дежурства и на марше, в боевом отсеке должен сидеть караульный, который должен смотреть на мир глазами охранника бутика дорогой парфюмерии, в готовности карать во славу Темнейшего, различных мерзавцев, которые могут напасть на беззащитную пусковую установку.

Разгильдяй. Или случай на марше. Армия, ДТП, Удача, Разгильдяйство, Длиннопост

И вот значит, движется колонна. Караульный, вместо того, что бы сидеть и охранять, примерно вот так:

Разгильдяй. Или случай на марше. Армия, ДТП, Удача, Разгильдяйство, Длиннопост

Предпочел лежать на полу боевого отделения и вздремнуть, примерно вот так:

Разгильдяй. Или случай на марше. Армия, ДТП, Удача, Разгильдяйство, Длиннопост

Немного про сам марш ракетного полка. Это серьезное испытание для психики водителей. Крутить баранку много часов при средней скорости 20 - 30 км\ч, то еще удовольствие. Герои нашей истории МОБД и Тополь, ехали друг за другом, выдерживая интервал, все канонично.  Но, проезжая небольшой населенный пункт, водитель МОБДа, ехавшего впереди, снизил скорость, а водила Тополя прибавил, так как он отставал. В итоге, зевнул водитель Тополя

Разгильдяй. Или случай на марше. Армия, ДТП, Удача, Разгильдяйство, Длиннопост

Да так, что когда увидел перед собой МОБД, жать на тормоза было поздно. Многотонная махина Тополя по инерции проехала солидное расстояние и остановилась перед МОБДом, но вот пусковой контейнер  ракеты, который грозно нависает сверху - сносит начисто башенную пулеметную установку.

Колонна остановилась, командир полка видит это и приходит в ужас. Выжить караульному после такого нереально. Как минимум - голову снесло нахрен!

Разгильдяй. Или случай на марше. Армия, ДТП, Удача, Разгильдяйство, Длиннопост

Это все - на кону загубленная душа, военная прокуратура. Как говорили раньше в Красной Армии - ждет его клизма с патефонными иголками!

Но тут Бог явил чудо!!! Из МОБДа выходит караульный, вот с такой рожей:

Разгильдяй. Или случай на марше. Армия, ДТП, Удача, Разгильдяйство, Длиннопост

И тут, командир полка, не смог сдержать эмоций - Скворцов!!!! Живой!!! Боже, спасибо что Скворцов распиздяй!!!

Разгильдяй. Или случай на марше. Армия, ДТП, Удача, Разгильдяйство, Длиннопост

В итоге, на радостях, караульный получил подзатыльник и душевные объятия и на этом его наказание ограничилось. А вот с водителем Тополя, командир полка существенно расширил границы кама-сутры. Снимали стружку с его мозга долго и качественно!

Вот такой вот, армейский счастливый конец!

Историю рассказывал мне преподаватель в военном училище, служивший в том ракетном полку. Преподаватель мой - тег мое.

Разгильдяй. Или случай на марше. Армия, ДТП, Удача, Разгильдяйство, Длиннопост
Показать полностью 11
4580

Кувейт

Со слов друга.

В части контрактник служит, недавно будучи за рулем УРАЛа, сбил велосипедиста(парень жив, здоров). Естественно приказали писать объяснительную, он и написал:

"Я Иванов Иван Иванович, 25 июня 2016 года, находясь за рулем служебной машины сбил Петрова Петра Петровича, который передвигался на велосипеде. После столкновения он улетел в кувейт." Нач.штаба эту объяснительную на стене повесил.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: