Дубликаты не найдены

Отредактировала ltomme 1 год назад
0

А вот названия игр не плохо было бы писать

раскрыть ветку 1
0

В описании к видео названия игр)

Похожие посты
1150

Топ историй из MMO, случившихся по воле игроков (финал)

Уже мало кто помнит, что когда-то я начинал этот топ. Подписчики даже прекратили спрашивать меня про продолжение. Я и сам начал подумывать про забить на эту серию постов: слишком много, скажем так, проблем с ней. Да и про все эти истории, в принципе, я уже делал когда-то давно отдельные посты.

Но раз уж я в это ввязался, то лучше не превращать финал этой серии текстов в невыполненное обещание, способное доставать меня в следующем году. Так что я решил довести дело до конца (абсолютно полностью переделав текст полугодовой давности). 

Пятое место:

Стражи демона

Где: Asheron’s Call

Когда: ноябрь 2000-го года – ноябрь 2001 года


Создатели Asheron’s Call любили устраивать глобальные мероприятия внутри игры. Каждый ивент на каждом сервере они стремились сделать запоминающимся. Если что-то происходило не так, как задумывалось, администрация предпочитала это направлять всё в нужное русло лично, отыгрывая при этом роли.

Ивент The Shard of the Herald, продолжавший общую сюжетную линию, должен был расколоть игроков на два лагеря: защитников темницы демона Bael'Zharon и тех, кто стремился его освободить. По задумке разработчиков, стражи были обречены на неминуемое поражение, после которого демон бы пробуждался и запускал череду масштабных квестов. 

Топ историй из MMO, случившихся по воле игроков (финал) Игры, MMO, MMORPG, Топ, Длиннопост

И действительно, вскоре кристаллы с демоном начали массово раскалываться, с помощью разработчиков или без. Лишь на сервере Thistledown никто не мог побороть защитников. Нападающие собирали всё большие и большие армии, заручались помощью администрации, пытались устраивать диверсии - но стражи отбивали все атаки, устроив вокруг Bael'Zharon круглосуточное дежурство.

Только год спустя оборону прорвали. Для этого пришлось послать в бой громадное число постоянно телепортирующихся монстров за спинами у защитников.


Отдельный пост про это: https://pikabu.ru/story/strazhi_demona_3613231


Почему на V месте:

Оборона, длившаяся целая год, несмотря на все уловки разработчиков - достойная причина не только для создания монумента в Asheron’s Call, но и для пятого места в этом топе.

Топ историй из MMO, случившихся по воле игроков (финал) Игры, MMO, MMORPG, Топ, Длиннопост

Четвёртое место:

Мировые войны

Где: Darkfall

Когда: апрель-июнь 2009 года


Если утрировать, Darkfall - попытка сделать фэнтезийную версию EVE Online. Это отразилось и на политической системе игры, благодаря которой быстро сформировались военные альянсы. Самым крупным из них был Hyperion Alliance, с самого релиза отхвативший себе треть карты. Естественно, против него начали плести интриги.

После ряда пограничных конфликтов 25 апреля началась полномасштабная война. Гиперионцы пошли в наступление с желанием завоевать весь мир, противостоящая им огромная коалиция во главе с CotC стремилась раздавить альянс-выскочку. В эту мясорубку вовлеклись многие сотни человек.

После череды сокрушительных поражений король Манус, глава Hyperion Alliance, подписал капитуляцию и расформировал свой альянс.

Но вскоре те, кто возглавлял войну против "империи зла" сами превратились в главную угрозу для мира в глазах своих бывших союзников.

17 мая началась Вторая Мировая война для Darkfall. Несмотря на ожесточённые бои за каждую крепость, CotC не смогла долго сдерживать наступление и вскоре объявила мир. 


Отдельный пост про это: https://pikabu.ru/story/mirovaya_voyna_v_darkfall_online_364...


Почему на IV месте:

Один из самых масштабных и кровавых конфликтов внутри онлайн-игр. Во время него игроки, которым Darkfall дала максимум возможностей для войны, стремились всеми средствами к победе.

Но насколько бы драматично не было это противостояние, оно всё же не дотягивает до уровня первой тройки в топе.

Топ историй из MMO, случившихся по воле игроков (финал) Игры, MMO, MMORPG, Топ, Длиннопост

А теперь давайте немного отвлечёмся и вспомним все предыдущие позиции в топе.


30) Did he drop any good loot? (World of Warcraft)

29) Политические самоубийства (TERA)

28) Беардо (Everquest)

27) Warsong (World of Warcraft)

26) Культ блох (Habitat)

25) 18-часовой бой с боссом (Final Fantasy XI)

25) Секс как способ оплаты («Сфера», World of Warcraft)
24) Межсерверная война (Guild Wars 2)

23) Белана, благородная мародёрка (Ultima Online)

22) Взлом игры (Shadowbane)

21) Марш протестующих голых гномов (World of Warcraft)


Пост про эти места: https://pikabu.ru/story/top_istoriy_iz_mmo_sluchivshikhsya_p...


20) Апокалипсис 2012 (World of Warcraft)

19) Клуб Neverdie (Entropia Universe)

18) Владыка Каззак (World of Warcraft)

17) Ральф (Second Life)

16) Марафон голых гномов (Everquest)


Пост про эти места: https://pikabu.ru/story/top_istoriy_iz_mmo_sluchivshikhsya_p...


15) LEEEEERRROOOOY JEEEEENKINS! (World of Warcraft)

14) Опыты над игроками (City of Heroes)

13) Серая слизь (Second Life)

12) Резня 666 (Runescape)

11) Русско-польская война (Age of Conan)


Пост про эти места: https://pikabu.ru/story/top_istoriy_iz_mmo_sluchivshikhsya_p...


10) Убийство Керафирима (Everquest)

9) Фэнси Бард (Everquest)

8) Резня на похоронах (World of Warcraft)

7) Борьба за 100-ый уровень (Diablo II)

6) Летающие члены и пресс-конференция миллионерши (Second Life)


Пост про эти места: https://pikabu.ru/story/top_istoriy_iz_mmo_sluchivshikhsya_p...


5) Стражи демона (Asheron’s Call)

4) Мировые войны (Darkfall)


А теперь - продолжение

Третье место:

Убийство Бритиша

Где: Ultima Online

Когда: 9 августа 1997 года


В последний день бета-теста Ричард Гэрриот, создатель Ultima Online, решил обратиться внутри самой игры к тестерам через своего персонажа, лорда Бритиша.
И пока он говорил речь с трибуны, в толпе по карманам собравшихся лазил Райнз. Внезапно для самого себя вор отыскал свиток с заклинанием "огненной стены". Которым тут же, внезапно для всех, воспользовался для сожжения лорда Бритиша.

Ричард Гэрриот думал, что его персонаж бессмертен, поэтому не волновался по этому поводу. Но через несколько секунд игра напомнила ему, что в этот раз этот показатель не был включен. Лорд Бритиш умер. Его смерть всех шокировала.

В панике администраторы телепортировали в центр площади демонов и убили всех.


Отдельный пост про это: https://pikabu.ru/story/19_let_s_ubiystva_lorda_britisha_439...


Почему на III месте:

Просто бой Давида и Голиафа от мира онлайн-игр. Для разработчиков это послужило каноническим примером того, что в MMO всё может с лёгкостью пойти совершенно не так. На основе этого события был даже сформулирован знаменитый постулат лорда Бритиша: как бы не был защищён персонаж в игре – игроки всё равно найдут способ его убить. Игроки же получили намёк: можно провернуть даже то, что не было предусмотрено разработчиками. 

Топ историй из MMO, случившихся по воле игроков (финал) Игры, MMO, MMORPG, Топ, Длиннопост

Второе место:

Инцидент порченной крови

Где: World of Warcraft

Когда: 13-20 сентября 2005 года


С патчем 1.7 студия Blizzard добавила в World of Warcraft подземелье с боссом по имени Зул'Гурруб. Он мог заражать персонажей "порченной кровью". Болезнь постепенно отнимала здоровье и быстро перекидывалась на всех персонажей, оставшихся здоровыми и стоявших поблизости.

Но разработчики не предвидели один баг. Несмотря на то, что болезнь исчезала после выхода из рейдового подземелья, можно было заразить своего питомца и тут же отозвать назад. И если призвать животное вне подземелья, оно всё ещё было заразным.

Через пару часов "порченная кровь" появилась во всех городах Азерота. NPC стали очагами болезни.

Низкоуровневые персонажи гибли сразу же. Заражённые убегали из городов вместе с толпами здоровых людейнелюдей, принося всюду смерть.

Через пару дней сбежать от болезни было уже невозможно. Карантины не работали: апокалиптичные маньяки стремились посеять "порченную кровь" всюду.

В итоге Blizzard в спешке написала фикс и перезагрузила сервера.


Отдельный пост про это: https://pikabu.ru/story/intsident_porchenoy_krovi_3472481


Почему на II месте:

Мало того, что это одно из ярчайших событий в истории видеоигр, так и ещё чуть ли не самое изучаемое учёными: эпидемиологи на основе инцидента строили модели распространения эпидемий, в том числе включающие действия биотеррористов. Эти исследования привлекли внимание многих исследователей, побудив их самих устраивать различные эксперименты внутри видеоигр: от опытов Дэвида Майерса над игроками до решения задач по сворачивания белков с помощью геймеров.
Плюс ко всему, это чуть ли не единственный отдельный случай из мира ММО, на который ссылаются фантасты при построении картины будущего. Пример - примечания к "Эхопраксии" Питера Уоттса.

Топ историй из MMO, случившихся по воле игроков (финал) Игры, MMO, MMORPG, Топ, Длиннопост

Первое место:

EVE Online

Где: EVE Online

Когда: 2002 - до сих пор


Внутриигровые финансовые пирамиды, кидавшие своих вкладчиком на тысячи реальных долларов. Война из мемов по аниме. Героические обороны. Самые громадные сражения в истории MMORPG. Уничтожения тысяч кораблей ради создания ажиотажа на рынке. Закрученные политические интриги. Вероломные предательства. Отчаянные истории мщения. Крупные акции протеста. Шпионаж. Полномасштабные машины пропаганды. Мировые войны. 
Охуительных историй, случившихся по воле игроков, в EVE Online слишком много, чтобы их можно было уместить в таком топе. Один-единственный огромный сервер, почти целиком развязанные руки игроков, дьявольская хитрость немалой части коммьюнити - всё это обеспечивает регулярное поступление самых разных рассказов из Нового Эдема.

Так что я решил попросту добавить всю эту игру целиком на первое место.

Топ историй из MMO, случившихся по воле игроков (финал) Игры, MMO, MMORPG, Топ, Длиннопост
Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: