Дубликаты не найдены

+1

Кими ваще охуенный, всю его карьеру за ним смотрел и за него болел, точнее - за McLaren

0

А как же США 18?

раскрыть ветку 3
0

Вместо какой гонки можно было бы её воткнуть в этот топ?

раскрыть ветку 2
0

Я бы вместо Италии 15 поставил. Прорыв красочный, но на околотоповом болиде из хвоста выехать все же не так эпично, как бывает при борьбе в голове пелотона.)

раскрыть ветку 1
Похожие посты
38

Роберт Шварцман стал девятым в истории российским пилотом, севшим за руль болида Формулы 1

Сегодня он проехался на Scuderia Ferrari SF70H двухлетней давности, ибо тесты актуальных машин вне гоночных сессий запрещены. Но ничего, уже на Гран-При Абу-Даби ему позволят отработать пятничную свободную практику на Scuderia Ferrari Mission Winnow SF1000.

Роберт Шварцман стал девятым в истории российским пилотом, севшим за руль болида Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Россияне, Пилот, Гонщик, Новости, Тест, Длиннопост
Роберт Шварцман стал девятым в истории российским пилотом, севшим за руль болида Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Россияне, Пилот, Гонщик, Новости, Тест, Длиннопост
Роберт Шварцман стал девятым в истории российским пилотом, севшим за руль болида Формулы 1 Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Россияне, Пилот, Гонщик, Новости, Тест, Длиннопост
Показать полностью 3
77

Тебе нужна машина, мне - видосик на ютуб

Забавное стечение обстоятельств: действующий тест-пилот Alfa Romeo Formula 1 Team, а также участник чемпионата DTM - пока что единственный пилот команды ART BMW - Роберт Кубица приехал в Нюрбургринг. Приехал, собственно, на ДТМ-овский уик-энд. Чтобы вспомнить конфигурацию, ему понадобилось арендовать тачку, желательно в том кузове, на котором базируется его болид. И тут у нашего земляка Миши Шарудина, работающего инструктором на этой трассе, совершенно случайно нашлась BMW M4. Окей, говорит, машина в твоём распоряжении, но я поеду с тобой и буду снимать. Сказано - сделано!


Начало движения по треку с 3:56.

35

Отреставрировано в 720p60: хайлайты первого в истории Гран-при Великобритании на автодроме Брендс-Хэтч

Пятый этап Мирового чемпионата пилотов в классе Формула 1 сезона-1964. Гонка прошла 11 июля 1964 года на трассе Брэндс-Хэтч, принимавшей соревнования такого уровня впервые.


Майк Спенс заменил в команде «Лотус» Питера Эранделла, получившего тяжёлые травмы в аварии в гонке «Формулы-2» за неделю до старта Гран-при. Пропустившая предыдущий этап команда «Scuderia Centro Sud» вернулась в чемпионат. Ричард Этвуд вышел на тренировки на полноприводном BRM, созданном командой в сотрудничестве с разработчиком полноприводных трансмиссий «Ferguson», но на старт гонки не вышел. Тревор Тейлор вывел на старт частный «Лотус» после того, как разбил на тренировках свой автомобиль BRP.


Джим Кларк взял поул и лидировал от старта до финиша, завоевав пятый в карьере и единственный в сезоне "большой шлем".


Стартовая решётка

Отреставрировано в 720p60: хайлайты первого в истории Гран-при Великобритании на автодроме Брендс-Хэтч Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, История, Ретро, Ностальгия, Великобритания, 60-е, Гран-При, Видео, Длиннопост

Классификация

Отреставрировано в 720p60: хайлайты первого в истории Гран-при Великобритании на автодроме Брендс-Хэтч Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, История, Ретро, Ностальгия, Великобритания, 60-е, Гран-При, Видео, Длиннопост
Показать полностью 1 1
51

ПОЗАИМСТВОВАНО У ШЭЛБИ (НА БАЗЕ ФИЛЬМА ФОРД ПРОТИВ ФЕРРАРИ)

Скорость, рев двигателя и эстетика автомобилей всегда зажигали во мне какую-то глубинную нотку души. И посмотрев недавно фильм «Форд против Феррари», я испытал это чувство вновь.

Помимо самой гоночной драмы, для меня в фильме появился еще один интересный объект, за которым я пристально наблюдал. Этим объектом был — Шэлби Кэрролл. Шэлби являлся автогонщиком и по совместительству автоконструктором, но также он был еще и настоящим лидером, обладающий рядом наиважнейших качеств, о которых в данном эссе я хотел бы заострить внимание.


1. ЛЮДИ


История фильма основана на противостоянии инженерной мысли между двумя великими концернами Форда и Феррари. Разумеется, для борьбы подобного уровня необходима команда специалистов, которые должны быть не просто квалифицированными, но и идейно идентичные. С этого шага, Шэлби демонстрирует свое умение собирать вокруг себя нужных людей, и более того, он видит и раскрывает в них потенциал (даже если они сами об это и не подозревают).

Хороший лидер понимает и видит людей насквозь. Он знает их слабые и сильные стороны. Ведь хорошего лидера от плохого как раз и отличает то, что хороший лидер сильные стороны проявляет, а слабые компенсирует.

Отличный пример этого виден во фрагментах ниже, где Шэлби показывает машину Майлзу и объясняет почему он должен быть в команде.

2. РИСК


Когда команда собрана и все находятся на своих местах, в подобных проектах начинается борьба с системой. Разумеется, люди всегда преследуют свои собственные и личные интересы. И роль лидера заключается здесь в том, чтобы защитить идею, что преследует группа. На протяжении всего фильма, компания «Шэлби Американ» сталкивалась с такими трудностями. Одним из подобных эпизодов произошел, когда команда Шэлби имела конфликт с корпократами. В отборочной гонке, где решалась судьба команды, которая примет участия в гонке Ле-Мане, топ-менеджмент компании приказал командам ехать со скоростью не выше 7тыс оборотов, дабы уменьшить риски, связанные с перегревом и впоследствии отказа двигателя. Но в момент, когда команда Шэлби находилась далеко позади, Шэлби предпринял пойти ва-банк, рискуя сжечь мотор и потерять компанию.

3. ЕЩЕ БОЛЬШЕ РИСКА


Одним из моих самых любимых моментов, где Шэлби в очередной раз решил пойти на отчаянный риск — это лично переговорить с Генри Фордом насчет участия Майлза в гонках. Так как Генри Форда и команду Шэлби разделяло внушительное количество посредников, а традиционные методы не давали плодов. То команда сделала очень дерзкий ход, в ходе которого они заперли заместителя Форда в помещении и решили прокатить Форда II на новеньком GT.

Привычные методы, созданы только для привычных ситуаций

4. Умение защитить идею


Очень показательный эпизод, произошел с Шэлби, когда после проигрыша в первой гонке Ле-мана, он продемонстрировал, что очень важно уметь отстаивать свою позицию и быть на ровне с любым руководством.

Уважение, вежливость и дерзость

В заключении, я хотел бы сказать, что разумеется многие эпизоды имеют художественный контекст, и в жизни подобное происходит гораздо менее ярко. Но сама идея, сам подход к работе далеко не является художественным вымыслом, и поэтому данные черты должен, как минимум, проанализировать любой человек, претендующий на звание лидера.

Показать полностью 4
33

Праздник к нам приходит!

Блин, вчера, когда отвечал кому-то в комментах про предстоящий гран-при, думал, что в эти выходные будет Истамбул-Парк, а оказалось... Формула 1 прибывает в Сочи. Ну ёмана!


Scuderia Ferrari Mission Winnow разгружают своё оборудование в ночь на 23 сентября (вроде как).

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

А это уже сегодняшняя гифка.

Боксы McLaren F1 Team

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

К слову, Ландо Норрис прибыл в Сочи первым из гонщиков.

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Плакаты, нарисованные BWT Racing Point F1 Team

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост
Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Кими Райкконен пообещал сегодня, что сообщит о своём решении по продолжению карьеры в конце сентября. Считается, что шансов на то, что он останется, очень много.

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Гм... Сегодня четверг, а Мерседес уже выгнали свой болид из боксов. Вероятно, для отработки пит-стопов.

Н-да, фотографы у Williams Racing такие себе.

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост
Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост
Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Aston Martin Red Bull Racing готовы.

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Плакатец от Renault F1 Team

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Гыыы, маска Риккьярдо. Естественно, народ в комментах уже пошутил о том, что он носит труселя своей девушки на лице.

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Даниил Квят запостил свой трек-лист, который слушает перед сессиями гран-при, чтобы словить боевой настрой. spoti.fi/2Fzk62y

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

И, вроде, это всё самое интересное, что удалось собрать в твиттерах команд.

Показать полностью 12 1
35

Сэба разворотами не дезориентируешь!

Феррари во время Гран-При Тосканы - своего 1000-го гран-при, - помимо всего прочего, ещё и провели весёлую викторину для своих пилотов. У МакЛаренов подсмотрели, наверное. Правда, те просто катали друг друга, не закрывая глаза.


Один везёт другого, потом меняются местами. При этом у пассажира (естественно, не у водителя!) на глазах чёрная стыренная у Мерседесов медицинская маска. Пассажир должен назвать, где машина находится в конкретный момент, а на стартовой прямой угадать, когда машина пересечёт старт-финишную линию.


Сначала Сэб вёз Леклера. Выяснилось, что монегаск не помнит названия поворотов. Немец моментально запутал его, сделав фальшивую перекладку между первым и вторым (Сан-Донато и Луко). Уже после второго Шарль думал, что едет в шестом (который, скорее всего, перепутал со связкой 4 и 5 (Матераси и Борго Сан-Лоренцо), но потом до него допёрло, что он где-то просрал половину первого сектора. Разобравшись, он назвал пятый вираж шестым. Отсюда у меня и мысль, что он действительно их перепутал, потому что 4 и 5 поворот следуют друг за другом, а шестой - после прямой, и там никак не ошибёшься.


Единственный поворот, который он угадал по ощущениям от предшествовавших ему перепадов высот, это поворот 13 (Бьондетти 1). На финише дал отмашку тогда, когда машина уже пролетела линию на 5 метров.


Далее они поменялись местами. Леклер сразу начал закладывать фальш-виражи, но Сэба они не смутили - вход в Сан-Донато он угадал. Шарль продолжил штамповать ложные повороты, сымитировал выезд за пределы трассы. Это сработало - на прямой к Матераси Сэб уже думал про 6-7 поворот. Вдобавок тот сделал пончик, чтобы окончательно его запутать, потом реально вылетел с трассы, потом ещё покружился на месте. Сэб даже не стал пытаться, лишь в шутку сказал, что ему кажется, что они уже едут в обратную сторону или всё ещё кружат на месте. Но самый эпик случился, когда они приехали на стартовую прямую. Леклер повилял на ней и, не напомнив Феттелю о том, что ему нужно угадать старт-финиш, начал спокойно разгоняться, довольно таращась на побеждённого напарника. Но не тут-то было - Феттель крикнул ровно в тот момент, когда машина оказалась передней осью на старт-финишной линии. Он объяснил это тем, что просто ждал момента переключения передачи... Возможно, если бы Шарль втопил с начала прямой, Сэб, ориентируясь на то же передаточное число, дал бы отмашку намного раньше.


Видео доступно к просмотру на Ютубе. https://www.youtube.com/watch?v=TTiROVymsRc&feature=emb_...

27

13-е ралли Турция

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Ян Копецки и Павел Дреслер, Škoda Fabia R5, Škoda Motorsport II, 2018


В этот уик-энд стартовал 5 этап Чемпионата Мира в Турции. Гонка в окрестностях Мармариса пока единственная, проходящая в плановые даты. Как и ралли Эстония маршрут гонки уменьшен в полтора раза и составит чуть более 220 километров и всего лишь 12 спецучастков.

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Эсапекка Лаппи и Янне Ферм, Citroën C3 WRC, Citroën Total World Rally Team, 2019

На этой гонке третий автомобиль команды Хёндэ вновь занимает девятикратный Чемпион Мира Себастьян Лёб. Француз больше всех побеждал на этой убойной гонке, поэтому его опыт должен помочь заработать команде хорошие очки, а может и победить, ведь последняя победа Лёба была на ралли Каталония в 2018 - спустя 5 лет после предпоследней победы, при всего пяти стартах в WRC. Также стоит отметить, что ввиду того, что в зачёт WRC2 идут не все этапы, то заявились лишь три экипажа: команда Toksport в составе экипажей Понтуса Тидеманда и Эйвинда Бринильдсена, а также всего лишь одна машина М-Спорт в лице Адриена Формэ.

Пять последних победителей ралли Турция в WRC

Себастьян Лёб

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Себастьян Лёб и Даниэль Элена, Citroën Xsara WRC, Citroën Total World Rally Team, 2004



Девятикратные Чемпионы Мира Себастьян Лёб и Даниэль Элена трижды побеждали на турецкой земле, однако тогда гонка проходила в окрестностях Кемера.
13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Себастьян Лёб и Даниэль Элена, Citroën Xsara WRC, Citroën Total World Rally Team, 2005

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Себастьян Лёб и Даниэль Элена, Citroën C4 WRC, Citroën Total World Rally Team, 2010

Маркус Гронхольм

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Маркус Гронхольм и Тимо Раутиайнен, Ford Focus RS WRC '06, BP Ford World Rally Team, 2006

Микко Хирвонен

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Микко Хирвонен и Ярмо Лехтинен, Ford Focus RS WRC '07, BP Ford Abu Dhabi World Rally Team, 2008

Отт Тянак

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Отт Тянак и Мартин Ярвеоя, Toyota Yaris WRC, Toyota Gazoo Racing World Rally Team, 2018

Себастьян Ожье

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Себастьян Ожье и Жульен Инграссия, Citroën C3 WRC, Citroën Total World Rally Team, 2019

Моменты ралли Турция прошлых лет

Показать полностью 7 1
199

Райкконен выстебал Хэмилтона

Вместе с Себастьяном Феттелем Кими был одним из немногих современных пилотов Формулы 1, которые не пользовались соцсетями, но пару лет назад он всё-таки решил ворваться в Инстаграм с ламповыми постами о своей семейной жизни, а потом вошёл во вкус.


В этот раз он запостил угарные сторис об эволюции пилота Формулы-1. Слева - его кумир Джеймс Хант, одновременно бухающий, курящий и ширяющийся коксом на яхте в Монако вместе с Барри Шином, 1977 год, а справа - действующий чемпион Льюис Хэмилтон в экстравагантном наряде и на самокате.

Райкконен выстебал Хэмилтона Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Юмор, Чемпион, Гонщик, Пилот, Эволюция, Кими Райкконен, Длиннопост

На следующем слайде - фотка Кими, тоже бухого в сраку и с сигаретой в руке: "Не переживайте, надежда ещё есть!".

Райкконен выстебал Хэмилтона Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Юмор, Чемпион, Гонщик, Пилот, Эволюция, Кими Райкконен, Длиннопост
Показать полностью 2
41

Кадры Гран-При Нидерландов 1966 года, старый Зандворт

Тоже из фильма Гран-При. Всё, кроме быстрого круга Джеки Стюарта в начале и схода Феррари в конце, снято во время официальных сессий. В кадр попал разворот Лоренцо Бандини.

68

Некрасиво получилось...

Некрасиво получилось... Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Aston Martin, Force India, Пилот, Гонщик

Накануне стало известно, что в конце сезона Серхио Перес покинет команду Racing Point. На пресс-конференции в четверг Серхио заявил, что сам узнал об этом только вчера…

Серхио Перес: «Я узнал об увольнении только вчера, когда мне позвонил Лоуренс Стролл. До этого никто меня не предупреждал, хотя по косвенным признакам я понимал, что что-то готовится.


Ничего страшного. Я провёл в команде семь лет, теперь этот период завершается. Нужно хорошо выступить в оставшихся гонках, чтобы я и команда могли ими гордиться.


У меня сложилось впечатление, что в команде хотели меня оставить. За кулисами велись некоторые обсуждения, но я не стану вдаваться в подробности. Скажу лишь, что вчерашний звонок стал для меня неожиданностью.


Я хочу остаться в Формуле 1. Я ещё молод и голоден до побед. Я хочу сесть за руль быстрой машины, подписав как минимум двухлетний контракт, чтобы хорошо провести сезон 2022 года, когда в Формуле 1 изменятся правила. Предстоит многое обдумать, в ближайшее время не ждите от меня никаких заявлений, но если я не найду для себя возможностей в Формуле 1, то посмотрю и на другие гоночные серии.


Годичный отпуск? Если вы ушли из Формулы 1, вернуться потом очень сложно. Так что я скорее уйду совсем, чем в отпуск.


Моё главное достижение в этой команде? Мы не раз поднимались на подиум за рулём машины, которая не была третьей по скорости, мы сделали всё, что могли, но главным достижением я считаю участие в спасении команды и сохранение места работы для наших сотрудников, когда ей грозило закрытие».


https://www.f1news.ru/news/f1-147412.html

Показать полностью
493

В 95-м врач спас жизнь Мике Хаккинену прямо на треке. Он ответил подарком на $2 млн больнице доктора

В 95-м врач спас жизнь Мике Хаккинену прямо на треке. Он ответил подарком на $2 млн больнице доктора Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Мика хаккинен, Гонщик, Пилот, История, Рассказ, Спасение, Благодарность, Видео, Длиннопост

Хотя со стороны гонки кажутся веселым занятием, но все мы прекрасно понимаем, какая опасность скрывается в каждом повороте. В истории «Формулы-1» есть немало примеров трагичных смертей пилотов (Сенна, Кларк, Бьянки), да и совсем недавно в «Формуле-2» погибла восходящая звезда «Рено» Антуан Юбер.


Этот список не раз и не два оказывался в шаге от пополнения новыми именами, но на Гран-при не просто так привозят лучших врачей и бронируют места в лучших клиниках. Иногда все и правда заканчивается самым настоящим спасением жизни – и временами пациенты после не жалеют денег на благодарности. К примеру, двукратный чемпион мира Мика Хаккинен еще до первых побед в «Формуле-1» показал настоящий пример щедрости в адрес врачей.


Жуткая авария: Хаккинен не дышал и впал в кому


В пятницу теплым ноябрьским утром 1995 года в Аделаиде квалификацию «Ф-1» прервала ужасная авария пилота «Макларена» Мика Хаккинена. (товарищи корректоры/редакторы sports.ru, имя Мика вполне себе нормально склоняется!- прим. ZenitTTLMir1B)


Следы шин перед началом поворота показывали (указывали, бл@т! - прим. ZenitTTLMir1B), что машина финна вышла из-под контроля на огромной скорости. У него лопнуло левое заднее колесо, в результате чего болид врезался в стену на скорости около 200 км/ч. Сам Хаккинен сильно пострадал, ударившись головой.

«Мика не мог двигаться, он не дышал и не отвечал нам, – вспоминает один из врачей. – Но он был жив».


Удар раздробил основание черепа финна, что и лишило его дыхания. Хирурги прямо на трассе сделали гонщику «Макларена» трахеотомию, чем спасли ему жизнь. Действия врачей позволили предотвратить повреждение мозга. Мика был в коме несколько дней, а затем восстанавливался три недели. Но самое главное: он остался жив!


Врачам самим нужна была помощь – и они получили ее от Хаккинена


В 1973 году доктор Фред Гиллиган создал особую медицинскую Службу при Королевской больнице Аделаиды. Она занималась экстренной доставкой тяжелобольных: обычно их привозили на вертолете на ипподром «Виктория Парк», откуда после направляли в больницу наземным транспортом.


Подобная схема, естественно, не выглядит достаточно скоростной, удобной и безопасной: на одной только перегрузке пациентов тратилось драгоценное время, часто критичное при лечении. И это не говоря о рисках ухудшения состояния больных и раненых при переноске из транспорта в транспорт. Поэтому доктор Гиллиган обратился в правительство Южной Австралии с запросом о строительстве для Королевской больнице Аделаиде (без комментариев... - прим. ZenitTTLMir1B) собственной вертолетной площадки.


Однако чиновники не нашли достаточно денег для финансирования создания объекта.


Через 20 лет именно Фред Гиллиган возглавлял команду врачей, спасших Хаккинена в Аделаиде и после сопровождавших его в Лондон.


Мика в интервью СМИ похвалил уровень помощи, которую ему оказали австралийцы. В самом «Макларене» также отметили, что если бы не качественное лечение, то мы бы больше не увидели талантливого финна на трассе.

В 95-м врач спас жизнь Мике Хаккинену прямо на треке. Он ответил подарком на $2 млн больнице доктора Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Мика хаккинен, Гонщик, Пилот, История, Рассказ, Спасение, Благодарность, Видео, Длиннопост

Хаккинен решил отплатить спасателям и пожертвовал огромную сумму на строительство необходимой вертолетной площадки. Через 16 месяцев, 11 марта 1997 года, Мика отправился на вертолете вместе с премьер-министром Южной Австралии Джоном Олсеном на официальное открытие подарка для учреждения, спасшего ему жизнь. Стоимость составила 2,1 млн долларов.


Деньги пошли на обустройство площадки на верхушке здания амбулаторного корпуса, а также на установку лифта для доставки пациентов в пункт помощи. Вся конструкция сократила время переброски людей в больницу на 30 минут и спасла немало жизней. Позже ее назвали «островом Гиллигана» в честь того самого доктора, спасшего Хаккинена. Но,к сожалению, с сентября 2017 года ею перестали пользоваться и вскоре ее демонтируют.


Зато не пропадет память о подвиге врачей на Гран-при Аделаиды 1995 года и благородном поступке Мика Хаккинена.


(Есть мнение, что площадку перестали использовать потому, что она отслужила своё. - прим. ZenitTTLMir1B)

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1elmejor/2822139.html?s...

Показать полностью 1 1
33

54 обгона за один круг на Нюрбургринге, BMW M6 GT3

Дэвид Питтард - один из топовых гонщиков NLS, который в этом сезоне выступает за BMW. Не думаю, что эта запись сделана во время гонки 24 часа Нюрбургринга. Больше похоже на то, что он чисто по фану выехал на Нюрбургринг в трек-день, чтобы поунижать автотуристов и гостей города.

532

На чём ездят пилоты Формулы 1

Понятное дело, что это не их личный транспорт, а спонсорские или арендованные на месте машины. Снято на парковке Хунгароринга неделю назад.


Мерседес GLE 350D Льюиса Хэмилтона и Мерседес E 300 DE Валттери Боттаса.

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Альфа Ромео Стельвио Себастьяна Феттеля и Шарля Леклера

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Астон Мартин DB11 AMR Макса Ферстаппена и Александра Албона

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Внезапно, Мерседесы E220d Ландо Норриса и Карлоса Сайнса

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Renault Megane GT для RS Trophy Даниэля Риккьярдо и Эстебана Окона

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Honda Civic Type R Даниила Квята и Пьера Гасли

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Ауди Q7 50TDI Ленса Стролла и BMW X2 Серхио Переса

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Альфа Ромео Стельвио Кими Райкконена и Альфа Ромео Джулия Антонио Джовинацци

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Мерседес GLE 350d Романа Грожана и Кевина Магнуссена

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост
На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Ниссан X-Trail Николаса Латифи и Мерседес E 300 DE Джорджа Рассела.

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Из https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2808896.h...

Показать полностью 9
2773

Даниил Квят впервые объяснил, почему не встал на колено в знак борьбы с расизмом

Даниил Квят впервые объяснил, почему не встал на колено в знак борьбы с расизмом Black lives matter, Гонщик, Даниил Квят, Формула 1

Он был одним из шести гонщиков Формулы-1, кто не стал преклонять колено во время акции в поддержку движения Black Lives Matter на открытии сезона-2020 в Австрии. 8 июля он впервые дал комментарии по поводу своего решения.

«Когда предложили в качестве жеста борьбы против расизма встать на колено, мне это было немного непонятно. Потому что это, так скажем, немного против моего менталитета русского, где встают на колено перед родиной, флагом, богом.

Мы все гонщики, мы все едины в борьбе против расизма. Мы показали свою позицию, надев перед гонкой футболки с надписью «Конец расизму», — заявил Квят в эфире Первого канала.

Хэмилтон отреагировал на то, что не все гонщики Формулы-1 встали на колено
Напомним, помимо россиянина колено не стали преклонять Макс Ферстаппен («Ред Булл»), Кими Райкконен и Антонио Джовинацци (оба — «Альфа Ромео»), Карлос Сайнс («Макларен») и Шарль Леклер («Феррари»).

https://www.google.com/amp/s/amp.championat.com/auto/news-40...

2980

Странно, что это уже воспринимается как геройство

Странно, что это уже воспринимается как геройство Формула 1, Гонщик, Black lives matter, Макс Ферстаппен, Гонки, Автоспорт

https://m.lenta.ru/news/2020/07/05/max/

Ранее на Гран-при Австрии гонщики встали на колено в знак солидарности с борьбой против расизма и дискриминации. Однако некоторые из них остались стоять. В их числе оказались российский гонщик Даниил Квят, Макс Ферстаппен, Шарль Леклер, Кими Райкконен, Карлос Сайнс и Антонио Джовинацци. При этом на всех автогонщиках были надеты футболки End racism ("Конец расизму").

252

Наглядное сравнение двух быстрейших кругов в истории Формулы 1

Райкконен в 2018 и Монтойя в 2004, Autodromo Nazionale di Monza


Есть неиллюзорные шансы, что в последующие два сезона до перехода на новый регламент и широкопрофильную резину этот рекорд будет побит ещё раз, или даже два раза, но вряд ли это сделает Райкконен.

927

«Что тут за кнопки на руле?» Как Райкконен возвращался в Формулу 1

«Что тут за кнопки на руле?» Как Райкконен возвращался в Формулу 1 Формула 1, Рассказ, Интервью, Кими Райкконен, Авто, Автоспорт, Гонки, Гонщик, Длиннопост

Опыт выступлений за Ferrari и McLaren не мешал Кими перегревать мотор до рекордных показателей и тупить в общении с инженерами


Рикардо Пентеадо работал одним из ведущих инженеров Lotus в 2012 и 2013 году. Именно тогда за команду из Энстоуна выступал Кими Райкконен. Воспоминаниями об очень необычном опыте работы с чемпионом мира бразилец недавно поделился с Motorsport.com. По словам Пентеадо, ни до, ни после он не встречал в чемпионате мира столь удивительного отношения пилота к тому, чем он занимается.

Я совершенно уверен, что родись Кими лет на 20 раньше, он стал бы восьмикратным чемпионом мира, – сказал инженер. – С другой стороны, если бы у меня был такой пилот в тот момент, когда я сам только пришел в Формулу 1, это перечеркнуло бы всю мою карьеру.

«Мне потребовалось несколько гонок, чтобы просто понять его, – признался Пентеадо. – Редко встретишь таких людей. В человеческом плане он невероятно позитивный, подобное бывает нечасто.


В то время они выступали в паре с Роменом Грожаном. Я входил в группу инженеров Кими и курировал нашу работу с мотористами Renault, поэтому был в курсе всего, что происходит с его машиной.


Ф1 подобна реактивному истребителю. Гонщик должен быть интегрирован в автомобиль, словно деталь конструкции. Знать функции каждой кнопки и направлять машину. Последнее удавалось Кими феноменально, на уровне интуиции.


У него словно были внутри приборы, позволявшие видеть трехмерную картину, как бы абсурдно это не звучало. Это природный талант, способность представлять точное расположение машины на трассе и движение каждой ее части: передка, задних колес.


Проходя поворот, он точно знал, что сделал это быстрее, чем на прошлом круге,

так как нажал на газ на тысячную долю секунды раньше».


Кими Райкконен обгоняет Ромена Грожана, Гран При Венгрии 2012

«Что тут за кнопки на руле?» Как Райкконен возвращался в Формулу 1 Формула 1, Рассказ, Интервью, Кими Райкконен, Авто, Автоспорт, Гонки, Гонщик, Длиннопост

«Грожан был другим, – продолжает Пентеадо. – Его можно сравнить с астронавтом. Он интересовался техникой: как работает аэродинамика, как устроен выхлоп, какова кривая крутящего момент, какое давление в шинах. Но Ф1 – это истребитель. И тут, наверное, самым идеальным был какой-то средний из двух их подходов».


Не талантом единым


Как известно, гении крайне редко отличаются простым характером. Болельщикам Формулы 1 хорошо известны детали яркой жизни Кими Райкконена за пределами трасс в недавнем прошлом. До того как стать примерным семьянином, финн не отказывал себе в простых радостях (достаточно вспомнить культовое видео его падения с яхты) и не отличался особенным трудолюбием.


«Работать с ним было очень сложно, – признался собеседник Motorsport.com. – Уверен, что если бы такой пилот попался мне в первый сезон работы в Формуле 1, моя карьера была бы закончена. Не имея опыта, я бы просто сказал: «Парень, я, похоже, просто не подхожу для такой работы. Что бы я ни предлагал, ничего не работает».


Рикардо Пентеадо работал в команде из Энстоуна до 2019 года

«Что тут за кнопки на руле?» Как Райкконен возвращался в Формулу 1 Формула 1, Рассказ, Интервью, Кими Райкконен, Авто, Автоспорт, Гонки, Гонщик, Длиннопост

Вспоминая о первых впечатлениях от работы с Райкконеном, Пентеадо рассказал: «Дебютные тесты мы провели в тайне, это было в Валенсии еще до подписания контракта. Кими даже не поехал на базу для подгонки сиденья и знакомства с машиной. Он появился сразу на трассе, не стал говорить ни с кем из нас и залез прямиком в кокпит.


Но ведь Формула 1 состоит не только в том, чтобы нажать кнопку, завести мотор и выехать на трассу. В тот момент я подумал: «Ну что же, он ведь должен спросить по радио своего инженера, какая программа работы и что ему делать». Но в эфире царило полное молчание. Тогда я попросил сказать ему о деталях картографии мотора. В ответ мы услышали: «Ничего не хочу знать об этом. Обсудим потом».


Кими остановил машину перед нашим гаражом. Я попросил, чтобы он выставил уровень масла. А он ответил: «Мужик, а это вообще что?». Подобное в дальнейшем не раз происходило и в гонках.


Когда мы приехали в Мельбурн на первый Гран При, по ходу квалификации Кими снял шлем, и его инженер подошел для краткого брифинга. Я увидел, что гонщик вообще не слушает, что ему говорят. Потом, уже надевая шлем, чтобы сесть за руль, он бросил: «А, да, поправьте переднее крыло». Инженер был обескуражен: «Какое крыло? Ты ничего не говорил, мы ничего не готовили». Кими ответил: «Да не, я должен был сказать».


Подобных историй было множество. Нулевой уровень подготовки. Потом мы попросили его что-то изменить в настройках с помощью переключателей на руле. Но он просто понятия не имел, что это и где регулируется. Помню, тогда я здорово разозлился.


После квалификации Кими пришел в комнату для инженеров и сказал: «Ну ладно, объясните мне, что к чему на этом руле». И это было в Австралии! Не на тестах, не накануне тренировок Гран При, а перед гонкой! Как могло получиться так, что до этого времени пилот не знал, как работает его руль? У меня подобное не укладывалось в голове. А для Кими такой подход был в порядке вещей. Но это нельзя назвать небрежностью или безразличием. Он просто ждет, что ты сам расскажешь ему все, что важно».

«Что тут за кнопки на руле?» Как Райкконен возвращался в Формулу 1 Формула 1, Рассказ, Интервью, Кими Райкконен, Авто, Автоспорт, Гонки, Гонщик, Длиннопост

Оценивая Райкконена, бразильский инженер выразил полную уверенность, что тому просто не повезло родиться слишком поздно. Стараниями таких пилотов, как Ники Лауда, Ален Прост и Михаэль Шумахер, Формула 1 заметно изменилась с того времени, когда талант позволял добиваться больших успехов без дополнительных усилий.


Отвечая на вопрос, по силам ли Кими было добиться множества титулов, выступай он на несколько десятилетий раньше, Пентеадо ответил: «Несомненно. Он был бы непобедим». При этом инженер добавил, что финн не просто не интересовался техническими решениями машины, но «скорее всего, просто не подозревал об их существовании».


Рикардо объяснил: «Мы должны были сходить за ним, привлечь его внимание и сказать: «Мы поставили вот сюда вот эту штуку. Она делает то-то и то-то». В противном случае он вообще ничего не замечал. И даже после наших объяснений у него уходило какое-то время, чтобы освоиться с новинкой. А ведь это был пилот, который до перехода к нам провел вовсе не пару гонок».


К моменту начала выступлений за Lotus Райкконен уже был чемпионом мира и победителем 18-тиГран При в составе McLaren и Ferrari. Правда, он на пару сезонов покинул Ф1, выступая в ралли и других гонках, включая NASCAR, но подход Кими даже к самым базовым вопросам все равно приводил инженеров в шок.


«Перед стартом в Мельбурне пилоты совершали прогревочный круг, – вспомнил инженер. – Всем известно, что на нем не стоит слишком нагружать мотор. Иначе он перегреется, и вы потеряете мощность в момент старта.


Кими так активно прогревал шины, пуская их в пробуксовку, что к моменту возвращения на решетку датчик температуры охлаждающей воды показывал 160 градусов. Чтобы сбить давление, мы открыли резервный клапан, но превышение уже было настолько экстремальным, что даже это не помогло вернуть мотор в нормальный режим.


В FIA увидели это и сообщили нам по радио, что давление в системе слишком велико. Мы не имели права подниматься выше 4,7 бар. Но мотор нагрелся настолько, что все наши усилия не позволяли сбить его ниже 6,5 бар. Никогда не видел такого.


В итоге Кими финишировал седьмым после боевой гонки [в которой стартовал 18-м]. Он заработал очки, но мне было очень сложно привыкнуть к работе с ним. А он только к десятой гонке запомнил, что меня зовут Рико.


Кими Райкконен на трассе Гран При Австралии 2012 года, своей первой гонки в составе Lotus.

«Что тут за кнопки на руле?» Как Райкконен возвращался в Формулу 1 Формула 1, Рассказ, Интервью, Кими Райкконен, Авто, Автоспорт, Гонки, Гонщик, Длиннопост

До этого, если ему что-то было нужно, он просто поворачивался в мою сторону и говорил: «Эй, парень по моторам». Это довольно сложно. Но в итоге у меня все равно осталось о нем позитивное впечатление. Несколько примеров показали всем нам, что это человек с особенным характером, не похожий на других.


В одной из гонок его машина подпрыгнула на поребрике, и не было сомнений, что он очень здорово ударился. Многие знали, что еще с 2003 года у Кими довольно серьезные проблемы со спиной, и понимали, что ему явно не комфортно.

Спустя несколько дней он приехал на базу – как всегда, ни с кем не поздоровавшись, пошел к своему инженеру и начал разговор с ним. Не позвав ни меня, ни кого-то еще из своей бригады. А потом и вовсе пропал.


Мне потребовалось набрать воды, и я дошел до кулера, где увидел его с телефоном в руке. Я спросил: «Как твоя спина?». Кими отложил телефон и сказал: «Я сходил к массажистке, и она привела мою спину в порядок. А потом я поехал к своему другу в Германию, мы покатались по лесу на кроссовых байках. Попрыгали метров на пять. А затем устроили барбекю». Он был совсем не таким, как остальные, понимаете».


Бразилец добавил: «Постепенно я понял, что Кими вовсе не замкнутый и совсем не скучный. Просто для него это работа, здесь от него требуется профессионализм. Он не собирается заводить тут друзей или тратить лишнее время.Он разделяет работу, отдых, веселье. Но если ты сам попросишь уделить тебе какое-то время, он всегда найдет его.


Мне потребовалась не одна гонка, чтобы разобраться со всем этим. И я понял, что Кими очень классный парень, просто другой. И от того он даже круче».


https://ru.motorsport.com/f1/news/chto-tut-za-knopki-na-rule...

Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: