4

Топ 10 самых странных оружий в WoW Classic

#10 Распылитель из черного железа

У этого двуручного молота был поистине уникальный эффект – при нанесении ударов он мог оглушить противника на целых 8 секунд. Это было самое долгое оглушение в игре, доступное игроку (по крайней мере, в классике, в некоторых других дополнениях Удар по почкам разбойников длился целых 10 секунд). Так что Распылитель из черного железа был бы очень и очень хорош… если бы его эффект работал. Возможно, я немного утрирую, но факт остается фактом – оглушение срабатывало с отвратительно низким шансом. В бою продолжительностью около пяти минут его можно было увидеть всего один раз, поэтому оружие считалось в каком-то смысле бесполезным. Если бы Распылитель оглушал противников почаще, персонажи могли бы менять его на другое оружие и устранять беззащитные цели с невероятной скоростью.


#9 Живодер Вентурона

Живодер Вентурона – это кинжал, который использовался в качестве ножа для снятия шкур. Это был очень популярный нож - он повышал навык профессии на 10 единиц и в сочетании с чарами для перчаток позволял снимать шкуры с боссов. В частности, для добычи чешуи Ониксии игроку требовался навык 315, а чешуя требовалась для изготовления плаща, незаменимого при прохождении Логова Крыла Тьмы. Позже в игре появился аналогичный Живодеру Вентурона меч, Зульский тесак из Зул’Гуруба. Он обладал тем же эффектом, то есть позволял снимать шкуры с боссов, и предназначался для персонажей, у которых отсутствовал навык владения кинжалами. Живодер Вентурона уступал Зульскому тесаку с точки зрения уровня и урона, но все же был очень востребован.


#8 Опустошитель

Этот двуручный топор добывался в Монастыре Алого Ордена и обладал уникальным, но странным эффектом. При нанесении ударов противнику он с некоторой вероятностью вводил персонажа в состояние, имитировавшее Вихрь клинков. Персонаж вращался вокруг своей оси и наносил урон противникам в небольшом радиусе от себя, но, в отличие от Вихря клинков, не мог при этом передвигаться. Топор приносил пользу в боях с неподвижными целями (то есть в PvE) и наносил приличный урон (для своего уровня). К тому же, от вихря срабатывали многие полезные классовые эффекты. Несмотря на это, многие игроки, в том числе и максимального уровня, охотились за Опустошителем исключительно ради визуальной составляющей. В дополнении Mists of Pandaria топор исчез из игры, так что если вы хотите им завладеть, придется дождаться открытия классических серверов.


#7 Адонис, Жнец душ

Этот уникальный одноручный легендарный меч обладал великолепными характеристиками и наносил сильный урон, однако существовал в течение 10 минут реального времени (что, в общем-то, справедливо). Меч можно было получить в процессе выполнения заданий на легендарный посох для заклинателей, Атиеш, в одном из которых игрок должен был сразиться с одноименным демоном. В какой-то момент демон ронял один из своих клинков, а игрок мог подобрать оружие и использовать его против владельца. На тот момент Адонис был уникален еще и тем, что считался сотворенным оружием. Аналогичным свойством обладал только небезызвестный Молот мастерства, однако тот существовал целый час (вместо 10 минут).


#6 Убийственный удар

Убийственный удар – это двуручный меч, который при попадании с некоторой вероятностью «наносил цели смертельную рану». Разумеется, это описание не стоит воспринимать буквально. На самом деле оно означало, что цель с некоторой вероятностью получала дополнительный урон, но не погибала мгновенно. Эффект срабатывал независимо от уровня здоровья цели, а не только на фазе казни.

Да, разработчикам определенно стоило бы пересмотреть формулировку – например, скопировать ее у Крушителя Джеклик, который, по сути, работал точно так же, как и Убийственный удар. Смотрите, на Крушителе значилось, что при попадании он наносит цели лишний урон. Формулировка про «смертельную рану», вероятно, предназначалась для усиления ролевого компонента игры и присутствовала в описании многих мечей и топоров, которые наносили цели дополнительный урон.

А еще в игре была Разящая алебарда, которая, согласно описанию, «обезглавливала» цель при ближней атаке… но опять-таки не убивала ее, а лишь наносила дополнительный урон. Похоже, тот, кто это писал, не знал значения слова «обезглавить». Особенностью Разящей алебарды было то, что ее эффект мог срабатывать рекурсивно, подобно Неистовству ветра шаманов. В результате алебарда наносила неплохой урон, но механика работала недолго. Вероятно, разработчики сочли рекурсию ошибочной и запретили ее… а вот исправлять невразумительное описание почему-то не стали.


#5 Гидротрость

Этот посох можно было добыть в Гномрегане. В своей оригинальной версии Гидротрость повышала сопротивление магии льда и давала возможность дышать под водой. Гидротрость являлась оружием, а потому ее можно было надеть в бою, чтобы сбросить таймер дыхания, а затем переключиться на обычное оружие и продолжить бой. Одним словом, это был очень полезный предмет, который заслуживал места в сумке и значительно облегчал жизнь в редких, но крайне неудобных ситуациях – например, при выполнении подводных заданий. Такие ситуации случались далеко не каждый день, но если все же случались, владельцы Гидротрости несказанно радовались собственной бережливости.


#4 Ослепительный длинный меч

Ослепительный длинный меч при нанесении ударов цели с некоторой вероятностью ослаблял ее броню на 100 единиц. Вероятно, с его помощью разработчики тестировали механику пробивания брони до того, как эта характеристика полноценно появилась в игре. Эффект действовал в течение 30 секунд и не позволял цели войти в состояние незаметности или невидимости, то есть фактически являлся аналогом Волшебного огня и прекрасно работал в PvP против друидов и разбойников. К сожалению, в классике Ослепительный длинный меч считался оружием для правой руки, и его нельзя было взять в левую руку ради эффекта, как делали многие классы. А еще меч падал со случайных монстров примерно 40 уровня, и его было нелегко добыть. Впрочем, у Ослепительного длинного меча был аналог, Фантомный клинок, с той лишь разницей, что эффект клинка действовал 20 секунд вместо 30. Фантомный клинок также предназначался для правой руки. В дополнении Burning Crusade оба меча превратились в одноручное оружие, и игроки начали пользоваться ими охотнее. Разумеется, для максимального уровня урон был ничтожным, поэтому мечи были в ходу у твинков 30-40 уровня.


#3 Тайфун

Этот двуручный меч повышал показатель парирования на 1% и наверняка пользовался бы огромной популярностью у рыцарей смерти, но они появились в игре лишь два дополнения спустя. В классической версии танками были в основном воины… да что уж там, только воины! Такие танки носили одноручное оружие со щитом, а двуручные мечи были им без надобности. Парирование же было и до сих пор является чисто танковской характеристикой, а бойцы предпочитали бонусы к урону, так что им Тайфун тоже не нравился. Это оружие использовалось только в PvP, да и то не всегда.

В игре был и другой меч с похожими проблемами. Звался от Клинком стража. Клинок давал бонусы к броне и защите, но при этом был двуручным, а классы, которые могли носить двуручные мечи, не интересовались танковскими характеристиками. Я подозреваю, что такие предметы предназначались для прокачки, а в этом деле лишняя защита никому и никогда не мешала.

И да, если вам интересно, друидам, которые в то время от оружия нужны были одни лишь характеристики, Клинок стража тоже был ни к чему. Во-первых, друиды не могли носить двуручные мечи, а во-вторых, они в принципе не умели парировать атаки в облике медведя.


#2 Суль’траз Каратель

Этот двуручный меч при ударе с некоторой вероятностью накладывал на противника отрицательный эффект и эффект периодического урона продолжительностью 15 секунд. Но главная особенность Суль’траза заключалась в том, что его можно было собрать из двух других мечей - Джанг'траза и Санг'траза, которые добывались с двух разных боссов из Зул’Фаррака. Насколько я знаю, Суль’траз был единственным в своем роде – в том смысле, что для его изготовления не требовалось брать задание или изучать профессию. Нужно было лишь пойти в подземелье, убить боссов и забрать с них нужные предметы - Джанг'траз Охранитель и Санг'траз Отражатель. Джанг'траз обладал активным эффектом, который работал только при наличии в сумке Санг'траза. Другие материалы и навыки для создания Суль’траза не требовались. В последующих дополнениях аналогов этого меча не было, если не считать так называемые «трансформеры» (оружие, которое меняет свойства по щелчку правой кнопкой мыши).


#1 Ручной пробойник толпы

Ручной пробойник толпы обладал великолепным эффектом, который длился 30 секунд и повышал скорость атаки на 50%. У оружия был только один существенный недостаток – эффектом можно было воспользоваться три раза, после чего заряды заканчивались навсегда. Ручной пробойник толпы был одним из немногих предметов экипировки с ограниченным (невосполняемым) количеством зарядов. Без дополнительного эффекта он превращался в обычное оружие со статичными характеристиками. Тем не менее, пробойник падал с босса в низкоуровневом подземелье и с приличной вероятностью, поэтому персонажи максимального уровня могли фармить его, не напрягаясь. Именно этим и занимались ферал-друиды.

Как вы наверняка знаете, сервера WoW бывают не только официальными. На пиратских серверах люди годами играют в одну и ту же версию игры - досконально изучают все ее аспекты, а потом делятся знаниями с сообществом. Благодаря таким игрокам, к примеру, весь мир узнал, что ферал-друиды в своей классической версии могут выдавать конкурентоспособный урон, пользуясь Ручными пробойниками толпы. И это не шутка! Если вы посмотрите на рейтинги лучших друидов-бойцов из классики, вы увидите, что все они включают пробойники в стандартную ротацию в качестве расходуемых материалов.

Почему именно друиды? Все просто. В отличие от других классов, друиды получали выгоду от первичных и вторичных характеристик, полностью игнорируя такой показатель, как урон от оружия. Иными словами, для них показатель урон не влиял на силу атак в ближнем бою. Воспользовавшись пробойником, который повышал скорость атаки на 50% (что, смею заметить, довольно странно), друид получал столь мощную прибавку к урону, что никакие вторичные характеристики не могли ее перекрыть. Все остальные персонажи ближнего боя теряли при использовании низкоуровневого оружия слишком много характеристик, и никакой бонус к скорости атаки не мог компенсировать эти потери. Менять оружие в бою они тоже не могли – как только персонаж снимал с себя пробойник, полезный эффект рассеивался. А вот друиды могли пользоваться уникальным оружием даже на максимальном уровне.

Ручной пробойник толпы по-прежнему присутствует в игре. В дополнении Burning Crusade разработчики убрали с него заряды и уменьшили бонус к скорости, поэтому друиды с полными сумками пробойников остались в прошлом (ну, и на пиратских серверах, разумеется).

Дубликаты не найдены

Похожие посты
144

Гул'дан

Новый лайтбокс по WOW.

Гул'дан WOW, World of Warcraft, Лайтбокс, Гулдан, Рукоделие, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукожоп, Длиннопост

Немного процесса создания.

Гул'дан WOW, World of Warcraft, Лайтбокс, Гулдан, Рукоделие, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукожоп, Длиннопост
Гул'дан WOW, World of Warcraft, Лайтбокс, Гулдан, Рукоделие, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукожоп, Длиннопост
Гул'дан WOW, World of Warcraft, Лайтбокс, Гулдан, Рукоделие, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукожоп, Длиннопост
Гул'дан WOW, World of Warcraft, Лайтбокс, Гулдан, Рукоделие, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукожоп, Длиннопост

Регулировка расположение света.

Гул'дан WOW, World of Warcraft, Лайтбокс, Гулдан, Рукоделие, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукожоп, Длиннопост

Готово.

Гул'дан WOW, World of Warcraft, Лайтбокс, Гулдан, Рукоделие, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукожоп, Длиннопост

Ну и бонусом-фото мини-коллекции))

Гул'дан WOW, World of Warcraft, Лайтбокс, Гулдан, Рукоделие, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукожоп, Длиннопост
Гул'дан WOW, World of Warcraft, Лайтбокс, Гулдан, Рукоделие, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукожоп, Длиннопост
Гул'дан WOW, World of Warcraft, Лайтбокс, Гулдан, Рукоделие, Своими руками, Рукоделие с процессом, Рукожоп, Длиннопост

Ту би континуед.....

Показать полностью 9
257

Лайтбокс Lich King

Всем доброго времени суток.
Вот и собран следующий лайтбокс по World of warcraft.

Лайтбокс Lich King Лайтбокс, Рукоделие с процессом, Рукожоп, World of Warcraft, WOW, Король Лич, Рукоделие, Видео, Длиннопост

Как обычно все началось с отрисовки, затем резка.

Лайтбокс Lich King Лайтбокс, Рукоделие с процессом, Рукожоп, World of Warcraft, WOW, Король Лич, Рукоделие, Видео, Длиннопост
Лайтбокс Lich King Лайтбокс, Рукоделие с процессом, Рукожоп, World of Warcraft, WOW, Король Лич, Рукоделие, Видео, Длиннопост

Я не могла этого не сделать))

Лайтбокс Lich King Лайтбокс, Рукоделие с процессом, Рукожоп, World of Warcraft, WOW, Король Лич, Рукоделие, Видео, Длиннопост

Далее сбор коробки (на этот раз из пивного картона).
Освещение- светодиодная лента.

Лайтбокс Lich King Лайтбокс, Рукоделие с процессом, Рукожоп, World of Warcraft, WOW, Король Лич, Рукоделие, Видео, Длиннопост

P.s. извиняюсь за качество фото. В реале синий не такой яркий)),но тапок отказывается снимать нормально.

Спасибо за внимание! И как обычно : " Ту би континуед...."

Показать полностью 3 1
51

Лайтбокс по World of warcraft

Первый опыт по созданию своего лайтбокса.
За идею был взят персонаж WoW - Тралл.

Лайтбокс по World of warcraft Лайтбокс, WOW, World of Warcraft, Тралл, Рукожоп, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Этап 1. Отрисовка. Разбор по слоям.

Лайтбокс по World of warcraft Лайтбокс, WOW, World of Warcraft, Тралл, Рукожоп, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Этап 2. Резка.(самое приятное занятие)

Лайтбокс по World of warcraft Лайтбокс, WOW, World of Warcraft, Тралл, Рукожоп, Длиннопост, Рукоделие с процессом
Лайтбокс по World of warcraft Лайтбокс, WOW, World of Warcraft, Тралл, Рукожоп, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Этап 3. Сборка,свет.

Лайтбокс по World of warcraft Лайтбокс, WOW, World of Warcraft, Тралл, Рукожоп, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Следующий на очереди Lich King...

Лайтбокс по World of warcraft Лайтбокс, WOW, World of Warcraft, Тралл, Рукожоп, Длиннопост, Рукоделие с процессом

Спс за внимание. Ту би континуед....

Показать полностью 5
414

"Кругосветное" плавание в WoW Classic...

Всем привет, меня зовут Марина и сегодня я расскажу о своем приключении в WoW Classic. Для начала, хочу отметить, я никогда не играла в ВОВ и в целом хоть какие-то онлайн игры, предпочитая сингл игры и РПГ в духе Dragon Age и Ведьмак. Но лором ВОВ живо интересовалась, ибо очень интересно, но играть не пошла из-за странного представления об ММОРПГ в духе "так, я же не начинала Mass Effect с Андромеды проходить, а в ВОВ столько всяких частей было, сейчас битва за Азерот, как во все это по порядку поиграть? Лучше видосы посмотрю". Но тут вышел WoW Classic и пришлось начать.

А играть одной скучно, я взяла подругу, включила стрим на васде и понеслась. Я создала нежить чернокнижницу по имени Канья, покачалась до 15 левла, пособирала травку и однажды, стоя на берегу моря недалеко от Подгорода, поняла,что решение проблем местных ребят слишком ничтожны, суперзадачи передо мной не стоит, а душа требует приключения... И тут я говорю:

- Подруженька, море так прекрасно, наш мир нам так неизвестен, как думаешь, смогу ли я оплыть материк?

На этом началось мое долгое плавание вокруг Восточных Королевств длинною в 7 часов.

"Кругосветное" плавание в WoW Classic... Длиннопост, WOW, World of Warcraft: Classic, Компьютерные игры

Проплыв 15 минут и понимая, что плыть возможно, я отметила время в 5:07 (6:07 по Питеру), полюбовалась нежным рассветом и стартовала....

"Кругосветное" плавание в WoW Classic... Длиннопост, WOW, World of Warcraft: Classic, Компьютерные игры

Долгое время я плыла вдоль отвесных скал и энтузиазма порядочно поубавилось, начало казаться (что я шизофреник), что так будет всю дорогу, но тут я наткнулась на необычное место и такие места встречались еще пару раз. Это были кусочки локации до которых добраться можно было только по морю, они были красиво обставлены колоннами и деревьями. После того, как я полностью обежала этот пяточек, в надежде найти какую-то тайну, поняла, что ничего там нет и это просто кусочек земли для тех, кто хочет побыть наедине с самим собой.

"Кругосветное" плавание в WoW Classic... Длиннопост, WOW, World of Warcraft: Classic, Компьютерные игры

Далее, моя нежить-путешественница, (теперь я именовала себя именно так) начала плыть сквозь землю на карте, вдоль голых и скучных скал, всего единожды встретив кусочек зеленой земли с порядочной (и одинокой) черепахой. Плыли мы так до самой Деревни Сломанного Клыка.

"Кругосветное" плавание в WoW Classic... Длиннопост, WOW, World of Warcraft: Classic, Компьютерные игры

Самодостаточная черепаха на фоне гигантского водопада.

"Кругосветное" плавание в WoW Classic... Длиннопост, WOW, World of Warcraft: Classic, Компьютерные игры

Деревня Сломанного Клыка встретила меня дружелюбно, проходящие игроки чутка притормозили, когда увидели мой проплывающий в воде 15 лвл. Тут я увидела у Орка точку полета и почти сорвалась рвануть в Подгород, т.к было 6:56 утра, прошел почти час, хотелось спать, но... Дух авантюризма не угас, ощущение, что я делаю что-то неадекватное тоже и я отправилась дальше. И кто же думал, что это займет столько времени.

"Кругосветное" плавание в WoW Classic... Длиннопост, WOW, World of Warcraft: Classic, Компьютерные игры

Я вновь встретила участок земли до которого можно только доплыть, это были "Нагорья Арати" и какая там красота... Огромная ферма с пшеницей и чучелами, милыми домиками, просто мечта я уже представила, как вернусь сюда и буду греть кости под теплым солнышком, но...

"Кругосветное" плавание в WoW Classic... Длиннопост, WOW, World of Warcraft: Classic, Компьютерные игры

Но гром-фермер из Альянса 15 уровня, одиноко прогуливающийся с вилами и думавший о своем, переубедил меня нарушать его дзен, оставить мечты об отпуске и плыть дальше. Но зачем и почему встречаются такие области на карте, до которых плыть дофига и даже посадить туда персонажа, мне не были ясны.

"Кругосветное" плавание в WoW Classic... Длиннопост, WOW, World of Warcraft: Classic, Компьютерные игры

Заплыв в пролив между Нагорьями Арати и Болотиной, так хотелось проплыть под мостом и домой, но произошла внезапная смена погоды и под мысли "ОП ЭКШОН СПАСИБО", я доплыла до Каменогора, еще не представляя, какой "ЭКШОН" черт возьми, встретит меня там...

"Кругосветное" плавание в WoW Classic... Длиннопост, WOW, World of Warcraft: Classic, Компьютерные игры
"Кругосветное" плавание в WoW Classic... Длиннопост, WOW, World of Warcraft: Classic, Компьютерные игры

И вот она, земля! Тропический лес виднелся сквозь предрассветный туман, подрубили загадочные звуки, думаю ну все, бегу изучать это место полное тайн. Тем более сколько пути уже пройдено...

"Кругосветное" плавание в WoW Classic... Длиннопост, WOW, World of Warcraft: Classic, Компьютерные игры

Подплываю к берегу и вижу... Вау, Иловый краб, вот это да, он еще и дружелюбен, нужно заскринить поближе. Ой, что это? Острозубый креп...? Видимо острозубый крепыш, а что за череп в углу? Хм, поди вымирающий вид, не буду беспокоить, но тут...

"Кругосветное" плавание в WoW Classic... Длиннопост, WOW, World of Warcraft: Classic, Компьютерные игры

За задницу разок хватанул настолько же "вымирающий" мурлок и я первый раз умерла.

"Кругосветное" плавание в WoW Classic... Длиннопост, WOW, World of Warcraft: Classic, Компьютерные игры
"Кругосветное" плавание в WoW Classic... Длиннопост, WOW, World of Warcraft: Classic, Компьютерные игры

Тогда мне пришлось умереть много раз, видимо мурлок сообщил всем своим перчикам, что тут проплывает сумасшедшая нежить, довольно приятная на вкус. И каждый раз когда я оживала, они словно пираньи дербанили меня на куски, но куски видимо закончились и в очередной раз, когда я подбежала к мертвому телу, их не было. Так пол часа я пыталась от них уплыть, нервы чутка пошатывались, глаз изредка дергался, но... Зато неплохо изучила тропический лес и местные архитектурные достопримечательности. (Я знала, что когда я стану большой и сильной я всех вас тут почикаю. Гы.)

Подплываю потихоньку к загагулине и острову Жагуаро, я не стала его посещать, потому что во-первых, там опять кусали за задницу, а во-вторых, хотелось поскорее прийти в Пиратскую бухту и тусануть там.

"Кругосветное" плавание в WoW Classic... Длиннопост, WOW, World of Warcraft: Classic, Компьютерные игры

Только плыла я эту маленькую загагулину пол часа и отметила, что прошло ровно три часа. Три часа? На половину пути? У меня уже солнце в окно лупит, а так же рубит спать, но... В Пиратской бухте мимо меня пробежал тролль, спросил, что я тут делаю, я рассказала ему свою нелегкую историю. Он выслушал меня, отметил мою "предприимчивость" и подарил черноротика... Я так растрогалась, еще и ребята в чате поддержали, хоть смотрело меня на тот момент 6 человек, я не стала сдаваться. Блин, черноротика подарили, прикиньте? А если мне ирл прохожий воблу подарит, я тоже буду очень замотивированной? Хах. А по пути я неплохо качнула травничество, пока собирала удавник и подарила ему травинку :3

"Кругосветное" плавание в WoW Classic... Длиннопост, WOW, World of Warcraft: Classic, Компьютерные игры

Дорога до "Маяк в Западных Землях" была довольно скучная, смешило только, как игроки Альянса подбегали к берегу и прыгали, видимо хотели меня спасти..? Я все-таки ожидала, что на территории Альянса со мной произойдет нечто ВАУ, но нет. Ничего.

"Кругосветное" плавание в WoW Classic... Длиннопост, WOW, World of Warcraft: Classic, Компьютерные игры

Возле Прииска на Золотом Берегу я еще лучше прокачала травничество и окончательно (сошла с ума) поняла кто я. Я Канья Мертвоживущая из дома Довольно Нищего, именуемая Неадекватной, от крови уже Древней Матери, бла-бла, Кхалиси(?) Великого Травяного Сбора, Разрушительница Тумана Войны и Матерь... Пока не матерь. Короче, я теперь Канья-Травница-Путешественница. Привет.

А, вы бы видели лицо человеческой магички, с которой мы стояли и смотрели друг на друга через воду минут 5. Хах.

"Кругосветное" плавание в WoW Classic... Длиннопост, WOW, World of Warcraft: Classic, Компьютерные игры

Дальше было интереснее, я почувствовала себя шпионом Орды. Видя на карте, что я проплываю мимо Штормграда и вижу его, я открыла карту и подробненько спалила, как у них там все устроено.

"Кругосветное" плавание в WoW Classic... Длиннопост, WOW, World of Warcraft: Classic, Компьютерные игры

Подчеркну, никогда не играла в ВОВ, но зная ЛОР всегда симпатизировала Орде. Внутри головы и под влиянием отсутствия сна я погрузилась в рол плей и представляла, как моя нежить Канья-Травница-Путешественница принесет Сильванне план Штормграда, (нахрен только он ей нужен).

"Кругосветное" плавание в WoW Classic... Длиннопост, WOW, World of Warcraft: Classic, Компьютерные игры

Через минут сорок от Штормграда, пока я долго гребла дохлыми палками вдоль крутых гор,  вновь встретила загадочное местечко. Причал и домик, дом внутри был разрушен, видимо кто-то не выдержал аскетичного образа жизни и умотал на лодке в гавань Менетилов? О, про Гавань. Так меня еще никогда не кошмарили.

"Кругосветное" плавание в WoW Classic... Длиннопост, WOW, World of Warcraft: Classic, Компьютерные игры

На горизонте виделись корабли в гавани, а я сидела и прикидывала, будет ли там такой же ламповый прием как в Пиратской бухте? Моряки же добрые (почему-то мне так казалось). Следующие моменты скринить не получалось из-за сдавших нахрен нервов. Я умудрилась по незнанию подплыть очень близко к причалу гавани и на меня кинулась толпа стражников, эти уже не кусали за жопу, нет, а за один кусь обгладывали мне лицо. Пять раз. Канья-Травница-Путешественника не нашла такой травы, что могла успокоить ее нервы и поплыла дальше.

"Кругосветное" плавание в WoW Classic... Длиннопост, WOW, World of Warcraft: Classic, Компьютерные игры

Составляя пост я поняла, что забыла отскринить момент, который почти довел меня до слез. Это подводный риф. Проплывая рядом с крепостью Стромгард, мне, такой любопытной и наивной показался подводный риф. Конечно же я сразу туда сквазанула, и получила ВАНШОТ В ЛИЦО ОТ НАГИ. Но сейчас, спустя неделю, я подумала, хм, я уже 28 уровня, я могу прийти и дать им... Сдачи и начистить хвост. Н-Е-А. Но хотя бы скрин этого места есть. (Кстати убили меня уже за 5 тычек, хы).

"Кругосветное" плавание в WoW Classic... Длиннопост, WOW, World of Warcraft: Classic, Компьютерные игры

Тогда, я 8 сраных раз воскресала в этой чертовой крепости, каждый раз уплывая от наг на пару гребков, получая по мордам, я ждала, когда они разойдутся в разные стороны и спустя долгое время смогла учесать. Любопытство в этом жестоком мире - наказуемо, а как говорила Сильванна: "Кто мы, если не рабы вечного страдания?".

"Кругосветное" плавание в WoW Classic... Длиннопост, WOW, World of Warcraft: Classic, Компьютерные игры

Но следующий отрезок пути был спокоен, я опять словила дзен, правда в 11:00 утра (10 по ВОВ) меня покусала за ноги РЫБКА БЕШЕНКА (которой даже страх был похрен, настолько она БЕШЕНКА), но бешенкой я не заразилась (помним о дзен). К тому моменту воскресла я уже в Гробнице у Подгорода и каким-то чудом через скалы упала на берег, где стоял странный камень. Это точно не камень встреч, к этому маленькому пяточку можно только приплыть, а если падать живым, убьешься. Но я могу ошибаться.

"Кругосветное" плавание в WoW Classic... Длиннопост, WOW, World of Warcraft: Classic, Компьютерные игры

В конце концов, я приплыла к берегу недалеко от озера Ясноводное, откуда я и начинала снов путешествие. Приплыла в 11:01 по времени в ВОВ и в 12:00 по Питеру. Плыла я  со всеми смертями и приключениями 7 часов...

Приплыла я уже не той нежитью, что была раньше. Канья изменилась навсегда, она уже была не просто мертвой женщиной, она была мертвая женщина ПУТЕШЕСТВЕННИЦА И ТРАВНИЦА.

Мыслей было много, начиная с создания гильдии "Мореплаватели" и принятия в нее людей, которые оплыли материк с пруфами, до попытки оплыть еще и Калимдор. И последнее я сделаю. Я точно поняла, на Азероте есть место для каждого, все не так однозначно и сходить с ума можно по разному.) В итоге пусть это будет действительно Кругосветное путешествие Каньи.

Таков был мой первый пост на Пикабу, написала я его спустя неделю после приключения, когда стала готова оплыть и Калимдор, может здесь я найду желающих составить мне на Змейталаке (или любом другом сервере) компанию, вместе и на стриме это будет куда веселее. Честно, не знаю, сделала бы я такое не подбадривай меня пару ребят, что были со мной все 7 часов, но однозначно, этот приступ берда того стоил.) Всем кайфовой игры.

И помните, если встретите Канью Травницу Путешественницу, подарите ей любую вещицу или скажите доброе слово и она обязательно поделится с вами травкой  :3

Показать полностью 24
195

Hearthstone

Уже больше 15 лет камни возврата помогают фанатам Wow вернуться домой.
И в честь скорого выхода WoW классик я сделал целую партию таких камней, как сувениры для фанатов.

Материал - искусственный камень.  Символ заполнен светящейся смолой. 

Hearthstone WOW, Hearthstone, Своими руками, Поделки, World of Warcraft, World of Warcraft: Classic, Компьютерные игры
Hearthstone WOW, Hearthstone, Своими руками, Поделки, World of Warcraft, World of Warcraft: Classic, Компьютерные игры
Hearthstone WOW, Hearthstone, Своими руками, Поделки, World of Warcraft, World of Warcraft: Classic, Компьютерные игры
Показать полностью 1
145

Лирой Дженкинс: Неудачный дубль

Чрезмерно отважный паладин Лирой Дженкинс стал известен во всем мире лишь благодаря забавному видео, которое запечатлело его безумный поступок. С криком «ЛИИИИИРОЙ ДЖЕНКИИНС!» игрок забегает в полное драконьих яиц логово, погибает, положив весь свой отряд, а на следующий день просыпается знаменитым, получив в честь себя затем достижение и звание, карту в Hearthstone, а также множество отсылок в произведениях современной культуры.



Не все знают, что легендарное видео было постановочным. Само событие произошло совершенно неожиданно и никому из игроков в голову не приходило снимать обычные рейдовые будни, поэтому позже было решено инсценировать безумие Лироя, чтобы предостеречь потомков от подобных деяний. И вчера один из членов гильдии Pals for Life, Anfrony, через более чем 10 лет после тех событий выложил неудачный ранний дубль видео.

Далее цитата Anfony:

Выкладываю ранее никогда не виданную первую/неудачную попытку забега Лироя Дженкинса в надежде привлечь внимание к проблеме Сетевого нейтралитета. Я хранил его более десяти лет, дожидаясь подходящего времени, чтобы открыть широкой публике, и когда на прошлой неделе Аджит Пай создал свое дурацкое/снисходительное видео, это меня так расстроило, что я решил наконец-то представить эту жемчужину истории интернета всему миру, чтобы внести свой вклад в помощь. [...] Я сделаю достойное пожертвование EFF и другим связанным с ними организациям, если вдруг это видео принесет значительную прибыль с рекламы.

Также Anfrony выложил более качественную версию финального видео, сделанную с личной копии оригинального WMV файла.

Показать полностью 1
92

Карта Тернистой Долины подозрительно похожа на Вьетнам.

Карта Тернистой Долины подозрительно похожа на Вьетнам. Компьютерные игры, WOW, World of Warcraft: Classic, Видео

Перед высадкой лейтенант выдал всем по стаку [Superior Healing Potion], но большинство загнало его местному населению по бросовым ценам, потёртый приклад ружья нашего ханта садящего по скоплениям местных рапторов накалился, даже деревянную часть приклада трудно было удержать в руках от жары, но он продолжал стрелять..



"Эти чёртовы гномы! Они на деревьях!" кричал наш зеленый сержант, и мы закидывали ториевыми гранатами каждый подозрительный куст.


Мы не хотели здесь умирать.. никто не хотел... мы пришли сделать квесты..

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: