-10

ТОП-5 авто для мужчин до 8000$ на АКП

ТОП-5 авто для мужчин до 8000$ на АКП Топ, Авто, Горячее, Машина, Рейтинг, Текст, СТО

Когда речь идет о выборе бюджетного автомобиля для мужчины, это не просто красивая машина. Нет, она конечно должна «иметь вид», но в первую очередь, это — разумный автомобиль. Насколько он «разумный», зависит от его обслуживания, экономичности и износа

Ну что же, начнем!

1.Toyota Corolla.
Обязательно от 2008 года и обязательно на АКП. Королла — это надежно, это комфортная подвеска, это адекватная динамика и управление на «ее деньги». Объем двигателя 1.6 — 1.8 литров. Обслуживание шикарное, его почти нет! Управляемость средняя, но всё компенсируется простотой, надежностью и экономичностью. Если Вы не гонитесь за супер стилем, то Королла, в моем рейтинге — №1. Это «скучная» машина, с которой нет никаких проблем. Хотя подобрать Короллу за 8000$ — это задача не из простых.

2. Honda Civic 4D. С объемом двигателя 1.8 л., только полноценный автомат, до 2008 года выпуска. Машина проезжает 250 000 — 300 000 км без проблем, как и Королла. Почему Хонда? Очень хороший кузов, управляемость и динамика. Проигрывает Королле только по обслуживанию, слегка по клиренсу, но выигрывает во внешности и в управляемости. Трассовый режим 160-180 км/час — это адекватно для нее. Расход по трассе 8.3 — 8.7л., город — 9.5, до 10 литров на 100 км.

3.Mitsubishi Lancer 10. 2008 года с объёмом двигателя 2.0 л., на АКП. Предпочтительно не арабская версия (хотя есть арабская версия 2х-литровая, которая более «напичканная», чем европейская). Расход — 12.5 литров. Внешний вид красивый, агрессивный, многим мужчинам придется по вкусу. Если говорить про обесшумку и про комфорт — это не самая лучшая машина по езде по булыжнику и пересеченной местности, но за эти деньги это достойный вариант. Обслуживание немного дороже предыдущих вариантов. Динамика 2х-литровой машины лучше, чем у 1.6 л. Короллы. Важно понимать, что эта модель и любая другая машина должны быть хорошо проверены, особенно Лансеры с вариаторами

4. Honda Accord. Из-за ограничения в бюджете, придется пойти в ущерб году, зато получить автомобиль бизнес-класса, с наличием драйва, комфорта, динамики и выйти на следующий уровень класса. Речь пойдет о максимум 2006 г. Хорошую машину никто не спешит продавать. Аккорд — это комфортно, расход как у Цивика (район 8,5), динамично, управляемо, вместительно, красиво. Из-за того, что нам пришлось пожертвовать годом, машина заняла всего лишь 4 позицию.

5. KIA Ceed. 2008 год с объёмом двигателя 1.6 л. на АКП, в комплектации климат контроль или кондиционер. Неплохой автомобиль, в своем классе, ценой от 6.5 тыс. у.е. Вместительный, практичный. Пробег, до того как машина превращается в хлам — 250 тыс.км. Можно сказать что машина оправдывает свой бюджет, не сильно дорогая в ремонте, расход в районе 10л. и выше, в зависимости от того как ехать. По комфорту в салоне он особо не уступает своим конкурентам, которые заняли более высокие позиции.

Какой ТОП хотите увидеть в следующем посте? Ставь + поднимай рейтинг.

Дубликаты не найдены

0

Это что за рейтинг для пенсионеров? Эти тачки не едут, не рулятся, не вместительные и не проходимые. На таких не поедешь после снегопада, не поедешь одним махом 1500км и вообще страшно на загородных трассах. Из плюсов - расход, обслуживание и ликвидность, но ведь машину покупают не для того, чтобы заправлять, чинить и продать, на машине в первую очередь должно быть комфортно ездить. А на перечисленных комфортно только жене отдать и забыть.

0
"Ставь + поднимай рейтинг." - ощущение, что на ютуб попал
0

"до 8к" как бы предполагает покупку новой машины до 8к.

0

Авто  для мужчин  на АКП? да ну нах.  УАЗ вам в руки мужики. Остальное все от лукавого )

0

Скорее топ5 машин для парня лет 20, а не для мужчин )

Похожие посты
479

В тему "крик души" или "и так сойдет"

В последние несколько дней на пикабу были посты, как людей дурят в автосервисах или оказывают не качественные услуги.

Так вот, у меня мерседес GL, после гарантии стал посещать не дилерский сервисный центр, а центр, который активно рекламировался  на форуме владельцев мерседес. Да и он был ближайшим ко мне и с хорошими отзывами.

Почти 3 года там я желал ТО, решал автомобильные проблемы и прочее. Причём ценник у них достаточно высокий, а я никогда не торговался.

И вот недавно, перед дальней поездкой, мне нужно было провести лёгкую диагностику авто, чтобы не встрять в паре тысяч км от Москвы. Да, речь о Москве.

А так как у них все было занято, заехал в другой сервис, где меня, через 2 минуты после поднятия на подъёмник, пригласили в ремонтную зону и показали на отсутствие 4-х из 6-ти заклёпок,  которые держат пластиковую защиту двигателя и коробки. Снимаем дальше- опять из всех заклепок, только 1 на месте.

Да, возможно это мелочи, но сцуко,  это же простые пластинки и заклёпки, которые идут как расходники.

Да даже если они платные- включите их в стоимость работ, даже меня не предупреждая. А если бы сказали, конечно,  я был бы готов за них заплатить

А зачем, держится на 2-х, да и ладно, и так сойдёт.

При этом в начале нашего сотрудничества все было идеально, а потом, раз клиент уже "свой", можно косячить.

А вот куй вам, не поеду туда больше, благо рынок насыщен.

И после моей истории, они потеряли ещё 3-х клиентов, моих друзей.

А всего то из-за лени.

57

Чёрная толстовка с белой Волгой

Чёрная толстовка с белой Волгой Волга, Газ, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Авто, Машина, Автомобильная классика, Длиннопост
Чёрная толстовка с белой Волгой Волга, Газ, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Авто, Машина, Автомобильная классика, Длиннопост
Чёрная толстовка с белой Волгой Волга, Газ, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Авто, Машина, Автомобильная классика, Длиннопост

В этом году исполнилось 50 лет😱 ,как начали производство Волга-24.

На этот раз Белая Волга на Чёрной толстовке! Уж очень многим полюбилась эта машинка! Просят нарисовать снова и снова))

Роспись сделана специальными красками по ткани. Можно стирать!😁👌

Показать полностью 2
231

Ответ на пост «Автосервис !!!» 

Не так давно я из офисника перебрался в автосервис с желанием в последующем работать на себя. Успел поработать на частника, у диллера вага и в фит сервисе. И вот что я вам скажу. Довольные и рукастые мастера работают либо в часных сто, либо сами на себя. Если вы видите что владелец сто постоянно ошивается на своей станции это хорошой признак. Он следит за процессом и репутацией сто. Он платит достойную зарплату чтобы специалисты не разбегались.
А в крупной сети нет владельца, там директор и эффективный менеджмент. Постоянная текучка кадров, маленькая зарплата, штрафы, берут учеников, которые откровенно косячат. Мастера приемщики которые втюхивают свои сомнительные бренды запчастей и жидкостей.
Единственный плюс это уютные комнаты ожидания и бесплатный кофе. Клиенты думают что если в сервисе все так красиво то и уровень сервиса высок, но на деле вы получаете ученика, несколько месяцев как после пту. Конечно везде есть исключения, выбор за вами.

659

Автосервис !!!

Автосервис !!! СТО, Автосервис, Мастер, Авто

Приехал в автосервис(большой,светлый,чистый,красивый,куча оборудования,все в чистеньких комбезах) на ТО .

Когда забирал машину мастер сказал:

Мастер- «Какой дебил вам последнее ТО делал?Вы больше по гаражным мастерам не ездийте.

Я-А что такое ?

Мастер – Да вам всё самое дешманское и говённое поставили,вы лучше к нам приезжайте в следующий раз,у нас всё самое лучшее,но правда чуть дороже чем у других,зато качество.

Я-Странно , ведь у вас и был последний раз и у вас всё меняли.

Услышав это мастер как то быстро слинял под предлогом что срочно куда то надо.

.

Вот вам и красивый и чистый сервис,или просто он сказал это для того чтоб в следующий раз я туда приехал.А последний раз я действительно у них ТО делал.

И да,замечаний по эксплуатации не было.

192

Поиск истины

Работаю в Кишиневе, в автосервисе. Руководство купило Porsche 911 turbo S 2014г.в. в кузове 991.1, и позже turbo S 991.2 (рестайлинг)2017г.в. Авто были утоплены в США и не придавали каких-либо признаков жизни, после предварительной диагностики, выяснилось, что в двигателе вода, которая разъела напыление стенок цилиндров, разобрав двигатель, было принято решение гильзовать двигатель в местной конторе, выбрали именно их потому-то у них лучшее оборудование в нашей стране. После гильзовки, и замене всех уплотнений, поршневых колец и необходимых резьбовых соединений (болтов и винтов), цена на оба двигателя этих деталей сопоставима цене новенького Рено Логана в топовой комплектации. Еще были заменены турбины, т.к. через выхлоп и попала вода в двигатель. Двигатели были собраны согласно технической документации производителя, все моменты затяжек были соблюдены. После полного ремонта авто, двигатели были бережно обкатаны примерно 3.000км, первая замена масла и филтьтра -500км, вторая 1500, и в конце обкатки еще замена, масло по допуску, фильтр оригинал. Автомобили обкатывал сам, прогревал всегда, нагрузок повышенных не давал, коробка передач была в спорте для того чтобы не переключалась не 1.500об/мин при относительно низком давлении масла, все уровни и температуры всегда были в норме. И вот спустя примерно 2000км после обкатки, застучал 3 поршень, при вскрытии обнаружились задиры в двух цилиндрах, поршни намазало на гильзы. Приехали с этим металлоломом в контору которая гильзовала блок, те маленько в шоке остались, ну и говорят, ты же понимаешь, что этого не могло произойти из-за гильзовки, но я-то понимаю, что этого не могло произойти из-за сборки. Экспертизы технической в нашем городе нет, хочу отправить блок и поршневую группу в Москву, чтоб дали заключение экспертов и вновь загильзовали блок.


Еще неизвестно как себя поведет второе авто. Буду скоро снимать картер и пытаться эндоскопом смотреть состояние гильз.


Так вот, пока отправят, может есть тут кто разбирается во всем этом, высказать свое мнение.

Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост

А это после...

Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Поиск истины Авто, Автосервис, Ремонт, Двигатель, Механик, Совет, СТО, Длиннопост
Показать полностью 23
60

В копилку "будней автовладельца"

К постам
У страха глаза велики. Будни автовладельца.
Мастера диагностики, или как страшно владеть машиной.
Еще думая покупать машину 3 года назад я понимал что на подавляющем большинстве СТО меня будут дурить. Где специально, где из-за низкого уровня квалификации, но будут точно. Сразу купил BT сканер, научился пользоваться и проблем с тем что может диагностироваться не знал. Один раз только на полгода завис с одной проблемой, и то решилась малой кровью (чашки пружин передних стоек на 10ое семейство, оказывается, могут принести немало так хлопот). Всегда стараюсь останавливаться, помогать, ибо дело это быстрое, техника примитивна, да и сканеры эти дарил не один раз, купив их как-то штук 10 по акции на али.
Естественно иногда помогал друзьям/товарищам/коллегам, но с их иномарками немного сложнее.
Так вот, крайний случай.
Проблема была озвучена мне практически через месяц после появления и череды всяких диагностик, пациент subaru forester 200X года выпуска, далее пересказ от лица коллеги:
"Возвращался с города S, решил заправится на "красной заправке", долил литров 20 (очень не любит он их, пару раз после оных дохли бензонасосы, фильтры и тд), начинаю ехать - чувствую, как-то резво, подумал еще, мол, наконец перестали бадяжить бензин. Еду, приглушил музыку е помню зачем, и слышу движок то с усилием работает, смотрю, а обороты то не характерно высокие. Попробовал селектор акпп подергать в разные режимы - не помогает, кое-как доехал, да мастеру отдал. Смотрели уже всё, и двигатель, что-то поменяли, и коробку проверили, и топливную систему, ошибок нет, 2жды возили ее в разные СТО где со съемом поддона еще проверяли акпп, блоки управления, прочищали дроссель. Ничего не помогло, коробка в любом режиме работает "на пониженной" и выше второй не переключается."
Сервисов субаровских у нас нет, ближайший 300км, были уже и варианты продать её такой, пусть и за копейки.
Свою версию проблемы я предложил буквально через 5 минут и она оказалась верной.
Частенько приходить к правильным выводам мне помогает "детская логика", дети как-то последовательно оценивают проблемы, в то время, как мы, заработавшиеся взрослые мыслим агрегатно, вроде "не переключаются передачи - смотри коробку", тут, прикинувшись ребенком мысль упала на педаль. С акпп я дела никогда не имел, в общих чертах интересовался их принципами работы, особо интересно было, как быстро на пониженную передачу перейти, кик-даун вроде называется эта штука. Так вот, 5 минут полазив в интернете, нашел, что именно на этой модификации форестеров крайними устанавливались "кнопки" кик-дауна.
Которая и "залипла" успешно.
Радости коллеги не было предела, цена вопроса которую мне озвучили после "ремонта" - 240 рублей. На диагностики и прочее было потрачено более 15000 и месяц машина стояла.
Да, мастер, первоначально принимавший машину сам форестеровод со стажем, но кнопки эти ранее никогда не замечал :)

12579

У страха глаза велики. Будни автовладельца.

Прочитав пост о том, как мужик свой Mercedes-benz отремонтировал за 7000 руб. вместо озвученных 80 000 руб. работниками сервиса, хочу поделиться своей историей.
Имею в своём расположении такого железного коня Kia Ceed SW:

У страха глаза велики. Будни автовладельца. Авто, Ремонт, Акпп, СТО, Водитель, Машина, Длиннопост

Как то выезжая утром на работу, заметил, что моя коробка автомат из положения R при переключении в любое другое положение N, D или P думает 4-5 сек., а затем с железным щелчком и толчком переключается.
Заглушил машину, снова завёл, проблема осталась.
Сразу скажу, что настроение упало в ноль, так как ремонт АКПП дело очень дорогое.
Полез в интернет читать форумы с аналогичной проблемой.
Чем больше и дольше я читал, тем сильнее росла сумма ожидаемого ремонта от местных диванных экспертов на форумах и в среднем уже сумма переваливала за 90 000 руб.
От чего в голове уже проскакивали следующие картинки:

У страха глаза велики. Будни автовладельца. Авто, Ремонт, Акпп, СТО, Водитель, Машина, Длиннопост

Собравшись с духом, решил поехать в проверенный автосервис и узнать итоговый приговор по ремонту АКПП.
Осмотрев ТС и его симптомы, мастер немного успокоил и сказал это электроника. Тут нужна комплексная диагностика, которой он не располагает и посоветовал другого мастера.
Так за 1 день я объехал 5 мастерских, где каждый говорил :"есть проблема, но я хз что это такое". При этом озвучивали сумму ремонта от 40 000 руб. до 85 000 руб. с перебором АКПП.
Мол переключение АКПП идет с запозданием и вы сами слышите железный стук, а это ой как плохо и все в этом духе, мол АКПП хана скоро будет.
В итоге я принял решение поехать к официалам, чтобы прогнали ТС по всем компьютерным диагностикам.
Пригнав на следующий день я машину в 10.00 утра. Техник услышав, что проблема с АКПП радостно сказал, такую проблему знаем, щас все посмотрим и расскажем. Но радость быстро прошла. С каждым следующим часом возьни с авто, энтузиазм работников угасал, а непонимание причины поломки увеличивалось. Мучались они с машиной до 18.00. Что то смотрели, заводили, диагностировали и во время этих манипуляций постоянно слышал разные вердикты: гидротрансформатор, фильтр коробки, износ фрикционных дисков, манжетов и износ шестерен дифференциала. Даже прошили новой прошивкой мозги акпп. А коробка как переключалась с запозданием в 5 сек, так и продолжала.
В итоге речь уже шла о том, что ТС вам надо оставлять, проблема очень серьезная и скорее всего надо разбирать коробку и все проверять и стоить это будет прилично...
Как вдруг мимо проходящий рабочий СТО, сказал своему коллеге, что "Вы вроде заднюю включаете скорость, а фонарь заднего хода не горит".
Посмотрели и реально не горит фонарь заднего хода при переключении на R.
Достали лампочку, она перегоревшая. Поставили новую, в магазине такая 10-15 рублей:

У страха глаза велики. Будни автовладельца. Авто, Ремонт, Акпп, СТО, Водитель, Машина, Длиннопост

И все заработало как часы... Машина снова стала живой и бодрой в переключении. Честно я был в ахере от всего этого геморроя, что создала лампочка заднего хода.
На вопрос рабочим дилерского СТО, как вы такого не знали, чесали репу и разводили руками, мол такого никогда не встречали и вообще взаимосвязи не видим...
В итоге получилось, что с перегоревшей лампочкой не замыкалась цепь при переключении АКПП и мозги машины не дождавшись ответки с запозданием переводили коробку передач в заданное положение.
Приехав домой, я полез в Интернет с этой проблемой и ничего по существу я не нашел. Но на забугорных форумах, такая проблема встречается и на разных производителях авто.
В итоге я потерял 1500 руб. на бензин+ 2400 за диагностику у официалов и 1500 руб. за диагностику в различных гаражах... Итого лампочка ценою 15 руб. стала мне в 5 400 руб., но это лучше озвученного ремонта в 45 000 - 90 000 руб.
p.s. Всем легкого ремонта по необходимости.
Проверяйте работоспособность лампочек заднего хода. Надеюсь, что мой пост кому то обязательно поможет.
Всем удачи на дорогах.

Показать полностью 2
4159

Случай на СТО

Загнал я как то утром машинку на СТО, заменить масло. Пока суть да дело, купил в автомате кофе и вышел на улицу покурить.

(Для справки, одет я был в выцветшую от времени, но любимую безрукавку и спортивные штаны). Тут к воротам подъезжает чёрный, наглухо тонированный крузак, останавливается возле меня, опускает стекло и в довольно грубой форме обращается ко мне, далее Я-я М-мужик в крузаке.

М - Э, нужно колесо подкачать.

Я - Ты столько не зарабатываешь, что бы я тебе колёса подкачивал.

М - имя, фамилия, ты здесь больше не работаешь!

Я - "называюсь"

М - через пол часа в бухгалтерию, тебя расчитают и больше тебя тут видно.

Я - ок!

Тут поворачиваю голову, а справа, метрах в десяти стоял работник СТО, который еле слышно буркнул - "довыделовался"!

Вот так я утром был зачислен в команду слесарей на СТО и в течении получаса был уволен.

После этого забрал машину рассчитался и уехал.

66

ТОП-10. Электромобили с лучшим запасом хода на одном заряде.

Каким бы красивым и качественным не был электромобиль ключевым показателем остается запас хода. И ранжировать электромобили просто по объему батареи тоже не получается, так как расход энергии разный. Запас хода это ключевое на что нужно обращать внимание при выборе электромобиля. Вот десятка лидеров по дальности движения без подзарядки. Приведенные данные могут отличаться от заявленных производителем, так как мы говорим о реальном запасе хода.


10. Kia Soul EV. Запас хода — 179 км

ТОП-10. Электромобили с лучшим запасом хода на одном заряде. Длиннопост, Обзор, Авто, Машина, Топ

Один из интереснейших электромобилей который сложно причислить к какому либо классу. Запас хода Kia Soul EV составляет 179 км, что достигает и при помощи электронного ограничения ускорения электромобиля, то есть как не дави на тапку быстрее чем оптимально электромобиль разгоняться не будет. отлично подойдет для любителей спокойной езды и комфорта в салоне, мета там в достатке.


Для ежедневных внутригородских нужд 179 км вполне достаточно.


9. BMW i3. Запас хода — 183 км.

ТОП-10. Электромобили с лучшим запасом хода на одном заряде. Длиннопост, Обзор, Авто, Машина, Топ

Управление, внутренний комфорт, крутой дизайн как внутри так и снаружи это BMW i3. Не смотря на хорошую динамику, запас хода в 183 км сохраняется. Для поездок на работу и обратно этого можно растянуть на рабочую неделю. Электромобиль компактен и легок и с хорошей аэродинамикой все это дает ему девятую строчку в нашем ТОПе.


На самом деле производитель выпускает BMW i3 с двухцилинровым бензиновым двигателем для подзарядки на ходу, который добавит еще около 100 км, но сравнивать его будет не честно к чистым электромобилям.


8. Hyundai IONIQ Electric. Запас хода — 200 км.

ТОП-10. Электромобили с лучшим запасом хода на одном заряде. Длиннопост, Обзор, Авто, Машина, Топ

Hyundai IONIQ Electric достаточно экономичный электромобиль с высоким КПД. Хорошо спроектированный и современный. Особо не выделяется из автомобилей Hyunday с ДВС внешним видом. Порт SAE Combo DC позволит зарядить электромобиль за 23 мин до 80% и проблема с долгой зарядкой решена. Стандартный порт J1772 тоже имеется и скорость зарядки до 100% около 4 часов.


Три режима позволят насладиться хорошей динамикой и при необходимости ей пожертвовать, что бы растянуть запас хода.


7. Volkswagen e-Golf. Запас хода 201 км.

ТОП-10. Электромобили с лучшим запасом хода на одном заряде. Длиннопост, Обзор, Авто, Машина, Топ

Volkswagen e-Golf с запасом хода в 201 км занимает седьмую строчку нашего ТОПа. Электрифицированный Golf отлично вписался в рамки вкуса любителей электромобилей. Внешне практически не отличается от брата с ДВС, да и внутри остался простым без футуризма.


6. Nissan LEAF. Запас хода 240 км.

ТОП-10. Электромобили с лучшим запасом хода на одном заряде. Длиннопост, Обзор, Авто, Машина, Топ

Самый продаваемый электромобиль в истории. Ниссан обновили LEAF в 2018 году, увеличен запас хода до 240 км, обновлен дизайн, теперь он выглядит много круче(я считаю). Снабдили быстрой зарядкой CHAdeMO, что приблежает по практичности его в автомобилям с ДВС. 240 км хватит даже съездить в близлежащий город.


Первый Nissan LEAF хорошо себя зарекомендовал во всем мире и скорее всего обновленный будет пользоваться не меньшим спросом.


5. Renault ZOE. Запас хода 300км.

ТОП-10. Электромобили с лучшим запасом хода на одном заряде. Длиннопост, Обзор, Авто, Машина, Топ

Открывает пятёрку финалистов Renault ZOE с запасом хода в 300 км. Популярен в Европе является самым продаваемым электромобилем в Европе в 2012 году. До 2016 года с конвейера сошел 50 000 электромобиль.


Запас хода в 300 км более чем достаточно для внутригородских поездок, при большом желании можно растянуть на целую неделю.


4. Chevrolet Bolt. Запас хода 383км.

ТОП-10. Электромобили с лучшим запасом хода на одном заряде. Длиннопост, Обзор, Авто, Машина, Топ

Первый серийный электромобиль попавший на рынок с запасом хода более 380 км. В 2015 году Chevrolet Bolt показали на международной выставке. Он быстро набрал популярность в штатах.


Электромобиль полностью заряжается от 220В за 10 часов. За дополнительную плату есть возможность поставить скоростную зарядку в 50 кВт.


3. Tesla Model X. Запас хода 475 км.

ТОП-10. Электромобили с лучшим запасом хода на одном заряде. Длиннопост, Обзор, Авто, Машина, Топ

Tesla Model X безусловно лучший внедорожник — электромобиль выпускаемый серийно. Комфортабельный салон, превосходная динамика и это только вершина айсберга. Вот цена это большой минус.


ЗАпаса хода в 475 км (в маскимальной комплектации) вполне хватит съездить в гости в соседний город и он уже может конкурировать с полным баком автомобиля с ДВС.


2. Tesla Model 3. Запас хода 499 км.

ТОП-10. Электромобили с лучшим запасом хода на одном заряде. Длиннопост, Обзор, Авто, Машина, Топ

С Tesla Model 3 начался глобальный план Илона Маска и компании Tesla по популяризации электромобилей. Именно из-за Tesla Model 3 многие крупные автопроизводители поняли, что электромобили нужно делать.


По мимо второго места в нашем ТОП Model 3 может похвастаться передовыми технологиями в автопилота.


1. Tesla Model S. Запас хода 539 км.

ТОП-10. Электромобили с лучшим запасом хода на одном заряде. Длиннопост, Обзор, Авто, Машина, Топ

И наконец лидер Tesla Model S. Model S по прежнему остается на первой строчке во всех топах вот уже сколько лет. Пока конкурировать с ним может только Tesla Semi, но это уже грузовик.


В Model S есть всё что душе угодно функции быстрой зарядки, великолепный внешний вид, шикарный салон. Недовольных не останется.

Источник: elmobil.ru

Показать полностью 9
746

8 марта в автосервисе.

Всем привет.

Во-первых, хотелось бы извиниться перед подписчиками за моё отсутствие.

Я распиздяй.


8 Марта в автосервисах - интересный день. Точнее, череда дней.

В сам праздник, в первую половину дня работы особо нет и ничего особо интересного не происходит. Так, "залетные" клиенты с мелкими проблемами, цветочки клиенткам и пр.

Ближе к вечеру слесари начинают пить и ничто не способно их удержать. Что интересно, 23 февраля никто на работе не пил! Самая большая ошибка - давать слесарю 8 марта деньги после смены. Потому-что завтра его вы либо не увидите, либо пожалеете что увидели.

Но, бухают в эти праздничные дни все, в том числе клиенты, о которых я хочу рассказать.


Сдать машину в ремонт, без денег в кармане - норма. Поехать за деньгами и вернуться через 2 дня - тоже норма. Естественно, телефон все это время должен выполнять только функцию калькулятора, а не устройства связи.


17:00, работы мало, поэтому собираемся закрываться. Заходит мужчина, сразу видно что косой. При чем, уже в буквальном смысле. Садится на диван и ковыряясь в расстегнутой ширинке начинает разговор:
- Привуэт!

- Здравствуйте, вам подсказать что-то?

-....

- Может, вы машину хотели отремонтировать?

- Точно!...

- А какая у вас машина?

- СИНЯЯ! АХАХАХАХАХАХА (такие шутники - отдельная категория, как-нибудь напишу).

- Отлично, а марка, модель?

-.....

- Может документы с собой есть?

- Ты сидел?

- Нет.

- Значит, будешь сидеть. А знаешь почему?

- Давайте угадаю, потому что люди делятся на тех, кто сидел и тех, кто будет сидеть?

- Точно не сидел?

- Так что с машиной у вас?

- Какой машиной?

- Вашей.

- Не знаю, пойду посмотрю.

И ушел.


Сколько человек приезжали и отдавали машины либо уже в веселом состоянии, либо с диким выхлопом - не сосчитать.

Ключи "синикам" не отдаем из принципа.


И финал, грустный.

Приехала сегодня женщина. Её сын вчера взял у мамы машину покататься. Напился. В итоге за ним устроили погоню ДПС, кидали шипы (по словам матери). На машине разбиты стекла (причину не знаю, может стреляли или разбили чтобы вытащить его), пробиты колеса, надо ремонтировать и красить кузов (крыло и дверь). + мать отдала за сына 150 т.р. (опять же, по её словам). Сыночек - пьяное тело обработанное перцовкой, валяется дома, а мать ездит по сервисам и отдает деньги за ремонт. Вошли в положение и считаем ей все по минимуму.


Хочется пожелать всем здоровья и самоконтроля. Синька - зло.

P.S. Бонус в комментариях.

Показать полностью
321

Диалоги о машинах (6): как выбрать бюджетную и надежную машину?

Меня часто спрашивают, что лучше купить? Как выбрать надёжную и недорогую машину?


Для начала давайте заменим слово «недорогая» на «бюджетная». Дело в том, что понимание слова «недорого» у всех разное. Для кого-то недорого – это 100.000р, для кого-то 100.000р – это сходить разок в клуб, а недорого – это не дороже трех-четырех миллионов, а кто-то эти 100.000 и в руках-то ни разу не держал.


Бюджетно – значит, покупка машины и ее эксплуатация вписывается в ваш бюджет, и содержание машины вас не разорит.


Основные принципы выбора:

• бюджетно: машина вписывается в бюджет, как при покупке, так и при эксплуатации

• надежно: если и ломается, то по минимуму, узлы и агрегаты служат долго, чем дольше без вмешательства, тем лучше


Для тех, кто не любит много читать и не хочет думать, вот мои рекомендации (только не задавайте потом глупых вопросов, потому что в модели и пояснениях все подробно разжевано):

Наиболее бюджетные, по моему мнению, марки машин (большинству будут по карману):

HYUNDAI, KIA

TOYOTA (кроме внедорожников и представительских авто)

DAEWOO/ RAVON


Наиболее надежные, по моему мнению, марки машин (большинство из них не подведет внезапно):

TOYOTA - 5 баллов

LEXUS - 5 баллов

MERCEDES - 5 баллов

PORSCHE - 5 баллов (кроме Porsche Cayenne)

HYUNDAI - 3,8 баллов

KIA - 3,8 баллов

TESLA - 3,8 баллов

VOLVO - 3,8 баллов


Для тех, кому интересно поиграть с моделью, на основе которой получились такие результаты, я продолжу.


Как понять, что машина соответствует этим двум принципам? Давайте определимся с несколькими важными моментами.

Во-первых, машина, которая ВООБЩЕ не требует вложений после покупки – это миф. Не стоит думать, что вы купите новую машину, и будете просто заправлять и ездить. ВСЕ машины требуют вложений, просто эти вложения разные, и какие именно, я расскажу ниже.

Во-вторых, вся эта статья и прилагающаяся к ней модель – это мое, так сказать, экспертное мнение, моя субъективная оценка происходящего на авторынке. Вы можете со мной не согласиться, можете спорить, и, наверное, это будет очень хорошо для читателей. Я не претендую на супер-объективность, я просто выражаю свое мнение.


Как всегда, самое интересное – в комментариях, пожалуйста, обратите на них внимание. Скорее всего, именно в комментариях вы найдете золотую середину, и, возможно, получите ответ на свой вопрос, если не нашли его в моем многобуквии. Я стараюсь отвечать всем, и среди тех, кто пишет, немало людей опытных.


На стоимость владения автомобилем влияют следующие факторы:

• Стоимость покупки машины

• Стоимость страховки ОСАГО

• Стоимость страховки КАСКО

• Стоимость топлива

• Стоимость планового технического обслуживания

• Потенциальная стоимость внеплановых ремонтов

• Размер транспортного налога

• Стоимость кредита в год, если машина взята в кредит


Я сделал модель для оценки «бюджетности» автомобиля. Вы можете ее скачать (не бойтесь, вирусов нет, это просто экселевский файл) и ввести свои параметры.


Задача модели – рассчитать потенциальную стоимость владения машиной за гарантийный срок для новых или за такой же период для старых машин. Если в конце получается нечто похожее на вашу зарплату, значит, выбрали правильную машину... или ошиблись, вводя какие-то важные параметры =)


Читайте комментарии в тексте модели, смотрите, что можно менять, что нельзя. Итоговые результаты зависят от Вашего выбора марки машины, года выпуска, и других данных, выделенных цветом. Никакой магии нет =) В закрытой при помощи группировки ячеек части модели есть табличка с коэффициентами, влияющими на среднюю стоимость потенциального внепланового ремонта машины в год и расход топлива. Если хотите, можете посмотреть, надо нажать на плюсик слева.

Диалоги о машинах (6): как выбрать бюджетную и надежную машину? Машина, Авто, Экономия, Запчасти, Автосервис, СТО, Длиннопост

По поводу частоты ТО: лично я считаю, что ТО раз в 15.000 км, а то и раз в 20.000 км – это уловка маркетологов, которые хотят продать вам подороже запчасти, в частности, масла, но при этом хотят ускорить старение двигателя, чтобы вы поскорее поменяли машину или потратили кучу денег на его восстановление. Если менять масло чаще, двигатель прослужит дольше. По моему опыту, масло перестает эффективно работать уже через пять тысяч км по нашим условиям, но, конечно, настолько часто его менять невозможно. Хотя бы раз в 8000 надо менять. Особенно это касается мощных машин с турбинами. Но вы можете выбрать свой вариант, некоторые предпочитают поступать так, как им рекомендуют официалы.


Результат оценки бюджетности автомобиля – синяя цифра справа в верхней части таблицы.

• От 0 до 20 – значительные расходы на покупку и содержание машины

• От 21 до 50 – расходы на машину выше среднего

• От 51 до 70 – средние расходы на машину

• От 71 до 120 – приемлемые для большинства расходы на машину

• От 121 до 150 – наиболее бюджетные машины


Если у вас машина с коэффициентом до 10, и вы нищеброд не миллионер, значит, эта машина, как минимум, выест вам весь мозг, и вполне возможно разорит.


Возможно, владельцы старых BMW, Land Rover, Mercedes, и других подобных им машин скажут что-то вроде "да ладно заливать, мы совершенно спокойно со всем справляемся, всё ты врешь". Ваше право, я же говорю, у вас просто не было хорошей Тойоты оценка субъективна, и эта модель - результат моих наблюдений за годы работы в автобизнесе.


Надежность также указана в модели в верхней части таблицы, рядом с бюджетностью.

Диалоги о машинах (6): как выбрать бюджетную и надежную машину? Машина, Авто, Экономия, Запчасти, Автосервис, СТО, Длиннопост

Основные параметры, по которым я оценивал машины, следующие:

1. Средняя стоимость разных моделей машин этой марки. Значения в этой колонке – не миллионы рублей, а баллы, определяющие «наценку» или «скидку» фактора влияния

2. Отсутствие аналогов оригинальных запчастей, или большинство аналогов настолько плохого качества, что лучше ставить оригинал. Например, VOLVO и Mercedes славятся неприятием запчастей-аналогов. Или их просто не найти. Имеются в виду не только и не столько фильтра и масла для ТО, сколько более серьезные запчасти.

3. Насколько сложно найти запчасти. На некоторые машины сложно найти детали даже в Москве. Возьмем, например, Фиат. Казалось бы, эта машина – не какой-то премиальный бренд, наоборот, она стоит, в общем-то, недорого. Но покупка запчастей на большинство из них (не беру в расчет коммерческие Дукато, которые полностью копируют другие машины, хотя даже с ними есть проблемы) превращаются в увлекательный квест на несколько месяцев, во время выполнения которого машина стоит мертвым грузом.

4. Дорогие запчасти. На многие машины запчасти стоят дороже, чем на их одноклассников, что и отражено в виде баллов в этой колонке

5. Низкое качество запчастей или запланированные поломки. Именно по этой колонке можно сделать вывод, какие машины надежнее

6. Расход топлива


Что значат итоги в нижней части таблицы?

Диалоги о машинах (6): как выбрать бюджетную и надежную машину? Машина, Авто, Экономия, Запчасти, Автосервис, СТО, Длиннопост

ИТОГО, в год – сколько стоит владеть такой машиной в год.

В эту сумму включены все реальные и потенциальные расходы. Желательно иметь бОльшую часть этой суммы где-то в заначке на всякий случай. Расходы на внеплановый ремонт могут быть распределены по году неравномерно, могут произойти в любой момент.

Владея машиной, вы рискуете примерно такой суммой в год, как указано этой графе. Можно сказать, что это потенциальная стоимость приведения машины в порядок после очень серьезной аварии или поломки (у страховщиков это называется «тоталь»).

Как вы можете заметить, в случае с дешевой в закупке машиной расходы на приведение ее в порядок после тоталя, могут превышать стоимость ее покупки в несколько раз. Что логично, согласитесь.


ИТОГО, в месяц достаточно – этой суммы в месяц должно хватить на большинство расходов по машине. Это не значит, что вы точно всё потратите, это только возможность.

Если вы взяли машину в кредит, добавьте к этой сумме платеж по кредиту.


Дальше модель считает, сколько нужно зарабатывать, чтобы у вас была возможность обслуживать свою машину.


В принципе, все. Если кому-то интересно, как это посчитано, спрашивайте, я отвечу. Кто хорошо знает эксель, быстро разберется.


Вы можете «поиграть» с моделью и посмотреть, во сколько будет обходиться владение любыми авто из списка. Попробуйте, это интересно =)


Скачать модель можно по ссылке с яндекс-диска: https://yadi.sk/d/hCzUPbDU32D6ns


Предыдущие статьи:

Почему я не люблю новые машины

Как сэкономить на запчастях - самостоятельный поиск и подбор артикула

Как сэкономить на запчастях - рейтинг производителей неоригинала

Почему я не люблю Renault

Как сэкономить на запчастях и не попасть в неприятности

Диалоги о машинах, или Почему я не люблю новые машины - 2


Если хотите написать мне в личку (которой тут нет, но некоторые рвутся =))), пишите на Драйв2. Если вам интересно, где я работаю и где вам точно поменяют масло и не обманут =)), то заходите сюда

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: