Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год.

Всем привет! Сегодня немного отвлечемся от гонок, и я расскажу о 13 самых быстрых серийных автомобилях, которые получили право ездить по дорогам общего пользования.


P.S. Да, знаю, таких постов было множество, но всё-таки я обновил информацию и/или дополнил её по сравнению с предыдущими.

12. Ferrari LaFerrari (347км/ч) - 2013г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Эту машину обычно сравнивают с Porsche 918 и McLaren P1. И действительно, все 3 автомобиля являются гибридами, да к тому же очень близки по характеристикам.


Машина оборудована 6.3-литровым V12 мощностью 800 л.с. и двумя электромоторами, а совокупная мощность силовой установки составляет 963 л.с. и более 900 Нм крутящего момента. Первый электромотор вживлён в корпус 7-скоростной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями и трудится непосредственно на задние колёса, второй — питает вспомогательное оборудование. Литиево-ионные аккумуляторы расположены в панели пола и весят 60 килограмм. Их подзарядку обеспечивает рекуперативное торможение и тяга двигателя, если она в данный момент не используется.


До 200 км/ч автомобиль разгоняется за 7 секунд, а до 300 — за 15.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

11. McLaren P1 (347км/ч) - 2013г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Автомобиль оснащается гибридной установкой из 3,8-литрового битурбированного бензинового двигателя V8, электромотора и блока аккумуляторных батарей, расположенных позади салона. Суммарная мощность силовой установки составляет 903 л.с. На батареях, масса которых составляет 96 килограмм , P1 может проехать до 10 километров. Кроме того, электромотор имеет системы рекуперативного торможения KERS, подзаряжающую батареи, и Instant Power Assist, позволяющую получить всю мощность электродвигателя мгновенно. В качестве трансмиссии используется 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.


Разгон до 100 км/ч — 2,8 с.

Разгон до 200 км/ч — 6,8 с.

Разгон до 300 км/ч — 16,5 с.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

10. Jaguar XJ220 (352км/ч) - 1991г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Концепт данного автомобиля оснащался 12-цилиндровым двигателем и полным приводом. Но в массовой версии XJ220 комплектовался 3.5-литровым битурбированным V6 и только задним приводом.

В результате получился бескомпромиссный суперкар: глубокая турбояма, вялость двигателя до неё и звериная ярость сразу после, отсутствие электронных «помощников» водителю (даже АБС, которая появилась только в 1992 году), тугие педали и отсутствие гидроусилителя руля, аскетичность салона — все это делало нелегким управление автомобилем в городском режиме. По неофициальным данным, максимальная скорость доходила до 352км/ч, когда инженеры убрали с машины ограничитель оборотов.


Двигатель мощностью 542 л.с. и крутящий момент в 642 Нм выстреливали автомобиль до сотни всего за 3,9 с.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

9. Aston Martin One-77 (354км/ч) - 2009г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

One-77 является самой быстрой моделью из всех за всю историю марки. Всего было выпущено 77 штук.

Автомобиль оснащался 7.3-литровым V12 мощностью 750 л.с.

В отличие от других автомобилей в этом списке, Aston Martin и внутри выглядит крайне дорого и роскошно (не по-спартански :D). К тому же, это единственная машина из нашего топ - 10 с передним расположением двигателя.


Разгон до 100 км/ч — 3,5 с.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

8. McLaren F1 (391км/ч) - 1992г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Машина оснащалась двигателем BMW M V12 объёмом 6,1 литра, мощность которого составляла 627 л.с.

31 марта 1998 года она установила мировой рекорд, проехав 372км/ч с ограничителем оборотов и 391км/ч без него.

В 1995 году на этом автомобиле (модификации GTR) Янник Дальма, Юрки Ярвилехто и Масанори Секийя из команды Kokusai Kaihatsu Racing стали победителями легендарной гонки 24 часа Ле-Мана.


Разгон до 100 км/ч — 3,2 с.

Разгон до 200 км/ч — 9,4 с.

Разгон до 300 км/ч — 28 с.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

7. Koenigsegg CCR (395км/ч) - 2004г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

CCR недолго держал мировой рекорд по скорости - всего лишь около полутора месяцев, пока не был побит знаменитой Bugatti Veyron (до CCR мировой рекорд 8 лет держал McLaren F1).


Под капотом Koenigsegg CCR установлен двигатель типа V8 объёмом 4,7 литра и мощностью 806 л.с. при 6900 об/мин.

Мощность в 806 л.с. достигается благодаря применению двухвинтового компрессора Lysholm и новой системы выпуска изготовленной из титана.


Разгон до 100 км/ч — 3,2 с.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

6. Bugatti Veyron (408км/ч) - 2005г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

В 2005 году эта модель побила мировой рекорд, установив новую планку на 408.47км/ч.

Оснащается 8-литровым W16 мощностью в 1001 л.с. (от производителя, на самом деле мощность варьировалась от 1020 до 1040 л.с.).


0—100 км/ч = 2,5 с.

0—200 км/ч = 7,3 с.

0—300 км/ч = 16,7 с.

0—400 км/ч = 55,6 с.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

5. SSC Ultimate Aero TT (421км/ч) - 2009г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

SSC Ultimate Aero TT 2009 — обновлённая версия первой SSC Ultimate Aero TT 2007 года. Построена на базе Lamborghini Diablo.

Двигатель - модернизированный от Corvette C5R 6,4 л. V8 мощностью 1287 л.с.


Максимальная скорость прогнозировалась более 430 км/ч, однако в процессе тестирования машина показала 421 км/ч.


0—100 км/ч = 2,8 с.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

4. Bugatti Veyron Super Sport (434км/ч) - 2010г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

И снова Veyron, на этот раз его модификация Super Sport.

Super Sport мощнее прежней версии на 199 л.с., и развивает мощность в 1200 л.с. вместо 1001. Крутящий момент достигает значения в 1500 Нм.

4 июля 2010 года автомобиль разогнался до 434,211 км/ч. Результат превзошёл ожидания создателей машины, которые рассчитывали на примерную максимальную скорость в 425 км/ч.


0—100 км/ч = 2,5 с.

0—200 км/ч = 6,7 с.

0—300 км/ч = 14,6 с.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

3. Hennessey Venom GT (435км/ч) - 2010г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Комбинация из шасси от Lotus Elise и битурбированного 7-литрового V8 мощностью 1244 л.с. привела к созданию одной из быстрейших дорожных машин на планете.

14 февраля 2014 года автомобиль Hennessey Venom GT побил неофициальный рекорд для самого быстрого автомобиля — когда он достиг скорости 435.31 км/ч.


0—100 км/ч = 2,7 с.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

2. Koenigsegg One:1 (441км/ч - теоретическая) - 2014г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Полностью алюминиевый 5,0-литровый V8 мощность 1360 л.с. развивает немыслимые 1371 Нм момента при 6000 об/мин и разгоняет автомобиль до 400 километров в час примерно за 20 секунд. Максимальная скорость, которую выдерживают покрышки Michelin Cup, — 441 км/ч; удержать One:1 от взлета помогает активное антикрыло с изменяемой геометрией. Тормозная система взята у Agera R и оснащена принудительной вентиляцией керамических колодок.


0—100 км/ч = 2,5 с.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

1. SSC Tuatara (443км/ч - теоретическая) - 2014г.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Tuatara оснащается двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1350 л. с. (при 6800 об/мин). Он агрегатируется 7-ступенчатой механической коробкой передач H-Pattern, либо 7-ступенчатой секвентальной роботизированной коробкой передач SMG, оборудованной тройным диском сцепления.


Автомобиль оборудован разработанными по специальному заказу углерод-керамическими тормозными дисками. Колёсные диски автомобиля выполнены из карбона и весят 5,8 кг каждый. Также суперкар оснащён контролем тяги и системой ABS.


Максимальная скорость автомобиля по словам компании составит 443 км/ч (теоретическая).


0—100 км/ч = 2,5 с.

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост

Вне списка: Bugatti Chiron


Восьмилитровый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами на пару с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями выдаёт 1500 л.с. (прирост мощности на 25%) и 1600 Нм (максимальный момент доступен с 2000 до 6000 оборотов). Махина разгоняется до сотни менее чем за 2,5 с, до двухсот — за 6,5, а до трёхсот — за 13,6 с. Наивысшая скорость — 420 км/ч (теоретическая). Вне списка потому, что автомобиль собираются выставить на преодоление мирового рекорда, так что стоит подождать ;D


Не думал, что исчерпаю лимит в 51 блок для создания поста, но уж так вышло :) Тем, кто дочитал, спасибо :D

Топ-13 быстрейших серийных автомобилей на 2016 год. Авто, Скорость, Интересное, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А объясните мне сирому и убогому, почему для робота важно количество сцеплений?
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
2 сцепления и два первичных вала позволяют переключаться очень быстро, (0.2сек для дсг).

например когда едешь на первой передаче, то вторая уже включена на втором валу и для переключения достаточно выключить одно сцепление и включить второе.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Понял. Спасибо.
Автор поста оценил этот комментарий
Несколько сцеплений позволяют передавать непрерывный момент, практически.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему человек на ручке может это сделать и с одним?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй подать любую мало-мальски близкую мощность к описанным в посте через однодисковое сцепление и посмотри, почему.

Если только не использовать диск сцепления, диаметром метр, площади соприкосновения ведущих и ведомого диска не хватит, и вся затея погорит синеватым дымом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я сейчас говорю не про этих монстров, там вообще от сцепления нужно отказываться. Я про гражданские автомобили.
Связка двигатель->гегератор->электродвижетель надёжнее на пор, дом при таких мощностях.
Автор поста оценил этот комментарий

насколько я понимаю, для плавности хода. Это ж механика с автоматическим управлением. А в механике человек обычно выжимает сцепление перед переключением. двойное сцепление позволяет роботу полностью не выжимать сцепление, тем самым резких рывков не будет

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А почему на педаль сцепления нельзя поставить гидроцилиндр и полностью имитировать человека?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что все же электроника теперь работает быстрее чем человек) Прошла эпоха классических гидротрансформаторных автоматических коробок, которые заработали славу "тупящего автомата". Теперь есть роботы (АМТ), есть быстрые автоматы. Электроника стала уже лучше человека, не по предсказуемости, но по скорости и плавности. Сам фанат механики, но все ж не псих который будет утверждать что человек способен выдать такую плавность хода, как хорошая коробка-робот с парой сцеплений) У любого человека на механике все равно будут чувствоваться переключения, на машине с современным роботом- не будут. Вообще.

Я люблю механику больше за надежность и контроль, лучше она только по этим показателям. Теперь машины на механике не быстрее и не плавнее машин на автоматах, придется смириться)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто не понимаю, почему бюджетные роботы проигрывают ручке? Откуда появляется тормознутость? Конечно робот на БМВ уже не хуже хорошего гидротрансформатора, но почему все говорят: ВАЗовский робот говно ибо у него одно сцепление? Окей, он проигрывает спортивным роботам, но почему он проигрывает ручке? Я вот этого не понимаю. Или они тупо не запилили плавный выжил сцепления?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот чего не знаю, того не знаю. Может дело в ПО, может в мозгах. Он же проигрывает не только спортивным роботам, но и вполне гражданским) Выбирая из двух вазовских зол, я б все же выбрал меньшее. Из-за сомнений в надежности робота, собранного на ВАЗе.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну видимо они хотят шоб прям как на автомате с гидротрансформатором было
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку