31

Томск получит из Москвы 10 списанных трамваев.

Власти Москвы подтвердили готовность безвозмездно передать Томску десять трамвайных вагонов, списанных в «Мосгортрансе». Соответствующее обращение было направлено администрацией города в начале года, сообщает пресс-служба мэрии Томска.


Напомним, в 2015 году Томск безвозмездно получил от Москвы пять списанных трамваев партии КТМ-608. После прохождения диагностики, косметического и профилактического ремонта они вышли на линию в декабре 2016-го. В следующем году управление попросило Москву передать Томску еще 20 списанных трамваев, но получило отказ.


«Эксплуатационный ресурс трамваев составляет 16-18 лет. В Москве обновление парка пассажирского транспорта происходит значительно быстрее. К тому же у «Мосгортранса» есть ремонтное подразделение, которое позволяет чинить поломки и производить замену вышедших из строя агрегатов собственными силами. Поэтому многие города обращаются к столичным властям с просьбой передать им списанные трамваи и используют их в дальнейшем на своих линиях. В прошлый раз кроме Томска трамваи были переданы в Омск и Новосибирск», — говорится в сообщении.


Как рассказала заместитель директора ТТУ Ольга Свахина, процесс передачи техники занимает 4-5 месяцев, поэтому управление рассчитывает получить трамваи к концу лета.

https://news.vtomske.ru/news/161981-tomsk-poluchit-iz-moskvy...

Томск получит из Москвы 10 списанных трамваев. Томск, Трамвай, Москва, Передача

Дубликаты не найдены

+18

Подтверждаю, мы донашиваем за москвичами списанные трамваи. Москвичи, будьте аккуратны со своими вещами, нам их еше использовать.

раскрыть ветку 2
+1

В середине 2000-х в Красноярске разработали программу модернизации старых трамваев. Такие же пепелацы, как и в Томске. Проект был очень не плохим. Заменялось оборудование, салон, кабина вожатого. И самое хорошее - всё это делалось здесь же, на местном Электро Вагоно Ремонтом Заводе.План был - 30 машин. Сделали 4 штуки. И Москва решила, что это не есть правильно. Финансирование закрыли. ЭВРЗ, в конце концов обанкротили. А машинки ещё бегают - на совесть были сработаны. Зато, типа, как компенсацию прислали б/у машины из Москвы, аж 3 штуки. Вот так-то.

0
А в Молдове донашиваем за европейцами автобусы причем их кажись покупают а не получают в дар,купили как то Белоруссие троллейбусы которые очень быстро начали подыхать)
+6

Москва Твери тоже несколько лет назад трамваев подарила. Даже починила перед тем, как дарить. Трамваи есть, а рельсы поломались. вместо десятка маршрутов в городе оставили один, который на данный момент тоже закрыт.

+3

у Москвы картинка неправильная

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+1

как не из Москвы? На заднем плане здания Гидропроекта и Алмаза.

-2

Картинка из сети

раскрыть ветку 7
0

Но таких трамваев в Мск нет. Мне в москве больше польские Pesa нравятся, Томску они бы хорошо подошли, да вот только для этого придется избавится от убивающих трамвайные пути КТМ'ов

раскрыть ветку 6
+7
Товарищи, стоит ли пытаться получить гражданство Москвы? У кого-нибудь есть опыт?
+2

Вранье, этим трамваям не 16-18, а все 70. Честно говоря задолбала эта ситуация со списыванием всякого ..овна к нам, в ОНФ что ли кляузу написать.

+2

"Эксплуатационный ресурс трамваев составляет 16-18 лет."


4 года назад я ехал на немецком автобусе 1975 года выпуска. 

А вчера я ездил на трамвае, на котором меня бабушка в гости возила.... 40 лет назад. КТМ-5, 1973 года выпуска, если я не ошибаюсь.

+2
Снова перепутали Томск и Омск. Обычно этот шрот нам в Омск сливают.
раскрыть ветку 1
+3

не перепутали, по всем регионам сливают московский хлам

+1

нате вам боже, шо нам не гоже

+1

Отдали бесплатно . Такта всё равно выкидывать .

раскрыть ветку 1
0

транспортировка и ремонт стоят несколько миллионов, а выглядят они ужасно

+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+1

Одну ветку закрыли на телецентр, все остальные остались.

+1

Ну ты сравнил разные страны.

З.Ы: Я катался на таком трамвае в Томске. Офигенно)

раскрыть ветку 1
0

да, клева, еще бы половину имеющихся в парке гробов заменили на нормальные трамваи

0

Ну, когда на развитие транспортной системы Москвы в год выделяется 608 ярдов..как то надо выкручиваться?

0
Сейчас наверняка минусов отхвачу, но тем не менее. Может быть, их надо начать продавать, чтобы никого не бомбило? Почему-то ни у кого не вызывает вопросов, когда человек покупает новую машину, ездит на ней 3-4 года максимум до 100 тысяч, пока она не требует вложений, кроме регулярного ТО. А потом продает ее тому, кто не может купить себе новую, но зато располагает временем, чтобы с ней возиться. А как бесплатно отдают, так сразу каждый раз хайп - вот, скидывают нам, что самим негоже..
раскрыть ветку 19
0

а вы видели эти трамваи в глаза? приплачивать надо за утилизацию данных скотовозок, дорого бы залпатила, чтобы посмотреть, как вы будете покупать машину 70-летней давности, убитую в хлам

раскрыть ветку 2
-2
Я смотрю, многих мои слова про продажу зацепили и восприняли их неправильно, конечно же я этого не предлагал, это была ирония в качестве противопоставления дарению, которое почему-то у многих вызывает странную агрессию.

Давайте тогда так рассудим. Хозяин любой, ставшей ему ненужной, вещи имеет право с ней расстаться, не так ли? Варианта это сделать по большому счету три: продать, подарить, утилизировать. При этом ни покупать, ни принимать в дар никого заставить нельзя. Значит, если вещь, в каком бы она ни была состоянии, не утилизируется, то такие желающие находятся. Внимание, вопрос: какие в таком случае могут быть претензии к хозяину вещи?
раскрыть ветку 1
-1

бесплатно отдают, но в прошлый раз за перевозку и ремонт отдали несколько миллионов. При этом там рухлядь с 50-тых годов, в которой уважающий себя человек не поедет.

-1

Может тогда остальная Россия кормить Москву налогами не будет? Будете сами там, как в автономии?

раскрыть ветку 14
-2

Москва и сама нормально свои налоги собирает. И еще делится ими с другими регионами

раскрыть ветку 5
-4

а при чем тут Москва? налоги идут в федеральный бюджет, а не в бюджет Москвы
upd. Посмотрела на ник, поняла откуда ты, все вопросы снимаю, вам темным можно любую чушь пороть

раскрыть ветку 1
-5
Почему сразу "будете сами там..", и главное какое отношение ваше сообщение про налоги имеет и к моему комменту и вообще к теме?
раскрыть ветку 5
ещё комментарии
0

Может заодно и дороги пришлют, когда износятся

0

тока хардкор!

0
А из Томска куда списывают?
раскрыть ветку 4
+2

к нам... в Донецк :(

и говорят потом что это "новые трамваи собственного производства" (

раскрыть ветку 3
-1

навряд ли ты из Донецка, судя по комменту

раскрыть ветку 2
Похожие посты
221

Солнечный семнадцатый

Солнечный семнадцатый Москва, Закат, Трамвай, Останкино

17-й трамвай - трамвай города Москвы, осуществляющий движение по маршруту Останкино - Медведково. Запущен в 1911-м году. Примечателен тем, что это один из первых маршрутов (вместе с другом по депо, 11 маршрутом), где тестировалась безтурникетная оплата проезда и один из первых (если не первый) маршрутов, на котором поехали трамваи модели "Витязь-М"


Olympus E-M10 II + Panasonic 20 1.7 II

379

Ночная железнодорожная Москва

Москва-Сити

Ночная железнодорожная Москва Фотография, Москва, Железная Дорога, Ночная съемка, Закат, Трамвай, Москва-Сити, Метро, Длиннопост

Здание МИД, Киевский вокзал и станция метро Студенческая

Ночная железнодорожная Москва Фотография, Москва, Железная Дорога, Ночная съемка, Закат, Трамвай, Москва-Сити, Метро, Длиннопост
Ночная железнодорожная Москва Фотография, Москва, Железная Дорога, Ночная съемка, Закат, Трамвай, Москва-Сити, Метро, Длиннопост

Ночной трамвай в Останкино

Olympus OM-D E-M1 II

Ночная железнодорожная Москва Фотография, Москва, Железная Дорога, Ночная съемка, Закат, Трамвай, Москва-Сити, Метро, Длиннопост
Показать полностью 2
1777

Мосгортранс плевать хотел на Трудовой Кодекс РФ"

На днях в ГУП "Мосгортранс" трамвайное управление вышел приказ, согласно которому водители трамвая теперь обязаны проходить рейсовый медосмотр не только перед сменой, но и после. Ну возможно это имеет смысл, мало ли, какой-нить Анатолий колёсами закинется в середине рейса и так далее. Но это Россия и реализацию этого приказа Мосгортранс тоже решило исполнить по российски. У водителя рабочее время начинается до первой продувки и заканчивается отметкой в маршрутном листе когда он трамвай сдал сменщику. Как вы понимаете продувка после смены приходится на личное время водителя, когда он уже не на смене. Вы скажете, ну что там какие то 20 минут. А вот фиг там. Медиков не хватает на каждое депо, и продуваться после смены часто надо ездить в другой район Москвы, в свое личное время и не всегда одним видом транспорта. Представьте когда этот бред происходит особенно в пятницу, когда водитель после 11 часовой смены едет на двух автобусах час времени, чтобы где то его продули и ещё потом домой тащится ещё дольше. Естественно ни о каких денежных компенсациях за фактическую работу после смены речи нет. Как сказали в трамвайном управлении Мосгортранс этот приказ конечно подлежит обсуждению, но обязан исполняться.
- Мосгортранс, вы знаете, что такое ТК РФ?
- Не, не слышали.
Вашему вниманию представляю и сам приказ

Мосгортранс плевать хотел на Трудовой Кодекс РФ" Москва, Трамвай, Беспредел, Водитель, Мосгортранс, Негатив
1562

Мэр Томска обвиняет горожан, пытающихся спасти городской транспорт от развала, в наборе политических очков

Сегодня некоторые политические партии и движения пытаются заработать на этом очки, организуя массовые мероприятия и пытаясь вывести людей на улицы
мэр Томска Иван Кляйн
Мэр Томска обвиняет горожан, пытающихся спасти городской транспорт от развала, в наборе политических очков Томск, Мэр, Чиновники, Троллейбус, Трамвай, Длиннопост

Среди российских городов много анти-примеров развития городского транспорта, но Томск - особенный. Город с агломерацией под миллион человек полностью обслуживается "пазиками" в городских перевозках. Но если это - норма для российских городов, то что привело к этой "норме" у Томска? Многие догадаются, что дальше история будет о "несовременном" горэлектротранспорте и о том, как его усердно оптимизируют.


Стараниями мэрии муниципальный транспорт хотят похоронить в ближайшие пару лет. Работники трамвайно-троллейбусного управления (ТТУ), которое каждый день выпускает на линию десятки трамваев и троллейбусов, уже не верят никому, в особенности - мэру и своему руководству. Пытаясь спасти умирающее ТТУ, они писали письмо в феврале 2018 на имя мэра и председателя городской думы, под ним подписалось больше 150 сотрудников. Просили определиться с вектором развития муниципального транспорта, и решить, что нужно городу. Решение было принято: комиссия из мэрии и думы города решила, что троллейбусы городу ни к чему. Слишком дорого, да и вообще несовременный вид транспорта.

Троллейбусы стоят каждый день. Мы все ждем от ТТУ и профильного департамента программу развития. Надо убирать троллейбусы, переходить на автобусы с газовым топливом, нет другого пока более дешевого и экологически чистого решения вместо троллейбусов
мэр Томска Иван Кляйн

После этого письма “буйные” работники были уволены, а оставшиеся окончательно потеряли веру в то, что их не выкинут на улицу. Сегодня дефицит водителей троллейбуса более 30%, два десятка троллейбусов стоят без запчастей или готовятся к списанию, водители работают по 240 часов в месяц, получая три копейки, а субсидия для ТТУ приближается к сумме в полмиллиарда, но денег мифическим образом все не хватает. ТТУ хочет до конца этого года списать 15 рабочих троллейбусов, а до 2023 года полностью сдать в цветмет всю контактную сеть троллейбуса. Еще бы, это - 120 тонн меди. Также кому-то, похоже, и подстанции электротранспорта в центре не дают покоя, уж очень много "квадратов" они занимают. Такие масштабные планы по облегчению городского баланса от ненужного имущества гордо именуются "Концепцией развития ТГУМП ТТУ на 2019-2023 г."

Мэр Томска обвиняет горожан, пытающихся спасти городской транспорт от развала, в наборе политических очков Томск, Мэр, Чиновники, Троллейбус, Трамвай, Длиннопост

Некоторым горожанам не очень понравилось то, как "временщики" разваливают ТТУ. Они вот уже больше полугода пытаются достучаться до властей, обращениями, предложениями, попытками оказать помощь. Писали и обращения, и статьи в СМИ... Но за дверьми высоких кабинетов никто никого с улицы слышать не хочет. Согласно приведенному по методике Минтранса расчету, километр движения троллейбуса стоит 83 руб/км, аналогичного по вместимости газобуса - 93 рубля, дизельного автобуса - 117 рублей.


6 апреля произошло уникальное для Томска событие: на НЕполитическом митинге (организаторы - движение "Умный транспорт Томска" - ссылка на паблик в вк) объединились партии ЛДПР, КПРФ, Справедливая Россия и Яблоко. Приглашения также были отправлены и ЕР, и лично заммэру и руководству ТТУ. Навряд ли кто-то слышал, когда партии с разными взглядами, программами и ценностями встали на одну трибуну. Это еще раз говорит о том, что ситуация с транспортом - хуже некуда. Совсем некуда.


За время митинга (час) под резолюцией подписалось порядка 300-400 человек. Мэр, комментируя митинг, сказал:

Видел по телевизору, что вышли 10-15 человек. Или сколько? Ну 100.

Мэр также говорит о том, что троллейбусы в три раза дороже автобусов, весь мир переходит на автобусы, потому давайте брать пример с них. Обитатели пикабу, давайте скинемся на интернет в мэрию, пусть почитают про то, что в Праге, Гдыне, десятках городов Китая и Европы восстанавливают троллейбусы и трамваи, закрытие которых в 60-80-х признают огромной градостроительной ошибкой. Показательно, что в Гдыне на днях перевели очередной автобусный маршрут на электротягу.


Вся речь-ответ мэра от начала и до конца немножко искажает действительность. Как и то, что он еще в декабре обещал встретиться с активистами, да вот только так и не сделал этого.


Показательно, что в день митинга у ТТУ было несколько остановок движения у троллейбусов, повреждение контактной сети на пер.1905 г, две остановки движения трамваев и сход оного с рельс:

Мэр Томска обвиняет горожан, пытающихся спасти городской транспорт от развала, в наборе политических очков Томск, Мэр, Чиновники, Троллейбус, Трамвай, Длиннопост
Мэр Томска обвиняет горожан, пытающихся спасти городской транспорт от развала, в наборе политических очков Томск, Мэр, Чиновники, Троллейбус, Трамвай, Длиннопост

Работники ТТУ говорят, что сейчас такие сходы могут случаться каждый день: пути не ремонтировались больше 30 лет, балласта нет, весной снег тает и гнилые шпалы с землей пропитываются водой. Когда трамвай проезжает, они под ним прогибаются и "ходят", как результат - сход. На вопрос о том, есть ли запчасти для трамваев (ведь ТТУ не зря выделили 420 млн в этом году) улыбнулись и сказали, что для них и без болтов в колесах ездить - норма, какие там запчасти.  Ужаснула и другая “шуточка” (которая, к сожалению, не шуточка): путейщики по ночам ходят и собирают вдоль путей запчасти, которые отваливаются от трамваев.


По нашим расчетам, которые несколько раз "Умный транспорт Томска" пытался донести до администрации города, денег для ТТУ надо не миллиард, и не два, а в десятки раз меньше. Если коротко, то для восстановления всех сломанных машин, повышения зарплат, запуска двусменных графиков на 2,3 и восстановления маршрута 5 нужно ни много, ни мало - 50 млн. Мэр хочет закупить газовых автобусов на миллиард, сумма эта выглядит... несколько больше. Почему мэрия не может найти 50 млн, но найдет 1 млрд?

Мэр Томска обвиняет горожан, пытающихся спасти городской транспорт от развала, в наборе политических очков Томск, Мэр, Чиновники, Троллейбус, Трамвай, Длиннопост

Беларуский троллейбус АКСМ-321.00D в Санкт-Петербурге на автономном ходу, маршрут №18


Странно все это... Странно то, что мэрия упорно не хочет привозить на испытания новые троллейбусы, не хочет развивать экологически чистый и безопасный транспорт, который переживает эпоху ренессанса во всем мире. Сейчас и сети-то новые не нужны, троллейбусы на аккумуляторах могут кататься и 20, и 30, и 60 км, а заряжают их от конташки.


Кратковременные меры для спасения положения сейчас могут быть следующими:


- наложение моратория Думой Томска на заключение новых контрактов с перевозчиками в 2019 г., либо заключение их сроком на один календарный год;

- проведение комплексной оценки текущего состояния общественного транспорта проектными институтами г.Москва, например, МосгортрансНИИпроект (главное, чтобы это был НЕ томский институт) с критериями, направленными в мэрию с резолюцией митинга "Томичи за достойный транспорт" от 06.04.19;

- Выделение ТГУМП ТТУ адресного финансирования для полного восстановления всех троллейбусов и повышения заработной платы водителям троллейбуса и трамвая, слесарям до уровня 30 000 руб. за одну ставку.

За этим должны следовать меры по долгосрочному планированию, впрочем, это очень сложная и длинная история. "Умный транспорт Томска" со своей стороны готов оказывать любую помощь городской администрации в разработке этой стратегии, приведении опыта других городов России и зарубежья и любым вопросам, связанным с планированием транспортной системы, а также локальным управлением ТГУМП ТТУ.


От лица всех благоразумных томичей, которым не безразлично собственные здоровье, комфорт, безопасность и уровень жизни, организаторы "Умного транспорта Томска" просят распространить этот пост друзьям, знакомым, в соцсетях и оффлайне. За последнее десятилетие в Томске качество жизни падает с каждым годом. Мы просим вас помочь хотя бы попытаться остановить этот круг, хотя бы его часть. Если вам интересно продолжение этой истории, хотите узнать, что будет дальше, то можете подписаться на наши каналы во вконтакте, можете полистать наши сайты: общий и про троллейбусы

Показать полностью 4
112

Нужна помощь! Без рейтинга. Москва.

Уважаемые пикабушники. Давно читаю, писать не умею, да и собственно нечего. Уж простите меня. Но начитавшись о силе Пикабу очень рассчитываю, что и мне она поможет. Кто будет лететь из Москвы в Минеральные Воды 14 декабря вечером или 15 декабря утром? Нужно помочь передать альбом с фотографиями в подарок бабушке на 80лет. Мать улетает сегодня, в фотоателье скорее всего не успеют допечатать. В Минеральных водах либо встретят в аэропорту либо приедет куда скажете. Буду очень благодарен. В Москве тоже подвезу куда укажете, все раскрою и покажу, что действительно альбом и действительно без обмана. Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Фото моего котика вам, чтобы хоть как-то разрядить обстановку)))

Нужна помощь! Без рейтинга. Москва. Помощь, Без рейтинга, Москва, Минеральные воды, Полет, Передача, Кот
102

Томский электротранспорт просит ему помочь

Сегодня хотелось бы сказать несколько слов о томском общественном транспорте, его состоянии и о реальных возможных сценариях его развития в условиях Томска. Понимаю, томичей на Пикабу немного, но ведь, чтобы помочь, вовсе необязательно быть жителем Томска?)


На данный момент томский транспорт показывает очень низкий уровень развития, как в плане подвижного состава, так и в степени организованности перевозок в целом. Каждый Томич помнит, как мэры, сменяя друг друга, каждый раз обещали: «Будут билеты, будут большие автобусы, будут кондукторы, будут круглосуточные маршруты, только сначала цену проезда поднимем…». В период правления предыдущего городского главы, казалось бы, дело сдвинулось с мертвой точки:


• Томск купил 73 троллейбусов и 14 трамваев за 2,5 года;

• Запуск кольцевого 4/5 маршрута троллейбуса;

• Запуск 7 маршрута троллейбуса;

• Полная реконструкция трамвайного полотна на ул.Р.Люксембург.

• Строительство инфраструктуры троллейбуса на пр-те Комсомольском;

• Создание парка автобусов большой вместимости и введение кольцевого 33/34 маршрута.



Казалось, что Томск через несколько лет навсегда распрощается с этим:

Томский электротранспорт просит ему помочь Транспорт, Россия, Томск, Москва, Обращение, Длиннопост

Увы, «с этим» Томичи не распрощались. Зато распрощались с муниципальными автобусами, через пять лет после запуска оставленными на вечном приколе на территории автотранспортного предприятия г.Томска.

Эпоху Николая Николайчука (предыдущий мэр, в 2007-2013 гг) можно назвать периодом нереализованных возможностей. Но даже то, что было реализовано сейчас под угрозой утраты: степень износа подвижного состава троллейбусов и трамваев города приближается к трехзначному числу. Вот как сейчас выглядит парк троллейбусов:


1/2 парка троллейбусов г.Томска (48 машин) – старше 8-9 лет;

1/4 парка (23 машины) – старше 10 лет;

1/4 парка (17-20 машин) – старше 15 лет.


У Трамвайного парка ТТУ все еще более печально:

Около 1/3 трамваев (17 машин) Томска старше 30 лет;

1/3 вагонов (15 машин) старше 20 лет;

1/4 трамваев (14 машин) старше 10 лет;



Нормативный срок эксплуатации троллейбуса – 10 лет, трамвая – 16 лет. Понятно, что иметь весь парк из оборудования согласно этим цифрам трудно. Но при виде томских возрастных цифрах возникает вопрос о том, на каком уровне может быть организована безопасность в трамвае, который должны были списать 20 лет назад?


По большинству троллейбусов средний возраст вроде как и в пределах допустимого, но через считанные месяцы «новые» троллейбусы уже станут старыми, а часть – непригодными к эксплуатации.


Есть еще множество аспектов, касающихся состояния инфраструктуры (например то, что недвижимость ТТУ была заложена в банках на общую сумму больше 200 млн. в 2015 и 2017 годах), загруженности транспортных коридоров и много другого. Но главным критерием остается количество и состояние подвижного состава.


Картина, которая видна сейчас, ясно говорит: еще несколько лет, и с томским электротранспортом можно будет распрощаться окончательно, а составлять хоть какую-то конкуренцию маршруткам будет уже некому.


Но не все так печально. Пусть обещанные 14 троллейбусов, которые согласно Программе «Развитие общественного пассажирского транспорта в г.Томске на 2014-20 г.» должны были прийти в Томск в прошлом году, так и не доехали до нас, есть другие варианты, которые даже небогатый Томск с дефицитным бюджетом позволить себе в состоянии.


Московский транспорт в регионах – подачка или добрый подарок?


Сейчас московский транспорт переживает небывалый подъем: переход с троллейбусов на электробусы уже в этом году, закупки трех сотен тридцатиметровых полностью низкопольных вагонов, массовые обновления парка всех видов транспорта и прочие подобные мероприятия.


Но есть еще один пункт: раздача списанных транспортных средств регионам. Наверняка у многих сейчас на лице появилась усмешка, но не спешите с такими выводами о черном и белом. «Списанный» не равно понятию «неисправный». За 2016-2017 гг. Москва отдала около 120 троллейбусов и 200 трамваев в регионы России. И «списанный» Москвой подвижной состав вдруг оказывался одним из самых современных в городах, получивших его. Например, вот такие троллейбусы 2012-го года выпуска принял тульский оператор транспорта в конце 2016-го:

Томский электротранспорт просит ему помочь Транспорт, Россия, Томск, Москва, Обращение, Длиннопост

Помимо того, что они не отработали и половины срока эксплуатации, эти машины снабжены кондиционерами и автономным ходом на несколько десятков километров. Неплохо для «объедков» от Москвы?

В конце 2017-го началась вторая «волна раздач» троллейбусов: была достигнута договоренность о передаче 14 троллейбусов в Брянск, 15 – в Ульяновск, 34 – в Йошкар-Олу. Эти машины либо были доставлены в конце декабря-начале января, либо будут доставлены из Москвы к концу зимы этого года. Вот такая модель (4 шт.) пришла в Рязань буквально несколько дней назад:

Томский электротранспорт просит ему помочь Транспорт, Россия, Томск, Москва, Обращение, Длиннопост

А что же с трамваями?


Одна из самых распространённых моделей трамваев в России – 71-619(КТМ-19). Она эксплуатируется и у нас, в Томске:

Томский электротранспорт просит ему помочь Транспорт, Россия, Томск, Москва, Обращение, Длиннопост

Сейчас Москва постепенно выводит из эксплуатации трамваи этой модели, выпуска 2000-2009 г. На данный момент «забронировано» более 170 вагонов многими городами России: Орел, Ульяновск, Череповец, Липецк, Иркутск, Смоленск, Курск и другие. Стоит сказать, что активные действия по передачи этой модели в регионы начались со второй половины 2017-го. И на данный момент в Москве остается еще около 350 этих трамваев, а поставки новых идут опережающими темпами… Взаимосвязь очевидна: Москва не собирается прекращать раздачи. Пока что.

Да и, пусть даже раздаваемая техника будет 2000-го года, стоит ли «вертеть носом» городам, рассекающим улицы трамваями из 80-х?


И что теперь делать?


Как показывает история, любой период стагнации и застоя еще никогда не заканчивался чем-то хорошим. Сейчас Томск шагает семимильными шагами по пути Европы середины прошлого века: уничтожение электротранспорта. И только затем настанет осознание ошибочности своих действий: восстановление сотен километров трамвайных и троллейбусных маршрутов взамен автобусных.


Если Томичи хотят иметь альтернативу бесконтрольному транспорту-ПАЗикам, стоит показать это желание Администрации города.


Каким образом?


Всех неравнодушных я прошу изъявить свое небезразличие к этой проблеме, отправив обращение на официальном сайте городской Администрации ( http://www.admin.tomsk.РУ/db6/new  , ру надо написать латинскими буквами). В поле «Адресат» надо будет выбрать «Администрация г.Томска», заполнить свое ФИО а также предоставить адрес электронной почты (почтовый не нужен). Что касается текста обращения, то вот его самый корректный и ясный вариант ( https://docs.google.com/document/d/1kx-M5P7IPluaSyjMVqglgwdr... , выложен на Google-документах), не допускающий двояких толкований и составленный специально для отправления на портал Мэрии. Его надо вставить в поле «текст обращения».

Если эта проблема найдет отклик со стороны горожан – Мэрия услышит это. Давайте же создадим этот отклик, пока еще есть то, ради чего его создавать. Общественный транспорт – очень важный элемент городского пространства, попробуем же сделать его лучше вместе.

Я искренне благодарен каждому, кто таким образом внесет вклад в Томск. Пусть даже это и вовсе не ваш город, Россия ведь одна, а мы должны помогать друг другу...

И обращась к подписчикам: прошу извинений, что до сих пор не опубликовал следующую статью-обзор по моделям транспорта России, увы, времени не сильно много. До конца этой недели я обязательно это осуществлю)

Томский электротранспорт просит ему помочь Транспорт, Россия, Томск, Москва, Обращение, Длиннопост
Показать полностью 4
306

С пылу, с жару, "новые" трамвайчики

3 октября, в томском «Трамвайно-троллейбусном управлении» журналистам показали "подержанный" трамвай, прибывший из Москвы. Техническое состояние и внешний вид специалистов удовлетворили. Трамваи Москва отдала бесплатно, Томск понес затраты только на их доставку — 430 тысяч за каждую единицу.

С пылу, с жару, "новые" трамвайчики Томск, Трамвай, Хлам, Длиннопост

По словам «Трамвайно-троллейбусного управления», после ремонта полученные трамваи прослужат еще семь-десять лет (70 :)) и значительно сэкономят бюджет Томска.

С пылу, с жару, "новые" трамвайчики Томск, Трамвай, Хлам, Длиннопост
С пылу, с жару, "новые" трамвайчики Томск, Трамвай, Хлам, Длиннопост
С пылу, с жару, "новые" трамвайчики Томск, Трамвай, Хлам, Длиннопост

А тем временем 22 автобуса стоимостью не менее 100 млн рублей, купленные за счет бюджета, стоят без дела. http://tomsk-novosti.ru/ttu-bez-avtobusov/

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: