Тольятти, неадекват

Вчера утром 09.02.20 в славном городе Тольятти приключилась забавная история на дороге. В связи с тем, что город я не знаю, не могу сказать где расположен данный круговой перекрёсток.
ситуация следующая рено дастер, выходило с кольца с крайней левой полосы, нагло меня подрезая. Я честно говоря предполагал что он так поступит и успел спокойно притормозить и посигналил ему. Результат на видео. Ну а поскольку с неадекватами я предпочитаю не связываться, я уехал.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

Культура вождения у нас супер. И с внутренних рядов на кольцах хуярят на выезд. А если не хуярят так хуй пропустят.

То, что съезжать нужно с правого ряда кольца это да. Но, вот печально когда со внутренних рядов во внешний хуй перестроишься. Можно конечно встать включив поворотник, но есть шанс что тебе в жопу въедут :).

Замкнутый круг блять какой то.

Хотя в данном случае движуха то была слабой. Дастеру нихуя не стоило притормозить, перестроится за ТС и спокойно съехать с кольца. Но, не судьба была для этой тупорылой обезьяны это все осознать.

раскрыть ветку (32)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Инструктор говорил, что если перестроиться не выходит -надо ехать еще кружок и перестраиваться тогда, когда есть шанс
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас так можно часами кататься. Выезд из города - кольцо, с трех сторон люди пытаются заехать на него, что бы выехать только в четвертом направлении (дорога в верхнем левом углу фото), ибо все едут в соседний город (аля спальный район столицы республики). Там сцуко даже с правой полосы (с проспекта Д. Народов) которая ведет только направо умудряются влезать на кольцо. :) В часы пик так блять парады торопящихся дебилов.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У нас отучили на одном кольце поворачивать со второго ряда. Повесили камеру и пришло за месяц более 2500 штрафов.

Предпросмотр
YouTube6:50
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас есть светофоры со стрелочками секциями, поворот налево с левой полосы, и до сих пор лезут дегенераты со средней полосы на лево, вторым потоком щемятся. Даже на таких участках камеры нет, к сожалению. Я уж молчу про кольцо выезда :(.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В такой ситуации ,  граждане должны обращаться в органы  поголовно изменить разметку , поставить светофоры , решений много... если все так печально  )))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вангую: Абакан однако.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Он сам родимый. Тут все пишут, вот ехали бы вы по правой полосе только и проблем бы не было. Я вот представил если бы у нас все щемились бы в одну полосу...

Блять и так жопа и так. :)

11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем вы лезете на внутренние полосы, если не можете нормально перестроиться?

раскрыть ветку (23)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
***! Я тоже хз зачем вообще туда лезть, если тебе выезжать с нее! Вот нафига! Нафига туда лезть???
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну выезжать то с нее в любом случае вам придется. Вы же не ездите по кольцам круглосуточно. И в любом случае, если по внешнему кольцу кто-то есть, вы их обязаны пропускать, затем перестроится и уже потом съезжать. И что в этом такого то? Если не лезть во внутреннюю полосу совсем и даже по правилам (для движения на самый левый съезд), то будет какая то хрень.

Просто сколько раз было такое - влезаю я на внутреннюю полосу, еду налево, все нормально. Только вот справа на внешнюю быстренько залазят и все, ты уже никуда не денешься, сидишь внутри и пропускаешь. И что в этом такого-то? Нормальная езда по правилам.

раскрыть ветку (17)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хз. Проще просто не лезть. (как по мне). Правила рекомендуют занимать внутреннюю полосу, а не заставляют. Ну и пусть она просто будет (как по мне).
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если к кольцу подходит, к примеру, трехполосная дорога, то те, кто ехал по крайней левой автоматически попадают на внутреннюю часть кольца. А по крайней левой чаще ездят как раз буйные водители (но не только, конечно, просто там они чаще встречаются). И эти водители сразу начинают ломиться в третий ряд на выезд с кольца.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В большинстве случаев адекватные так и поступают. Но, я выше приводил фото в пример, когда сильно выбора нет. спускаешься с виадука, и в правую полосу просто хрен пролезешь, поток и никто не пропускает. Тогда приходится либо лезть во внутреннюю и по правилам пропускать всех, либо встать и пытаться перестроится в правую сторону и так же ты всех пропускаешь, но еще и левая полоса стоит. Хз даже как лучше поступить, и в том и том случае неудобства ибо поток большой а пропускная способность по правилам на кольцах не особо.

Другое дело когда никого практически нет, но ты как в видео в посте один хуй создаешь проблемы выруливая с внутренней, подрезая одну единственную машинку. :)

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, эт да
Автор поста оценил этот комментарий

Я так делал когда учился в автошколе еще, у инструктора спросил - зачем на внутреннее кольцо тогда вообще заезжать, лишние проблемы и риски особенно при сдаче) так и ездил только по внешней полосе круга.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
даже по правилам (для движения на самый левый съезд)

а при чем тут правила? Правила не обязывают вас ехать на левый съезд по внутреннему кругу. Просто это какая-то глупость - "я не могу перестраиваться нормально, но все равно полезу на внутренний круг, потому что...потому".

У меня вот почему-то не возникает проблем с перестроением - я спокойно с внутреннего круга перестраиваюсь на съезд, но если вдруг вижу, что полоса забита внешняя, перед моим съездом, то просто и не вылезаю из нее - зачем? Чтобы быть самым хитровыебанным - объехать всех по внутреннему кругу, и горевать что обратно никто не пускает?)

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос регулировки выезда с кольца решается просто с внешнего кольца проезд до первого съезда по внутренней стороне едешь дальше по кольцу перед съездом перестраиваешся на внешний и вперёд никто не мешает

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос регулировки выезда с кольца решается прост

ага - езжай по ПДД, и все. И фантазировать ничего лишнего не надо.

Автор поста оценил этот комментарий

А я и не говорю, что горевать. Я и написал, если на внутренней, а внешние забиты то спокойно стоишь и пропускаешь.

"что полоса забита внешняя, перед моим съездом, то просто и не вылезаю из нее - зачем" - а в итоге то вы что делаете? Перестраиваетесь на внешнюю (пропустив всех) для того, чтобы уйти с кольца? Или уходите с кольца с внутренней? Или еще один круг наматываете?

раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
в итоге то вы что делаете?

а вы еще раз прочитайте, что я написал)

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы написали "не вылезаю из нее" :). Если из нее не вылезать совсем то будете просто по кругу ездить. А решают эту задачу все по разному, кто-то останавливается и пытается сначала во внешний круг перестроится, кто-то едет напролом как дастер из видео, кто-то еще круг делает.

Так вы то что делаете когда внешняя полоса забита? 

"не вылезаю из нее" - можно понять двояко, и как остановку с ожиданием когда дадут возможность перестроения и как уход на второй круг.

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз прочитайте эту фразу:

но если вдруг вижу, что полоса забита внешняя, перед моим съездом, то просто и не вылезаю из нее - зачем?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, это я понял. Вы на внутренней. Вы уже на кольце. Но вам нужно съехать. Не вылезаете пока внешняя забита, это понятно,  а дальше то что? Как вы в итоге с кольца то съезжаете? Вы стоите с поворотником на внутренней и ждете пока внешняя освободится? Или еще на один круг едете? 

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы на внутренней. Вы уже на кольце

на хера я на ней то оказался? Если я вижу, что внешняя полоса забита, и вернуться в нее будет сложно - я и не вылезаю из нее. Что не ясно то?) Нет у меня привычки прыгать из полосы в полосу, как диарейный, при заторах)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что к примеру вы можете на виадуке оказаться в левой полосе и вас тупо не пропустят, ибо забиты обе полосы, и выбор либо встать колом и ждать пока пропустят, либо пытаться нормально перестроится или выехать на кольце. Я не говорю, что это правильно, да и в любом случае пропускаешь всех кого должен.

Просто иногда у нас бывает вот так (и это кольцо в самом городе, а есть еще и кольцо на выезде из города, там после работы все херачат в соседний город и там еще хуже):

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
вы можете на виадуке оказаться в левой полосе

это как? Мне просто интересно, как случайно можно оказаться в левой полосе? Что мешало то заранее перестроиться в правую, особенно когда знаешь о проблемах на кольце? А мешало то, что "левый ряд быстрее", а как потом перестраиваться - думают в последнюю очередь, и в итоге все с левого лезут на перерез остальным рядам, и стоят все еще дольше...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Фсмыфле случайно в левой полосе? У нас заторы малейшие объезжают по выделенкам и обочинам, а тут свободную полосу оставить просто так? Холопы ехать будут, а бояре стоять- не дело это)

Автор поста оценил этот комментарий

Левый ряд у нас всегда стоит, когда просто по улице, туда никто не лезет слишком много светофоров. А вот на кольцах все как вы сказали, по левой хреначат те кому нужно быстрее. Да и я  иной раз, если честно не исключение. А что двигало? Просто виадук имеет 2 полосы, а затем при спуске большое расширение. И правая полоса очень сильно разрежается когда с нее уходят на это расширение для поворота на право. Этим и пытаются воспользоваться те кто слева (очень большой поток авто, две части города между собой соединены всего 2-мя виадуками одним двухполосным и одним четырехполосным). Потому если все будут занимать только правую полосу начнется 3,14здец. Но, иногда бывает что по правой идут только прямо, и ты либо стоишь в левой и пытаешься перестроится когда будет "окно" и кто-то уйдет вправо, либо едешь на кольцо и пытаешься перестроится там.

Я не говорю что это правильно. Но, если бы все при 2-х полосах лезли бы в одну были бы просто другие проблемы. Просто у нас увы дорожная инфраструктура некоторых районов города не рассчитана на тот поток который у нас есть.

По количеству авто на количество жителей, мы первые в Сибири. наhttps://news.drom.ru/18849.html

Правда инфраструктура не успевает. :)

Автор поста оценил этот комментарий

Можно из левого ряда безопасно повернуть, но надо головой сначала подумать, чтобы никому не помешать. Когда уж совсем никак, то смотришь на машину впереди справа, и если она поворачивает (есть ещё люди которые поворотники включают), поворачиваешь вместе с ней. Но все равно нужно сначала держать ее чуть впереди и быть уверенным, что она не ломается в последний момент прямо, а когда она уже начнет поворачивать практически опередить и повернуть под ее прикрытием. Так не помешаешь ни своему ряду, ни машине справа, ни тем кто едет за ней. Чуть замешкаешся и станешь тем дебилом, кто остановил два ряда, а можешь и ко дну пойти, получив торпеду в правый борт.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку