14989

Только за деньги работаете?

Обычное утро понедельника. Заходит в офис женщина средних лет.

- Добрый день, это AttorneyAtLaw?

- Здравствуйте, да. Слушаю Вас.

- Дело такое. Я сдаю квартиру в аренду, а жильцы не платят уже второй месяц. Съезжать тоже не собираются. Можете помочь?


В этот момент женщина кладёт мне на стол пачку документов на несколько десятков листов.


- Конечно, консультация X рублей, изучение документов Y рублей.

- Ясно, Вы тоже из ЭТИХ… До свидания.

- Простите, из каких этих?

- (ворчливым голосом) Только за деньги работаете.

- Ааа, да, я из этих. Всего доброго.


Так и живём.

Дубликаты не найдены

Отредактировал Geekabu 1 месяц назад
+5564
ответный пост

Пост сразу же напомнил мне мою "рабочую" ситуацию. Есть у меня маленькая аренда вечерних платьев - не зашибись какой бизнес, но скорее хобби. Сама платья подбираю, покупаю, сама привожу в порядок, отпариваю, провожу примерки. Спасает то, что аренда небольшая и клиентов не так чтобы зашиваться, а деньги пускаю на расширение ассортимента или другие свои хобби. Этакая самоокупаемость увлечений.


Так вот, к чему это я. Регулярно, нет, не так РЕГУЛЯРНО происходит один и тот же диалог:

- Здравствуйте, я организатор конкурса красоты "мисс факультет десятого филиала двадцатого представительства ПТУ Урюпинск", не хотите ли с нами сотрудничать?

- Какие условия сотрудничества вы предлагаете?

- Вы нам платья (штук 10/20) на финал, а мы вам рекламу.

- Простите, но я сотрудничаю только на коммерческой основе.

- Но мы же о вас со сцены скажем! И в нашей группе на 500 человек расскажем!

- Стоимость аренды 1 платья до 1500 руб. Вам готова предложить спец.условия за хххх рублей.

- Реклама на нашем конкурсе стоит дороже! Вы нам ещё и должны останетесь!

- Не вопрос, я и без рекламы обойдусь, возьму деньгами.

-...


Вопрос в том, что все эти конкурсы ровным счётом ничего не приносят мне, кроме уханьканных восторженными девицами платьев, которые мне потом приводить в порядок, а возможно и вовсе что-то пришивать, скрывать или заказывать новое.


Да, с фотографами и блоггерами я бартером сотрудничаю, но они по сути делают мне для каталога красивые фото новых платьев (разрешают использовать снимки с их фотосессий), плюсом указывая меня в соц.сетях, реально делают рекламу. А вот с конкурсов мисс Урюпинск ко мне ещё ни один клиент  и даже просто подписчик не приходил, пару раз сотрудничала по глупости с ними в самом начале занятия арендой.


П. С. Жители Урюпинска, не обижайтесь, пожалуйста, название взято условно, потому что карту Урала знают не все и поэтому мисс Богданович или Арамиль мало кому что скажет.

комментарии 441
+1618
Работала дизайнером. Сделала логотип для сети столовых. Логотип сразу пошел в оборот, везде его использовали, все было хорошо. Он прошел все стадии утверждения от сына начальника до самого начальника. Через полгода(!) звонок:
- Мне больше не нравится логотип. Верните деньги.
- Простите, нет. Деньги возвращать я не буду. Вы его утвердили.
- Но он мне больше не нравится!
- Вы его используете?
- Да, я вот хотел другой у вас заказать, но сначала деньги верните за прошлый! Я буду судиться!
- Деньги я не возвращаю.
- Но он же мне не нравится.
- а до этого нравился?
- Да, но чот как-то приелся уже.
- Заказывайте другой у другого дизайнера. До свидания.

Через некоторое время мне позвонил сын шефа.
- Э! Ты чо!? Ты знаешь, кто мы? Ты почему людей обманываешь! Возвращай деньги или будут серьезные проблемы! Мы-серьезная компания.
- Уважаемая серьезная компания, я не верну вам ваши 300 долларов, пока вы не отмотаете время на полгода назад, которые вы использовали мою работу.
- Сука!

До сих пор не понимаю, на что они рассчитывали...
раскрыть ветку 279
+808

Было, было такое.
Делали сайт магазину по продаже колёс и запчастей.
Всё хорошо, договор, оплата, все довольны. Сайт был удобный и красивый. И нам как разработчикам нравился и клиенты хвалили.
Через пять лет звонок, вы нам делали сайт, он плохой. И то не так и то не так. И вообще не то. На вопрос кто вы и ваша должность, мне ответили, я новый директор и я хочу, чтобы вы нам бесплатно его переделали и наполнили. На минуточку поясню, пять лет для сайта это овердохрена и товаров там было под 5000 позиций.
В итоге был послан в дальнее пешее сразу. Через полгода звонил, просил сделать новый но уже за деньги. В этот раз тоже был послан, ибо такие клиенты никому не нужны.

раскрыть ветку 187
+249

Да. Это классика


Мне тоже привет из прошлого недавно прилетел. Клиент нарисовался с отчетом от СЕО и рекомендациями программиста.

Один из главных аргументов того, что все сделали плохо, отсутствие git
Сайт делался в 2009г.

раскрыть ветку 128
+50

Как говорил один умный человек : " Если Вам кажется, что клиент мудак значит так оно и есть. Не работайте с мудаками".

раскрыть ветку 2
+18
Поставщик, которого номинировали на поставку детали которую он ранее не делал. Нанимает разработчика, для проектирования и разработки детали. Соответственно разработчик делает как умеет, поставщик начинает поставки, завод использует детали в производстве..... 2 года..... Появляется дефект у потребителя. Завод пытается провести анализ, подключает поставщика, пробуют какие то способы устранения но ничего не получается...реальный способ это полностью исправить конструкцию детали, но это очень дорого - собственно это новая разработка с нуля. Проходит ещё пару лет вялотекущей работы.
Месяц назад наши начальники - "пусть контора разработчик переделает бесплатно! Ведь они ДОЛЖНЫ!!!!!"
5 лет прошло с момента поставки, 6 лет с момента закрытия с разработчиком контракта, 4 года как поменялось руководство на заводе и поставщике..... И там и там пришли эффективные менеджеры....
Только вот разработчик почему то бесплатно делать ничего не хочет, и потребители до сих пор имеют проблемы.
+15
Если бы не столько комментариев такого рода, я бы в жизни не поверил. Неужели такие тоже бывают? Ну я просто не очень понимаю, чем они руководствуются.
раскрыть ветку 1
+121

Ну и зря послали. Выставляете заградительную цену и 100% предоплату. Зачем сразу отказывать? Могли бы и заработать.

раскрыть ветку 46
+2
Кто эти люди, которые минусят ветку? Страные клиенты, "свидетели котолампы"? Вот какие мотивы минуса влепить свершенно адекватным комментариям?
раскрыть ветку 3
0

Жиза

+132

Это тоже самое, что прийти в магазин и сказать: "Я у вас полгода назад покупал ковёр. Так вот, мне больше не нравится его узор. Верните деньги."

раскрыть ветку 28
+210
Я у вас неделю назад покупал рулон туалетной бумаги. Мне не нравится ее цвет, текстура и запах после использования. Заберите назад и верните деньги.
+18
Хорошо хоть не колбасу
раскрыть ветку 8
+16
Но ковёр я вам не верну! А за те деньги, что вы мне вернёте, я возможно куплю у вас другой.
раскрыть ветку 2
+9
У меня так тётенька одна в ноябре хотела вернуть осеннее пальто, купленное в августе, и купить зимнее. Оно ей разонравилось!
ещё комментарии
-33
Звучит странно, но это абсолютно нормально в США. Тут вернуть можно чуть ли не всё. К примеру, я диван вернул через месяц, пользовался, но разонравился. Ну или купил коробку с шоколадками, съел парочку, не понравились - вернул. Перечислили полную стоимость.
раскрыть ветку 12
ещё комментарии
+60

Постричься, а потом требовать вернуть деньги - "ведь волосы отросли и стало как было", вот это высший класс

раскрыть ветку 4
+35
Я такое видела наяву в парикмахерской: пришёл сын с отцом, сына ткнул пальцем на парикмахера, и отец начал на женщину орать, что его, дескать, не было в городе, а она, воспользовавшись случаем, что мальчик пришёл один, его сына подстригла кое-как, он весь лохматый.
Дама разворачивается к мальчику лет 16, из-за которого был сей скандал, спрашивает: ты когда у меня стригся? Он говорит: ну пару недель назад.
И парикмахер уже сама начинает орать на них: так чего вы от меня хотите? Мало того, что он модельную стрижку заказал - они сейчас все так ходят, так это ещё и было две недели назад, у него волосы уже отросли, вы бы ещё через 2 месяца пришли.
+2


не волосы, а ногти, но суть та же )))
девочка в 18 лет узнала, что ногти РАСТУТ.

YouTube2:45
раскрыть ветку 1
0
😅👍
+60
Да что тут думать.
Уважаемая серьёзная компания не осилила бизнес и влетела на деньги. Жить стало не на что. Но основанная двумя поколениями дворового быдла нашла привычный способ заработка - отжим мелочи у тех, кто слабее. Только вот не прокатило.
+17

Каждый раз, когда читаю такие истории, надеюсь, что они вымышленные. Но потом вспоминаю некоторых заказчиков из своего личного паноптикума и... блядь.

+47

Идеально! "верните мне деньги за прошлый заказ, я у вас хочу новый сделать". Мне нравится эта формулировка фразы: "Работай у меня бесплатно".

раскрыть ветку 2
+6
Вы забыли добавить "...смерд!"
+2
Самая-то мякотка в том, что, во многих случаях, люди действительно думают, что это нормально. То есть, не то, что борзеть нормально, а то, что это не борзость в принципе. ) Надеюсь, норм сформулировал. ))
+29