14989

Только за деньги работаете?

Обычное утро понедельника. Заходит в офис женщина средних лет.

- Добрый день, это AttorneyAtLaw?

- Здравствуйте, да. Слушаю Вас.

- Дело такое. Я сдаю квартиру в аренду, а жильцы не платят уже второй месяц. Съезжать тоже не собираются. Можете помочь?


В этот момент женщина кладёт мне на стол пачку документов на несколько десятков листов.


- Конечно, консультация X рублей, изучение документов Y рублей.

- Ясно, Вы тоже из ЭТИХ… До свидания.

- Простите, из каких этих?

- (ворчливым голосом) Только за деньги работаете.

- Ааа, да, я из этих. Всего доброго.


Так и живём.

Дубликаты не найдены

Отредактировал Geekabu 1 месяц назад
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+1316

Жильцы:

- Ясно, Вы тоже из ЭТИХ… До свидания.

- Простите, из каких этих?

- (ворчливым голосом) Только за деньги жильцов пускаете.

раскрыть ветку 14
+460

И закрыли дверь перед её носом.

раскрыть ветку 8
+89
И закрыли дверь - она снаружи, а нос внутри квартиры...
раскрыть ветку 7
+311

Мужик зашёл в бар. Подходит к бармену:

- Наливай, пока не началось

Бармен наливает

- Наливай, пока не началось

Бармен наливает

- Наливай, пока не началось

- Постойте, а деньги?

- Ну началоооось!

+88
Так поэтому и не съезжают)
раскрыть ветку 1
+9
Правильно! Её же методом ей и ответили.
+3

А вы из этих.. Как их.. Ну как альтруисты, только наоборот )

раскрыть ветку 1
+2

Люблю советское прошлое и ощущение вечной халявы.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
340

Как мы заработали для компании "лишние" два миллиона $, и почему это её обанкротило

Было это в славные нулевые в России. Я тогда был еще в самом начале своего профессионального пути IT-бригадира. В качестве одного из клиентов у нас была компания, для которой мы поддерживали одно устаревшее ПО. И вот однажды ее представители меня вызвали в Москву для переговоров. Я вначале отказался, т.к. подумал, что речь пойдет о развитии их устаревшего ПО (а мы вообще хотели отказаться от услуг и по его поддержке). Но мне сказали, что речь пойдет совершенно о другом. По приезду я просто офигел от широты их замыслов. Они планировали адаптировать самые новейшие западные технологии маркетинга к российским условиям. И выпустить принципиально новый, крайне востребованный потребителями продукт в конкретной нише. Причем все планировалось сделать "без дураков". Начать с опросов фокус-групп о том, какой продукт они хотят видеть, в какой упаковке, где и за сколько они его готовы покупать. Потом создать продукт, опять таки проверить на фокус-группах, то ли что нужно. Внести правки в продукт, опять проверить, что все ок. Запустить продукт в производство. Завести его на точки и выложить, чтоб клиент видел где ожидает увидеть. Запустить таргетированную рекламную компанию. Продать. Получить деньги с дистрибьюторов. Меня впечатлила глубина и проработанность предлагаемой технологии. "Под ключ", так сказать. Мне предлагалось создать корпоративную Интранет систему для этой технологии.


Это сейчас контор, занимающимся созданием специализированных Интранет систем, как мух на грязи. В нулевых же таковых практически не было. Так что компания обратилась к нам, как к проверенным поставщикам IT-услуг.


У меня не было опыта создания Интранет - систем на базе WEB-технологий. Хотя был опыт создания on-line систем по клиент-серверной технологии. Но я был молодым, настырным, и не видел особых проблем в WEB-программировании. Так оно, кстати, и оказалось.


Работать мне над новым проектом было очень интересно. Новая предметная область затягивала. Люди, с которыми я общался по проекту (представители Заказчика) были очень умными. И с ними просто было приятно иметь дело. А как выгодно! Это был мой первый такой "жирный" заказ.


Работали мы где то год. С моей точки зрения проект шел как по маслу. Хотя, я понимаю, что проблемы у него были. Просто умные люди, управляющие его реализацией в компании, их вовремя решали. Ну а потом пошли прибыля. Именно те, что были запланированы. Для моей бригады заказы стали еще жирнее, я даже смог прикупить крутой участок у моря и начал строить дом своей мечты. Представители Заказчика радовались успехам. А про этот несомненный успех развития российской экономики на уровне эталонной средней компании (3 завода, 2 логистических центра, 8 филиалов, 90 дистрибьюторов по всей России) много раз рассказывалось в центральных СМИ. Даже статья в "Корммерсантъ" вышла, где, в том числе, целый абзац был посвящен моей IT-бригаде. Я распечатал фото этой статьи, повесил над своим столом, и хвастался ею перед своими знакомыми.


Но, как говорится, недолго музыка играла. Как я понял, в этой компании наступило время делить прибыля. Оказалось, что за год компания, с помощью этой новой технологии заработала "лишних" 2 миллиона долларов чистой прибыли. И сейчас это немалые деньги, а тогда так вообще выглядели заоблачными. И поделить эти денежки "по справедливости" не вышло. Как я понял, инвесторы обещали топ-менеджерам процент. Но они не ожидали, что "лишняя" прибыль будет столь большой. Ну все как обычно пишут на пикабу. За тем исключением, что с деньгами "кинули" не простых работяг, а топ-менеджеров компании.


А вот дальше началась совсем жесть. Вместо того, чтобы обидеться и уволиться, топ-менеджеры компании вышли на тропу войны. И решили обанкротить ту компанию, в которой они работали. В ход пошло все, от передачи конкурентам клиентских баз до отсылки в налоговую полицию "черной бухгалтерии" компании. Инвесторы в долгу не остались, и проследили, чтобы ФИО топ-менеджеров были внесены во все возможные "черные списки" контор по найму персонала.


Я в этой "войне кланов" оказался в странной ситуации. Примерно так ощущают себя дети, когда разводятся их родители. Причем не просто разводятся, а со скандалом, битьем посуды и мордобитием. Дело доходило до смешного - звонит один из топ-менеджеров, и начинает мне зачем-то рассказывать, что через неделю инвестору каюк. Мол они против него такую торпеду запустили, что он точно не выберется. На следующий день мне звонит инвестор, и говорит, что топ-менеджеров скоро в тюрьму посадят за их художества. Ну в общем детский сад трусы на лямках.


Закончилось все предсказуемо. Фирма обанкротилась, а топ-менеджеров занесли во все возможные черные списки. Вроде никто не сел, никого не убили, и то хлеб! А как печально было мне! Эта компания была моим самым лучшим клиентом. Я уже что-то планировал, а тут бац, и потеря 80% доходов.


Я к чему все это пишу. К тому, что этот случай хорошо показывает основную проблему российского общества. Это:

1. неумение договариваться и искать компромиссы.

2. готовность ринуться в бунт, бессмысленный и беспощадный, по любому поводу.


Конкретно для данной истории - договорись инвесторы и топ-менеджеры, и оба были бы в плюсе. И я бы свой дом достроил в том же году (но то уже такэ). Не договорись, уволься топ-менеджеры в полном составе, и все равно бы оба были в плюсе. Да, инвестор бы продолжал несправедливо пользоваться результатами их труда, но топ-менеджеры нашли бы себе легко работу по специальности. С такими то отзывами, в т.ч. в самом "Коммерсантъ"! Но из-за революции в отдельно взятой средней компании пострадали все. И я в том числе.


Тут еще какой занятный момент - работай бы мы все хуже, то проблемы бы не было! Заработай мы, скажем, не лишние 2 000 000$, а лишние 500 000$, то конфликта могло бы и не быть. Инвестор мог бы согласиться выплатить более скромную сумму "этим выскочкам". Получается, не всегда работать качественно и профессионально это хорошо.


p.s.: я уверен, что на пикабу есть сотни человек, которые "узнали" эту компанию. Огромнейшая просьба к Вам - не называйте эту компанию! Как говорится, о мертвых либо  хорошо, либо никак. Компания эта - банкрот уже более 10-ти лет. Но о ней у меня остались самые добрые воспоминания. Конечно, кроме беспощадного бунта топ-менеджеров.

Показать полностью
243

Схема работы чёрных сервисных центров по ремонту электроники !!!

Схема работы чёрных сервисных центров по ремонту электроники !!! Сервисный центр, Ремонт техники, Поломка, Ремонт, Диагностика, Бытовая техника, Смартфон, Лохотрон, Деньги, Развод на деньги, Оплата, Мошенничество, Обман, Негатив

#comment_178609411

От себя хочу добавить что так работают и частники , вы по объявлению находите мастера по ремонту компьютеров , ноутбуков,смартфонов,телевизоров и т.д. и к вам приезжает якобы спец в этих вопросах  .Поковыряется для вида несколько минут,может даже разобрать , а потом скажет что в домашних условиях невозможно сделать и надо проверять на стенде или что то подобном у них в мастерской,при том озвучивает сумму за диагностику копеешную,а когда он заберёт технику с собой и привезёт к себе , потом вам озвучивают космический ценник и когда клиент начинает возмущаться и говорить что ему сказали другую цену то тут есть много вариантов "я ничего не знаю , кто вам это говорил с того и спрашивайте,мы готовы предоставить скидку и т.п." , а потом он  отказывается от ремонта то загибает цену диагностики в несколько раз и плюсом еще выставляют счёт за доставку до сервисного центра.А без оплаты вам никто ничего не отдаст,и многие бросают эту технику там, которую потом и продают эти горе мастера на Авито и Юле предварительно отремонтировав или как есть . 

Я честных мастеров и честные сервисные центры обвинять в этом не хочу и не буду , но есть такие что не говори и некоторые с этим встречались а возможно и не раз.

1940

Офисный вопрос

Вопрос с офисом каждый для себя решает по-разному.


Это касается и юристов. Кто-то, вроде меня, может работать исключительно в отдельном арендуемом помещении, так как ему это больше подходит или просто днём в квартире вечно творится дурдом.


А кто-то специально обустраивает себе рабочее место в домашних условиях и наслаждается трудовыебуднями сидя дома в любимом кресле, встречаясь с клиентами в удобном для них и себя месте, например, в уютном кафе, где знаток права обязательно угостит такого клиента чаем или кофе в время беседы.


К чему это я?


В начале этой недели мне позвонила бывшая одноклассница, которая с переменным успехом зарабатывает себе на жизнь тем, что шьёт на заказ одежду из дома:


- Привет, ты можешь меня проконсультировать по земельному праву?

- Привет, это не самая моя сильная сторона. Давай я направлю тебя к товарищу, который на этом специализируется.

- Да, давай.


Перекидываю этой даме номер знакомого смской и продолжаю дальше играть в свой любимый Консультант+ (не реклама). Через час снова раздаётся от неё звонок:


- Спасибо большое за совет. Больше я к тебе не обращусь.

- Что случилось?

- (Переходя почти на крик) НИЧЕГО. НЕ МОГ МНЕ НОРМАЛЬНОГО ЮРИСТА ПОСОВЕТОВАТЬ?

- Или ты спокойно объясняешь, в чём дело, или я кладу трубку.

- Ну уж извините. Но, у твоего "СПЕЦИАЛИСТА" даже офиса нормального нет чтобы встретиться.

- Серьёзно? Ты считаешь, что, если человек предпочитает работать дома, а не в офисе, то он автоматически не может быть профессионалом в своём деле?

- Ха, конечно.

- Я лично знаю с десяток юристов и адвокатов, которые работают из дома и дадут фору большинству своих коллег, к которым ты пойдёшь в красивый офис.

- Если у твоего приятеля нет офиса, то он просто не может на него заработать, а раз так, то грош цена такому недоюристу.

- Какой прекрасный стереотип. Слушай, ты же сама занимаешься шитьём и работаешь из дома. А раз так, то это значит, что ты тоже не профессионал?

- (сбрасывает звонок).


Эх…

5566

Ответ на пост «Только за деньги работаете?» 

Пост сразу же напомнил мне мою "рабочую" ситуацию. Есть у меня маленькая аренда вечерних платьев - не зашибись какой бизнес, но скорее хобби. Сама платья подбираю, покупаю, сама привожу в порядок, отпариваю, провожу примерки. Спасает то, что аренда небольшая и клиентов не так чтобы зашиваться, а деньги пускаю на расширение ассортимента или другие свои хобби. Этакая самоокупаемость увлечений.


Так вот, к чему это я. Регулярно, нет, не так РЕГУЛЯРНО происходит один и тот же диалог:

- Здравствуйте, я организатор конкурса красоты "мисс факультет десятого филиала двадцатого представительства ПТУ Урюпинск", не хотите ли с нами сотрудничать?

- Какие условия сотрудничества вы предлагаете?

- Вы нам платья (штук 10/20) на финал, а мы вам рекламу.

- Простите, но я сотрудничаю только на коммерческой основе.

- Но мы же о вас со сцены скажем! И в нашей группе на 500 человек расскажем!

- Стоимость аренды 1 платья до 1500 руб. Вам готова предложить спец.условия за хххх рублей.

- Реклама на нашем конкурсе стоит дороже! Вы нам ещё и должны останетесь!

- Не вопрос, я и без рекламы обойдусь, возьму деньгами.

-...


Вопрос в том, что все эти конкурсы ровным счётом ничего не приносят мне, кроме уханьканных восторженными девицами платьев, которые мне потом приводить в порядок, а возможно и вовсе что-то пришивать, скрывать или заказывать новое.


Да, с фотографами и блоггерами я бартером сотрудничаю, но они по сути делают мне для каталога красивые фото новых платьев (разрешают использовать снимки с их фотосессий), плюсом указывая меня в соц.сетях, реально делают рекламу. А вот с конкурсов мисс Урюпинск ко мне ещё ни один клиент  и даже просто подписчик не приходил, пару раз сотрудничала по глупости с ними в самом начале занятия арендой.


П. С. Жители Урюпинска, не обижайтесь, пожалуйста, название взято условно, потому что карту Урала знают не все и поэтому мисс Богданович или Арамиль мало кому что скажет.

1771

Про потребительский экстремизм

Приходит клиент и после обмены приветствиями начинается следующий диалог:


- У меня небольшой бизнес (ИП), уже несколько месяцев я торгую недорогими автомобильными товарами, в основном из Китая. На днях столкнулся с потребительским экстремизмом.

- Тааак. Что конкретно произошло?

- Один покупатель приобрел у меня средненький автомобильный регистратор за 10 000 рублей, а через день пришёл опять и просит вернуть за него деньги в течение 10 дней, т.к. тот перестал работать. Еще и претензию написал, вот смотрите (протягивает мне бумажку).


Читаю сию бумажку, всё написано добротно. Если коротко, то потребитель хочет вернуть бракованный товар и получить за него деняк, согласен на любые проверки в его присутствии. Если продавец не сделает всё в установленные законом сроки, то будет КУСЬ (попросит через суд еще больше деняк).


- Всё логично, требования вполне обоснованы ЗОЗПП, если недостаток не возник по вине покупателя. Вот смотрите..


Пока я показывал клиенту статьи из закона и давал к ним комментарии, тот начал пыхтеть от злости и сжимать кулаки.


- И что? Там же явно ЗАВОДСКОЙ брак, я вообще не обязан за это отвечать. ПУСТЬ ОН ПРОИЗВОДИТЕЛЮ ПИШЕТ СВОИ ПРЕТЕНЗИИ, ЭТО ВООБЩЕ НЕ МОЯ ПРОБЛЕМА.

- Дело в том, что покупатель вправе предъявить претензию именно Вам…

- (перебивая) ДА БЕЗ ПРОБЛЕМ. Я В КИТАЙ ЭТОТ РЕГИСТРАТОР ОТПРАВЛЮ, ПУСТЬ ПОСИДИТ ПОЛГОДА БЕЗ ДЕНЕГ И БЕЗ ТОВАРА, УМНИК НАШЁЛСЯ.

- Тогда Ваш покупатель обратится в суд и получит еще больше денег, чем просит сейчас.

- Ясно, со всех сторон бизнес душат.


По понятным причинам согласиться с позицией клиента я не мог. А мои дальнейшие аргументы со ссылками на нормативку вызывали у него лишь грубое недовольство в нецензурной форме.


Вот что с таких взять?


P.S. Я понимаю, что проблема потребительского экстремизма имеет место быть, и таких историй не мало. Однако большинство жалующихся (именно в моей практике!!!) выглядят именно так.

6544

Потусторонний юрист

Дело было пару часов назад. Никого не трогаю, составляю позицию по делу. Звонок клиента:


- Добрый день, а Вы работаете по закону о защите прав потребителей?

- Здравствуйте, да, конечно.

- Понятно, а Вы работаете по ТУ СТОРОНУ этого закона?


Становится немного страшно. Очень надеюсь, что звонит не второй неадекват за утро.


- Эмм… Что Вы имеете в виду?

- Ну, этот же закон больше рассчитан на покупателей (потребителей), а я являюсь продавцом. Соответственно нахожусь по ту сторону этого закона.

- (Выдыхаю) Понял, что у Вас случилось?


А вообще хороший слоган мог бы получиться. Так и напишу на визитке: AttorneyAtLaw. Работаю по ту сторону закона:)

930

Первый коньяк

Во времена, когда все жили еще относительно спокойно (перед пандемией), прибегает в офис мужчина, представляется Дмитрием и говорит, что хочет подать в суд на одного из контрагентов, которому его фирма загнала на счет несколько десятков тысяч рублей, а тот, по нелепой случайности, не может передать товар уже в течение полугода.

Ситуация, как и решение, для юриста вполне стандартны. Претензия, отказ, суд. Пока объясняю клиенту порядок действий, параллельно проверяю потенциального оппонента на наличие судов и исполнительных производств. Результат, честно говоря, удивил.

- Дмитрий, дела у этой организации совсем плохи. Десятки судов с исками на стони тысяч, а где-то и на миллионы рублей, и, как следствие, куча исполнительных производств на такие же суммы.

- И что это значит?

- Это значит, что суд выиграть можно, однако получить деньги назад будет немалой проблемой, так как вы далеко не единственный кому они должны. Еще прибавьте сюда стоимость моих услуг.

- Да ладно, мне до Вас два юриста сказали, что всё нормально будет, деньги получу.

- Ну, смотрите сами… (показываю клиенту открытые вкладки с сайта суда и приставов).

- Вот су#и.

- Контора эта или юристы?

- Все вместе. Можете мне всё это распечатать?

- Без проблем.

Распечатываю страницы, передаю клиенту. Тот оплачивает консультацию и решительной походкой покидает офис.

Спустя час, когда я закруглялся и собирался домой, снова забегает герой истории и сходу ставит на стол небольшую, но довольно недешёвую бутылку коньяка.

В коротком разговоре выяснилось, что он пришёл к моим предшественникам и высказал всё, что о них думает, а в ответ получил только мычание. Я же вдобавок получил благодарность за то, что сэкономил человеку кучу денег.

Сижу сейчас и думаю, а может какая схема (легальная, это важно) появилась по получению денег от таких контрагентов, а я и не в курсе?

10095

Благодарность от счастливых пользователей

Автомат без опознавательных знаков, девушка вероятно по невнимательности скормила ему 3.5 тысячи, комиссия составила 700 р.

Благодарность от счастливых пользователей Деньги, Оплата, Комиссия, Длиннопост, Развод на деньги

Спустя некоторое время этот же терминал, вероятно после тяжелого нокаута

Благодарность от счастливых пользователей Деньги, Оплата, Комиссия, Длиннопост, Развод на деньги
Благодарность от счастливых пользователей Деньги, Оплата, Комиссия, Длиннопост, Развод на деньги
Показать полностью 2
155

Ну сделайте , вы же можете я знаю !!!

Ну сделайте , вы же можете я знаю !!! Интернет, Сервер, Электрик, Ремонт, Оплата, Кинуть, Деньги, Работа, Длиннопост

Пришёл заказ на ремонт цепей питания серверной в одной организации.

Приехали , произвели осмотр , подписали договор и работать .

Через два часа нашли причину пропажи питания , оказалось кто то умный из гастрабайтеров кто проводил ремонт , просто напросто перебили кабель в стене который прятался за гипсокартоном .

Произвели восстановление кабеля , ура , питание подано . Но интернет так и не заработал и заказчик отказался подписывать акты выполненных работ ссылаясь на то что ремонт выполнен не до конца .

Минут 20 с ним препирались , но так и не убедили его что интернет (витуха и оптика) это не наше и в договоре про него речи нет .

В дальнейшем выяснилось что помимо витой пары была повреждена и оптика , а  пытались они ни много ни мало в рамках нашего  договора чтоб мы им за туже сумму и интернет в порядок привели  . А  помогли в этом всём , бригада друзей с ближнего зарубежья , даже договор заключили т.к. у одного было ИП зарегистрировано , но после ремонта телефоны выключены .

А мы создав письменную претензию и отправив нарочно и по почте (России и электронной) через неделю дождались от них деньги . Ни извините , ни простите , молча переслали , за то мозг весь вынесли своими звонками о том что мы кинули их.

А о том что бы заглянуть себе в голову и проконсультироваться насчёт того кто что должен и обязан видно не захотели , так что ещё неизвестно кто кого хотел кинуть или просто сэкономить.

Показать полностью 1
11696

Вы на нас заработать хотите?

Дело было в начале года.


Приходит клиент с типичным вопросом: мы поставили, а нам не оплатили. Долг приличный (почти миллион рублей), тянется уже чуть больше года, неустойки набежало около ста тысяч. Составил претензию, указал свои контакты и направил скан на электронную почту покупателя. Оригинал клиент решил направить по почте самостоятельно.


Через неделю звонок от покупателя:


- Это AttorneyAtLaw?

- Добрый день, да. Слушаю Вас.

- Мы получили Вашу претензию, хотелось бы обсудить ситуацию.

- Да, конечно.

- Мы готовы оплатить долг в течение 2-3 месяцев.

- Так, а неустойка?

- Мы готовы перевести поставщику ровно миллион рублей.

- У Вас долг в сумме 998 тысяч, неустойки накапало уже около ста тысяч, а Вы хотите докинуть пару тысяч сверху и растянуть это еще на несколько месяцев? Вам не кажется, что это несерьезно?

- (На ультразвуке) ВЫ ЧТО? ЕЩЕ И ЗАРАБОТАТЬ НА НАС ХОТИТЕ?


Действительно, столько времени пользоваться чужими деньгами, а потом удивляться, что это было не бесплатно.

2848

Дружба дружбой, а табачок врозь

В один прекрасный день, когда работы и так было выше крыши, позвонил постоянный клиент и попросил дать развёрнутые ответы на пару очень непростых вопросов, а также сделать около десятка претензий особо жопошным клиентам, которые никак не могут уяснить разницу между отсрочкой 5 дней и 6 месяцев.


Работы много, одному не вывезти. Решил попросить помощи у товарищей, начинаю названивать:


- Дима, привет, нужна помощь, надо составить несколько претензий до завтрашнего утра. Заплачу за каждую Х рублей.

- Привет, извини, не смогу. Сам завален.

- Понял.


Тут же вспоминаю про второго приятеля, к которому тоже приходилось обращаться с подобными вопросами. Набираю его:


- Сергей, привет, нужна помощь.

- Привет, что случилось?

- Нужно составить несколько претензий. Заплачу за каждую Х рублей, сделать нужно до завтра.

- Очень вовремя, а то затраты на свадьбу нехило уменьшили мой бюджет. Претензии по поставке?

- И поставка и услуги. Перешлю тебе примерные образцы.

- Понял, скидывай всё мне на почту, сделаю.

- Спасибо.


На следующий день в 9 утра звонит тот самый клиент:


- AttorneyAtLaw, привет.

- Здравствуйте, Иван Иваныч.

- Слушай, я правильно понимаю, что ты кому-то перепоручил мою просьбу?


Понимаю, что товарищ решил напрямую повзаимодействовать с клиентом. Готовлюсь огребать.


- Да, всё так. Объём работы немалый, так что пришлось привлечь помощника. Он должен был  сделать претензии и отправить мне на проверку. Всё под мою ответственность.

- (Со смехом) А переслал мне. А потом еще сделал уникальное предложение о сотрудничестве, сказав, что ты сам хочешь передать ему все мои дела. Цены у него, кстати, чуть пониже. А когда я отказался, тот сразу переобулся и попросил меня ничего тебе не говорить.

- Иван Иваныч…

- Думаю, понятно, что приятель твой решил кинуть тебя. Не делай так больше, я плачу деньги тебе и хочу, чтобы работу делал именно ты.

- Я Вас понял.


Через пару минут после разговора клиент пересылает мне письмо товарища с его коммерческим предложением и готовыми претензиями.


Проверяю документы. Помимо мелких недочетов, больше, чем в половине претензий неправильно указаны суммы требований. Красавчик, даже по шаблону нормально не сделал, хотя раньше такого не было. Торопился делать коммерческое, понимаю. Набираю этого товарища:


- Как дела?

- Привет, всё хорошо. Сейчас перешлю тебе претензии.

- Да не парься.

- В смысле?

- Да мне клиент уже всё переслал. Красивое у тебя коммерческое, кстати, надо будет позаимствовать пару моментов. ИП то давно открыл?

- …

- Чего молчишь?

- Ничего.

- Надеюсь, что больше не увидимся. Деньги я тебе перешлю, как и обещал.


Женитьба что ли так на человека действует?

Показать полностью
2910

Про экономного директора

Захотела как-то одна провинциальная фирма обновить оборудование для своего производства.

Директор сего предприятия вышел на столичного поставщика, который предложил импортное оборудование по хорошей цене (около двух миллионов рублей).


Внесли предоплату и стали ждать. Через пару недель транспортная компания доставила товар.


Повезли товар к себе на склад, где обнаружили, что оборудования им пришло в сумме на полмиллиона рублей меньше. Решили поговорить с поставщиком:


- Уважаемые, мы очень разочарованы столичным сервисом. Почему Вы не выполняете свои обязательства?

- Ой, а что такое?

- Да ничего особенного, Вы нам товара почти на полмиллиона рублей не положили, а так всё хорошо.

- Ааа, ну, бывает. Вы подпишите нам накладные и акт приёма-передачи, где будет сказано, что Вы получили оборудование в полном объёме и перешлите нам оригиналы. А мы сразу отправим Вам всё недостающее.

- Какой-то у Вас странный порядок работы. Зачем нам подписываться документы, если мы еще не всё приняли?

- Да не переживайте, это просто для бухгалтерии. Иначе они не дадут нам товар отправить.


Директор решил, что дело нечисто и пошёл общаться с юристами:


- Вот такая у меня ситуёвина с поставщиком. Как мне быть? Стоит подписывать документы?

- Подписать документы можно, только стоит отдельно обозначить факт недопоставки и прикрепить акт, в котором будет указано, что оборудование получено не в полном объеме.

- Понял.

- Так же стоит написать поставщику претензию, в которой будут обозначены все недовольства и требования покупателя. Если претензия не сработает, то стоит задуматься над судебным разбирательством.

- Хорошо, сколько это будет стоить?

- Стоимость услуг составит сотую часть от суммы, на которую Вам недопоставили товар.


После данного диалога директор взял денёк времени на подумать, заплатил за консультацию и пропал.


Через полтора месяца возвращается и говорит, что созрел для претензии и суда, и со словами: «Только тут это… есть проблемка небольшая», отдает оригиналы накладных и акта приёма-передачи, из содержания которых следует, что оборудование получено в полном объёме и претензий к поставщику нет.


После недолгого разговора выяснилось, что директора смутила СТОЛЬ ВЫСОКАЯ цена за составление пары бумажек. Учредители его и так не погладили по голове за промах с выбором поставщика, вот он и решил взять дело в свои руки.


Поругался немного с поставщиком, а потом поверил в его честность и отправил тому подписанные оригиналы документов без замечаний. Свои экземпляры поставщик успешно получил, а дальше и звонки от чудо-директора брать перестал. Деньги, есессно, тоже возвращать никто не собирается.


Зато сэкономил несколько тысяч для своей фирмы, молодец.

Показать полностью
981

Один из лёгких  и прибыльных заказов !!!

Один из лёгких  и прибыльных заказов !!! Электрик, Энергетики, Работа, Оплата, Электромонтер, Объект, Заказ, Деньги, Длиннопост

В своё время помимо основной работы подрабатывал электриком по вызову .

И пришёл заказ :

Небольшое двух этажное административное здание одной не большой организации находящееся в пром зоне на территории бывшего ПАТП где множество брошенных цехов и действующих и потом попиленное на многих хозяев и в последствии проданных . Половина здания АБК и половина гаражных боксов отключены (нет света).


Приезжаю на место , встречает меня энергетик , по разговорам понимаю что здание и боксы купили на той недели и фирма новая , штата практически никого , только набирают и соответственно ни электриков , ни электромонтёров нет. Документации нет никакой практически , ни проектов ни исполнительной , есть только схема прокладки кабеля от ГРЩ и до АБК и далее в боксы и общая однолинейка здания .Энергетик выяснил что нет одной фазы, посмотрели вместе, точно нет фазы, от ГРЩ уходит а в АБК не приходит одна из фаз.

Начинаю объяснять заказчику что скорее всего обрыв на линии и пытаюсь выяснить проводились ли какие работы , земляные например до отключения или не так давно и где если были или что то подключали мощное в цепь.

Выясняется что да подключали какую то мощную установку в боксах поэтому и свет пропал.

Заказчик начинает торопить и готов прям сейчас 5000 заплатить и потом в пределах разумного когда сделаю.Ну думаю Ок, отключил КЛку , прозвонил линию на целостность и КЗ , КЗ нет - уже хорошо , тогда точно где то зацепили  кабель раз нет одной фазы. Вышел из АБК и стою думаю что надо знакомых выдёргивать и искать место обрыва , а это не скоро по срокам и потихоньку иду к заказчику с этим . А в метрах 70 от АБК в сторону стоит какое то небольшое здание, спрашиваю у энергетика что это такое, говорит насосная . Предлагаю ему пройти туда (были подозрения что если работы не проводились и кабель не мог быть порван , то возможно есть где то ещё одна точка разрыва КЛки (ЩИТ, ШКАФ и т.д.).Заходим в насосную и видим в углу шкафчик небольшой, проверяем его сгорела одна из вставок и кабель по сечению такой же как в АБК и ГРЩ.Прозваниваю кабель и ОПА вот он наш искомый, меняю вставку и свет подан .

На всё про всё времени было потрачено час(плюс дорога 30 мин) , энергетик достал 5000 разными купюрами и отдаёт мне , сказал что много за заказ , забрал три тыщи за работу и 200 руб за вставку , пожали друг другу руки и разошлись, а в последствии с этим энергетиком много раз пересекались по работе и поддерживали дружеские отношения .

Показать полностью 1
3346

За что 500 рублей , ты же ничего не сделал

В свободное время подрабатывал частным электриком и прилетает заказ с одной из новостроек,что выбивает автоматический выключатель который на плиту.Пытаюсь выведать побольше информации об этом , но заказчик твердит одно"Я ничего не понимаю , приезжай и сделай и сколько будет стоить".

Я:Начинаю объяснять ему что немного не понятно по его разговорам что именно выбивает и по какой причине . Объяснил что диагностика неисправности стоит 500 руб , а если вы согласны на ремонт то диагностика бесплатно.

Заказчик: Приезжай я согласен.

Ну думаю Ок , приехал начинаю разбираться в чём проблема , выясняется что при включении более всех четырёх комфорок на плите автомат выбивает. Далее залез в щит и меня смутило что кабель на плиту идёт 1,5 квадрата , а по виду вообще ТУшный а не Гостовский.

Позвал заказчика :

Я: У вас кабель не того сечения который должен быть соответственно и греется , из за этого отключается автоматический выключатель и плита не работает.Необходимо заменить кабель чтобы избежать в дальнейшем пожара..

Есть два пути :

Первый: Так как дом сдали недавно то вы как собственник можете обратится к застройщику с претензией о не соответствии сечения кабеля на электрическую плиту , а они потом заменят его и будет это бесплатно , минус в том что когда это будет не известно.

Второй: Я делаю вам сегодня только надо определиться с вами каким образом делать монтаж внутри стены т.е. штробить или поверхностный т.е. по стене. Минус в том что у вас уже ремонт сделан и придется немного попылить и если делать внутри стены то придется немного поломать и соответственно за монтаж и материалы придется оплатить мне.

Заказчик: Ломать ничего не дам и по верху стены вести что то тоже, делай что нибудь чтобы заработало я же тебе деньги плачу.

Я: Я вам обрисовал ситуацию и другого варианта я не вижу и если вас что то не устраивает то прошу оплатить за диагностику 500 руб , т.к. диагноз по неисправности я поставил , да и с богом я поехал.

Заказчик: А за что тебе платить ты же ничего не сделал только осмотрел всё да крышку щитка снял ?

Я: Я вам сказал из за чего вышибает автоматический выключатель и прежде чем ехать к вам я вам озвучил что диагностика стоит 500 руб, и если вы соглашаетесь на ремонт который буду делать я то диагностика бесплатна,а вы отказались от ремонта соответственно будьте любезны оплатите 500 руб.

Мужик фыркал фыркал да причитал что это обдиралово и что все вокруг пытаются друг друга наколоть.

Пытался донести до него что работу я свою сделал и что можно своим умом тоже денег зарабатывать и что мои знания тоже денег стоят , но ему было по фигу. В итоге когда начали уже на повышенных тонах разговаривать  только тогда  заплатил эти 500 руб. обозвав ХАЛЯВЩИКОМ а в ответ просто был послан .Еще и  удивлялся за что я его послал .

Но начало  дневного заработка было  положено  , 200 р бензин, 300 руб профит.

2658

Истории фотографа. Часть 286. Заплати за съемку!

Многие рестораны считают, что их интерьер настолько уникален, что берут с людей деньги за фотосъемку в нем. И я еще понимаю, когда в заведение специально приезжают, чтобы пофотографироваться. Хотя никогда не понимал - зачем это нужно клиентам? Какой смысл фотографироваться в ресторане, где у тебя не будет банкета? Но не в этом суть. Так вот позвали меня поработать в одно из подобных мест, причем не на бутафорию, а на реальных заказ. Клиент проводил банкет для своей организации, был забронирован весь ресторан. Во время переговоров я сказал, что в зале будет проблемы с получением разрешения на съемку и что даже свадьбы платят за фотографов. Меня уверили, что проблем не возникнет.


Прихожу в назначенное время, на входе меня останавливает охрана. Вопрос стандартный: "У вас есть разрешение на съемку?". Я улыбаюсь, показываю в сторону банкета и отвечаю, что я заказанный фотограф и обо всем договорились, так что все нормально. Мужчина от своего вопроса не отступает и требует разрешения. Начинаю объяснять, что разрешение не требуется, потому, что я заказан работать и заказчик решил эту проблему. В этот момент к нам подходит администратор и начинает мне объяснять, что за съемку в их ресторане платят деньги. 3 тысячи рублей в час. Самое смешное, что меня заказали на два часа, заплатив за работу 5 тысяч. По расценкам ресторана после съемки я еще и в минусе оказывался. Разумеется за меня никто не платил и никто о моей работе не договаривался.

Спорить не было смысла, звоню заказчикам, объясняю ситуацию, на что получаю: "Александр, ну мы не можем заплатить за вас. Придется вам решать проблему с рестораном". Тут я опешил еще больше. Ребят, я же предупреждал и вы заявили, что проблем не возникнет. Благо у меня в договоре есть пункт, что заказчик обязан обеспечить фотографу беспрепятственный вход на все точки съемки. Сообщаю, что платить не буду, как и снимать, а деньги не верну, потому, что заказчик нарушил условие договора. После нескольких минут меня допустили, а когда я сдавал работу, то представитель руководства предприятия выразил свое "фи" из-за этой ситуации. Мужчина сказал, что ему пришлось подключать связи и звонить владельцу зала. Хотя я мог решить эту проблему самостоятельно, то есть заплатив за съемку. И добавил, что не будет больше заказывать услуги у непрофессионала.

Кот рядом, лампа включена, а вот мой канал продолжает радовать бесплатными и полезными уроками и советами по фотосъемке. Тыкаем тут и прокачиваем свои знания. Все с любовью и специально для пикабушников.

199

О стартапах, американской медицине и скромном обаянии дурной крови

О стартапах, американской медицине и скромном обаянии дурной крови США, Коррупция, Мошенничество, Медицина, Стартап, Юристы, Деньги, Политика, Длиннопост

Сейчас много пишут об американской медицине, в связи с эпидемией в США. А мне на неделе довелось почитать документальную книжку, которая на фактах живописала, что в тамошних околомедицинских кругах происходит вот прямо сейчас. Книжка спорная, прямо скажем, поэтому я коротко приводимые факты расскажу и попробую своим скромным мнением дополнить. “Bad blood” - “Дурная кровь” - о деле “Теранос”.

Сначала об общей канве дела. Был совсем недавно в США очень громкий медицинский стартап “Теранос”. Обещал революцию в деле анализов. Маленький коробок, микроиголка берет микродозу крови у человека, обрабатывает, данные врачу уходят. Очень удобно, особенно людям больным, кому надо много и часто анализы сдавать - таскаешь в кармане маленький коробок, типа смартфона, приложил, коробок прожужжал и все данные у доктора твоего. Под такое благое дело инвестиции шли, акции продавали, миллиарды стартап стоит. Потом оказалось, что не работает коробок, ну и лопнул стартап.

Это краткая фабула. Ну а теперь некоторые интересные детали, которые делают происходящее довольно пикантным. Прежде всего - в книжке подчеркивается примерно 800 раз, что вот основательница стартапа, молодая девица-красавица она очень хитрая и обаятельная была. Всем рассказывала о чудо приборе - и все верили. И вот так вот на доверии набрала миллиарды долларов. Очень очень просто оказывается в США заработать деньги.

Но - в книге факты все же несколько о другом говорят. Отец девицы был до этого вице-президентом “Энрон”. Компании, которая тоже печально известна мошенничеством. Мать девицы - в конгрессе работала, в аппарате сотрудником. То есть - были неплохие связи, человек не из низов.

Дальше забавнее. Приходит девушка к генералу Мэттису. Командующему вооруженными силами на тот момент. И говорит девушка генералу: “Генерал, есть чудо-прибор, будет анализы мерить, спасет много жизней в Афгане и прочих местах”. И генерал немедля приказал прибор всячески внедрять. Подчиненные генерала стали спрашивать всякие глупости бюрократические: “А ваш-то прибор вообще работает? Да? А может даже результаты испытаний есть? Показать можете?”. Но генерал был не бюрократ - таких негодных подчиненных на ковер вызывал, орал на них и вообще выживал из ведомства. Болел душой за дело.

Настолько поверил генерал, что вообще потом уволился из вооруженных сил и пошел зарабатывать деньги. В основном в крупных компаниях оборонных консультантом. Но и в Теранос тоже в совет директоров вошел. Потом Теранос разоблачили. А что же генерал? А генерал не пропал - при Трампе стал министром обороны, на повышение пошел. Как поэт сказал о таких генералах -

Генерал! Я вам должен сказать, что вы
вроде крылатого льва при входе
в некий подъезд. Ибо вас, увы,
не существует вообще в природе.
Нет, не то чтобы вы мертвы
или же биты — вас нет в колоде.

Теперь остановимся на минутку и представим все то же, но в наших реалиях. К Шойгу, министру МЧС приходит молодой и гениальный стартапщик - назовем его Сергей Мавроди. И говорит - “Генерал, есть тема спасти человечество от голода - общество гигантских растений - фирма МММ”. И Шойгу всячески молодого гения поддерживает и опекает. А потом даже увольняется со службы и идет в совет директоров МММ. Потом МММ разоблачают, слово МММ становится символом жульничества - ну а человека из совета директоров МММ делают министром обороны.

Можете ли вы поверить, что этот генерал действовал бескорыстно? Возможно, но мне лично трудно поверить. По той причине хотя бы, что вокруг каждого хлебного места крутится не одна тысяча жуликов и прожектеров. Кто-то предлагает МММ, кто-то общество гигантских растений, кто-то вполне работающие изобретения тулит. На одного изобретателя - сотня проходимцев и тысяча шизиков. Поверить красивой девушке можете вы или я - не каждый день к нам подходят люди с изобретениями (вообще не подходят последние годы). Но у исполнительной власти есть довольно четкий алгоритм действий на такие случаи - именно в силу того, что желающих что-то получить с власти крайне много. Поэтому в истории что девица эта была ну очень обаятельная, а генерал ей поверил, ибо душа у него за солдатиков раненых болела - это скорее сказки в пользу бедных.

Но - это только завязка истории. Не поленюсь и процитирую отрывок книги целиком.
“Кроме впечатляющих научных достижений, окончательно убедил Джеймса и Гроссмана состав совета директоров “Теранос”. Кроме Шульца (бывший госсекретарь) и Мэттиса в него теперь входили бывший госсекретарь Генри Киссинджер; бывший министр обороны Уильям Перри; возглавлявший в свое время Комитет палаты представителей США по вооруженным силам Сэм Нанн и адмирал в отставке Гэри Роухед. Все это были известные и влиятельные люди с безупречной репутацией, и они готовы были поручиться за компанию. При этом все они, как и Шульц, состояли в Гуверовском институте. Элизабет познакомилась с ними именно через Шульца и тщательно выстраивала отношения, привлекая в совет директоров в обмен на акции.

Присутствие в совете директоров бывших министров, конгрессменов и высокопоставленных военных обеспечивало абсолютное доверие тому, что говорили Элизабет и Санни, например насчет широкого использования приборов «Теранос» в американской армии. Джеймс и Гроссман рассудили, что после запуска масштабных проектов с такими крупными сетями магазинов и аптек, как Walgreens и Safeway, у столь простых и удобных с точки зрения пациента анализов крови будет бешеная популярность и компания легко займет значительную долю рынка. А контракты с министерством обороны должны также обеспечить хорошую выручку.”
Феерично, да? У компании нету ничего. Ни технологий, ни работающих приборов, ни результатов испытаний. Есть - красивые сказки о гигантских растениях и чудо-приборах, которые уже вот-вот будут спасать жизнь людям. И в совете директоров сидят большие дяди - несколько бывших министров иностранных дел, бывший и будущий министр обороны, депутаты и прочие важные люди. Очень пикантно смотрится пассаж и их “безупречной” репутации. Безупречная репутация члена совета директоров МММ - это сила, да.

В книжке много подобных перлов. Приводится душераздирающая история, как внучек одного бывшего госсекретаря устроился на фирму работать (ну как не подмогнуть родному человечку?). И вот этот внучек, будучи, видимо, человеком честным, довольно быстро выкупил, что происходит. Уволился из “Теранос”, и пошел сказал дедушке : “Дедуля, это ж жулики!”. В книге далее трагично пишется, что вот дедушка госсекретарь внуку не поверил, а поверил девице - такая вот она была хитрая и убедительная. При том, что этот дедуля в своей жизни по роду работы видел тысячи жуликов, должен был спинным мозгом их чуять - и любую подозрительную информацию проверять, ибо паранойя на такой работе развивается будь здоров. А тут взял - и даже внуку не поверил. Можно только предполагать, что не поверил, ибо истинное положение вещей знал сам. Но рушить схему тогда не время было.

Более того - когда уже журналисты начали копать под чудо-стартап и девицу-красавицу, вышли на внука госсекретаря - то дедушка сразу позвонил внуку и строго-настрого сказал с нехорошими журналистами не общаться. Внук говорит - “дедушка, ну давай мы с тобой по семейному поговорим, с глазу на глаз”. Дедушка: “Конечно, внучек, заходи в гости”. Внучок в гости к экс-госсекретарю заходит - а там юристы от стартапа сидят и всякими карами ему грозят. И снова - “да, вот так вот слепо старый чиновник верил девушке”.

Ну и прочие мелочи, так характерные для маленьких научных стартапов. Фирму обслуживал самый дорогой юрист США! Еще раз и медленно - самый дорогой юрист США. Самый дорогой юрист той страны, в которой самые дорогие в мире юристы. К человеку очередь из клиентов стояла - а он взялся защищать не особо известный поначалу стартап. Рекламное агентство фирме обходилось в 6 миллионов долларов в год. И тоже очень дорогое агентство - которое с Apple работало.

Кучу людей из Apple “Теранос” переманила - дизайнеров, маркетологов. Это чтоб сделать аппарат красивым и броским. Чтоб было - как у Джобса. Чтоб внешне было как у Джобса.
Ну а что внутри? Как скупо пишется в книге, были в команде и ученые. Ученые против жульничества в основном не возражали - потому, что многие из них были жители Индии и по рабочим визам работали. Но - не индийцами едиными. Работали в фирме и брат девицы с группой его приятелей по университету. Как отмечается - они очень ловко придумывали, как бы незаметно в рабочее время слинять в бар. И - кому-то ж надо было и что-то делать. А как сделать? Да просто очень.

Купили люди дорогой шкаф-аппарат фирмы Siemens, который на самом деле умел какие-то анализы делать. Только был большой и крови ему было надо много. Так вот, ученые стартапа этот шкаф разбирали, и пытались понять, нельзя ли как-нибудь сделать то же самое - но чтоб аппарат был маленький и крови требовал одну каплю на все. Не получилось, вот какая штука. Что-то аппарат анализировал, только анализы были неправильные.

Более того, стала фирма на коммерческой основе анализы делать. И вот спустя какое-то время этот самый журналист решил под них копать (якобы - сам решил. Но судя по контексту - возможно, и конкуренты как-то подсуетились). И вот про детали его журналистского расследования читать очень интересно. Не потому, что чудеса дедукции были. А скорее какие в медицине США реалии.

Журналист встретился с несколькими уволенными сотрудниками “Теранос” и поговорил. Все они журналисту хором сказали, что фирма мошенничает, что технологий нету. Но - все на условиях анонимности сказали. Потому что боялись, что их засудят. Не забываем - у стартапа самые дорогие юристы в стране.

Потом журналист сам пошел и анализ сделал - не чудо-аппаратом, но фирма уже специальные комнатки для анализов открыла. Приходит в комнатку журналист, смотрит -а анализы-то берут не чудо-аппаратом, а из вены, по старинке. Потом результаты анализов приходят - ложные результаты. Другие фирмы анализов совершенно другое дают.

Решил журналист на сайт отзывов загуглить. Куча негативных отзывов о тестах “Теранос”. Делали анализы, показало всякую пургу, для контроля сделали в другой фирме - совершенно другой результат. Журналист с тремя докторами встретился, ему истории из отзывов подтвердили. Неделя прошла -юристы “Теранос” по докторам прошли, всех застращали, доктора уже подписывать истории отказываются.

Вам ничего не напоминает такой ход событий? Просто история про мафию. Все про мафию знают, все в курсе, все свидетели говорить боятся, всех запугали. Фабула ровно та же, только тут вот никого паяльником не пытают - но при этом угроза засудить в судах действует нисколько не хуже - лучше действует. Это, наверное, не характеризует стартап и даже девицу-красавицу - а страну характеризует. Люди заплатили за коммерческую услугу. Люди не то что услугу не получили - люди получили ложный результат, если б последовали ему - могли б пациенты погибнуть. Но сказать об этом - значит получить иск, судиться - и получить огромные расходы, то есть разориться. Я так подумал - а сколько, интересно, еще в США есть таких вот компаний, с которыми и судиться себе дороже, и услуги у них плохие. Так, информация к размышлению (для примера - тот самый внук дедушки госсекретаря потратил на адвокатов в районе 400 тысяч долларов (!!!) - просто чтоб отбиться от юристов “Теранос”. Как вы понимаете, это был мальчик из богатой семьи и позволить себе такие траты смог. Большинство других людей - нет.).

Да, о самой девице-красавице пару слов. Девица университет не закончила. Бросила. Жила с пакистанцем, на 20 лет себя старше. Он же был вторым лицом в “Теранос”. Фамилия у пакистанца была для русского слуха приятная - Балвани.

Всячески девица восхищалась Джобсом, книги его читала, пыталась по его образу и подобию действовать. Над имиджем работала, лучших имиджмейкеров привлекала, даже голос поставила и специально говорила только глубоким голосом (родной был высокий).

И к фабуле дела возвращаясь. Опубликовал журналист пару -тройку разгромных статей (на основании отзывов сайта-агрегатора отзывов, как помним). И - вот же совпадение - тут же проверку компании затеяли, в то же примерно время. Оказалось, по ряду тестов стартап ошибался в 87% случаев. Делать анализы компании запретили. Отозвали все результаты анализов за 2 года (!!!). Два года. Еще раз - два года люди под видом анализов впаривали лохотрон, и только (смелый журналист) выглядящая скоординированной атака крупнейшего бизнес-издания страны и медицинских регуляторов смогла как-то этот пир жизни остановить.
Анализов было сделано более миллиона. Инвесторы сотни миллионов долларов вложили (900 миллионов сумма фигурирует и миллиард некоторые называют).

И пейзаж после битвы. Обвинения предъявили девице - и пакистанскому (болвану? ученому?) Балвани (но пока никого так и не посадили за несколько лет). А что генерал Мэттис? А он министром обороны стал, пусть и ненадолго. Забавный штрих - пресса этого генерала любила и называла “боевой монах”. Почему? А потому что рядом с ним никогда не видели женщины. В нашей стране мужчину, рядом с которым женщины не видели никогда, все же по-другому называют.

Вот такая история про американскую медицину. Вроде бы деньги в ней крутятся огромные. Но на примере книги видно - деньги юристам идут. Дизайнерам. Маркетологам. А в сухом остатке - индийцы-ученые и реверс-инжиниринг аппаратов Сименс. Можно предположить, что какая-то группа хотела рынок анализов отжать. Но попытка была совсем неудачная - и конкурирующая группа сумела жестко ответить. Но это конспирология. А вот что не конспирология - что можно в США годами левые медицинские услуги оказывать - и если у тебя хорошие юристы, то это вполне прокатывает.

И по всей истории красной нитью проходит одно имя - Джобс. Все активные участники истории ориентировались на маркет-стратегию Джобса, его жизнь и творчество изучали и копировали. Как один поэт сказал:

А айподы твои и айфоны
Не родились бы вовсе на свет:
Где лежат под ногой миллионы –
Там нужды в технологиях нет.
Но допустим, что участь юриста
Миновала судьбу твою, Джобс,
Потому что ты смог сговориться
С большей частью начальственных жоп-с.

Alexander Chernykh

Показать полностью
186

Добросовестный клиент (такси)

Всем привет!
Завершив очередной заказ, качусь я значит потихоньку ближе к центру города. Получаю заказ в спину, средняя подача. Вижу адрес подачи и на секунду прихожу в замешательство, ехать туда или нет, так как мало того что необходимо возвращаться, нелегко ещё и придётся добираться до этого адреса так как дорога лежит к этой улице через балки и жёсткое бездорожье. Замешательство прошло. Принимаю заказ, так как в связи с самоизаляцией колличество заказов в нашем городе сократилось процентов на 50. Не спеша объехав все ямы, канавы и препятствия паркуюсь возле двора жилого дома. Отмечаюсь на месте. Оплата наличными. Ожидаю. Проходит три минуты бесплатного ожидания, никого. Проходит ещё 5 минут платного ожидания никого. Ну думаю дырявый заказ, зря ехал в эти дебри, или фейк заказ или шутник какой то вызвал поиграться, либо как бывает вызвали не туда нечаянно. Прошла последняя 7-я минута платного ожидания, можно отменять заказ без потери активности. Думаю сейчас позвоню на всякий случай. Не имею привычки звонить заранее клиенту пока не прождал положенное время. Только собираюсь звонить, получаю входящий вызов. Девушка неуверенным голосом здоровается и спрашивает:
- Извините, Вы ожидаете на Чернова 37?
-Добрый день. Да я на Чернова 37, но здесь никто не вышел, я собираюсь отменить заказ.
Девушка:
- Извините пожалуйста. Я мужу машину вызывала. Я подумала ему с Чернова надо на Комиссаровский, а ему нужно оказывается наоборот...
Я заранее понимаю всю ситуацию и недослушав перебиваю её.
- Да ничего страшного бывает. Я уже догадался что здесь что то не так)
Девушка продолжает:
- Извините пожалуйста, давайте я Вам хоть подачу оплачу.
- Да ничего страшного говорю я, с кем не бывает.
В итоге девушка настояла на своём. Продиктовал ей номер телефона привязанный к карте. В ближайшее время получил 50 рублей. Вроде незначительная мелочь, но за отношение приятно. Обычно клиенты в таких ситуациях звонят, и раздраженным голосом ещё доказывают что они туда не вызывали, незнают как так получилось вплоть до того что это ты дурак не туда приехал. Такое отношение встретил впервые.

Добросовестный клиент (такси) Такси, Клиенты, Оплата, Заказ в такси, Длиннопост
Добросовестный клиент (такси) Такси, Клиенты, Оплата, Заказ в такси, Длиннопост
Добросовестный клиент (такси) Такси, Клиенты, Оплата, Заказ в такси, Длиннопост
Показать полностью 3
673

Приставы не вернули деньги списанные из-за тезки

Друзья, может кто-то сможет помочь. Нет сил. В декабре у меня с карты списали накопления. В письме в сбере было написано, что это долги списанные приставами в счет  кредитов на 300 000 р. Но таких долгов у меня нет вообще) Короче мы долго выясняли , оказалось это мой полный двойник, тезка.  В итоге, с меня сняли все исполнительные в феврале!Вот только деньги на карту так и не вернулись. Обещали через месяц, потом еще немного и еще..Как быть в данной ситуации? Писал письма им и в прокуратуру. Ответа нет( По телефону обещаюти только все вернуть. Может пора в суд?

Приставы не вернули деньги списанные из-за тезки Пристав, Тезки, Деньги, Карты, Юристы, Жалоба
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: