Хм, а что если гайку на ленточке очень долго держать в аномалии, а потом вытащить? Станет ли гайка артефактом?
Знаю, что почти наверняка нет, но идея плантаций артефактов на манер жемчужного промысла меня интригует.
Артефакты вроде из биологических форм получаются. Я монстров заманивал в аномалии и частенько выпадали артефакты. Особенно с карусели
Моды наверно. В ТЧ артефакты просто не спавнились, а в ЗП только после выбросов через определённого времени. Это не точно, но по ощущениям они просто по таймеру появляются если выброс прошёл.
В ТЧ артефакты сами по себе сравнились - я в модах видел)))) Сколько раз не возвращался на кордон с агропромом по сюжету за Доктором - ни разу новые артефакты не появлялись
я имел в виду,что при попадании мутантов в аномалию выпадает арт,вот что я видел в моде
а второй раз в подземке агропрома(идешь говорить с доктором)в туннеле с электрами часто спавнятся пару вспышек,лунных светов
Ответ-да,главный критерий в любом полевом выходе это вес,носимого имущества.Усредненный,т.е.для всех -18.5кг.Дерзай.)Удачи.
Лучше успехов, удача это такое от меня не зависящее. Рабочий рюкзак 14-15 кг немного не дотягивает, но я не расстраиваюсь.
18кг это с элементами сладкой и жизни(второй ствол для ближнего боя патроны к нему,ну и бытовые мелочи))),а так да успехов...Надеюсь,что эта игра не закончится на достигнутом.
S.T.A.L.K.E.R.
2.7K пост11.4K подписчиков
Правила сообщества
- Если делаете длиннопост - пожалуйста, не оформляйте посты одной картинкой(старый формат длиннопостов). Используйте встроенный редактор.;
- Выкладываете чей-либо арт - обязательно указывайте автора(не знаете автора - хотя бы источник);
- Видишь шелопунь - зови@Jumper3run , а сам сбоку заходи!;
- Ты волыной не свети, нехрен!;