Только в Сталкере самая простая вещь спасает жизнь

Только в Сталкере самая простая вещь спасает жизнь

S.T.A.L.K.E.R.

2.7K пост11.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

- Если делаете длиннопост - пожалуйста, не оформляйте посты одной картинкой(старый формат длиннопостов). Используйте встроенный редактор.;


- Выкладываете чей-либо арт - обязательно указывайте автора(не знаете автора - хотя бы источник);


- Видишь шелопунь - зови @Jumper3run, а сам сбоку заходи!;

- Ты волыной не свети, нехрен!;

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас ересь напишу-гайки с леточками практичнее.

раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, а что если гайку на ленточке очень долго держать в аномалии, а потом вытащить? Станет ли гайка артефактом?

Знаю, что почти наверняка нет, но идея плантаций артефактов на манер жемчужного промысла меня интригует.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Артефакты вроде из биологических форм получаются. Я монстров заманивал в аномалии и частенько выпадали артефакты. Особенно с карусели

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
ерунда. вспомни штурвал земснаряда из ЗП, возле Скадовска. или пси артефакт в жд туннеле возле Янова, по квесту учёных - он ведь тоже техногенный по сути.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я про обычные арты а не квестовые

Автор поста оценил этот комментарий

Серьёзно? Это работает во всех частях?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачастую необходим еще и выброс

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Моды наверно. В ТЧ артефакты просто не спавнились, а в ЗП только после выбросов через определённого времени. Это не точно, но по ощущениям они просто по таймеру появляются если выброс прошёл.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В тч сами по себе спавнились
в lost world origin наблюдал подобную фичу

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В ТЧ артефакты сами по себе сравнились - я в модах видел)))) Сколько раз не возвращался на кордон с агропромом по сюжету за Доктором - ни разу новые артефакты не появлялись

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я имел в виду,что при попадании мутантов в аномалию выпадает арт,вот что я видел в моде
а второй раз в подземке агропрома(идешь говорить с доктором)в туннеле с электрами часто спавнятся пару вспышек,лунных светов

Автор поста оценил этот комментарий

Это в позних модах,адепты первого сталкера это отвергают.Плантация артефактов это миф.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Реально весу меньше и полет отследить легче. Да и по канону они же.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ответ-да,главный критерий в любом полевом выходе это вес,носимого имущества.Усредненный,т.е.для всех -18.5кг.Дерзай.)Удачи.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше успехов, удача это такое от меня не зависящее. Рабочий рюкзак 14-15 кг немного не дотягивает, но я не расстраиваюсь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

18кг это с элементами сладкой и жизни(второй ствол для ближнего боя патроны к нему,ну и бытовые мелочи))),а так да успехов...Надеюсь,что эта игра не закончится на достигнутом.

Автор поста оценил этот комментарий

значительно!

Автор поста оценил этот комментарий

Старая школа!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да,так и есть.Удачи вам парни.Я уже не сталкер,максимум торговец.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку