42

Только не в садик!

Утром веду сына в садик. Начинаем одеваться. Он с ходу кричит - только не в садик!

- Нет не в садик. - Отвечаю я.

Поворачиваем на машине по дороге в сад.

-Только не в садик!

- Угу.

Паркуемся под садом.

- Только не в садик!

- Ну конечно.

Заходим на территорию сада.

- Мы не в садик?

- Нет конечно.

Заходим в здание.

- Я не хочу в садик.

- Мы не в садик.

Завожу в раздевалку, переодеваю. Ребенок без истерики заходит в свою группу.

Стоит хоть на одном этапе сказать горькую правду, он будет ныть всю дорогу. Но когда я ему так нагло вру, он скорее всего понимает что мы таки идем в садик, но не ноет. Может и вправду надеется, что не в садик.

Вот и думай после этого, кому нужна эта горькая правда?

Дубликаты не найдены

+7

Замечательный пример подаёшь. Нагло врать ребёнку прямо в лицо вместо того чтобы попытаться как-то изменить ситуацию. Объяснять? Зачееем?! Можно ведь просто напиздеть.

ещё комментарии
+25
ХХ лет спустя: сынок, куда мы едем? Это же не дом престарелых? Сын, ответь мне!
- что? А, да-да, это не садик...
раскрыть ветку 1
+3
ХХ лет спустя: сынок, куда мы едем? Это же не дом престарелых? Сын, ответь мне!
- что? А, да-да, это не садик...

...он скорее всего понимает что мы таки идем в садик, но не ноет. Может и вправду надеется, что не в садик....(с)

+9

А почему он не хочет в садик?

раскрыть ветку 4
+11
Хороший вопрос, автор ни разу не задавался вопросом почему ребенок не хочет в садик? А поржать над тем как вы обманываете доверчивую натуру ребенка это весело конечно.
раскрыть ветку 3
-1

Потому что дома всегда лучше. Так может мне его потом и в школу не водить? А может и самому на работу не ходить? Гораздо приятнее жить в свое удовольствие, нежели прогибаться под систему.

раскрыть ветку 2
+6

эх, сейчас бы в садик)))

раскрыть ветку 3
+4

И спать в тихий час, кушать что-то вкусное на полдник, стараться первому захватить старую машинку...

раскрыть ветку 2
+5

Сесть на горшок рядом с самой красивой девочкой

+2
О дааа)) ходить на ИЗО, ритмику, на прогулку и на качелях кач-кач))
+3

А потом он будет врать вам

ещё комментарии
+2

да  ты так можно кого хочешь развести на это самое

раскрыть ветку 3
+1

на поход в садик?

раскрыть ветку 2
+1
На дом престарелых
0

з

+1
Я прекрасно понимаю что такое отводить ребенка в садик, когда он истерит. Но есть масса решений, вместо того, чтобы врать. Я, например, под предлогом того, что к нам из другого города приезжает бабушка и хочет посидеть с внуком, отпросил мелкого из сада (ему, разумеется, об этом не сказал). И вот, когда пришло время выходить, ребенок снова начинает орать, а я ему говорю: "Не хочешь идти в садик? Пожалуйста. Оставайся дома, а я на работу" и ухожу, предварительно убрав из пределов досягаемости все острое, а также тайно установив импровизированное видеонаблюдение в виде телефона с видесвязью. Но ухожу не на работу, а перебираюсь к соседу и наблюдаю.
Первое время сынуля, радостный от того, что не нужно топать в ненавистный садик, идёт заниматься своими сынячьими делами. Однако через некоторое время он, понимая что кушать хочется, а никто не несёт и осознавая масштаб случившегося, начинать реветь. И тут-то и приходит спаситель в лице меня и объясняет ему, зачем его куда-то отводят каждый день. С тех пор скандалов на почве садика не возникало.
+1

Матушка, матушка, что во поле пыльно?

раскрыть ветку 2
+1
Мы на уроках музыки это слушали.
+1
Сына,с тобой всё в порядке?
+1

ТС, с таким скиллом по запудриванию мозгов, вам надо в президенты баллотироваться ;).

раскрыть ветку 1
0

У нас уже такой есть:)

0

Меня в детстве так наголо брили. Я молча сидел, но когда вышел - устроил жуткий скандал и с 7 до 12 лет меня в парикмахерскую никто не мог затащить, ходил с волосами до жопы. Потом уже своим ходом пошел и постригся как хотел.

-2

Да автор просто чертов гений!

Похожие посты
579

Ответ на пост «Уж замуж невтерпёж» 

Когда читаю истории про садик, то всегда удивляюсь тому, что это истории, в основном, очень светлые и веселые. Некоторые даже связаны с матримониальными планами :) У меня была пятидневка, которая плавно превращалась в несколько-недель-дневку. Повезло тем, кого забирали на выходные. Меня не забирали. Родители работали, бабушки с дедушками тоже. Садик был неплохой, дедушка у меня работал на достаточно высоких должностях, поэтому все было на уровне. Но, как и каждому ребенку там, мне очень не хватало родителей. Из всего моего детсадовского детства мне запомнились больше всего именно наши попытки оттуда вырваться. Очень быстро мы там смекнули, что можно уехать домой пораньше, если заболеть. В ход шли любые метода. От поедания снега зимой, до облизывания грязных улиток летом. Домой хотели все без исключения. Какой бы классный не был садик, все хотели родительской ласки и любви. Кто-то закатывал истерики, кто-то постоянно писал в кровать, а кто-то бегал за корпус и ел "волчьи ягоды". Благо, это были нейтральные по ядовитости ягоды, иначе бы воспитателям сильно вылетело за отравление половина воспитанников. Мне запомнилось лишь то, как мы с подругой самозабвенно вылизывали грязную детскую машинку, потому что кто-то нам сказал, что так можно заболеть дизентерией. И это была не какая-то маленькая игрушка, а вполне себе грузовичок на детской площадке, на облизывание которого от колёс до верха кабины ушло около часа. Мы не могли рисковать... А еще мы с ней прятали хлебушек с вечернего приема пищи под подушкой, чтобы ночью плакать и его кушать, потому что мы скучали по родителям. Как это было связано друг с другом до сих пор для меня загадка. Ночью, когда не могла заснуть, я разговаривала сама с собой, потому что было очень одиноко и страшно. Может быть, я драматизирую, но для меня садик ассоциируется только с какой-то тюрьмой, из которой надо сбежать любыми способами. Уж как я радовалась, когда у меня обнаружили ветрянку - словами не передать. И как бы мне хотелось тоже таких приятных запоминающихся детсадовских моментов...

99

Шпаргалка о воспитании

1. Под воспитанием понимают передачу ребёнку «правильных» принципов жизни: как жить, с кем быть, как себя вести.


2. Правильное воспитание – научить ребёнка свободе, при которой он через свой опыт сможет ответить на эти вопросы.


3. Дети не слушают родителей. Дети на них смотрят.


4. Поэтому ни один совет «не пей», «не кури», «не ругайся» не будет работать, если родители делают полностью противоположное.


5. То же относится к психологическим привычкам. Если родители тревожны, им не убедить ребёнка «не переживать». Покажите пример правильных реакций, и он перестанет переживать.


6. Оберегать ребёнка от откровенных опасностей нужно примерно до 7 лет. Мышление ребёнка до этого момента «эгоцентрично», он не понимает, как кто-то может думать не так, как он. Поэтому он ждёт, что окружающие будут нести ответственность за его действия.


7. После 7 лет, и особенно после 12, ребёнок должен сам познавать мир. Без указаний, как правильно. Если родители дали правильный пример, ребёнок научится воспринимать любой опыт и будет знать, когда обратиться за помощью.


8. Правильный пример это:

1) открытые и регулярные проявления чувств (как к ребёнку, так и между родителями);

2) интерес к любым стремлениям ребёнка без навязывания мнения со стороны;

3) безусловная любовь.


9. Что такое безусловная любовь? Это одинаковая любовь при любых (!) условиях:

1) когда ребёнок достигает успехов в том, что ему нравится;

2) когда ребёнок совершает ошибки;

3) когда ребёнок ничего не делает.


10. Если не соблюдать эти правила, ребёнок вырастет с ожиданием, что только определённое поведение заслуживает внимания окружающих. Например, если тебя хвалили только за победы, ты будешь бояться совершать ошибки и не научишься отдыхать.


11. Ребёнка нужно любить любым и всегда.


12. Родитель хочет, чтобы его ребёнок был в безопасности. Но полная изоляция от внешнего опыта сделает ребёнка неспособным решать проблемы и нести ответственность за свои решения. Ребёнок должен учиться ошибаться.


13. Ребёнку не нужна «мотивация» что-то делать. Он должен научиться доверять своим интересам и пробовать то, что ему нравится. Без прямых наставлений «сверху».


14. Для психического здоровья ребёнка важна только одна вещь – психическое здоровье родителей. Никакие другие методы и способы не помогут сделать ребёнка счастливым и подготовить его к взрослой жизни.


15. Поэтому лучший совет родителям – разберитесь со своими тараканами, и детям не придётся разбираться с психологическим наследством.

Показать полностью
678

Границы - это о безопасности

Меня часто спрашивают, когда нужно начинать говорить с детьми о границах?


По сути вы это делаете, как только ребёнок рождается.

— Когда младенец хватает вас да волосы и тянет, вы скорее всего скажете «маме больно» и попытаетесь раскрыть ладошку

— Когда в 1,5 он лезет к плите, вы говорите: «стоп, горячо»

— Когда в три он разбегается по дивану и летит вам на живот, вы прикрываетесь руками и говорите: «аккуратно».


Это все о границах. Мы по разному очерчиваем их детям. Проблема бывает в том, что мы с ними непоследовательны.


— Сегодня я укладываю тебя 2 часа и ничего, а завтра наору, что ты не заснул за 20 минут.

— Сегодня я накупила игрушек в магазине, а завтра включаю полицию нравов и в том же магазине ругаюсь: «тебе вечно мало, ты ничего не ценишь».


Мы делаем границы мягкими, как жвачка. И ребёнок их продавливает. Что логично, - он эгоистично хочет себе больше внимания, конфет и прогулок. А потом мы устаём, накапливается негатив от продавленных границ и мы включаем «жесткач», совершенно не очевидный ребёнку. Что вдруг? Все было можно и стало ничего нельзя? Чему это его учит? Это учит его тому, что мама вообще добрая, все разрешает. Но бывает не в себе и тогда надо затихнуть и переждать, когда она опять станет доброй. И тогда опять начать отжимать своё.


Что можно сделать, как вариант, когда дети очень много от нас хотят:

— Я очень хочу послушать эту историю. Но я сейчас занята и отвлекаюсь. Давай я закончу дела, и ты расскажешь.

— Да, я знаю, что ты хочешь машинку, но мы покупаем игрушку раз в неделю по субботам. Ещё 2 дня и будет суббота

— Я тоже хочу обняться, но мне очень надо покормить Аню. Сейчас я положу ей макароны, и мы обнимемся 25 раз

— Да, я знаю, что ты хочешь, чтобы я ещё посидела у кровати, но я пошла. Уже пора. Люблю тебя.

— Хочешь поиграть в телефон? Конечно. Я установила таймер на 15 минут

— Я сейчас не могу смотреть, как ты прыгаешь на одной ноге. Я готовлю. Хочешь помочь?

Десятки микро-ситуаций происходят каждый день, и все они о границах. А мы часто этого даже не знаем.


Моя дочь Мира лежит в кровати. Я завожу разговор о том, с кем она играла в школе. «Чиполетто, Чиполино, Чиполучо», — перечисляет дочь, повторяя слова сказки, которая идёт фоном. Я повторяю вопрос, а она опять игнорирует.


«Почему ты мне не отвечаешь?» — спрашиваю. «Я сейчас не хочу об этом говорить.

Я слушаю», — отвечает дочь.


Я затихаю. В общем-то она мне сразу дала это понять. Она же повторила слова из сказки, она провела границу, сказала своё «нет». Но я не считала. Я посчитала, что сейчас важнее поговорить о школе. Почему?


В постоянной гонке воспитания, в ежедневных «нет, не сейчас», «нет, сначала суп», «надо одеваться, скорее», «сейчас играть поздно, пора спать» у нас сливаются в один шумовой фон все их (не)желания. Мы по инерции запрещаем и подгоняем иногда там, где надо было услышать и остановиться. И таким образом мы сами стираем их границы. Не даём им на них право.


Множество преступлений против детей происходит потому, что они не умеют говорить «нет». Несмотря на то, что с нас они постоянно что-то требуют и трясут, это просто система выбивания себе своих «плюшек». Но глобально они привыкли, что их желания и НЕжелания второстепенны, потому что есть нужды взрослого. Потому что взрослый всегда может объяснить, почему это НАДО, а ребёнок почти никогда не может обосновать своё ХОЧУ и НЕ ХОЧУ.


Поэтому когда кто-то другой, с бОльшим авторитетом, весом, возрастом или просто в большем количестве противостоит ребёнку, ребёнок сдаёт позиции. Это с мамой он ещё может визжать и ныть, а с чужими скорее «прогнется». Играть в игры, которые не хочет, дружить, несмотря на то, что тебя обижают, соглашаться, хотя не согласен, идти туда, куда идти не хочется и чувствуешь опасность. А это значит, что границы — это не только о психологическом комфорте.

Это о безопасности наших детей.


Наташа Ремиш

Показать полностью
6489

Про домашних педофилов

Прихожу сегодня с дежурства, а жена говорит, что наша дочка (2.7 лет) рассказывает, что папа (это я) трогает её за попу и писю.
Только что пошла в садик в другую группу.
Блин, да я её с младенчества подмываю! И мою до сих пор! (Теперь наверное мыл).
Работаю в анестезиологии-реаниматологии и меня от писек-попок уже воротит!

213

Детский сад

Пришло время и мне написать свой пост про детский сад.


Повёл дочку, слегка старше 3 лет, в детский сад.

Сначала на 2 часа, на 3 день до обеда, 5й день осталась спать, а на следующий день начался насморк и мы никуда не пошли.

В этот же день, меня добавили в чат родителей и объявили, что начинается сбор денег на ДР воспитательницы.. А ещё через 1.5 недели, будет день воспитателя, поэтому и на тот праздник тоже. Кто то стал было возражать, мол , обычно 8 марта, НГ и ДР, но её вроде как заткнули.

Воспитательница показала фотку, как дети играют с игрушечными утюгами и что "надо теперь гладильную доску покупать.

Сразу появились скрины магазинов с ценами от родителей.


К вечеру нашего первого больничного, дочке стало плохо и её вырывает.Ротавирусная инфекция. В саду ещё 4 заболевших из группы в 14 человек.

Но чат не может стоять на месте.


В связи с коронавирусом - пишет воспит - собрания запрещены, но я пообщаюсь с родительским комитетом и озвучу, что нам нужно в группу, а они передадут уже остальным.

Детский сад Детский сад, Рэкет, Поборы, Коррупция, Дети, Болезнь, Вирус, Деньги, Длиннопост

То есть, когда родители собираются в раздевалке, когда приводят и забирают детей - не считается собранием?
Ходим с первых дней, а родительский комитет уже нарисовался, а кто его избрал?
Озвучат что нужно?
Конечно нашлась та, у кого кто-то "ездит за игрушками" и она может привезти, я думаю такие родители есть в каждой группе.

Вся эта хрень уже на 2й неделе походов в сад на неполный день.


Но никто не сказал о том, что родители прутся в уличной обуви в группу,

Что по какой-то причине штаны после 2х неполных дней в саду, на коленках уже чёрные, хотя на улицу они не выходили конечно.

И, конечно, всем всё равно, что вирусная инфекция выключила  больше 10% посетителей...


К слову сказать я пишу пост в первый день, после того, как пришёл в себя, после 3 дней агрессивного проявления этой же инфекции. А супруга с дочерью ещё в больнице.

Я в первый раз отдаю ребёнка в сад.

Детский сад Детский сад, Рэкет, Поборы, Коррупция, Дети, Болезнь, Вирус, Деньги, Длиннопост
Показать полностью 1
44

"Детский" возраст

Когда мне было 28 лет, я вел праздную разудалую жизнь. Нельзя сказать, что я себя в чем-то нашел, или конкретно к чему-то стремился, скорее мне все было интересно, увлекался я всем понемногу. В то время я был один, но у меня уже был опыт отношений и совместного проживания с девушками, а следовательно и ведения совместного быта, но я не рассматривал эти отношения как что-то постоянное или серьезное.


И вот, в те времена отправил меня начальник с работы помочь его знакомой в детский сад. Там нужно было перенести пианино из комнаты в комнату. Стою я в игровой комнате, жду напарника, с которым это самое пианино и нужно перенести. Рядом бегают дети, обычный детский сад. И глядя на них, я вспомнил, что и сам когда то ходил в детский сад, и сам так же озорно бегал.


А ведь когда я появился у родителей, они были младше, чем я сейчас. И когда им было 28 лет, я уже пошел в школу. И у знакомых моих родителей так же.

И я стою, смотрю на свою жизнь, и думаю – какой мне ребенок, у меня самого еще ветер в голове. От этих мыслей меня отвлек напарник, мы взяли пианино и перенесли куда нужно.


Сейчас мне 36. У меня ребенок, которого мы планировали (не с напарником, если кто подумал) и к которому были полностью готовы. Я прекрасно понимаю, как его нужно воспитывать, и у меня не возникает с ним никаких проблем. Но вот вопрос - не рассматривая залеты и бесконтрольное размножение, что же правильней, завести ребенка в 20 лет или после 30 лет?


С одной стороны раньше вырастет помощник по хозяйству и выше вероятность появиться второму, с другой стороны у двадцатилетнего человека не так много опыта и возможности содержать себя, не говоря уж про семью.

616

Готов подписаться под каждым словом

«Сегодня день рождения моей бывшей жены, поэтому я встал пораньше, принес цветы, открытки и подарок, чтобы наши дети подарили это ей, и помог им приготовить ей завтрак. Как обычно, меня спросили, какого черта я все еще делаю это для нее. Мне это надоело. Поэтому разложу все по полочкам.

Я воспитываю двух маленьких мужчин. Пример того, как я отношусь к их маме, окажет большое влияние на то, каким образом они будут смотреть на женщин и относиться к ним, и на их видение отношений между мужчиной и женщиной. В моем случае это даже важнее, потому что мы в разводе. Так что, если вы не служите примером хороших отношений для своих детей, разберитесь уже со своими мозгами. Будьте выше этого и служите примером. Это важнее ваших амбиций.

Воспитывайте хороших мужчин. Воспитывайте сильных женщин. Пожалуйста. Они нужны миру, а сейчас более, чем когда-либо».

Готов подписаться под каждым словом Дети, Родители, Мама, Мужчины и женщины, Отношения, Воспитание
2689

Ответ на пост «Детский сад» 

У нас  из родительского комитета предложили по 10000 на игрушки т.к. типа играть им не чем и все игрушки старые (в группе 30 детей и на мой взгляд игрушек много и хороших) , потом на нужды группы ежемесячно по 1000 , потом по 100 руб доплачивать уборщице чтоб лучше группу мыла , на ремонт группы (косметический,цвет стен им не понравился) по 2000 , и по 7000 на замену окон т.к. они старые . Помимо этого на день воспитателя который в сентябре по 2000 на подарки, воспитателям,няне,заведующей,методисту,муз работнику,физручке (вроде всех перечислил) .

Это чисто взносы не считая выездов,приглашения клоунов , щенячьего патруля,фиксиков,выездных театров,фотосессий  и других мероприятий для детей.


На все замечания  им (РК) был ответ да это же копейки (больше 20000 с носа) , битва идет до сих пор за что будем сдавать а за что нет .Но для себя мы уже решили на что будем сдавать , а на что нет или сами подарим кому надо деньгами а не всякой ерундой вроде сертификатов.

5090

Татушки на мордашке

У друга дочка четырнадцати лет решила удариться в моду, быть «в топе», ну или же «в тренде» и выкатила папе требование:

- Дай денег на татушку! – колоть было решено резко и сильно – на лице. Какая та надпись над бровью, сердечко на щечке, и цветочки-веночки от висков и под прическу. Где то узрела она столь прекрасный образ и ей загорелось.

Друг этот мой не воинственный, ну и этакий с шутинкой. Поэтому, пока мама стопками хлестала коктейль из валерьянки с пустырником, он с дочурой обсуждал что да как. Итак порешили они пойти к тату-мастеру в ближайшие выходные – отправились.

- Плачу двойную цену! – заявляет друг, - Только сначала колешь без краски, ну а потом уж…

Когда с мастером обсуждали, друг тихонько ему так шепнул, мол де коли так, шоб больно было максимально.

Итак, мастер начинает колоть сердечко на щечке и дочура взывла благим матом – ибо боля. Ибо ОЧЕНЬ БОЛЯ!

Тем вечером пришли они домой и были все довольны:

Мама-папа(друг то бишь) – то что доча не стала портить свою миленькую мордашку, а доча – тем что, не начала колоть с краской – иначе пришлось терпеть бы всю эту муку до победного финала.

Ну и теперь, как-бы, мораль. Думается, что папа повел себя верно, так как и нормальные отношения с дочей сохранил, ну и… заартачься он, устрой скандал-разнос – назло бы сделала.

50

Физрук в детском саду

Доброго времени суток, уважаемые пикабушники.

Начался новый учебный год и выяснилось, что в нашем детском саду снова нет ставки инструктора по физической культуре. Занятия физкультурой должны проводить (и проводят) воспитатели. Никаких доплат за это им, понятное дело, нет, ну да речь не о том.
В прошлом году дети были мелкие, 3 года. Только начали ходить. Все много болели. И вопрос физры не особо нас волновал, и без того хватало тем для переживаний. А теперь я задумалась над этим. Неправильно же! Не должно так быть.
Заведующая сказала, что ставки физрука убрали во всех бюджетных детских садах города (проверить, так ли это, я не могу). И вроде как успокоила, что и так всё норм. Но, блин, не норм, как мне кажется. Совсем не норм. Воспитатели, конечно, молодцы, стараются и вот это всё, но уровень явно не тот, что должен быть. И с каждым годом разрыв будет становиться все шире.
Пробежавшись по законодательным актам, я поняла, что наличие ставки физрука рекомендовано ФГОС. Но не обязательно. И это при всем том, что со всех щелей топят за спорт и здоровье нации...
В среду буду звонить в департамент образования. У них горячая линия по дошкольным учреждениям в пн и среду с 11 до 13 (офигеть, как много времени, правда?). Но что-то мне подсказывает, что ничего внятного в ответ я не получу.

Собственно, к чему я это всё.
Во-первых, хотелось бы узнать температуру этого вопроса в среднем по России. Есть/нет у вас в государственных садиках физруки?
Во-вторых, может кто-то сталкивался с похожим положением вещей и пытался решить этот вопрос? Поделитесь опытом. Положительным или отрицательным - не важно.
Ну и в-третьих, раз уж подняла эту тему, интересно мнение о важности физрука в детском саду. Может я одна такая, кто загоняется по этому вопросу?

П.С. Территориально Омск :) можете шутить :)

П.П.С. Старший сын закончил этот же детский сад 7 лет назад и на тот момент ставка физрука была, как и сама инструктор.

1077

Про троллейбус

На той неделе учил Тоху самостоятельно ездить на троллейбусе. Под присмотром, конечно, я сзади на машине.

Таков был план.

Но Тоха на них особо не ездил, да и я тоже. В общем, подходит он к средней двери, а она закрыта. Только передняя. Подходит к передней, смотрит на водителя. Тот на Антона. Антон стоит, водитель закрывает дверь и уезжает. Тоха подбегает ко мне: «Папа, у него двери закрыты, но водитель открыл только вход к себе в кабину».

Таааак, ясно. Объяснил. Садись, говорю, догоним твой троллейбус, сядешь на следующей остановке.

А теперь представьте водителя.

Приезжает он на следующую остановку, а там тот же школьник в маске. Стоит и смотрит...

(Друг мой. Тег моё тогда?)

лицо водителя
Про троллейбус Юмор, Воспитание, Троллейбус, Дети
1491

Аж отлегло

Только что сидел на скамеечке во дворе, курил. Внимание привлекает жалобный кошачий мявк, тут же заозирался и увидел кучку девочек лет 4, которые таскали маленького котёнка. Так, как умеют делать этот дети. То есть, совершенно не заботясь о сохранности этого котёнка. Уже собирался вставать и пресекать, да вот не успел. Мама одной из них, едва заметив то же, что и я, богатырским прыжком преодолела несколько метров расстояния, раздала девчонкам подзатыльники, отобрала котёнка, устроила на лавочке и так пропесочила детей, что они выстроились в колонну, чтобы извинится перед котёнком.


Аж отлегло, что хотя бы тут не было отношения их разряда "дети же".

598

Феликс Эдмундович Дзержинский

Феликс Эдмундович Дзержинский СССР, Дзержинский, Гуманизм, Дети, Воспитание, Длиннопост

"Не стоило бы жить, если бы человечество не озарялось звездой социализма, звездой будущего. Ибо «я» не может жить, если оно не включает в себя всего остального мира и людей"

11 сентября (30 августа по старому стилю) 1877 года в семье мелкопоместного польского дворянина-шляхтича родился Рыцарь Революции - Феликс Эдмундович Дзержинский.

Инициатор создания и руководитель ВЧК при СНК РСФСР. Народный комиссар путей сообщения СССР. Председатель Высшего совета народного хозяйства СССР.

Под его председательством комитетом по улучшению жизни детей практически была преодолена детская беспризорность. Была организована система детских учреждений - приёмников-распределителей, детских домов, коммун и детских «городков».

По его инициативе было создано ДСО «Динамо». В качестве тренеров были привлечены лучшие спортивные кадры Москвы. Созданное спортивное общество быстро расширяло свою деятельность. К 1926 году спортивное общество «Динамо» включало более 200 ячеек.

(фото: памятник Ф.Э. Дзержинскому в г. Бишкек, Кыргызстан)

Феликс Эдмундович Дзержинский СССР, Дзержинский, Гуманизм, Дети, Воспитание, Длиннопост

Последние 30 лет в СМИ Феликс Дзержинский представляется кровавым палачом, безжалостным человеком. Однако мало, кто вспомнит, что Железный Феликс сделал очень многое в борьбе с беспризорностью. Нет, не расстрелял, тем более не съел, а помог им: помогал в устройстве детских домов, трудовых коммун. Он сделал всё возможное, чтобы дети, которые остались без родителей, стали Людьми, строителями Будущего.

Феликс Эдмундович Дзержинский СССР, Дзержинский, Гуманизм, Дети, Воспитание, Длиннопост

Организация Трудящихся Казахстана

Показать полностью 2
202

Прислушаться к себе

Сегодня многие родители стремятся обеспечить своему ребенку самое лучшее: всевозможные кружки, секции, мастерские, обучающие программы и т.п. Считается прекрасным вариантом, если ребенок с утра открыл глаза, оделся, пошел в сад. В саду двадцать пять кружков, чтобы не болтался в группе без дела. После сада бассейн, танцы, гимнастика, айкидо, а еще в гости сходить. В общем, доползая домой, ребенок ужинает и вырубается. Дитё развито, обучено, родитель удовлетворен.


Прислушайтесь к себе: позволяете ли вы самому себе отдыхать и НИЧЕГО не делать или заниматься чем-то не очень полезным, (например, смотреть сериал) и не испытывать при этом чувства вины? Как хорошо вы себя понимаете, чувствуете ли вы свои потребности, желания, занимаетесь ли вы любимым делом по жизни, в контакте ли вы со своими эмоциями? Редко какой взрослый может похвастаться тонким ощущением самого себя.


Именно, когда он шатается из угла в угол и ему скучно, освобождается пространство для свободной игры.


Способность прислушиваться к себе закладывается в тихие моменты ничегонеделания. Когда шум вокруг стихает и можно услышать тоненький внутренний голос. В детстве это развивается естественным образом, если ребенку предоставлена возможность останавливаться, никуда не бежать, ни с кем не общаться.


Именно в такие моменты, от "нечего делать", от шатания из угла в угол, от скуки, зарождается свободная игра, в которой человек обретает самого себя, проявляет свои истинные интересы и потребности. Если в детстве был дефицит подобного пространства и постоянно звучали окрики заняться делом, то будучи уже взрослыми приходится прилагать усилия, вести специальную работу по осознанию, расслаблению и учиться прислушиваться к себе.


Внутренний голос, зарождаясь, звучит очень тоненько и аккуратно.


Поэтому нужно деликатно относиться и всячески оберегать моменты тишины в жизни ребенка. Не могу не упомянуть, что непрерывно работающий телевизор, большое количество мультиков лишает возможности остаться наедине с собой, запустить работу воображения.


Внимательность и наблюдение за своим ребенком позволит выявить необходимое ему время общения с любимым взрослым. После того, как мы насытили ребенка, можно потихоньку заняться своими делами, предоставив его самому себе, не давая никаких инструкций и указаний.


Через какое-то время он снова прибежит к вам. Значит, его возможности ограничены пока именно этим временем. Для начала несколькими минутами. Постепенно по мере взросления личное пространство будет увеличиваться. Стоит отслеживать родительскую привычку всегда направлять. Например, вы пришли на детскую площадку и малыш остановился около вас. Не спешите предлагать ему варианты развлечений (пойдем на качели, покатайся с горки и т.д.).


Дайте ему время постоять и сделать шаг в сторону самому, начав движение из внутреннего импульса. Ловите свои фразы с инструкциями, наставлениями, предложениями. Охраняйте ростки внутренней жизни малыша.


Почаще выбирайтесь на природу, подальше от суеты и шума. Прекрасным вариантом будет остановиться с палаткой в красивом месте. Лучшими игрушками вашего ребенка на это время станут палочки, веточки, травинки, шишки и пр.


Итак, дозируйте внешнюю стимуляцию в виде социальной жизни, кружков, мультфильмов, гаджетов, оставляя пространство для жизни внутренней.


Малыш не рождается с осознанием самого себя. Но развиваясь в бережной атмосфере, изо дня в день к человеку постепенно будет приходить это осознание.


Какое это счастье, когда будучи взрослым человеком, ты знаешь, КТО ТЫ. Когда ты доверяешь своим действиям, суждениям, эмоциям. Когда ты не зависишь от оценок окружающих. Когда ты знаешь, чего хочешь. Когда ты чувствуешь внутреннюю свободу. Ты счастлив быть собой и неизбежно успешен в жизни.


Мой telegram канал - "Психологическое счастье"

Прислушаться к себе Психология, Спокойствие, Психотерапия, Прислушайся, Дети, Родители, Родители и дети, Воспитание, Длиннопост
Показать полностью 1
1766

О  вреде чипсов

Сыну было лет 6-7 когда он увлекся чипсами и кириешками, постоянно просил их. Я решила ему прочитать лекцию о вреде таких продуктов. Говорю они вредные , там сплошная химия, это вообще нельзя есть и т.д. На что мне чадо отвечает: "И это мне говорит человек, который в детстве жевал гудрон?". Короче, лекция провалилась, чипсы остались.

9533

Оговоренного детьми мужчину приняли за педофила, изнасиловали и убили трубой

Оговоренного детьми мужчину приняли за педофила, изнасиловали и убили трубой Дети, Ложь, Убийство, Негатив, Расправа над человеком, Самосуд, Новости, Текст

В Свердловской области после жестокой расправы над 48-летним жителем Верхней Пышмы задержаны трое россиян. Об этом в четверг, 27 августа, сообщает Znak.


По данным издания, 24 августа двое мужчин и сопровождавшая их девушка ворвались в дом, где находился мужчина, которого дети обвинили в педофилии. Мужчину жестоко изнасиловали железной трубой, повредим ему внутренние органы, после чего разбили голову. Не смотря на все усилия врачей, россиянин скончался в больнице. Позже выяснилось, что погибшего ошибочно приняли за педофила — мальчик девяти лет и девочка трех лет оговорили его.


Следственный комитет России (СКР) возбудил уголовное дело по статье 105 УК РФ («Убийство, совершенное с особой жестокостью группой лиц»). Выяснилось, что участница расправы за день до убийства попросила знакомую посмотреть за ее дочерью и сыном своего приятеля, поскольку сама она собиралась отдохнуть в компании. Когда женщина забрала детей, те рассказали ей, что мужчина трогал их ниже пояса. Эксперты СКР установили, что дети выдумали эту историю и никакого насилия к ним не применялось. Всем троим участникам убийства избрана мера пресечения в виде ареста.


Источник

584

Таракан

Сегодня пошёл на прогулку с ребёнком. И я вспомнил, как он первый раз испугался.

Была гроза и как только лупанул гром, я услышал крик из детской комнаты:

- Мама!

Ребёнок спрашивает, а когда ты первый раз в жизни испугался?

Я говорю:

- Мне было лет 9. Я тогда решил научиться играть на гитаре. А гитара висела на гвозде над моей кроватью.

И вот слышу глубокой ночью над головой "Дзынь".

Думаю - гитара сама по себе играть не могла.

Закрыл глаза, попытался успокоится, но потом опять слышу "Дзынь" только в другой тональности.

И мне уже стало страшно лежать на своей кровати.

Вскочил с кровати, включил свет. А по струнам гитары ползал таракан.

Ребёнок говорит:

- Трус ты папа.Тараканов боишься. Когда в нашем детском саду на меня таракан с потолка упал, я вообще не испугался.

Даже не знаю, что тут добавить.

349

Ответ на пост «Как учить детей давать сдачи?» 

Тема, на мой взгляд, актуальная для многих пикабушников. Предлагаю подискутировать в комментариях.


Подход "драться - это всегда плохо" мне кажется очень ущербным. Но и вариант "бей, как только покажется, что тебя задели", как мне кажется, не сделает моего сына счастливым и успешным членом нашего общества. А наша родительская задача ведь какая? Научить за 18-20 лет наших детей думать и действовать так, чтобы они были счастливы и успешны без нас.


Поэтому на примере таких детских взаимоотношений я моделирую сыну взрослую реальность.

Говорю примерно так: если к тебе лезут, ты имеешь право защищаться. Но не сразу бить, а отвечать по нарастающей.


Сначала просто громко и четко попроси к тебе не лезть - дай понять, что тебе это не нравится, и для тебя это уже не игра. Если товарищ не понимает, попроси воспитателя (или заведующую) пресечь действия обидчика. Прямо подойди и вежливо попроси. Это не ябедничество - это нормальное обращение к силам правопорядка. Это как взрослые обращаются в полицию. Когда сын стесняется что-то первый раз делать, мы даже немножко это репетируем.


Если и "силы правопорядка" не помогают отвадить от тебя обидчика, то в любой момент, когда тебе пытаются сделать больно: бьют, кусают, колют чем-то, ты можешь защищаться любыми доступными способами. Можешь бить, пинать, царапать, кусать, обливать водой, валять в грязи. Ты должен ответить так, чтобы отбить желание снова с тобой связываться. Даже если противник сильнее, и тебе самому достанется, сделай всё, что можешь - даже один синяк заставит твоего противника в следующий раз думать, прежде чем лезть к тебе.


Но ты ни в коем случае не можешь делать две вещи: калечить и нападать. Нельзя целиться в глаза, нельзя толкать с лестницы, нельзя вывихивать и ломать руки и ноги, нельзя причинять тяжелый вред. И бить в ответ можно только, пока к тебе лезут. Если противник больше не дерётся с тобой, не нападает, а тем более убегает, ты не имеешь права продолжать драку. Ты можешь делать, что угодно, чтобы пресечь чужую атаку, но атаковать сам не имеешь права.


Естественно, я не вываливаю всё это на сына разом, а просто подсказываю действия в конкретных ситуациях.


В ситуации, когда противник заведомо крупнее, и может свернуть в бараний рог, сын пока не оказывался. Но там я ему посоветую обратить внимание, кого ещё достает переросток, а потом подойти к этим детям и договориться "он нападает на тебя - я защищаю, он нападает на меня - ты защищаешь". И при первом же случае вдвоем отбиться от агрессора.


Причём, будь у меня дочь, я бы ее учил точно так же. Человек должен уметь правильно себя защищать независимо от пола. Любые правила, где "тебя бьют, а ты терпи и не смей защищаться", мне видятся совершеннейшим бредом.


Я не детский психолог, поэтому очень хотел бы почитать комментарии специалистов и мнения Пикабу. Всем добра и профессиональных воспитателей в детских садах!

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: