Только что в электричке...

...женщина подошла к переговорному устройству связи с машинистом и сказала: 

"В нашем вагоне очень холодно. Согрейте нас!"

На это машинист по громкой связи ответил:

"Как скажете."

И сразу же включился обогрев вагона. 

История банальная, но есть в ней урок. Не нужно боятся спросить или попросить. Всегда есть те, кто готов помочь даже в простых и обыденных вещах. 

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
290
Автор поста оценил этот комментарий
Бывает люди не стесняются летом закрывать форточки
раскрыть ветку (65)
101
Автор поста оценил этот комментарий
Иногда правильно делают - без закрытых форточек не запустится кондиционер. А он таки есть во многих электричках, если говорить о Московской и Нижегородской областях.
раскрыть ветку (64)
84
Автор поста оценил этот комментарий

В электричках может быть, а вот в автобусах и трамваях не видел.

В прошлом году летом ехал к другу в соседний район. Ехать довольно долго, еще жарень. Все истекают потом и обмахиваются, солнце греет все до температуры кипения. Решил облегчить всем жизнь и прошелся по автобусу, открывая верхние люки. На меня тогда все смотрели с таким благоговением ,что я даже гордиться начал) Но через пару остановок заходит компания школьников и закрывает их, ибо их подруге "дует". Думаю ,тогда их ненавидели все.

раскрыть ветку (52)
75
Автор поста оценил этот комментарий

Пускай пешком валит, раз дует

раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть дует пехом, раз дует. Do it!
17
Автор поста оценил этот комментарий

ну как раз если потные, то может и продуть

раскрыть ветку (21)
93
Автор поста оценил этот комментарий

тут может помочь дрессированный кот

Предпросмотр
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы и закрывать умел... ))

раскрыть ветку (3)
23
Автор поста оценил этот комментарий

так умеет же, давно уже научили))

Предпросмотр
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В туалет он ходит тоже необычно? ))

Автор поста оценил этот комментарий

кот телепат)

1
Автор поста оценил этот комментарий

о_О

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А в Корее считается, что вентилятор может выжечь весь кислород и убить, если будет работать больше 15-20 минут подряд.

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
Тут больше вопрос о регионе, наверно. Потому как в НН кондиционеры в автобусах есть, далеко не во всех, но есть. В Москве так почти во всех.
Вот с трамваями и троллейбусами да, всё печально.
Ну а нелюди, которым дует даже в +40, к сожалению, всегда были и будут(
раскрыть ветку (14)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Извечный спор тех, кому жарко и тех, кому дует. Всегда относил себя к лагерю первых и искренне ненавидел тех, кто принадлежал ко второй. Но недавно, устроился на новую работу, и так совпало, что стол, за которым я работаю, стоит прямо под кондиционером. Теперь, я начал понимать людей, которым дует. Я пытался терпеть, ведь помнил, насколько раздражают такие "неженки", и заболел. Теперь, я понимаю, что "мне дует", это не из вредности, иногда реально дует. Так что терпимее надо быть))) Все мы люди, никто из нас не "нелюдь".
раскрыть ветку (10)
17
Автор поста оценил этот комментарий
А дуть может по-разному. Струя воздуха от кондея температурой в +12 при жаре в +40 с высокой вероятностью грозит больничным, это да(а еще бесят вагонные кондиционеры в ПДС, те имеют свойство дуть холодным воздухом прямо в тебя), но обдув из форточки электрички/люка автобуса, когда на улице +25 и выше, вряд ли чем-то плохим может кончиться.
раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Пару раз заболел с такой форточки 😁 но если дует - просто предлагаю поменяться местами. Чего конфликт разводить..
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вот! Я всегда предлагаю так, а люди отказываются и продолжают настаивать.
Пару раз мне прямо сказали "Открой форточку, но на твоё место я не сяду, потому что там дуть будет"
Автор поста оценил этот комментарий
Вот мудрец ты
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не заболей сам, заболей ближнего своего.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Бывает. Все мы люди, все по-разному ощущаем.
К счастью, адекватных людей большинство, и компромисс вполне реально найти.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле нет)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Большой торговый зал, кондер работает только в нашем конце(потолочный 4ех направленый) и один из потоков дует...правильно в наш отдел, ровно, бл$ть, как под нас ставили. На улице жара 30, я в шерстяной водолазке сиплю. 3 месяца болел и лечился с переменным успехом, пока не починили кондер на другом конце.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В автобусе можно пересесть

Автор поста оценил этот комментарий

у нас была такая проблема. Поставили под кондером полочку, она направляет поток горизонтально. 

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кондиционеры в НН из общественного транспорта, видел только новые автобусы, а их не так уж и много. Во всех остальных случаях остается расплавиться в транспорте из-за тому, кому дует, несмотря на то, что воздух в транспорте уже давно закончился...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Только если в новых, но их не так много, как хотелось бы.
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

А меня бесят в автобусах не очень умные люди, которые хоть и пытались помочь всем и открыть вверху дверцу, но открывают не с той стороны и в итоге результата никакого Т_Т 

1
Автор поста оценил этот комментарий
хз, в Москве все автобусы с кондеями
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не все.
Автор поста оценил этот комментарий

Пермь такая провинциальная...

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Эмм все люки?
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

А еще школьников можно пиздить в 99.9%

Практикуй, помогает в жизни и спасает от многих неприятностей.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а школьникам религия помешает пойти потом в полицию и заявление на тебя написать?

Автор поста оценил этот комментарий

Только кондиционеры эти видимо делались из расчета, что в вагоне будет 10 человек ехать.. Лучше уж форточки.

Автор поста оценил этот комментарий

ебанная москва, всё там есть  

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Чтоооооо, блять?!
Ты сам себе-то веришь?
Ты по ходу говоришь про Нижегородское направление.
На Курском направлении хер когда было кондиционеров, и в ближайшую 5-летку хрен предвидеться!
Как говориться, Дмитрий Анатольевич, залогинься!!!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я говорю про области. В НН вполне себе бегают ЭД9Э и ЭД9МК с кондеями, и их не так и мало.

В МО сейчас на Горьковке есть ЭД4М - 05ХХ. На Курском, Савёловском, Рязанском точно есть ЭД4М-04ХХ. В них есть кондиционеры.
Плюс какое-то количество ЭДшек после капремонта.
Плюс всякие там РЭКСы и прочие экспрессы.

Автор поста оценил этот комментарий

Конструктивно в форточках на электропоездах отсутствуют блокировки, мешающие включению кондиционера.

Автор поста оценил этот комментарий

Отопление в электричках это тормозная пневматика. При работе компрессора воздух загоняется в трубы, и они от этого нагреваются, а летом эти трубы отсекаются. Каким образом этим процессом можно управлять из кабины я не представляю.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В СПб зимой перед отправлением электрички всегда говорят по громкой связи: Отопление в вагонах управляется из кабины, если холодно или жарко в вагоне - обращайтесь по связи пассажир-машинист. 

Если вы чего-то не представляете - не значит что этого нет.

Автор поста оценил этот комментарий
ШТААА? Я не железнодорожник, но немного слышал по этой теме, поправьте, если что. Отопление торможением на электричке теоретически может быть, но не пневматикой, а электроникой. Пневматикой электричка тормозит только на низкой скорости или при экстренном торможении, и при торможении пневматикой кинетическая энергия гасится за счёт нагрева тормозных колодок, тепло от которых передать в салон, мягко говоря, проблематично, а давление повышается и воздух греется только в самих тормозных цилиндрах, бо у каждого вагона есть свой резервуар со сжатым воздухом, из него воздух в цилиндры и подаётся, а компрессор лишь изредка подкачивает в него воздух. При этом, таки да, он, трубы и резервуар греются, но вряд ли этого достаточно, чтобы отапливать салон, тем более, что они расположены не в салоне, да ещё и работают лишь после нескольких торможений. На более высоких скоростях электричка тормозит иначе: на одни обмотки тяговых электродвигателей подаётся возбуждение, а другие замыкаются на пускотормозные реостаты, расположенные на крыше для лучшего охлаждения набегающим потоком воздуха. Кинетическая энергия электрички гасится за счёт нагрева этих самых реостатов. Также они, пусть и в меньшей степени, нагреваются при разгоне, т.к. путём включения их в цепь регулируется напряжение, подаваемое на обмотки двигателей, без них обмотки можно соединить лишь тремя способами, и разгон будет очень дёрганый, да и двигателям, вроде, такой режим работы не к чему. И теоретически можно разместить несколько реостатов в салоне, которые по желанию машиниста будут замещать в цепи часть реостатов на крыше и отапливать салон. Повторюсь, что не знаю, делают ли так на реальных электричках.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше поздно, чем никогда) Во-первых, тормозные системы в действующих электропоездах никак не завязаны на отопление. Во-вторых, пневматикой, а точнее электропневматикой, электропоезд тормозит тогда, когда этого захочет машинист. Чтобы появился выбор, на электропоезде должно быть исправным электродинамическое торможение, и в принципе оно должно быть конструктивно - не все электропоезда умеют тормозить двигателями с завода. Хотя новые машины приходят и динамируют, но электрическим торможением тоже надо уметь пользоваться. Многие не умеют - им проще тормозить краном, что они и делают с любой скорости. При разгоне, выводом пускотормозных реостатов регулируются токи. отопление реализовано несколькими способами. Старые электрички - это электрические печи под креслами и калорифер на чердаке. Чуть более новые были печей лишены, оставался только калорифер. И совсем новые уже имеют климатическую установку. На каждую печку под креслом приходит 750 В. Четыре группы на вагон соединены параллельно, в каждой группе печи соединены последовательно. Коротнёт одна печка - отключается сразу группа. ТЭНы калориферов - 3 кВ. Всё отопление питается отдельно и от тягово-тормозной силовой схемы отделено. Тягово-тормозную защищает восстанавливаемый из кабины "автомат", грубо говоря - быстродействующий выключатель, отопление защищается большой плавкой вставкой в подвагонном ящике, по прозвищу "бомба".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за ответ.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку