То как мы помним и как на самом деле было

Слева: То как я помню как мои компьютерные игры в детстве выглядели.
Справа: То как они выглядели на самом деле.

То как мы помним и как на самом деле было Игры, Память, Детство, Реальность, Red Dead Redemption 2

Лига Геймеров

43.6K поста88.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
508
Автор поста оценил этот комментарий

Лично для меня особенно разительный пример был - игра СайфонФильтр.
Играл в нее в детстве на PS1, и она тогда мне казалась суперкрутой, с нормальной графикой. Собственно такой она и оставалась в памяти...До момента, когда вышла PS1 мини(с которой шла эта игра), и многие блогеры сделали на приставку обзор, запуская эту самую игру.
Это было больно для глаз).
К слову, еслиб сейчас выпустили ремастер, я бы с удовольствием отдал за него 2-3к.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (299)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Та же херня, но с Soldier of Fortune. Отстрел конечностей считал верхом интерактивности в шутерах

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Надо сказать в плане кровинушки и расчленённки он долго был в топе.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А сейчас что на его месте?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуй Дум, остальное уж больно цензурят. Хотя Снайпер Элит 4 тоже ничего так.

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если брать совсем новое то в РДР 2, тоже есть расчленёнка) возьми дробовик и сможешь отстрелить и голову и руки и ноги, причем(!) если отстрелить ноги, то человек еще будет мучаться вродь какое-то время) В думе, ты хотя бы монстров валишь, а вот РДР, не зассал добавиьт расчленёнку, но зассал добавить шлюх.. Хотя в ГТА они есть всегда.. странные эти рокстары..

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну они как бы есть, но персонаж сам отказывается от их услуг.

Автор поста оценил этот комментарий

Так, пожалуй, надо многое протестировать

Автор поста оценил этот комментарий

Шлюхи то есть, Артур Морган гей просто.

Автор поста оценил этот комментарий

В райзинг шторм 2 вьетнам отрывает конечности от взрывов(растяжки.авиаудары.гранаты).можно от напалма сгореть.норм игруля

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пытался вспомнить название, и наверное не первый раз, а тут — внезапно... Спасибо.

Автор поста оценил этот комментарий

Я бы купил ремастер этого шедевра

96
Автор поста оценил этот комментарий

Когда вышел ремастер Spyro, я практически не заметила разницы) она же ведь почти такая же и осталась в моей памяти))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
41
Автор поста оценил этот комментарий

На платформерах возраст меньше сказывается, т.к. там гафон мультяшный и нет фотореализма, поэтому, страый платформер, под пивко и сейчас покатит.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Когда ещё в школе учился - батя подарил PS2 с игрушкой Dragon Quest VIII
Прошло почти 15 лет, а игра всё-ещё ничего так выглядит (ну, если на эмуляторе запускать)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

На эмуле сглаживание ого-го. Разница будет примерно такой.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, именно так. + доступны более сложные методы фильтрации текстур.

Я для Dragon Quest ещё использовал апскейл рендера до 4к. Это хорошо отразилось на гранях объектов и альфа-текстур, но почти полностью убило обводку, которая, видимо, зависела от разрешения.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

на эмуляторе, да со всякими подкрученными сглаживаниями и блюрами, даже игры с psp выглядят прилично. а там разрешение 480x272 )

2
Автор поста оценил этот комментарий

Отлично выглядит

Автор поста оценил этот комментарий

PCSX2 аналогично преображает первую Xenosaga (вышла в 2001 году, почти 20 лет назад!). Всего-то человеческое разрешение вместо исходных 320х240. К сожалению, третьей и особенно второй части это помогает меньше из-за сломанной визуальной части.

Ремастера всех трёх игр, наверно, не будет уже никогда из-за проблем с правами.

9
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так же с ремастером Crash Bandicoot ))

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Показал своей подруге художнице трейлер нового бандикута. (это любимая игра её детства) Она сказала: "и что? Он же выглядит так же."

А потом мы запустили крэша 2 на пс1 и в принципе, он отлично смотрится и играется, ремастер можно не покупать)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Купил псп совсем недавно, первым делом установил эмулятор на пс1 с крешем. Хз как на телевизор/мониторе, но на маленьком экране смотрится офигенно.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на эмуляторе на пк ещё и фильтры крутые можно навестить, там полигоны как будто бы в ремастере каком-то)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вор: На-на-на-на-на.
Сестра: АНДРЕЕЕЙ, ОПЯТЬ ОНИ.
239
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую, тогда игра казалась какой-то невероятной. Да там даже кровь на телах оставалась после попадания. Тазер оч веселой штукой был.

Недавно попробовал в кои-то веки пройти ее до конца (уже на эмуле), но ближе к концу, когда пошли бесконечные катакомбы, не выдержал и скипнул ее.

Но игра всё равно клёвая, даже сейчас.

раскрыть ветку (171)
76
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, в недавней Days Gone очень много отсылок к вирусу в Syphon Filter, вплоть до сюжетных (разработчик один и тот же). Даже знаменитый тазер есть. Может сделают ремейк оригинальных игр или спин-офф, кто знает.

Предпросмотр
раскрыть ветку (71)
79
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, если вдруг кому то интересно мое мнение,... ну вдруг... Ну пожааалуйста!


Так вот, ни в коем случае не смотрите обзоры на игру. Почему то все. ВСЕ! как под копирку игру обсирают. Не могу сказать с чем это связано... При чем я могу понять плохие отзывы от цензоров на метакритике (7), Там все цензоры давно скурвились и обсуждают не игру, а цвет кожи и пол ГГ.


Что характерно, на мете оценка пользователей 8.2, что еще больнее, если учесть проблему, которая сложилась с 10-балльной системой оценок (оценки от 1 до 5 и 10 не используются вообще, соответственно 6 баллов - это абсолютный треш, не стоящий даже мимолетного внимания левой пятки, а 9 - шедевр типа унчартеда 4. То есть чувствуете разницу, между 7.1 и 8.2?)


Так вот, не смотрите и не читайте отзывы по игре, а если смотрели и читали и решили не играть - забудьте. Потому что игра офигенная. Конечно не шедевр и с немалым количеством недочетов, включая кривую оптимизацию. Но, блин, она классная. Лично я прошел ее два раза подряд, потому что не смотря на знание сюжета, 40 часов геймплея в ней мне было мало.


Если коротко подытожить - сейчас везде есть магазины с б/у играми и их выкупом обратно, не поленитесь, возьмите игру и поиграйте в нее хотя бы часа 2-3. Если и после этого не понравится - ну значит игра не вашего склада, но игнорировать ее на основании отзывов рецензиатов, я считаю, преступление.

раскрыть ветку (51)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью поддерживаю! Тот редкий случай, когда множество игроков отзываются об игре лучше, чем именитые журналисты и издания, а не наоборот. Очень недооцененная игра. Прошел на платину, и потом еще 3 раза, после основательных патчей, играть было все более и более приятно. Отличный современный зомби-вестерн.

раскрыть ветку (20)
10
Автор поста оценил этот комментарий

В игре по настоящему печальны только две ситуации:

1) Даже после всех патчей игра все равно остается криво оптимизированной и иногда лагует (при чем в совершенно неадекватных местах: ты в поле, где куча объектов и море горизонта с огромным количеством текстур - все круто. Ты заходишь в пещеру размером 5х5, без единой текстуры кроме пола и стен пещеры - вылови пару фризов по 0.1 сек.)

2) охеренно долгие загрузки. При чем опять таки неадекватно долгие. Ну вот на полном серьезе, что блять так долго можно грузить при входе в игру? Почти статичный экран главного меню? Я бы понял, если бы в это время прогружалось ядро игры для быстрой загрузки сейва, но нет блять, после этого ты ждешь еще столько же или даже больше при загрузке, почему нельзя перенести загрузку ядра в загрузку сейва - не понятно.


1.5) Забивание дампа памяти, что следует из первой ситуации и усугубляется второй. Каждые 5-6 часов игры нужно из нее выходить и запускать заново, иначе начинают ломаться скрипты, чаще срабатывают фризы, внезапно исчезают фрики и вот это вот все.

0.5) (скорее доебка) в игре отвратительный огонь, что очень странно, учитывая, что половина механик завязана на огне...


НО БЛДЖАД!!! Даже не смотря на все это, я прошел игру джва долбаных раза и еще хочу, потому что она "бразилец на ЧМ.жпг"

раскрыть ветку (19)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, по сути только эти проблемы и вспоминаются... И пещеру эту лагающую я помню, там еще босс Спринтер, только на моем четвертом прохождении он появился наконец-то без перезагрузки всей игры. Игра же дико затягивает и лень каждые несколько часов ребутать игру. А вот долгие загрузки меня не удивили, у меня AC Odyssey на PS4, там еще дольше.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да одиссея как будто за это время строит все )

5
Автор поста оценил этот комментарий

1) на прошке такого нет

2) загрузки не такие уж долгие, в сравнении с другими опенворлдами

1.5) на прошке такого нет, на выходных играл по 9 часов, а консоль не выключал, а отправлял в сон

0.5) подтверждаю, огонь выглядит дешево и ведёт себя неестественно.


А так в игре с удовольствием провёл часов семьдесят и выбил платину.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прошка юзает тот же сата2 как и обычная. Сам как обладатель говорю что загрузки на ней ненамного , но быстрее.
Автор поста оценил этот комментарий

Я правильно понимаю, что на прошке объем памяти в видеокарте больше и намного?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На 1гб. А вообще, давно пора ssd воткнуть в приставку, если она для вас актуальна

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не настолько актуальна чтобы еще и покупать для нее запчасти, чем она тогда от ПК будет отличаться? Эксклюзивами раз-два в год? У меня комп 80к на данный момент стОит и в него я периодически докупаю запчасти, а плойка на то и плойка чтобы в эксклюзивчики иногда поигрывать. Не, я дождусь уже пятерочки и поиграю в ремастеры без палева) Тем более что в последнее время интересная тенденция намечается - эксклюзивы чот перестают быть таковыми)

Автор поста оценил этот комментарий

Этот лишний гиг не для игр в общем-то, а для всякой фоновой хрени.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот эта "фоновая хрень" пусть и юзает свой гиг, а не отнимает его у игры

1
Автор поста оценил этот комментарий

Прошка в два с лишним раза производительнее

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну собстна тогда не удивительно, что на прошке не лагает) Я прост чот подумал, ну нахрена мне прошка, когда пятерка маячит на ближайшем горизонте)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В 2020, естественно, менять фатку на прошку смысла нет, проще подождать ноября. Я в 17 махнул, тогда это было актуально

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть сейчас нет, я проходил в мае-июне, лаги присутствовали, иногда очень даже хорошие, но как и выше игра охеренная

Автор поста оценил этот комментарий

Ха, сегодня вышел патч на 34Гб! Ну посмотрим, что там подкрутили.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Кажется есть повод еще раз пройти игру) Отпишись чо пишут в патче, а то я игру удалил с диска, мне теперь гигов 100 выкачивать для патчинга

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Улучшение оптимизации, стабильности, исправление ошибок. Снижение объема игры с 61 Гб до 39 Гб (надо переустановить игру, чтобы с патчем она не весила 100 Гб), так что удалил игру кстати.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пасяп

5
Автор поста оценил этот комментарий

Игра хорошая, но, как по мне очень сильна затянута. Все побочки однообразны и скучны. Лучше бы времени больше уделили проработке побочных миссий.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Если не зачищать гнезда сразу, а тупо игнорировать, тогда может сложиться такое впечатление. Меня например не постигло ощущение затянутости, поскольку ни разу не запарило раз 20 за игру воспользоваться быстрым перемещением. Но тут да, побочки на любителя, хотя опять же, что считать побочками. И опять же, мне такие зашли)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Преступление было делать такие дерьмовые DLS. И вот после выхода которых даже у лояльных игроков она вызвала ненависть.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ДЛЦ говно, да) Зато бесплатные. Да и игра для эксклюзива стоит очень дешево.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бесплатные да. Но лучше они от этого не стали. Они собственно и бесплатные потому что покупать их точно никто не стал бы. Это попытка хоть как то вернуть в игру игроков.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вроде у дрю нормальный обзор был...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот прям щас его посмотрел. Из 15 минут он 5 рассказывает про игру вообще, минут 7 про плохое, минуту про хорошее и две минуты про то что сам придумал.

Хотя его обзор, бесспорно один из самых объективных, не уверен, что он в принципе положительный.

Хотя бы не отрицательный, как у стопгейма, и то вперед) Стопы со своим обзором вообще качественно обосрались, откровенно говоря

По мне самый объективный обзор от битого пикселя, в нем я согласен с каждым словом, кроме тех, где сказано, что с ордами воевать неинтересно. Про орды Дрю Правильнее сказал, что от боя с ордой можно получить удовольствие, просто нужно правильно с ней для этого воевать) Я большими пулеметами зачищал только мелкие орды на территории первого лагеря, потому что и орд маленькие, и зачищаются для галочки, и зачищать орду с пулеметом на 120 патронов в обойме тупо неинтересно


Это как пройти КБ ПВД с 5 черными драконами в армии и заклинанием Армагеддона. Легко, но пропускаешь 90% геймплея)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я давненько смотрел обзор поэтому не помню, но он мне точно не запомнился как негативный. Дрю один из немногих кто рассказывает наиболее объективно по фактам, но как и у любого обзорщика у него все равно есть свое мнение. У него своеобразная подача. Как для первой информации он неплох. Хотя может есть и лучше.

Автор поста оценил этот комментарий
Люто плюсую! Игра очень отмосферная, взял по предзаказу и не пожалел ни копейки. Прошёл на платину, после прохождения зачистил все гнезда и ещё очень долго колесил по карте. Там очень много крутых моментов, сюжетгых твистов и т.д. Уверен, что пройду ещё не раз и не два. Всем очень советую!!!)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот на счет твистов готов поспорить. Твист в сюжете ровно один, да и тот достаточно предсказуем

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, пару раз я все же сказал "да ну нахуй!")
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я честно надеялся, что свою жену встречу среди орды, узнАю ее и буду пытаться вылечить вирус)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Интересная идея, но мне кажется, что это прям совсем фентезя получилась бы)
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот меня одного бесят бабы в современных играх? Каждая, кто хоть как то претендует на роль хотя бы второго плана с претензиями на любофь, но с такими заебами и тараканами, что я бы к такую за два километра обходил.


Рикки: Ну и хуй с тобой уезжай, нам тут без тебя будет трудно, но ты не думай об этом, пиздуй...


Але блять, женщина, ты мне ваще кто? Я два года живу никому не присягая в верности, у вас в лагере задержался на неделю в силу обстоятельств. Ты блять понимаешь, что ты, твой руководитель и твой лагерь мне ваще допизды, вообще, в принципе. И даже если игнорировать этот факт, я уезжаю не просто так, а там у меня... (чтоб не спойлерить) одно из важнейших событий за последние ДЖВА ГОДА блять, а ты мне мозг ебешь, что тебе будет во всей этой толпе народу жить чуть сложнее без меня. Как вы вообще два года без меня жили?


Джон(РДР2): Он пытался украсть нашу телегу с лошадью...


Эбигейл: И ты конечно решил показать кто здесь главный.


Да ебаный ты в рот женщина, да, я в курсе, что я бывший бандит и должен быть тише воды, но блять, эта телега, эта лошадь и то что было в этой телеге - это блять все что у нас есть вообще, ты это понимаешь? Уедет эта телега и мы с тобой и нашим сыном будем бомжами и нам придется месяц жрать несоленое, хуево прожаренное мясо, потому что денег нет нихуя даже на простенький пистолет, и на охоту придется идти с ножом. Да и еп твою мать, я даже никого не убил, я просто не дал угнать телегу, дал одному человеку по еблу, ВСЕ!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А я думал, что у меня одного с этого горит! 😂 Ну да ладно, общей картины это не засирает и на том спасибо)
Автор поста оценил этот комментарий

Какие ещё "б/у игры"? Вы про карженые ключи типа плати.ру, за которые есть шанс словить бан аккаунта, если владелец карты заметит списание за ключ и сделает возврат?

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Испокон веку можно покупать не цифровые версии игр, а диски. На консолях такие версии требуют диска в приставке для запуска. Наигрался > относишь в магаз специализированный > получаешь немного бабла   > кто-то заносит в магаз чуть больше бабла и забирает твой диск > кто-то идет играть в игру.


По сути, это считается пиратством, но

1. Сами издатели почему-то не желают с этим бороться

2. Консольщики в основной своей массе и не подозревают, что это пиратство. Либо им похуй.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Да и не пиратство это на самом деле. По сути прокат лицензии на ограниченный срок за меньшую стоимость. Xbox game pass - ровно настолько же пиратство, насколько и данные магазины

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это пиратство самое обыкновенное. На каждую игру есть лицензионное соглашение, которое запрещает передачу копии другим лицам.

И с гейм пассами это ничего общего не имеет - с подписок разработчик получает деньги и он сам выбирает такую форму дистрибьюции. А с перепроданных дисков деньги получает только магазин, и то, если диск через него сбывают, а не на авито каком-нибудь.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да сейчас в цифре дешевле взять, чем бу диск
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Хз. Я ПК-боярин и мыльцо за 4к мне чуждо, конечно, но относительно свежие игрушки типо того же days gone через полгода после релиза взять за 700-1400 рублей разве можно в цифре? Если не по скидки на др от сони?

раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Дейс гон под НГ отдавали за 1900+ вроде, точно не скажу. Ну и в догонку, часто акции/скидки, так что не за 4к игры, если немного подождать. На ПК цены начинают догонять консольные
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Давай я тебе разжую:

1. Это была просто шутка в контексте того, что заядлый пк-геймер может не знать каких-то нюансов рынка консолей. Приплетать сюда цены на ПК не имеет смысла.

2. За 1900 ты эту игру можешь купить на вторичке в любое время, не дожидаясь акций. Но зачем, если можешь и за 1000? Ну и где теперь дешевизна цифровая? Не будет никогда лицензионный продукт стоит дешевле пиратского.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я понял, что одной рукой мышку держишь, другой фапаешь на свой фул тауэр. Давай теперь я тебе разжую, цены могут отличаться от города. В моей жопе мира, вторичный рынок, это -500р от стоимости нового диска+объявления о продаже бу диска, где пишут Uncharted 5 за 200р, а по факту там перечень дисков и 2 сотки стоит гранд туризмо 3, а Анч уже будет 3500 стоить. Стоимость игрушек на ПК упомянул по той простой причине, что ты кекнул в сторону мыльца. Каждый выбирает платформу себе по вкусу и финансовым возможностям, а не закидывает говна на вентилятор
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

http://gamestore.su/ как пример

8
Автор поста оценил этот комментарий

А я все-таки буду отговаривать людей. Смотрите не обзоры, а летсплеи. Желательно полное прохождение(местами смотреть полное прохождение кем-то игры, а не всю игру смотреть) что бы полностью понять все. На мой взгляд игра ну просто супер уныла, полна спорных моментов и даже как песочница супер убога

раскрыть ветку (13)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я скажу так, не смотрите Летсплей Куплинова по этой игре, если хотите интересный геймплей, только ради рофлов. Чувак всю игру бегал со стоковым дробовиком и не хотел понимать, почему его ебут зомби.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну Куплинова смотрят точно не из-за его ''скилла'')

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Найти кого-то настолько же умного как Туплинов, надо ещё постараться.

Автор поста оценил этот комментарий

Я всегда смотрю только отрицательные отзывы. Если там одни "дайте русик" и ничего более - смело можно брать, хит. Если там бесконечные жалобы на баги - брать, только если фанатируешь и невтерпёж. Если разнообразные комменты о совершенно разных недочетах и убогости контента, о неполноценности игры (часто в этом случае упоминают, что игра похожа на демку механик или возможностей) - в топку, до лучших времён.


Летсплей спойлерит, особенно полное прохождение.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дык извините, как ещё увидеть супер убогие кат-сцены, супер частые загрузки даже на мощных устройствах?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю, что проходил ты её на ютубе?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

А ты умен

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Получается, да.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так спор то по поводу объективности такой оценки будет или нет?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да какой спор. О вкусе фломастеров? Если не нравятся игры по зомбей, о чем спорить - то? Про моему мнению, это одна из лучших игр жанра.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А вот тут как раз Игры про зомбей то мне и нравятся :) Промах именно с Days gone.


Просто твой комментарий "Я так понимаю, что проходил ты её на ютубе?" Как бы вероятнее всего бы привел к тому, что "Сперва поиграй"

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, тут и открытый мир, и интересная боёвка, и зубодробительный экшон. После dying Light это первая игра, которая меня впечатлила.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тень у ГОРЯЩЕГО объекта?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не думаю, что разработчики учитывали искажение тени горящего объекта. Но нюанс интересный. А есть игры, где этот оптический эффект учитывается? Было бы интересно взглянуть.

Автор поста оценил этот комментарий
Я раньше думал то он пультом от телевизора врагов дрыгаться заставляет.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, это старый-добрый тазер из Syphon Filter. На нем даже инициалы G.L. - Gabe Logan (имя протогониста SF).

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот он как выглядел в близи.
47
Автор поста оценил этот комментарий
А как весело было поджаривать из далека шокером до хрустящей корочки)
раскрыть ветку (14)
62
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

О да, я в SF3 так в начале из окна гостиницы всех вражин поподжаривал) Хотя там вроде и снапу выдавали) но она вродь нужна, чтобы только заложника спасти, а дальше уже развлекаться можно)

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
[В ЯБЛОЧКО]
6
Автор поста оценил этот комментарий
Благодаря твоему комменту я понял,что всетаки играл в нее😅
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не помнил её названия. Не узнал бы её по скринам. Играл в неё всего-ничего в детстве. Но еще когда начал читать первый коммент получил озарение, что речь идет об игре с дальнобойным шокером, и еще хотел на всякий случай уточнить в комментах - она ли это, но это и так написали. :)

2
Автор поста оценил этот комментарий
На всякий случай там в игре на двоих можно было бабкой бегать, и моё любимое оружие КЗГЧ
9
Автор поста оценил этот комментарий

Меня в то же самое время впечатлял пекашный Soldier of fortune с его отстреливаемыми конечностями, это казалось верхом реализма и "мяса"

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в итоге это и стало верхом реализма, больше так не делают)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В Кол оф дюти вв тоже отлетали конечности)
13
Автор поста оценил этот комментарий
но ближе к концу, когда пошли бесконечные катакомбы, не выдержал и скипнул ее.

С этими катакомбами у меня отдельная история)).
Была миссия, в особняке, где ты пробираешься в подвал, в катакомбы и следуешь за ученым, чтоб он привел тебя в лабораторию, или что-то вроде того.

И я очень долго не мог ее пройти. Вроде скрытно шел за ученым, но эта падла каждый раз заводила меня в тупик. Много раз пытался, потом плюнул и забросил игру, наверное на год. Правда, иногда запускал, перепроходил миссию с начала (думал что-то упустил, какой-то важный предмет или действие).
Но потом, помню, запустил ее и думаю...А что если отстать от ученого на большее расстояние...И я ее прошел!

Что же оказалось....Эта собака некрещенная,(ученый) замечал меня,(миссия уже была провалена) и вместо надписи "геймовер" на экране, эта падла водила меня по катакомбам до бесконечности, или до момента когда он заходил в тупик, и я его пристреливал.
Это, первый и единственный на моей памяти случай, такой подставы от игры на PS1)).
И, после этой миссии, сюжет и геймплей мне показались просто бомбездными).
Игра классная, все таки.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Помню зацепило в этой игре, что врагов можно было сквозь некоторые стены расстреливать , больше не помню о ней
55
Автор поста оценил этот комментарий

Но игра всё равно клёвая, даже сейчас.

Это в тебе стариковская ностальгия бубнит.
Даже по меркам середины 2000-х Syphon Filter был херней.

Стала эта игра известна прежде всего тем, что разрабы в ней реализовали (как могли на тот момент) концепцию "свободного мира", где ты тебя не ограничивали жёсткими рамками скриптов по направлению движения (то бишь когда нельзя особо отклониться от заданного маршрута) и все это в 3D.
По сути это был единственный козырь этой игры. Сам по себе гемплей был унылым говном.

раскрыть ветку (73)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Была говном ? Почему многие тогда ее помнят?
Если взять ps1 у меня в голове всплывают игры gran turismo, teken и syphon filter... Остальные игры вспоминаются с трудом
раскрыть ветку (61)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Креш Бандикут и Спайро!
раскрыть ветку (39)
24
Автор поста оценил этот комментарий

К этому списку добавлю ещё Medievil и Hogs of War тогда)

А, ещё одной крышесносной игрой на PS1 для меня стала Legacy of Kain - Blood Omen и Soul Reaver.

раскрыть ветку (37)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А я добавлю Parasite Eve 1-2 и Front Mission 3

раскрыть ветку (13)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Dino Crisis 1-2. Во второй части такая графика в роликах была, что на тот момент ничего подобного на пс1 не встречал в принципе.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Фух, я думал про неё никто не напишет) как же я любил 2 часть! Помню даже на слезу пробило в конце, когда ГГ прижало)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Больше раз этой игры я только Халву проходил.
Автор поста оценил этот комментарий

Final fantasy), ещё нравилась g-police.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот её я до сих пор не играл совсем.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Резидент ивыл!!!👻👻👻
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Рэзидэнт Ивыл .... Туу!

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дадада)))😭
Автор поста оценил этот комментарий
Байохазэрд!
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О, вы из Японии.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А я добавлю Tenchu. Ух крутая игра была.

Автор поста оценил этот комментарий
Помню был шок когда пару лет назад узнал что в Фронте было 2! Полноценные компании за разные стороны конфликта, пришлось перепроходить в срочном порядке
5
Автор поста оценил этот комментарий

Hogs of War! ДА!!!! Какая же охеренная была игра!

Лет пять назад скачивал на ПК её.. всё еще была хороша! Графика уже конечно ни в какие ворота, но все равно была великолепна!

Эх.. на PS4 бы выпустили ремастер, с радостью бы купил)))

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Делают уже вроде фанаты.

С 3:15

Предпросмотр
YouTube10:35
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё добавлю diablo и quke . Они у меня помню одним сборником шли . Дико срался от звука "свежее мясо"
раскрыть ветку (16)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Quke? Это quake или duke?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Quke это интернет магазин смартфонов
5
Автор поста оценил этот комментарий
Twisted metall и Vigilante 8
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Neverhood

Автор поста оценил этот комментарий
Ооооо даааа
1
Автор поста оценил этот комментарий
А че локализованная Диабло первая была?
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я вам больше скажу, был ещё диск с блатным переводом 1 дьябло, называлась игра "Братки". До сих пор помню - когда заканчивалась мана перс говорил "не хватает понтов".
Забавно воспринималась тогда, сейчас хз как зашла бы. Нашёл в инете фотки:
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Даааа)))
Автор поста оценил этот комментарий

Да, причем игралась отлично! Мы с батей на двоих ее проходили ночами на кухне, было круто.

Автор поста оценил этот комментарий
Мясник)))
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Quke это ютуб канал такой, ты как в него играл, наркоман?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Quake я с ночи ехал поэтому так написал )

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно купил в стиме и перепрошел. Скорости, конечно, уже не те, но что-то руки помнят еще :) особенно прикольно было наблюдать, как дочка удивлялась откуда я знаю столько секретов в игре. Думаю вот поиграть в expansion pack’и (в них поиграть в свое время мне не довелось)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скорости.. мне вот последние года совсем редко получается поиграть, а когда время появляется - ну как-то всё предпочитал РПГ какую, пошаговое чего, или вообще слешер чтоб на геймпаде погонять... Шутеры тысячу лет не играл. Помню поставил Modern Warfare, часик поиграл - блеать. Что-то всё слишком быстро.. бросил) А в прошлом году чот захотелось сетевого чего... PUBG поставил. Блеать. Не, я конечно понимал что в этом плане я деградировал... но чтобы так?! Первые боев наверное 15 я вообще даже попасть ни в кого не мог. Потом чего-то вроде приноровился... короче, дело оказалось наживное - через пару дней я таки уже стабильно заканчивал с парочкой фрагов)))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я в детстве запомнил только это миниган так как офигивал почему он мини если он огромный
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Медаль за отвагу.

Автор поста оценил этот комментарий
Legacy of Kain . Это там где про вампиров, если я не ошибаюсь
Автор поста оценил этот комментарий
Я Каина Soul Reaver так и не смог пройти. То ли не смог понять прохождение, то ли глюк в игре был.

А ещё была супер игра Vagrant story.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На PS 1 соул ривер у меня дальше какого то фрагмента не шел
Автор поста оценил этот комментарий
Булььбагум!!!
19
Автор поста оценил этот комментарий

"Ты никогда не паймаешь миня, Логон!"

Охуенный русский язык в самой первой миссии, наличие АК-102 и ПП-19 "Бизон"(который в локализации второй части какого-то хрена стал Би-2) на вооружении врагов, о наличии которых на вооружении РФ я узнал только из этой игры, классные антагонисты, даже ёбныйврот город Алматы там был! А про Мару, сука, Арамофф, которая грамотно вплетена в сюжет всех трёх частей как самый крутой антагонист, я вообще молчу! Как эту игру можно называть говном? Я потом все части СФ специально искал и ждал! У меня комп появился, а я один хрен расчехлил Соньку и прошел третью часть сразу после выхода.

Дайте сюда этого комментатора, я ему кирпичом съезжу!!!

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Отрубим этому комментатору хвост!

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
По самое ебало?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно верно!

7
Автор поста оценил этот комментарий
А как же Metal Gear Solid? Ещё один шедевр.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Играл в грантуризмо как то, там заезд 500 кругов или что то подобное. И вот на середине заезда у меня клинит музыку. Пол ночи я нарезал круги под повторяющийся трек Garbage "paranoid") До сих пор когда слышу эту группу накатывает ностальгия)
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ухх, я как вспомню, трасса - овал, а я на додже круги наворачиваю с семи утра, а уже 10 час идёт, но когда прошёл такое удовлетворение
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Славные были времена) Может кто что присоветует на пк похожее? Чтоб как в гт, прокачка всяких колесниц начиная с колхозных заездов на б/у тарантасе и тд?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут зависит от платформы, forza нормальная игруля (по всем параметрам 4 часть топ) , та же гран туризмо, test drive можно вторую часть, там просто "по-кайфу" ездишь), но за давностью лет не знаю как у неё графон сейчас, вроде 3 часть вышла. Если ралли больше нравится, то grid. Можно нфс старые типо shift/shift 2 или prostreet
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ГТ вроде только на плойках, форцу надо попробовать)
Автор поста оценил этот комментарий

Ох мы втроём проходили по очереди

1
Автор поста оценил этот комментарий
Медаль за отвагу, Ред Алерт, драйвер 1 и 2, краш бандикут, мортал комбат
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А я в прокате работал. Там все играли в twisted metal 2

Автор поста оценил этот комментарий

Ха мне очень нравилась KKND Krossfire, Огонь игра была

Автор поста оценил этот комментарий
Драйвер да, остальное так себе
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз хз, мы брали две Соньки,два телека и рубились в медаль друг против друга. Также и в ред Алерт, войну свиней
Автор поста оценил этот комментарий

Vigilant 8

Автор поста оценил этот комментарий

Я из-за коопа ее помню, друг против друга можно было играть.

Автор поста оценил этот комментарий

Tekken 3, Syphon Filter, и игра, которую никто почему-то не знает, но мне дико зашла, Bugs Bunny Lost In Time. Игры пройдены на 400 раз, а аркадный режим в Теккен 3 на 1000500. До сих пор помню все приемы и все стойки Мокуджина.

Автор поста оценил этот комментарий
А у меня самой любимой игрой стала Vagrant Story. Ух, до чего же она была хороша. До сих пор надеюсь, что кто-нибудь задумается о полноценном ремейке.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю, мне 27, сифон один из лучших игр на пс1 в те времена. Во второй части стелс по хардкору был)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это только лишь твое мнение. Мне 29, мне она что тогда нравилась, что сейчас интересна.
Там даже мультиплеер был интереснее чем в Медаль за отвагу. Разнообразное оружие, миссии, графика лучше чем в Томб Райдере между прочим.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Даже спорить не буду, на вкус и цвет все фломастеры разные.

Да и мне всего 25, какая к черту стариковская ностальгия.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас время такое 25-35 уже олды.
раскрыть ветку (1)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"В комнату вошёл старик лет 30-ти"

Автор поста оценил этот комментарий
Bloody roar1, 2,worms,qwake1,2,silent hill-это то чего не увидел в ленте.первая плойка у моего друга играли по ночам в предбаннике в 14 лет. До утра. Чтоб твои дети радио боялись... Если вы понимаете о чем я!
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да да)
Я прям вспомнил это нарастающий звук из радио в Silent Hill означающее приближение зомбаков)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В то время аж до мурашек, на столько тяжело было играть морально. А потом приходилось идти домой, часа в 4 утра. Какое же это было ахуенно время
Автор поста оценил этот комментарий

Не пизди-те! Игра была охуенная!

Автор поста оценил этот комментарий

Не соглашусь. Геймплей очень интересный. А какой выбор оружия и вариация прохождения. А следы на снегу, были вообще отпад в плане графики.

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Говно - это "умники", типа тебя, а она стала хитом и заполучила любовь геймеров по всему миру, что ее помнят до сих пор
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ооо да, игра моего детства. Там ещё можно было на разделение экрана играть с другом и выполнять различные отдельные миссии на время или на результат. В детстве мне порой даже было страшно в неё играть, особенно в миссиях с больным людьми в шахтах, в афгане и где на самолёте тебе надо было скинуть антагониста в экзокостюме. :3

Автор поста оценил этот комментарий
Катакомбы если не ошибаюсь это был 14 уровень , я рисовал карту в тетради чтоб пройти
Автор поста оценил этот комментарий

Там даже на снегу следы оставались. Для PS1, это было очень редким делом.

1
Автор поста оценил этот комментарий
С некоторыми фильмами также. Не вздумайте пересматривать "Мортал Комбат".
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Первый вполне нормально смотрится. А, вот, вторая часть, конечно...
35
Автор поста оценил этот комментарий

А мне запомнился графон Cyberia на ПК 1994г. Там и экшен и видеовставки были потрясны. На тот момент. Сейчас конечно топорно ввглядит, но тогда это было нечто.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Алоун ин зе дарк ещё.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ага, сейчас смешно, но тогда эти треугольники реально пугали))

4
Автор поста оценил этот комментарий
да, тогда казался интерактивным фильмом. почти как настоящие. ))
2 диска было
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это на второй Киберии, первая на одном шла...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Welcome to Cyberia.

Автор поста оценил этот комментарий
Зашёл в комменты написать про неё...
Автор поста оценил этот комментарий
Играл в неё на экзотической приставке Panasonic 3do, в чёрно-белом исполнении, потому что телек не поддерживал ntsc. И на ней же проходил Robinson's requiem, которая мне в то время казалась чем-то невероятным. И зачем я только решил взглянуть на неё снова спустя столько лет...
Автор поста оценил этот комментарий

миссия с туннелем меня вымораживала

Автор поста оценил этот комментарий

Contamination illuminated почему-то в память врезалось)

23
Автор поста оценил этот комментарий
Golden Axe) только хардкор из детства. Уже не помню, были у него сейвы или он на одном дыхании проходился.
Викинг был самым эпичным персом)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ага и чертовы скелеты неубиваемые

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В прыжке мочить.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хах, одна из любимейших игрушек детства. Да, дед с большим топором и в рогатом шлеме действительно был крут, всегда играл им. Сейвоф в игре не было, в детстве проходил с трудом, спасало лишь периодическое задействование "магии". В последнее время снова иногда рублюсь в нее в DOSBox-е. В самом DOSBox-е, кстати, сейвы есть, но сейчас, когда немного натренируешься, игра уже не кажется такой уж сложной.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Це дворф.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Он же гном)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Гномов в нетфликсовском Ведьмаке за краснолюдов выдают. А он - дварф!

2
Автор поста оценил этот комментарий

В нее можно было вдвоём играть вроде на одной клаве

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да. А также можно было ездить верхом на разных тварях.
76
Автор поста оценил этот комментарий

Всё решала цветопередача и четкость картинки на ЭЛТ телевизорах. Поверь если ты включишь игры на первой плойке например то они будут такими же отличными и ты сильно не будешь ёрзать носом за графон. Они будут вполне играбельны. На хабре вроде даже была статья об этой теме об ошибочном восприятии картинки на эмуляторах из-за современных дисплеев и неверной передачи картинки

раскрыть ветку (41)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Типа того

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Metal slug?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ЭКС!
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кэп?

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

В современном пиксель-арте намерено делают контрастные градиенты, подчеркивая, малое количество цветов и угловатость, те самые пиксели. Это хорошо видно на картинке слева: посмотрите на штанину и сравните ее с такой же на правом изображении.

В настоящих ретро играх старались выжать из движка по полной, использовали всю доступную палитру и не скупились на максимально широкий диапазон в градиенте, создавая даже при малом разрешении более плавную картинку: сравните заплечный мешок слева и справа.

А теперь представьте, что вы играете не на современном мониторе, который и построен по приципу пиксельной матрицы, а на ЭЛТ трубке. Описывать принцип ее работы лень, но суть в том, что ее размытости границ позавидовало бы любое зло от польского пана. Да и цвета были куда менее контрастны и поэтому переходы в градиентах сливались. От того картинка смотрелась менее пиксельной и более правдоподобной. А современный пиксель арт - гротеск, сильное преувеличение. И отсылки скорее к nes, где совсем скудный набор цветов и разрешение были, но при этом этот современный пиксель арт на одном экране может вмещать цветов больше, чем могла себе в принципе позволить пс1 - типо как противоречие самому себе.

Хорошо это или нет, правильно-неправильно, тут каждый сам пусть судит. Имхо, это уже творчество, там все субьективно. Я считаю, что современный пиксель арт имеет свою самобытность и ему нет нужды быть "исторически правильным"

2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Я как то заболел, и монитор у меня накрылся. Я телевизор старый (старый но это был уже GoldStar хорошими цветами) к компу подключил и играл. Картинка была круче, прямо супер графоний, а вот надписи прочитать было нельзя. А вот монитор у меня был хороший, и на ЖК я переходил с него поздно, поэтому разницы большой не заметил. Вот разница между хреновым ЖК и новым IPS мне кажется была больше, но это касаемо исключительно цветопередачи.

16
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен с вами полностью, даже когда переходил с элт монитора 17" на жк 17" с таким же разрешением плевался от картинки первые дни. Да и частота обновления думаю тоже решает на элт 200гц было на жк 60гц, глаза аж болели от 60гц, думал у меня комп начал тормозить, было это в середине 2000-х. А сейчас некоторым на консолях даже 30фпс норм:))
раскрыть ветку (31)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Болеть глаза от более низкой частоты lcd монитора не могли. Монитор не мерцает на этих самых 60гц, в отличии от ЭЛТ, а плавно меняет цвет пикселя
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

первые жк мониторы были с весьма плохой цветопередачей, то оттенки противные, то пересветы или наоборот, слишком темный экран. ж У меня на работе еще много таких осталось, ставим сотрудникам в качестве доп. монитора, разница с новыми матрицами - ощутимая. щас с непривычки на такой на денек пересядешь - глаза заболят

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так не из-за мерцания же, а автор там говорит мол, после 200гц на элт, 60гц жк монитора глаза выжигают)
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот я и пытаюсь автора оправдать, первые жк по качеству картинки были хуже чем топовые ЭЛТ, и глаза уставали, но не из-за мерцания.
недавно копалась в архивах одного игрового журнала за 2004 год, там редакция объективно. с какими-то приборами оценивала мониторы, как раз на рассвете домашних жк и на полном серьезе советовала брать пузатого подороже, чем жк по такой же цене

Автор поста оценил этот комментарий

Не мешай человеку чувствовать себя уберменшем.

19
Автор поста оценил этот комментарий
гц и фпс абсолютно разные вещи
раскрыть ветку (25)
12
Автор поста оценил этот комментарий

но гц и фпс абсолютно связанная между собой вещи. Без норм гц не увидишь норм фпс и без норм фпс не нужОн норм гц

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради, 60 Гц/60 FPS и 60 Гц/120 FPS это всё-таки разные вещи из-за того что во втором случае тебе показывают более свежие отрисованные кадры, меньше время кадра и инпут лаг

4
Автор поста оценил этот комментарий
Это понятно, но как ты покажешь больше 60 кадров в секунду(фпс) если максимальная частота обновления матрицы 60 раз в секунду(Гц)?
раскрыть ветку (22)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Человек вполне может отличить 120 фпс от 60фпс, в первую очередь из-за инпут лага, так же есть проблема в таймингах фпс и герц - они не совпадают. К примеру, я вполне отличаю 80фпс от 300 фпс на 60гц мониторе, но не могу отличить 60фпс от 160фпс на мониторе 144гц и включенным nvidia gsync. Для того, чтобы замечать инпут лаг, я уже старый, стал часто играть на ps4 и практически перестал играть на пк

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы попробуйте, установить xp, на котором интерфейс отрисовывался софтверно без всяких новомодных aero и сглаживаний, на комп с элт монитором и поставьте частоту дискретизации на 200гц, попробуйте подергать мышкой любое открытое окно, после этого замените монитор на жк с 60гц, проделайте то же действие с окном. Как увидите разницу отпишитесь
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Легко. Просто кадр на мониторе будет рваный, из нескольких кусков последующих кадров.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Но кадр физически будет всего один, просто собранный из нескольких кусков
Автор поста оценил этот комментарий

Блуром

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот с цветопередачей на ЭЛТ всегда было всё хорошо! Даже когда массово пошли в народ TN-мониторы, все дизайнеры поголовно сидели на ЭЛТ. Потому что цветопередача! Дизайнеры ушли с ЭЛТ только с приходом IPS, у которых сильно получше с углами обзора и цветопередачей.

А матрицы TN до сих пор стандарт для игровых мониторов...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
TN матрицы для игровых как раз и хороши, ибо у них время отклика пикселя 1мс (1000Гц), а у IPS это 5мс (200Гц), что сразу не применимо к 250-герцовым игро-монстрам.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то мы говорили про передачу цвета. Она у ТН отвратительная, как и углы обзора.

А то, что время отклика у них выше - так это неоспоримый факт. Только не 1мс, не надо вестись на gray-to-gray циферки, они не о том немного...

12
Автор поста оценил этот комментарий

Запоминающиеся игры были. И несмотря ни на что, о них приятно вспоминать. :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

O да! MDK.

1
Автор поста оценил этот комментарий

MDK супер графика была!

9
Автор поста оценил этот комментарий

На ПК тоже была такая игра. Project i.g.i. 2000й год! Олды помнят. Хотя сюда же можно отнести и soldiers of fortune

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько ж она у меня попила крови...десятки раз перепроходил одни и те же миссии в попытках дойти до конца. Не помню прошел ли полностью, но помню миссию, как нужно было пробраться на завод (вроде похоже на первую картинку), хотя там все миссии были связаны с заводами, и не мог ее с месяц пройти. Потом побег из тюрьмы в пустыне, и миссия где тебя настигал БТР.  И мне казалось, что там настолько детальная прорисовка была.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да там некоторые миссии были очень сложные

1
Автор поста оценил этот комментарий

Одна из моих любимых игр. Там еще 2 части было. Проходил как сейчас помню используя тупой ИИ врагов. Зашел в глухой тупик - пострелял - к тебе народ сбегается и ты его тут же штабелями складываешь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да вторую часть тоже помню, охуенная серия была

Автор поста оценил этот комментарий

Это же в ней сохраниться в середине миссии нельзя было?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да.хардкор.но мы с батей её всю прошли.как и вторую часть

Автор поста оценил этот комментарий

самая ебучая миссия - со снегом первая, где танк приезжает и тебя палит) а самая любимая - первая и вторая. где с радаром. а еще звук от автомата. и 32 патрона))) 
аж олдскулы свело

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

там надо уметь от танков прятаться)

Автор поста оценил этот комментарий

одной из локаций был город Анадырь? или это было в Чейзер: Вспомнить все?))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в солдатах удачи была локация сибирь

6
Автор поста оценил этот комментарий
Какой там PS1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зеро толеранс. Этот визг спаленных огнеметом жаб...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Жаб? Больше на крабов было похоже.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Мне особенно понравилась вторая часть. Еще больше оружия, экшена. Был уровень в Москве: запомнилось оригинальное озвучивание ментов которые преследовали ГГ: "вот она ана, стриляйти на ниё!". Не помню в этой части или нет, но пиратские переводчики ближе к концу игры вместо перевода стали дурачиться и признаваться что озвучили игру за очень короткий срок. Вот это въелось в память. А игра отличная, проходилась на одном дыхании но и реиграбельность была на высоте.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
вместо перевода стали дурачиться и признаваться что озвучили игру за очень короткий срок
рынок порешал.

на стопгейм есть история фаргуса

5
Автор поста оценил этот комментарий

О дааааааааа! Мы тогда ходили в клуб играть... друг против друга, либо в соло... но блин! Я тоже помню крейшую графику!)) Дюк Нюкем еще был, с тоже шикарнейшей графикой!)))

Но у меня вот есть уже и свежей воспоминания - помню у соседа впервые увидел ГТА 3... мляяяяя! Да это же невероятно! Какие в игре возможности! Я могу сесть в любую машину! А графика какая! ГРАФИКА! Да это же просто что-то нереально... а потом прошло всего пару лет, обновил свой комп, уже вышла вайс сити... поставил ГТА3.. а уже и графика-то не прям ВАУ!..

Эх...

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы не сказал, что vice city ушла далеко от 3 гта, в плане картинки.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на эмуляторе вроде ничего так, канешь уже не то, но серию крутая, нравилось вдвоем на аренах перестреливаться) там еще и паркур нужен был, что б до некоторых пушек добраться)

Предпросмотр
YouTube1:04
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пуха - это G11 в самой первой миссии? Блин, я часа три пытался до неё добраться, выкручивая на парашюте пируэты, но там, как оказалось, не нужен был неебический скилл, а достаточно было просто не тормозить парашют с минимумом маневров.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, после записи попробовал, с 3 попытки на экранном джое достал) просто было влом до геймпадика идти

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот почему то знал, что в комментах будет именно эта игра, очень теплые чувства вызывает до сих пор. Хотелось бы её ремастер =)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, тогда графон и был крутой, шутка ли 20 лет назад, но геймплей! Ща так не делают)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да! То же самое. Купил себе в 2008 psp. Сразу же решил поставить на неё образы всех частей.... кровь пошла из глаз.. больше я сифонфильтр не запускал( но вот финал фентези 9 до сих пор нормально выглядит.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Большая разница в картинке из-за телевизора. Если ты запустишь её на обычном ЭЛТ телевизоре, то картинка будет намного лучше, так как игра под его разрешение разрабатывалась.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то не так, это ошибка многих геймеров, даже можно сказать распространённое заблуждение, на самом деле просто разрешение было 640х480, плюс ЭЛТ-кинескопы очень нехило сглаживали картинку, и то что на современных ЖК-мониторах с высоким разрешением это всё выглядит мягко говоря не очень - это всё вина ЖК-мониторов, если вы раздобудете старый телек и сыграете в пс1 то увидите очень даже неплохую графику, как-то так

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О да, помню как первый раз сел поиграть в контру за ЖК монитор, году примерно в 2004м. К концу обеда об острые шероховатые пиксели сточил глаза.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да да, есть такое современное сглаживание было практически ненужным на старых мониках, а жк обладают эффектом "лесенки" всех линий, которые идут не строго по вертикали или горизонтали

Автор поста оценил этот комментарий

С 480i на PS1 было примерно как на PS2 с 1080i, т.е. почти никак.

Реальное разрешение большинства игр - 256х224.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Впервые до конца как раз прошел на PS Classic. Играл в детстве, но даже тогда понимал, что эта игра скорее прорывная по механнике, чем по графике. Если осознавать, какой это год, настолько ураганный и интуитивно управляемый стелс-экшн на геймпаде того времени до сих пор удивляет. Поставил 8 из 10 после прохождения.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше была такая штука как воображение, эта штука покруче 4k и трассировки лучей

1
Автор поста оценил этот комментарий
Первый Хэтмен тоже мне казался просто божественным, пока я его не установил спустя 10 лет
1
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно со старыми фильмами и сериалами типа фэнтези. В детстве смотрел сериал легенда о Вильгельме Телле, не пропускал ни одной серии. В памяти она сохранилась, как крутой сериал, с крутыми сценами и как передана атмосфера. В прошлом году решил посмотреть заново освежить память об этом лучшем сериале. Скачал весь сезон. После просмотра первой серии меня чуть не вырвало, что за декорации, что за игра актеров и как я вообще мог смотреть такое дерьмо. Второй серии хватило минут на 10, выключил и удалил к чертям этот сериал с ноутбука. Пусть лучше в памяти останется как один из лучших сериалов фэнтэзи из детства.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дружаня меня в детстве постоянно обыгрывал в эту игру когда играли вдвоем на разделенном экране.А вся соль была в том что он использовал автоприцеливание на l1-r1 точно уже не помню.Когда я узнал об этом,дал ему леща.И играли на равных без автоприцела))Ярость.джпг
1
Автор поста оценил этот комментарий

НИНАДА НИНАДОООООООО

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это не та игра где а самом начале можно либо ключ на ресепшене взять. Либо дверь выбить . Да и тазером можно до углей сжечь врага. Из окна отеля на крыше соседнего здания
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Она самая)

Автор поста оценил этот комментарий
Это как солдат удачи. Кровь кишки круто. А сейчас....
Автор поста оценил этот комментарий
Я дико обрадовался когда ремастер дракончика спайро вышел) дядька, 25 лет, девушка меня не совсем понимает))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку