То как мы помним и как на самом деле было
Слева: То как я помню как мои компьютерные игры в детстве выглядели.
Справа: То как они выглядели на самом деле.
Слева: То как я помню как мои компьютерные игры в детстве выглядели.
Справа: То как они выглядели на самом деле.
Лично для меня особенно разительный пример был - игра СайфонФильтр.
Играл в нее в детстве на PS1, и она тогда мне казалась суперкрутой, с нормальной графикой. Собственно такой она и оставалась в памяти...До момента, когда вышла PS1 мини(с которой шла эта игра), и многие блогеры сделали на приставку обзор, запуская эту самую игру.
Это было больно для глаз).
К слову, еслиб сейчас выпустили ремастер, я бы с удовольствием отдал за него 2-3к.
Та же херня, но с Soldier of Fortune. Отстрел конечностей считал верхом интерактивности в шутерах
Ну, если брать совсем новое то в РДР 2, тоже есть расчленёнка) возьми дробовик и сможешь отстрелить и голову и руки и ноги, причем(!) если отстрелить ноги, то человек еще будет мучаться вродь какое-то время) В думе, ты хотя бы монстров валишь, а вот РДР, не зассал добавиьт расчленёнку, но зассал добавить шлюх.. Хотя в ГТА они есть всегда.. странные эти рокстары..
В райзинг шторм 2 вьетнам отрывает конечности от взрывов(растяжки.авиаудары.гранаты).можно от напалма сгореть.норм игруля
Когда вышел ремастер Spyro, я практически не заметила разницы) она же ведь почти такая же и осталась в моей памяти))
На платформерах возраст меньше сказывается, т.к. там гафон мультяшный и нет фотореализма, поэтому, страый платформер, под пивко и сейчас покатит.
Когда ещё в школе учился - батя подарил PS2 с игрушкой Dragon Quest VIII
Прошло почти 15 лет, а игра всё-ещё ничего так выглядит (ну, если на эмуляторе запускать)
Да, именно так. + доступны более сложные методы фильтрации текстур.
Я для Dragon Quest ещё использовал апскейл рендера до 4к. Это хорошо отразилось на гранях объектов и альфа-текстур, но почти полностью убило обводку, которая, видимо, зависела от разрешения.
на эмуляторе, да со всякими подкрученными сглаживаниями и блюрами, даже игры с psp выглядят прилично. а там разрешение 480x272 )
PCSX2 аналогично преображает первую Xenosaga (вышла в 2001 году, почти 20 лет назад!). Всего-то человеческое разрешение вместо исходных 320х240. К сожалению, третьей и особенно второй части это помогает меньше из-за сломанной визуальной части.
Ремастера всех трёх игр, наверно, не будет уже никогда из-за проблем с правами.
Показал своей подруге художнице трейлер нового бандикута. (это любимая игра её детства) Она сказала: "и что? Он же выглядит так же."
А потом мы запустили крэша 2 на пс1 и в принципе, он отлично смотрится и играется, ремастер можно не покупать)
Ну на эмуляторе на пк ещё и фильтры крутые можно навестить, там полигоны как будто бы в ремастере каком-то)
Плюсую, тогда игра казалась какой-то невероятной. Да там даже кровь на телах оставалась после попадания. Тазер оч веселой штукой был.
Недавно попробовал в кои-то веки пройти ее до конца (уже на эмуле), но ближе к концу, когда пошли бесконечные катакомбы, не выдержал и скипнул ее.
Но игра всё равно клёвая, даже сейчас.
Ну, в недавней Days Gone очень много отсылок к вирусу в Syphon Filter, вплоть до сюжетных (разработчик один и тот же). Даже знаменитый тазер есть. Может сделают ремейк оригинальных игр или спин-офф, кто знает.
Кстати, если вдруг кому то интересно мое мнение,... ну вдруг... Ну пожааалуйста!
Так вот, ни в коем случае не смотрите обзоры на игру. Почему то все. ВСЕ! как под копирку игру обсирают. Не могу сказать с чем это связано... При чем я могу понять плохие отзывы от цензоров на метакритике (7), Там все цензоры давно скурвились и обсуждают не игру, а цвет кожи и пол ГГ.
Что характерно, на мете оценка пользователей 8.2, что еще больнее, если учесть проблему, которая сложилась с 10-балльной системой оценок (оценки от 1 до 5 и 10 не используются вообще, соответственно 6 баллов - это абсолютный треш, не стоящий даже мимолетного внимания левой пятки, а 9 - шедевр типа унчартеда 4. То есть чувствуете разницу, между 7.1 и 8.2?)
Так вот, не смотрите и не читайте отзывы по игре, а если смотрели и читали и решили не играть - забудьте. Потому что игра офигенная. Конечно не шедевр и с немалым количеством недочетов, включая кривую оптимизацию. Но, блин, она классная. Лично я прошел ее два раза подряд, потому что не смотря на знание сюжета, 40 часов геймплея в ней мне было мало.
Если коротко подытожить - сейчас везде есть магазины с б/у играми и их выкупом обратно, не поленитесь, возьмите игру и поиграйте в нее хотя бы часа 2-3. Если и после этого не понравится - ну значит игра не вашего склада, но игнорировать ее на основании отзывов рецензиатов, я считаю, преступление.
Полностью поддерживаю! Тот редкий случай, когда множество игроков отзываются об игре лучше, чем именитые журналисты и издания, а не наоборот. Очень недооцененная игра. Прошел на платину, и потом еще 3 раза, после основательных патчей, играть было все более и более приятно. Отличный современный зомби-вестерн.
В игре по настоящему печальны только две ситуации:
1) Даже после всех патчей игра все равно остается криво оптимизированной и иногда лагует (при чем в совершенно неадекватных местах: ты в поле, где куча объектов и море горизонта с огромным количеством текстур - все круто. Ты заходишь в пещеру размером 5х5, без единой текстуры кроме пола и стен пещеры - вылови пару фризов по 0.1 сек.)
2) охеренно долгие загрузки. При чем опять таки неадекватно долгие. Ну вот на полном серьезе, что блять так долго можно грузить при входе в игру? Почти статичный экран главного меню? Я бы понял, если бы в это время прогружалось ядро игры для быстрой загрузки сейва, но нет блять, после этого ты ждешь еще столько же или даже больше при загрузке, почему нельзя перенести загрузку ядра в загрузку сейва - не понятно.
1.5) Забивание дампа памяти, что следует из первой ситуации и усугубляется второй. Каждые 5-6 часов игры нужно из нее выходить и запускать заново, иначе начинают ломаться скрипты, чаще срабатывают фризы, внезапно исчезают фрики и вот это вот все.
0.5) (скорее доебка) в игре отвратительный огонь, что очень странно, учитывая, что половина механик завязана на огне...
НО БЛДЖАД!!! Даже не смотря на все это, я прошел игру джва долбаных раза и еще хочу, потому что она "бразилец на ЧМ.жпг"
Да, по сути только эти проблемы и вспоминаются... И пещеру эту лагающую я помню, там еще босс Спринтер, только на моем четвертом прохождении он появился наконец-то без перезагрузки всей игры. Игра же дико затягивает и лень каждые несколько часов ребутать игру. А вот долгие загрузки меня не удивили, у меня AC Odyssey на PS4, там еще дольше.
1) на прошке такого нет
2) загрузки не такие уж долгие, в сравнении с другими опенворлдами
1.5) на прошке такого нет, на выходных играл по 9 часов, а консоль не выключал, а отправлял в сон
0.5) подтверждаю, огонь выглядит дешево и ведёт себя неестественно.
А так в игре с удовольствием провёл часов семьдесят и выбил платину.
Ну не настолько актуальна чтобы еще и покупать для нее запчасти, чем она тогда от ПК будет отличаться? Эксклюзивами раз-два в год? У меня комп 80к на данный момент стОит и в него я периодически докупаю запчасти, а плойка на то и плойка чтобы в эксклюзивчики иногда поигрывать. Не, я дождусь уже пятерочки и поиграю в ремастеры без палева) Тем более что в последнее время интересная тенденция намечается - эксклюзивы чот перестают быть таковыми)
Ну собстна тогда не удивительно, что на прошке не лагает) Я прост чот подумал, ну нахрена мне прошка, когда пятерка маячит на ближайшем горизонте)
В 2020, естественно, менять фатку на прошку смысла нет, проще подождать ноября. Я в 17 махнул, тогда это было актуально
Может быть сейчас нет, я проходил в мае-июне, лаги присутствовали, иногда очень даже хорошие, но как и выше игра охеренная
Кажется есть повод еще раз пройти игру) Отпишись чо пишут в патче, а то я игру удалил с диска, мне теперь гигов 100 выкачивать для патчинга
Улучшение оптимизации, стабильности, исправление ошибок. Снижение объема игры с 61 Гб до 39 Гб (надо переустановить игру, чтобы с патчем она не весила 100 Гб), так что удалил игру кстати.
Игра хорошая, но, как по мне очень сильна затянута. Все побочки однообразны и скучны. Лучше бы времени больше уделили проработке побочных миссий.
Если не зачищать гнезда сразу, а тупо игнорировать, тогда может сложиться такое впечатление. Меня например не постигло ощущение затянутости, поскольку ни разу не запарило раз 20 за игру воспользоваться быстрым перемещением. Но тут да, побочки на любителя, хотя опять же, что считать побочками. И опять же, мне такие зашли)
Вот прям щас его посмотрел. Из 15 минут он 5 рассказывает про игру вообще, минут 7 про плохое, минуту про хорошее и две минуты про то что сам придумал.
Хотя его обзор, бесспорно один из самых объективных, не уверен, что он в принципе положительный.
Хотя бы не отрицательный, как у стопгейма, и то вперед) Стопы со своим обзором вообще качественно обосрались, откровенно говоря
По мне самый объективный обзор от битого пикселя, в нем я согласен с каждым словом, кроме тех, где сказано, что с ордами воевать неинтересно. Про орды Дрю Правильнее сказал, что от боя с ордой можно получить удовольствие, просто нужно правильно с ней для этого воевать) Я большими пулеметами зачищал только мелкие орды на территории первого лагеря, потому что и орд маленькие, и зачищаются для галочки, и зачищать орду с пулеметом на 120 патронов в обойме тупо неинтересно
Это как пройти КБ ПВД с 5 черными драконами в армии и заклинанием Армагеддона. Легко, но пропускаешь 90% геймплея)
Ну я давненько смотрел обзор поэтому не помню, но он мне точно не запомнился как негативный. Дрю один из немногих кто рассказывает наиболее объективно по фактам, но как и у любого обзорщика у него все равно есть свое мнение. У него своеобразная подача. Как для первой информации он неплох. Хотя может есть и лучше.
Ну вот на счет твистов готов поспорить. Твист в сюжете ровно один, да и тот достаточно предсказуем
Я честно надеялся, что свою жену встречу среди орды, узнАю ее и буду пытаться вылечить вирус)
Только вот меня одного бесят бабы в современных играх? Каждая, кто хоть как то претендует на роль хотя бы второго плана с претензиями на любофь, но с такими заебами и тараканами, что я бы к такую за два километра обходил.
Рикки: Ну и хуй с тобой уезжай, нам тут без тебя будет трудно, но ты не думай об этом, пиздуй...
Але блять, женщина, ты мне ваще кто? Я два года живу никому не присягая в верности, у вас в лагере задержался на неделю в силу обстоятельств. Ты блять понимаешь, что ты, твой руководитель и твой лагерь мне ваще допизды, вообще, в принципе. И даже если игнорировать этот факт, я уезжаю не просто так, а там у меня... (чтоб не спойлерить) одно из важнейших событий за последние ДЖВА ГОДА блять, а ты мне мозг ебешь, что тебе будет во всей этой толпе народу жить чуть сложнее без меня. Как вы вообще два года без меня жили?
Джон(РДР2): Он пытался украсть нашу телегу с лошадью...
Эбигейл: И ты конечно решил показать кто здесь главный.
Да ебаный ты в рот женщина, да, я в курсе, что я бывший бандит и должен быть тише воды, но блять, эта телега, эта лошадь и то что было в этой телеге - это блять все что у нас есть вообще, ты это понимаешь? Уедет эта телега и мы с тобой и нашим сыном будем бомжами и нам придется месяц жрать несоленое, хуево прожаренное мясо, потому что денег нет нихуя даже на простенький пистолет, и на охоту придется идти с ножом. Да и еп твою мать, я даже никого не убил, я просто не дал угнать телегу, дал одному человеку по еблу, ВСЕ!
Какие ещё "б/у игры"? Вы про карженые ключи типа плати.ру, за которые есть шанс словить бан аккаунта, если владелец карты заметит списание за ключ и сделает возврат?
Испокон веку можно покупать не цифровые версии игр, а диски. На консолях такие версии требуют диска в приставке для запуска. Наигрался > относишь в магаз специализированный > получаешь немного бабла > кто-то заносит в магаз чуть больше бабла и забирает твой диск > кто-то идет играть в игру.
По сути, это считается пиратством, но
1. Сами издатели почему-то не желают с этим бороться
2. Консольщики в основной своей массе и не подозревают, что это пиратство. Либо им похуй.
Да и не пиратство это на самом деле. По сути прокат лицензии на ограниченный срок за меньшую стоимость. Xbox game pass - ровно настолько же пиратство, насколько и данные магазины
Нет, это пиратство самое обыкновенное. На каждую игру есть лицензионное соглашение, которое запрещает передачу копии другим лицам.
И с гейм пассами это ничего общего не имеет - с подписок разработчик получает деньги и он сам выбирает такую форму дистрибьюции. А с перепроданных дисков деньги получает только магазин, и то, если диск через него сбывают, а не на авито каком-нибудь.
Хз. Я ПК-боярин и мыльцо за 4к мне чуждо, конечно, но относительно свежие игрушки типо того же days gone через полгода после релиза взять за 700-1400 рублей разве можно в цифре? Если не по скидки на др от сони?
Давай я тебе разжую:
1. Это была просто шутка в контексте того, что заядлый пк-геймер может не знать каких-то нюансов рынка консолей. Приплетать сюда цены на ПК не имеет смысла.
2. За 1900 ты эту игру можешь купить на вторичке в любое время, не дожидаясь акций. Но зачем, если можешь и за 1000? Ну и где теперь дешевизна цифровая? Не будет никогда лицензионный продукт стоит дешевле пиратского.
А я все-таки буду отговаривать людей. Смотрите не обзоры, а летсплеи. Желательно полное прохождение(местами смотреть полное прохождение кем-то игры, а не всю игру смотреть) что бы полностью понять все. На мой взгляд игра ну просто супер уныла, полна спорных моментов и даже как песочница супер убога
Я всегда смотрю только отрицательные отзывы. Если там одни "дайте русик" и ничего более - смело можно брать, хит. Если там бесконечные жалобы на баги - брать, только если фанатируешь и невтерпёж. Если разнообразные комменты о совершенно разных недочетах и убогости контента, о неполноценности игры (часто в этом случае упоминают, что игра похожа на демку механик или возможностей) - в топку, до лучших времён.
Летсплей спойлерит, особенно полное прохождение.
Ну дык извините, как ещё увидеть супер убогие кат-сцены, супер частые загрузки даже на мощных устройствах?
Да какой спор. О вкусе фломастеров? Если не нравятся игры по зомбей, о чем спорить - то? Про моему мнению, это одна из лучших игр жанра.
А вот тут как раз Игры про зомбей то мне и нравятся :) Промах именно с Days gone.
Просто твой комментарий "Я так понимаю, что проходил ты её на ютубе?" Как бы вероятнее всего бы привел к тому, что "Сперва поиграй"
Ну, тут и открытый мир, и интересная боёвка, и зубодробительный экшон. После dying Light это первая игра, которая меня впечатлила.
Не думаю, что разработчики учитывали искажение тени горящего объекта. Но нюанс интересный. А есть игры, где этот оптический эффект учитывается? Было бы интересно взглянуть.
Не, это старый-добрый тазер из Syphon Filter. На нем даже инициалы G.L. - Gabe Logan (имя протогониста SF).
Я конечно тут мимо проходил, но уровень "каломбурства" он в среднем у всех шутеек с омофонами одинаковый. Особенно, когда каламбурят с каким-нибудь выдуманным нишевым словом, демонстрируя натужность своего литературного гения, неспособного подобрать омофон из более распространенных слов. Штирлиц закрыл окно, дуло исчезло, блеать.
О да, я в SF3 так в начале из окна гостиницы всех вражин поподжаривал) Хотя там вроде и снапу выдавали) но она вродь нужна, чтобы только заложника спасти, а дальше уже развлекаться можно)
Я не помнил её названия. Не узнал бы её по скринам. Играл в неё всего-ничего в детстве. Но еще когда начал читать первый коммент получил озарение, что речь идет об игре с дальнобойным шокером, и еще хотел на всякий случай уточнить в комментах - она ли это, но это и так написали. :)
Меня в то же самое время впечатлял пекашный Soldier of fortune с его отстреливаемыми конечностями, это казалось верхом реализма и "мяса"
но ближе к концу, когда пошли бесконечные катакомбы, не выдержал и скипнул ее.
С этими катакомбами у меня отдельная история)).
Была миссия, в особняке, где ты пробираешься в подвал, в катакомбы и следуешь за ученым, чтоб он привел тебя в лабораторию, или что-то вроде того.
И я очень долго не мог ее пройти. Вроде скрытно шел за ученым, но эта падла каждый раз заводила меня в тупик. Много раз пытался, потом плюнул и забросил игру, наверное на год. Правда, иногда запускал, перепроходил миссию с начала (думал что-то упустил, какой-то важный предмет или действие).
Но потом, помню, запустил ее и думаю...А что если отстать от ученого на большее расстояние...И я ее прошел!
Что же оказалось....Эта собака некрещенная,(ученый) замечал меня,(миссия уже была провалена) и вместо надписи "геймовер" на экране, эта падла водила меня по катакомбам до бесконечности, или до момента когда он заходил в тупик, и я его пристреливал.
Это, первый и единственный на моей памяти случай, такой подставы от игры на PS1)).
И, после этой миссии, сюжет и геймплей мне показались просто бомбездными).
Игра классная, все таки.
Но игра всё равно клёвая, даже сейчас.
Это в тебе стариковская ностальгия бубнит.
Даже по меркам середины 2000-х Syphon Filter был херней.
Стала эта игра известна прежде всего тем, что разрабы в ней реализовали (как могли на тот момент) концепцию "свободного мира", где ты тебя не ограничивали жёсткими рамками скриптов по направлению движения (то бишь когда нельзя особо отклониться от заданного маршрута) и все это в 3D.
По сути это был единственный козырь этой игры. Сам по себе гемплей был унылым говном.
К этому списку добавлю ещё Medievil и Hogs of War тогда)
А, ещё одной крышесносной игрой на PS1 для меня стала Legacy of Kain - Blood Omen и Soul Reaver.
Hogs of War! ДА!!!! Какая же охеренная была игра!
Лет пять назад скачивал на ПК её.. всё еще была хороша! Графика уже конечно ни в какие ворота, но все равно была великолепна!
Эх.. на PS4 бы выпустили ремастер, с радостью бы купил)))
Да, причем игралась отлично! Мы с батей на двоих ее проходили ночами на кухне, было круто.
Недавно купил в стиме и перепрошел. Скорости, конечно, уже не те, но что-то руки помнят еще :) особенно прикольно было наблюдать, как дочка удивлялась откуда я знаю столько секретов в игре. Думаю вот поиграть в expansion pack’и (в них поиграть в свое время мне не довелось)
Скорости.. мне вот последние года совсем редко получается поиграть, а когда время появляется - ну как-то всё предпочитал РПГ какую, пошаговое чего, или вообще слешер чтоб на геймпаде погонять... Шутеры тысячу лет не играл. Помню поставил Modern Warfare, часик поиграл - блеать. Что-то всё слишком быстро.. бросил) А в прошлом году чот захотелось сетевого чего... PUBG поставил. Блеать. Не, я конечно понимал что в этом плане я деградировал... но чтобы так?! Первые боев наверное 15 я вообще даже попасть ни в кого не мог. Потом чего-то вроде приноровился... короче, дело оказалось наживное - через пару дней я таки уже стабильно заканчивал с парочкой фрагов)))
"Ты никогда не паймаешь миня, Логон!"
Охуенный русский язык в самой первой миссии, наличие АК-102 и ПП-19 "Бизон"(который в локализации второй части какого-то хрена стал Би-2) на вооружении врагов, о наличии которых на вооружении РФ я узнал только из этой игры, классные антагонисты, даже ёбныйврот город Алматы там был! А про Мару, сука, Арамофф, которая грамотно вплетена в сюжет всех трёх частей как самый крутой антагонист, я вообще молчу! Как эту игру можно называть говном? Я потом все части СФ специально искал и ждал! У меня комп появился, а я один хрен расчехлил Соньку и прошел третью часть сразу после выхода.
Дайте сюда этого комментатора, я ему кирпичом съезжу!!!
Tekken 3, Syphon Filter, и игра, которую никто почему-то не знает, но мне дико зашла, Bugs Bunny Lost In Time. Игры пройдены на 400 раз, а аркадный режим в Теккен 3 на 1000500. До сих пор помню все приемы и все стойки Мокуджина.
Даже спорить не буду, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Да и мне всего 25, какая к черту стариковская ностальгия.
Не соглашусь. Геймплей очень интересный. А какой выбор оружия и вариация прохождения. А следы на снегу, были вообще отпад в плане графики.
Ооо да, игра моего детства. Там ещё можно было на разделение экрана играть с другом и выполнять различные отдельные миссии на время или на результат. В детстве мне порой даже было страшно в неё играть, особенно в миссиях с больным людьми в шахтах, в афгане и где на самолёте тебе надо было скинуть антагониста в экзокостюме. :3
А мне запомнился графон Cyberia на ПК 1994г. Там и экшен и видеовставки были потрясны. На тот момент. Сейчас конечно топорно ввглядит, но тогда это было нечто.
Хах, одна из любимейших игрушек детства. Да, дед с большим топором и в рогатом шлеме действительно был крут, всегда играл им. Сейвоф в игре не было, в детстве проходил с трудом, спасало лишь периодическое задействование "магии". В последнее время снова иногда рублюсь в нее в DOSBox-е. В самом DOSBox-е, кстати, сейвы есть, но сейчас, когда немного натренируешься, игра уже не кажется такой уж сложной.
Всё решала цветопередача и четкость картинки на ЭЛТ телевизорах. Поверь если ты включишь игры на первой плойке например то они будут такими же отличными и ты сильно не будешь ёрзать носом за графон. Они будут вполне играбельны. На хабре вроде даже была статья об этой теме об ошибочном восприятии картинки на эмуляторах из-за современных дисплеев и неверной передачи картинки
В современном пиксель-арте намерено делают контрастные градиенты, подчеркивая, малое количество цветов и угловатость, те самые пиксели. Это хорошо видно на картинке слева: посмотрите на штанину и сравните ее с такой же на правом изображении.
В настоящих ретро играх старались выжать из движка по полной, использовали всю доступную палитру и не скупились на максимально широкий диапазон в градиенте, создавая даже при малом разрешении более плавную картинку: сравните заплечный мешок слева и справа.
А теперь представьте, что вы играете не на современном мониторе, который и построен по приципу пиксельной матрицы, а на ЭЛТ трубке. Описывать принцип ее работы лень, но суть в том, что ее размытости границ позавидовало бы любое зло от польского пана. Да и цвета были куда менее контрастны и поэтому переходы в градиентах сливались. От того картинка смотрелась менее пиксельной и более правдоподобной. А современный пиксель арт - гротеск, сильное преувеличение. И отсылки скорее к nes, где совсем скудный набор цветов и разрешение были, но при этом этот современный пиксель арт на одном экране может вмещать цветов больше, чем могла себе в принципе позволить пс1 - типо как противоречие самому себе.
Хорошо это или нет, правильно-неправильно, тут каждый сам пусть судит. Имхо, это уже творчество, там все субьективно. Я считаю, что современный пиксель арт имеет свою самобытность и ему нет нужды быть "исторически правильным"
Согласен. Я как то заболел, и монитор у меня накрылся. Я телевизор старый (старый но это был уже GoldStar хорошими цветами) к компу подключил и играл. Картинка была круче, прямо супер графоний, а вот надписи прочитать было нельзя. А вот монитор у меня был хороший, и на ЖК я переходил с него поздно, поэтому разницы большой не заметил. Вот разница между хреновым ЖК и новым IPS мне кажется была больше, но это касаемо исключительно цветопередачи.
первые жк мониторы были с весьма плохой цветопередачей, то оттенки противные, то пересветы или наоборот, слишком темный экран. ж У меня на работе еще много таких осталось, ставим сотрудникам в качестве доп. монитора, разница с новыми матрицами - ощутимая. щас с непривычки на такой на денек пересядешь - глаза заболят
Ну вот я и пытаюсь автора оправдать, первые жк по качеству картинки были хуже чем топовые ЭЛТ, и глаза уставали, но не из-за мерцания.
недавно копалась в архивах одного игрового журнала за 2004 год, там редакция объективно. с какими-то приборами оценивала мониторы, как раз на рассвете домашних жк и на полном серьезе советовала брать пузатого подороже, чем жк по такой же цене
но гц и фпс абсолютно связанная между собой вещи. Без норм гц не увидишь норм фпс и без норм фпс не нужОн норм гц
Справедливости ради, 60 Гц/60 FPS и 60 Гц/120 FPS это всё-таки разные вещи из-за того что во втором случае тебе показывают более свежие отрисованные кадры, меньше время кадра и инпут лаг
Человек вполне может отличить 120 фпс от 60фпс, в первую очередь из-за инпут лага, так же есть проблема в таймингах фпс и герц - они не совпадают. К примеру, я вполне отличаю 80фпс от 300 фпс на 60гц мониторе, но не могу отличить 60фпс от 160фпс на мониторе 144гц и включенным nvidia gsync. Для того, чтобы замечать инпут лаг, я уже старый, стал часто играть на ps4 и практически перестал играть на пк
Не может. Средняя реакция человека на событие - 200мс. Это 1/5-я секунды. А вы тут говорите, что человек видит разницу в 1/120-ю секунды. Не верю.
Проверял. Разницы на глаз нет. Только без синхронизации есть эффект тиринга, когда по-вертикали ломается изображение. Чтобы было понятнее, приложу скрин:
Может спокойно, дело в том что чем больше у тебя фпс, тем быстрее твоя видеокарта подготовит следующие кадры для тебя, импут лаг будет меньше, увидишь ты картинку более близкую к происходящему на сервере. Есть канал на ютубе LinusTechTips, там как раз недавно был ролик с замечательными сравнениями и там прекрасно было видно разницу.. но вообще таких тестов много
1/60 - 1/120 = 1/120. Вроде просто. Теперь в секунды. 1/120 = 8 и 3 в периоде миллисекунды. Если проще, то 8мс.
То есть действительно, инпут лаг может уменьшиться на 8мс, если комп успевает отрендерить две картинки за кадр.
А теперь к плохим новостям. Чтобы так случилось, нужно совпадение множества факторов: нужно, чтобы пакет данных пришёл как раз после того, как отрендерится первый фрейм, нужно чтобы движок игры подхватил данные и подготовил сцену. Нужно много чего.
По факту достаточно первого пункта. Пинг до сервера в разы выше, чем 8мс. Скажем примерно 80мс. В этом случае, вероятность правильного прихода пакета где-то 10%.
Умножаем на те же 10% уменьшения инпут лага и получаем 1% реального уменьшения этого инпут лага.
Да, пинг играет куда более весомую роль, разумеется, но в той же самой кс го куда предпочтительнее играть с высоким фпс, нежели локом в 60, ролик у линуса прекрасно показывает ситуацию, в которой попадание в пробегающего по через двери даста бота не засчитывается, хоть его и прекрасно видно на мониторе, в то время как у игроков на более высоком фпс такой проблемы не наблюдается, а вариативность ситуаций и игр в которой это может зарешать - огромна
Может. https://ru.wikipedia.org/wiki/AMD_FreeSync. И аналог ActiveSync от NVidia. В реальности просадка ФПС воспринимается как "тяжёлое оружие" (т.е. явно чувствается разная задержка между движением мышкой и движением взгляда и оружия в игре). На программном уровне борются с помощью опции "адаптивное разрешение", на аппаратном - тем что описал выше. Если бы проблема была выдуманной - этих бы решений не существовали.
Ах и да.... при переходе на FreeSync стал набивать примерно в 2 раза больше фрагов в сетевых шутерах (как бы нагибатором стал. Хотя и был гавно тоже неплох)
Вы не из той оперы решения смотрите. FreeSync и G-Sync (именно так, а не ActiveSync) - это технологии синхронизации выдачи кадра по его готовности на монитор. Нужны для того, чтобы изображение не рвало тирингом (чуть выше пример).
А то, что человек ставит 120 фпс на мониторе, который выдаёт 60 - это, извините, технологии из области бескислородной меди для аудио. То есть он говорит, что чувствует разницу в инпут-лаге, но я ему почему-то не верю.
Нет. Может быть и спасает от тиринга (хотя я его на цифровых канал не видел ни разу. На VGA видел когда-то давно... ещё в эпоху цифровых мониторов). Актив-синк именно даёт ощущение всегда "лёгкого оружия", независимо от частоты кадров, вплоть до 20 (15 вроде по технологии нижний предел). Т.е. нет такого что выскочил на врага, тебя подлагало (т.к. видеоадаптер прогружает текстуры), из-за лага ты не смог навестись на врага. И из-за твоего затупа во время лага (т.к. нужно прийти в себя - оружие нацелено непонятно куда) тебя застрелили.
ActiveSync — программа, позволяющая установить синхронизированную связь между мобильным устройством и персональным компьютером.
Других терминов в вики нет. Вы о чём ваще?
Вот что за люди а? Я про инпут лаг, он мне про герцовку... Мы вообще про разные вещи говорим.
Вот с цветопередачей на ЭЛТ всегда было всё хорошо! Даже когда массово пошли в народ TN-мониторы, все дизайнеры поголовно сидели на ЭЛТ. Потому что цветопередача! Дизайнеры ушли с ЭЛТ только с приходом IPS, у которых сильно получше с углами обзора и цветопередачей.
А матрицы TN до сих пор стандарт для игровых мониторов...
Вообще-то мы говорили про передачу цвета. Она у ТН отвратительная, как и углы обзора.
А то, что время отклика у них выше - так это неоспоримый факт. Только не 1мс, не надо вестись на gray-to-gray циферки, они не о том немного...
На ПК тоже была такая игра. Project i.g.i. 2000й год! Олды помнят. Хотя сюда же можно отнести и soldiers of fortune
Сколько ж она у меня попила крови...десятки раз перепроходил одни и те же миссии в попытках дойти до конца. Не помню прошел ли полностью, но помню миссию, как нужно было пробраться на завод (вроде похоже на первую картинку), хотя там все миссии были связаны с заводами, и не мог ее с месяц пройти. Потом побег из тюрьмы в пустыне, и миссия где тебя настигал БТР. И мне казалось, что там настолько детальная прорисовка была.
Одна из моих любимых игр. Там еще 2 части было. Проходил как сейчас помню используя тупой ИИ врагов. Зашел в глухой тупик - пострелял - к тебе народ сбегается и ты его тут же штабелями складываешь.
самая ебучая миссия - со снегом первая, где танк приезжает и тебя палит) а самая любимая - первая и вторая. где с радаром. а еще звук от автомата. и 32 патрона)))
аж олдскулы свело
вместо перевода стали дурачиться и признаваться что озвучили игру за очень короткий срокрынок порешал.
на стопгейм есть история фаргуса
О дааааааааа! Мы тогда ходили в клуб играть... друг против друга, либо в соло... но блин! Я тоже помню крейшую графику!)) Дюк Нюкем еще был, с тоже шикарнейшей графикой!)))
Но у меня вот есть уже и свежей воспоминания - помню у соседа впервые увидел ГТА 3... мляяяяя! Да это же невероятно! Какие в игре возможности! Я могу сесть в любую машину! А графика какая! ГРАФИКА! Да это же просто что-то нереально... а потом прошло всего пару лет, обновил свой комп, уже вышла вайс сити... поставил ГТА3.. а уже и графика-то не прям ВАУ!..
Эх...
Ну на эмуляторе вроде ничего так, канешь уже не то, но серию крутая, нравилось вдвоем на аренах перестреливаться) там еще и паркур нужен был, что б до некоторых пушек добраться)
Пуха - это G11 в самой первой миссии? Блин, я часа три пытался до неё добраться, выкручивая на парашюте пируэты, но там, как оказалось, не нужен был неебический скилл, а достаточно было просто не тормозить парашют с минимумом маневров.
Ага, после записи попробовал, с 3 попытки на экранном джое достал) просто было влом до геймпадика идти
Вот почему то знал, что в комментах будет именно эта игра, очень теплые чувства вызывает до сих пор. Хотелось бы её ремастер =)
Большая разница в картинке из-за телевизора. Если ты запустишь её на обычном ЭЛТ телевизоре, то картинка будет намного лучше, так как игра под его разрешение разрабатывалась.
Вообще-то не так, это ошибка многих геймеров, даже можно сказать распространённое заблуждение, на самом деле просто разрешение было 640х480, плюс ЭЛТ-кинескопы очень нехило сглаживали картинку, и то что на современных ЖК-мониторах с высоким разрешением это всё выглядит мягко говоря не очень - это всё вина ЖК-мониторов, если вы раздобудете старый телек и сыграете в пс1 то увидите очень даже неплохую графику, как-то так
О да, помню как первый раз сел поиграть в контру за ЖК монитор, году примерно в 2004м. К концу обеда об острые шероховатые пиксели сточил глаза.
Да да, есть такое современное сглаживание было практически ненужным на старых мониках, а жк обладают эффектом "лесенки" всех линий, которые идут не строго по вертикали или горизонтали
С 480i на PS1 было примерно как на PS2 с 1080i, т.е. почти никак.
Реальное разрешение большинства игр - 256х224.
Впервые до конца как раз прошел на PS Classic. Играл в детстве, но даже тогда понимал, что эта игра скорее прорывная по механнике, чем по графике. Если осознавать, какой это год, настолько ураганный и интуитивно управляемый стелс-экшн на геймпаде того времени до сих пор удивляет. Поставил 8 из 10 после прохождения.
Лига Геймеров
44.1K постов88.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач