Tmall, спасибо(нет)!

Раньше с таким не сталкивался, но от данного случая у меня случилось бамболео пердака!

Ещё в сентябре заказывал увлажнитель воздуха на Tmall, но так мне ничего и не доставили, так как товар был распродан. Мне принесли извинения и сказали, что возможно сделать заказ заново, написать об этом в службу поддержки и цену поменяют на ту, что была при первом заказе. Меня это устроило, но что то не сложилось в очередной раз.... Мне принесли извинения  (опять) и дали купон на следующую покупку на 10$, за терпение.

Решил не расстраиваться и сэкономить ещё больше на распродаже в честь 11.11. Сделав и оплатив предзаказ заранее + использовав купон на 10$, то был приятно удивлён получившейся суммой в 2019,55 руб.

Tmall, спасибо(нет)! Tmall, AliExpress, Жулики, Распродажа, Длиннопост, Обман клиентов

Кстати, а вот и увлажнитель:

Tmall, спасибо(нет)! Tmall, AliExpress, Жулики, Распродажа, Длиннопост, Обман клиентов

Моё счастье не длилось долго, так как все товары из Tmall мне уже доставили, а увлажнитель всё не едет и не едет. Я уточнил у поддержки, что же случилось на этот раз (переписка не сохранилась в истории, почему-то).
Мне ответили, что товара нет и если я продлю защиту, то после 23.11.18 мне доставят товар.
Продлив защиту я стал терпеливо ждать....
Но вот уже 26.11.18 и я уточнил у поддержки статус доставки.

Tmall, спасибо(нет)! Tmall, AliExpress, Жулики, Распродажа, Длиннопост, Обман клиентов
Tmall, спасибо(нет)! Tmall, AliExpress, Жулики, Распродажа, Длиннопост, Обман клиентов

Приведя доводы, что товар в наличии есть(можно заказать без проблем заново), и что я готов его получить, то я получил ответ, что доставка невозможна из-за технической ошибки.

Tmall, спасибо(нет)! Tmall, AliExpress, Жулики, Распродажа, Длиннопост, Обман клиентов

Предложил им, что бы они сбросили цену и я сделал заказ заново, как и в прошлый раз, но разговор ушёл в иное русло...... Про купон, а не скидку + купон.

Tmall, спасибо(нет)! Tmall, AliExpress, Жулики, Распродажа, Длиннопост, Обман клиентов
Tmall, спасибо(нет)! Tmall, AliExpress, Жулики, Распродажа, Длиннопост, Обман клиентов
Tmall, спасибо(нет)! Tmall, AliExpress, Жулики, Распродажа, Длиннопост, Обман клиентов
Tmall, спасибо(нет)! Tmall, AliExpress, Жулики, Распродажа, Длиннопост, Обман клиентов

Вновь получив отказ, я стал напирать на то, что я полностью оплатил заказ и он имеется в наличии. Это не действовало.

От всех ответов и отказов пойти на встречу мне у меня бомбануло.....

Tmall, спасибо(нет)! Tmall, AliExpress, Жулики, Распродажа, Длиннопост, Обман клиентов
Tmall, спасибо(нет)! Tmall, AliExpress, Жулики, Распродажа, Длиннопост, Обман клиентов

Так же я пытался общаться ещё несколько раз, но в ответ получал одни и те же отказы.

Никак не могу понять логику ответов поддержки Tmall....
Предзаказ оплачен.
Заказ оплачен.
Готов получить товар.
А в итоге я его должен отменить из-за их ошибок Tmall и купить его намного дороже....
Почему?

А да потому!


Подскажите, как быть в данном случае и можно ли как то наказать эту интернет площадку?

Всё в жизни случается и бывают неполадки, сбои и задержки, но я 2 раза перезаказывал этот товар и суммарное время моего ожидания составило 2 месяца!

Tmall, спасибо(нет)! Tmall, AliExpress, Жулики, Распродажа, Длиннопост, Обман клиентов
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Роспортебнадзор, досудебная претензия, суд.

Но оно вам надо?


Опять же продаёт именно тмолл или какой-то другой продавец через их площадку, как на алиэкспресс?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а роспотребнадзор, что может в данном случае предпринять?
Чат поддержки у Tmall общий, в большинстве случае. 

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хотя бы проверку проведут по факту обращения и помогут составить досудебную претензию.

Тем более у тмолл есть юрлицо в РФ.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку