Титаниг
Колька сидел на скамейке батутного зала и косил глаза на стошесят градусов в сторону Ксюхи Павловой. Толи она рубила все лето капусту, толи молилась на постер памелы андерсон, но ёную майку с надписью титаник просто рвало на части. Бедные лео и кейт подвергались беспрецендентному давлению в 3, а то и 4 атмосферы. Особенно во время прыжков.
Недавно им открыли секцию батутов заместо бассейна. Только воду слили и матов накидали побольше. Ксюха с подругами ходили сюда регулярно. Ну и Колька не мог сидеть сложа руки. Он тоже купил абонемент, сразу до конца школы. В его мозгу родился план по завоеванию девичьего сердца. Но для этого нужен был напарник. Как раз в углу на боксеркском мешке отрабатывал приемы джиуджицу колькин приятель Леха. Кияяя нах. В мешок с свистящим гулом летели смертельные удары руками и ногами. В результате последнего хука с разбегу головой Леха обессиленно упал на маты, где увидел, нависшего над ним Кольку. План короче такой. Видишь ту самую высокую вышку. Мы с нее сегаем вон на тот батут. Ты, Леха, первый, что бы девченки на нас посмотрели. А я следом. Отскакиваю к Ксюхе на одно колено. Ну и там ей короче все говорю.
На верху эта вышка была ппц высоченная. Казалось что вот-вот накроет облаками. Леха зажмурился и с криком кияяя прыгнул вниз. В полете его тело стало крениться аки титаник на встречу атлантике, так что к батуту он мчался в образе летучей мыши с расставленными руками и коленками. Встреча была яркой, но не долгой, ибо туловище сразу отпружинило и скрылось за горизонтом в виде окна в судейской кабинке. Эффект был достигнут. Все глазели на вышку. Ну, пора. Колька полетел на встречу своей любви и третьему размеру. Стыковка с батутом прошла успешно. Сетка стала натягиваться, но вдруг что-то затрещало, предательски хрустнуло, и, не прекращая движения, Колька полетел вниз прямо на кафельный пол бассейна. Сверху зияла огромная дыра, над которой толпились люди и что-то бойко обсуждали.
Очнулся Колька уже в больнице. Несколько переломов. Леха с сотрясом лежал на соседней койке, ел через трубочку и кричал по ночам. Ну ничо, сейчас раны подлатаем и я к Павловой так подкачу, что всякие там титаники ей детским садом покажутся.