Дубликаты не найдены

+274
у кого то 60 fps, а у кого то даже гифка тормозит
ещё комментарии
+28
Смесь 2-ух первых Modern Warfare и Unreal.
Однозначно Must Have.
ещё комментарии
+12
он спасает пилота из горящего робота...
раскрыть ветку 1
0
ага, спасает )))
+7
так и не пришел мне ключик на бету, печаль
раскрыть ветку 24
+13
Ключи не присылают. Игра у всех автоматически появилась в Ориджине вчера.
раскрыть ветку 23
+4
даааа, а я и не заметил, спасибо, ждал ключа
раскрыть ветку 2
+2
Ёп. Если бы не ты, чувак, я бы так и не поиграл, ибо в ориджин редко заглядываю)
Спасибо огромное))
0
а мне прислали на 2й же день беты на почту, а в ориджине уже активировал, уже набил макс 14 лвл (на данный момент, может в полной версии больше будет)
0
у меня нету....где искать? хочу поиграть))
раскрыть ветку 2
0
сказали что придет приглашение, я и проверял почту каждый час ((

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-1
да ладно? о_О
а у меня нет(
раскрыть ветку 1
-1
у кого "у всех"? у всех, кто на бету регался?
потому что у меня, например, не появилась.
раскрыть ветку 1
-2
что за чушь?мне тоже ключ не пришёл, надпись что в бету больше народу не требуется!
раскрыть ветку 7
+5
3 слова:
Шутер, паркур, ТИТАНЫ.
Почему вы еще не предзаказали, напомните?
раскрыть ветку 41
+20
1200 же
раскрыть ветку 34
+5
Ох как ты прав :)
-7
ЕЩЕ РАЗ
Шутер, паркур, титаны.
ничего этого нет в баттлфилде, который дороже в два раза.
раскрыть ветку 32
ещё комментарии
0
я поиграл и предзаказал :)
0
Потому что:
Шутер - Battlefield
Паркур - Assassins Creed
Титаны - Mechwarrior Online
раскрыть ветку 3
+2
Паркур - Mirrors Edge
0
ну тут то всё вместе))
0
Титаны - HAWKEN
0
Всё это по отдельности уже видели. От того, что всё вместе, особо интереснее не становится.
0
норм игра?
раскрыть ветку 38
0
Да. Но нужен вот такой фпс , чтобы нормально играть в нее :D
ещё комментарии
-1
Посмотрел вчера стрим, геймплей достаточно уныл. Может быть это был такой стиль игры у человека, хуярить от берда и вальяжно перемещаться по карте, не знаю, так что сегодня буду смотреть сам. Но однозначно, покупать по нынешней цене не стоит.
раскрыть ветку 2
-1
Помесь CoD + MechWarrior + Assasins Creed. Поиграл на ЗБТ пару дней и удалил. После первого Crysis жанр шутеров просто встал на месте. Пока не введут разрушаемость (хотя бы частичную) и деформацию, любой шутер будет пострелушкой в красивой, но железобетонной коробке.
раскрыть ветку 1
0
А я в няшкен играю, мне норм =3
0
мне бы всегда 60 фпс, а то вечно на последних играх выше 50 не подымается
раскрыть ветку 5
+3
да ты охеренел))
у меня кс:го 20 фпс))
intel core 2 duo e4600
4 gb озу
1gb gt440
:D
0
самые новые дровишки, чистая система (без говна в общем), и комп средней производительности выдает больше 60 фпс)
0
завидую. Вот с последним патчем дотан на минималках едет в смешные 14фпс (что в прочем не так сильно мешает, но напрягает). До этого был 30 с просадками до 20-ти... =(
раскрыть ветку 2
0
купи новое железо, это не дело на 20фпс сидеть, у меня если меньше 30, я уже начинаю мягко говоря "паниковать"
раскрыть ветку 1
0
То самое чувство, когда 4-ех секундная гифка загружалась 2 минуты и то подлагивает при просмотре -_-
0
фигня, ещё одно говно для консолей
раскрыть ветку 1
0
да так скорее всего и будет, как всегда ЕАрасы понавыпускают мультяшной рекламы, видео с одного единственного нормальноно уровня из игры, не дадут доделать разрабам игру и выкинут говно в сеть, закричат "ААААА, у нас украли недоработанную версию игры, нет, как же теперь жить" все геймеры увидят эту версию "недостройки", подумают "Если это недоработанная версия, то насколько же ахуенная сама игра, надо заказать" в итоге ЕА худший издатель, но с тоннами бабла, а лохи как всегда останутся лохами, но ни за что не признают этого и будут говорить, какая же игра ахуенная и сколько раз они ее перепрошли, хотя она валяется в ориджине без дела, а сами играют в дотку
0
Более понятный геймплей, самый конец раунда.
http://www.youtube.com/watch?v=Rh12bCWXnEA&feature=youtu.be
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Hawken+Tribes.
0
Сегодня такую тему провернул. Только я не понял как? Я получается ударил во время его эвакуации?
раскрыть ветку 1
0
Уже думнутый(как мех начинает сгорать и фраг уже за мех кому-то засчитали) мех беззащитен и если в этот момент его атаковать рукой то ты вытаскиваешь пилота
0
Если честно, меня вообще не впечатлила. Баттлфилд мне более нравится, а подобная динамика есть в колде, а фишка с роботами мне не по душе. имхо, офк.
-1
Ни у кого нет бесхозного ключа для неё?) Я был бы очень благодарен. :)
раскрыть ветку 4
0
Уже ОБТ
раскрыть ветку 3
-1
Йопта. Вот это я прощёлкал.
-1
Вроде ОБТ только для хБоксеров?
раскрыть ветку 1
-1
Блять этот пост самый большой бред.
-1
Больше всего бесят самонаводящиеся пули на ассасинах....
-2
ебать графа
раскрыть ветку 2
+4
ну графика там на уровне MW2 если честно, но игра очень динамичная.
+1
Из соурса выжали довольно не плохую картинку.
-2
Там же вроде Source Engine? Должен у многих идти на ура.
-3
это как Battlefield с роботами или как Call of Duty с роботами?
-10
и что, интересная игра!? донат есть там?
раскрыть ветку 5
+2
да чтоб в игре за 1.2к был донат?
раскрыть ветку 2
+1
На Windows Phone продавали Asphalt 8 за 234 рубля, при том, что играть без внутриигровых покупок практически нереально, за каждый шаг нужно платить. Вот это я называю: "в конец охуели".
Это к слову о донате в платной игре.
0
да я только узнал о ней, потои нашел ее и узнал что она стоит 250 грн.
0
Доната нет
раскрыть ветку 1
0
и слава богу ! из принципа не играю в игры с донатом.
платить деньги за покупку самой игры и дополнений к ней это одно. а покупать оружие всякие там мегуберкрутые пули\снаряды..пффф. ясень пень что даже если ты миллиард раз про то школьник у которого богатые предки будет тебя нагибать.
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: