Деятельная мать - это всегда катастрофа. Хуже бывает только если стремительная деятельность такой матери ограничивается как назло подсунутым ей ироничной природой неторопливым ребенком. Таким - в ритме регги.
Он никогда никуда не торопится, не мечется, спокойно роняет перчатки перед отъезжающим автобусом, рассеянно забывает дома рюкзак за полчаса до отхода поезда, крепко дружит со своей подушкой, всегда путает время и не спеша, с редкой пунктуальностью и очень довольный собой приходит на завтра туда, где надо было быть вчера.
Отношения с жизнью у такого ребенка самые непосредственные - он выходит в магазин за сахаром с радиоуправляемой машинкой, чтобы не скучать дорогой ценные пять минут (которые каким-то образом превращаются в полчаса); идет гулять с собакой в наушниках и страшно недоумевает, куда посреди прогулки вдруг подевался этот несносный пес; к бабушке в соседний дом за ключами он едет на велосипеде (через мост, парк и обратно) - словом умеет от любой жизни получать максимум удовольствия.
Если бы только не мать.
А мать - ну просто как не в себе! Невозможно в ванной посидеть спокойно - уже через полчаса ломится в дверь с воплями: "Ты что, до сих пор голову не вымыл?! В школу выходить, а алгебра еще и не начата!!!"
А когда тут вымоешь, если только что ванная набралась, чтобы испробовать на прочность новый противогаз - шутка ли, вчера целую физкультуру пришлось с другом прогулять, чтобы успеть смотаться за ним в пригород до конца уроков!
Ну и вот выходит он, такой, из ванной - розовый, чистый, на позитиве: противогаз - бомба! хоть сейчас баллон с воздухом подключай - и можно куда угодно погружаться - держит капитально!
А мать:
- Вымыл голову, наконец?!
Чтоб тебя... Про голову забыл!
Обратно лезть неохота. Вымыл волосы над ванной кое-как. Шампунь из уха торчит - фиг с ним! Под шапкой вытрется как-нибудь. И так уже всюду опоздал: друг в ванную пятнадцать раз позвонил, чтобы он пораньше вышел и зашел за ним перед школой, да куда уже... Алгебра еще зачем-то - ее все равно не проверяют никогда...
А мать ну просто-таки нагнетает! Носится по дому, как угорелая: форма уже на табуретке по порядку разложена - она бы если б могла, сама в нее влезла! Портфель гостеприимно раскрыт - как бы с намеком, ага...
И вот он тяжело-тяжело вздыхает и начинает открывать на кухне все дверцы подряд, чтобы найти там чего-нибудь вкусненького и, так уж и быть, перекусить перед школой (хотя эта алгебра весь аппетит отбила). А мать тут как тут - тык его носом в холодильник! Разворачивает за плечи - и прямо к белому чудовищу: дескать, нечего рыскать, ешь борщ!
Ужас... Его еще и греть надо - холодный же вообще туда не протолкнуть...
И ребенок начинает медленно тащить из холодильника кастрюлю.
Мать скачет по квартире: то у нее джинсы папины в руках - то уже нет джинсов, порошок стиральный зато есть; то собачья миска пустая; хлоп - и полная уже собачья миска! И как она к холодильнику успела быстрее него протиснуться?!
- Что ты возишься! - вопит она, - Ты знаешь, сколько времени? Ты часы вообще видел сегодня?!
Ребенок последовательно отвечает про себя: не знаю; нет; не видел - и половником в борще возит, чтобы поменьше капусты, там, свеклы разной... А мама - хлоп по руке! - и вот уже полный половник всей этой гадости! И она его в тарелку уже волочет! Ну, кошмар... Теперь он этот борщ и за полчаса не съест... А она туда еще сметаны - шмяк! Для полного удовольствия.
- Мне что, со сметаной греть? - пробует как-нибудь отвертеться сын, но мать только глазами сверкает яростно - лучше с ней в таком состоянии не спорить. Даже не заговаривать.
И он пока начинает головой думать о путях создания кислородного баллона, а двумя руками пропихивать полную до краев тарелку в микроволновку. А у микроволновки дверца, как назло, до ширины тарелки не открывается - там ее оставленная матерью кастрюля с борщом подпирает. И хорошо бы, конечно, поставить тарелку, убрать кастрюлю и открыть дверцу, а уж потом совать туда тарелку, но очень уж все это хлопотно
И ребенок локтем, локтем эту кастрюлю, потихоньку, чтобы не пролить из тарелки, и, в общем, кастрюля уже поддается - еще пара сантиметров всего, и влезет тарелка. А он, тем временем, почти придумал, как сделать переходник на горлышко баклажки, чтобы она вплотную примыкала к шлангу противогаза, и повеселел.
Как вдруг - мать.
Откуда ни возьмись налетает сбоку и даже с шипением каким-то кидается к нему:
- Да когда же ты уже поешь?! - вцепляется в тарелку, широким размашистым жестом распахивает дверцу, и...
Оба стоят и смотрят, как борщ, волнами изливаясь из кастрюли, застрявшей между учебником по алгебре и по геометрии, повисает на зеленых тетрадях, просачиваясь в недра портфеля все глубже и глубже... И от хохота просто ничего не могут сделать! Ни-че-го!
Единственное, что может спасти семью с разными темпераментами - это тотальное всеобщее легкомыслие!
Я совсем немного играл в интеллектуальные игры, и это не раздолбайство, а вполне рабочая стратегия - жать кнопку как можно быстрее. Подумать ещё несколько секунд успеешь, причём получишь шанс ответить раньше противника.
На то, чтобы понять, знаешь ли ты правильный ответ/можешь допереть, но нужно еще подумать/вообще не понимаешь о чем речь, много времени не нужно, обычно это можно сделать прямо во время чтения вопроса. Жать абсолютно на все подряд имеет смысл только если вопросы совсем элементарные и ты спокойно отвечаешь на подавляющее большинство.
Я достаточно много играл во всякое, в том числе "свою игру", где баллы засчитываются по такой же системе с минусами, но жать кнопку не задумываясь над ответом мне доводилось всего пару раз.
скорее они до этого играли в игры, где не наказывали за неправильный ответ и было лучше дать любой ответ, чем промолчать.
"Тише едешь - дальше будешь от того места , к которому стремишься" (с) так вроде полностью поговорка звучит
Главное, чтобы президенты РФ и США не пользовались тактикой "на всякий случай давить на кнопку раньше противника". Тогда ракет бы падало гораздо больше, и все одновременно.
против ника
непоп рёшь
И так, Не льзя Про тивника против ника непоп рёшь Поп не рёшь
Ну вообще, слово "льзя" по крайней мере существует:)
"Эко диво! – все кричали.
–Мы и слыхом не слыхали,
Чтобы льзя похорошеть!"
Петр Ершов, "Конек-горбунок"
ну и никто не запрещает придумывать новые слова)
Зю!
Не до оценивать.
"Шапками закидаем" (с)
и еще 100500 примеров из цикла "Подержи мое пиво"
Нельзя недо оценивать против ника
идя вдоль чикобана мимо 9 вите иташки, держа бурор брод с кофем
Просто любопытно.
@Zarnica32 , а вы дефектологом работаете?
Работаю с алаликами, аутистами, умственно отсталыми и похожим в частном центре. У Вас, видимо, с сохранностью интеллекта детей всё в порядке, ибо те дети, которых водят к нам, до реабилитации даже внимание сфокусировать ни на чём не могут. Не всегда полевое поведение, но с когнитивными процессами практически у всех беда.
Я не смогу дать какие-то конкретные рекомендации, не увидев ребёнка. Напишите возраст хотя бы. Из общих рекомендаций - двигательная активность, любые упражнения с подпрыгиваниями/подбрасываниями/кручениями. Медленная речь с выразительной речевой артикуляцией. Если есть жестовая коммуникация - стимулировать речь через "я тебя не понимаю, скажи" и ждать хотя бы вокализаций (это надо не столько словами доносить, сколько собственной жестикуляцией). Если жестов нет, но Вы понимаете, что ребёнок что-то хочет - ждите, пока не сделает жест. Прямо ждите, наберитесь терпения.
Зрительный кконтакт есть, но не всегда, а когда он хочет.
Как-то так.
Заранее спасибо за любцю информацию, просто жаль потерянного времени.
Для запуска речи я в арт-терапии чаще всего использую песок и игрушки. На втором месте краски, пена, фломастеры и карандаши, разные сенсорные штуки вроде фасоли, семён льна и т.д. В случае эхо и любви к мультам советую совмещать с игрой игрушками. В идеале, если это персонажи любимого мультфильма. Плюс ОБЯЗАТЕЛЬНО вестибулярная стимуляция (прыжки, кручения, всё в таком духе). Через физически активную игру очень просто взаимодействовать.
А вообще - напишите мне свою почту, я скину Вам видеопример.
Aliaska7@mail.ru
Прошу прощения, завал на работе. Завтра отправлю видео с подробным описанием того, что делаю и почему на примере занятия гимнастикой.
Где он валялся? Почему весь в пыли и паутине? Под кроватью прятался, что ли? :)
Кого бы ты оставил в живых, был бы у тебя выбор: ограниченного физически или морального урода?
Но вот ты своё моральное уродство уже проявил. Какой смысл дальше оставлять себя в живых?
Тебя же оставили.
Да вот читая что ты пишешь, у меня тот же вопрос. Зачем ты нужен?
Адик, ты опять с того света вылез?
Имхо в вопросах гуманности тот же аборт.
Извините, очень приелась эта фраза. Один русский свои видео постоянно так начинает. Причём говорит так, что фраза запоминается как какая-то вирусная песенка)).
ой, сообщение со звуком!
хотя не смотрю его последнее время
Это как повернутые на собаках пишут "собачечка".
Тут скорее "семь раз отмерь, один раз отрежь" подходит, чем "тише едешь, дальше будешь"
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе
Какой мешок? Медок!
Жизнь висит на нитке, а думает о прибытке.
Любишь медок, люби и холодок
Поживёшь подольше — увидишь побольше
Реклама такая была. Народ дополнил.
С учётом того, что полная версия поговорки Тише едешь - дальше будешь от того места, куда едешь.
Правильная это:
Тише едешь- морда шире.
Поспешишь людей насмешишь. Работа не волк в лес не убежит.
Хотел как лучше, а пошел на хуй.
Дружба дружбой, а на хуй иди.
Скажи мне, кто твой друг и оба - на хуй!
Идите на хуй, не отходя от кассы...
Слово - не воробей, вылетит - пойдешь на хуй.
Если гора не идет к Магомеду, то Магомед идет на хуй.
Тише едешь - хуй доедешь.
Один в поле идет на хуй.
Кто рано встает, тот идет нахуй.
Семь раз отмерь и иди нахуй.
Незваный гость - пошел на хуй.
Один паршивый хуй все стадо перепортит.
Что посеешь - хуй пожнешь.
Что в лоб, что на хуй.
Встречают по одежке, провожают на хуй.
Не плюй в колодец - на хуй пойдешь.
На хуй с воза - кобыле легче.
Кончил дело - иди на хуй смело.
Рыба ищет, где глубже, а ты - иди на хуй.
И волки - на хуй, и овцы - на хуй.
Чем дальше в лес, тем ближе на хуй.
Дают - бери, а бьют - иди на хуй.
Чья бы корова мычала, а твоя шла бы на хуй.
Ученье свет - а ты пшёл на хуй.
Чем бы дитя ни тешилось, а шло бы на хуй.
Пришла беда - иди на хуй.
Гимназисты переоценили судей - состязание с коррекционной школой предусматривает фору, хотя бы в неявном виде.
Будем считать, что форы не было (хотя и судьи и начальство ощутили сильное неудобство и кручением у виска вряд-ли обошлось).
@Zarnica32
А девианты - это кто? Просто это слово слышал только в словосочетании сексуальные девиации
- Был ли у него ранее эмоциональный шок?
Ага, вот эти ребята.
Это я знаю. Отклонение нормы бывает разным. Я вот люблю пиццу и вообще мясо с ананасами. Я девиант?
Я скажу, что вы извращуги))))
И моя свекровь - извращуга, так как делает ужаснейший салат с краб палками, яйцом, кукурузой и ананасом. И считает его "верхом кулинарного блаженства".
Я не понимаю ещё свинину эту в кисло-сладком соусе, бяка.
Но я люблю острый сырой кальмар - я тоже ещё та извращуга)
Жуть, да, моя любимая - корейская)
Латентный))
Благодарю за разъяснение.
Расскажите пару историй с такими подростками
А чем слово не нравится? Оно конечно весьма не точное, девиантом можно назвать прямого в мире горбатых, но все равно оно быстро даёт понять о ком речь. А защищать их точно не надо, лучше на мыло (тут раз уж любите поговорки "яблоко от яблоньки..."). Я прекрасно помню как мне не легко жилось в определенные школьные года, в месте, где таких "особенных детишек" (ублюдков) полно.
Так термин это и означает "это устойчивое поведение личности, отклоняющееся от общепринятых, наиболее распространённых и устоявшихся общественных норм." , поэтому все верно, но девиация, согласно Вики, может быть позитивная (гениальность) и негативная.
По поводу "делают такими взрослые", то генетика в этом моменте очень важна и это не я придумал. На то есть исследования, могу вам поискать.
Дык, трудный подросток не означает тупой или с задержками в развитии. Они поумнее некоторых гимназистов могут быть.
Раньше их называли идиоты (не по умственному развитию, а по поведению), теперь это дети с девиантным поведением, и носятся с ними как с писаными торбами. Собственно, сейчас вся система образования перестроена именно под них, - не под лучших, а под худших.
нет, не путаю. У меня ребёнок учится в школе с инклюзивным образованием. А вот вы путаете, по моему :)
Да как бы их всегда считали плохими, но не поощряли это поведение. В школе было чёткое разделение: добился чего-то - получи плюшку, накосячил - получи по жопе. Это простые и всем понятные правила. Именно их и уничтожили, - "по жопе" вообще убрали, а плюшки отличников отдали раздолбаям.
Дети не дураки, они быстро смекнули что и как работает. А учителя просто болт забили, т.к. их лишили всех рычагов влияния.
да давно уже, на самом деле. Просто сначала не так заметно было, т.к. поколение не сменилось ещё. Сейчас оно сменилось
А приведите какой-нибудь конкретный пример?
Да легко. Инфа правда немного устаревшая зато из первых рук (мама директором школы была), но не думаю что сильно что-то поменялось за 6 лет. В нашем регионе (ярославская область) на обучение обычного ребёнка тратилось что-то около 22 тысяч рублей в год, а на девиантного - 56. Для девиантных всякие лагеря бесплатные, бесплатные секции, бесплатное питание, куча всяких программ содействия. Выпускные экзамены по упрощёной схеме. Для отличников приходилось деньги выбивать для поездок на олимпиады, или за свой счёт. К слову, даже сами дети с девиантным поведением говорили - зачем нам напрягаться, если и так всё в шоколаде. И чёрт, они правы - система построена под них.
Выпускные экзамены по упрощенной схеме? Другой вариант ЕГЭ?
Что в сообщении выше есть кроме зависти? Да, для детей "с девиантными формами поведения" тратится больше денег. Это так.
Вы удивитесь как оно бывает на местах, с экзаменами.
Зависть? о нет - злость. Я убеждён, что помогать надо лучшим, а не худшим. Тогда средние (большинство) будут стремиться стать лучше, т.к. это выгодно. Сейчас это не так.
ЕГЭ (ОГЭ) - это такая фикция в масштабах страны, что просто ужас. Сужу по своим приёмным братьям, которые с минимальными знаниями (а то и полным их отсутствием) умудрились сдать все тесты и своему ребёнку, у которого в классе все сдали ОГЭ, при годовых оценках 2-3…
Вы строите ситуацию ложного выбора: помогать ИЛИ лучшим, ИЛИ худшим. Может быть, существует вариант, при котором нужно "помогать" и тем, и другим? Просто по-разному?
Ну, и вы описали выше лишь разное расходование средств. То, что дети из малообеспеченных семей получают бесплатное питание - вас не корбит, случайно? Как бы, нашли кому и чему завидовать.
Годовые оценки 2-3. ОГЭ "сдан" (на сколько?). Что же тут неверно - ОГЭ или годовые оценки...
Может и существует, но не у нас. У нас -тянем худших, а лучшие сами выкарабкаются. Они выберутся конечно, но в голове у них чётко отложится - я этой стране нафиг не нужен, со всеми вытекающими.
А у вас не возникло вопроса как вообще допустили до ОГЭ с годовыми н/а и двойками? лично у меня возник этот вопрос. Я бился со своим балбесом, чтобы он готовился к экзаменам, а в ответ слышал, что "вот в прошлом году его друзей всех допустили и все сдали, хотя тупари волшебные, так что я тогда буду париться, я же не тупой, спишу", и даже возразить нечего.
"Гимназист" сейчас подразумевает под собой как правило ученика элитной школы, у которого родители с деньгами. Зачастую ребятки весьма средненькие, но с понтами.
Трактат "Искусство войны", если правильно.
Мне непонятно, что у автора нарушения опорно-двигательного аппарата ... внезапно ведет к "частично сохраненному интеллекту". Тут либо связи нет вообще и интеллект полноценный, либо нарушения не только опорно-двигательного аппарата. Это совершенно разные вещи.
Надо с ними в казино идти в блэк джек играть, а то у гимназистов нервы шалят, походу отыграться хотели.
На самом деле, это очень хороший тактический приём. Пионеры обычно списываются историей, а вот те, кто за ними - видят их ошибки и не совершают их. Есть понятие умеренный риск, девианты его очень хорошо всегда оценивают и не лезут, если не смогут дать ответ.
У нас зато гимназистов на бывшей работе стало просто чересчур много.
Поклон вам. Хоть и я сам жестко отношусь к теории "евгеннического" отбора.
Кардинально-положительно.
Так понятнее?
Да, значительно понятнее.
Интересное личное наблюдение, не претендующее на окончательную истину. За евгенику как правило ратуют те, у кого из всех достоинств - полный комплект рук с ногами да отсутствие астмы, как максимум. Таланта Бетховена или ума Хокинга за таковыми пока замечено не было. Отчего так - вопрос.
Ни у Бетховена, ни у Хокинга таланты не развились, благодаря болезням. Талантливы они были изначально.
А зачем вы спорите с тезисом, которого я не высказывал? Про "благодаря" я ничего не говорил.
А что за наезд на приверженцев евгеники тогда?
Пока это не наезд. Пока это вежливые контрпримеры теории как таковой.
Коротко без подробностей: политику поощрения размножения более умных, здоровых граждан называют евгеникой. И множество стран её неофициально проводит, а в Сингапуре и КНР- это часть государственной политики.
А то, что нацисты опошлили это своей собственной трактовкой, искаженной расовой теорией, да и хуй им в сраку.
Ну да, ну да. Ещё нацисты опошлили великолепную идею газовых камер, опошлили массовые расстрелы и множество других идей.
Во-первых, евгеника не подразумевает "стимуляции" рождаемости одних, без мер запретительных для рождения других. Или не просто запретительных, а препятствующих.
Оно так не работает. Сколько профессорам льгот не давай, условный дядя Коля с тётей Маней под бутылочку детей нарожают всё равно больше. И с этим придется жить, если только не стерилизовать дядю Колю с тётей Маней.
Делать с этим, безусловно, что-то надо - например, обеспечивать образование и социализацию детей.
Во-вторых, евгеника подразумевает наследование приобретенных в ходе жизнь особенностей, признаков. Что как минимум ненаучно.
В-третьих, человек чем-то отличается от животных. Как будто бы (конечно же, это не точно), у человека есть некие "свойства", не имеющиеся у других животных. Мораль и даже формализация морали через этику, как вариант? Сами слава "плохо" и "хорошо" для животных не имеют смысла. Евгеника игнорирует этические категории.
В-четвертых, вот есть Бетховен и Хокинг. Один глухой (композитор!), другой на коляске. Их таланты существовали не благодаря (хотя кто знает) заболеваниям, проявились не благодаря. Евгенические меры никак не привели бы к их появлению. Если мне не изменяет память, мама Бетховена вообще сифилисом болела.
Меры евгенической поддержки гарантировано лишили бы нас двух этих людей.
Приведите примеры талантов, людей, достижений или открытий полученных таки БЛАГОДАРЯ евгенике?
Теперь мне искренне интересно, какую одну отдельную фразу вы выхватите из комментария.
Я против евгеники как таковой, но один пример из вашего комментария в корне неверный. Да, у нас бы не было Бетховена и Хокинга. Но, в качестве компенсации, сколько бы у нас не было также всяких психически больных преступников и прочих?
Фраза подразумевает, что психически больные преступники в основном (или в большОй степени) появляются из-за отсутствия мер евгенической поддержки.
Сначала нужно доказать именно такой тезис.
Вы задаёте вопрос "сколько". У меня ответа нет. Вы ответите?
Я не сказала, что "в основном/ в большей степени". Но примеров преступников, которые такими стали или из-за психических проблем, или из-за нездоровых отношений в семье" - уж побольше будет, чем "Бетховен и Хокинг".
Ты притянул за уши Бетховена, который появился до создания современной трактовки евгеники.
Только ситхи возводят всё в абсолют.
В США евгенику практикуют, не давая размножаться извращенцам и слабоумным и чота я не вижу возмущений по поводу прав человека и прочего бла-бла-бла
Вот мы и перешли на "ты", а вместо выхватывания одной любой фразы из комментария применяем "а у них негров линчуют".
Дискуссия стремительно дошла до своего логического завершения так и не начавшись.
Уважаемый махмуд, раз вы не можете в общее, давайте в частное: что конкретно необходимо предпринять в современной России, чтобы в современной России было больше Бетховенов и Хокингов чем имеется сейчас?
Мы не имеем официальных отношений и подчиненности, чтобы общаться на "Вы". Для меня ты лишь незнакомый ник на развлекательном ресурсе.
Дискутировать в ключе подтягивания личностей под события за уши, не вижу смысла. Если бы Бетховен родился сейчас, он бы умер от коронавируса.
Я не таксист, чтобы советовать, как правильно изменить Россию.
Я уже привел примеры стран, где евгеника применяется для оздоровления популяции. Сингапур, КНР, США.
Там свои гении, у нас свои. Но успешнее развитие науки и производства у них налицо. А мы плодим дебилов пачками и содержим потомственных алкашей да отморозков на своём горбу.
У меня рядышком поселок, где спецшкола-интернат для умственно-отсталых. И наплодилось их уже там не одна тыща.
А рядом другой поселок, где при СССР был психо-неврологический интернат, дурдом по-русски. Тоже полпоселка вырожденцев. Плодятся как кролики. И чота ни одного Хокинга там не вижу, и Бетховенов там не густо.
А стерилизовать закон не позволяет.
Да развились не вопреки болезням, но если бы их уничтожили во имя этого отбора, то и талантов бы не появилось.
История не знает сослагательного наклонения.
Не надо притягивать за уши события не совпадающие во времени.
Если бы Пушкин жил во времена татаро-монгольского нашествия, а если бы Ганнибал- его дедушка жил во времена Апартеида.... А если бы гомофобия была государственной политикой во время древнего Рима, то не было бы и римских завоеваний и Александра Македонского бы на кол посадили. Но это не значит, что сейчас срочно всем нужно ебаться в жопу.
Прекрасно вас понимаю. Хоккинг- вот же ближайший пример.
Но тем не менее- Tabula Rassa
Если это латынь выше, то одна "s". Впрочем, возможно, это не латынь, и вы пытались незнакомыми буквами записать слово "раса"? Тогда тоже одна "с".
Не знаю в чем вы меня понимаете, не знаю.
Это неудачная попытка подкола.
Евгенического
Евгеника- не знакомое слово?
Нечего сказать - ебани коммент, типа умный.
Ну штош...
Тише едешь, дальше будешь... От меня куда едешь..