Тираниды против Гвардии
Кажется, у меня какое-то дежавю...
Кажется, у меня какое-то дежавю...
А зачем тираниды создают таких гигантов?
У них же энергозатраты на передвижение и простое поддержание жизнеспособности - огромные.
Не проще ли вместо одной годзилы породить миллион мелких крокодилов?
эта хреновина, вроде как, частично управляет этим самым миллионом мелких крокодилов
здоровые виды с большим размером мозга управляют мелочью. (хотя я отталкиваюсь от хроника комиссара Каина, где отстрел шел именно здоровых, тк с их смертью атаки захлебывались, в основном)
большие чушки у тиранид работают как антенны, чтоб связь с роем у мелочи была стабильнее и обмен оперативными данными быстрее шел :)
так-то, если задуматься, то тиранидам ВООБЩЕ нет смысла высаживаться на какую планету, ибо они всё равно её переварят своими космическими громадинами.
Судя по размеру, эта хреновина аналог Имперского Титана(справа на картинке). А координируют действия вроде как Тираны Улья, которые существенно меньше размером, а значит более маневренные и менее уязвимые. Впрочем, в тиранидские книжки я не углублялся, только в старенькую Флаффбиблию.
Т.е. следуя данной логике, пару сотен тысяч крабов разберут любой современный танк? Или все-же нужен будет один соизмеримый по защищенности и атаке (а то и в разы лучше) краб-мутант?
Ну-ну. Я прям вижу, как имперского титана валят сотни хормогаунтов. Прям удивительное КПД от выстрелов.
PS все цифры приблезительны, но общий тренд понятен. Замена пехоты на роботизированную экономически оправдана. Правда не совсем понятно как себя будет вести простой робот в условиях мира Вархаммера. Я не фанат, ответа не знаю.
Просто будет ещё одно восстание машин. Варп творит чудеса!
И снова миллион миров откатятся в средневековье/палеозой/вообще будут истреблены.
Скажи это варпу. И демонам. находящимся в нём.
Люди времён ТЭТ тоже думали: "как могут машины восстать?". Слаанеш сказал как, когда "родился".
1. в Империуме людской материал выходит дешевле по вышеуказанной причине: минеральные ресурсы в отличие от людских - ограничены;
2. в одном полку Имперской Гвардии миллионы солдат, ты хоть представляешь себе временные и трудовые затраты на обслуживание такого количества механических болванчиков? Мясные человечки хотя бы сами могут пожрать/посрать/поспать/обратиться к медику по поводу потери ноги, руки или внутренних органов. И это я говорю про сравнительно пригодные для жизни планеты, а не Миры Смерти с их влажностью/холодом/плавящим землю зноем/скорпионами размером с танк и прочими туристическими неудобствами;
3. даже если отбросить современные нам средства радиоборьбы: механическая армия не сможет быть столь же эффективна в борьбе с любым маломальски умным противником, а дистанционное управление над таким количеством боевых единиц(сотни тысяч, миллионы) можно доверить только какому-нибудь суперкомпьютеру с ИИ(которые запрещены) и в идеале надо управлять каждым бойцом по отдельности.
4. и самое-самое простое - в данной вселенной ближний бой не менее важен, чем танки и артиллерия. Команда болванчиков, управляемых дистанционно или следующих программе, ничего не сможет сделать сблизившемуся противнику(тем же оркам), разве что задержать, а после стать материалом для новых мощных стрелял и пулял.
Единственные, кто используют подобные войска: механикусы, которые делают сервиторов на основе людей. Роботы эти достаточно эффективные в бою, но дешевле обычного человека с лазганом в плане производства они быть не могут, о тактико-стратегической смекалке у них даже речи не идет.
в одном полку Имперской Гвардии миллионы солдат
Максимум в бэке видел 240 тысяч в полку - это осадный криговский полк.
3. даже если отбросить современные нам средства радиоборьбы: механическая армия не сможет быть столь же эффективна в борьбе с любым маломальски умным противником, а дистанционное управление над таким количеством боевых единиц(сотни тысяч, миллионы) можно доверить только какому-нибудь суперкомпьютеру с ИИ(которые запрещены) и в идеале надо управлять каждым бойцом по отдельности.
По этому пункту не совсем так все же,не стоит недооценивать многозадачность когитаторов магосов Секутор,так магосы прямо с орбиты мало того что всегда взаимодействуют с каждым подразделением и бойцом обеспечивая их по ноосфере своевременной информацией,но и способны взять каждого бойца под дистанционный контроль,впринципе они способны это сделать хоть со всей армией сразу и качественно управлять каждой боевой единицей в едином комплексе,другое дело что это менее эффективно все чем солдат под собственным ограниченном контролем,учитывая что там уже совсем не люди,а бойцы аугментация которых затронула и мозг установкой практически совершенных боевых когитаторов полностью невилировать вычислительную мощь десятков тысяч которых несколько сотен магосов лишь с частью мощностей корабельной инфомашины не в состоянии.
Справедливо это правда только для адмехов,да
Ну механикусы полноценных роботов юзают , не только сервиторов же. Да и скитариев нельзя в счет не брать. Ах да еще тау и некроны со своими фентифлюхами..
Некроны - как максимум в этой линейке.
И то - они же там типа "живые металлические зомби", а не "роботы с интеллектом".
По Механикусам у меня довольно поверхностные знания. %)
На счет роботов на службе у любителей протереть шестеренки было очевидно, но не думаю что их количество хоть как-то сравнимо с количеством пехоты ИГ, даже не считая водителей техники, снабженцев и прочий обслуживающий персонал.
Скитарии же киборги, а не роботы. И считаются отдельной армией, если я правильно помню.
Тау - может быть. Некронов не учитываем, они начиная с последних редакций уже не просто злобные инопланетные терминаторы.
Некронов не учитываем, они начиная с последних редакций уже не просто злобные инопланетные терминаторы.
Как раз-таки учитываем именно из-за этого. Раньше они были чертовски похожи именно на бездушных терминаторов.
Ну про самих некронов - некорректно говорить , что они роботы , а вот скарабеи и каноптековые пауки и призраки - очень даже. А скитариев я из-за размытой грани между киборгом и сервитором привел. (они правда похожи)
Ой,еее... Слушай как ты так ничтоже сумняшеся прировнял затраты в нашем мире и в Вахе? Там совершенно другая экономическая структура,на все нужны совершенно другие деньги,ну и робот с примитивными программами не идет по ряду качеств в никакое сравнение по уровню смекалки и развития в целом с живым человеком
Дело тут прежде всего в том что миров обладающих именно высокотехнологичными производствами немного,по сути кузни и ульи только,при том хватает их как правило вот прям совсем впритык,переориентировать линии какого-то мира на производство роботов просто нереально(ну Адмехи только могут,но они отдельная песня),рухнут логистические цепочки по всему сектору от такого решения,многие дикие миры что живут только отправкой рекрутов в гвардию лишаться основной специализации и прочие радости.
Ну и да,эти высокотехнологичные производства как правило принадлежат частным дворянским корпорациям,что берут за свои услуги в крепких тронах,в то время как практически все военные предприятия государственные и находяться именно в ведении Департаменто Муниторум что и отвечает за набор,ресурсы на производства вооружения и аммуниции предприятия получают от Администратума из состава десятины за даром,продовольствие в войска идет тоже оттуда,рабочие на предприятиях частенько тоже за еду и работают,не более,так что отсюда стоимость содержания солдата снижаеться практически до нуля,в то время как робот выходит дороже
Ну и да,управление дистанционно не даст того уровня вовлеченности в ситуацию на поле боя какую солдат получит на месте. Тем более учитывая что гвардия это далеко не мясо,а довольно элитное подразделение,как правило 10% лучших солдат планеты,многие бойцы которого неплохо нюхнули пороху еще до призыва. Так например в секторе Каликсида львиная доля "новобранцев" это солдаты из подулья Ганнметалла,где война между бандами непрекращаеться никогда и откуда выходят уже давно умеющие не кланяться пулям и лучам пополнение и воины с одного из диких-миров в которой идет эдакий вечный баттлрояль,где вожди собирая милионные армии новобранцев бьються(с активным использованием современного оружия) за титул верховновного вождя на период следующего года,кто победил отправляет свою испутанную боями армию в "новобранцы" а сам на период следующего года получает усиленное снабжение от Администратума и Муниторума
справедливости ради про лучших, нужно отметить что понятие "Лучший" сильно отличается от планеты к планете есть крутые вояки с миров смерти типа Вальхальцев, Криговцев, Кадианцев итд и есть гвардейцы в ярко синих мундирах (мечта снайперов) некомпетентность которых может затмить лишь их высокомерие(но это свежесформированые полки и рано или поздно если они выживают то становятся достаточно профессиональными)
Так то не надо ретранслировать хаоситские мифы,Мордианцев давно сделали профессионалами на их родине в бесконечных боях с местными бандосами,и они хоть и мечта снайперов обычно последних снимают прежде чем те успевают граматно занять позицию. Ну и их специальность все-таки штурмы где малозаметность вторична,а из-за их парадок их не воспринимают как реальную угрозу,большая ошибка. В целом о их реальной эпичности скажет хотя бы то что они ломают лица даже легионам космодесанта,как нам говорит руллбук Мордия единственная планета во всем секторе Стигия что отбила(и пока отбивает)атаки демонов Тзинча,Кхорна и большей части воинов бывшего 12 легиона,не считая армий культистов еще разумееться
ну это не такой уж миф как я отметил ранее под данное описание попадают свежесформированные полки с планет которые не так давно сформировали полк имени этой планеты (лично мне вспомнилась история если не ошибаюсь из цикла каина там ещё была девчёнка комиссар которая умнела на глазах) я просто указал на данный феномен плюс добавлю что также написал что со временем они становятся более профессиональными (если выживают но бывает такое, что эти полки могут попасть в такую задницу в которой и самые крутые полки империума дохнут до последнего солдата а тех что не сдохли добивает инквизиция)
Товарищ, это - "ваха".
Тут своя атмосфера и блэкджек, и если какие реалии жизни и можно применять, то только уровня средневековья (ну, или максимум - Первой мировой, лол), а не современные.
Поэтому, просто не обращай внимание, или берись за Кодексы, "рульбук" и "флафф-библию".
Warhammer 40k
17.6K поста22.7K подписчика
Правила сообщества
Ссылка на полный список правил
1.Посты-баяны будут удаляться.
2. Контент, не относящийся к вселенной, будет выноситься в общую ленту.
3. Вводится система тегов.
WH Humor – юмор;
WH Art – арты;
Crossover – контент сочетающий в себе смешение различных вселенных.
Warp-тред – одноименный паблик;
WH News – новостные посты о новых релизах, обновлениях и т.д;
WH Back – всяческие инфопосты о вселенной;
Comics – все комиксы по вселенной.
WH other – если вы не можете определиться с тегом;
Фанфик – если в посте содержится неофициальная информация;
WH Miniatures - изображения миниатюр для настольной игры;
Old Warhammer - если пост содержит устаревшую информацию. Приветствуется максимально полное отражение содержимого поста в тегах и ссылка на источник материала.
Wh r63 - если пост содержит женские версии персонажей-мужчин и наоборот. А так же откровенный, эротический фансервис.
4. Все правила не являются строго обязательными, но за их многократное игнорирование нарушитель будет наказан.