5

Типы малярок.

0. В гараже у дяди Васи

Неподумайте что в гаражах одни дилетанты, есть и крутые мастера.
А есть, охламоны) помажут, покрасят и польют лаком с балончика) и норм.
Цена от плюшек к чаю, краска, шпакля, грунт ваш и до 500 рублей

1. И так сойдет

Поздготовка : заезжает машина с вмятиной, вмятину не вытягивают, а просто простучат молотком что бы не торчал металл местами. Шкуркой наносят риску, замазывают шпаклей, более менее вышкуривают, грунтуют, замазывают 1к шпатлевкой поры, замывают, обклеивают, красят(бывает полосами, часто не попадают в цвет, приходится делать в переход на соседнюю деталь) , лачат (с херовой шагренью, с подтеками лака), замывают лак 2000 шкуркой в глянец, полируют. Цены от 2500 рублей и до скольки хватает наглости. Такие работы со временем хозяевам машин приходится переделывать в других малярках.

2. Хотели хорошо - получилось как всегда.

Та же машина с такой же вмятиной,
Имеют средний комплект инструмента, так сказать полупрофессиональный. Вышкурят старое лкп болгаркой, потянут споттером, не идеально, но количество шпатлёвки будет в разы меньше чем в первом варианте описанным выше. Шпатлёвка будет в минимум два слоя, первый слой с усиленной адгезией, максимально устойчивая к трещина и отслоениям от ремонтируемого элемента, второй слой закроет поры, заполнит неровности, будет иметь минимальную усадку. Все вышкурится, перепроверить, обклеится, загрунтуется, замоется, обезжирится, раза два минимум, покраситься, залачится, от руки замоется пыль и заполируется. После этого машина приведётся по внешнему виду в порядок, протреться от пыли, сделают какой ни будь бонус (побегут по кузову третьим номером, или космиком потрут) все хорошо, но чутка обосрутся, где ни будь да что ни будь не учтут. Обычный человек сам не увидит, а они промолчат. И все довольные. Цены от 4000

3. Как себе, потому что любят то что делают

Опять та же машина. Если будет возможность аккуратно снять деталь-снимут. Допустим это дверь, сняли, заклеили проём плёнкой что бы пыль не налетела. Разобрали све что нужно, обклеили те участки которые не тронутся в ремонте, начали работать. Если за повреждённым метталом есть усилители(трубы) с них срезают силиконовый клей(из головы вылетело как называется), вся рабочая плоскость осматривается, прощупывается, мелкой шкуркой выявляют бугры и ямки, подготавливают к работе споттером, работая им не торопятся, если перетянули то греют металл стержнем, выводят максимально близко к плоскости, перепроверяют более крупной шкуркой на шлифке. Дальше идёт этап шпаклевания, выводится все в три слоя, с учётом усадки материалов, вышкуривается, перебивается риска более мелкой зернистостью, опять проверяют на перешкуры, если возникают сомнения плоскость покрывают жидкой шпатлевкой, вышкуривают, наносят грунтовку, если база тёмная то черную, если светлая то серую. Замывают. При большой площади ремонта используют слой, два подложки на грунт, следом база, лак. Лак ложат так что бы шагрень была схожа с заводской. Полировку производят шерстью, без замывки. 1,2,3 номером. Деталь устанавливают, моют кузов, чернят резину, протирают стекла, полируют сторону авто на которой производился ремонт, салон простирается от пыли(без фанатизма, но все же) пшикают ароматизатором в салоне. На этом все, клиент доволен, мастера тоже) Цены от 7000

Есть 4 тип, но это совсем другие машины, совсем другие цены)

Типы малярок. Малярка, Человеческое отношение, Длиннопост
Типы малярок. Малярка, Человеческое отношение, Длиннопост
Типы малярок. Малярка, Человеческое отношение, Длиннопост
Типы малярок. Малярка, Человеческое отношение, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+2

Вот последние, вроде бы, и хороши, но ведь ложут. А надо-то класть. Нет в мире совершенства.

раскрыть ветку 2
+1
Сорян) протест против жены филолога))
раскрыть ветку 1
0
Это потому что я с телефона сижу, но не потому что кнопки маленькие, а просто я безграмотный) 2 класса образования и те церковно-приходской школы😆
+2
То чувство когда в твоём городе качество не выше чем как в 1 и 2 случае, а цены начинаются с 5 случая ((
раскрыть ветку 1
+1
Ну собственно почти в каждом городе так
0
Тс, ты б фотки расставил после текста
раскрыть ветку 1
0
Да что то не додумался, а за идею спасибо
0
Пару недель ездил понимая что в моём старом рабочем "мерине" сгнило правое крыло так что фара вот-вот хотела выпасть, а желания, денег и главное времени не особо... и вот вчера один хороший человек на GLке воткнулся мне точно в проблемную зону, Колян привет меняй резину на зимнюю. И вот мой старый корчъ поехал таки в ремонт, не было бы счастья да несчастье помогло.
раскрыть ветку 2
0
И так тоже бывает) только смотри теперь что бы постоянно туда не прилетало
раскрыть ветку 1
0
Да я обычно только о том и думаю- чтобы не прилететь в кого-то и чтобы не прилетали в меня, но тут я просто стоял припаркованый...
Шара перепадает редко, а я человек простой- вселенная решила что моей машине уже точно надо в ремонт значит надо...
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: