Типичный развод от Эльдорадо

Увидел с утра в одном телеграм канале инфу о закрытой распродаже в Эльдорадо. Зашёл по ссылке и по промокоду "секрет70" оформил заказ на беспроводные наушники. Я аж сам удивился, что вот смог урвать наушники с такой большой скидкой. Моя радость была омрачена изменением статуса заказа. Затем, я решил поинтересоваться и ТП, мол чо такое, на это они ответили мне: "Товара либо нет, либо с дефектом". Каково хрена они продают товар, который есть в онлайн магазине в наличии, но как ты оформляешь ее со скидкой, то сразу товара нет. Лига Юристов, что можете посоветовать?

Типичный развод от Эльдорадо Лига юристов, Эльдорадо, Развели в эльдорадо, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Обман
Типичный развод от Эльдорадо Лига юристов, Эльдорадо, Развели в эльдорадо, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Обман
Типичный развод от Эльдорадо Лига юристов, Эльдорадо, Развели в эльдорадо, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Обман
Типичный развод от Эльдорадо Лига юристов, Эльдорадо, Развели в эльдорадо, Юридическая помощь, Юридическая консультация, Обман

Лига Юристов

31.9K постов36.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. В связи с большим размером скидки на товар, спрос на него сильно возрос. Информация о наличии товара не успела обновиться, в связи с чем, некоторые покупатели успели оформить заказы на товары, которые были забронированы другими клиентами. Такие заказы были автоматически отклонены системой, в связи с чем, исполнить их было невозможно, о чём было сообщено оператором чата.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так зачем проводить такие акции, если до сих пор не налажен процесс продажи товара через сайт?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку