Типичный "онлайн консультант"

Типичный "онлайн консультант"
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
яркий пример - как не надо работать. Консультант явно "заколебался".
И ему явно надо сменить работу.
Вместо простого ответа : "они различаются разъемами и не совместимы",
начинаются указания посмотри сам сделай вывод - много вас таких...
А к чему негатив то. В чем проблема? Да покупатель хочет эконом вариант.
И да нельзя быть специалистом во всех областях. Потому вопрос консультанту.
А в ответ - скрытая грубость. Сам фотки смотри.
Если сам смотри - зачем вообще консультант?
раскрыть ветку (81)
Автор поста оценил этот комментарий
а чем объяснить, что он вообще гонит? под страшными маркировками i9500 и i9505 всего лишь скрываются смарты samsung galaxy s4 (восьмиядерный проц самсунг без поддержки 4G) и samsung galaxy s4 LTE (четырехядерный квалком c 4G). собственно, процессор (и соответственно, прошивка) - единственное, чем они отличаются.
раскрыть ветку (48)
Автор поста оценил этот комментарий
Хрена с два!
Платы отличаются, рамки тоже (куда плата становится).
Менять дисплей 9505 на 9500 достаточно затруднительно. Пилить там и пилить нужно! Причем в прямом смысле
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
"А в ответ-скрытая грубость". Консультант, в открытую назвал человека бараном. Очень скрытая грубость:-)
Автор поста оценил этот комментарий
Типичный безработный онлайн-консультант
Автор поста оценил этот комментарий
То есть ты считаешь, что нормальный человек (не дебил), которому прямо сказали, что эта зарядка не подходит к тому телефону, будет писать в поддержку с вопросом: "Чем не подходит"? Да блять Луна просто сегодня в фазе Нептуна, поэтому не подходит. По цвету ещё может не подходить. Ещё есть варианты, которые можно придумать на вопрос, почему зарядка не подходит?
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку