Типичный квест в игре с открытым миром

Типичный квест в игре с открытым миром Игры, Открытый мир, RPG, Casul, Fallout

Перевод:


Убей


Облутай (собери добычу)


Возвращайся

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не всегда так, в ведьмаке например, кроме добычи трофеев монстров, остальные квесты вполне даже оригинальные

раскрыть ветку (42)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Да что уж там... В дивинити ориджинал син - не квесты, а приключения, годные на отдельную игру...  

раскрыть ветку (33)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно. А на картинке типичный квест для Ф4 или ММО.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, в ММО тоже не всё везде одинаково. Когда-то я играл в триал ВОВ, так там было много необычных квестов. Или, вот, в ТЕСО в каждой локации чуть ли не целая сюжетка. Наверняка есть больше примеров

4
Автор поста оценил этот комментарий

В дивинити почти не играл, не особо люблю изометрические игры вообще, там руки прямые нужны, а я рукожоп(

раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Там руки почти и не нужны, благо пошаговый бой. Там усидчивость нужна, я из первой локации original sin 2 выбирался 3 дня, а это, можно сказать, пролог.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

С корабля?

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

форт радость и окрестсноти

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я неделю проходил это, играя каждый день, три дня это еще быстро)

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я пол года играл в Арканум, думал уже прошел почти, а потом узнал, что это едва ли середина. После этого я многое переосмыслил
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, у меня так было с моей первой игрой в таком жанре, Neverwinter Nights. Когда я, спустя пару недель интереснейшей игры, выполнения квестов и спасения города от чумы, думал, что игра закончилась, оказалось, что это была только первая локация и впереди еще 4.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть люди интереснее...

Я детективное расследование убийства в первой части без прохождения в интернете не прошел бы :\ Просто я не очень умный.

Теперь жалею, хотелось бы самостоятельно додумываться :D

p.s. не пугайте меня второй частью, я от первой неделю от шока отходил

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хахахахахаххахахахахахахахахахахахахаха

Нет.

Крокодилы, кидающиеся камнями и кулстори про "найди цветочек чтобы спасти рыцаря" подтвердят. Я в ориджинал сине что первом что втором вообще не одного квеста не сводящегося к посталу и федэксу не видел.

раскрыть ветку (21)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты забыл упомянуть кучу багов ломаной механики предметов и глючные квесты.

раскрыть ветку (20)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И пиздецки долгая загрузка начиная со второго акта.


Ну а вообще мне понравился ролплей в дивинити. Да и к тому же там явно не приди- убей, облутай. Поговори, узнай историю, поищи секреты, поговори с животными, узнай об ловушках, разгадай загадку, поговори со злодеем, попытайся с ним договориться, прими его сторону или убей, узнай об сюжетном твисте, выбирай кому доверять.


Имхо, сравнить ролплей дивинити с фаллаута 4, это как сравнивать яишницу и птицеферму.

раскрыть ветку (14)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И пиздецки долгая загрузка начиная со второго акта.
Особенно у сопартийцев. Хотя я, будучи хостом особо не заметил этого.
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

зависит от харда (или ссд) и пожалуй от типа оперативки

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит. Но так же как размер обуви на скорость бега.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, что?) Нет, то что у сопартийцев медленно грузится это вероятно из-за сети. Но конкретно у вас не было заметных с этим проблем из-за хорошего харда и оперативки. Если я правильно понял ваш сарказм

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я имел в виду, что хоть железо и влияет на скорость загрузки, но тут явно не тот случай.

Скорее всего из-за сети. Хотя я играл на пиратке через хамяка, где порой сеть внезапно начинала занимать всю пропускную способность, но на это я не жалуюсь. Однако проблема с долгой загрузкой не единична и, как я понял, присутствует даже у тех, кто играет на лицухе.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а вообще мне понравился ролплей в дивинити. Да и к тому же там явно не приди- убей, облутай. Поговори, узнай историю, поищи секреты, поговори с животными, узнай об ловушках, разгадай загадку, поговори со злодеем, попытайся с ним договориться, прими его сторону или убей, узнай об сюжетном твисте, выбирай кому доверять.
А потом всё равно убей и облутай, потому что количество мобов, экспы и шмота ограничено, на предыдущие острова вернуться нельзя, да и вообще - убивать штуки - самое приятное что есть в этой игре.


Про поговори со злодеем и попытайся с ним договориться (обязательнаяпикчасдокторомстренжем.жпг) - это вообще не про дивинити, ИМХО, ибо таких плоских злодеев как эти религиозные мудаки из второй части я не видел очень давно.

Имхо, сравнить ролплей дивинити с фаллаута 4, это как сравнивать яишницу и птицеферму.
Честно говоря рискну быть заминусованным, но всё же скажу - и в Скуриме, и в четвертом фолле ролеплей на самом деле лучше чем в Дивинити. По одной простой причине - механика игры не вынуждает тебя максимизировать профиты, и с определенного момента когда ты это понимаешь, ты можешь в мире отыгрывать вообще кого угодно - присоединяться к любой фракции (даже к рейдерам, спасибо Нюка-ворлду), делать что твоей душе вздумается и отвечать каждому встречному так, как считаешь должен отвечать твой персонаж, а не так, чтобы получить нужную тебе штуку.

раскрыть ветку (8)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, я конечно играл дивинити не на макс сложности, но то что ты выбираешь путь - собрать по-больше лута и экспы убивая всё что движется - это твой выбор, мне же удавалось играть и без этого. Отвечать как хочешь - в дивинити тоже присутствует. И бессмертных персонажей, коих куча в скуриме и фоле, в дивините не встречал. Нет, мне конечно нравится скурим, особенно с набором геймлейных модов, но как ролеплей, ну хз хз. Фол же я вроде поиграл, интересным мне показался, но что-то мне в нём всё не так, когда играю в него. Да и система ответов в нём да,нет, сарказм уже с самого начала вызывала горения пукана у игроков, а в скае ответы крайне слабо влияют на игру.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Да и система ответов в нём да,нет, сарказм уже с самого начала вызывала горения пукана у игроков, а в скае ответы крайне слабо влияют на игру.
Угу. Тут как бы... в Фолле ответы и решения влияют на игровой процесс, но обставлены они очень примитивно. В скуриме они обставлены лучше, но на игровой процесс влияют слабо.

Но я говорил не о диалогах - я говорил о том, что в этих играх отыгрывать определённую роль тебе позволяет сама механика игры - в ней просто настолько много всего, что ты можешь совершенно безболезненно выбрать сторону не опасаясь, что из-за такого выбора ты потеряешь возможность получить легендарный меч "бесконечность плюс два" урона. А в дивинити отыгрывай - не отыгрывай, перед тобой всё равно довольно куций мир с относительно небольшим количеством контента.
Эм, я конечно играл дивинити не на макс сложности, но то что ты выбираешь путь - собрать по-больше лута и экспы убивая всё что движется - это твой выбор, мне же удавалось играть и без этого.

Конечно можно играть и без этого, но зачем? Лучшая часть игры - это её боевая система, следовательно именно боями заниматься интереснее всего. Нет, конечно ты можешь, я не знаю, пытаться там что-то отыгрывать, но как по мне - это сродни прохожденибю ДС поварёшкой. В принципе возможно, но идет против сразу нескольких основных механик игры.

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я... Я не понимаю о чем вы спорите. О том что из-за вариативности прохождения в дивинити вы получаете разные награды, а не получаете в любом случае? Это по вашему не правильно что-ли? Куций мир... Тут недалеко писали выше, что многие (в том числе я) несколько дней, даже неделю проходили ПРОЛОГ (первую локацию, и она не самая большая в игре).

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Я... Я не понимаю о чем вы спорите. О том что из-за вариативности прохождения в дивинити вы получаете разные награды, а не получаете в любом случае?

Нет. Я о том, что в дивинити ВСЁ построено вокруг боевой системы - тебе нечего исследовать, негде развивать всякие штуки с компаньонами, нет Нормандии чтобы потрепаться с командой - у тебя буквально есть только поделённый на уровневые зоны мир, в котором тебе нужно бить мобов. Всё остальное в этой игре вторично. И если в каком-нибудь морровинде, скуриме или фулауте избиение мобов - средство для достижения цели (драконье слово там получить или кучу мусора для строительства бомжтауна), то в дивинити это и есть цель, потому что наградой за квесты служит та же самая экипировка, обычно ничем не лучше той, которая падает с мобов в процессе.


Это сложно объяснить не вдаваясь в совсем уж дикие подробности, но если попытаться, я бы сказал примерно так - у беседкоигр есть петля исследований, вот это вот самое "кил, лут, ретурн", которая делает игру по самой своей природе бесконечной, в то время как в Дивинити эта петля является прямой и выглядит примерно как "кил-лут-кил-лут-кил-лут" и так далее. Нет связки, награды так сказать психологической за то, чем ты занимаешься. Поэтому она и работает в этом плане хуже.

Ну и да, невозможность вернуться в пердыдущие зоны тоже на пользу не идёт - потому что я комплеционист и предпочитаю проходить все возможные квесты, но тогда, когда я сам этого хочу, а Дивинити вынуждает меня это делать ВОТПРЯМЩАС ибо назад я потом уже не вернусь

Тут недалеко писали выше, что многие (в том числе я) несколько дней, даже неделю проходили ПРОЛОГ (первую локацию, и она не самая большая в игре).

По мне так напрямую с количеством контента это не связано - скорее с его подачей. Я тоже проходил пролог несколько дней - но это происходило потому, что в эту игру не получается играть долго - она слишком однообразна и это однообразие выматывает (грубо говоря, в фолауте ты можешь чередовать убивание со строительством, в скайриме - с крафтом, в Ведьмаке - с текстовыми квестами, где вообще ни разщу меч доставать не надо, а в Дивинити никакой параллельной боевой механике просто нет) Поэтому по два часа в день - за три дня пролог и пройдёшь. Но это конечно уже субъективно.

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот соглашусь пожалуй только с отсутствием возможности вернуться. Геймлейно это конечно плохо, но с точки зрения реализации этого без лулзов вроде уже вроде как откинувшихся персонажей на следующей локе или диалогов о возрождении уже убитого вами короля крайне сложно. Там очень много связанных деталей, оставь возможность возвращаться - будут такие сюжетные лулзы.


И опять таки, в дивинити тоже есть крафт, просто он базируется на выученных предметах и добывании ресов для рецептов, а не на крафте 1000 железных кинжалов для апа скила)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда во второй части я понял, что хилер не нужен, потому что воин берет некромантию и сустейнит своё хепе против вообще чего угодно, я понял что это не баги - это фичи. Они просто одни сломанные механики балансировали другими сломанными механиками

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А потом на тебя накладывают порчу и ты сам себя анигилируешь

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В том-то и хохма, что нет. Пер хитом некромантии ты можешь хилиться и под порчей, и если ты нежить (собственно, поэтому этот скилл практически мастхев для Фейна, которого иначе хилить сложновато), и если происходит что угодно другое.

Потому что это не "восстановление" как заклинание, а именно безальтернативный вампиризм, котому наплевать на такие глупости как "инверсия лечения".

Я же говорю - сломанная механика.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, всегда думал что некромантией можно себя убить, и очень осторожен с ней был. А вообще играя волками одиночками необходимости в хиле вообще нет, а полной группой вполне справляется гидрософист-некромант, ну и еда с банками в крайних случаях.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да там различных вариантов сломанных механик - вагон, на самом деле. Хоть превращение+воин, хоть лучника-стеклопушку-эльфа с его миллионом урона и кровавыми стрелами. Видимо они балансили одну сломанную механику введением другой, не менее сломанной.

13
Автор поста оценил этот комментарий
кроме добычи трофеев монстров

Ну как сказать, геймплейно, да, они одинаковые: разговариваем с заказчиком - идём на место - разнюхиваем - находим чуду-юду - убиваем - забираем бабло у заказчика. Но вот история у каждого из таких квестов уникальна и интересна.

раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую, то что у заказов зачастую есть какой-то сюжетный контекст (а не просто "Помоги нам ведьмак, полуденница совсем житья не дает!") здорово их освежает. Причем это может быть как и просто забавный способ выслеживания монстра (квест с катаканом предпочитающим пьяниц), так и целая квестовая цепочка, начинающаяся как обычный заказ ("Призрак с Эльдберга").

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
"Призрак с Эльдберга"

Специально не трогал этот квест до завершения линии на престол Скеллиге. Жалко мужика, так хоть выживает.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

В первое прохождение само так получилось. Когда во второй раз увидел печальное "продолжение" был сильно удивлен.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
В первое прохождение само так получилось.

А как там получается, а то я ни разу так не пробовал?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Коли правильно помню, если выполнять этот квест после того, как будут убиты сыновья ярлов, то он закончится просто сдачей, получением награды, как обычно. А если нет, парни борзеют в край, мужика заказчика убивают, потом этих парней вынужден убить Геральт из-за чего попадает в кандалы под Лугоса. Тот в свою очередь его освобождает с условием помочь его сыну пройти испытание Пещерой Снов.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А если нет, парни борзеют в край, мужика заказчика убивают, потом этих парней вынужден убить Геральт из-за чего попадает в кандалы под Лугоса. Тот в свою очередь его освобождает с условием помочь его сыну пройти испытание Пещерой Снов.

По этому сценарию я его всегда и проходил, не знал что Йорунд может выжить в определённых обстоятельствах. Круто блин, 2 года прошло, а я всё ещё узнаю что-то новое про игру)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Причем кстати есть вариант помочь его сыну с Пещерой Снов до того как попасть на суд к Лугосу, просто исследуя острова. Лугос в таком случае также выплатит отступные и велит ведьмаку забирать свои вещи и проваливать, а на вопрос чем Гера обязан такому милосердию скажет что помог потому что мы выручили его сына ранее. Ну и добавит, что если Белый Волк убьет еще кого-то с Аринбьорна, то ярл собственными руками отвернет нам башку и повесит ее над камином)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку