Типичный квест в игре с открытым миром
Перевод:
Убей
Облутай (собери добычу)
Возвращайся
Перевод:
Убей
Облутай (собери добычу)
Возвращайся
Ну не всегда так, в ведьмаке например, кроме добычи трофеев монстров, остальные квесты вполне даже оригинальные
Да что уж там... В дивинити ориджинал син - не квесты, а приключения, годные на отдельную игру...
Ну, в ММО тоже не всё везде одинаково. Когда-то я играл в триал ВОВ, так там было много необычных квестов. Или, вот, в ТЕСО в каждой локации чуть ли не целая сюжетка. Наверняка есть больше примеров
В дивинити почти не играл, не особо люблю изометрические игры вообще, там руки прямые нужны, а я рукожоп(
Там руки почти и не нужны, благо пошаговый бой. Там усидчивость нужна, я из первой локации original sin 2 выбирался 3 дня, а это, можно сказать, пролог.
Да, у меня так было с моей первой игрой в таком жанре, Neverwinter Nights. Когда я, спустя пару недель интереснейшей игры, выполнения квестов и спасения города от чумы, думал, что игра закончилась, оказалось, что это была только первая локация и впереди еще 4.
Есть люди интереснее...
Я детективное расследование убийства в первой части без прохождения в интернете не прошел бы :\ Просто я не очень умный.
Теперь жалею, хотелось бы самостоятельно додумываться :D
p.s. не пугайте меня второй частью, я от первой неделю от шока отходил
Хахахахахаххахахахахахахахахахахахахаха
Нет.
Крокодилы, кидающиеся камнями и кулстори про "найди цветочек чтобы спасти рыцаря" подтвердят. Я в ориджинал сине что первом что втором вообще не одного квеста не сводящегося к посталу и федэксу не видел.
И пиздецки долгая загрузка начиная со второго акта.
Ну а вообще мне понравился ролплей в дивинити. Да и к тому же там явно не приди- убей, облутай. Поговори, узнай историю, поищи секреты, поговори с животными, узнай об ловушках, разгадай загадку, поговори со злодеем, попытайся с ним договориться, прими его сторону или убей, узнай об сюжетном твисте, выбирай кому доверять.
Имхо, сравнить ролплей дивинити с фаллаута 4, это как сравнивать яишницу и птицеферму.
И пиздецки долгая загрузка начиная со второго акта.Особенно у сопартийцев. Хотя я, будучи хостом особо не заметил этого.
Эм, что?) Нет, то что у сопартийцев медленно грузится это вероятно из-за сети. Но конкретно у вас не было заметных с этим проблем из-за хорошего харда и оперативки. Если я правильно понял ваш сарказм
Я имел в виду, что хоть железо и влияет на скорость загрузки, но тут явно не тот случай.
Скорее всего из-за сети. Хотя я играл на пиратке через хамяка, где порой сеть внезапно начинала занимать всю пропускную способность, но на это я не жалуюсь. Однако проблема с долгой загрузкой не единична и, как я понял, присутствует даже у тех, кто играет на лицухе.
Ну а вообще мне понравился ролплей в дивинити. Да и к тому же там явно не приди- убей, облутай. Поговори, узнай историю, поищи секреты, поговори с животными, узнай об ловушках, разгадай загадку, поговори со злодеем, попытайся с ним договориться, прими его сторону или убей, узнай об сюжетном твисте, выбирай кому доверять.А потом всё равно убей и облутай, потому что количество мобов, экспы и шмота ограничено, на предыдущие острова вернуться нельзя, да и вообще - убивать штуки - самое приятное что есть в этой игре.
Про поговори со злодеем и попытайся с ним договориться (обязательнаяпикчасдокторомстренжем.жпг) - это вообще не про дивинити, ИМХО, ибо таких плоских злодеев как эти религиозные мудаки из второй части я не видел очень давно.
Имхо, сравнить ролплей дивинити с фаллаута 4, это как сравнивать яишницу и птицеферму.Честно говоря рискну быть заминусованным, но всё же скажу - и в Скуриме, и в четвертом фолле ролеплей на самом деле лучше чем в Дивинити. По одной простой причине - механика игры не вынуждает тебя максимизировать профиты, и с определенного момента когда ты это понимаешь, ты можешь в мире отыгрывать вообще кого угодно - присоединяться к любой фракции (даже к рейдерам, спасибо Нюка-ворлду), делать что твоей душе вздумается и отвечать каждому встречному так, как считаешь должен отвечать твой персонаж, а не так, чтобы получить нужную тебе штуку.
Эм, я конечно играл дивинити не на макс сложности, но то что ты выбираешь путь - собрать по-больше лута и экспы убивая всё что движется - это твой выбор, мне же удавалось играть и без этого. Отвечать как хочешь - в дивинити тоже присутствует. И бессмертных персонажей, коих куча в скуриме и фоле, в дивините не встречал. Нет, мне конечно нравится скурим, особенно с набором геймлейных модов, но как ролеплей, ну хз хз. Фол же я вроде поиграл, интересным мне показался, но что-то мне в нём всё не так, когда играю в него. Да и система ответов в нём да,нет, сарказм уже с самого начала вызывала горения пукана у игроков, а в скае ответы крайне слабо влияют на игру.
Да и система ответов в нём да,нет, сарказм уже с самого начала вызывала горения пукана у игроков, а в скае ответы крайне слабо влияют на игру.Угу. Тут как бы... в Фолле ответы и решения влияют на игровой процесс, но обставлены они очень примитивно. В скуриме они обставлены лучше, но на игровой процесс влияют слабо.
Эм, я конечно играл дивинити не на макс сложности, но то что ты выбираешь путь - собрать по-больше лута и экспы убивая всё что движется - это твой выбор, мне же удавалось играть и без этого.
Конечно можно играть и без этого, но зачем? Лучшая часть игры - это её боевая система, следовательно именно боями заниматься интереснее всего. Нет, конечно ты можешь, я не знаю, пытаться там что-то отыгрывать, но как по мне - это сродни прохожденибю ДС поварёшкой. В принципе возможно, но идет против сразу нескольких основных механик игры.
Я... Я не понимаю о чем вы спорите. О том что из-за вариативности прохождения в дивинити вы получаете разные награды, а не получаете в любом случае? Это по вашему не правильно что-ли? Куций мир... Тут недалеко писали выше, что многие (в том числе я) несколько дней, даже неделю проходили ПРОЛОГ (первую локацию, и она не самая большая в игре).
Я... Я не понимаю о чем вы спорите. О том что из-за вариативности прохождения в дивинити вы получаете разные награды, а не получаете в любом случае?
Нет. Я о том, что в дивинити ВСЁ построено вокруг боевой системы - тебе нечего исследовать, негде развивать всякие штуки с компаньонами, нет Нормандии чтобы потрепаться с командой - у тебя буквально есть только поделённый на уровневые зоны мир, в котором тебе нужно бить мобов. Всё остальное в этой игре вторично. И если в каком-нибудь морровинде, скуриме или фулауте избиение мобов - средство для достижения цели (драконье слово там получить или кучу мусора для строительства бомжтауна), то в дивинити это и есть цель, потому что наградой за квесты служит та же самая экипировка, обычно ничем не лучше той, которая падает с мобов в процессе.
Это сложно объяснить не вдаваясь в совсем уж дикие подробности, но если попытаться, я бы сказал примерно так - у беседкоигр есть петля исследований, вот это вот самое "кил, лут, ретурн", которая делает игру по самой своей природе бесконечной, в то время как в Дивинити эта петля является прямой и выглядит примерно как "кил-лут-кил-лут-кил-лут" и так далее. Нет связки, награды так сказать психологической за то, чем ты занимаешься. Поэтому она и работает в этом плане хуже.
Ну и да, невозможность вернуться в пердыдущие зоны тоже на пользу не идёт - потому что я комплеционист и предпочитаю проходить все возможные квесты, но тогда, когда я сам этого хочу, а Дивинити вынуждает меня это делать ВОТПРЯМЩАС ибо назад я потом уже не вернусь
Тут недалеко писали выше, что многие (в том числе я) несколько дней, даже неделю проходили ПРОЛОГ (первую локацию, и она не самая большая в игре).
По мне так напрямую с количеством контента это не связано - скорее с его подачей. Я тоже проходил пролог несколько дней - но это происходило потому, что в эту игру не получается играть долго - она слишком однообразна и это однообразие выматывает (грубо говоря, в фолауте ты можешь чередовать убивание со строительством, в скайриме - с крафтом, в Ведьмаке - с текстовыми квестами, где вообще ни разщу меч доставать не надо, а в Дивинити никакой параллельной боевой механике просто нет) Поэтому по два часа в день - за три дня пролог и пройдёшь. Но это конечно уже субъективно.
И опять таки, в дивинити тоже есть крафт, просто он базируется на выученных предметах и добывании ресов для рецептов, а не на крафте 1000 железных кинжалов для апа скила)
Когда во второй части я понял, что хилер не нужен, потому что воин берет некромантию и сустейнит своё хепе против вообще чего угодно, я понял что это не баги - это фичи. Они просто одни сломанные механики балансировали другими сломанными механиками
В том-то и хохма, что нет. Пер хитом некромантии ты можешь хилиться и под порчей, и если ты нежить (собственно, поэтому этот скилл практически мастхев для Фейна, которого иначе хилить сложновато), и если происходит что угодно другое.
Потому что это не "восстановление" как заклинание, а именно безальтернативный вампиризм, котому наплевать на такие глупости как "инверсия лечения".
Я же говорю - сломанная механика.
Блин, всегда думал что некромантией можно себя убить, и очень осторожен с ней был. А вообще играя волками одиночками необходимости в хиле вообще нет, а полной группой вполне справляется гидрософист-некромант, ну и еда с банками в крайних случаях.
Да там различных вариантов сломанных механик - вагон, на самом деле. Хоть превращение+воин, хоть лучника-стеклопушку-эльфа с его миллионом урона и кровавыми стрелами. Видимо они балансили одну сломанную механику введением другой, не менее сломанной.
кроме добычи трофеев монстров
Ну как сказать, геймплейно, да, они одинаковые: разговариваем с заказчиком - идём на место - разнюхиваем - находим чуду-юду - убиваем - забираем бабло у заказчика. Но вот история у каждого из таких квестов уникальна и интересна.
Плюсую, то что у заказов зачастую есть какой-то сюжетный контекст (а не просто "Помоги нам ведьмак, полуденница совсем житья не дает!") здорово их освежает. Причем это может быть как и просто забавный способ выслеживания монстра (квест с катаканом предпочитающим пьяниц), так и целая квестовая цепочка, начинающаяся как обычный заказ ("Призрак с Эльдберга").
"Призрак с Эльдберга"
Специально не трогал этот квест до завершения линии на престол Скеллиге. Жалко мужика, так хоть выживает.
В первое прохождение само так получилось. Когда во второй раз увидел печальное "продолжение" был сильно удивлен.
В первое прохождение само так получилось.
А как там получается, а то я ни разу так не пробовал?
Коли правильно помню, если выполнять этот квест после того, как будут убиты сыновья ярлов, то он закончится просто сдачей, получением награды, как обычно. А если нет, парни борзеют в край, мужика заказчика убивают, потом этих парней вынужден убить Геральт из-за чего попадает в кандалы под Лугоса. Тот в свою очередь его освобождает с условием помочь его сыну пройти испытание Пещерой Снов.
А если нет, парни борзеют в край, мужика заказчика убивают, потом этих парней вынужден убить Геральт из-за чего попадает в кандалы под Лугоса. Тот в свою очередь его освобождает с условием помочь его сыну пройти испытание Пещерой Снов.
По этому сценарию я его всегда и проходил, не знал что Йорунд может выжить в определённых обстоятельствах. Круто блин, 2 года прошло, а я всё ещё узнаю что-то новое про игру)
Причем кстати есть вариант помочь его сыну с Пещерой Снов до того как попасть на суд к Лугосу, просто исследуя острова. Лугос в таком случае также выплатит отступные и велит ведьмаку забирать свои вещи и проваливать, а на вопрос чем Гера обязан такому милосердию скажет что помог потому что мы выручили его сына ранее. Ну и добавит, что если Белый Волк убьет еще кого-то с Аринбьорна, то ярл собственными руками отвернет нам башку и повесит ее над камином)
Лига Геймеров
44.1K постов88.8K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач