Типичный квест в игре с открытым миром
Перевод:
Убей
Облутай (собери добычу)
Возвращайся
Перевод:
Убей
Облутай (собери добычу)
Возвращайся
Вот только если добавить что-то дополнительное в квест, то он получается интересным. В том же Нью Вегас квест по зачистке здания от гулей превращается в космическую эпопею.
В Ведьмаке все квесты на убийство монстров сделаны грамотно, из-за чего они не кажутся одинаковыми.
Вот именно! В Фаллаут 4 на квесты положили болт. И на диалоги. Именно на то, за что люди и полюбили серию. Единственное что сделано хорошо, это мир. Некоторые локации реально сделаны прикольно, но и тот рассыпается от вопросов в стиле "а какого чёрта рейдеры обосновались в соседнем от супермутантов месте и они ещё не перебили друг друга?" или "Радиоактивное море, место из-за которого всё Содружество накрывает радиоактивные шторма. Почему там 6 рад в секунду, при том что небо и окружение выглядит пострашнее чернобыльской электростанции в момент взрыва? Да и шторма тоже воздействия толком не вызывают."
В Фаллаут 4 на квесты положили болт. И на диалоги. Именно на то, за что люди и полюбили серию.
Ну как бы беседка не умеет в диалоги. И никогда не умела.
Кхм кхм. Давайте все-таки вспомним, что диалоги в морровинде сводятся к нажатию тем и выслушиванию реплик НПС. В большинстве диалогов нет не то чтобы даже двух вариантов ответа - даже одного нет, ты просто внимаешь и подчиняешься. Полноценные диалоги, как с Дагот Уром, вообще по пальцам пересчитать можно.
Что до реплик НПС, то они неплохо написаны, некоторые даже хорошо. Но это правда не сильная сторона беседки. Если сравнивать с другими РПГ, типа там старых D&Dшных, или ранних BioWare, или даже вон свежей дивинити, то как-то не то совсем. Пресные диалоги, плоские персонажи. Не все, конечно. Вот если персонаж безумец, или там бог, или наркоман, или еще какой-нибудь ебанутый, то да, вот это у беседки получается. А остальные что-то нет. Оно и неудивительно, серьезные темы почти не поднимаются, все какие-то фэнтезийные проблемы у всех. То крысы в подвале, то ведьма раздела. Никаких историй у них нет, никого они не любят, ничего не хотят, ни о чем не жалеют. А если и есть что-то такое, то очень поверхностно. Забавно, что в лоре как раз-таки все есть и очень хорошо написано. Приходится самому додумывать и проецировать лор на игровой процесс.
НЕ текст и создание мира, а именно диалоги. В морре диалоги сводились к дампу экспозиции - это задавало тон и стиль игры, несомненно, но при этом как таковыми диалогами в понимании... ну скажем Балдур Гейта или второго Фулаута, или, если новее, Масс Эффекта с Драгон Эйджем (и уж тем более какого-нибудь третьего ведьмака) это не являлось.
Жаль только что в Ведьмаке только к третьей части заказы сделали интересными, в предыдущих это было обычное "убей 10 утопцев и принеси их мозги", с редкими исключениями (квест с троллем во второй части). Но зато серия не стоит на месте, что хорошо.
убей 10 утопцев и принеси их мозги
И не забывай, что мозги выпадают не из каждого утопца, а с некоторым шансом. И для начала надо прочитать книгу "Утопцы и их ебучая анатомия" иначе Герка не сможет вытащить их ебучие мозги из башки. Кстати, а книжка стоит в районе 300-500 оренов, в то время как у тебя всего 20. А после уже идти и каждую ночь убивать утопцев, чтобы хоть на третью ночь накопить 10 мозгов. Ну и в конце вас ждет награта около 100 оренов. С учетом того, что вы потратили 300 на книгу и 300 на зелья
Надо понимать что финансы то появились только к 3 игре. Если бы 2 Ведьмак не окупился, то студия вообще бы закрылась из-за банкротства.
Квест на зачистку от гулей одной и той же станции метро мне выдавался четырежды разными фракциями. Какая нахуй "космическая эпопея"? Я уже ненавижу эту станцию возле полицейского участка с братством стали!
Я про квест из Нью Вегаса, который я назвал хорошим, а ты про квинтэссенцию квестов из 4 части
3 раза проходил эту игру и ни разу не дал гулям взорваться в этой долбаной ракете. Мне было по настоящему их жалко. Шикарный квест.
В Ведьмаке все квесты на убийство монстров сделаны грамотно, из-за чего они не кажутся одинаковыми.
И поэтому их там так мало. А их там мало.
Смотря как считать. Для игры с открытым миром - мало. Если считать по 15 минут на квест, как оно в среднем и уходит, получится что-то типа одиннадцати с половиной часов. Вот как бы и весь контент. Особенно учитывая, что все квесты под определённый левел и часть из них ты скорее всего пропустишь.
А ты попробуй поиграть на максимальной сложности, когда для убийства ёбанного призрака ты час собираешь ингредиенты на масла, ещё час на зелья и минут сорок на построение тактики, а потом час ковыряешь призрака, используя все свои зелья и знаки.
Выкручивание сложности - это не аргумент. Вообще. Потому что во-первых сложность можно выкрутить в любой игре, причем зачастую весьма экстравагантными способами (поищи на ютубе видео прохождения второго ДС поварёшкой или на контроллере от гитар хиро), а во-вторых конкретно в ведьмаке все вот эти "три часа на поиск ингридиентов" связаны не с объективной сложностью проццесса, а с тем, что игра заставляет тебя адово бектрекить ради этого. С таким же успехом ты мог бы сказать "ну квесты занимают по часу, если в каждом из них сорок минут бегать по кругу".
На максимальной сложности раскрывается вся игра и ты максимально вживаешься в роль Ведьмака. А не ебашишь грифонов и виверн одних за другими.
Вжиться в роль ведьмака мешают левельные стены, когда одни и те же утопцы в этом месте шестого уровня и пускаются на шашлык без проблем, а вон в том точно такие же утопцы двадцатого и на шашлык пускают уже тебя. На самом деле, вынужденная линейность прохождения из-за таких вот решений для меня была главной причиной того, что ведьмака 3 я прошел один раз и еле-еле, а дополнений не покупал вообще.
Реиграбельность нулевая потому что, ничего нет ради чего перепроходить бы стоило. Ну, для меня. А в каком-нибудь скуриме или четвертом фолле можно я наиграл шестьсот или даже тыщу часов без особого напряга, просто потому что там было чем себя развлечь. Ну, и моды тоже помогали конечно.
Простой квест: иди в ____, спроси об ____. Если спросишь не то, то придется драться. Если спросил то, то иди и сам ищи в _____. Если что, спроси у крысы. Или у кота.
Можно ещё влиять на квесты вообще о них не зная, а позже пожинать плоды. У меня так свинья в фарш превратилась возле святилища и Гратиана была мёртвой ещё до нашей встречи.
Лига Геймеров
44.1K постов88.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач