Типичный день официанта
10:15. Приходишь на работу, пытаешься переодеться на складе, но уборщица не пускает и угрожает навалять тебе черенком от швабры, если наступишь на мокрый пол.
10:20. Плюешь на мойщицу, идёшь за кофе.
10:30. Возвращаешься обратно на работу с кофе, тихонечко попиваешь его себе на складе и отглаживаешь рубашку.
10:38. Админ начинает ругаться, какого хрена ты до сих пор не переоделся и не в зале, а там опять мойщица, хрен вылезешь теперь в зал.
10:45. Дрочишь помощника за чек-лист.
10:46. Дрочит админ тебя за то, что ты дрочишь помощника.
10:50. Приходят гости, шлешь нах2й, мы с 11 работаем.
11:00. Пришёл босс. Дал всем люлей. Зал открыли за две минуты.
11:01. Докапываешь кухню, что по стопам. Один не верный вопрос- ты идёшь нах7й.
11:02- 11:44. Если повезёт, спокойно крутишь салфетки или трёшь бокалы. Если нет, то значит уже сидит как минимум один стол.
11:45- 12:00. Морально готовишься к ланчам.
12:00-15:00 Носишься как ужаленный медведь по залам, ругаешься с кухней, с напарником, с помощником, со всеми с кем только можно, потому что долбанные ланчи. Всем все побыстрее, никого не ебет, что у тебя только две руки. Первое время я чуть ли не ревела от нехватки способностей, сейчас похуй.. подождут.
15:00. Слава богу, этот ад кончился. Просишь кухню поесть положить- идёшь нах3й.
15:10. Снова просишь поесть. Снова идёшь нах5й.
15:30. Уже просто в истерике снова просишь еду. Тебе бросают тарелку- идёшь, ешь.
15:40. Поел. Счастливый выходишь в зал, а у тебя там хуеватутуева столов. Мысленно материшься на всех и с улыбкой принимаешь заказы, отвечаешь на тупые вопросы. Далее пара примеров диалога с гостями:
«-можно нам два бокала красной сухой энарии?
-она белая.
-а почему?»(Enaria- белое сухое вино, Испания, регион Руэда, сорт винограда Verdejo)
«- а у вас сметана с творогом?
-нет.
-а почему?» (Да хуй знает, чет не подумали)
«- можно нам бутылку Lambrusco ?
- да, конечно.
- а бокалы принесёте?» (нет, с горла будете пить.)
«- посоветуйте что-нибудь из мяса.
- медальоны из телятины, в прожарке медиум просто потрясающие.
- не хочу телятину.
- попробуйте свиной антрекот, очень вкусный.
- не хочу свинину. Может есть что-то с овощами?
- куриное филе с овощами гриль?
- не хочу курицу.
- *тебе че, голубя поймать?*»
«*гость тыкает в позицию с хлебной корзинкой*
-а это хлеб?»
«- а у вас сегодня смена работает такая же, как и в пятницу?»
21:00. Помощник собирается домой, отдаёшь ему 200 рублей за помощь со слезами на глазах, потому что это весь твой чай за день.
22:00. Вроде начинается затишье, пытаешься потихоньку закрывать смену.
22:25. Приходят 4 человека и хотят поесть.
22:30. Говоришь что осталось полчаса до закрытия кухни, выбирайте блять быстрее или валите нах6й.
22:35. Выбирают 4 разные пасты и 4 разных напитка. Кухня и бар ненавидят тебя.
22:55. Выносишь заказ, желаешь не подав... приятного аппетита и сидишь залипаешь в телек, пока они не доедят.
23:20. Наконец доели, просят счёт. Раздельный. Каждому. Сука.
23:30. Свалили. За минуту закрываешь зал и улепётываешь на крыльях ночи в кроватку.
00:00. Моешься, ложишься спать.
03:00. Наконец засыпаешь.
08:00. Доброе утро.
Лига сферы обслуживания
364 поста2.5K подписчиков
Правила сообщества
1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.
Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.
2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.
3. Мат использовать можно.
4. Оскорблять нельзя.
5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.
Наша группа в вк: