7

Тиньков + Tele2 = говго

Бывают посты о траханье с банками, бывают с операторами, а тут 2 в 1. Если обычно списывают деньги за навязанные услуги, то у меня просто списывают деньги, не говорят за что, куда, кому, не дают возможность остановить списание.

Итак, кредиткой от желтого банка не пользуюсь. Но замечаю (не сразу, я ведь не пользуюсь) , что раз в несколько дней списывается 250р в сторону теле2.

Пишу в поддержку банка. В двух словах
Я: куда именно уходят деньги? Как это отключить?
ТП: это теле2 списывает. Мы не можем отключить. Куда деньги уходят, не знаем и не скажем. Обращайтесь в тп теле2

захожу на сайт еле2, пытаюсь пообщаться через чат. Чат сломан, говорят, но мы можем пообщаться. В вайбере. Я хоть и вейпер, но вайбер не юзаю.


Кстати, на другой телефон мне приходят смс о чеке. По ссылкам не понятно нихуя, куда деньги отправляются, я то думаю, что автоплатеж.

Чек. Сумма: 250 руб. Дата 18.09.18 18:25:47. ФН: 9289000100057094 ФД: 28374 ФПД: 2833436087 ККТ: 2377332057620 Сайт: https://consumer.1-ofd.ru ФУ: https://consumer.1-ofd.ru/v1?t=20180918T182500&s=250&amp...

звоню 611.
Бот: бла бла бла нажмите 1 бла бла бла нажмите 2
я: нажимаю 0, ибо не то. Кто не знает, 0 обычно переключает на специалиста
бот: Ебать ты охуел, Ишь какой шустрый! Прослушайте голосовое меню полностью. давай сначала

дозвон до тп
я: списываются деньги с моей карты, я это не хочу
тп; вот и пиши в тп банка, я причем
я: меня к вам они послали
тп: я ничего не знаю, обращайся в банк.
я: у меня чек есть, есть ссылка, оформите заявку
тп : лол кек , у меня нет такой возможности, иди нахуй

и так по циклу. Электронным чеком даже подтереться нельзя, реквизиты никто не говорит.

начал думать.
думаю думаю и вспомнил, куда платеж подключал

звоню в т2
я: я держатель карты, в сторону абонента 88005553535 списывпются деньги, отключите
тп : ага, списывается, но отключать я ничего не буду, пошёл нахуй разбирайся через лк владельца сим
я: но я владелец карты, почему я не могу отключить?
тп: не можете. Ну или можете, если сообщите пак код карты

я: о.О

ладно, звоню абоненту, получаю доступ в лк. Оказывается, подключены подписки...

точнее, платных услуг типа нет, но если щелкнешь по пожпункту «подписки», то вышло что про теле 2 тема и 6 кадров

само собой, подписки навязанные...


лезу в автоплатеж, а там хуй. Типа не подключен. Скорее всего «глюк» кабинета.
ну и предвкушая, в лк кабинете т банка автоплатеж нет


буду сегодня до конца разбираться

Дубликаты не найдены

Отредактировал FoxWithoutAName 1 год назад
+3
И как автор предлагает изменить Пикабу в связи с этим?
+3

Попроси родителей помочь, прежде чем самому нажимать кнопочки, рано тебе пока.

А то ты ничего не жал, а оно как всегда само )


Ты даже тут тему не там создал, о чем дальше речь вести

раскрыть ветку 1
-4
Галка по умолчанию стояла, очки не надел, использую свайп
+1

Твеле-2 та ещё дрянь. Буквально пару дней назад почему-то не смог я выйти в инет с телефона, а мне ну вот прямо очень надо было. Странно это, думаю я, ведь денежек на балансе должно быть достаточно для очередного платежа. Проверяю, охуеваю, звоню тп в ТП:
-(я) скажите, какого куя на мой номер оказались подключены платные подписки ?
-(тп) вам приходила ссылка в СМС и вы, внимание, НЕ ОТКАЗАЛИСЬ, от получения подписок. Поэтому мы, дроча и хохоча, с3,14здили ваши 20 рублей(больше не успели, но в следующий раз попытаемся) и поэтому теперь вам не хватает для внесения абонентской платы, у вас нет выхода в инет и, из-за этого, есть неловкая ситуация, но нам похуй, спасибо что выбрали Твеле-2.
-(я) можете-ли вы отключить мне все подписки раз и навсегда ?
-(тп) конечно, но скоро мы мы попытаемся наебать вас снова.

раскрыть ветку 1
+1

Дроча и хохоча...

Чёт убило. Ржу как сучара. Спасибо

0

Отключил возможность подключать подписки и вуаля , мне их не подключают

0
Т2 уже как год, наверно, болеют “Да, мы охуели, и что?”. Но бабки возвращают после беседы с ТП. Им очень не нравится когда их сравнивают с большой тройкой пидарасов. Особенно их руководство.
0
Говго?
-2
@moderator, пост в общую ленту, плиз)
Похожие посты
1138

Мегафон - цыганская методика продаж

Звонит мне представить оператора и в быстром темпе сообщает мне, что он с завтрашнего дня переведет меня на более выгодный тариф. Звучала его речевка примерно так:
- Здравствуйте, с завтрашнего дня переведем вас на более выгодный тариф в котором есть несколько минут и смс, стоит он со скидкой 900р(ага, выгодный. На текущем я плачу 500р), вам будет удобно подключить его завтра?
Речевка проговаривается максимально быстро, без возможности задавать вопросы или уловить суть нового тарифного плана.

Очень часто в такой ситуации человек может ответить согласием, т.к. он сбит с толку и дезориентирован выплеснутой в него информацией.

Я задал несколько уточняющих вопросов, и вежливо отказался, т.к. новый тарифный план стоит в 2 раза больше моего текущего.
Очень удивился методу работы продажника мегафона, но подумал, что человеческий фактор может присутствовать везде и в семье не без урода.

Все бы ничего, но через день звонят уже моей супруге и диалог повторяется слово в слово.

То есть это кем то разработанная «методика продаж» спущенная на весь отдел продаж. Сбить человека с толку и под предлогом выгоды подсунуть товар в 2 раза дороже.
Мегафон, я прям негодую! Это же цыганщина!

1232

Как я расчётный счет в банке закрывал

Всем привет!) Вот наконец то и меня коснулось обслуживание в тинькофф банке. После проверки всех документов и фото всего чего можно что я честный работяга, мне сказали умничка работайте дальше. Но я решил больше не связываться с банком для которого 300к поступившие на счет огромная сумма и они паникуют с требованием документов. Так воооооот.... Отважился я такой закрыть у них  расчетный счет 04.02.2020 числа, так как у меня в другом банке тоже есть и он мне ни чего не предъявляет. По факту кормят завтраками по закрытию, и на данный момент естественно счет не закрыт и ни кто не перезванивает (12.02.2020). Да здравствует самый лучший банк в мире! (нет)

Как я расчётный счет в банке закрывал Тинькофф, Ожидание, Длиннопост, Банк, Ответственность, Служба поддержки, Жалоба, Негатив
Как я расчётный счет в банке закрывал Тинькофф, Ожидание, Длиннопост, Банк, Ответственность, Служба поддержки, Жалоба, Негатив
Как я расчётный счет в банке закрывал Тинькофф, Ожидание, Длиннопост, Банк, Ответственность, Служба поддержки, Жалоба, Негатив
Как я расчётный счет в банке закрывал Тинькофф, Ожидание, Длиннопост, Банк, Ответственность, Служба поддержки, Жалоба, Негатив
Как я расчётный счет в банке закрывал Тинькофф, Ожидание, Длиннопост, Банк, Ответственность, Служба поддержки, Жалоба, Негатив
Как я расчётный счет в банке закрывал Тинькофф, Ожидание, Длиннопост, Банк, Ответственность, Служба поддержки, Жалоба, Негатив
Как я расчётный счет в банке закрывал Тинькофф, Ожидание, Длиннопост, Банк, Ответственность, Служба поддержки, Жалоба, Негатив
Как я расчётный счет в банке закрывал Тинькофф, Ожидание, Длиннопост, Банк, Ответственность, Служба поддержки, Жалоба, Негатив
Как я расчётный счет в банке закрывал Тинькофф, Ожидание, Длиннопост, Банк, Ответственность, Служба поддержки, Жалоба, Негатив
Как я расчётный счет в банке закрывал Тинькофф, Ожидание, Длиннопост, Банк, Ответственность, Служба поддержки, Жалоба, Негатив
Как я расчётный счет в банке закрывал Тинькофф, Ожидание, Длиннопост, Банк, Ответственность, Служба поддержки, Жалоба, Негатив
Как я расчётный счет в банке закрывал Тинькофф, Ожидание, Длиннопост, Банк, Ответственность, Служба поддержки, Жалоба, Негатив
Как я расчётный счет в банке закрывал Тинькофф, Ожидание, Длиннопост, Банк, Ответственность, Служба поддержки, Жалоба, Негатив
Как я расчётный счет в банке закрывал Тинькофф, Ожидание, Длиннопост, Банк, Ответственность, Служба поддержки, Жалоба, Негатив
Показать полностью 14
127

Коротко о Тинькофф инвестициях

Относительно недавно открыл брокерский счет в Тинькове. То, что приложение с кучей косяков, думаю, не писал только ленивый. Сегодня хочу рассказать об их службе поддержки.


Надо было заполнить форму w8-ben, суть которой заключается в том, что если вы получаете какие-то доходы с акций США, то этой бумажкой вы подтверждаете, что не являетесь их налоговым резидентом. Как следствие, платите не 30% налогов, а 13%.


На сайте у них красуется следующая информаця:


Обычно проверка занимает не больше 7 дней. В некоторых случаях она может занять до 30 дней. По результатам мы пришлем СМС или пуш-уведомление



Эту форму я заполнил в середине июля. Сейчас на дворе октябрь, и мою форму до сих пор не подтвердили. За это время успел получить несколько раз дивиденты и , разумеется, проклятые капиталисты из -за бугра сняли с меня 30%.


Внизу моя переписка с тех поддержкой, не считая несколько телефонных звонков.


Отсюда вопрос: Может кто подскажет к какому брокеру податься? ну к херам эту контору

Коротко о Тинькофф инвестициях Тинькофф, Тинькофф банк, Олег Тиньков в курсе?, Тиньков, Инвестиции, Брокер, Длиннопост
Коротко о Тинькофф инвестициях Тинькофф, Тинькофф банк, Олег Тиньков в курсе?, Тиньков, Инвестиции, Брокер, Длиннопост
Коротко о Тинькофф инвестициях Тинькофф, Тинькофф банк, Олег Тиньков в курсе?, Тиньков, Инвестиции, Брокер, Длиннопост
Коротко о Тинькофф инвестициях Тинькофф, Тинькофф банк, Олег Тиньков в курсе?, Тиньков, Инвестиции, Брокер, Длиннопост
Коротко о Тинькофф инвестициях Тинькофф, Тинькофф банк, Олег Тиньков в курсе?, Тиньков, Инвестиции, Брокер, Длиннопост
Коротко о Тинькофф инвестициях Тинькофф, Тинькофф банк, Олег Тиньков в курсе?, Тиньков, Инвестиции, Брокер, Длиннопост
Коротко о Тинькофф инвестициях Тинькофф, Тинькофф банк, Олег Тиньков в курсе?, Тиньков, Инвестиции, Брокер, Длиннопост
Показать полностью 7
641

Опасная схема развода по телефону

Всем привет! Информация для многих может показаться не новой и очевидной, но лучше перебдить, чем недобдить. И напомню, что то, что является очевидным для пикабушника, может быть далеко неизвестным для его друзей и знакомых, особенно старшего возраста.


Только что был звонок с незнакомого номера (скриншот), звонивший представился сотрудником банка Тинькофф, назвал меня по имени-отчеству. Эту информацию достать легко почти про любого из нас).

Опасная схема развода по телефону Телефонные мошенники, Развод на деньги, Тинькофф банк, Teamviewer, Служба поддержки, Длиннопост

Сообщил, что с моего номера зафиксирована попытка перевода средств из другого региона, операция показалась подозрительной и была заблокирована. Далее - около четырех минут идёт усыпление бдительности словами "в последнее время наблюдается активность мошенников" и перечисляется общая информация, где можно было слить данные карточки: "Карты при вас? Совершали покупки в интернет-магазинах? Посещали магазины... (перечисление сетей продуктовых)". После чего уточнение, что мошенники ставят на терминал накладки и там, скорее всего, прошла утечка данных о карте.


Дальше - то, ради чего всё затевалось. После четырёх минут неспешной подготовки "сотрудник банка" предлагает проверить телефон на наличие вирусов и уязвимостей их программой. Для того, чтобы ей воспользоваться, необходимо:


1) Поставить телефон на громкую связь;

2) Зайти в плей-маркет;

3) Набрать в строке поиска запрос "поддержка";

4) По первой ссылке скачать TeamViewer.


На этом месте мне с ними разговаривать надоело, вызов я сбросил и написал в техподдержку банка. Была одна попытка дозвона после сброса в надежде, что я отключился по ошибке.


Понятно, что минимально подкованный в вопросах обслуживания карт, интернет-банка и активности всяких вредителей человек не попадётся на удочку. Но эти ребята действуют действительно аккуратно и не торопясь. Даже в процессе разговора в эти четыре минуты они могли выудить более ценную информацию, чтобы точнее строить диалог.


На всякий случай, напомните своим друзьям (а особенно - родным старшего поколения), что ни в коем случае нельзя доверять "сотрудникам банка" и другим дозвонившимся до них, особенно если те просят рассказать любую информацию, связанную с картой или счётом. И тем более ни в коем случае нельзя соглашаться на установку любых программ от неизвестных лиц.


Если этот пост убережёт хотя бы одного пикабушника или его знакомого - ура, я не зря его писал =)

Показать полностью
2573

Мошенничество в вконтакте

На страничке этой девушки местом работы указана группа TrollFace и она скидывает скрин, где видно, что это она руководитель группы.

Мошенничество в вконтакте Интернет-Мошенники, Служба поддержки, Длиннопост, Мошенники, Мошенничество, Развод на деньги
Мошенничество в вконтакте Интернет-Мошенники, Служба поддержки, Длиннопост, Мошенники, Мошенничество, Развод на деньги
Мошенничество в вконтакте Интернет-Мошенники, Служба поддержки, Длиннопост, Мошенники, Мошенничество, Развод на деньги
Мошенничество в вконтакте Интернет-Мошенники, Служба поддержки, Длиннопост, Мошенники, Мошенничество, Развод на деньги
Мошенничество в вконтакте Интернет-Мошенники, Служба поддержки, Длиннопост, Мошенники, Мошенничество, Развод на деньги
Мошенничество в вконтакте Интернет-Мошенники, Служба поддержки, Длиннопост, Мошенники, Мошенничество, Развод на деньги

После этого девушка меня блокирует и удаляет свои сообщения. Я решила написать в поддержку вк

Мошенничество в вконтакте Интернет-Мошенники, Служба поддержки, Длиннопост, Мошенники, Мошенничество, Развод на деньги
Мошенничество в вконтакте Интернет-Мошенники, Служба поддержки, Длиннопост, Мошенники, Мошенничество, Развод на деньги
Мошенничество в вконтакте Интернет-Мошенники, Служба поддержки, Длиннопост, Мошенники, Мошенничество, Развод на деньги
Мошенничество в вконтакте Интернет-Мошенники, Служба поддержки, Длиннопост, Мошенники, Мошенничество, Развод на деньги
Мошенничество в вконтакте Интернет-Мошенники, Служба поддержки, Длиннопост, Мошенники, Мошенничество, Развод на деньги

Так что если захотите совершать мошеннические действия в масштабах группы, то все можно, главное почистить диалоги за собой.

P. S. Группа функционирует, количество подписчиков увеличивается

Показать полностью 11
821

Очередной беспредел от Тинькофф

Всем добра!

Сегодня утром получил подозрительную смс:

Очередной беспредел от Тинькофф Тинькофф, Платная услуга, Длиннопост, Банк, Развод на деньги

Смс с неизвестного 4-х значного номера, без подписи. Очевидно, развод. Одно вызывало сомнение: 4 последних цифры кредитки были верными. На всякий случай написал в техподдержку тинькова (выше отправил им скриншот смс'ки):

Очередной беспредел от Тинькофф Тинькофф, Платная услуга, Длиннопост, Банк, Развод на деньги

Надо сказать, что подобная откровенность была для меня неожиданна. Такая откровенная наглость. Интересно, они вообще в курсе, что подобное незаконно? Но дальше мне пытались доказать, что я сам дурак, читать не умею, и вообще, меня никто не заставляет пользоваться этой прекрасной акцией:

Очередной беспредел от Тинькофф Тинькофф, Платная услуга, Длиннопост, Банк, Развод на деньги

Но я не бабушка-одуванчик. И тут у Евгении кончились аргументы. За дело взялась Антонина! Она долго и усердно выводила буковки. Я готовился к стилистически грамотному разгромному тексту, полному юридических тонкостей и отсылок к договору. Но получил я следующее:

Очередной беспредел от Тинькофф Тинькофф, Платная услуга, Длиннопост, Банк, Развод на деньги

Вижу-не-вижу, отключила-подключила, получите-не-получите, вероятно-не-вероятно...

Что за бред? Меня отключили или нет? Вы вообще в курсе, как ваша система работает? Что значит "вероятно"? Я уже не говорю про грамматические ошибки.

Хотя ответ конечно-же очевиден: всё у меня будет!

На моё последнее сообщение мне ответил бот, предложив мне закрыть карту. Отлично! Клиентоориентированность! 

Врочем, ничего нового.

Показать полностью 2
3069

Мегафон и новые скрытые услуги в 2019

Короче ничего нового. Но сегодня обнаружил, что на моем тарифе внезапно 5 января подключилась услуга "Удержание вызова", находится в разделе БЕЗ абонентской платы, НО первые 10 раз по 5 руб каждый.


Спасибо мегафон, что напомнил, что нужно почаще проверять свой личный кабинет.

769

А что так можно было?

В салоне Теле2 написал заявление на расторжение договора об услугах связи. На счету 30р.+ указал номер на который перечислить оставшиеся деньги. Заявление приняли на рассмотрение 30 дней. Сегодня с утра позвонили и сказали что в расторжении отказано!
UPD: в комментариях возникают вопросы. Попробую расширить картину:
при отключении спросили причину, заставили написать причину в заявлении (написал - не пользуюсь) взяли контактный номер "вражеской" сети на которой нахожусь, взяли E-mail, все паспортные данные точь-точь как написано, если вместо слова "район" сократить до "р-он" то будешь заного переписывать. Симка у меня была вторым номером, на всякий случай, деньги не тратились, по истечении скольки то месяцев просто начинали снимать абон.плату пока не загонят в минуса, обьяснил всё девочке за стойкой Теле2 она выдала шедевральную идею: если на симке не будет денег, то их не будут снимать! На вопрос а нафига мне симка без денег вразумительного ответа не нашлось. Вообщем оказалось отказали потому что не стояла где то галка что я не имею никакой коммерческой выгоды [здесь должна быть картинка что мне втирают какую то дичь, но лень её гуглить]
заявление было цже напечатанное, нужно было свои данные подставлять.
Позвонила сама та девочка с салона, возможно просто по личной инициативе, интересно если бы не она то я вообще бы узнал что мне отказали в отказе от услуг :)

А что так можно было? Теле2, Сотовая связь, Удивление
1894

Самоуправство Тиньков Банка

Всем привет. Давно являюсь читателем пикабу и знаю о его силе. Поэтому взываю к помощи дорогой портал.

Летом этого года, компания моей мамы открыла счет в самом большом онлайн банке в России (спасибо Ване Урганту) Тинькофф банке. По началу понравилось обслуживание, быстро приехали, сфотографировали, подписали документы, выдали карты и дали доступ в онлайн банк. По ходу работы проблем не возникало, шла деятельность, шли платежи, все устраивало. Однако 22 ноября произошло страшное. Так как компания занимается транспортными услугами, работает только за свои деньги и имеет свой автопарк, был подписан хороший договор на оказание транспортных услуг и ВНИМАНИЕ - получен аванс за работу ( в текущей экономической обстановке это можно воспринимать как манну небесную). Но на этом чудеса кончились. Моя мама, руководитель предприятия, направлялась из Санкт-Петербурга в город Иркутск, на самолете, с пересадкой в Москве. И по приземлению в Москве, получила смс о смене номера в онлайн банке. Тут же был совершен звонок в кол-центр банка о том, что номер она не меняла и вообще находилась в самолете. Параллельно, войдя через мобильное приложение, она увидела, что кто-то списывает деньги со счета на неизвестную ей фирму с основанием платежа - за ШТУКАТУРКУ !!! Транспортная компания, которая за пол года ни разу не оплатила ни одного строительного материала, только топливо, запчасти, зарплату и аренду, вдруг решила купить штукатурки на очень много денег !!! Разговаривая с банком и отменяя платежи, которые снова и снова добавлялись злоумышленниками, банк на протяжении 20 минут не пытался как то помочь, лишь отвечал подождите, сейчас, ой не отвечают и прочее. В итоге банк сподобился заблокировать счет, но мошенниками уже было списано 20 000 рублей. Параллельно номер телефона моей мамы стал заблокирован тоже. Только потом мы поняли схему злоумышленников. Они зная паспортные данные позвонили в колл центр банка, соединяясь с персональным менеджером, попросили заменить номер в банк клиенте, после запроса кодового слова, они сказали что забыли и менеджера это не смутило и он с огромной радостью заменил номер телефона. После чего получили доступ к расчетному счету. И уже имея возможность, попытались списать деньги. Так же, заблокировали номер телефона, просто позвонив в кол центр мтс, имея паспортные данные мамы, попросили заблокировать телефон.

В итоге, что мы имеем, номер заблокирован, к счету допустили чужих людей, не имея кодового слова, и таинственным образом, персональный менеджер, который чисто гипотетически имел все данные, паспортные, данные счета, взял и пропал, связи с ним теперь нет.

Счет заблокирован, списали только 20 тысяч. По прилету, был совершен визит в мтс, номер разблокирован и написано заявление, о внесении изменений в номер, только при личном присутствии в офисе с паспортом на руках. Так же с нами связалась служба безопасности банка и назначила встречу с представителем, для индентификации личности. Встреча прошла, сотрудник посмотрел паспорт, сфотографировал его и направил в банк. После произошел еще один звонок от службы безопасности и задал 10 вопросов, ответ на которые знала только мама. Так же нами было написано заявление в полицию о нападении на наш расчетный счет со стороны неизвестных лиц.

Казалось бы, личность идентифицированна, паспорт проверен, номер разблокирован и защищен, вирусов на компьютере не обнаруженно, айфон с мобильмым приложением никто не взламывал и доступа к нему не имел, так как он защищен отпечатком пальца. Правда востержесвовала, разблокируйте нам счет и ведите внутребанковское расследование вместе с компетентными органами. Но начиная с 27 ноября и по сей день, банк не дает доступа к нашим деньгам. Без объяснения причины, не идя на контакт, каждый день обещая что с нами свяжутся и разблокируют счет, не дают работать. ТО есть в их банке лежат все средства компании, которые должны были пойти на зарплату, налоги, оплату аренды, топлива и оказания услуг компании, которая перевела аванс. Но они по своему собственному усмотрению не дают ими пользоваться. Они просто так хотят.

Нами был открыт счет во втором банке, те же реквизиты, тот же руководитель, просто нужно провести перевод собственных средств в другой банк. Но нет, так тоже нельзя. А почему, ответа нет.

Вчера пришла смс, о том что банк не разблокирует счет до 6 ЯНВАРЯ 2018 года. У мамы истерика, поднялось давление, ей звонят отовсюду и просят денег, за аренды, зарплаты и самое главное просят оказать услуги, за которые оплатили.

Нами написаны жалобы в центробанк, ФАС и роспотребнадзор. Но ответа пока не поступило, время идет, денег нет и силы подходят к концу.

Может кто подскажет как еще можно воздейтсвовать на этот, любимый всем интернетом банк ?

Спасибо за внимание.


вот их ответ на банки.ру

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/1011580...

Самоуправство Тиньков Банка Тинькофф банк, Тинькофф, Тиньков, Беспредел, Длиннотекст, Первый длиннопост, Длиннопост, Текст
Показать полностью 1
622

10 млн смс в подарок

Я в шоке!!! Пришла смс: Вам добавлены смс. Думаю, чё за...?! Пять минут назад вошел в Личный кабинет Теле 2 и охренел! Даже если у них это сбой, то в историю они уже попали.)))

Посчитал ради прикола - если отсылать по 100 смс каждый день, то хватит на 27 лет жизни.)

10 млн смс в подарок СМС, Телефон, История, Бред, Разговор, Сотовая связь, Сеть, Теле2
3549

Оперативники с Петровки 38 и отсидевший Новокузнецкий мент: кого прислал в Кемерово Тиньков с горячим приветом.

Совершенно неожиданно Михаил Печерский, один из автороа Youtube-канала Nemagia, выложил на лайв-канале видео с непосредственным обыском квартиры Алексея. Как выяснилось, к делу очень оперативно и очень грубо присоединился уголовный розыск.



По данным Gamebomb_ru, один из знакомых блогеров решил зайти в квартиру Алексея Псковитина как понятой, однако у него потребовали документы. Тот отказался их предоставить и ему вежливо снова указали на дверь. При этом сотрудники оперативной группы постоянно спрашивали, не он ли тот самый Михаил Печерский. На что он отвечал, что является просто специалистом по связям с общественностью и «может передать Михаилу сообщение».

Как оказалось, оперативная группа состоит из сотрудников уголовного розыска Москвы с Петровки 38. Как сказал Алексей на видео, они сразу же после самолета первым делом ворвались в его квартиру. Неясно, присутствовали ли на месте понятые, и какие действия предпринял адвокат.



Как стало известно далее, один из сотрудников в костюме все еще пытался признать Михаила, однако снимавший постоянно открещивался и говорил, что у него нет паспорта с собой. По всей видимости, следующим в обыске будет произведен у Михаила. Интересно, что при этом Алексей проходит по делу о клевете на Тинькова как свидетель. Ему предписано явиться в Москву из Кемерово для дальнейшего разбирательства 19 сентября.

Оперативники с Петровки 38 и отсидевший Новокузнецкий мент: кого прислал в Кемерово Тиньков с горячим приветом. Немагия, Тинькофф, Тиньков, Длиннопост, Видео

Редакция Gamebomb_ru выяснила личность человека на видео, который представился «Владимиром отсюда, а не из Петровки». Им оказался 37-летний Владимир Горбунов из Новокузнецка. В ролике Горбунов признался, что «он не с органов», и очень хотел пообщаться с Михаилом Печерским по поводу видеоконтента, связанного с Олегом Тиньковым. Как выяснилось, мужчина является бывшим оперуполномоченным МВД, который был приговорен к 8 годам в колонии строгого режима по делу взрыва бильярдного заведения «Восьмой шар» в Новокузнецке. В деле фигурировали такие статьи обвиняемым, как покушение на убийство, незаконное хранение оружия, умышленная порча, вымогательство. Горбунов выступал водителем преступников, которые забросали заведение гранатами. Он должен был решить проблему с помощью служебного удостоверения в случае остановки автомобиля преступников работниками ГАИ. В результате нападения на бильярдную пострадало восемь человек.

Оперативники с Петровки 38 и отсидевший Новокузнецкий мент: кого прислал в Кемерово Тиньков с горячим приветом. Немагия, Тинькофф, Тиньков, Длиннопост, Видео
Оперативники с Петровки 38 и отсидевший Новокузнецкий мент: кого прислал в Кемерово Тиньков с горячим приветом. Немагия, Тинькофф, Тиньков, Длиннопост, Видео
Оперативники с Петровки 38 и отсидевший Новокузнецкий мент: кого прислал в Кемерово Тиньков с горячим приветом. Немагия, Тинькофф, Тиньков, Длиннопост, Видео
Оперативники с Петровки 38 и отсидевший Новокузнецкий мент: кого прислал в Кемерово Тиньков с горячим приветом. Немагия, Тинькофф, Тиньков, Длиннопост, Видео

(с) Елена Милая,

Показать полностью 5
788

Тиньков пообещал наказать «Немагию», и к ним пришли с обысками

Весной 2017 года основатель Тинькофф банка Олег Тиньков обвинил российских YouTube-блогеров в продажности. «За бабки мать родную продадут», — заявил он во время трансляции в Periscope, приправляя свою речь нецензурной лексикой.


Высказывание земляка (Тиньков родом из Ленинска-Кузнецкого Кемеровской области) привлекло внимание «Немагии». Блогеры сочли слова эксцентричного предпринимателя лицемерием и 8 августа выпустили полусатирический ролик «Миллиардер ОЛЕГ ТИНЬКОВ (Рабство Тинькофф Банк)», который намекал на то, что клиенты банка Тинькова попадают в кабалу к предпринимателю. Также они высмеяли блогеров, которые рекламируют карты банка. К примеру, вспомнили автоблогера AkademeG, который, как они утверждают, продался Тинькофф банку за новый Range Rover.


Блогеры прошлись и по биографии банкира. В частности, они заявили, что, будучи студентом, Тиньков по ночам спекулировал водкой и обвешивал покупателей на рынке. Позже, по версии «Немагии», бизнесмен нажился на компаниях-«маркетинговых пузырях», которые он продавал, как только они переставали приносить деньги. Такими пузырями были пивоваренная компания «Тинькофф», компания по производству полуфабрикатов «Дарья» и магазин бытовой техники «Техношок», заявили блогеры.


Сразу после появления ролика представители Тинькофф банка обратились к другим популярным блогерам с просьбой выпустить ответное разоблачение «Немагии». Блогер Михаил Совергон рассказывал, что ему предлагали «максимально нативно» рассказать о том, «как все было на самом деле».


В конце августа банк подал на Печерского и Псковитина в суд. По словам представителя банка, блогеры подорвали достоинство и деловую репутацию финансовой организации.


«Мы не любим, когда недобросовестные блогеры поливают грязью компанию, сотрудников, ее основателя и его семью и наших клиентов. Мы будем делать все, чтобы любители дешевого хайпа и клеветы ответили по закону», — пообещал представитель Тинькофф банка.


В начале сентября Роскомнадзор по решению кемеровского суда постановил заблокировать ролик, однако до сих пор этого не произошло. Видео доступно на канале «Немагии», за месяц оно набрало более 4 миллионов просмотров.


13 сентября стало известно, что в отношении Печерского и Псковитина заведено дело по статье «Клевета». В отличие от «защиты чести, достоинства и деловой репутации», эта статья является уголовной.


Это выяснилось после того, как в квартиру Псковитина с обыском пришли силовики. Узнав об этом, его напарник Печерский оперативно вышел в Periscope, где рассказал, что правоохранители буквально ворвались в квартиру его приятеля. Адвокат Сергей Воронин, работающий с «Немагией», отметил, что оперативники прилетели в Кемерово из Москвы.


Telegram-канал Mash сообщает, что обыск у Псковитина проводили сотрудники управления «К» — подразделения МВД, занимающегося борьбой с преступлениями в сфере информационных технологий, а также с незаконным оборотом радиоэлектронных и специальных технических средств. Что именно они искали, неизвестно, но у блогера изъяли компьютер, телефон, камеру и жесткий диск.


Оперативники не обошли стороной и бабушку блогера. По информации Mash, они провели у нее несколько часов.


Герои роликов «Немагии» не первый раз упрекают кемеровских блогеров в неосторожности высказываний. В 2016 году интернет-звезды разозлили рэпера Василия Вакуленко, сравнив его мать с порноактрисой.


Музыкант признался, что его маму это очень расстроило и пообещал разобраться с обидчиками. Сначала он опубликовал твит, в котором посулил 30 тысяч рублей за «экстремальное» видео или фото с участниками «Немагии». Позже он прилетел в Кемерово и оставил записку на подъезде одного из участников тандема. Затем Баста пообщался с женой одного из блогеров. В результате «Немагия» извинилась перед матерью Вакуленко, объяснив, что люди, никак не связанные с интернетом, не должны страдать от хейтеров.

Тиньков пообещал наказать «Немагию», и к ним пришли с обысками Немагия, Тиньков, Тинькофф, Длиннопост
Показать полностью 1
292

Работа в КЦ Теле2

По просьбе Flok62.
Итак, устроиться в КЦ можно только жителям Ростова, Челябинска, Саранска или Иркутска. Только в этих городах есть КЦ. Расскажу про иркутский.
Устроиться можно без образования или опыта работы. По сути требование одно- четкая речь.
После прохождения собеседования вас проводят по КЦ. И если вас устроят условия, то далее вам предстоит обучение.
Офис представляет из себя трехэтажное здание по типу openoffice. Выглядит все примерно так:

Работа в КЦ Теле2 Работа, Теле2, Сотовая связь, Длиннопост

На каждом этаже есть coffebreak зона, где можно намутить себе заочного чая, кофе или печенек.

Работа в КЦ Теле2 Работа, Теле2, Сотовая связь, Длиннопост

В цоколе располагается столовая, оборудованная холодильниками, микроволновками и прочим необходимым.

Работа в КЦ Теле2 Работа, Теле2, Сотовая связь, Длиннопост

Для расслабона в перерыве можно зайти в комнату отдыха. Там приятно журчит водичка в декоративном фонтанчике. Затекшие мышцы можно размять в массажных креслах или можно зарубиться в PS4.

Работа в КЦ Теле2 Работа, Теле2, Сотовая связь, Длиннопост

Теперь о цифрах и развитии.
Сначала обучение.Оно длится две недели и оплачивается. За весь период получается порядка 6-7к.
Учить будут продукту и софту.
После вас ждет итоговый экзамен с вашим будущим руководителем. Он будет играть роль абонента, а вы оператора и если все ок, то вы станете стажером. Вас посадят за рабочее место, которое выглядит так

Работа в КЦ Теле2 Работа, Теле2, Сотовая связь, Длиннопост

Пока вы стажер, то платят вам за часы. Установлена 40 часовая рабочая неделя. При нормальной выработке часов получается примерно 15-17к денег, но у вас есть МП(мотивационная программа) оператора, которая формирует зп, складывается она из среднего времени разговора, критов(служба слушает записи разговоров и если оператор предоставляет неверную информацию и т.д ему ставят ошибку), эмпатии, оценок(5 и 1,которые ставит абонент после звонка) и доп.продаж. Пока вы стажер, то МП вам не влияет на зп, но чем МП лучше, тем больше шансов, что вас возьмут в штат.
В штате МП на прямую формирует ЗП.Если болты не пинать, то выходит 25-28к месяц.
И опять же, чем лучше МП, тем проще свалить на другую должность. Вариантов достаточно много, если рассматривать группы 611, то можно вырасти до:
-Старшего оператора(повышают проценты выполнения для МП). ЗП уже 28-30к.
- Старшего специалиста(контроль операторов, Тогда МП складывается из показателей группы, на линии нужно сидеть совсем чуть-чуть). ЗП 32-34к.
-Ведущего специалиста( он уже контролирует СС). ЗП 34-37к.
- Руководитель(Контролирует всю группу в целом). ЗП 40+.
Или можно свалить в группу экспертной поддержки.
- Линия обслуживания юр.лиц. ЗП 32-34.
-Чат(онлайн-консультант на сайте, телеграмм, вайбер и т.д).ЗП 32-34.
-TS(настройка оборудования). ЗП 32-34к.
-Языковая линия(только для знающих китайский язык). ЗП 39к.
Все должности описывать не буду, но набор всегда проводиться по внутреннему конкурсу. Для многих должностей высшее образование не нужно, но если вы хотите стать, например, админом с зп 60к или свалить в менеджерский состав, то образование необходимо.

В компании для поддержания морального духа проводятся всякие ивенты с призами. Вот например Хэллуин:

Работа в КЦ Теле2 Работа, Теле2, Сотовая связь, Длиннопост
Работа в КЦ Теле2 Работа, Теле2, Сотовая связь, Длиннопост
Работа в КЦ Теле2 Работа, Теле2, Сотовая связь, Длиннопост

График плавающий. Бывают дневные и ночные смены. Вечером доставка на такси. За ночные часы соответственно доп. оплата. ЗП, конечно белая и безналом. Плюс соц.пакет(ДМС, страхование на случай травмы и т.д)
Будут вопросы-задавайте)

Показать полностью 7
1975

Истории саппорта Теле2

Больше года работал на линии 611 в Теле2 и скопилось не мало забавных случаев.

****
-(я)Иван, здравствуйте!
-(а)Здрасте, молодой человек, а как называются ребята молодые, которые себе там вены режут и все такое?
-(я)Эээ...Суицидники?
-(а) О, пасибо, бывай!

****

-(я) Иван, здравствуйте!
-(а) С моего номера тут деньги списываются, че-то непонятно за что.
-(я) Я вас понял, сейчас посмотрим, речь идет о номере с которого звоните?
-(а) Да, и ещё один есть.
Проверяю номер с которого звонит. Рассказываю, отключаю, что нужно.
-Давайте теперь проверим второй номер.
Абонент видимо забыл, что говорил о втором номере и убрав трубку от головы.
-(а) СЕРЕГА, ОН ЗНАЕТ, ЧТО НАС ДВОЕ!


****
Похожий случай. Была массовая по улице N в КРСК. Не работал интернет.
-(я) Иван. Здравствуйте!
-(а) Ива-а-а-ан, а пооооочему интернет не работает?!-, вещает дама дико прокуренным голосом.
-(я) Подскажите, пожалуйста, вы случайно не на улице N находитесь?
-(а) Игорь, задерни шторы, они следят!

****

-(я) Иван. Здравствуйте!
-(а) Я позвонить не могу, вы там охуели?
-(я) Речь идет о данном номере?
-(а) Да! Сделал мне связь, иначе разъебу вас всех там!
-(я) К сожалению, у вас недостаточно средств для совершения звонка. Необходимо пополнить счет.
-(а) Я чё должен за связь платить что ли?!-, уже на ультразвуке.

****
Если смена до поздна, то домой нас развозят на такси. Загрузились в тачку. 23:00, темно уже. Каждый тупит в телефон, в машине нас четверо.
Приближаясь к первому адресу водитель спрашивает.
- Во двор заезжаем?
-Нет, у красной вывески остановите, вон там справа.
Водитель в итоге чуть не пролетает место остановки, но под наши дружные вопли все-таки тормозит. Далее (я)-я. (В) видитель.
-(в) Где вывеска?
-(я) Вот, автомойка.-, говорю, показывая на красную неоновую вывеску "автомойка".
-(в) Это не вывеска, а надпись!
-(я) А разница в чём?
-(в) Вывеска висит, а надпись написана!
-(я) Ок О_____о


Все истории реальны, таки люди правда бывают, хоть и смахивают на котоламповость)

Показать полностью
180

Теле2 изнутри

Итак, дамы и господа, хочу рассказать о Теле2 с точки зрения сотрудника и дать пару советов.
Начнем с того, что компания ставит своей целью максимальную лояльность абонента, ибо это деньги. Сотрудникам постоянно ставят тренинги "Жалоба, как подарок", "Лояльность" и т.д. Внутренняя этика представляет клиента в виде Бога. МП(мотивационная программа) оператора, которая формирует его зп, складывается из среднего времени разговора, критов(служба слушает записи разговоров и если оператор предоставляет неверную информацию и т.д ему ставят ошибку), эмпатии, оценок(5 и 1,которые ставит абонент после звонка) и доп.продаж. Чем больше оператор косячит, умышленно или нет, тем меньше получает. А если жёстко косячит, то увольняют. Короче оператор заинтересован максимально качественно решить вашу проблему, НО текучка большая и большинство операторов тупо новички, которые неделю назад сели работать. Если вам не просто информация нужна, а нужно решение проблемы, то просите соединить со старшим оператором. Он уже стреляный воробей и поможет качественно и быстро.
Подписки мы не подключаем, а подключают их сторонние контент-провайдеры, чаще без согласия. С точки зрения долгосрочной выгоды тупо терять лояльного клиента ради 100руб выгоды- это пиздец какой тупой замысел.
Будут вопросы- задавайте)
И пару случаев, когда работал на 611 саппортом.

*****
-(я)Иван, здравствуйте.
- (А)Иван, бл*, слушай сюда. У меня пиздец денег удержалась. Какого хера ВАЩЕ?!
-(я) Минуту, сейчас посмотрим.
Чувствуя пиздец иду смотреть куда ушли бабки. И нахожу...
-(я) У вас за месяц списалось 58 копеек..(Был у него тогда тариф Оранжевый, копейка за секунду)
-(А) А дешевле никак?!

*****
-(я) Иван Здравствуйте.
-(А) Здрасте, мужчина. Вот скажите, эта сим-карта раньше принадлежала моему мужу, но он год назад умер от рака, теперь я ей пользуюсь. Как вы думаете, Это не опасно? А то мне говорят, что у неё аура испорчена.
- (я) Эм, думаю нет. .
-(А) Ну ок!

*****
Позвонил абонент из Биробиджана, перейдем сразу к сути.
- Иван, у меня ведь на номере тариф Очень черный? 600 минут, 600 смс и 6гб за 295 руб/месяц, так? (Точные условия тарифа не помню, давно было))
-(я) Да, Всё верно. Не устраивает?
-(А) Да нет, Всё зашибись, но я вот чего спросить хотел, можно то же самое, но бесплатно?

1703

Странные люди в салоне сотовой связи 4 (секс, часть первая)

Несколько историй на околосексуальную тематику.

1) Всем известно, что абоненты не цепляют подписки с порно-сайтов самостоятельно. Это делают либо их дети по незнанию, либо пожилые родственники сослепу. А иногда кошки лапами нечаянно нажимают, или злой оператор подключает подписку сам, злобно хихикая и радуясь. За время моей работы в салоне сотовой связи, мне посчастливилось всего лишь несколько раз ЛИЧНО встретиться с людьми, которые САМИ куда-то нажали и что-то подключили. Вот история моего знакомства с одним из таких абонентов:

- Девушка, здравствуйте. У меня деньги пропадают.
- У вас несколько платных подписок с развлекательных сайтов. Сейчас я их отключу. Будьте осторожны в интернете.
- А можете сказать, где я их нацеплял?
- Да, конечно. Это подписки эротического характера...
- А, ну ясно. Я просто недавно освободился и еще не успел устроить свою личную жизнь. Видимо, по этой причине и произошел такой казус. Кстати, какие у вас планы на сегодняшний вечер?

2) - Здравствуйте. А вы не могли бы научить меня смотреть порно в интернете?

3) - Девушка, а вот если у меня есть любовница, с которой очень горячий секс...Она прям реально все мои фантазии поддерживает...мы с ней однажды такое попробовали. Я ее сначала туда, потом сюда, а потом так и еще вот так. Прям богиня, а не женщина. Можно как-нибудь из детализации звонки наши почистить? А то мы завтра к вам с женой придем, мне кажется она о чем-то догадывается. Только вы сделайте вид, что впервые меня видите, ок?

4) - Я вчера у вас телефон купил, так вот камера не соответствует заявленым характеристикам. Согласитесь, это не 8 мегапикселей /сует мне под нос телефон с открытой фоткой чьей-то вагины/
- оО
- извините, это не та фотка. Я не хотел, правда. Ну я наверное в другой раз зайду.
На следующий день:
- ой, а сегодня опять ваша смена? Надо чаще отдыхать. А в понедельник вы выходная? Ну вот значит в понедельник я и приду.

5) - Да сделай ты мне этот гребанный дубликат.
- Без паспорта не сделаю
- Сука. Мужика тебе надо, чтобы драл хорошенько. Глядишь, добрее будешь.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: