15

Тинькофф.Страхование отказывает в оформлении электронного полиса ОСАГО

Вкратце: Тинькофф.Страхование отказывают в оформлении электронного полиса ОСАГО. Делают они это путём того, что на их сайте можно оформить электронный полис, вы вводите все необходимые данные, высвечивается предварительная цена и при окончательном оформлении вас перекидывает на сайт Сравни.Ру. Перекидывают не всех, а только тех, кто является не выгодным клиентом. На горячей линии обосновывают это тем, что у них на сайт форма работает то как просто КАЛЬКУЛЯТОР, то как форма для оформления ОСАГО, тем самым они обходят российское законодательство, которое обязывает оформлять ОСАГО любым водителям без исключения. В видео представлены пруфы в виде записи звонков и записи экрана, где я пытаюсь оформить ОСАГО.

Дубликаты не найдены

+3
Ну как бы то что олежек - тот ещё пидор (оценочное суждение) - не новость. Ещё с тех времён как он пельменями торговал. Потом правда выбился в люди - стал спаивать страну. А теперь вот уже совсем респектабельный мистер ростовщик.
+1

Вы серьёзно? Назовите компанию, в которой можно оформить любой полис ОСАГО, без перебросов на е-гарант РСА или на сравни или прочих посылов?. Если считаете что знаете такую компашку, попробуйте застраховать вашу машину с галочкой "такси" или застраховать под себя МОТОцикл месяца на 3.


Хоть это и незаконно, у всех компаний вшита сегментация в калькуляторах, если вы под неё не попадаете - они называют это "сбоем".

0

Кто оформлял жалобу через https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register есть от этого результат? полис в итоге оформляют?

0

Давно пора понять, что не стоит связывать с этой шараж-монтаж конторой. Примеров предостаточно!

0

Жалобу в ЦБ написал?

раскрыть ветку 2
0

Да, написал, буду ждать ответа

раскрыть ветку 1
+1
Прислали ответ? Сейчас все тоже самое.
0

У меня та же фигня. Оформляю еосаго на лето на деда 36г.р. на москвич 79г.в. 2800 насчитали и выкидыват на сравниру. Написал отзыв на айрекоменд, попросил чтоб специально для меня разлочили еОсаго на сайте. Посмотрим, может проканает.

0
Нельзя просто так взять и оформить осаго в Тинькофф
раскрыть ветку 3
+1

Я тоже пробовал. Правда, на мотоцикл. Хуй там. С мотоциклами вообще ситуация сложная, правда, но выяснилось: нельзя выбрать вид ТС "мотоцикл", если у тебя нет их карты и доступа к личному кабинету. Пидоры-с. И главный пидор Олежка самолично.

раскрыть ветку 2
+1

Самый угар, что ты считаешь Олежку пидарасом, но сам за разницу в тарифе и/или удобство оформления дома готов передать ему свою сраку))

раскрыть ветку 1
0
0

Все страховщики так делают. У меня знакомая работала в... мммм... ОмегаСтраховании - там такая же песня 100%

раскрыть ветку 1
0

Так никому не нужны говнюки что несколько раз за год попадают в аварии в которых они выступают виновными или устраивают липовые ДТП. Таких не то что лишать осаго, права отбирать надо.

0

и чО?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+1

На рифму нарываешься...

раскрыть ветку 1
+1

Проходите мимо с рифмами и шуточками про жопу, я гетеросексуал )

0

Закон нарушают. Скрин с сайта ЦБ

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0

Тинькофф не оказывает никакие услуги, он посредник.

раскрыть ветку 3
-2
Зачем вы в этот Тинькофф лезите ,не рекомендую с ними иметь
раскрыть ветку 2
0

А чё, был опыт? Или немагию посмотрел и всё?) Или какую-то сумасшедшую бабку

раскрыть ветку 1
0
Был опыт . Карту их зае закрывать .
Похожие посты
162

Как меня обокрали через Яндекс Go

Итак, 13 сентября, время 20:40 вечера, сижу смотрю телевизор, ничего не предвещает... Приходит push от банка о списании средств (2000 руб.) за поездку в такси. Охреневая, захожу в приложение Яндекс Go и вижу, что в данный момент совершается "поездка" в Ростовской области (я нахожусь в г. Краснодар). К сожалению, не могу приложить скрин, так как в данный момент эта поездка не отображается в истории, а сразу не заскринила.
Срочно захожу в приложение банка (Тинькофф) и прилетает ещё одно списание на 2136 руб. Блокирую карту и попытка третьего списания на 2000 руб уже не удается.

Как меня обокрали через Яндекс Go Яндекс Такси, Яндекс, Тинькофф, Мошенничество, Деньги, Длиннопост, Негатив
Как меня обокрали через Яндекс Go Яндекс Такси, Яндекс, Тинькофф, Мошенничество, Деньги, Длиннопост, Негатив

Долгие переговоры по телефону с колл-центром Яндекса и обещания разобраться получены. Также разговор с Тинькофф, доказывания, что карту не потеряла (с заблокированной картой в ближайший банкомат), заявка на перевыпуск карты и прочие радости.

С тех пор прошло 3 дня. Яндекс продолжает кормить завтраками.

Как меня обокрали через Яндекс Go Яндекс Такси, Яндекс, Тинькофф, Мошенничество, Деньги, Длиннопост, Негатив

Тинькофф провел операцию, удалил из перечня транзакций ту неудачную на 2000 руб (не отображается в приложении) и написал следующее:

Как меня обокрали через Яндекс Go Яндекс Такси, Яндекс, Тинькофф, Мошенничество, Деньги, Длиннопост, Негатив

В итоге у меня украли деньги, никто не хочет с этим разбираться и я не могу понять какие дальнейшие действия с моей стороны должны этому способствовать?

Заявление в полицию? Звонки и атаки в чатах я продолжаю, но пока эффекта не вижу...

Ну и главный то вопрос - как вообще возможен подобный взлом аккаунта? Вход в него по номеру телефона и паролю насколько я понимаю, может кто-то объяснить как обезопасить себя на будущее, не пользоваться Google pay?

В общем буду очень рада ценным советам...эти 4 тысячи ж как родные были.


Upd. Сегодня все деньги вернули, хотя до этого реакции не было 3 дня. Либо так совпало, либо сила Пикабу 💪  #comment_180043254

Как меня обокрали через Яндекс Go Яндекс Такси, Яндекс, Тинькофф, Мошенничество, Деньги, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 4
102

Новый(или не очень) развод на авито

Всем привет, работаю в маленькой, но очень гордой компании.  Сегодня с мы получили вот такое сообщение в whatsapp

Новый(или не очень) развод на авито Авито, Альфа-Банк, Негатив, Удаленная работа, Длиннопост, Обман, Мошенничество

Дальнейший диалог привел нас на авито, где была обнаружена вакансия.

Новый(или не очень) развод на авито Авито, Альфа-Банк, Негатив, Удаленная работа, Длиннопост, Обман, Мошенничество

С нашими логотипами и наименованием конторы. Диалог по этой вакансии происходил примерно так.

Новый(или не очень) развод на авито Авито, Альфа-Банк, Негатив, Удаленная работа, Длиннопост, Обман, Мошенничество

После чего диалог в телеграмме продолжался.

Новый(или не очень) развод на авито Авито, Альфа-Банк, Негатив, Удаленная работа, Длиннопост, Обман, Мошенничество
Новый(или не очень) развод на авито Авито, Альфа-Банк, Негатив, Удаленная работа, Длиннопост, Обман, Мошенничество

Дальнейший диалог не представляет интереса. То есть человек представляется работодателем, даёт ссылки на свою реферальную программу, и, когда вы открываете карту - получает денег. А вы остаётесь без работы и с ненужной картой Альфа банка. Не самая большая беда из возможных, но всё таки не очень приятно.

P.S. С авито связались, с банком тоже. Альфабанк не очень порадовал.

Новый(или не очень) развод на авито Авито, Альфа-Банк, Негатив, Удаленная работа, Длиннопост, Обман, Мошенничество
Показать полностью 4
918

У одинокого инвалида-пенсионера отобрали квартиру, пока он был в больнице

Пенсионер проходил лечение в психбольнице более месяца, а вернувшись домой - не смог попасть к себе в квартиру оказалось, что квартира была продана. Мужчина уже с весны скитается по временным жилищам в надежде вернуть свое жилье обратно.

В Костанайском городском суде начался процесс по квартире, которую сомнительным образом отчуждали у инвалида. Он проживал целый год в квартире, которая ему юридически не принадлежала, ее за это время дважды продавали, последним покупателем оказалась Сауле Ахметжанова, которая после выхода первой публикации на «ТоболИнфо» утверждала, что она добросовестный покупатель. Житель Костаная, инвалид 2 группы, лишился квартиры, пока находился в психбольнице.

На минувшей неделе состоялось предварительное судебное заседание по иску Сергея Карпухина к Сауле Ахметжановой и Александру Лептягину. Ранее на квартиру Сауле Ахметжановой, ранее принадлежавшую инвалиду Карпухину, был наложен арест.

На первом же судебном заседании выяснилось, что буквально накануне в суде состоялось медиативное соглашение между Александром Лептягиным и Сауле Ахметжановой, согласно которому Ахметжанова возвращает квартиру Лептягину.

— И договор купли-продажи расторгнут добровольно, — сообщил представитель Сауле Ахметжановой. — Поэтому считаем, что как ответчик Сауле Ахметжанова может быть исключена из иска.

— Может, и Александр Лептягин добровольно расторгнет договор? — спросил адвокат Сергей Пономарев, который представляет интересы Сергея Карпухина.

Ответа от представителя Лептягина Исмаиловой не последовало. Заметим, интересы Лептягина представляет Сауле Исмаилова. Она ранее комментировала «ТоболИнфо» как представитель Сауле Ахметжановой, уверяя, что она добросовестный покупатель. Именно к ней отправил бывший муж Сауле Ахметжановой Даурен Тулегенов, которого застали при ремонте приобретённой квартиры в 9 микрорайоне. Он еще тогда посоветовал журналистам не лезть, куда не стоит.

Так что довольно-таки любопытно, что один и тот же юрист представляет интересы разных людей по квартире, находящейся в 9 микрорайоне.

Между тем уже на предварительном судебном заседании выяснилось, что Сергей Карпухин никогда не выписывал доверенность на продажу гр. Койшину Азату, именно от его имени продана квартира Карпухина.

— Под реестровым номером, за которым якобы имеется доверенность у нотариуса Мамедовой, в Книге реестров числится вообще другое заявление, не имеющее отношения к Карпухину, — сказал на судебном заседании Сергей Пономорев.

Суд решил запросить журнал реестров нотариуса, а также уголовное дело, которое зарегистрировано после выхода публикации в «ТоболИнфо». Однако, как стало известно нашему агентству, полиция не спешит с расследованием уголовного дела, до сих пор не допрошены все явные участники преступления.

Кроме того, как показало наше расследование на сегодня, это далеко не первая квартира, которую Сауле Ахметжанова получает подобным образом. Несколько лет назад так же в полицию подавалось заявление, однако странным образом дело было прекращено.

В ближайшее время «ТоболИнфо» намерено обнародовать и другие факты.

Между тем, Серей Карпухин с ужасом ждет первых холодов, потому что ему просто некуда идти.


https://tobolinfo.kz/na-kvartiru-saule-ahmetzhanovoj-ranee-p...


https://tobolinfo.kz/delo-karpuhina-saule-ahmetzhanova-dobro...

У одинокого инвалида-пенсионера отобрали квартиру, пока он был в больнице Одиночество, Мошенничество, Риэлтор, Аферист, Квартира, Отобрали, Суд, Инвалид, Пенсионеры, Обман, Жилище, Дом, Продажа, Документы, Доверенность, Больница, Беда, Казахстан, Негатив, Черный риэлтор
Показать полностью 1
177

Внимание! Очередной развод пенсионеров

Всем привет!


Моей бабушке 67 лет, последние несколько лет большую часть времени проводит дома, сидя перед телевизором. В обшем она очень добрый и довольно доверчивый человек, но с основым мерам безопасности в сети, а также информацией о том, что не стоит никому называть данные карты и коды из смс, была ознакомлена. Много раз его пытались развести на деньги, но она всегда понимала, что пытаются обмануть и заканчивала общение. Исключением стал вчерашний случай, далее со слов бабушки:

В шесть часов вечера позвонил неизвестный номер (номер был неопределен, при звонке так и было написано "Неизвестно", то есть номер был скрыт оператором), представился сотрудником службы безопасности сбербанка, начал очень быстро говорить о том, что в данный момент по вашей карте совершаются мошеннические действия, а именно кто-то неизвестный оформил на ваш паспорт кредит размером 100.000 рублей и теперь вы должны сбербанку эту сумму, в настоящее время в службе безопасности происходит расследование по вашему инциденту. Интересовался тем, совершала ли я какие-то покупки в последнее время, совершала ли какие-то иные операции по счету с денежными средствами. Далее сказал, что возможно в банке произошла утечка ваших данных и, что для подтверждения расследования необхидимо сообщить код, который только что должен был придти на ваш телефон с номера 900. Ну я и назвала код, так как доверилась этому человеку (Этот код был нужен для того, чтобы войти в систему Сбербанк Онлайн), затем он сказал, что все хорошо, сейчас переведу вас на другого оператора.

После чего секунд 5-10 поиграла музыка, а затем ответила приятная девушка, которая просто расспрашивала про последние действия со счетами, а именно как, где и зачем использовались денежные средства в последнее время, ну и я, конечно же, на все отвечала. Затем оператор сказала, что переведет меня обратно на прошлого оператора.

Что конкретно он начал говорить не помню, но что-то про то, что все подозрения подтвердились и с счетом действительно происходят мошеннические действия. Затем снова попросил назвать код, который пришел в смс с номера 900, а затем и еще раз назвать код, ну я и назвала все (Эти коды нужны были для оформления кредита через Сбербанк Онлайн). После чего опять сказал подождите и перевел на девушку, она опять же просто задавала какие-то вопросы, как я потом поняла, просто тянула время.

Через некоторое время меня снова перекинули на оператора службы безопасности, который сказал что да, уже все хорошо, почти разобрались в ситуации, и начал спрашивать данные карты (карта у бабушки всего одна, на нее и был зачислен кредит), а именно говорит данные ваши карты такие-то такие-то, я проверила и сказала, что нет, вот тут и тут ошибка и назвала настоящие данные карты (включая CVC-код). После чего оператор сказал, сейчас с вами будет говорить робот, он задаст два вопроса:

1. Вы совершали покупки? - Вы должны ответить "Да"

2. Вы хотите заблокировать карту? - Вы должны ответить "Нет"

И тут я не знаю, что во мне переклинило, так как я всю жизнь была очень исполнительной, но на первый вопрос я ответила "Нет", а на второй вопрос я ответила "Да", после чего оператор очень сильно разозлился и говорил, что ну как же так, я же вам говорил как надо, теперь ничего не получится исправить. Некоторое время он был недоволен, что-то пытался там у себя делать, в итоге сказал, что давайте завтра утром встретимся и дойдем до ближайшего отделения сбербанка, чтобы оформить перевыпуск карты и что-то сделать с мошенническими деньгами.

Далее я позвонила тебе (то есть мне). Далее уже мое повествование.

Звонит мне бабушка, часов в 9-10 вечера, рассказывает вкратце историю, без подробностей, о том, что мошенники с ее счетов пытаются снять деньги, а сотрудник сбербанка пытается помочь это уладить. В общем выслушиваю это все и решаю, что сейчас приеду к бабушке, чтобы на месте во всем разобраться.

Приезжаю, сразу зашел в сбербанк онлайн, включил отображение заблокированных карт, увидел, что все деньги на месте (на карта была небольшая сумма и еще сверху 100.000 рублей, которые поступили с оформленного кредита). Говорю, что все хорошо, ты молодец, что перепутала "Да" и "Нет", завтра с утра поедем в сбербанк и закроем этот кредит.

Собственно сегодня утром приехали в отделение сбербанка, благопалучно с заблокированной карты сняли 100.000 рублей и досрочно погасили кредит, получили бумаги о погашении кредита и узнали, что в последнее время несколько таких случаев, но увы, в тех случаях деньги уходили на сторону мошенников.

Сегодня утром он снова позвонил, но на этот раз телефон взял уже я, умолял передать трубку бабушке, но я включил дурачка, позадавал ему глупые вопросы, он злился, перешел на оскорбления, повышенный тон, после чего споконым голосом все-таки сказал, что необходимо перевыпустить заблокированную карту, а затем снова связаться с ним для проведения дальнейшего расследования. После чего я повесил трубку, а бабушку предупредил о возможных звонках снова.

Вот такой вот урок для бабушки. Как она говорит, мысль о том, что это были мошенники пришла только через полчаса-час после разговоров с ними, а до этого они просто не давали время отвлечься и осознать происходящее, и все время подгоняли, тем самым заставляя действовать так, как надо им.

Будьте осторожны и предупреждайте своих родственников.

Бабушка моя. Тег - моё.

Показать полностью
440

Дедушка, мошенники, водоканал

Всё больше и больше убеждаюсь, что мошенникам плевать кого обманывать. На этот раз обманули дедушку, ему 83 года. Живёт один, есть проблемы со здоровьем и памятью.

Дедушка, мошенники, водоканал Водоканал, Мошенничество, Старость, Обман, Негатив

Было это пару недель назад, но историю рассказали вчера. Рассказала мне её волонтёр, которая на данный момент помогает с ремонтом и условиями проживания.


Как-то днём пришли якобы из водоканала с проверкой и предложили поставить супермегаквадро водяной фильтр за 32 000 рублей. Дедуля в начале отказался, но те спросили есть ли пенсионное. А оно конечно есть у дедушки, и о чудо - скидка 50% для пенсионеров. Дедулю ещё обработали и он согласился, отдал 16 000руб.


В итоге сие устройство просто муляж с трубками и никакой ценности не представляет. Документы "сотрудники водоканала" не оставили, ни чеков, ни акта. Просто взяли деньги и всё.


Девушка волонтёр (её зовут Аня) пошла в полицию, но там сказали, что дедуля сам виноват и заявления они не приняли. Вот и встаёт вопрос, как всё таки воздействовать на таких "сотрудников водоканала"?

Показать полностью
4027

О мошенниках изнутри

Очень много постов на пикабу о мошенниках. Я же проник во внутрь мошеннической команды, хочу Вам показать как все это работает.

Первый шаг найти такую команду - отправляемся на сайт лолз (ссылку не оставляю так как не знаю можно или нет) и в разделе "требуются спамеры" находим очень много тем для работы. 

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

Это только часть тем, все что на скрине это авито. Мы же пока подадим заявку в команду по антикино (тут очень много постов о разводе типа кинотеатра для двоих).
Для подачи заявки нас кидают в телеграм бот где мы заполняем данные и получают доступ к самому боту и беседе где все мошенники:

Вот меню бота:

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

Профиль - там Вы видите ваш ид, сколько вы заработали и т.д.
Топ воркеров - список лучших мошенников.
Мануалы: инструкция как разводить людей. ( вот пример мануала: https://telegra.ph/Manual-for-novichki-03-25 с бота если кому интересно)
Сайты: по этой кнопке вы получаете сайты куда вести людей что бы  они оплатили

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

вот список сайтов что они дают для "работы"

Ниже фото чата в который вступаешь при подаче заявки:

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

Все эти сайты зарегистрированы на хостинге darkhost.pro ниже на фото простая проверка двух сайтов показывает нам хостера darkhost

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество
О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

Суть работы - парни в основном регистрирую анкету знакомств от лица девушки и уговаривают оплатить что то на этих сайтах - после чего человек остается без денег и без товара.  За сегодня уже есть много оплат:

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

Все что на фото выше это все что уже оплатили люди, само собой жалоба хостеру уже написана

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

Ответ администрации хостинга что надо ждать 12 часов, как видите на фото 4 часа уже прошло, и за это время уже много людей оплатило. Если и через 12 часов они не заблокируют сайты буду писать жалобы уже на сам хостинг.

Так же есть бот который присылает уведомления когда кто то вводит карту или оплачивает, мамонтами называют тех кто оплачивает, соответственно.

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

Вот сами сайты мошенников https://sweet-paroff.ru

https://labean-hotel.ru

https://cinema-vean.ru

https://sushi-houses.ru

https://dramma-theatr.ru

https://jukuznya.ru

Будут вопросы задавайте  посмотрим что еще смогу у них узнать. Пока ждем реакции хостинга когда же он их уже заблокирует.

Показать полностью 7
554

ОСАГО на автодом категории "С" — тот еще квест

Кто ж знал, что страховые не любят категорию С оформлять на физ.лиц!


Дополнительная загвоздка: у нас автобус, но категория у него не Д. Поэтому при оформлении страховки online сайты не понимают! В категории "С" - нет марки ПАЗ, а если выбираем автобус, потом количество пассажирских мест (7 штук по ПТС) и сайт выдаёт:

💬 Такое невозможно, исправьте ОШИБКУ

Звоним в компанию:

— Ой, оставьте заявку нашим программистам. Они через месяц сделают!


Окей, с online страховкой не получилось. Идём в офис

— Мы страхуем только легковые автомобили. Вам надо оставить заявку и в течение месяца ждать ответ

— Какого нафиг месяца?!

— Если у вас юр.лицо, то мы спокойно оформим страховку

Я обзвонил все возможные компании, окликал все сайты. Подписчики очень помогли и дали десяток знакомых страховщиков! Мне кажется, весь город пытался оформить нам страховку!

Но БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!


Собрав информацию выяснилось:

Стоимость страховки 4.000₽, в случае ДТП сумма компенсации пострадавшей машине очень большая. Страховым просто не выгодно оформлять большие ТС на физ.лиц. По закону они НЕ МОГУТ ОТКАЗАТЬ, поэтому кидают людей из стороны в сторону! Чтобы человек психанул и ушёл в другую компанию.

Но мы не сдаемся. Очередная попытка приводит на сайт Ингосстрах, где вручную я смог выбрать в категории "С" – ПАЗ 3205 (марка ПАЗ, и тем более модель 3206 просто отсутствует на большинстве сайтов), вбиваю вручную в поле "отображаемая модель" 3206, после чего перекинуло на сайт РСА «Российский союз страховщиков».

Выбрал из списка Росгосстрах и на свой страх, оформляем страховку не на нашу модель.


И тут случается очередная "не случайность"

На сайте РСА технические работы, происходит сбой в системе и оформляют страховку на ИНОСТРАННЫЙ грузовой транспорт [ напомню, что у нас российский автобус ]

В колл центре говорят:

— Исправить НЕВОЗМОЖНО! Оформляйте возврат, но сейчас его не сделать. Сайт РСА висит и у нас ещё нет информации.

Добрые тёти в офисе говорят:

— Забейте! Езжайте в МРЭО так, вам все оформят. Если что — я изменю модель.

Тетечки там на опыте и все могут провернуть

В МРЭО никто и слова не сказал, а в случае ДТП вин номер страховки совпадает. Вот такая очередная история нашей фантастической реальности.


P.S. Как ещё выяснилось, такая же история со страховками на мотоциклы.

P.P.S. Пока сняли всю мебель и обшивку, чтобы изменить планировку и проверить возможные слабые места в автодоме. Более подробно об этом уже напишу в следующих записях

ОСАГО на автодом категории "С" — тот еще квест Дом на колесах, Длиннопост, ОСАГО, Страховка, Ремонт авто, Текст, Кемпер, Пазик, Полный привод, Автопутешествие

Фото до разборки мебели и снятия обшивки

ОСАГО на автодом категории "С" — тот еще квест Дом на колесах, Длиннопост, ОСАГО, Страховка, Ремонт авто, Текст, Кемпер, Пазик, Полный привод, Автопутешествие

В процессе

ОСАГО на автодом категории "С" — тот еще квест Дом на колесах, Длиннопост, ОСАГО, Страховка, Ремонт авто, Текст, Кемпер, Пазик, Полный привод, Автопутешествие

Шанти недоумевает – Эй, куда диван понесли?! А на чем я буду спать?

ОСАГО на автодом категории "С" — тот еще квест Дом на колесах, Длиннопост, ОСАГО, Страховка, Ремонт авто, Текст, Кемпер, Пазик, Полный привод, Автопутешествие
Показать полностью 4
338

Не страхуйтесь в Альфастраховании 2

продолжение поста

Не страхуйтесь в Альфастраховании


Ребят, спасибо всем за участие)

Сегодня альфа снизошла. Ответили что договор расторгнут так как в стс не тот адрес что в договоре.

Договор заключен на прописку в паспорте,

владелец живет по прописке в паспорте,

машина находится по прописке в паспорте,

страховой риск рассчитан по прописке в паспорте...


Но альфа считает что данные предоставлены недостоверные.

Договор расторгнут, денег не вернут.


Ни времени ни желания судиться с ними нет, так что пусть это будет на их совести.


Этот урок стоил мне около 9000 рублей, делюсь бесплатно со всеми)):

Не страхуйтесь в Альфастраховании

1588

Не страхуйтесь в Альфастраховании

Всем привет!

Хочу уберечь собратьев автомобилистов от Альфа Страхования.

В мае онлайн оформил ОСАГО на автомобиль в Альфастраховании.

7-го августа приходит email примерно такого содержания : "Страховая в одностороннем порядке расторгла договор, т.к. были предоставлены неверные сведения. Денег не вернем.".


Полтора часа и более 20 звонков на горячую линию:

- Они НЕ могут сказать почему расторгли, горячая линия говорит что у них нет доступа к этой информации.

Единственный вариант: писать письмо на help_ocago@alphastrah.ru. Написал, но там уже больше недели не отвечают О_О

Я уверен в машине, уверен в предоставленных документах, но я не могу ничего сделать(( Страховки нет уже неделю, машина на приколе.


Итого:

- Вы застрахованы в Альфастрахе, по какой-то причине они расторгли договор, а вы не прочитали email (я чудом прочитал). Попали в ДТП и .... вы без страховки. Вы все сделали правильно, но вы без страховки.

- Вы уехали на машине утром на работу, а в середине дня остались без страховки. Вечером дети в секции, вы на работе, машина на пустой стоянке... заказывать такси и вызывать эвакуатор?

- Деньги за страховку заплачены, страховка должна действовать еще почти год. А сейчас у вас забрали эти деньги и вам снова надо покупать осаго.


Сегодня 15 августа, прошло больше недели. За это время со мной никто не связался, ни по телефону, ни по емейл. Звонил на горячую линию, заполнял форму на сайте, писал на электронную почту. Тишина, страховки нет, машина стоит.


п.с.комент для минусов внутри

цель поста: либо спасу кого-то от неприятностей, либо альфастрах поменяет свою политику и не будет без предупреждения так поступать (правда ведь, ну хоть предупредили бы чтоль)


upd:  добавил тег "без рейтинга"

29

Важная информация по ОСАГО, обновление системы РСА

Уважаемые водители и автовладельцы! 27.06.2020 (то есть в эту субботу) будет обновляться система РСА, в связи с чем оформление ОСАГО будет невозможно (по крайней мере КБМ (скидка за безаварийность по ОСАГО) не будет пробиваться). Новую систему обещают запустить 28 июня, но зная как все "быстро" работает в плане страхования ОСАГО - скорее всего возможны задержки.

Поэтому если ваш полис ОСАГО прекращает действие 28-29 июня, а вы ещё не оформили полис - убедительная просьба поторопиться с оформлением. Только полисы перед приобретением проверяйте, так как в спешке и суете легко обмануться.

Источник: https://autoins.ru/novosti/tekushchie/?ELEMENT_ID=505051

930

ОСАГО от Тинькофф: У вас скидки за безаварийность? Идите нахрен!

Собрался продлить осагу которую не один год оформлял в Тинькофф-страхование. И обломился.

Кратко:

Имею бонус/малус 0,55 и много лет стажа. Начал оформлять. На мою обычную легковушку в селе вышло чуть более 2000 руб. Но закончить оформление не могу, возвращает на страничку заполнения и пишет "заполните данные об автомобиле" И это бесконечная история. На любом компе, с любым страховщиком и автомобилем.

Служба поддержки советует чистить куки, менять браузер, компьютер, страну...

Но! Стоит поставить галочку "без ограничения водителей" (станет 8000 руб.) или добавить неопытного водителя (станет 4000 руб.) так милости просим, можно оплачивать.

Вывод: Нахрен я им стал не нужен со своими 2000 руб. Три дня мозги клепали.

Спасибо Тинькофф, теперь я точно знаю за что вас козлами называют.

354

Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты

Начну с того, что я доктор.

Несколько дней назад я краем уха услышал, что кто-то из коллег оформил страховку от короновируса.

Я начал серфить интернет по этой теме и наткнулся на несколько предложений.

Наиболее привлекательным мне показалось предложение от Альфастрахования.

https://www.alfastrah.ru/individuals/life/covid/calc/

Платишь 10 тысяч - в случае болезни получаешь 100 тысяч, в случае смерти 1 миллион рублей.

Одно но - на сайте указано, что данные условия не распространяются на медицинских работников.

Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост

Отбой, расходимся (нет).

Продолжил серфить дальше и наткнулся на предложение Билайна с такими же условиями.

https://moskva.beeline.ru/koronavirusnet/

Кликаем "ознакомиться с условиями" и попадаем на....

https://www.alfastrah.ru/docs/BLNKoronanet.pdf

Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост

Я попытался уточнить информацию в коллцентре Билайн и был переправлен в коллцентр Альфастрахования по номеру, что указан в бланке договора.


В разговоре с оператором я задал вопрос о расхождении в правилах страхования напрямую в Альфастраховании и через посредника (Билайн), на что мне была предоставлена информация, что на самом деле условия одинаковые и ДОПУСКАЮТ страхование медицинских работников (с 19.04.2020).

Я переспросил несколько раз и сотрудник коллцентра ещё раз заверил меня в том, что я могу быть застрахован в том числе если оформлю страховку непосредственно через сайт Альфастрахования.

Еще в бланке договора от Билайна мое внимание привлек пункт о моем согласии передать Билайну все мои данные и разрешить ему использовать их как ему угодно включая спам звонки и т.п.

Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост

Соответственно, далее я решил внимательнее прочесть что же за договор предлагает непосредственно Альфастрахование на своем сайте.

Вот он целиком: https://www.alfastrah.ru/docs/covid-policy-sample.pdf

Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост

Особое внимание обратим на пункт 3 декларации страхователя.

Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост
Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост
Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост
Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост

Никаких упоминаний о том, что медработник не может быть застрахован я в договоре не увидел.

Более того я прочел последнюю редакцию "Правил страхования жизни и здоровья от несчастных случаев и болезней" с сайта Альфастрахования, на которую ссылается альфастрахование в полисе.

https://www.alfastrah.ru/rules/zdorove/ns/

Также никаких упоминаний о том, что медработникам нельзя оформить данную страховку.


Проанализировав всю информацию, я решил все таки приобрести данный полис непосредственно на сайте альфы.

Заполнил паспортные данные, произвел оплату, на почту приходит полис, я его открываю и что же я вижу. Изменился пункт номер 3 - добавилась информация о том, что оплачивая страховку я подтверждаю, что не являюсь медицинским работником.

Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост

После чего у меня начинает люто пригорать и я снова звоню на горячую линию альфы.


Выслушав мою историю и приняв во внимание все сказанное мной, оператор извиняется и обещает направить обращение о том, чтобы отправить мне полис, акцепт которого я принял, произведя оплату (а не полис с измененными условиями, которые меня, понятное дело, не устраивают), а также обещает, что завтра 01.06.2020 со мной свяжется компетентный сотрудник и разъяснит как именно это будет происходить.

И что вы думаете, кто-нибудь со мной связался?

Разумеется, нет.

Снова звонок в коллцентр, снова объяснение ситуации. По итогу оператор сообщает, что никаких заявок и обращений от меня не поступало. Предлагают мне написать в чат на сайте или ещё раз составить обращение. Обращение я, разумеется, снова составил.


Не знаю, чем закончится ситуация (завтра попробую попасть в оффлайн офис данной конторы), но хочу предостеречь всех от покупок полисов страхования онлайн в АльфаСтраховании.

Они меняют условия на ходу.

Не исключено, что когда в следующий раз вы будете страховать авто или квартиру они добавят удобный для них пункт, который вы уже не вычеркнете.

Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост

PS: Прикладываю документы с сайта Альфастрахования на Яндекс диск. Мало ли что-нибудь пропадет.

https://yadi.sk/d/2LfZS55sKUYqfw

Показать полностью 9
5602

Как я страховку в Сбербанке продлевал

Был обычный весенний день – клещи офигевали от отсутствия в лесах туристов, вирус, старательно обходя забитые автобусы, набрасывался на одиноких граждан, а у меня в это время тихо и незаметно заканчивался страховой полис.

Я поясню.


Год назад я решил застраховать своё имущество. Не как дополнительную навязанную покупку, а добровольно, находясь в здравом уме и твёрдой памяти и без какого-либо принуждения.


Ну вот, а теперь, когда меня отвязали от стула – я продолжу.


Итак, был обычный весенний день.

Внезапно раздался звонок мобильного. Номер был российский, с кодом 495. Ответив, я услышав уже почти мемное: «Здравствуйте. Игорь Валерьевич?» - «Он самый» - «Вас беспокоит Сбербанк».


Думаю, что осталось мало людей, кому ещё не звонили из подобной службы безопасности и скорее всего совсем не осталось тех, кто не знает о таких звонках. Признаки мошенников весьма просты – называют вас только по имени-отчеству, звонят с телефонов, которых нет на сайте Сбербанка и в разговоре обычно всё сводится либо к выяснению данных карт, либо кода отправленного в СМС.


Мне такие уже звонили, и я о таких уже знал.

И поэтому решил пообщаться.


- По нашим данным у вас заключен договор страхования, который истекает в ближайшие дни.


Ого – думаю - новая схема? Мошенники получили доступ к базам не только имён, но договоров страхования?


- Да – отвечаю - вы правы.

- Мы предлагаем вам продлить договор прямо сейчас на более выгодных условиях. Вас это интересует?

- Продолжайте…

- Мы предлагаем продлить договор на тех же условиях, но с оплатой не сразу за весь период, а частями, раз в квартал.

- Интересное предложение. И что от меня надо, чтобы воспользоваться вашим предложением?

- Выбрать – в какой день будет списываться сумма за страховку.

- Выбрал

- Хорошо. Сейчас вам придёт СМС с официального номера Сбербанка, вы скажете этот код и договор страхования будет заключен.


Ну наконец-то – подумал я – а то что-то долго выходили на привычную схему…


- Вы знаете – начинаю морозиться – сейчас так много мошенников, может есть какая-то другая схема? Например, вы высылаете мне счёт и я оплачиваю его через Сбербанк-Онлайн?

- Нет, схема оплаты может быть только такая.

- Хорошо, пусть будет так. Но мне просто хотелось бы убедиться, что вы и правда из Сбербанка. Скажите – как я могу вам перезвонить? Желательно через официальный номер Сбербанка.

- Нам никак нельзя перезвонить. Либо вы соглашаетесь сейчас, либо вы теряете возможность воспользоваться нашим предложением.

- Может вы сами предложите мне способ убедиться, что вы не мошенники?

И в этот момент моя собеседница отключилась.


Казалось бы - обычная, ставшая уже привычной схема развода.

Но мне стала интересна реакция самого Сбербанка и я набрал официальный телефон «Сбербанк Страхование» – 88005555557.


И вот тут и начался натуральный цирк с конями.


- Здравствуйте. Мне вчера звонили странные люди, которые предложили продлить страховой полис, но при этом были использованы все приёмы мошенников – звонили с неофициального номера, не назвали мою фамилию и требовали код из СМС, которую обещали выслать.

- Да, это наш отдел маркетинга. (!!!) Они периодически обзванивают наших клиентов и предлагают им различные акции.

- Странные, конечно, методы у вашего отдела маркетинга, но да ладно. Дело в том, что звонок сорвался и я хотел бы узнать – как им можно перезвонить.

- Увы, перезвонить им никак нельзя.

- Извините… Это как?

- Ну, вот так. Звонить могут только они.

- А как быть, если вот как у меня – звонок сорвался?

- Значит вы потеряли возможность воспользоваться акцией, которую вам предложили.

- Подождите… У меня странное ощущение… Я вас правильно понимаю, что в Сбербанке существует какое-то тайное подразделение, которое периодически предлагает всякие акции, но с которым нельзя связаться и которое, получается, даже нельзя проконтролировать?

- Ну, не тайное… Но мы даже не знаем с какого города вам звонили. Потому что сегодня они могут звонить с одного города, завтра с другого…

- Э-э-э… Они что у вас – кочуют? Тайное подразделение «Сбербанк-Цыгане»? Где разбили лагерь – оттуда и звонят?

- [смешок] Ну, не совсем так, конечно… Но мы в самом деле не знаем – откуда они могут позвонить.

- И, как я понимаю, то, что они звонят как мошенники, говорят, как мошенники и требуют сказать им текст из СМС, как мошенники – это тоже никого не интересует?

- Ну, это отдел маркетинга!

- Ага. Ну это, конечно, всё объясняет…

На этом наш разговор был завершен, а я, охренев ещё больше, решил рассказать об этом.

Сбербанк, ты просто космос! Не думал, что ты ещё сумеешь меня удивить. Но тебе это удалось.

Показать полностью
117

Глобальная афера страховщиков

На прошлой неделе Госдума приняла во всех трех чтениях поправки в закон об ОСАГО, где помимо абсолютно непонятных коеффициентов «другое» есть и еще маленькая поправка, разрешающая страховщикам с 1 марта (задним числом, ога) выписывать полисы ОСАГО без диагностической карты, мотивируя это тем что в период карантинных мероприятий станции технического осмотра закрыты на территории Российской Федерации. Вот только ни в одном субъекте РФ станции не закрывались и наоборот в постановлении каждого губернатора они выведены как предприятия поддержки бесперебойной работы транспорта и работали в штатном режиме и март и апрель. Тем самым они выпустили и собираются еще выпустить тысячи недействительных полисов ОСАГО, ведь по тому же документу в случает отсутствия у автовладельца ДК на момент происшествия ДТП страховая компания выставляет регрессный иск ему на сумму нанесенного урона. Уважаемые авто и мото любители, будьте аккуратны и не попадайтесь на удочки не честных на руки страховщиков. Если Вам выписали полис ОСАГО но заверили что ДК пока не нужна, вы очень рискуете.

1579

Ответ на пост «Изменения в закон "Об ОСАГО"» 

Почему то так гладко и вскользь прошли предыдущие поправки к закону об осаго, которые по сути избавляли страховые от обязанности платить пострадавшим полную стоимость ремонта и позволяющие взыскивать нехватку с виновника дтп. В моем случае это 65%, остальные 35% пришлось выбивать с того, кто ударил мне машину.

Имея полис, который постоянно дорожает советую держать на случай восстановления авто пострадавшего тысяч 120-150, ибо эти деньги очень пригодятся, если вы станете виновником аварии, их с вас по любому взыщут через суд.

Почему же так произошло? Почему реальные выплаты на ремонт страховых так малы?

1. Стоимость деталей берётся из справочника РСА. Хоть прокуратура и обязала приравнять стоимость деталей из справочника к рыночным,  при оценке все равно берут минимально рыночную цену, по которой купить запчасть невозможно.

2. Износ. Например после 5 лет это 50%, но ставить пока обязаны новую деталь, с износом 0%. Таким образом полисодержатель компенсирует износ деталей (бить новые авто выгоднее получается)

3. Хоть это и было ранее, но было меньше судов, а сейчас так как все равно идти в суд,  то взыскивается еще и косвенный ущерб, например потерянная выгода, время простоя и т.д.

4. Утс. Раньше это бремя полностью лежало на страховой,  теперь суд его делит - какую то часть утери товарной стоимости придется компенсировать виновнику

Вывод такой - полис осаго с учетом его стоимости и обязательности это абсолютно вредное явление, так как создаёт иллюзию защиты, но по факту защищает лишь частично, а значит не особо то нужен.

6118

Изменения в закон "Об ОСАГО"

Изменения в закон "Об ОСАГО" ОСАГО, Закон, Авто, Страховка

Пока кипят страсти по коронавирусу, Госдума быстренько в 3 чтениях приняла изменения в Закон "Об ОСАГО".

Если кратко, то после вступления закона в силу (а это август) максимальный размер стоимости полиса ОСАГО будет, если у водителя и страхователя:

а) назначение административного наказания в виде лишения права управления транспортными средствами или уголовного наказания в виде лишения права управления — в течение года с момента окончания наказания;

б) неоднократное в течение года привлечение к административной ответственности за проезд на запрещающий сигнал светофора, за превышение скорости движения на величину более 60 км/ч или за выезд на полосу встречного движения;

в) управление транспортным средством с прицепом (для юрлица);

г) ИНЫЕ ФАКТОРЫ, существенно влияющие на вероятность причинения вреда при использовании транспортного средства и на потенциальный размер причиненного вреда.

И если с первыми тремя пунктами понятно, то четвертый пункт — ну ХЗ что сюда можно отнести. Какие такие "иные факторы"? Все, что захочет страховая? Пускай меня снова заминусуют диванные юризды, но я считаю, что нельзя создавать в законе правовую неопределенность, от которой могут пострадать 100% пострадают владельцы авто, так как этот пункт будет трактоваться страховыми компаниями явно в свою пользу.

Ну и еще вишенка на торте — коэффициенты страховых тарифов устанавливаются Банком России в зависимости от:

е) иных обстоятельств, существенно влияющих на вероятность причинения вреда при использовании транспортного средства и на потенциальный размер причиненного вреда.

Снова правовая неопределенность и снова не в пользу владельцев авто.

Вывод один - готовим кошельки и радуемся. Тем более, что на детей много денег раздали, будет куда их потратить.

634

Таксовичков с фальшивым ОСАГО

Случилось значит ДТП, 3 участника, виновник таксист на Таксовичкове.

Дальше стало веселее, оказалось что у такси нет с собой полиса, ДПС не может дать протокол подходящий для сдачи в страховую. Долбали водителя, звонили в Таксовичков, выходили на владельца самой машины такси. Прислали нам некий полис, не проверяя, отнесли к ДПС, те внесли данные в протокол, сдали документы в страховую и ... спустя некое количество времени получили отлуп. Полис - фальшивый, прошлогодний электронный, в котором просто переправили даты...


Таксовичков - ой ой, да мы приняли информацию, разберемся, свяжемся.

Водитель такси - ой ой, вот координаты владельца автомобиля.

Владелица такси - ой ой, как же так, вот вам расписка, все обязуюсь оплатить через 6 банковских дней.

К этому времени сделали предварительную оценку ремонта у официалов.

Проходит 6 банковских дней, 10, 2 недели, владелица морозится, то не успела, то не в городе, то ой ой и телефон выключен.

Таксовичков - ой,ой, раз обещали, все будет, мы приличная контора

Проходит еще пара дней и наши телефоны у владелицы такси в черном списке, с других тупо не берется трубка.

Таксовичков - а идите ка вы нахер в полицию, отстаньте от нас, мы к ЭТОМУ отношения не имеем, это таксопарк-партнеры.

Таксовичков с фальшивым ОСАГО Таксовичкофф, Такси, ДТП, ОСАГО, Мошенничество, Жалоба, Негатив

Собственно будьте внимательны при ДТП, у Таксовичкова ездят такси без ОСАГО, и им нет до этого дела, для видимости они конечно "ой ой" говорят, но все как происходило так и происходит. Таксист как ездил на этой машине, так и продолжает, уже починив...


Сам Таксовичков, принимая обращения на линию контроля качества, обещал перезвонить 4 раза. Перезвонил 0 раз.


Авария 4го февраля. Номер такси оставляю. Третий участник аварии в кадр не попал, там мерин 600й, дальше по ходу движения. Таксист поворачивал вторым рядом, направо, где в этом ряду можно ехать только налево. Смотрел, говорит, также направо. По стрелке. По московскому ехал третий участник аварии, такси с ним столкнулось и он отправил ее в смарт, рикошетом. Территориально - поворот с 1й Красноармейской на Московский пр. в Питере, напротив метро "Технологический институт".


Одного не пойму - зачем владелица такси приезжала и написала расписку? Оттянуть время и сейчас переоформляет собственность\пересекает границу и эмигрирует в Лихтенштейн?


И кто что посоветует? Экпертиза-суд на таксовичкова+водителя+владельца ? Подавать коллективный смарт+мерин или каждый сам? Или просто подавать в суд по неисполнении расписки ?


Таксовичков я так понимаю не будет резать сук на котором сидит и никаких мер таксопарку-владелице этих авто применено не будет? Закидать их говном получится, например на ТВ или там спортлого?  Или они привычные уже?

Показать полностью
370

Как я чуть "левый" полис ОСАГО не купила

Мошенников я сегодня раскусила, даже сама не поняла как так произошло.

Надо было моему отцу продлить полись ОСАГО, до этого я ему в одной страховой делала электронные полисы, но в этом году тариф подорожал, и страховка стала дороже, чем была раньше.

Ему уже неделю названивают с различных компаний с предложениями перейти к ним, и вот сегодня позвонили с Ренессанс-страхования, сказали, что могут сделать скидку и застраховать по старой цене. Папа позвонил мне, спросил, можно ли там застраховать. Я попросила дать мой телефон и сказать, чтобы мне на почту прислали полис.

Чуть позже позвонила мне девушка, приятным голосом сообщила, что оформляет полис, уточнила почту, сказала, что со мной свяжется менеджер, отправит мне полис и расскажет ,как можно его подлинность проверить. (Первый звоночек был в том, что номер телефона определился как спам, но я не предала этому значения, т.к. в прошлый раз мне тоже звонили не с основного телефона страховой компании)

Позвонил молодой человек, спросил, получила ли я полис,сказал ,чтобы я все проверила и ждала его звонка минут через 15, он пришлет данные для оплаты (второй звоночек был в том ,что почта, с которой мне прислали полис, была не корпоративная, и внутри письма не было телефонов компании, но это я уже потом осознала)

Стала я полис проверять, решила уточнить, действителен ли он, позвонила по номеру, который был указан на полисе. Поговорила с "сотрудником", меня заверили ,что полис с таким номером действительно есть в базе. Я положила трубку и тут я что-то заподозрила: вместо гудков была просто музыка, без приветствия корпоративного, голос очень был похож на голос того, кто мне звонил. Я забила этот номер в поисковик и не нашла информации ,что он принадлежит страховой компании. Зашла на официальный сайт Ренессанс и позвонила им по указанному на сайте номеру. Там уже было официальное приветствие, голосовое меню, ожидание, все по-взрослому, и мне через несколько минут ожидания сообщили, что полиса с таким номером не существует в природе!!!

Когда лжесотрудник мне перезвонил и я попыталась ему сказать ,что полис липовый, то он сначала начал говорить, что я неправильно посмотрела, но когда услышал ,что я звонила в настоящую компанию - бросил трубку.

Пишу вот сразу по горячим следам, может кому-то пригодится эта информация...

UPD: #comment_164082106

84951210352 - это номер, с которого мне звонили, 88005506581 - это номер, указанный на электронном лжеполисе

139

"Клиентоориентированный" сервис ОСАГО в страховой компании ВСК

25 декабря угораздило меня попасть в ДТП. Прямо в последний рабочий день, вечером, по дороге домой. На МКАД сзади въехал в  меня со всей дури Пежо 206. И так удачно, что повредил аккумулятор (на моей машине он сзади), и машина оказалась не на ходу.

Ну ночная эвакуация, ГАИ, осмотры-протоколы-эвакуация это отдельный квест. Но пост не об этом, а о страховой комании ВСК, об ее страховом сервисе, так сказать.


На следующий день, 26 декабря, звоню в ВСК по поводу ДТП, (у меня их ОСАГО) и мне назначают дату подачи документов- ТАДА-А-А-А-М-на 15 января! Мол большие очереди мол, праздники, и так далее. Не на осмотр-а просто для подачи документов. То есть при ехать в офис и передать протокол ГАИ.


Ладно, вариантов нет. Приезжаю в их офис в пос. Заречье, на ул. Торговая 5\1 к назначенному часу. Несмотря на назначенное время ждать приема документов пришлось порядка полутора часов. Документы приняли.


18 января при ехал оценщик, осмотрел и сфотографировал машину. Хочу напомнить, что она не на ходу


31 января, мне выдали направление на ремонт машины в их автосервис на 88 км. МКАД под названием "Авто ПрофитГрупп", куда я 4 февраля отвез на эвакуаторе свой автомобиль.


Звоню 10 февраля в автосервис узнать как дела. Мне отвечают, что у них слетела 1С, и что в течение пары -тройки дней они не могут дать мне никакой информации.


Звоню 18 февраля. Отвечают, что проведена дефектовка, и что 7 февраля список запчастей и работ отправлен в страховую ВСК, но пока ответа о согласвании от страховой нет.


Ладно, звоню в автосервис сегодня, и мне говорят, что...."дефектовка отправлена в страховую ...20 февраля, но ответа от страховой нет..."


Тут я понимаю, что мне они просто врут, что к моей машине никто не подходил с 4 февраля, и она просто у них стоит во дворе.


Прошу позвать к телефону какого-нибудь начальника-безрезультатно. Он "отсутствует"


Звоню в страховую ВСК.


После догого прослушивания меню, "ваш звонок очень важен для нас.." и так далее, начинается футбол. Меня переключают от одного "специалиста" на другого, причем между переключениями я опять прослушиваю про "важный звонок" минут по пять. С каждым "специалистом" все приходится рассказывать с самого начала. Ощущение-берут на измор, в надежде, что мне надоест и я положу трубку


В сухом остатке-я провисел на телефоне 44 минуты, пообщался с пятью (!) "специалистами". Мне обещано в итоге, что "ваша претензия будет рассмотрена в течение трех рабочих дней" Выяснилось, что дефектовка поступила им из автосервиса не 20, а 21  февраля. Ни даты завершения ремонта, ни какой-либо другой полезной информации мне получить не удалось. Так же мне рассказали, что ВСК, хоть и берет деньги за страховку, но во всем виноват автосервис, хотя я попал в этот автосервис по их направлению. Пробиться к какому-нибудь мало-мальски руководителю так же не получилось.


Так что сильно не рекомендую пользоваться услугами страховой компании ВСК.

Показать полностью
71

Страховые агенты (честные, ага)

Не знаю, есть ли такое тут, но напишу. Я привыкла не верить людям, так проще.

Когда была волна очередей в конторках по ОСАГО, быстро нашли себе кормушку всякие страховые агенты. Мол, я тебе застрахую быстро, без очереди. Некоторые даже без комиссии))) Кто-то заработал себе нормальную репутацию. К такому и обратился мой друг. Пару лет страховал нормально (с онлайн страховкой вечно не получалось, то сервис барахлит, то просто недоверие). А в этом году решил попробовать продлить страховку, есть такая функция. И прихуел)))

Короче, схема у агента была такая: берет данные паспорта и т.д, вбивает куда надо, ты проверяешь, все ок. Далее тебя просят погулять минут 20, а когда возвращаешься - выдают полис. Он действительный, все норм. С одним НО: пока ты гулял, данные твоей прописки меняются на деревню какую-нибудь, сумма страховки уменьшается, разница идет в карман упырю)))
Такие дела)

Возможно, есть еще нюансы по сумме в чеке и т.д, но этих деталей мне не рассказали)

Котик с лампой прилагается

Страховые агенты (честные, ага) Мошенничество, Страховой агент, ОСАГО, Развод на деньги, Негатив
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: