Тинькофф старахование. Когда делают предложения не думая или скидка 65% (100к) просто так =)
Привет Пикабу!
Решил поделиться с Вами историей о компании Тинькофф Страхование, чтобы Вы не попали на такие же грабли
Решил написать данную истоия после крайне странного (можно даже сказать хамского) поведения данной страховой компании еще до заключения договора.
Моя страховка (КАСКО+ОСАГО) подходила к концу, и я решил посмотреть, что предлагают разные компании. И одна из них была Тинькофф страхование, думал, что качество обслуживания будет такое же высокое как в одноименном банке, клиентом которого являюсь на протяжении 4 лет. Вообщем 1 марта оставил заявку на сайте, после чего в течении 20 минут мне позвонили, все любезно рассчитали и прислали на почту несколько видов расчётов.
Этот расчет меня сильно не порадовал высокой ценой и я попросил время на раздумье. За эти деньги я мог застраховаться в компаниях с рейтингом А++, А+, но не как не в А (что соответствует рейтингу Тинькофф Страхование). В дальнейшем сотрудники компании периодически звонили и спрашивал, о том, что я надумал и всячески расписывали преимущества "Тинькофф страхование". В итоге во время очередного звонка вечером 10 марта мне была озвучена цена уже на 100`000 меньше, для идентичного расчета, что безусловно склонило мой выбор в пользу данной страховой. На следующий день мне прислали новое письмо с новыми ценами.
Я готов был заключить договор, но тут начинается самое интересное. Мне сказали, что перезвонят в течении дня (субботы, 11.03.17), но звонка я так и не дождался. Решил сам позвонить в воскресенье (12.03.17) и мне сказали, что все хорошо, просто дело находится на проверке и завтра мне точно перезвонят. Но и понедельник (13.03.17) мне не позвонили. Решил в понедельник им набрать сам со своего мобильного в 15:17, но после выбора в меню IVR (голосовой информатор), второго пункта соединение неожиданно прервалось, я решил позвонить второй раз в 15:18, но там IVR вообще не успел договорить приветствие и соединение опять сбросилось, решил позвонить на третий раз в 15:19, но соединение вообще не установилось, хотя до этого я всегда дозванивался без проблем
Заподозрив неладное, набрал с мобильного телефона через Skype и соединение установилось без проблем, после чего сотрудник страховой компании стал меня расспрашивать кто я, какого года машина и т.д с паузами в 2-3 минуты для уточнения информации и в конце сказал: «Вы не прошли комплексную оценку рисков, до свидания!»
Зачем было присылать липовые, заманивающие и заведомо невыполнимые расчеты?
Почему отказ нельзя было озвучить хотя бы в воскресенье или в понедельник утром, а также самим позвонить (что естественно в цивилизованных компаниях)
А блокировка входящих с моего номера телефона в страховую компанию вообще находится за гранью понимания и попахивает абсурдом