Тинькофф Банк - беспредел розлива 90х

Началось все с того, что решил оформить для себя дебетовую карту, так как на работе зарплату выдают только наличными деньгами, а носить при себе их не всегда удобно. Один родственник рассказал, что пользуется дебетовкой от Тинькофф банка, чем очень доволен, так как при выполнении простых условий на остаток начисляется 6%, и кэшбэк 1% на все покупки. Когда говорил знакомым о том, что заказал карту в этом банке, слышал: "Ты что? Это ж банк-помойка, даже отделений нет. Потом денег своих не найдешь". На что я по-наивности думал, какая разница, если можно пользоваться интернет-банком, а карту так вообще привезет на дом курьер. А дьявол кроется в деталях! А точнее в пунктах договора с банком!


Поначалу все было прекрасно - пополнял карту, делал внутрибанковские переводы, рассчитывался в магазинах, оплачивал услуги оператора связи, получал процент на остаток и кэш. Вообщем, пользовался практически всеми услугами, кроме снятия наличных и межбанковских переводов, так как получаю зарплату наличкой и в услуге привязке карты стороннего банка, которую настойчиво рекламировал мне курьер, не нуждаюсь. Никаких лимитов, установленных банком, не превышал. Оставлял там лежать неиспользуемые деньги от зарплаты, чтобы получать инвестиционный доход на остаток. Расхвалил эту карту знакомым и родственникам, многие по моей рекомендации также заказали карту в этом "чудесном" банке. И так как я человек общительный, человек 10 точно вляпались в этот банк по моей рекомендации.


Все было вроде бы прекрасно до 12 мая 2018 года. Тем теплым солнечным субботним утром я купил печенек в продуктовом магазине, как обычно рассчитался картой, а вечером чуть не подавился той же печенькой, когда увидел пришедшее после покупки в магазине смс от банка следующего содержания: "Такойто Такойтович, вам закрыт доступ в личный кабинет и ограничено использование карты. Подробности по бесплатному номеру 8 800".


Звоню сегодня по этому номеру, оператор говорит, то же самое, что написано в смс, плюс говорит, что согласно условиям договора (перечисляет пункты договора - проверить я не могу, что там за пункты, так как курьер не потрудился оставить мне копию договора), банк в одностороннем порядке имеет право ограничить использование карты, а деньгами, которые лежат у меня на счете, я могу распорядиться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при личном визите в головной офис в Москве. Это, конечно, просто чудесно, когда ты живешь в 4000 км от головного офиса.

Господа, схема проста и гениальна! Делаем сладкие условия хранения денежных средств, когда нужно заманить инвестора, поем песни про то, что "мы самый лучший банк, и все остальные банки нам завидуют", привозим карту лично к вашим ногам, а когда сумма на карте становится интересной для банка - хлоп (!) и едьте за 4000 км, чтобы распоряжаться своими деньгами. Великий комбинатор нервно курит в сторонке. Сегодня почитал отзывы на банки.ру, и вижу, что Тинькофф МАССОВО блокирует карты физ.лиц и посылаете людей для совершений операций в Москву. Учитывая протяженность нашей необъятной, я лично считаю, что банк это делает специально, чтобы удерживать деньги клиентов.


Все остальные отзывы, правда, связаны с использованием виртуальных карт, которыми я, например, никогда не пользовался, и только заинтересовавшись сейчас, узнал, что это такое. Хотя мне, конечно, стало непонятно, зачем вы открываете людям виртуальные карты, если за операции по ним карту блокируете. К моей ситуации это не относится, но прочтение этих отзывов также прибавило во мне мыслей, что в этом банке все неспроста.


По итогу Тинькофф-банк на деле показал, что он банк-помойка со всеми вытекающими для клиента последствиями.  Инвестировать я буду теперь исключительно в доллары и евро, которые будут храниться в банке, стеклянной, у меня дома. Неудобно теперь перед своими знакомыми, которым прорекламировал этот банк. Теперь нужно будет извиниться и посоветовать закрыть им карты, пока их так же, как и меня, не попытались обобрать. Хотя я уже предвкушаю, что и для закрытия карты им скажут скататься в Москву. Это просто ужас, господа!

Банковское сообщество

2K поста5.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, угу, ты ни в чём не виноват, а плохой банк просто хочет украсть у тебя денюжку. Чёт не верю. Может быть банковская ошибка - одна на миллион, условно - но всерьёз утверждать, что всё подстроено и т.д....
В общем, расскажи, лучше, что было с картой не так. Вносил много бабок из ниоткуда? Переводил странным третьим лицам?

раскрыть ветку (23)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит "бабок из ниоткуда" мне не понятно. Странным третьим лицам не переводил. Ни одного перевода неизвестному банку получателю не было. Ни одной неидентифицированной банком операции не было. Хотя нет - с месяц назад перевел целых 10 рублей на киви-кошелек, чтобы посмотреть, будет ли комиссия.

Банк не запросил от меня никаких объяснений ни по одной операции и отказывается давать объяснения причины ограничения дистанционного обслуживания.

раскрыть ветку (21)
5
Автор поста оценил этот комментарий

как минимум вы пишите, что получаете зп налом, т.е. скорее всего черную, т.е. деньги хз откуда (по мнению банка и здравой логики), соответственно они могли подумать, что деньги незаконные, что так же логично.

Сам их клиент, все вопросы у них через чат решаются с предоставлением сканов. Копию контракта скорее всего Вы выкинули вместе с конвертом, ибо они весь пакет документов передают в запечатанном конверте и курьер потом фоткает человека с этими документами в руках во избежание подлога и для собственной отчетности, так что соглашусь с местными ораторами, что дело тут нечисто с Вашей стороны скорее всего

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Зарплату я получаю чище некуда - из госбюджета, но выдают исключительно налом.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
но выдают исключительно налом.

в 2018 году 0_о, вот это явный повод задуматься над чистотой её происхождения

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Чистота кристальная. Отказ от банковских перечислений - особенность структурного подразделения.

Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже налом получаю. Начисления совпадают со справкой 2-НДФЛ, налоговая проверяла при оформлении вычета, в НПФ тоже начисления идут. Но мысли насчёт чистой совести работодателя мелькают
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну не с проста же сейчас работодатели осознанно усложняют жизнь бухгалтерии))

Автор поста оценил этот комментарий
При условии организации кассы на предприятии ничего сложного тут  нет.


@boss1w,  есть какие-то версии по этому поводу. Что в 2018 году людям налом выдают ЗП?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

при количестве людей больше 5 (стандартное ИП) это офигительно повышает трудозатраты бухгалтерии и отнимает время работников, плюс доп.затраты на инкассацию (при ЗП больше 10к логично не в карманах зарплату всех работников возить) и сопутствующие расходы.

Так что целесообразность зарплаты наличкой в наше время достаточно низка, что приводит к выводу, что мутятся какие-либо схемы в компании

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И давно это началось? Около 7 лет назад я тоже получал деньги в кассе на заводе. Всё конечно чисто, белая зп.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну  тинькофф вроде на пикабу есть, должны дать ответ.

Сам пользуюсь тинковым, все круто у них.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже все было круто, пока не сказали ездить в Москву для распоряжения счетом.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А вы ничего онлайн не покупали такого что не стоит покупать?)

Ну посмотрим что ребятки из тинька ответят, самому теперь интересно.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня не было по карте никаких покупок онлайн вообще, покупки только в простых магазинах. Если только пополнение счета МТС - можно считать онлайн-покупкой.

Представитель банка мне уже ответил на другом сервисе, примерно через час после моего вопроса (очевидно очень долго и тщательно разбирались в ситуации).

"Здравствуйте.

Банк корректно вынес решение об ограничениях на основании заключенного договора. Согласно условиям обслуживания мы вправе не озвучивать причину принятых мер."

С банком мы будем разбираться в правовом поле, мне уже дали контакты юриста, завтра буду разговаривать. Пост создан для того, чтобы люди были информированы о том, что бывает, если офис банка находится от них за тысячи километров. До того, как вляпался в это, такая мысль не приходила в голову.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Напишите им куда угодно, они оперативно отвечают в соц сетях и мессенджерах, может там вам все скажут. А на самом деле дыма без огня не бывает)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так мне и ответили, что "я банк, а ты дурак и больше ничего не скажем". Почитал сегодня про то, почему обычно накладывают ограничения на использования карт - то, что нашел: переводы от юрлиц с последующим обналом, крупные транзитные переводы от физлиц с обналом, межбанковские переводы, когда банку неизвестен отправитель, поступления со всяких электронных кошельков, пэйпалов, вэбмани, снятие сотен тысяч наличных. Ничего из этого у меня на карте не было, никаких миллионных оборотов не было, в месяц общая сумма операций составляла около моей средней з/п. Наличные я вообще даже не разбирался, как снимать (там опять же как-то все заморочено было, так как банкоматов то ли нет, то ли мало) - карта у меня была для накопления.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Реально им сммщики тут отвечают? Прикольно. Тогда попасу тут тему.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну подтвержденный акк на пикабу у них есть.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не использовали карту для теневых схем оплаты? Вы очень смело начинаете лошить банк. Если вы читали внимательно те самые с банки.ру, то видели что эти самые блокировки у людей случались совсем не по причине банка, а по причине нарушения физ лицом контракта.

раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почитал несколько, во некоторых случаях - оценка не-учтена, в одном вообще вопрос решён (там, где чуваку перечислили родители 600 тыс на покупку машины, а он их налом снять хотел)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что вопросы по блокировкам карт не входят в перечень критериев "народного рейтинга", поэтому отзывы и без оценки

2
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего что-то из перечисленного. Если бы банк вот так внаглую кидал людей - их бы уже засудили сто лет как. Слава яйцам - не 90ые на дворе. Да и как всегда - у тех, кто спокойно пользуется предоставляемыми услугами - ничего обычно не блочат. Блокируют обычно тем, кто пытается всех наебать, типа "я самый умный"

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку