Тинькофф Банк - беспредел розлива 90х

Началось все с того, что решил оформить для себя дебетовую карту, так как на работе зарплату выдают только наличными деньгами, а носить при себе их не всегда удобно. Один родственник рассказал, что пользуется дебетовкой от Тинькофф банка, чем очень доволен, так как при выполнении простых условий на остаток начисляется 6%, и кэшбэк 1% на все покупки. Когда говорил знакомым о том, что заказал карту в этом банке, слышал: "Ты что? Это ж банк-помойка, даже отделений нет. Потом денег своих не найдешь". На что я по-наивности думал, какая разница, если можно пользоваться интернет-банком, а карту так вообще привезет на дом курьер. А дьявол кроется в деталях! А точнее в пунктах договора с банком!


Поначалу все было прекрасно - пополнял карту, делал внутрибанковские переводы, рассчитывался в магазинах, оплачивал услуги оператора связи, получал процент на остаток и кэш. Вообщем, пользовался практически всеми услугами, кроме снятия наличных и межбанковских переводов, так как получаю зарплату наличкой и в услуге привязке карты стороннего банка, которую настойчиво рекламировал мне курьер, не нуждаюсь. Никаких лимитов, установленных банком, не превышал. Оставлял там лежать неиспользуемые деньги от зарплаты, чтобы получать инвестиционный доход на остаток. Расхвалил эту карту знакомым и родственникам, многие по моей рекомендации также заказали карту в этом "чудесном" банке. И так как я человек общительный, человек 10 точно вляпались в этот банк по моей рекомендации.


Все было вроде бы прекрасно до 12 мая 2018 года. Тем теплым солнечным субботним утром я купил печенек в продуктовом магазине, как обычно рассчитался картой, а вечером чуть не подавился той же печенькой, когда увидел пришедшее после покупки в магазине смс от банка следующего содержания: "Такойто Такойтович, вам закрыт доступ в личный кабинет и ограничено использование карты. Подробности по бесплатному номеру 8 800".


Звоню сегодня по этому номеру, оператор говорит, то же самое, что написано в смс, плюс говорит, что согласно условиям договора (перечисляет пункты договора - проверить я не могу, что там за пункты, так как курьер не потрудился оставить мне копию договора), банк в одностороннем порядке имеет право ограничить использование карты, а деньгами, которые лежат у меня на счете, я могу распорядиться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при личном визите в головной офис в Москве. Это, конечно, просто чудесно, когда ты живешь в 4000 км от головного офиса.

Господа, схема проста и гениальна! Делаем сладкие условия хранения денежных средств, когда нужно заманить инвестора, поем песни про то, что "мы самый лучший банк, и все остальные банки нам завидуют", привозим карту лично к вашим ногам, а когда сумма на карте становится интересной для банка - хлоп (!) и едьте за 4000 км, чтобы распоряжаться своими деньгами. Великий комбинатор нервно курит в сторонке. Сегодня почитал отзывы на банки.ру, и вижу, что Тинькофф МАССОВО блокирует карты физ.лиц и посылаете людей для совершений операций в Москву. Учитывая протяженность нашей необъятной, я лично считаю, что банк это делает специально, чтобы удерживать деньги клиентов.


Все остальные отзывы, правда, связаны с использованием виртуальных карт, которыми я, например, никогда не пользовался, и только заинтересовавшись сейчас, узнал, что это такое. Хотя мне, конечно, стало непонятно, зачем вы открываете людям виртуальные карты, если за операции по ним карту блокируете. К моей ситуации это не относится, но прочтение этих отзывов также прибавило во мне мыслей, что в этом банке все неспроста.


По итогу Тинькофф-банк на деле показал, что он банк-помойка со всеми вытекающими для клиента последствиями.  Инвестировать я буду теперь исключительно в доллары и евро, которые будут храниться в банке, стеклянной, у меня дома. Неудобно теперь перед своими знакомыми, которым прорекламировал этот банк. Теперь нужно будет извиниться и посоветовать закрыть им карты, пока их так же, как и меня, не попытались обобрать. Хотя я уже предвкушаю, что и для закрытия карты им скажут скататься в Москву. Это просто ужас, господа!

Банковское сообщество

2K поста5.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальный банк, что обещал, то и даёт. В плане конвертации и использования средств в валюте за кордоном, вообще без претензий.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот кстати у вас мультивалютная? Как оно?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, отдельно рублевая, евровая и долларовая, покупка валюты и перевод на соответствующую карту в дневное время в будни приближено к бирже. Оплата за границей с валютных карт (опробовано в Италии, Испании). Без проблем. Плюс кэшбэк. Но не более 100 евро или долларов за месяц ((.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну кэшбэк не так страшно главное удобно
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку