Тинькоф Платинум | Пробиваем новое дно
Приветствую всех!
Никогда не думал, что придётся, но видимо это единственный способ «победить банк», предупредить других пользователей и заставить задуматься руководство.
Верю, что только массовыми обращениями и публичностью можно если и не сделать банк лучше, то прекратить обдирательство.
—————
Частенько покупаю что-то на различных площадках по акциям и скидкам. Иногда их можно урвать и до 30%, если вовремя купить.
Таким образом 28 июня я решил совершить три платежа с кредитной карты платинум.
1. 28 июня 16:58 интернет-магазин «Joom». 2287 руб.
2. 28 июня 17:00 интернет-магазин «AliExpress». 1356,12 руб.
3. 28 июня 17:05 интернет-магазин «Joom». 77477,15 руб.
Так как денег на кредитной карте было меньше, чем были совершены покупки. По последней покупке на 77477,15 руб. я воспользовался сверхлимитом. За использование сверхлимита снимают 390 руб. в любом случае мои покупки были куда выгоднее, чем потеря 390 руб. на комиссии банку.
Однако спустя время я обнаружил, что банк списал с меня 390*2=780 руб. комиссии? Что? Как? Почему?
Пытался более получаса получить ответ от поддержки в чате. Итог: открыли обращение и пообещали разобраться до конца дня. Вечером прислали уведомление, что времени мало, до 4 июля все решат.
4 июля наступило. Ответ поразил. Мои комментарии, я думаю, видно на скрине.
Получаю опять шаблонный ответ и открытие нового обращения.
5 июля, приходит ответ на обращение №2. И возникает резонный вопрос: что вы курите? Почему два платежа в одну и туже контору «Joom Barnaul» Вы проводите в хаотичной последовательности? Какая разница мне, как клиенту, как вы, как банк, обрабатываете эти платежи? Есть дата и время платежей, где четко видно, что платёж на 77 тысяч был последним и только он использовал сверхлимит.
Для чего это все, спросите вы?
Дело не в 390 рублей. А в репутации банка. За последние 3 месяца все усугубляется хуже некуда.
P.S. у меня уже вторая спорная ситуация с банком, когда у меня снимают деньги не за что. В первый раз я спорил долго и в конце просто принял, что тупой, уж извините, техподдержке ничего не доказать, во второй раз я так не поступлю.
UPD 14:05: как бы обидно не было признавать, но лучше банка сейчас нет по соотношению удобство/качество/сервис. Олег действительно создал лучший банк, если не в Европе и Мире, то точно в РФ. Но как жаль, что каждый раз все опускается ниже и ниже. Скоро удобства отойдут на второй план. Терять кровные деньги никто не хочет, я не готов платить за удобство неправомерными списаниями денег со счета.
UPD 15:20: @Tinkoff.ru вышел на связь в комментариях. Отписался им. Посмотрим, что будет дальше. Призываю всех не стесняться и делиться своими историями, при угрозе потери репутации - банк начнёт что-то делать и менять. Почитайте комментарии и поймёте, что раньше банк всегда шёл на встречу, признавал свою вину и ошибки. Что же сейчас? Почему все поменялось?