220

Time Loader - головоломка с потенциалом

Добрых уток времени всем!

Немного о путешествии во времени, головоломках и маленьком, но очень смелом роботе.


По роду деятельности я знакомлюсь со множеством новых игр и частенько изучаю их более подробно, чем рядовой пользователь. Примерно также случилось с головоломкой Time Loader. Казалось бы, очередная игра от небольшой студии и издательства, в первую очередь сконцентрированного на различного рода инди.


И тут бац! Трейлер на 1,6 млн. просмотров 0_о

Для понимания масштабов: на канале META Publishing 261 подписчик, а все остальные ролики и трейлеры едва пересекают отметки в несколько тысяч просмотров. Есть пара видео с сотней тысяч, но более полутора миллионов?!


Для малоизвестного инди-проекта это очень и ОЧЕНЬ неплохо. А значит что? Значит настало время курить матчасть по игре и знакомиться с ней подробнее. Что же в ней так заинтересовало всех?


Описание Steam гласит:

Time Loader - это сюжетный пазл-платформер, в котором вам предстоит взять под свой контроль маленького робота и отправиться назад в прошлое, чтобы попытаться предотвратить трагический инцидент. Исследуйте дом вашего создателя, решайте хитроумные загадки, находите уникальные апгрейды и посмотрите на бытовые предметы с совершенно нового ракурса!
Time Loader - головоломка с потенциалом Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit Game, Превью, Видео, Гифка, Длиннопост, Time Loader

Звучит незатейливо и малоинформативно. Что за инцидент? Что за апгрейды? Без геймплея не разберешься... Запускаем демку в Steam (кстати, если что - она доступна всем) и проходим открытый контент.


Завязка игры рассказывает нам историю о мальчике, который из-за неосторожности падает с домика на дереве и оказывается в инвалидном кресле. Мириться с такой ситуацией он не хочет, и так как с юных лет увлекался наукой и робототехникой, единственным выходом он видит отправить в прошлое автоматизированного робота. Став уже взрослым, он добивается успеха и создает из подручных средств машину времени и мини-робота, оснащённого ИИ. В задачу робота входит уничтожить игрушечную машинку, на которой поскользнулся мальчик, чтобы предотвратить инцидент.


Обычно инди-игры на этом и концентрируются, мол вот вам 10-20 уровней, пройдя которые вы достигните своей цели. И там уже "хеппи-енд" или наоборот, "неотвратимость бытия". Каково же было моё удивление, когда уже в первые 10 минут демо я уничтожил злосчастную игрушку! Всё?! Конец игры!?


Как бы ни так, сказали мне разработчики и злобно ухмыльнулись.

Time Loader - головоломка с потенциалом Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit Game, Превью, Видео, Гифка, Длиннопост, Time Loader

Это же путешествие во времени, а значит действительно хорошая игра должна учитывать все научные теории, существующие на данный момент. После того, как мы расправляемся с машинкой, приходит понимание, что мальчик всё-равно попадает в неприятности, что бы мы ни сделали.


В нашем случае он умудряется убиться электричеством. Робот с ИИ, естественно, обновляет свою задачу, и теперь он должен обесточить домик на дереве. Цель - спасти хозяина любой ценой.


И с этого момента Time Loader начинает заигрывать с нами как заядлый триллер. Окружение меняется, комнаты, по которым мы колесили буквально пару минут назад, выглядят много лет как заброшенными. Атмосфера нагнетается, гамма из тёплой становится мрачной и тёмной...

Time Loader - головоломка с потенциалом Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit Game, Превью, Видео, Гифка, Длиннопост, Time Loader

В рамках демо открыто этого не говорится, но разработчики явно намекают, что мы "сломали" пространство-время, а к чему это всё приведет - пока не понятно. И только сейчас мы обращаем внимание на фразу из мини-описания в Steam:

TIme Loader - это сюжетный пазл-платформер с маленьким роботом, параллельными мирами, ностальгической музыкой и ретро-технологиями 90-х!

Так-с, так-с, так-с... Неужели мы уничтожили наш родной мир и сотворили его тёмного двойника?

Time Loader - головоломка с потенциалом Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit Game, Превью, Видео, Гифка, Длиннопост, Time Loader

Логично, что в рамках демки нам об этом не скажут =) Однако я начал понимать, почему людей так заинтересовала эта игра. По стилю повествования она отдалённо напомнила мне две отличные игры:

- Little Nightmares - за счёт головоломок, визуала и темпа прохождения уровней;

- What Remains of Edith Finch - за счёт схожей загадочной атмосферы и изучения мира через детали окружения.


Также именно эти игры приходят на ум из-за визуального стиля игры. Сочетания тёплого и холодного света, мягкая текстура предметов, словно ты смотришь stop-motion мультфильм. Жаль, что понять, в какую степь пойдут дальше разработчики, пока нет возможности. Это явно не просто головоломка, но в какой степени?


Выхода нет, надо писать разработчикам напрямую и пытаться выудить правду под предлогом интервью.

Time Loader - головоломка с потенциалом Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit Game, Превью, Видео, Гифка, Длиннопост, Time Loader

Расскажите немного о вашей студии?

Наша студия находится в Вильнюсе, у нас не так много людей. Это по сути я лично, бухгалтерия и операционка. Образовалась студия Flazm еще в 2010 году в Магнитогорске и начинали мы с трех человек которые делали flash игры. В 2014 году я переехал жить в Вильнюс. Тогда и было открыта компания уже в Литве. Девелопмент у нас был и остается в России.


Предыдущие проекты Flazm, такие как две части Train Valley и Scrap Garden делали те же люди, что и новую игру?

Да с кор командой, которая работает над Time Loader мы знаем друг друга уже очень давно. Программист у нас с момента основания студии - уже 10 лет. Это опытные люди у которых за плечами дестяки выпущенных проектов (в том числе train valley 1-2). Scrap Garden - небольшое исключение. Эту игру мы делали вместе с Эгисом Бахуром, который сейчас занимается своими новыми проектами.


Идея, что маленький робот спасает человека/человечество идёт от Scrap Garden?

Я шучу что мы любим делать игры про поезда и роботов. Нет идея Time Loader в плане механики идет скорее от нашей популярной Flash серии Truck Loader. Тогда мы придумали идею робота на колесах с рукой-манипулятором. Но мы однозначно используем и наращиваем опыт полученный во время работы над Scrap Garden в наших новых проектах. Это касается и подачи сюжета во время игры и в кат сценах и работы с актерами озвучки. Нарративно насыщенные игры - наш незакрытый гештальт.

Time Loader - головоломка с потенциалом Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit Game, Превью, Видео, Гифка, Длиннопост, Time Loader

Отправляя машину в прошлое, учёный предполагает создание парадокса, что когда робот все исправит и спасет мальчика, то не будет повода создавать машину и робот не отправится в прошлое и не сможет спасти мальчика. Или же тут рассматривается ситуация с созданием параллельной ветви развития событий и новой вселенной, где мальчик спасён, но в другой параллельной вселенной учёный по прежнему в инвалидном кресле?

Тема путешествий во времени и альтернативных вселенных - очень благодатная почва для мысленных экспериментов. Мы предполагаем и существование параллельных вселенных (других временных линий) и стремление Вселенной возвращаться в свое стабильное русло (обладать некоей волей урегулировать возникающие парадоксы). К сожалению или к счастью никто пока точно не знает как это работает на самом деле, так что тут наша фантазия практически не была ограничена.

(прим. Хаста: хмм...тут выудить сюжетный твист не удалось -_-)


В прологе есть намёки на то, что временная линия пошла к чёрту и все полетело в тартарары. Будут ли в игре элементы хоррора?

Изначальная временная линия по сюжету действительно была изменена и это повлекло серьезные последствия для всех персонажей. Исследовать что же именно случилось и что с этим можно сделать и предстоит нашему роботу. Классических элементов хоррора типа скримеров или зомби в игре точно нет. Но что касается атмосферы загадочного заброшенного дома, тут мы постарались на славу.

Time Loader - головоломка с потенциалом Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit Game, Превью, Видео, Гифка, Длиннопост, Time Loader

С учётом возможности дополнительных действий (например, невозможность перезаписи видео на кассете), будет несколько концовок? Сильно ли отражена в игре вариативность событий и каким образом?

В игре будет большое количество объектов на которые можно повлиять. Мне лично всегда был интересен эффект бабочки, когда небольшое изменение в прошлом может иметь серьезные последствия в будущем. И тут игрок может получить не только разные концовки, но и спрятанные кусочки истории и даже секретные локации. Мы предоставляем игроку возможность вдоволь исследовать объекты раскиданные в разных частях дома и последствия внесенных им изменений.


На сколько примерно часов рассчитана игра?

Мы рассчитываем, что в среднем игра сможет подарить никак не меньше 10 часов геймплея. А если вы любите исследовать все закоулки и получать все ачивменты, готовьтесь умножить эту цифру в несколько раз.


Когда планируется релиз?

Четкой даты пока нет, но мы очень планируем выпустить игру до конца этого года.


Идеи и прообразы для окружения были взяты из различных источников или относятся к быту разработчиков?

Окружение в игре вдохновлено бытом из фантастических фильмов Спилберга и Земекиса, засмотренных до дыр в детстве. Никто из нас не жил в киношной спальне классического американского подростка 80-90х. Но все мы прекрасно ее знаем по любимым фильмам. Это дань нашему VHS детству.

Time Loader - головоломка с потенциалом Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit Game, Превью, Видео, Гифка, Длиннопост, Time Loader

Сюжет и сама игра как-то связаны с реальными людьми или событиями?

Как обычно говорят в таких случаях: все имена вымышлены, все совпадения случайны. Тут скорее присутствует некий обобщенный опыт из нашего детства. К примеру, я сам падал с довольно высокого дерева в детстве. И падал весьма удачно, но по факту имел с родителями серьезный разговор о возможных последствиях такого падения. Отразилось ли это на игре? Да, конечно! Но по большому счету в основе сюжета полностью выдуманная история.


_____________________

Что ж, для себя у подтвердил мысль, что это будет не просто очередная линейная головоломка без сюжетных поворотов. Так что буду ждать релиза, чтобы узнать, чем же закончится история с отважным роботом-машинкой. И там уже посмотрим оправдает ли проект интерес, проявленный к нему со стороны игрового сообщества.


Специально для официального сообщества pikabu GAMES.


Напоминаем, что мы сейчас набираем активных игроков-авторов. Подробности тут. Если ты любишь не только играть, но и рассказывать об играх, то ты можешь получить доступ к свежим новинкам раньше других, а также возможность побывать на таких мероприятиях как ИгроМир и получить другие немаловажные бонусы!


Возникли вопросы - пиши в Дискорд, всё расскажем и объясним ^^

__________________________________________

Ну и помните, что все выпуски видеоформата дайджестов выходят вот тут:

(づ ◕‿◕ )づ Little Bit на Youtube.

_________________________________________

С вами был рыжебородый Hast (автор текстов) и Lumy (голос в видеовыпуске), желаем вам удачного дня и отличного настроения!

Найдены дубликаты

Отредактировал Little.Bit 1 месяц назад

pikabu GAMES

170 постов2.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, тонны косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

А теперь по порядку:

Для публикации не допускаются посты, содержащие:
- мат,

- оскорбления разработчиков и игроков в любой форме,
- материалы, несущие преимущественно развлекательный подтекст (косплей, комиксы, нарезки геймплея под музыку и т.д.);


К публикации допускаются посты, содержащие информативные материалы по игроиндустрии в текстовом виде, разбавленные медиаматериалами (скриншотами, трейлерами, видеообзорами).

Виды разрешённых публикаций:

- новости об игроиндустрии в целом и игровых проектах в частности;

- официальные трейлеры, дневники разработчиков, видео с игровым процессом от разработчиков и полноценные обзорные ролики pikabu GAMES;

- обзоры, превью, информация с закрытых показов и слухи со ссылкой на источник;

- информационные посты об официальных распродажах, акциях, промо, розыгрышах среди подписчиков сообщества pikabu GAMES. Также допускаются посты про совместные с другими сообществами Пикабу акции и другие активности в рамках сообщества pikabu GAMES;


Публикации не соответствующие требованиям не публикуются внутри сообщества. При небольшом несоответствии требований и возможности их исправить автором, адмодеры связываются с ним, и если автор изъявляет желание отредактировать - публикуются.

Подробнее
Лучшие посты за сегодня
9472

Такие времена

7919

Не опять, а снова

Не опять, а снова
6887

Тяжёлые времена у "Спартака".Над ним издеваются даже презервативы после поражения 1:7 от "Зенита"

Тяжёлые времена у "Спартака".Над ним издеваются даже презервативы после поражения 1:7 от "Зенита" Футбол, Спартак, Презервативы, Юмор, Twitter, Vizit
5932

Что делать, если оказался на рельсах в метро?

4722

Ответ на пост «Совсем уже обнаглели» 

Показать полностью
4653

Конечно, дорогая

Конечно, дорогая
4609

Вот с этого и надо было начинать

4583

Я не то имел в виду

Я не то имел в виду Мозговой штурм, Мемы, Мат, Работа
Показать полностью 1
4472

Расписка

4435

Человек человеку зомби

4334

Что-то пошло не так

4131

Дети легли стрелкой на поле, чтобы указать на преступников. Реальные и удивительные истории из жизни

Дети легли стрелкой на поле, чтобы указать на преступников. Реальные и удивительные истории из жизни Истории из жизни, Находчивость, Смекалка, Дети, Гифка, Длиннопост
Дети легли стрелкой на поле, чтобы указать на преступников. Реальные и удивительные истории из жизни Истории из жизни, Находчивость, Смекалка, Дети, Гифка, Длиннопост
Дети легли стрелкой на поле, чтобы указать на преступников. Реальные и удивительные истории из жизни Истории из жизни, Находчивость, Смекалка, Дети, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 2
4006

Времена

Времена Джеймс Бонд, Самокат, Времена, Было-Стало, Юмор, Картинка с текстом
Показать полностью 1
3750

Выгорает

Выгорает
3604

Не Моргенштерном единым живет молодежь

3588

Ответ на пост «Причины вымирания» 

3385

Коварный план

Коварный план Комментарии на Пикабу, Скриншот, Коллектив
Показать полностью 1
3348

Кайф, временно не раб)

3224

Минтранс предложил увеличить стоимость за проезд по платным дорогам до Европейского уровня

2982

Опровержение и компенсация от бывшей жены

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: