6

"Тиграм недокладывают мяса"

Блин ... купил плавленый сыр Президент ... люблю я им (сыром плавленым, а этот был по акции) "конину" закусывать ... взял его из холодильника и чую, что-то не то ... не должен он при перемещении "звуки издавать" ... решил заснять процесс "вскрытия" ... точно ... одной "дольки" не хватает ... судя по звукам во второй пачке "такая-же хурма" ... и вроде производитель не самый плохой :(

Дубликаты не найдены

Отредактировано ddma 1 месяц назад
+4

Два варианта.

1. Какой-то упаковщик тоже любит плавленым сырком по акции закусывать. Вот он и провёл акцию.

2. Возможно, это наебалово как-то коррелируется с названием продукта?

раскрыть ветку 1
0

Сомнительно что они вручную упаковываются, скорее всего стопорили конвейер и после запуска автомат одну ячейку пропустил. А если и вторая такая же, значит вся партия вышла косячной.

+1
Производителю пишите. Иногда чудеса происходят и они даже ущерб компенсируют. Тем более видео есть.
раскрыть ветку 6
0

завтра попробую написать (наверное еще вторую "под запись" вскрою), сегодня уже поздно и после 13 часового рабочего дня голова не очень "варит"

раскрыть ветку 5
+4
Напишите потом что из этого вышло. Тем более, что производитель известный и продукция у него вроде бы как временем проверенная и не дешевая
раскрыть ветку 4
0

А мне "чо-та не нравится" сильно криво наклеенная "невскрытая упаковка". На линии это откровенно тяжело получить.

раскрыть ветку 2
+1

Ага, и картонную полоску он встроил.

-1

упаковка была невскрыта ... при транспортировке такие смещения возможны

0

да, должно быть 8

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

отсутствует 1 с грибами ... блин ... мелочно это как-то ...

0

Может быть спёр кто-то в магазине?

раскрыть ветку 1
0

запаковано все на заводе

-2

Упаковка вскрыта,контрольная лента приклеена обратно(причем коряво),скорее всего на ПВА.Или автор или кто-то мудак,смотря какую цель преследовал,скорее всего автор,потому как невозможно не заметить подозрительный звуки и тактильные ощущения,снимая с прилавка,кладя на ленту,укладывая в пакет.

раскрыть ветку 2
+3
А характерный звук разрыва перфорации наложен в аудиоредакторе. Какие ещё фантазии будут ?
+1

вот похоже и подтянулась "пресс-служба" производителя :)

0

подача уникальна в своем идиотизме))

-1
Тс, у тебя дома телевизор тоже вертикально висит?
-2
больше ... ебучих ... многоточий... ... ...
-1

Падажы! А как сыр ассорти должны делать???

Похожие посты
8198

Ответ на пост «Загугли кто я такой!» 

ФСБ ищет полицейского, снявшего видео с пьяным дебоширом из Генпрокуратуры


Сотрудники ФСБ и ГУСБ МВД изъяли телефоны у личного состава столичного ОВД “Филевский парк”, где произошел инцидент с участием теперь уже бывшего замначальника одного из управлений Генпрокуратуры Игоря Мыльникова.


“Сейчас десятки технических специалистов БСТМ и 8 управления ФСБ изучают все телефоны на предмет передачи этих двух файлов на мою электронную почту. Очень глупая работа, кстати. Тот самый телефон не изъят и сотрудники ОМВД мне не отправляли сами это видео. Открою секрет наполовину. Видео вообще мне прислали не из России”, — пишет основатель Gulagu.net на своей странице в Facebook.

Ответ на пост «Загугли кто я такой!» Чиновники, Коррупция, Полиция, Прокуратура, Москва, Вертикальное видео, Негатив, Хамство, Ответ на пост, Длиннопост

По данным источников проекта, накануне в отделе полиции “Филевский парк” “сотрудников ФСБ и ГУСБ МВД было больше, чем личного состава и посетителей раза в два”. “Нервы трепали, бесконечно опрашивали. Основная цель опросов — узнать, кто слил видео Осечкину. Очень часто звучало слово «предатель» и «крыса». Сотрудникам, которых бил ремнём по лицу прокурор Мыльников, которых били и пинали при исполнении обязанностей, угрожали. Начальнику отдела полиции вообще посоветовали написать рапорт об увольнении «по собственному желанию»”, — отмечает Осечкин.

По его словам, в числе силовиков, проводящих опросы сотрудников ОВД, были и те, кто двумя днями ранее пытался незаконно освободить Мыльникова и скрыть факты нарушения им закона. Как ранее сообщал Владимир Осечкин, с этой целью в отдел полиции, где находился Мыльников, 30 июня приехали сотрудники Управления «М» ФСБ России и УФСБ России по Москве и Московской области, в том числе старший уполномоченный Алексей Паршин.

Также, по данным правозащитника, друзья прокурора передали взятку в размере 8 млн рублей неназванным сотрудника управления «М» ФСБ и руководителям ГУСБ МВД, чтобы «замять» дело своего нетрезвого коллеги и вместо этого открыть уголовное дело против задержавших его полицейских.

Генпрокурор Игорь Краснов уволил оскандалившегося подчиненного в тот же день, когда его дебош был предан широкой огласке. А днем позже председатель СКР Александр Бастрыкин поручил организовать доследственную проверку по факту насилия в отношении полицейского бывшим сотрудником Генпрокуратуры




Информацию взял отсюда:

https://yandex.ru/turbo/s/pasmi.ru/archive/274402/

Показать полностью 1
23166

Загугли кто я такой!

На видео замначальника управления Генеральной прокуратуры РФ Игорь Мыльников - человек максимально серьезный и обладающий огромными связями.

Задержанный за пьяную езду по столице Мыльников назвал сотрудника полиции "Антошкой" и предложил "загуглить" кто он такой. После предложения снять ремень, неадекват набросился с кулаками на второго правоохранителя.

Сейчас историю пытаются максимально замять.

Ссылка: https://ren.tv/news/x/717475-video-vysokopostavlennyi-prokur...

UPD:

По данным правозащитника, друзья прокурора передали взятку в размере 8 млн рублей неназванным сотрудника управления «М» ФСБ и руководителям ГУСБ МВД, чтобы «замять» дело своего нетрезвого коллеги и вместо этого открыть уголовное дело против задержавших его полицейских.

Для защиты полицейских общественник обратился к начальнику УСБ ГУ МВД по Москве, начальнику УСБ ФСБ России, генеральному прокурору и председателю СКР. Осечкин просит провести проверку по признакам совершения следующих преступлений — дачи взятки, подлога, а также насилия в отношении представителя власти и оскорбления представителя власти.

https://pasmi.ru/archive/274102/

UPD2: Чиновник Генпрокуратуры уволен после нападения на полицейских

https://ren.tv/news/v-rossii/717566-chinovnik-genprokuratury...

3479

Давно не было везимразей

Девушка хочет курить

Московский таксист Алексей жалуется: "К сожалению после того как телефон был выбит из рук, аппарат сразу отключился, после чего, данная пассажирка, выдрала все имеющиеся зарядные провода, вцепилась в руль, и автомобиль вылетел на газон. По приезду в отдел полиции данная гражданка вышла из автомобиля и пустилась убегать. Мною было написано заявление в полицию на данную пассажирку, по данному факту, так как в данной ситуации есть явный факт угрозы жизни и здоровья не только мне как водителю находившегося за рулём во время движения по проезжей части, но также и других участников дорожного движения в случае ДТП".

В "Яндекс.Такси" поддержали московского водителя, сдавшего курившую в машине пассажирку в полицию.

На просьбу не курить в салоне во время поездки девушка сначала заявляла, что "уже совершила оплату по карте", а когда водитель сообщил, что её действия записывает регистратор, выхватила у него мобильный телефон.

"Аппарат сразу отключился, после чего данная пассажирка выдрала все имеющиеся зарядные провода, вцепилась в руль, и автомобиль вылетел на газон. По приезду в отдел полиции данная гражданка вышла из автомобиля и пустилась убегать".

В пресс-службе "Яндекс.Такси" изданию "Подъём" сообщили, что готовы предоставить полиции данные пассажирки, а водителю выплатить компенсацию.

"Согласно правилам сервиса, курение в салоне автомобиля запрещено. Поэтому мы считаем отказ водителя продолжать поездку справедливым. Из истории прошлых поездок в нашем сервисе мы видим, что у водителя высокий рейтинг. Вместе с таксопарком мы обсудим вариант компенсации для водителя после этого неприятного инцидента".

Показать полностью
232

Почта России

Эти было снято на одном из участков Почты России в Москве июнь 2020

Это Участок Нерозданных Почтовых отправлений в Москве Перовская,68
Сюда должны попадать посылки, бандероли, письма и т.д.,которые не востребованы или по каким то причинам не получены адресатом. Но дело поправимое, в отделении пишется заявление, что прошу вернуть с хранения рпо и т.д. Почта хранится пол года потом уничтожение. Но там тоже всё сложно и уничтожение может быть и через год! Если уничтожили, должны показать Акт об уничтожении.
Так вот, работники почты тоже люди и не редко ошибаются и в Участок "Нерозданных" попадают ценные письма с документами, посылки "свежие", EMS и другая почта, которая должна ехать к адресату, а приехала в конечный пункт ха ха. Почта должна обрабатываться день в день и если заметили "свежую" её отправляют к адресату, Но это же Почта России!  И день в день не успевают обработать почту и даже через месяц и пол года можно не найти свою посылочку, потому что она отстаивается под всеми снегами, ветрами и дождями в Участке Нерозданных почтовых отправлений на Перовской,68.

82

Про компьютерных мастеров и сервисные центры

Недавно прочел пост про ремонт компьютеров и решил поделиться своим опытом (может быть, кому-то это поможет не профукать деньги).

Для начала расскажу о собственном опыте.

На втором курсе снимал комнату у дальнего родственника (по факту просто коммуналку ему оплачивал). У него был кот. И как-то ночью я вырубился и не закрыл дверь к себе в комнату на замок (дядька сразу предупредил, чтобы я закрывался, потому что кот может головой открыть со всеми вытекающими). И вот открыл. И залез на стол. И свалил ноут. Всё, габэлла, думаю. Пищит, но не врубается. Приехал курьер, забрал. Через несколько дней звонок. Я - собсна, я, Р - сервис "рукиоткуданадо" (кто понял, что это за "сервис" - тот понял).

Р: - Здравствуйте, рукиоткуданадо. По поводу вашего ноутбука: вышел из строя северный мост, надо менять. мост+замена 5000 и оптимизация 1500.

Я: - ну ок, что поделать, чините.

Р: - "Детали возвращать испорченные?".

Я: - "Да, давайте."

Делать было нечего, я согласился, потому как на тот момент времени я не знал, что да как (знал только базовые вещи. очень базовые). Детали сказал вернуть. Приехал забирать, мне протягивают ноут и.... ПЛАШКУ ОПЕРАТИВЫ!!! Я немного даже прифигел. Далее диалог:

Я: - "Это чо???"

Р: - "Ну.. северный мост. у Вас отметка о возврате неисправных комплектующих"

Я: - "С каких пор северный мост выглядит как оперативка?????"

Р: - "Я просто на выдаче, я не разбираюсь" (кто бы мог подумать).
Я: - "Зовите мастера. Зовите админа, кого угодно. Или я вызову когонадо"

Прибегают два типка, немного бледноватые (видимо поняли, что развод на дурака не удался и может быть скандал).

Р: - "Здравствуйте, у Вас вопросы?"

Я: - "да, у меня, здрасьте. какого хрена?" /показываю оперативку и заказ-наряд (или как там бумажка называется, где перечислены работы)./

Р: - "Видимо, у Вас неисправность была в другом, поэтому Вам заменили еще и оперативную память"
Я: - "Тогда почему здесь про северный мост????? оперативку поменять тоже стоит 6,5к?????"

Р: - "Нет, но еще диагностика, чистка и тд" Начал чото выдумывать.

Я: - "Короче, либо вы мне щас перебиваете на другую сумму заказ-нард и мы расстаемся в нейтральных тонах (к вам я больше не обращусь, но и скандал поднимать не буду, либо подниму здесь ор и еще, быть может, позвонюкуданадо (02, всмысле)".

Р: - /зовет с выдачи типка/ "Перебейте" /показывает на мастера/. "В качестве компенсации могу предложить вам скидочную карту на 10%."

Я: - "Зачем, я к вам все равно больше не обращусь"

Забрал в итоге бук, оплатил 2500 и ушел. Карта как напоминание была о том, что туда не надо больше и что руки у них растут не откуданадо, а откудаобычно.


Для себя на тот момент сделал вывод, что надо бы немного подтянуть свои знания по компьютерной технике и тд. Нагуглил, что северный мост в ноуте не представлен отдельной платой или чипсетом, после даже убедился в этом разговорами со знающими людьми. Узнал, что по сигналам можно определять неисправности (по кол-ву и продолжительности пищаний) и тд.

Год спустя решил попробовать себя компьютерным мастером. Типа "теория без практики мертва". Стал искать на разных сайтах и нашел где-то рядом с Тверскими (может быть, Чаянова - я не помню уже. Может, 2-й Тверской-ямской переулок. Помню, что где-то там. Может, кто-то из "коллег" наткнется на пост))

Про компьютерных мастеров и сервисные центры Ремонт компьютеров, Мошенничество, Развод на деньги, Случай из жизни, Обман клиентов, Длиннопост

Собеседование было минимальным из разряда "как понять, что сдох проц/видюха/опера", "за что отвечают мосты" и тд.

Дали инструкцию, где были суммы по чекам и какой процент с какой суммы я буду иметь. Взяли приписное в залог. Ни проезд, ни связь они не оплачивали.

Порядок работы: логисты кидают номер адрес и телефон клиента, плюс категория (софт или железо). Софт нужно иметь свой (антивирусы, драйверПакСолюшн, винды несколько штук, офис и тд. От софта я отмахиваться старался ссылаясь на то, что "у меня на флешку денег нет, я студент" и все такое (стремновато было ставить пиратку от микрософта, мало ли, нагнут еще).

Если проблема решалась на месте, то ок, если нет, то забирал (бланки были, был и прайс, с которым я должен был ознакомить) и вез на радиорынок в определенную палатку. Там озвучивали ценник, я должен был позвонить в офис, где мне скажут, сколько озвучить клиенту (что наплести - это мои проблемы). Если соглашается - ок. Если сумеешь накрутить свыше озвученного - вообще прекрасно. Если нет - везти обратно и содрать 2500 за диагностику.

За чистку ноута, к примеру, нужно было ломить не менее 3к (опять же, как это объяснить - мои проблемы). И как объяснить, почему по телефону сказали "от 500р", которые клиент услышал как "500р максимум" - тоже мои проблемы.

Кстати о проезде. Да, я тогда был студент, но гоняли не только по Москве. Был и Можайск, было и Домодедово, была Клязьма (платформа на Ярославском направлении), была Ивантеевка.

Ну а в случае увольнения я должен был отработать две недели, чтобы мне выплатили ЗП. Понятное дело, что заказы тогда были бы самые отстойные - все, чтобы склонить увольняющегося свалить без расчета. (Мне после заявления на следующий день скинули заказ из Чехова (это при том, что я жил в СВАО) на установку офиса).

Для примера обдираловки опишу пару случаев:
Ноутбук не заряжается. Приезжаю - Женщина лет 35 с ребенком и матерью (лет за 70). Мужа либо нет, либо одно название (дверца на шкафу немного уставшая была, кольца на пальцах не увидел). Думаю про себя "такую обдирать западло". Осмотр пациента показал, что неисправен коннектор адаптера питания (тестером проверил провод - выдавал около 19В, рабочий. А вот лампа не горит (и врут календари, да-да). Объяснил ситуацию, прикинул с запасом стоимость ремонта и озвучил (это был первый заказ с отвозом в палатку на радиорынке, потом я осознал, что сделал ошибку). Озвучил я 2500, ремонт в палатке вышел в 1000, а вот в офисе сказали чот около 6к выставить. Вот тут я прифигел. Еще переспросил "вы серьезно? тут копеечный ремонт", на что сказали "твое дело озвучить цену. Не согласится - возьмешь за диагностику". Ок, думаю. Может, получится нахлобучить их. В другой палатке я починил примерно за те же деньги ноут, позвонил заказчице и сказал, что-де "ок, все готово". Договорились о дате возврата. Приехал, объяснил ситуацию, обрисовал схему "нахлобучки" (кто-то скажет, что хреново сделал, мол, не "нае..шь - не проживешь" кто-то, наоборот осудил бы, если бы я нахлобучил ее). Она дала мне 2,5к озвученные мной (хоть я и отпирался немного) и ушла в отказ на просьбу расписаться в бланке за диагностику и тд. Позвонил в офис, мол, клиент отказывает платить за диагностику, на что сказали, что это мои проблемы, я в таком случае долго не продержусь. Заказ я "закрыл" и поехал "делать заказы" дальше. Было еще несколько подобных случаев с железом, прежде чем я уволился оттуда.

Если зайдет этот пост, то расскажу о других "заказах".


Ну а теперь немного морали из этой басни:

1. развивайте компьютерную грамотность. не только себе, но и близким, особенно людям старших поколений.

2. удаление одного вируса - 150 р (в моем прайсе примерно так было) - это явный признак того, что вас хотят надуть. (этих вирусов может быть от 0 до тысяч)

3. копирование файла - Х руб. (20, 30, сколько угодно рублей) или копирование скольких-то мегабайт - Х рублей - это тоже нахлобучка (файлов может быть на сотни тысяч и миллионы).

4. установка драйвера  - 100р (образно) - так же в шею гоните. Драйверов много: сетевая карта, звуковая, чипсет, видеодрайвер (либо на дискретку, либо на встройку), периферия (если есть принер-сканер и тд). Для мышки и клавы (боже упаси, мониторы) драйвера не нужны!!!!!! а если нужны, то это не совсем драйвера, а софт для игровых девайсов и вы сами в этом разбираетесь.

добавлю то, что win10  сама драйвера найдет, каких не хватает.

5. НИКТО И НИКОГДА из таких "мастеров" не установит/переустановит вам виндовс за 1000-2000 и тд (лицензионную). Десятка стоит от 8000. Так что Вам поставят либо пиратку, либо с сайта MS (бесплатные), которые через месяц будут просить активации. жить можно, но зачем платить за это?? то же касается офиса, но тот дешевле винды.

6. чистка дороже 2к - тоже, скорее всего, нахлобучка.

7. вообще, выездной мастер, скорее всего, нахлобучка.

8. проверяйте номера телефонов на бланках, которые Вам дают (возможно, будет как в моем случае (с бланками, которые я давал) - ни по одному номеру не дозвонитесь). И если номера битые - то гоните "мастера".


Надеюсь, моё изложение поможет Вам уберечь себя от неоправданных трат. Всем добра и поменьше мошенников на пути.

Показать полностью 1
113

Мошенники-сантехники!

Всем привет! Дело происходит в г. Москва, но не исключено, что это возможно на территории всей нашей необъятной. О похожем разводе я на Пикабу не читала, но не факт, что о нём не писали.

Для справки: УК - управляющая компания;

ОДС - объединенные диспетчерские службы.


Итак, предыстория. У нас, если вызываешь сантехника или электрика из УК, в течение дня перезванивают из диспетчерской и спрашивают, приходил ли мастер, как сделал свою работу, просят оценить качество услуг и т.д., поэтому звонок сначала не вызвал подозрений. Я всегда вызываю мастеров из УК, поэтому знаю, как зовут сантехников, электриков и прочих мастеров, они же там одни и те же , плюс всегда дают свои номера, чтоб звонили лично им, минуя ОДС. (Я не против, каждый зарабатывает как умеет, к тому же, разницы в цене обычно нет.)


История: Звонок на городской телефон:

«-Здравствуйте, это адрес (Называет адрес правильно) ?

-Добрый день, правильно.

- Вас беспокоит диспетчер ОДС № 3 (правильно, у нас действительно такая) У вас сантехник был сегодня?

-Нет. Я не вызывала сантехника. Что-то случилось?

- Да, случилось, в вашем подъезде был прорыв трубы ХВС, залило всех с 11 по 2 этаж, теперь сантехник ходит проверяет, где была утечка.

Странно, думаю я, воду не отключали вроде.

-Нет,- говорю, - не приходил.

-Тогда ждите, в течение часа придёт. Я перезвоню, когда он будет выезжать.»

И бросила трубку.

Эта фраза меня сильно смутила. ОДС и каморка сантехников-электриков находится через дорогу от моего дома. Куда он выезжает, тут идти 2 минуты! Ну мало ли, может, он на велосипеде.

Это было подозрительно, ну с хрена ли такая забота о гражданах?! Звоню в диспетчерскую, описываю ситуацию. Там сильно удивляются и переводят меня на другого оператора (несколько раз). В итоге выясняется, что такая авария действительно была, но аж в августе 2019 и не в нашем крыле, соседи из того крыла потом подтвердили.. Но на всякий случай дают мне номер бригадира сантехников нашего района.

Звоню ему, он выслушивает, матерится и говорит:

- Это мошенники, скорее всего, не пускайте их в квартиру. Но на всякий случай, позвоните сантехнику, Николаю Петровичу, вдруг просто я ещё не в курсе.

Позвонила этому Николаю Петровичу, он тоже не в курсе, но сказал, чтобы я слала их нахер и была бдительной.

Спустя час перезванивает эта барышня из якобы ОДС №3:

«-Вас беспокоит диспетчер ОДС №3, к вам выехал сантехник Сергей Викторович, откройте ему доступ к коммуникациям.

-Но у нас сантехника зовут Николай Петрович!..»

Барышня бросила трубку. Никакой сантехник к нам не приехал

Этот случай произошел в ноябре 2019, а сегодня мне позвонили с точно таким же разводом. Но тут я сразу бросила трубку и развод не удался.

Предупредите своих пожилых родственников, пусть не стесняются звонить в диспетчерскую и проверять информацию, т.к. у мошенников есть сведения о вашем адресе и авариях, произошедших в этом доме.

Всем добра. Пост без рейтинга, дабы предупредить.

152

В Москве-реке появилось много крупной рыбы

Наш офис был в Москве на Б.Татарской и я на обеде часто гулял по набережной обводного канала. Там постоянно тусили утки, которых подкармливали офисные сотрудники зимой и летом.

Сейчас офисы закрыты, утки улетели. Удивительно активизировалась рыба, которая ловится теперь на мякиш хлеба. Рыба чуть ли не сама выпрыгивает. Знакомый прислал фото и говорит, что на набережной куча мужиков ловит рыбу. На видео рыба в районе Павелецкой.

В Москве-реке появилось много крупной рыбы Рыбак, Рыба, Рыбалка, Москва-Река, Москва, Видео, Длиннопост, Вертикальное видео
В Москве-реке появилось много крупной рыбы Рыбак, Рыба, Рыбалка, Москва-Река, Москва, Видео, Длиннопост, Вертикальное видео
Показать полностью 2
265

Найдены мошенники в московской налоговой инспекции

Найдены мошенники в московской налоговой инспекции ФНС, Москва, Мошенничество, Налоговая инспекция, Налоговый вычет, Негатив, Lenta ru

Заместитель начальника столичной ИФНС № 20, трое его подчиненных и неустановленные лица осуществляли мошеннические действия по заведомо поддельным документам, которые им предоставляли соучастники для получения возврата имущественного налогового вычета.

Сумма хищений составила более одного миллиона рублей. Начиная с 2015 года группа сотрудников инспекции №20 неоднократно без ведома покупателей квартир оформляла от их имени заявления о выплате налоговых вычетов и присваивала эти деньги себе. Почти все документы оформлялись через личный кабинет налогоплательщика, тем самым удавалось избежать прямых контактов между членами ОПГ и другими участниками преступных схем.

.  Все подозреваемые задержаны. По местам их работы и жительства проведены обыски. Обнаружены материалы, содержащие доказательства их преступной деятельности.

Источник: https://m.lenta.ru/news/2020/05/21/nalog/

214

Компания "Руки из плеч", Москва

Друзья, всем привет.

Давно читаю Пикабу и много наслышана про Силу Пикабу - пост без рейтинга.


Хочу рассказать о компании "Руки из плеч", которая обсчитала нас почти на 25к.

Сайт самой компании здесь. Москва.


Сама история:

У нас в ванной шалила проводка, перегорели лед-лампочки. Вызвали электрика. Он  посмотрел лампы, сказал - надо менять. Посмотрел щиток и вынес вердикт - нужно делать замену автоматов и проводов, ссылаясь на то, что они остались еще от застройщика (дом не новый).

Уехал в магазин самостоятельно. Приехав через несколько часов сказал, что купил автоматы, и что каждый вышел по 5.100 рублей (а они все разные).

Я в тот момент была очень занята работой (каронакризис, все дома работаем), что не стала гуглить то, что он купил. В этом, конечно, была моя большая ошибка.


Он поставил новые лампы, поменял автоматы в щитке. Опустим такие моменты, как то, что вел он себя очень нахально: громко матерился, живо интересовался, а кто мы (я и мой молодой человек), кем работаем, у кого снимаем. Начал нам рассказывать, что "мужик должен в доме делать все сам" и пытался намекнуть на то, что у меня вероятно "бабская работа" , и что если я отойду на пару часов - начальница не заметит (я аналитик BI в одном из крупнейших банков). Попросил кофе - нам не жалко, налили. На что он сказал "я думал, у вас заварной... такой я пить не буду".


В общем, все сделал, выписал квитанцию, хозяйка нашей квартиры (мы снимаем) перевела деньги (сама не присутствовала, хорошая бабушка), и он уехал.


После того, как вечером я закончила работать, возникли подозрения, что все автоматы разные, а стоимость каждого - одинаковая.

Загуглила. По Москве им самая большая цена, которую я нашла - 700 рублей.


Позвонила на утро в компанию, попросила предоставить чеки на покупку автоматов (в магазине их можно взять вроде в течение 10 дней еще). Там сказали, что передали менеджеру обращение, и что менеджер перезвонит. Звонила часов в 11. Потом звонила в 3 - все то же самое. Потом звонила в 6 - мне сказали, что менеджеры уже не работают, и что завтра точно перезвонят. Как вы понимаете - не перезвонили. Я звонила и на следующий день - всё, что они могут, это передать обращение.

На вопрос "и что мне теперь делать?" мне ответили "а это уже вам решать. мы ничем не можем помочь, только передать обращения. за то, что вам менеджер не перезванивает - мы не отвечаем".


Звонила электрику. Попросила чеки у него. Он долго отнекивался, потом сказал, что как найдет - перезвонит. До сих пор звонит. В ватсапе читает сообщения, но игнорирует.

Электрик представился Валентином.


Друзья, пожалуйста, избегайте эту компанию. Давайте поможем друг другу, чтобы как можно больше людей узнали, что с этой компанией не нужно связываться.


Фото автоматов:

Компания "Руки из плеч", Москва Без рейтинга, Москва, Электрик, Мошенничество, Длиннопост
Компания "Руки из плеч", Москва Без рейтинга, Москва, Электрик, Мошенничество, Длиннопост

Квитанция, которую выписал электрик:

Компания "Руки из плеч", Москва Без рейтинга, Москва, Электрик, Мошенничество, Длиннопост
Показать полностью 3
2194

Бедненькие...умудрились застрять в Москве...опять попрошайки

Москва. Метро Марьино. 22 мая 2020... наверное даже на метро не хватает. Я их сфотографировала-они даже не поморщились, а просто послали в пешее.

Бедненькие...умудрились застрять в Москве...опять попрошайки Попрошайки, Мошенничество, Москва, Билеты, Негатив
129

Agent-home, мошенники активизировались

Подписан на один телеграм-канал, где постят объявление об аренде квартир от собственников в Мск.

Сегодня обратил внимание, что аватар канала изменился, много новых объявлений.

Зашел посмотрел парочку, а там по стандартной схеме: приятные внешне квартиры, в пределах ТТК по ну оооочень низкой цене и с копеечной комиссией.

Написал по паре вариантов, зазывают в офис "ознакомиться с договором". На вопрос, почему не сразу на квартире последовал ответ, что многие не приезжают и не хочется зря собственников тревожить.

Примеры объявлений:

Agent-home, мошенники активизировались Аренда жилья, Мошенничество, Москва, Лохотрон, Длиннопост
Agent-home, мошенники активизировались Аренда жилья, Мошенничество, Москва, Лохотрон, Длиннопост
Agent-home, мошенники активизировались Аренда жилья, Мошенничество, Москва, Лохотрон, Длиннопост
Agent-home, мошенники активизировались Аренда жилья, Мошенничество, Москва, Лохотрон, Длиннопост
Agent-home, мошенники активизировались Аренда жилья, Мошенничество, Москва, Лохотрон, Длиннопост
Agent-home, мошенники активизировались Аренда жилья, Мошенничество, Москва, Лохотрон, Длиннопост

Сразу понятно, что развод, но ради интереса написал узнать, что же предложат.

Agent-home, мошенники активизировались Аренда жилья, Мошенничество, Москва, Лохотрон, Длиннопост

По фоткам были найдены реальные квартиры: первая находится в Баку (пруф https://arenda.az/ru/posutochno-3-komnatnaya-novostroyka-nas...)

Вторая находится в Уфе (пруф https://kvartirka.com/russia/ufa/apartment-285299.html)


В общем будьте бдительны. Представляются компанией Agent-Home, Arenda-Home.

Адрес: Москва, Дорожная, 60Б (БЦ Аннино-Плаза), офис 817. Телефоны из тех объявлений, что успел заскринить +7 933 399-99-69, +7 916 885-12-55


UPD: А вот и второй "риэлтор" ответил

Agent-home, мошенники активизировались Аренда жилья, Мошенничество, Москва, Лохотрон, Длиннопост
Показать полностью 8
231

Обман заёмщиков в ВТБ

Некоторое время назад моей невесте поступило предложение от ВТБ рефинансировать имеющуюся у нее кредитную карту, небольшой кредит, а также взять некоторую сумму наличными.

Она сейчас делает ремонт и это было как раз кстати (консолидировать кредиты в один и получить дополнительные средства).

Заполнила заявку, получила одобрение, поехала на выдачу кредита.

Как люди более - менее финансово грамотные мы заранее знали о страховке, её видах (индивидуальная, коллективная), возможности её отзыва в течение периода охлаждения (14 календарных дней), внимательно изучили договор, где, конечно было указано, что в случае отказа от страховки процентная ставка повысится на 5% (с 13,2% до 18,2%).


Дополнительно моя невеста проконсультировалась с менеджером оформлявшим продукт и её уверили, что положения договора она поняла правильно.

В итоге она оформила кредит со страховкой.


Спустя неделю мы решили всё-таки написать заявление на отзыв страховки.


Вот тут и начались удивительные вещи!


Сегодня она приехала в отделение ВТБ (адрес пока указывать не буду)


Дождалась своей очереди, выразила желание написать заявление на отказ от страхового продукта и сходу получила от сотрудника (назовем её Менеджер 1) следующую дезинформацию:


1. Платеж вырастет с 13 т.р. с небольшим до 18 т.р. с небольшим (мы заранее рассчитали, что он должен составить 14 720 р.)

2. Процентная ставка составит минимум 21,2%, но точно будет известна лишь после рассмотрения заявления, и может быть даже 30%!

3. Банк в случае отказа от страховки имеет право потребовать немедленного возвращения всей суммы кредита! (это уже было последней каплей)


На вежливую просьбу: посмотрите пункт такой-то и такой-то вашего договора, там указано совершенно другое - менеджер отрезала: "Зачем мне читать ваш договор? Я его и так знаю!". Договор смотреть отказалась и продолжала упорно настаивать на своем.


На просьбу позвать руководителя для решения спорной ситуации ответила отказом.


Пришлось моей невесте самой через администратора просить встречи с руководителем отделения. Руководитель отделения оказался адекватным человеком, они спокойно обсудили ситуацию в переговорке, посмотрели договор, пришли к выводу, что моя невеста все поняла правильно и процентная ставка при отказе составит 18,2%.


Дубль два.

Девушка снова встает в очередь, попадает к соседнему менеджеру (которая слышала их разговор с Менеджером 1) и её ничтоже сумяшеся также начинают убеждать, что ставка будет 21,2%, но уже не пугают "а может и 30%" или "банк может потребовать вас вернуть всю сумму кредита". Но как мантру повторяют уже знакомую фразу "Я не буду смотреть договор, я его и так знаю"


Лишь после того как Менеджеру 2 сообщили, что Руководитель отделения трактует условия договора также как и мы (а по другому нельзя, там все черным по-белому написано), а также менеджер когда-то оформлявшая кредит дала такую же информацию, как и Руководитель отделения, Менеджер 2 всё же сделала расчет ежемесячного платежа, который (о, чудо!) оказался точно таким же как и у нас: 14 720 р.


Заявление на отказ от страховки в итоге приняли.


Ждать результатов 10 рабочих дней. Хочется верить, что ничего нового сотрудники банка не нафантазируют.


P. S.

Пишу я это по одной простой причине: 90% людей в такой ситуации бы согласились с безапелляционными заявлениеми менеджеров и отказались бы от отзыва страховки (банку это выгодно, так как из 87 000 руб. страховки затраты на сам полис обычно около 8 000 руб., а оставшаяся сумма - это агентская комиссия банка за продажу страхового полиса).


И я не очень верю в идиотов на местах. Это очень похоже на отлаженную схему уговаривания клиентов не отказываться от страховки всеми правдами и неправдами (это очень значительная часть прибыли банка при выдаче потребительских кредитов).


Остается дождаться, когда законодательно перекроют эти лазейки: запретят коллективные безотзывные страховки, ограничат агентсткую комиссию банков разумными 10 - 20 % процентами от стоимости полиса, начнут оперативно пресекать новые схемы "законного" отъёма денег у населения.


А пока предупреждаю: Никогда не верьте ни единому слову сотрудников банка! Подобное было не только с ВТБ, но и несколько лет назад с Альфой.


Поставьте кредитный калькулятор и перепроверяйте расчёты, НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ на уверенный безапелляционнный тон менеджеров! Врать могут спокойно глядя в глаза - их за такие вещи даже не штрафуют, хотя, по-хорошему, стоило бы увольнять, а может и статьёй УК наградить!


Всем добра и поменьше неприятностей!

Показать полностью
364

Как ситилинк разводит людей

Недавно сдал по гарантии видеокарту в ситилинк и через некоторое время мне приходит ответ, что в гарантийном ремонте отказано и данный случай не гарантийный. Придя в гарантийный отдел, куда должны привезти видеокарту, сотрудник молча протягивает мне непонятную копию какого-то заключения (фото 1).

Изучив ее, я пришел в ступор. По бумажке становится понятным что видеокарту пробили шокером. Но помимо этого, удивление вызвало само заключение, и я потребовал оригинал данного заключения. Сотрудник дал мне ознакомится с ним, но в руки не отдал (только копию!).
А удивление вызвало, то что нет ни инициалов сотрудника, который производил осмотр (стоит тупо фамилия и роспись в виде "альфы", которую сделать может кто угодно). Также удивление вызвала печать. Ни инн, ни огрн, ни юридеческого адреса на печати нет.
И тут я понял что меня пытаются нае**ать. Забрав с собой копию, я начал штрудить интернет, в поисках похожей ситуации, и "О ЭВРИКА!!!". Я нахожу пост здесь же на пикабу Ситилинк отказал в гарантии на видеокарту с точно такой же ситуацией у человека. Но самое интересное, то что я вижу. А вижу я практически идентичное заключение, только уже не из Palit'а, а уже с Асуса,  где стоит та же самая фамилия "АФЕНКИН" и полностью идентичная печать, где заменен логотип компании. (фото 2)

Исходя из данной ситуации, можно сделать вывод, что ситилинк творит полный беспредел, нагло обманывая людей. Есть ли среди вас, те кто сталкивался с аналогичной проблемой и как закончилась ваша история?

Как ситилинк разводит людей Ситилинк, Обман ситилинк, Длиннопост, Мошенничество, Видеокарта, Обман клиентов
Как ситилинк разводит людей Ситилинк, Обман ситилинк, Длиннопост, Мошенничество, Видеокарта, Обман клиентов
Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: