Я извиняюсь, в чем безвкусие? Все выдержано в спокойном и лаконичном стиле, светло-светлый беж с черным, на черном прострочка светлым бежем, мореный дуб в качестве декора... Сидения отливают стальным оттенком и в тему к нему черно-серые коврики, торцы подиума - люминь, стенки подиума - беж в тему к стенам... Как по мне - нигде не наляпали, все выдержано в двух основных цветах. К слову, бежевая кожа в зависимости от освещения меняет цвет от почти белого до ярко бежевого...
Может, фотографии всего не передают, на неделе будет уже фотосет с профессиональным фотографом и там будет понятнее...
я Вас понимаю целиком и полностью и уважаю Ваш труд, и так же понимаю что в данный проект было вложено круглая сумма денег. Выглядит всё дорого, но как-то не чувствуется уюта, хотя может дело и впрямь в фото. Прошу Вас не воспринимать критику в штыки, цели обидеть у меня нет, но раз Вы спросили: Мне, честно, абсолютли не нравится потолочный свет - похоже на лимузинные варианты. Не нравится расположение кресел, подлокотники под правую руку не помешали бы, да и думаю диваны бы были б гораздо уютнее. Сидения от ауди в мерсе останутся сидениями от ауди, в мерсе, индивидуальности и эксклюзивности это не добавляет. Ну и ковролин не выглядит дорогим. Одним словом эвекта "ВАУ!" нет, но главное что бы нравилось заказчику-остальное сотрясание воздуха.
К эффекту ВАУ стремления не было изначально. Точнее этот эффект должен быть в первые 100 км езды и после 1000-2000 км пути. Эффект практичности, эффект комфорта, эффект юзабилити, эффект от езды в 9 местном s-классе - да. Все кто имел возможность это оценить подтвердили что всех поставленных задач мы добились. Да, у меня есть понимание некоторых недоработок, но они и близко не касаются того о чем тут пишут. Это не столики и не барные стойки. Зато они повысят функциональность автомобиля. Вы судите по картинке сравнивая с фотошопом из инета, а я сужу исходя из того что этим буксом я или покупатель будем пользоваться каждый день. Как-то-так.