В предыдущем посте было такое громкое заявление про "самый комфортабельный 9 местный автомобиль в стране", а на деле это выглядит не так. Да может он и будет комфортен пассажирам благодаря более удобным сидениям, чем в стоке. Дополнительному отопителю и кондиционеру. Да вроде бы, салон обшит кожей. Но на деле это выглядит колхозно.
Эти пуговицы, которыми закреплена кожа, сверху в салоне рядом с динамикаки, выглядит как раньше утепляли/шумоизолировали двери с помощью дермонтина.
Эти страшные коврики, которые немного вылазят за пределы своего пространста. Белые уголки на ступеньках. Что-то похожее на линолеум на боковых поверхностях ступенек. Всё это выглядит колхозно.
Передняя панель тоже не сочетается: белый цвет, черный и дерево - что-то одно здесь будет лишнее.
И как уже говорилось тут - это не бизнес класс.
Возможно Вы готовы показать актуальные предложения по Украине по аренде или продаже аналогичных машин которые очевидно превосходят мою? И обосновать чем именно? Столики исключаем - я их сознательно не стал использовать - пришлось бы ставить более простые и компактные кресла либо сильно урезать пространство для пассажиров. Ни на то ни на другое я не был готов.
"пуговицы" возле динамиков - потому что стенка с динамиками должна быть максимально жестко закреплена, и это единственный вариант. И ими не кожа закреплена, умник, а целиком корпус динамиков. Под "пуговицей" - болт.
Отделка передней панели кожей двух цветов (сочетаемых, к слову) и декор под дерево - перечислять сколько автопроизводителей используют подобную схему декора?
Черно-серые коврики и алюминий на торцах подиума - несочетаемая комбинация? ЛОЛ))))
Так что жду пример подтверждающий выпад про то что у меня не самый комфортабельный Спринтер в Украине.
Параметры - аналогичные по комфорту кресла, а не турецкий ширпотреб стеганый в ромбик который гремит когда на нем никто не сидит ровно через месяц после установки, пространство для ног, сопоставимая мультимедийная система.
То, что нужно пассажиру - максимально комфортное кресло, много места, розетка, подстаканник и качественный звук с хорошей картинкой. Должно быть тихо во время езды, не должно быть скрипа, стука, шумов от дороги. Климатические системы на уровне.
Я бусов продал стопицот и знаю о чем говорю на пркатике, а не насмотревшись красивых отфотожопленых картинок в инете.
У меня есть один клиент, так у него такая членовозка, что мало не покажется....Плазма 42 дюйма выезжает, зонирование, белая кожа. Ездит по Украине, телок ебет, и бухает в нем, на 7 или 8 мест, и он его продает. Правда на авто.риа он его не закидывал.
Я Вам говорю, что у Вас не самый комфортабельный спринтер. Может в данной ценовой категории, он самый комфортный, но я лично видел и сидел в спринтере намного заряженней. Комфорт судить не буду, так как в Вашем не сидел.
Заряд и комфорт чуть разные понятия. Можно в уазик буханку поставить 5 кофемолок, 3 телека, шоколадный фонтан и светомузыку. От этого комфорта не прибавится. Ловите в чем суть?
а чегой-то вы такой агрессивный?
по факту - вы выложили данный пост по 1-ой из 2-х причин:
1. показать свою работу и выслушать конструктивную критику
2. повы@бываться, мол, смотрите какой я офигенный дизайнер и xZibit в одном флаконе.
посыпалась критика, вы агритесь, хотя, вот чесслово, тюнинх не айс. у вас начинает пригорать. если был бы первый вариант - вы бы принимали на заметку критику, ибо хорошая критика есть повод для самосовершенствования, но тут все наоборот, значит - вы хотели похвастаться. так что получайте.
Я имел ввиду, что там стоят кресла друг против друга, можно протянуть ноги и тд, можно нажать на кнопочку, и это кресло разложится. Как по мне, это и есть комфорт. Я не говорю, что Ваша машина не комфортна, просто, она не единственная в своем роде.