Sprinter 318 “The Royal Express”. Это туристический микроавтобус бизнес-класса, созданный в 2015 году на базе длиннобазного Mercedes Sprinter 318 CDI long W906
Что такое “The Royal Express”?
Это комфорт. Безусловный и бескомпромиссный. При создании это было главной идеей. Тишина, плавность хода, посадка, мультимедийная начинка и климатические системы – все премиум уровня. Результат – этот микроавтобус представляет собой 9 местный S-класс.
На борьбу с шумом потрачено 115 м2 вибро-шумоизоляции премиум-класса, стены и потолок изнутри отделаны пенополистиролом. Как результат – на скорости в 120 км в час пассажир с заднего ряда может вполголоса, почти шепотом общаться с водителем. Салон собран настолько качественно, что даже на плохой дороге ни единый скрип не нарушает тишину. Для улучшения акустического комфорта в салоне постелены пошитые на заказ ковры из дорогого ковролина.
Заводская климатическая установка дополнена кондиционером мощностью в 24 кВт с отдельным компрессором и автономным отопителем мощностью 4 кВт – вы можете быть уверены в комфортабельности путешествия независимо от температуры за бортом – будь-то 40 градусная жара или 30 градусный мороз. Утепленные стены и потолок помогают сохранять температуру в салоне около часа после выключения всех систем.
Над мотором поработали известные международные тюнеры из компании Morendi – отдача мотора повышена до 210 л.с., средний расход снижен на 1-1.5 литра на сотню. Для несведущих поясню – это не прихоть а необходимость. Вся многочисленная начинка имеет свой вес, что увеличивает расход и уменьшает динамику. Расход – это деньги, динамика – безопасность. Возможность чаще и эффективнее выполнять обгоны – время в дороге.
Салон обшит высококачественной экокожей лучшими мастерами в Восточной Европе. 6 уровней подсветки, отделка деревом, ковры и шторы создают атмосферу уюта и полной изоляции от внешнего мира.
Доступ в салон облегчает Сдвижная дверь с двухмоторным электроприводом которая работает с пульта и с кнопки в салоне.
Посадка – это изюминка этого автомобиля. В качестве сидений мы выбрали абсолютный эталон среди автокресел любого класса – от Audi S-line. Ни одно в мире кресло не сможет с ним сравниться в дизайне, удобству посадки, комфорте, всесторонней поддержке. Садясь в такое кресло вы прекрасно себя чувствуете даже после 2000км дороги. Каждое кресло в заводской коже и обладает электрорегулировками в 8 направлениях, регулируемым поясничным подпором плюс регулируемая поддержка бедер. Расстояние между рядами сидений позволяет комфортно разместиться даже тем, чей рост превышает 2м.
Возле каждого кресла есть подстаканники и 220В розетки. Всего в автомобиле 13 подстаканников, 11 розеток 220 вольт, 4 розетки 12 вольт и 3 USB розетки.
Мультимедийная система этого микроавтобуса – наша гордость. Она создавалась из лучших компонентов и при участии авторитетных специалистов в области автозвука и IT-технологий.
Основу системы составляет медиа-сервер на базе процессора AMD последнего поколения работающий под управлением ОС Linux с эксклюзивной мультимедийной оболочкой. Далее – новейший монитор от LG Cinema Screen с IPS матрицей диагональю 27 дюймов. Управляется данная система при помощи ИК-пульта, приложением с телефона либо с водительского места с помощью встроенного в торпедо планшета Apple iPad. Также можно использовать ее и как обычный компьютер – комплект беспроводной клавиатуры с мышью прилагается. Все работает в единой бортовой Wi-Fi сети имеющей доступ в интернет.
Звучание акустической системы не оставит равнодушным даже самого искушенного слушателя. Динамики мид-баса – четыре Phoenix Gold работающие от 4-канального усилителя ICON Sound. Сабвуфер – топовая модель от AudioArt 12” в 40-литровом закрытом корпусе работающий от одноканального усилителя. Дополнительно установлен процессорный предусилитель с кроссовером и эквалайзером от компании Alpine.
Отдельно про iPad: он идеально интегрирован в центральную консоль, имеет свой выход в интернет. Помимо управления мультимедиа в нем установлены навигационная программа CityGuide а также диагностические программы, позволяющие полностью диагностировать все системы в автомобиле – через Bluetooth адаптер iPad постоянно подключен к бортовому компьютеру автомобиля. Работа форсунок, наддув турбины, напряжение в сети и многое другое – вся информация под рукой. На сервис за диагностикой ехать не нужно. Все просто и интуитивно понятно. Через фронтальную камеру можно выходить на видеосвязь через Skype или Viber.
Багажное отделение располагает спальным местом 90*180 см, под которым находится багажный отсек общим объемом в 2000 литров. Благодаря скрытой нише под подиумом салона можно размещать длинные вещи такие как лыжи длиной до 2.2 метра. Задние двери оснащены газовыми упорами для удобства пользования – двери сами открываются и фиксируются в открытом положении – достаточно дернуть за ручку.
Подытожу – Mercedes Sprinter 318 “The Royal Express” можно по праву считать самым комфортабельным 9-местным автомобилем в Украине. В него я вложил свой многолетний опыт, инженерные и дизайнерские таланты и создал его именно таким, каким должен быть идеальный пассажирский микроавтобус. Над его созданием, техническим исполнением, дизайном и доводкой в общей сложности поработало 64 человека в 4 городах Украины, потрачено около 1200 человеко-часов работы. Начатое буду продолжать, подготовка к следующему проекту уже начата.
То что у вас чисто свои, я вижу. Я отправил комментарий под твой случайно, потом исправился.
У машины автора поста, пассажирские сидения с электрорегулировкой - от Audi.

