раскрыть ветку (62)
Как Starbound.. Обещали море плюшек.. игру за 600 косых купили многие люди.. А в итоге.. Можно сказать уже год затишье :)
раскрыть ветку (52)
раскрыть ветку (38)
раскрыть ветку (37)
То есть при покупке на четверых игра стоила меньше трёхсот ебаных рублей! И игра очень активно разрабатывается. Очень. Активнее чем любая инди которую я знал. Не обновляются stable билды, переключитесь в стиме на нестабильные - получите апдейт раз в неделю. Или на night, получите апдейт каждый день. За разработкой игры можно смотреть на офф. сайте, там прекрасно видно, что игру действительно делают.
раскрыть ветку (36)
> И игра очень активно разрабатывается. Очень. Активнее чем любая инди которую я знал.
Мало ты знаешь инди.
Мало ты знаешь инди.
раскрыть ветку (29)
И какая же инди игра в данный момент разрабатывается быстрее старбаунда, о великий инди-гуру?
раскрыть ветку (28)
раскрыть ветку (25)
раскрыть ветку (19)
ещё комментарии
Стар Ситизен не является инди игрой. Во первых, он разрабатывается молодой компанией CIG, у которой за спиной уже есть несколько неплохих проектов. И во вторых, данная игра собирала бюджет на kickstarter, т.е. финансирование у нее было в качестве пожертвований.
раскрыть ветку (16)
ещё комментарии
ещё комментарии
Ну, Стар Ситизен может быть. Ничего не могу про него сказать, т.к. не следил и не играл, т.к. не зацепила. А "уже что-то готовое, например" я оценивать не умею. Что из инди есть такое готовое, что развивается быстрее старбаунда?
ещё комментарии
> Что из инди есть такое готовое
Готовое - Дивинити: Ориджинал Син, свежий The Binding of Isaac: Rebirth.
Яркие примеры готового продукта. Ориджинал Син имел тоже ранний доступ с февраля, если не ошибаюсь, этого года и успешно релизнулся в июне, если снова не ошибаюсь.
Готовое - Дивинити: Ориджинал Син, свежий The Binding of Isaac: Rebirth.
Яркие примеры готового продукта. Ориджинал Син имел тоже ранний доступ с февраля, если не ошибаюсь, этого года и успешно релизнулся в июне, если снова не ошибаюсь.
раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
ещё комментарии
Видно мало игр вы видели. Вот например Space Engineers обновлялась каждые 2 недели ( плюсминус ), при этом каждый раз добавляя принципиально новые фишки, перерабатывая интерфейс и т п. Вот там действительно толковая команда.
В старбаунде они уже год, наверно, балаболят про уровни кораблей и т п, ещё скажите, что это трудоёмкая задача, ага.
В старбаунде они уже год, наверно, балаболят про уровни кораблей и т п, ещё скажите, что это трудоёмкая задача, ага.
раскрыть ветку (2)
Тебе не за что извинятся, бро. ПКМ в стиме на игру > свойства > вкладка "Бета-версии", дальше сам найдешь.
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Хотел купить в свое время прям в дату выхода, передумал после того, как попробовал это *** на пиратке.
Вы хотели сказать, выхода самой ранней беты, про которую разработчики десятки раз говорили, что лучше в неё не играть, т.к. испортите впечатление об игре, и что вам даже после релиза может стать неинтересно?
>Наобещали с три короба - реализуют до сих пор
Кто вам сказал что сделают за неделю?
>Эти ребята хотели взять пример с террарии (часть из них вообще бывшие девелоперы террарии), сделать почти то же самое, что и там, только в разы масштабнее.
Каждая строчка - фейспалм. Для начала - никто не хотел брать никакого примера ни с какой Террарии. У террарии по факту один разработчик, и единственная связь разработчиков Старбаунда и Террарии заключается в том, что "главный по Старбаунду" месяц поработал дизайнером Террарии.
>Только вот им банально не хватило времени, бюджета и рабочей силы
Игра ещё не готова, разработка не остановлена, времени, бюджета, и рабочей силы нехватило вам, а не разработчикам. И надо учитвать, что работы тут гораздо больше, чем над Террарией.
>Переносить релиз в пятый раз уже не было смысла, поэтому они решили выпустить проект "как есть", срубить еще хоть немного бабла, выдать наконец зарплату программистам и уже потом сесть и допиливать игру - хоть в этом они оказались честнее многих других геймдевов.
И опять. Каждая строчка - фейспалм. Официальная дата выхода игры переносилась один единственный раз, с "ну-гдет конец 2013" на "гдет начало 2014", всё остальное - деза. До этого никаких дат не давалось вообще. Всё остальное - тоже бред. Они ещё нихуя не выпустили, они запустили самую раннюю стадию беты, по сути - альфу. Разработчикам так никто нихуя не должен был никакой зарплаты - проет добровольный. Участвуешь - получаешь долю, нет - иди нахуй. Каждый делал в меру своих сил и возможностей. Сейчас вроде структуризировались.
>Террария в свое время тоже начинала с интересной задумки и минимумом по геймплею и контенту. Однако, девелоперы не стали клепать по патчу в день, апдейты на террарию выходили по мере готовности, раз в полгода-год.
Последняя стабильная версия Starbound'а - середина апреля. Вас никто не заставляет играть в ночные сборки, более того:
[скрин в конце]
Problems?
>Сейчас вот выйдет версия 1.3 - и по предварительным данным уже видно, что была проделана колоссальная работа.
Не буду судить, т.к. за разработкой Террарии давно не слежу, и с последнего апдейта не играл. Друзья о нём, кстати, довольно плохо отзывались. Скажу лишь только, что разработчиком Террарии было обещано довольно много всего, от чего он впоследствии просто отказался, т.к. не потянул.
>А в старбаунде что? Что ни патч, то тонна лагов, неработающих предметов, поломанных генераторов мира, слетающие сохранения - и при всем при этом, совершенно не видно, над чем все-таки девелоперы сейчас работают. Понаблюдав за игрой год с момента релиза, окончательно передумал покупать. А ведь ждал ее аж с того момента, как в первый раз увидел новость о разработке - не помню, год или два прошло с момента публикации до релиза?
Да-да-да, на всё это я ответил выше. Над чем они работают видно очень и очень хорошо, стоит просто заходить на официальный сайт и читать. Насколько я помню, раз в какое-то время там публикуется текст, где каждый разработчик вкратце рассказывает о том, что он сейчас делает и какие у его возникают трудности.
Короче, вы сравнили палец с жопой. Вы сравнили раннюю бету (а точнее её ночные сборки) огромного проекта, в котором некоторые места уже сейчас реализованы лучше чем в Террарии, и, собственно Террарию, которая три месяца побыла в бете, ребаланснулась, и релизнулась. Сколько работали над ней до этого - неизвестно.
Вы хотели сказать, выхода самой ранней беты, про которую разработчики десятки раз говорили, что лучше в неё не играть, т.к. испортите впечатление об игре, и что вам даже после релиза может стать неинтересно?
>Наобещали с три короба - реализуют до сих пор
Кто вам сказал что сделают за неделю?
>Эти ребята хотели взять пример с террарии (часть из них вообще бывшие девелоперы террарии), сделать почти то же самое, что и там, только в разы масштабнее.
Каждая строчка - фейспалм. Для начала - никто не хотел брать никакого примера ни с какой Террарии. У террарии по факту один разработчик, и единственная связь разработчиков Старбаунда и Террарии заключается в том, что "главный по Старбаунду" месяц поработал дизайнером Террарии.
>Только вот им банально не хватило времени, бюджета и рабочей силы
Игра ещё не готова, разработка не остановлена, времени, бюджета, и рабочей силы нехватило вам, а не разработчикам. И надо учитвать, что работы тут гораздо больше, чем над Террарией.
>Переносить релиз в пятый раз уже не было смысла, поэтому они решили выпустить проект "как есть", срубить еще хоть немного бабла, выдать наконец зарплату программистам и уже потом сесть и допиливать игру - хоть в этом они оказались честнее многих других геймдевов.
И опять. Каждая строчка - фейспалм. Официальная дата выхода игры переносилась один единственный раз, с "ну-гдет конец 2013" на "гдет начало 2014", всё остальное - деза. До этого никаких дат не давалось вообще. Всё остальное - тоже бред. Они ещё нихуя не выпустили, они запустили самую раннюю стадию беты, по сути - альфу. Разработчикам так никто нихуя не должен был никакой зарплаты - проет добровольный. Участвуешь - получаешь долю, нет - иди нахуй. Каждый делал в меру своих сил и возможностей. Сейчас вроде структуризировались.
>Террария в свое время тоже начинала с интересной задумки и минимумом по геймплею и контенту. Однако, девелоперы не стали клепать по патчу в день, апдейты на террарию выходили по мере готовности, раз в полгода-год.
Последняя стабильная версия Starbound'а - середина апреля. Вас никто не заставляет играть в ночные сборки, более того:
[скрин в конце]
Problems?
>Сейчас вот выйдет версия 1.3 - и по предварительным данным уже видно, что была проделана колоссальная работа.
Не буду судить, т.к. за разработкой Террарии давно не слежу, и с последнего апдейта не играл. Друзья о нём, кстати, довольно плохо отзывались. Скажу лишь только, что разработчиком Террарии было обещано довольно много всего, от чего он впоследствии просто отказался, т.к. не потянул.
>А в старбаунде что? Что ни патч, то тонна лагов, неработающих предметов, поломанных генераторов мира, слетающие сохранения - и при всем при этом, совершенно не видно, над чем все-таки девелоперы сейчас работают. Понаблюдав за игрой год с момента релиза, окончательно передумал покупать. А ведь ждал ее аж с того момента, как в первый раз увидел новость о разработке - не помню, год или два прошло с момента публикации до релиза?
Да-да-да, на всё это я ответил выше. Над чем они работают видно очень и очень хорошо, стоит просто заходить на официальный сайт и читать. Насколько я помню, раз в какое-то время там публикуется текст, где каждый разработчик вкратце рассказывает о том, что он сейчас делает и какие у его возникают трудности.
Короче, вы сравнили палец с жопой. Вы сравнили раннюю бету (а точнее её ночные сборки) огромного проекта, в котором некоторые места уже сейчас реализованы лучше чем в Террарии, и, собственно Террарию, которая три месяца побыла в бете, ребаланснулась, и релизнулась. Сколько работали над ней до этого - неизвестно.
В старбаунде в свойствах игры поставь во вкладке Бета-тест Nightly и будешь играть в последнюю версию игры, бета тест в бета тесте ввели, чтобы избавиться от нытиков, которые думали что покупают уже готовую игру.
раскрыть ветку (2)
Игра хороша... Разочаровался после того, как через полгода зашел на обновления посмотреть :( сервер, на котором играл, тоже заглох
любезный, в старбаунде работа кипела и кипит каждый день.
Обновляйтесь до ночной сборки и "наслаждайтесь"
Обновляйтесь до ночной сборки и "наслаждайтесь"
Игра и вправду неплоха, я бы даже не сказал, что она недоделка, но максимум на пару дней ибо игра заканчивается очень быстро из-за того, что собираешь ВСЕ ресурсы на карте, ну и подыхаешь от голода в итоге
Ага. Возьмите DayZ. Стоила рубас, а сейчас 1400. В игре не поменялось ровным счётом нихуя, кроме количества неадекватов и багов коих стало больше.
раскрыть ветку (1)
Сука заебали со своим ранним доступом. всем разработчикам, которые выпускают таким способом игры, хочется засунуть их продукт поглубже в задницу. Стоит лишь вспомнить как Дин нас наебал с Дэйзом, например, тут же просто припекает.
Единственная нормальная игра за последнее время, которая вышла без всяких блевотных бета версии и патчей, это war of mine, да и то это платформер.
Единственная нормальная игра за последнее время, которая вышла без всяких блевотных бета версии и патчей, это war of mine, да и то это платформер.
раскрыть ветку (1)
Зафолловил игру, теперь мне в активности почти каждый день сообщают об очередном обновлении.
Да и сырой она не выглядит.
Да и сырой она не выглядит.
Судя по трейлеру - именно так... а он ещё и сингловый. В общем, нормальной ммофпс в этом году можно не ждать, а в следующем только на h1z1 есть надежда, т.к её опытные люди разрабатывают вроде, а не очередные модмейкеры.