The Legend of Kyrandia: Fables and Fiends (часть 3)

Назад к части 2


Гуляя по лесу, Брендон выходит на берег жаркой лагуны, где установлена красивая площадка с фигурками крылатых коней. Вдали за морем виднеется замок - логово злодея Малькольма. Но как туда добраться? Даже в своей "лунной" форме наш герой не сможет этого сделать.

The Legend of Kyrandia: Fables and Fiends (часть 3) 1992, Прохождение, The Legend of Kyrandia, Westwood, Игры для DOS, Компьютерные игры, Игры, Квест, Гифка, Длиннопост

Тогда принц решает научиться варить зелья самостоятельно, благо в его распоряжении есть готовая лаборатория с книгами и всем необходимым. Выясняется, что в основе изготовления всех алхимических зелий лежит одна формула: минерал определённого цвета смешивается с цветами или ягодами такого же цвета. А эффект зелья зависит только от цвета реагентов.

Так, молчите про логику! Это Кирандия.


Видео 9

Видео 10


Собрав по лесам множество разнообразных реагентов, Брендон с энтузиазмом принимается за дело. Далеко не все зелья ему удаются, но у него получается делать жидкости трёх цветов: синюю, жёлтую и красную. Принц осторожно пробует каждую из них, но не ощущает никаких волшебных эффектов (если не считать лёгкий трип от синего зелья).

Однако это ещё не конец экспериментов: в лесу принц находит интересное магическое сооружение из огромных зелёных кристаллов. Похоже, что оно смешивает разные зелья и заряжает их магией. Из красного с синим получается пурпурное, из красного с жёлтым - оранжевое, из жёлтого с синим - зелёное зелье.

The Legend of Kyrandia: Fables and Fiends (часть 3) 1992, Прохождение, The Legend of Kyrandia, Westwood, Игры для DOS, Компьютерные игры, Игры, Квест, Гифка, Длиннопост

Оранжевое зелье не даёт никаких видимых эффектов, зелёное ядовито (тьфу!), а вот пурпурное позволяет на время уменьшаться в размере. Ну наконец-то вышло что-то полезное!


Вспомнив про свою способность рассеивать чары, Брендон расколдовывает висящий в воздухе кубок. Сокровище падает на землю, однако тут же из леса выскакивает маленький сатир, хватает кубок и удирает с ним.

The Legend of Kyrandia: Fables and Fiends (часть 3) 1992, Прохождение, The Legend of Kyrandia, Westwood, Игры для DOS, Компьютерные игры, Игры, Квест, Гифка, Длиннопост

В шоке от такой наглости, принц бросается следом и видит маленькую дверь в основании дерева. Очевидно, что это жилище проказника. Вот и пурпурное зелье пригодилось!

The Legend of Kyrandia: Fables and Fiends (часть 3) 1992, Прохождение, The Legend of Kyrandia, Westwood, Игры для DOS, Компьютерные игры, Игры, Квест, Гифка, Длиннопост

Сатир надёжно спрятал кубок, но после некоторых уговоров соглашается обменять его на что-нибудь стоящее. Таким предметом оказывается обыкновенное яблоко, которое Брендон подобрал возле входа в пещеру. Оказывается, малыш очень любит яблоки, но маленький рост не позволяет ему срывать их с деревьев.

The Legend of Kyrandia: Fables and Fiends (часть 3) 1992, Прохождение, The Legend of Kyrandia, Westwood, Игры для DOS, Компьютерные игры, Игры, Квест, Гифка, Длиннопост

Теперь надо подумать, как добраться до замка злодея. На самом деле, всё необходимое у Брендона уже есть: надо просто встать на белую платформу на берегу лагуны и выпить оранжевое зелье, которое превратит принца в крылатого коня. Проблема в том, что игра, как обычно, не даёт почти никаких подсказок для такого решения. Единственный тонкий намёк - это то, что с виду бесполезное зелье напоминает по вкусу люцерну, любимую пищу лошадей.

The Legend of Kyrandia: Fables and Fiends (часть 3) 1992, Прохождение, The Legend of Kyrandia, Westwood, Игры для DOS, Компьютерные игры, Игры, Квест, Гифка, Длиннопост

Перелетев через море, Брендон в окрестностях замка находит могилу своих родителей. Чтобы почтить их память, он кладёт на могилу цветок, и тогда перед ним возникает призрак его матери.

The Legend of Kyrandia: Fables and Fiends (часть 3) 1992, Прохождение, The Legend of Kyrandia, Westwood, Игры для DOS, Компьютерные игры, Игры, Квест, Гифка, Длиннопост

Она наделяет сына новой способностью: на короткое время становиться невидимым. Круто!

Прощаясь с мамой, Брендон обещает отомстить за неё и направляется к старому замку.

The Legend of Kyrandia: Fables and Fiends (часть 3) 1992, Прохождение, The Legend of Kyrandia, Westwood, Игры для DOS, Компьютерные игры, Игры, Квест, Гифка, Длиннопост

Видео 11


Ключ, который принц нашёл в пещере, позволяет войти в замок. А вот волшебные гаргульи, что сидят на воротах, не позволяют.

The Legend of Kyrandia: Fables and Fiends (часть 3) 1992, Прохождение, The Legend of Kyrandia, Westwood, Игры для DOS, Компьютерные игры, Игры, Квест, Гифка, Длиннопост

Пора испытать новую способность. Став на время невидимым, принц отпирает ворота и незамеченный проходит внутрь.

Здесь его в третий раз встречает злобный шут. И как бы ни жаждал мести юный принц, он не может тягаться с Малькольмом, пока не доберётся до Кирагема. Приходится опять терпеть насмешки. Шут и теперь не намерен его убивать; по крайней мере, своими руками. Вместо этого он зовёт Германа, который ходит где-то здесь и "очень хочет вернуть пилу". Герман не отзывается, и шут на время оставляет юношу в покое.

The Legend of Kyrandia: Fables and Fiends (часть 3) 1992, Прохождение, The Legend of Kyrandia, Westwood, Игры для DOS, Компьютерные игры, Игры, Квест, Гифка, Длиннопост

В большом зале на первом этаже есть массивные двери, запертые аж на два замка. Должно быть, они ведут к Кирагему, но чтобы попасть туда, нужно найти ключи.

The Legend of Kyrandia: Fables and Fiends (часть 3) 1992, Прохождение, The Legend of Kyrandia, Westwood, Игры для DOS, Компьютерные игры, Игры, Квест, Гифка, Длиннопост

Заглянув на кухню, Брендон неожиданно находит там королевский скипетр. Похоже, что чёртов клоун мешал им суп в котле.

The Legend of Kyrandia: Fables and Fiends (часть 3) 1992, Прохождение, The Legend of Kyrandia, Westwood, Игры для DOS, Компьютерные игры, Игры, Квест, Гифка, Длиннопост

Камин в небольшой библиотеке на первом этаже служит секретным входом в подземелье за стеной. Он поворачивается вокруг вертикальной оси, совсем как в фильме "Индиана Джонс и последний крестовый поход".

The Legend of Kyrandia: Fables and Fiends (часть 3) 1992, Прохождение, The Legend of Kyrandia, Westwood, Игры для DOS, Компьютерные игры, Игры, Квест, Гифка, Длиннопост

Дальний конец секретных катакомб перекрыт магическим барьером, который Брендону удаётся рассеять. Наверняка там спрятано что-то важное!

The Legend of Kyrandia: Fables and Fiends (часть 3) 1992, Прохождение, The Legend of Kyrandia, Westwood, Игры для DOS, Компьютерные игры, Игры, Квест, Гифка, Длиннопост

Или нет? С той стороны барьера оказывается тёмный тупик.

Лишь в результате тщательных поисков принц находит первый ключ, спрятанный в полу под одной из каменных плит.

The Legend of Kyrandia: Fables and Fiends (часть 3) 1992, Прохождение, The Legend of Kyrandia, Westwood, Игры для DOS, Компьютерные игры, Игры, Квест, Гифка, Длиннопост

Библиотека скрывает ещё одну загадку: когда камин поворачивается, вы можете разглядеть королевскую корону спрятанную с его противоположной стороны. Но чтобы достать её, надо найти способ развернуть камин, не вставая на поворотную секцию пола. Для этого на полках есть особые книги-муляжи. Это своего рода кнопки, подобрав правильную комбинацию которых, можно дистанционно привести в действие поворотный механизм.

На корешках этих выделяются заглавные буквы названий: "P", "G", "A", "M", "E", "N", "R" и "O". И нет никаких ключей, которые подсказали бы Брендону нужное слово. Ну, как вам такая загадка? Ладно, я в принципе готов поверить, что, выписав эти буквы и глядя на них, игрок рано или поздно сможет составить нужное слово. Но лично я когда увидел эту жесть, без колебаний полез смотреть ответ в Книге подсказок. Это слово "OPEN" ("открыть" или "откройся").


На втором этаже замка находятся комнаты, где жили мистики: Зантия, Дарм и Бринн - теперь все они превращены в каменные статуи. Брендон направляется к следующей комнате, но в коридоре сталкивается с Германом. Его кожа теперь странно-зелёная, а глаза светятся красным, так что он больше похож на зомби, чем на живого человека.


- Брендон, у меня твоя пила! - произносит он, злорадно оскалившись.

- Спасибо, Герман, но ты можешь оставить её себе, - отвечает принц.

- Но я наточил её специально для тебя!

The Legend of Kyrandia: Fables and Fiends (часть 3) 1992, Прохождение, The Legend of Kyrandia, Westwood, Игры для DOS, Компьютерные игры, Игры, Квест, Гифка, Длиннопост

Думаю, надо быть полным идиотом, чтобы после этого приблизиться к жуткому зомби.

The Legend of Kyrandia: Fables and Fiends (часть 3) 1992, Прохождение, The Legend of Kyrandia, Westwood, Игры для DOS, Компьютерные игры, Игры, Квест, Гифка, Длиннопост

Вместо этого Брендон применяет лечебное заклинание, и Герман... засыпает. Что ж, эффект необычный, но по крайней мере, теперь можно пройти мимо него.


В этой последней комнате заключена самая идиотская загадка "Кирандии". Это четыре колокольчика, на которых нужно сыграть определённую - никому не известную - мелодию. Звучание колокольчиков соответствует нотам "до", "ре", "ми" и "фа". Они окрашены, соответственно, в зелёный, синий, золотистый и белый цвета. Так вот, если я не ошибаюсь, то существует 256 разных мелодий из четырёх нот. И нет никаких подсказок, которые бы упростили задачу. Я честно пытался найти их и в музыке, и в элементах интерьера, вспомнил даже витражи в храме в начале игры. Но нет, всё тщетно...

The Legend of Kyrandia: Fables and Fiends (часть 3) 1992, Прохождение, The Legend of Kyrandia, Westwood, Игры для DOS, Компьютерные игры, Игры, Квест, Гифка, Длиннопост

Тут я снова вспомнил "King's Quest V", где в финале нужно было провести несколько минут, не выходя из комнаты, и догадаться об этом было практически невозможно без Книги подсказок (которая продаётся отдельно от игры). Здесь то же самое: лишь заглянув в Книгу подсказок, можно узнать нужную последовательность. "До-фа-ми-ре".

Ещё раз прошерстив всю игру, я нашёл нечто отдалённо похожее лишь во вступительном ролике, где Малькольм разрушает магические барьеры вокруг замка и вырывается на свободу. Сперва зритель видит две белые вспышки, затем взрыв золотистого цвета, и потом несколько голубых вспышек. Но скорее всего, это просто совпадение. В общем, "Westwood", это гадко.


Особая мелодия открывает тайник со вторым ключом. Теперь Брендон может пройти к Кирагему... Хотя нет, надо сперва в особом порядке расположить три королевские регалии (кубок, корону и скипетр). Но это хотя бы легко. Проход в комнату Кирагема открывается, но тут перед принцем появляется Малькольм.

The Legend of Kyrandia: Fables and Fiends (часть 3) 1992, Прохождение, The Legend of Kyrandia, Westwood, Игры для DOS, Компьютерные игры, Игры, Квест, Гифка, Длиннопост

Он вновь начинает издеваться и даже толкается, чем окончательно выбешивает нашего героя. Принц с размаху прописывает клоуну прямо в его глумливые щи.

The Legend of Kyrandia: Fables and Fiends (часть 3) 1992, Прохождение, The Legend of Kyrandia, Westwood, Игры для DOS, Компьютерные игры, Игры, Квест, Гифка, Длиннопост

Малькольм отлетает от сильного удара, а Брендон заходит в комнату с Кирагемом. Но что делать дальше? Ведь у него есть буквально несколько секунд, прежде чем шут придёт в себя и превратит его в камень!

The Legend of Kyrandia: Fables and Fiends (часть 3) 1992, Прохождение, The Legend of Kyrandia, Westwood, Игры для DOS, Компьютерные игры, Игры, Квест, Гифка, Длиннопост

Увидев напротив большое зеркало, принц подбегает к нему и становится невидимым. Малькольм успевает направить в него своё заклинание, но промахивается. Магический шар отражается от зеркала и прилетает обратно в шута. Какая ирония!

The Legend of Kyrandia: Fables and Fiends (часть 3) 1992, Прохождение, The Legend of Kyrandia, Westwood, Игры для DOS, Компьютерные игры, Игры, Квест, Гифка, Длиннопост

Видео 12


Злодей превращается в камень, и все его чары рассеиваются. В мрачный замок возвращается жизнь. Оживают и люди.

The Legend of Kyrandia: Fables and Fiends (часть 3) 1992, Прохождение, The Legend of Kyrandia, Westwood, Игры для DOS, Компьютерные игры, Игры, Квест, Гифка, Длиннопост

Вернувшись домой, Брендон видит своего дедушку живым и здоровым.

The Legend of Kyrandia: Fables and Fiends (часть 3) 1992, Прохождение, The Legend of Kyrandia, Westwood, Игры для DOS, Компьютерные игры, Игры, Квест, Гифка, Длиннопост

"А что это у него на ногах?" - спросите вы. Это сандалии. Дело в том, что во время странствий у принца сильно потели ноги. Он мечтал поменять носки, но такой возможности не было... Как полагается настоящему герою, Брендон перенёс это стоически, но после того, как всё кончилось и он стал королём Кирандии, своим первым указом он провозгласил сандалии официальной обувью в королевстве. И да будет так отныне!

The Legend of Kyrandia: Fables and Fiends (часть 3) 1992, Прохождение, The Legend of Kyrandia, Westwood, Игры для DOS, Компьютерные игры, Игры, Квест, Гифка, Длиннопост

Гифки взяты отсюда.

Уголок ретрогеймера

2.3K постов11.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

(Ранняя альфа-версия правил) -Да не будет создано здесь отдельных постов об играх, вышедших изначально менее 15 лет назад (возможно временная формулировка).

-Не оскорбляй других пользователей.

-Не спамь.

-Все вопросы по поиску каких-то определённых игр задавайте здесь: http://pikabu.ru/story/pomoshch_po_poisku_kakoyto_opredelyon...

-Спросить совета про то, во что поиграть можно здесь: http://pikabu.ru/story/posovetuyte_vot_kakuyu_igru_5005075