Тейлитэ. Часть восьмая, глава вторая. Жар улиц

Ссылки на предыдущие главы в комментарии.


— Сейчас, сейчас, — приговаривал Судьболом, наблюдая за штурмом города их Купола. — Пусть поглубже втянутся в бой, пусть их Черные Костоломы хорошенько по шерстке пригладят, тогда и врубим усилители на полную мощь!


Церму вцепился в свой столик и заметно побледнел. Эгирэ что-то верещала, но однотонно и безудержно, словно радио, поэтому мало кто ее вообще понял.


После серии отдельных вздрагиваний от бомб, земля стала трястись уже без пауз.


— Они с ума посходили? — проворчал себе под нос Судьболом, вперившись в потолок Купола, который явно для него преградой не являлся. Он видел далеко за его стеной.


— Что там?


— Сабраммы по городу орбитальными бомбами бьют. О, прямо на нас летит! Сейчас получше закройте...


Вахтер с готовностью закрыл уши, с него взяла пример и Эгирэ. Внезапно ударило так, что оба покатились на пол, на миг все цвета исчезли, кроме красного. Хорошо еще, крепкие стены Купола защитили от близкого удара орбитальной бомбы. Вахтер пришел в себя, часто моргая. Такое чувство, будто под веки закинули битого стекла. Судя по недовольному писку Эгирэ, с ней была та же история.


—...глаза! — закончил Судьболом с досадой глядя на чересчур расторопных людей. — Я сказал — закройте глаза! Вы чем слу... а, вы же уши закрыли и не слышали. Все-таки странные вы существа...


— Манал я ваши разборки, — прохрипел Вахтер, выплевывая кровь на пол. — Слушай, даже в нашем районе бандиты совесть имели и когда требовалось пострелять — уходили на заброшенный заводик и там шмаляли друг в дружку всем на радость. Может, начнешь уже манить этих арагм, пока у меня голова не разболелась?


Судьболом угукнул.


— Если что не по нраву, так кыш с нашего заводика. Открыть дверь наружу?


А снаружи снова ухнуло, от чего наученный горьким опытом Вахтер сразу закрыл глаза и уши. Судьболом прошелся по Куполу, еще раз осмотрел все ловушки, проверил настройки, потрепал по плечу Церму, на что тот брезгливо отшатнулся.


Потом он подумал и предложил:


— Кстати, господин Вахтер, есть же и тебе применение. Опера! Проберись туда и вруби дождик посильней. Город затянет тучами, тучки у нас волшебные, сабраммы сквозь них не смогут ничего увидеть. Бомбардировка пойдет вслепую.


— Да я даже не знаю, какой рычажок потянуть...


— С этим проблем не будет. На нем нарисован дождик. Специально делали для дурачков. как повернешь...


Судьболом задумался на некоторое время, потом кивнул своим мыслям и добавил:


— А, впрочем, там и оставайся. Это сейчас самое безопасное место.


— А я? — пискнула Эгирэ. — Давайте я туда проберусь. Это будет быстрее. Ведь я могу по Лучу!


— В первую очередь будут бить по Лучам, — отозвался Судьболом. — Даже не вздумай! Давай, господин Вахтер, беги, пока у них затишье. Это самое безопасное место, там все веселье и переждешь! Я верю твоему боевому опыту!


— Боевой опыт подсказывает, что бить будут в первую очередь по самому безопасному месту, — отозвался Вахтер, которому совершенно не хотелось выходить наружу, где бабахало, как на новогоднем салюте в центре Москвы.


— Вот именно! — гаркнул Судьболом. — И это место — не опера. Это Купол! Именно сюда сейчас полетят все арагмы, взбешенные сопротивлением и голодные до жути! Понял?


— Но ты же победишь! — отвечал бодро Вахтер. — Я верю в тебя!


— Ну конечно, мы победим, с нами же судьба, — степенно сказал Судьболом. Потом помялся и достал из носа нечто шевелящееся. Раскрыл ладонь, в которой оказался Синоптик. — Возьми себе на память. Поможет добежать до оперы.


Вахтер скривился, окрестив Синоптика сексотом, тот в долгу не остался, выдав целый поток отборной брани. Судьболом еще немного помялся, видимо, сомнения обуревали его.


— Но, если что, если дело скатится не в нашу пользу, тут к югу от города есть цветочное поле — бегите туда.


— Да как ты мог подумать! — с пылом возразил Вахтер, подходя к проему, что начал быстро раскрываться, выпуская его наружу. Глянув на изломанный город, он обернулся к Судьболому и на всякий случай спросил. — А как до поля дойду, куда дальше?


***


Тетет спустилась с небо, прямо на раскаленную брусчатку, не обращая внимания на пожар, что разбушевался в городе после орбитальной бомбардировки сабраммов. Ей сразу же заслонил путь один из Миров, за спиною которого оказалось несколько десятков Черных Костоломов.


— Баркорму, — спросила Тетет, оценив противника и найдя его силы небольшими. — На этот то раз ты сможешь показать себя в лучшем виде?


— Я полон сил и готов, — отозвался Баркорму, что стоял за ее спиною, скрывшись от сторонних, как любил, невидимостью.


Мир атаковал Тетет с бешеной энергией, ударил замедляющим время умением. Однако в месте удара арагмы уже не было. Она исчезла из зоны видимости, предоставив разбираться с туземцем нелюдиму.


Баркорму  одним прыжком махнув прямо на противника, воткнул ему в брюхо длинные когти передней лапы. Но плоть Сверкающего разумом мира являлась лишь видимостью. Она как пропустила когти Баркорму, так и сомкнулась обратно, не оставив и следа на теле.


Сунувшийся было в схватку Черный Костолом получил заряд белого огня в морду, отшатнулся, стараясь потушить. Да только въедливое пламя ушло под панцирь, заревело, поглощая все внутренности. Костолом замер, из головы пошел жирный черный дым, а затем с гулким звуком ее разорвало на куски. 


Мир взмахнул рукой, с неба на землю, прямо в три морды Баркорму ударил черный луч, прошелся по телу, выжигая верхний слой брони. Нелюдим взвыл, вновь постаравшись цапнуть главного врага когтями, а затем и ударить белым огнем. Но юркий Мир просто растекся пылью перед потоком смертоносного химического огня, возник со спины, вонзив в носителя арагмы что-то вроде цепи мерцающих самоцветами огоньков. Прямо в место с пробитой броней.


Еще один Костолом попытался добить пораженного своим чудовищным оружием — огромной дубиной размером с телеграфный столб и острыми шипами. Но от мощного удара в основание шеи Баркорму лишь вздрогнул, зашипев всеми тремя пастями, а оружие Костолома разломилось на две части. Нелюдим схватил обезоруженного за шею и резким движением сорвал голову прочь. Обезглавленное тело рухнуло на колени, затем завалилось на бок.


Самоцветная перевязь, обернувшись вокруг шеи нелюдима, дернула его прочь, тот уперся, словно дикий волк, посаженный на цепь. Ударил назад — вслепую. Еще и еще. Округу затопила серия вспышек, взбешенный нелюдим охаживал и Костоломов и стремительно ускользающего от его атаки Мира, упрямо растрачивая ценную энергию. То самое тнете, что собирали арагмы по всей Вселенной.


Черные Костоломы благоразумно отступили, лишившись нескольких боевых товарищей, те, попав под раздачу, зачадили и рухнули на брусчатку улицы меж горящих руин некогда прекрасного города.


Когда погасла последняя вспышка, Баркорму стоял перед Миром в исполосованной и помятой броне, исходя густым белым паром. Его же соперник совершенно не претерпел урона и выражал всем видом готовность еще долго продолжать поединок. Он уже совершенно уверился в малых силах арагмы.


И тогда вновь появилась Тетет. Как будто совершенно не воспринимая за угрозу вставших на ее пути, она с усмешкой поманила к себе Баркорму. Тот послушно заковылял к ней.


— Здесь все понятно и ты здесь более не нужен, — сообщила она ему. — Следуй к тому большому белому зданию с усиленной защитой. Там у них центр управления погодой. Включи ураганный ветер.


— Они сильны! — предупредил Баркорму, чуть повернув верхнюю голову, исходящую паром и синей кровью в сторону противников.


— Это же прекрасно, — отвечала Тетет. — Это очень прекрасно.


И пошла навстречу противнику, словно то были и не враги, готовящие смертоносный удар, а группа деревьев шумной гранатовой рощи у Приречного городка. В чьей тени так прекрасно пережидать полуденный жар.


Мир замер, раскручивая над головою самоцветную цепь. После первой схватки с Баркорму Сверкающий разумом мир охватила легкая эйфория. Однако Тетет каким-то подспудным чутьем казалась более ужасным противником, не смотря на внешне совершенно неопасный облик — куда ей до устрашающе уродливого нелюдима.


Тетет шла вперед, приглашая противника самому первым ударить. Тот атаковал своей самоцветной цепью, целя прямо в голову. Цепь растянулась в процессе удара да так и замерла, наткнувшись на мгновенно возникшую на пути воронку Времясжигателя. Мир попробовал вырвать застрявшее оружие, но лишь еще усугубил положение — рука также оказалась в засасывающей пучине ловушки. Он повернулся к своим подручным, собираясь призвать на помощь. И призвал, однако призыв те не услышали, стоя мертвыми истуканами.


Тетет приблизилась к Миру, погрузила в его голову свою ладонь, зачерпнула содержимое, заставив того резануть округу диким визгом. Звук этот арагму не особо впечатлил. Ладонь ее коротко вспыхнула сочным синим цветом, так арагма поглощала тнете из первой жертвы местной планеты. Тело Мира скорчилось, забилось, словно шарик, из которого спускают воздух, пока не затухло на разбитой брусчатке безвольной оболочкой, едва ли больше пластикового пакета.


Тетет обернулась к безвольно наблюдавшим за расправой над их хозяином Черным Костоломам. Сверкающие разумом миры сделали большую ставку на этих искусственных подручных. Знать бы им, что в былые времена носитель арагмы Тетет — Тейлитэ арк Ци Бар отличалась первоклассной способностью взламывать различные хитроумные устройства. А Тетет не требовалось даже прикасаться к механизмам.


Умение, многократно усиленное Тетет, превратило Черных Костоломов сначала в скопище огромных мертвых статуй. Затем она углубилась в их схему работы и через пару минут получила в свое распоряжение мощных боевых помощников.


Щелчком по кресекану Тетет вновь привела их в рабочее состояние. Красные глаза боевых машин смотрели на нее в ожидании приказа. Тетет указала на Купол.


— Идите туда и убивайте всех по пути.

Сообщество фантастов

7.3K поста10.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Всегда приветствуется здоровая критика, будем уважать друг друга и помогать добиться совершенства в этом нелегком пути писателя. За флуд и выкрики типа "афтар убейся" можно улететь в бан. Для авторов: не приветствуются посты со сплошной стеной текста, обилием грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок. Любой текст должно быть приятно читать.


Если выкладываете серию постов или произведение состоит из нескольких частей, то добавляйте тэг с названием произведения и тэг "продолжение следует". Так же обязательно ставьте тэг "ещё пишется", если произведение не окончено, дабы читатели понимали, что ожидание новой части может затянуться.


Полезная информация для всех авторов:

http://pikabu.ru/story/v_pomoshch_posteram_4252172