Тесты тормозов 90 тонного автопоезда Volvo

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
40
Автор поста оценил этот комментарий

Наш его камаза так нагрузить, так он бы, пока тормозит, земной шар дважды обогнул.

раскрыть ветку (10)
11
Автор поста оценил этот комментарий

У КАМАЗа 5 тормозных систем! Это нам в путяге говорили. Рабочая, стояночная, аварийная, вспомогательная и еще какая-то))

раскрыть ветку (8)
75
Автор поста оценил этот комментарий

и все не работают, потому что  да ну его нах обслуживать,  и так ведь ездит.

5
Автор поста оценил этот комментарий

5 тормозных систем и 6 разных покрышек с разными рисунками, которые объединяет только предельная степень иноса.

("Переобувался" на зиму на шиномонтажке, где переобуваются большегрузы, ну и рассматривал их со скуки.)

И родные металлические тормозные фитинги, которые для КамАЗа разработали и производят итальянцы, "- С..ка, дорогие. Мне на рынке пластиковые китайские предлагали гораздо дешевле." (Это наблюдение по работе.)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Небезызвестный американский блогер-дальнобойщик русского происхождения говорил, что в америке тоже неважен рисунок профиля, главное состояние протектора.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

По этому я и написал, что объединяет все эти разные покрышки предельная степень износа. По этому и валяются у нас вдоль трасс разорванные покрышки больших размеров.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут реально могут по одному колесу менять, причем обращая внимание только на размерность шины. Даже есть такая услуга, когда на старую шину наваривают новый протектор (я правда хуй знаю, насколько распространено, но знакомые тракеры рассказывали про такое). Но все от работодателя зависит. Большинство, все-таки за траками ухаживают, ибо понимают последствия. Ну а долбойобы - они и в Африке есть, от них никуда не деться.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё какая-то называется пяточной. Пятками упёрся и тормозишь.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А не якорная? 

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это только на новых моделях
Автор поста оценил этот комментарий

так чтобы тормозить, надо разогнаться сначала

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку