Тестируем новогоднее меню от «Яндекс.Шефа» и дарим праздничный ужин за истории

Тестируем новогоднее меню от «Яндекс.Шефа» и дарим праздничный ужин за истории Длиннопост

Есть возможность отказаться от прогулок по магазинам и купить подарки в интернете? Делайте! Не хотите ломать голову над праздничным меню и закупаться сумками продуктов? Закажите новогоднюю коробку от «Яндекс.Шефа». Или попробуйте выиграть ее в нашем конкурсе историй. А пока приоткрываем завесу и показываем, как может выглядеть ваш новогодний стол.


Для тех, кто не читал наш прошлый пост, рассказываем, что за «Яндекс.Шеф». Выбираете меню на сайте сервиса и удобный день доставки. Курьер привозит коробку со всеми нужными ингредиентами, а вам остается только приготовить блюда по инструкциям от шеф-поваров. И никаких остатков, которые потом тухнут неприкаянные в холодильнике или на балконе. Все ингредиенты посчитаны и взвешены.


К Новому году команда поваров «Яндекс.Шефа» разработала пять праздничных меню. В составе каждого — главное блюдо (курица, говядина, свинина, рыба или утка) и два дополнительных. Среди них салаты и закуски. Каждый набор рассчитан на четыре человека. Если трех блюд вам покажется мало, то можно добавить к ним родной оливье или шубу, закуски и десерты.

Тестируем новогоднее меню от «Яндекс.Шефа» и дарим праздничный ужин за истории Длиннопост

Чтобы показать вам, как все устроено, мы протестировали сразу два новогодних меню — с курицей и говядиной. Показываем, как это выглядит вживую. Осторожно: на голодный желудок смотреть противопоказано!


Сначала у нас была курица. Меню рассчитано на четыре человека, общее время готовки — 2,5 часа. В набор входит: запеченная курица с овощами и йогуртовым соусом, антипасти с овощами гриль, сыром бри и оливками и бриошь с печеным камамбером и протертой малиной.  

Тестируем новогоднее меню от «Яндекс.Шефа» и дарим праздничный ужин за истории Длиннопост
Тестируем новогоднее меню от «Яндекс.Шефа» и дарим праздничный ужин за истории Длиннопост
Тестируем новогоднее меню от «Яндекс.Шефа» и дарим праздничный ужин за истории Длиннопост

Второе меню — с мраморной говядиной. Главное мясное блюдо подают так же с овощами гриль, шампиньонами и спаржей в соусе из черного перца. Еще в наборе сморреброды (почти как в Скандинавии!) и томатный сливочный чизкейк.

Тестируем новогоднее меню от «Яндекс.Шефа» и дарим праздничный ужин за истории Длиннопост
Тестируем новогоднее меню от «Яндекс.Шефа» и дарим праздничный ужин за истории Длиннопост

Теперь о конкурсе. У нас есть пять наборов с новогодним меню, которые мы разыграем среди пикабушников. До 8 декабря поделитесь своей необычной или смешной историей про новогодний ужин (например, как спалили курицу, уронили тарелку с бутербродами с красной икрой или дрались за последний батон в магазине), а жюри «Яндекс.Шефа» и Пикабу выберет самые интересные. Истории победителей опубликуем 12 декабря. Подробные правила тут.


А пока реальные истории от сотрудников Пикабу


@Moderator9000
Каждый Новый год мы готовим большой стол на всю семью. И каждый год пробуем что-нибудь новенькое, хотя некоторые атрибуты торжества остаются неизменными со времен Петра Первого — тазик оливье, холодец, шампанское и, конечно, мандарины! К слову о последних: один раз мы забыли про них, пришлось утром 31 декабря идти на поиски. Кажется, весь город решил, что мандарины кончились, их больше не завезут и начал скупать ящиками. Узнали, что цитрусовые есть в одном гипермаркете. Как оказалось, об этом знала еще половина города. Не меньше 500 человек приехали сюда за МАНДАРИНАМИ (!) и ждали, пока погрузчик вывезет паллет с цитрусовыми. Вот поднимается дверь склада, и... Вообще, я фанат фильмов про зомби, и когда сотни людей, вскинув руки, начали кричать что-то нечленораздельное и раздирать паллет с фруктами, я утянул жену прочь из магазина. Позади раздавались звуки битвы. В тот Новый год мы обошлись без мандаринов. Но я ни о чем не жалел.
Андрей, frontend-разработчик Пикабу:
Однажды в студенческую зимнюю пору захотели мы затариться к Новому году. А чтобы длинные очереди обхитрить, в магазин решили в 4 часа ночи сходить. Идем мы по темным, кривым переулкам, все в нетерпении приступить к покупкам. Но стоило лишь зайти в магазин, как стало понятно — «умные» не мы одни. В поздний час, ночью холодной, собрался здесь весь район голодный. На каждой кассе стройными рядами стояло по десятку человек, двигаясь медленными шагами. Вот тут мы головушки поскребли, плюнули в сердцах и, развернувшись, ушли (примерно вот так).
Настя, дизайнер Пикабу
Моя мама с подругой в свои студенческие годы готовили холодец на Новый год. Компания была большой, поэтому получился целый таз. В холодильник он не влез, поставили его на балкон. В итоге что-то пошло не так, и холодец не застыл. Но никого это особо не смутило, и холодец успешно съели — прямо ложками! История в нашей семье легендарная.

Итак, по порядку, что нужно делать:

1. Напишите свою необычную историю про новогодний ужин.

2. Отправьте ее через форму в этом посте до 8 декабря.

3. Не забудьте выбрать меню, которое хотели бы получить.

4. Ждите результатов 12 декабря.

Всем удачи и новогоднего настроения! А если вы не привыкли отдавать контроль воле случая, можно оформить предзаказ прямо сейчас со скидкой 10%.

Показать полностью 6

Дубликаты не найдены

Пожалуйста, соблюдайте правила общения в спонсорских постах
+6

Это все, конечно, великолепно, но пожалуй мне проще за эти деньги в ресторанчик сходить. А вообще, для меня 5000, это меню на неделю на 3-х человек.

+4

Не хочу видеть рекламные посты на пикабу, бесит.

+9

Херня нинужна

+2

Нафиг не надо! Все продукты продаются около дома, никаких очередей перед НГ не вижу, все прекрасно можем купить и приготовить сами.

Переплачивать Яндексу за непонятно что? За продукты непонятного качества? Которые непонятно кто трогал руками и непонятно как они хранились? Я лучше спокойно сходу в мясной магазин, куплю столько, сколько надо, и приготовлю по проверенному рецепту.

раскрыть ветку 2
+1

Ты наверное удивишься, но в магазинах ты тоже не можешь быть уверен в том, кто эти продукты трогал и как они хранились. С мясными лавками та же ситуация.

А уж про перебив дат и сроков в маркетах я вообще молчу

раскрыть ветку 1
0

Ты наверно удивишься, но у магазина около дома настолько безупречная репутация, что там и проверять нечего. А за просрочку можно не переживать, потому что витрина с мясом и молочкой к вечеру пустая, элементарно все раскупают. Это не сетевой магазин - главное отличие. Москва.

+2

А как же дух праздника? Пройтись по магазинам с родителями, девушкой, парнем, женой или мужем, с детьми. Вместе сделать праздничный стол. Украсить комнату. С детства знаю, что еда которую сделал сам или с кем-то для кого-то вкуснее любой. И важен каждый этап от выбора продуктов, до их подачи в готовом блюде. Интернет хорошо, доставка тоже, но в некоторых аспектах нужно остановится, хотя бы в праздники сделайте всё сами в кругу с близкими людьми.

раскрыть ветку 1
+2
Пройтись по магазинам... , как будто перед НГ это так просто сделать, обычно после магаза уже никакого настроения не остается.
+5

Чтобы освободить голову от забот о новогоднем столе, заказал в прошлом году такую коробку. В результате новогодний ужин был сильно подпорчен. Помидоры черри оказались испорченные (плесень, мятые), найти замену не удалось, авокадо было дубовое, ему ещё неделю дозревать и ещё несколько моментов, что в сумме, конечно, не лишило нас праздничного ужина, но основательно его испортило. Утка получилась вкусная.

раскрыть ветку 6
0

И ты конечно же ничего не зафоткал и не отправил жалобу?

раскрыть ветку 3
+1

Зафоткал, конечно, но как-то неделя была в остальном хорошая, было чем заняться. Так и забил выходит. Просто заказывать не буду больше. Рекомендовать тоже не могу, так как никаких гарантий качества нет.

раскрыть ветку 2
-3

Нам жаль, что подпортили новогодний стол, в этом году мы проработали все ошибки, которые допустили в прошлом. Учли отзывы и комментарии клиентов. Также тщательно отбираем поставщиков и тестируем блюда перед запуском.

раскрыть ветку 1
-2

Это интересный конструктор, на который мы рассчитывали, так как много раз заказывали повседневные наборы. Заказывали с целью подзабить на хлопоты и расслабиться с детьми, собрав с ними необычный стол. Теперь думаю, что за несколько обычных походов в магазин у дома можно собрать то же самое, увы, чуда не получилось.

+2

кто-нибудь может объяснить, зачем это нужно?

без шуток, может, я чего-то не понимаю.

продукты можно в том же утконосе заказать, инет переполнен рецептами, в том числе видео-рецепты, по которым элементарно приготовить что угодно.

зачем переплачивать за эти супер-коробки? в них ингредиенты , которых днем с огнем не сыщешь или что?

раскрыть ветку 37
+14

Если у человека достаточно денег,то ему это удобнее банально из-за не желания забивать голову «что купить»или «что приготовить»-за него это сделали маркетологи-повара. При этом,ему не хочется заказывать готовое или хочется «поэксперементировать» на кухне.


Так же есть психологический аспект,например,вы живете один и «куриной грудки» из магазина в упаковке вам много-каждый раз вас душит жаба/совесть,когда выбрасываете протухшие остатки ндв.вам психологически легче заплатить больше за нужный обьем.



Пысы:этим сервисом не пользуюсь

раскрыть ветку 7
0

Лишнее можно в морозилку убрать.

-13

Если у человека достаточно денег - у него редко есть время на готовку. Гораздо практичнее сходить в ближайший ресторан или кафе.

раскрыть ветку 3
-15

Хуйни написал какой-то, лучше скажи сколько тебе из яндекса на карточку кинули?

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+3

Мы как раз заказываем продукты в утконосе, но у нас проблема в идеях, заказать ведь надо на всю неделю. Посматриваю на яндекс шеф, но пока думаем.

ещё комментарии
+2

3 раз заказал уже это НГ предложение, объясню почему:

- нет желания думать над новогодним ужином

- достаточно не обычное меню

- относительно просто готовить

- нет желания ходить за продуктами перед НГ

эти доводы пересиливают переплату.

ещё комментарии
+2

Ну просто вы не их клиент. А мне вот удобно. Есть люди (я) которые не умеют готовить за раз на 2-3 порции и что бы без остатков. Потому что борщ выходит сразу на 7 литров и ложка в нем стоит, а котлеты на полкило мяса это тоже дофига. Мне нравится разнообразные ужины. А при моей ловкости запасы готовятся сразу на неделю. Неделю давиться даже вкусными котлетами с борщом не совсем мое)))) А тут достал пакетик, что-то подогрела, что-то приготовила. Без остатков. Завтра уже другое блюдо. Как-то так. У других наверное свои причины.

ещё комментарии
-8

Никому кроме Яндекса эта херня не нужна.

раскрыть ветку 1
0

Господи, чувак, у тебя какие-то счёты с яндексом? Всю ветку засрал. .

ещё комментарии
+1

Я. шефу не хватает видео инструкций. Эти наборы нифига не для тех кто готовить не умеет, т.к. в инструкциях часто отсутствуют подробности.

Например было написано: полейте блюдо криветочным соусом, а как его захерачить инструкции не было... Есть креветочная выжимка и сливки, делайте как хотите.

Благо опыт был, додумался смешать компоненты на сковороде и греть до загустения...

раскрыть ветку 2
+2

Никогда такого не бывает. Я ими полтора года пользуюсь. Всегда все расписано до мелочей. Разве что кол-во соли и перца не пишется.

раскрыть ветку 1
-1

Еще температура, сильный огонь, слабый огонь как-то абстрактно.

Даже если не рассматривать различия между индукционной и керамической варочной поверхностью, для простоты возьмем газовую. Конфорки бывают разных размеров, следственно максимум по температуре будет отличаться.

Для педантов я бы предложил указывать температуру в градусах, замеряя лазерным термометром. Хотя видео-инструкции все-же лучше

0

А как понять, что мой рассказик улетел, а не потерялся? После отправки, ни слова, что он ушел в нужном направлении..

0

Блин, ваши узбеки не в состоянии заказ из макдональдс с соседней улицы доставить за 1ч40минут в съедобном состоянии. А вы на что-то более крупное нацелились.

0

Вот же бомбит у народа 😄

Особенно забавно когда что-то обсирают, а сами ничего не делали никогда и не продвигали.

И даже не пользовались продуктом, прежде чем оставлять свое ценное мнение о нем👍🏻

раскрыть ветку 1
0

Это партия еды, которая была с неплохим качеством.

Теперь сюда влез Яндекс и берет свою маржу, слегка подняв цену.

Итог - качество пошло вниз. Но людям будут писать и говорить, что все отлично! Даже возмещать что-то будут, типа 10% скидки - но это уже вложено в цену.

Едой никто не пользовался? Тут в магазе приходится выбирать помидорами получше, а вы говорите о продуктах питания которые с магазина пришли к ним и они их ещё потрогали, подержали на воздухе, да и просто банально прошло время...

Не надо пользоваться говном, чтобы сказать о говне плохо

0

Вопрос. Что делать если нет духовки? А хочется праздничный ужин

раскрыть ветку 1
0

К сожалению, без духовки приготовить новогодние блюда не получится.

0

Где вегетарианские варианты?

0

Не могу оторвать глаза с плитки на стене

раскрыть ветку 1
+1

Похоже на фанерку (,,•́ . •̀,,)

Дальше первой фотки не смотрела

-1

Заказываю часто коробки с едой. правда, не в Яндексе, у других. Нашла выгодное предложение - ужин на двоих выходит в 370 рублей. Ящетаю, экономно. Зато не надо каждый день ходить в магазин за хлебом и случайно оставлять там ~1500 руб., захватив по дороге гору всякого ненужного. И не надо голову ломать каждый вечер, что готовить.

Но на НГ заказывать страшно. Дорого :(

раскрыть ветку 1
0

Подскажите название пожалуйста

-1

Главное в этот Новый год - не готовить и не есть крысу!!! :)

-1

Чтобы не палиться, ТС, покупай отзывы у тех, у кого рейтинги от 20000.

раскрыть ветку 1
-1

Представь себе, многие люди просто создают аккаунты и не сидят 24/7, набирая рейтинг 🤷🏼♂️

-1

Партия еды была интересна.

А теперь, когда Яндекс с них стал брать деньги за вот такое продвижение, качество сильно снизилось.

Расчет на то, что в беднеющей стране становится больше ленивых жоп?

Имхо, все за что берется Яндекс становится отвратительным и паскудным

раскрыть ветку 6
+1

Не согласен. Я.такси - оч не плохо, я.музыка - хорошеечно, я.маркет - один из лучших в рунете, я.драйв - оч удобен. может тебе я.почта не нравится? Нет корректных аргументов. Говорить про сервис - я не пробовал, но сам ем помидорки с грядки, а эти их ещё покупают неизвестно где, сервис отстой - ну такое себе.


Мы как бы тут ждём корректных аргументов формата:

Купил->сожрал/не сожрал->сервис крутой/отстой. Всё остальное в топку.

раскрыть ветку 2
-1

Да, испортить сервис емэйл очень легко (ирония)

Маркет - ну такое, забавное. Когда не смотришь дальше пользовательской части.

Такси - неплохо, особенно по ценам. Почитай как водилы страдают.

Партию еды 1 раз заказывал на 5 дней. Понравилось. Как блять еда может не понравиться? Минус - цена (неадекват), размер порции (вроде рассчитан на девушек 45 кг) , ожидание (доставщики ездят непонятно как, как и в любом другом сервисе).


Я.драйв очень удобен, но встречал массу людей, которые попадали на деньги без дтп, или просто случайно оставляли вещи, ну или хотя бы аренда машины на сутки за 2200, а в итоге выходит больше - в 2200 включено 80км покататься.


В каждом сервисе выгода есть при определенных условиях - в такси с комфортом на короткие расстояния, в каршерингах тоже самое, в шеф - если ты 45кг весом и весь день сидишь дома, не желая пройтись до магаза.


Партию еды брали из интереса попробовать новое - рассчитывали получить новые рецепты, попробовать их. А вышло так себе - обычные наши рецепты вкуснее и мороки меньше.

раскрыть ветку 1
0

Я. Музыка норм)

раскрыть ветку 2
0

Да, у мня многие друзья пользуются и я тоже юзаю когда надо стареньких песен накатать на флеху)

Но мне, как любителю радио ультра, он ставит постоянно какую-то тупую пафосную пургу, и я офигеваю( так что юзаю только для поиска названий

раскрыть ветку 1
-7

Да осточертело , что все только и пытаются скинуть с себя ответственность! Только и видишь,что виноваты  ВСЕ кроме Я! Виноваты учителя ,что не смотрят за малолетними засранцами, виноваты менты , что у нас разгул преступности , виноваты охранники , что отпизд#ли мелких г@внюков , которые пришли в магазин специально позлить персонал... Все виноваты, кроме яжматерей и отцов-улшых-удальцов.

-9

Нах*я козе баян? - задаст себе вопрос любой нормальный человек, увидев этот рекламный пост. А яндексовские акки ответят ему, что козе так удобнее, коза любит эксперементировать, что коза присматривается к новому сервису и пока не решила, козе в конце концов виднее что и как ей готовить. И редкий не яндексовский акк напишет честно - баян козе нужен также, как яндекс.шеф человеку с 23 парами хромосом.

раскрыть ветку 11
+7

Чисто из интереса, у тебя так бомбит весь рекламный пост от того, что кто-то пользуется их услугой, а ты пиздец умный и не пользуешься?

раскрыть ветку 10
+4

У него денег нет просто. И виноват в этом яндекс.

раскрыть ветку 2
-1

А главное, представь, сидят ребята в отделе коммьюнити яндекса и спрашивают, ну как там наш пост про Яндекс.Шеф на пикабе, а им отвечают - там опять этот ебанутый в комменты набежал! :)

-1

Я на безвозмездных началах помогаю Яндексу увидеть, что их деньги тратят на никому ненужную (на нашем рынке) идею, отказаться от неё, уволить менеджера, который это придумал и тем самым сэкономить.

раскрыть ветку 2
-3

Да потому что заебала реклама бесполезной хуйни. Что-то я не видел чтобы вообще на Пикабу рекламировали что-то годное.

Вот тот же Яндекс взять. Их Еда - годный сервис доставки. Но рекламы его я тут не вижу. Потому что он годный. Или Карты. Или Транспорт. Куча их, не требующих рекламы по причине полезности и востребованности.

А вот Шеф - неудобен, невыгоден. А рекламируют постоянно.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии