Тест комбо-устройства SHO-ME Combo Slim Signature против камер: ПОЛИСКАН, КОРДОН и КРИС

Тест комбо-устройства SHO-ME Combo Slim Signature против камер: ПОЛИСКАН, КОРДОН и КРИС Гаджеты, Тест, Обзор, Авто, Видео

Тестирование популярного комбо-устройства SHO-ME Combo Slim Signature на детектирование самых распространенных сегодня камер: ПОЛИСКАН, КРИС и КОРДОН.


Прежде чем писать комментарии посмотрите видео, это не реклама продукта, а его тестирование. Причем тестирование он проходит плохо если сравнить с конкурентами!


Сигнатурный гибрид объединяет в себе функционал видеорегистратора и радар-детектора с GPS-информатором. Прибор сохраняет записи с Super HD разрешением, может различать полицейские радары по электронной подписи и снабжен модулями приёма спутникового сигнала GPS и ГЛОНАСС. Мы прокатились с гибридом по трассе и городу, чтобы посмотреть насколько хорошо он справляется с детектированием. Результаты тестирования можно посмотреть на видео ниже.

Результаты тестирования SHO-ME Combo Slim Signature:


Детектирование камеры «Полискан» — 100-200 метров;

Детектирование камеры «Крис» — 200-300 метров (распознавание по сигнатуре);

Детектирование маломощной камеры «Кордон» (в спину) — 300-400 метров.

Автомобильное сообщество

26K поста48.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Уже год использую Sho-Me Combo Smart Signature.
Из плюсов:
1. Он все еще работает. Реально большое достижение, многие другие устройства дохли не дожив до года.

2. Он не глючный. Периодически теряет спутники, но в основном в тунелях. Но нет такого чтобы внезапно выключился или запись прервалась.

Минусы:

1. После ночи простоя, после включения долго ищет спутники, около 2-3 минут. При этом потом, в течении дня такой проблемы уже нет.
2. По факту - радарная часть для галочки. Все работает в связке БАЗА/СПУТНИКИ. Как только он теряет сигнал, все, ничего не видит, даже банальную СТРЕЛКУ.

3. Софт, графическая составляющая софта. Не самая логичная индикация. На пример по нему не понятно что именно это за камера - она только на полосу или только на скорость!?

4. Суппорт компании - сборище олигофренов которые не могут дать ответ на заданный вопрос.


На мой взгляд - устройство не идеальное, но свои деньги отрабатывает.

И да, оно нужно не для того чтобы летать как угорелый. Нет, дороги не для гонок.
А для того чтобы не попадать в ловушки, которые создают, на дорогах, наших охочие до халявных денег чинуши....

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Три года за рулём - ни разу ловушек не видел... Всё проще простого, стоит знак - значит, соблюдаешь его.

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В каком городе вы живете?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Санкт-Петербург...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В Питере действительно не так много камер, как в Москве или Казани.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А какая разница, сколько камер, если я не превышаю ?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А когда на трассе 90, а потом за поворотом знак 40 и под ним камера? А как проехать Автоураган, который может идти 20-30 км и замерять среднюю скорость?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если поворот не просматривается настолько, что знак 40 не виден с расстояния, которое нужно для торможения с 90 до 40 - может, вы слегка не понимаете принцип "не вижу - не еду" ? Дорогу впереди надо видеть на расстояние тормозного пути плюс запас времени на подумать. Крутой слепой поворот - сбрасываете скорость, даже если по радиусу вписываетесь на 90. А если там за ним не знак "40", а самосвал посреди дороги заглох ?


Как проехать камеры, измеряющие среднюю скорость ? Да очень просто - ехать не быстрее 90, и всё ! Способ стопроцентно рабочий.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну а я 15 лет.
Такого насмотрелся на дорогах.
И да, обычно такие комментаторы на дорогах ведут себя как последние хамы - На дороге со знаком 80 едут 60 в левом ряду и всячески мешают другим себя обогнать...
Так что не надо сказки рассказывать.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
И да, обычно такие комментаторы на дорогах ведут себя как последние хамы - На дороге со знаком 80 едут 60 в левом ряду и всячески мешают другим себя обогнать...
Так что не надо сказки рассказывать.
Вы знаете, я сколько не читаю дискуссий на эту тему, в 99% случаев на тех, кто, якобы, мешает проехать по левому ряду, жалуются Очень Умные Водители, которые любят объехать всех слева, а потом ломиться в правый ряд на перекрестке, потому что они очень спешат, очень умные и не лохи в пробке стоять. 
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

или через обочину, что тоже очень бесит.
я таких принципиально не пускаю.
один такой пытался со мной подискутировать, реально, культурно, когда я ему сказал, что у меня есть баллончик, расстроился и быстро уехал.

вот реально, если я встал в хвост и честно потратил 20 минут, чтобы дотолкаться до поворота, то с чего я должен тебя такого умного пускать-то????

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут давеча вступил в дискуссию с одним товарищем, водитель с 30-и летним стажем, регулярно повышает мастерство в школах экстремального вождения, поборник справедливости, автор множества поправок в ПДД, которые зажравшиеся чиновники никак не хотят принимать. Типа разделения водителей на патрициев, которые беспрепятственно едут по всем полосам на все сигналы светофора, если очень спешат, и плебеев, которым разрешено ездить только в правой полосе и не мешаться патрициям.

А потом я нашел его блог на Драйве, так там такой бомбеж был по поводу того, что уебки-тошноты не дают нормальным водителям по обочине ехать, они ж "никому не мешают"....

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

печальный случай(((((

реально печальный случай, я такого не понимаю.

я соблюдаю ПДД, особенно светофоры, даже если очень спешу.
вот реально, как я могу подвергать угрозе чужую жизнь, в угоду своей спешки.

но и с позицией комментатора Lebedun я тоже не согласен.

обычно, такие как он ведут себя даже более хамски чем те о ком вы пишите.
они любят раскорячить свою машину на дороге так, что не обогнать их, но при этом тошят меньше скорости потока, из-за чего создают еще больше угрозу чем лихачи.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если на дороге два и более рядов в одном направлении, то там обычно сплошная, какой может быть обгон ?


И почему ехать 100 по дороге со знаком "80" - не хамство, а 60 - хамство, кстати, не расскажете ? А заодно покажете, где вообще вы видели людей, которые едут в левом ряду, если не могут ехать со скоростью, разрешённой знаками. В Питере и окрестностях обычно все, кто едет с разрешённой и ниже, из правого ряда не высовываются - незачем. В левом ряду летают (обосравшиеся, видимо) нарушители.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно когда на дорого два и более рядов в одном на правлении там идет - прерывистая.
Сплошная линия разметки рисуется только в опасных местах, перед перекрестками и так далее, для того чтобы не перестраивались и не создавали опасные ситуации.


Расскажу, не вопрос.
Идет слишком большая разница скоростей и человек который на автостраде плетется 60, вместо положенных 100 создает аварийную ситуацию.
Потому что та же фура по ПДД на трассе может ехать 90 км.ч, т.е на 20 км.ч быстрее "черепахи", сами понимаете, что будет....
Не даром в Финляндии таких вот "черепашек" начали штрафовать.


Не надо мне байки рассказывать про законопослушных водителей, особенно из Питера.
Особенно в эпоху видеорегистраторов и ютьюба.
Наиболее отмороженные и жесткие ДТП приходят именно из Питера.
Так что рассказывайте свои сказки в другом месте.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что та же фура по ПДД на трассе может ехать 90 км.ч

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:


мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;


междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах - не более 90 км/ч;


другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч;

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сплошная между направлениями "туда" и "обратно". Поэтому никакого обгона там быть не может, только опережение. Сплошную перед перекрёстками и т.п. у нас в Питере просто тупо игнорируют.


60 по АВТОСТРАДЕ (где разрешено 110, а меньше 50 нельзя) никто не ездит обычно. Впрочем, на автостраде обычно 3 полосы и больше, и "тошнот" на 80 в крайнем правом никому не помешает.


Фура по ПДД по трассе может ехать 90, да. Но как безопасно обгонять человека, который по какой-то причине не может ехать больше 70 - это проблемы фуры, а не этого человека. Будет возможность - прижмётся на обочину, поможет себя обогнать. А пока нет её - ждёшь и не жужжишь. Сам регулярно бываю и в роли тихохода, и в роли обгоняющего, и ничего, никто не умер, и даже пукан никому не разорвало ещё ни разу.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку