-16

Тест комбо-устройства SHO-ME Combo Slim Signature против камер: ПОЛИСКАН, КОРДОН и КРИС

Тест комбо-устройства SHO-ME Combo Slim Signature против камер: ПОЛИСКАН, КОРДОН и КРИС Гаджеты, Тест, Обзор, Авто, Видео

Тестирование популярного комбо-устройства SHO-ME Combo Slim Signature на детектирование самых распространенных сегодня камер: ПОЛИСКАН, КРИС и КОРДОН.


Прежде чем писать комментарии посмотрите видео, это не реклама продукта, а его тестирование. Причем тестирование он проходит плохо если сравнить с конкурентами!


Сигнатурный гибрид объединяет в себе функционал видеорегистратора и радар-детектора с GPS-информатором. Прибор сохраняет записи с Super HD разрешением, может различать полицейские радары по электронной подписи и снабжен модулями приёма спутникового сигнала GPS и ГЛОНАСС. Мы прокатились с гибридом по трассе и городу, чтобы посмотреть насколько хорошо он справляется с детектированием. Результаты тестирования можно посмотреть на видео ниже.

Результаты тестирования SHO-ME Combo Slim Signature:


Детектирование камеры «Полискан» — 100-200 метров;

Детектирование камеры «Крис» — 200-300 метров (распознавание по сигнатуре);

Детектирование маломощной камеры «Кордон» (в спину) — 300-400 метров.

Дубликаты не найдены

+6

Херня. У меня машина с завода оборудована устройвом против камер, спидометр называется.

ещё комментарии
+5
Тупая реклама глючного устройства. Автор целых три с нами и уже пытается что-то впарить.
раскрыть ветку 9
+3

Рекламный аккаунт. Посты восхваляющие что-то N вперемешку с разным междусобойчиком для рейтинга.

По крайней мере, реклама Патриота не удалась (см. пост №2). Материться не хочу, а ведром его не назовешь - ведро лучше.

раскрыть ветку 6
-3

Хочешь не буду больше тут посты писать и удалю аккаунт?

раскрыть ветку 3
-3

Ты конкретно покажи где реклама там? Потом пиши комментарии.

-3

В чем реклама?

-3

Перед тем как писать комментарий смотрите видео!

-4

Там сказано, что прибор говно, в чем проблема то?

+1

Уже год использую Sho-Me Combo Smart Signature.
Из плюсов:
1. Он все еще работает. Реально большое достижение, многие другие устройства дохли не дожив до года.

2. Он не глючный. Периодически теряет спутники, но в основном в тунелях. Но нет такого чтобы внезапно выключился или запись прервалась.

Минусы:

1. После ночи простоя, после включения долго ищет спутники, около 2-3 минут. При этом потом, в течении дня такой проблемы уже нет.
2. По факту - радарная часть для галочки. Все работает в связке БАЗА/СПУТНИКИ. Как только он теряет сигнал, все, ничего не видит, даже банальную СТРЕЛКУ.

3. Софт, графическая составляющая софта. Не самая логичная индикация. На пример по нему не понятно что именно это за камера - она только на полосу или только на скорость!?

4. Суппорт компании - сборище олигофренов которые не могут дать ответ на заданный вопрос.


На мой взгляд - устройство не идеальное, но свои деньги отрабатывает.

И да, оно нужно не для того чтобы летать как угорелый. Нет, дороги не для гонок.
А для того чтобы не попадать в ловушки, которые создают, на дорогах, наших охочие до халявных денег чинуши....

раскрыть ветку 16
0

Три года за рулём - ни разу ловушек не видел... Всё проще простого, стоит знак - значит, соблюдаешь его.

раскрыть ветку 15
-1

В каком городе вы живете?

раскрыть ветку 5
-1

Ну а я 15 лет.
Такого насмотрелся на дорогах.
И да, обычно такие комментаторы на дорогах ведут себя как последние хамы - На дороге со знаком 80 едут 60 в левом ряду и всячески мешают другим себя обогнать...
Так что не надо сказки рассказывать.

раскрыть ветку 8
0
Прежде чем писать комментарии посмотрите видео, это не реклама продукта, а его тестирование. Причем тестирование он проходит плохо если сравнить с конкурентами!

Какая поисковикам разница, плохо он проходит тестирование или хорошо, в выдаче он все равно поднимается вверх.

0
Прежде чем писать комментарии посмотрите видео, это не реклама продукта, а его тестирование. Причем тестирование он проходит плохо если сравнить с конкурентами!

и какой смысл смотреть видео если уже сказано что он хреновый?

0

кто то продал аккаунт

0

Вот такое дерьмо надо запрещать ввозить, а не "шпионские" авторучки и прочие игрушки с алиэкспресса...

раскрыть ветку 3
+3

Лучше идиотов запретить. =))

-2

В погоней за халявой, наш народ не остановить. И пофиг, что за всю жизнь они штрафов заплатят меньше, чем цена этой пукалки. Зато гордые будут жить и знать, как они нагибают систему

раскрыть ветку 1
0

Да ну, стоит порядка десятки. Неужели средний "гонщик" в нашей стране за всю жизнь платит меньше 10к штрафа ?

-1

Да откуда вас сегодня столько прорвало...

ещё комментарии
Похожие посты
222

Гран-при Австрии 2020: "Как в старые добрые времена, да? Орки не такие уж и сильные"

Гран-при Австрии 2020: "Как в старые добрые времена, да? Орки не такие уж и сильные" Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Австрия, Обзор, Юмор, Результат, Видео, Длиннопост

Старт сезона получился в меру рандомным и упоротым, в стиле Формулы 1 XX века. Полпелотона не доехали до финиша, и отнюдь не потому, что ушатались друг в друга; уровень многих машин оказался достаточным для борьбы за третье место когда оба рэд-булла устранились, ага, что случается обычно только в дождевых гонках. Понятное дело, что, несмотря на ограничения на доработку болидов, вряд ли мы будем наблюдать парад разваливающихся на ходу колымаг за 30 лямов весь сезон. Но хотелось бы. XD


За час до старта гран-при стало известно, что Хэмилтону всё-таки впаяли штраф и за второй квалификационный круг, благодаря которому он тогда стал вторым. Сначала поверили ему на слово, что на руле горел зелёный индикатор, в то время как маршалы на трассе жестикулировали жёлтыми флагами. Однако, сегодня в руках судей оказались онборды с болидов Мерседес, и там чётко видно, что в момент жёлтых флагов на руле копчёного горит жёлтый индикатор. Так что Хэму дали штраф плюс три позиции, и по этой причине он стартовал только пятым. Соответственно, Макс Ферстаппен благодаря этому смог отправиться в бой с первого ряда. Также поднялись на одну позицию Ландо Норрис и Александер Албон.


На предстартовой церемонии желающим всё-таки было разрешено встать на колени. Остались на ногах только Леклер, Ферстаппен, Райкконен, Джовинацци, Квят и Сайнс.

Гран-при Австрии 2020: "Как в старые добрые времена, да? Орки не такие уж и сильные" Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Австрия, Обзор, Юмор, Результат, Видео, Длиннопост

А теперь к самой гонке.


ГАААСНУТ ОГНИ!!!

Гран-при Австрии 2020: "Как в старые добрые времена, да? Орки не такие уж и сильные" Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Австрия, Обзор, Юмор, Результат, Видео, Длиннопост

Старт получился в стиле ботов из их официальной компьютерной игры Codemasters F1 2019 (там F1 2020, наверное, уже выйти успела, но я не интересовался). Боттас традиционно показал чудеса реакции и на первой космической улетел вперёд. Такой же прыжок со второго ряда совершил и Норрис, поравнявшись с Супермаксом Летучим голландцем Ферстаппеном. Хэм в свою очередь составил компанию Доктору Албону. Леклер, Перец Перес и Сайнс вообще проехали первые повороты три в ряд. Следом пара Авокадо Риккьярдо-Панда Стролл, потом Гасли-Феттель (которые очень скоро превратились в Риккьярдо-Феттель и Гасли-Грожан), и так далее. Такими вот парами и тройничками они ехали аж целых полкруга.

Тэээк, а теперь мне нужна текстовая трансляция, ибо дальше я ни хрена не помню...


Во, нашёл! Ща восстановим по ней порядок событий. Хэмилтон на девятом круге таки смог пройти Албона, который жёсско отбил его атаку на старте. К их принципиальной борьбе в этой гонке мы ещё вернёмся.

Далее отъ@бнули тормоза у Макса-Супермакса. И, судя по нетипично сильному пердежу японского дрыгателя, не только тормоза. Вообще в предварительных причинах схода написано, что "проблема с мотором".

Он доехал до боксов, там ему на всякий случай произвели замену текущих шин на хард, но тронуться он смог только на пару метров, после чего его утолкали в бокс через половину гаража напарника.


Ну и какой же первый гран-при сезона без традиционного обосрамса амэрикосов Хаасов. Вот уж у кого реально отъ@бнули тормоза. У Магнуссена - на 25 круге,..

...у Грожана - ещё 25 кругов спустя. В хайлайтах от Спортбокса этого момента нет, но скоро выйдут официальные хайлайты Формулы 1, и там уже можно будет посмотреть, как он прокатился по гравию.


Собственно, из-за шведа и появился на трассе первый пейс-кар. Как сказал после гонки Боттас, эти пейс-кары его сегодня основательно подзатрахали. Не дали подоминировать над шестикратным напарником с комфортным разрывом в 7+ секунд. Но всё равно он ни разу не дал Хэму повода для атаки и конвертировал поул в победу. Отчасти, вероятно, благодаря тому, что и новая партия двигателей Мерседес тоже оказалась бракованной, и пришлось экономить ресурс. Сначала на отказ датчиков пожаловался кто-то из розовых, в итоге Ленс Стролл сошёл, потом приказали долго жить датчики у самих окислившихся серебряных стрел, и, наконец, на 50-м круге сломался Вильямс Рассела, из-за которого, собственно, и возник второй пейс-кар. Вот после этого мерсы окончательно перестраховались.


А за вторым пейс-каром, собственно, сразу же возник и третий - Айсмену Алконавту Райкину Райкконену не прикрутили колесо.

Из других интересных событий гонки. Себастьян Феттель занимался сегодня тем же, чем и обычно - играл в русскую рулетку и проигрывал. Только вместо револьвера он, по ходу, использует двустволку с нераздельным спуском на обе каморы. Даже у нашего великого торпедоносца процент неудачно завершившихся "пан или пропал" манёвров куда меньше, чем у четырёхкратного за последние два года.

Возвращаясь к принципиальным разборкам Хэма и тайца из Рэд Булла. В конце концов, копчёный не выдержал и выбил его, за что огрёб штраф +5 секунд ко времени финиша. Словом, Албон словил сегодня дежавю.

За три круга до финиша его болид приказал долго жить, так что РБшники сегодня тоже сошли полным составом, подарив середнякам возможность устроить бодрый бугурт за третье место. Хотя, Маки пока что не такие уж и середняки. Я б их вместе с Форс-Индией теперь отнёс к группе А. И в то же время вычеркнул бы из неё Феррари, хоть и Леклер сегодня выдал крутой пилотаж на финальном отрезке гонки и смог взобраться на второе место.


Третьим должен был финишировать мексиканский Перец на просроченном мерседесе, но во время волны пит-стопов под последним пейс-каром он умудрился превысить скорость на пит-лейне. За это он получил точно такой же штраф, что и Хэм - 5 секунд к итоговому времени.


Спустя некоторое время (то есть, НА ПОСЛЕДНЕМ КРУГЕ, ПОД САМЫЙ, С*OEUF*КА, ФИНИШ!!!) сошёл и один из младших РБшников - у АльфаТаури Даниила Квята бахнула задняя левая. Причём шины были свежие. По ходу, если Феттель сегодня анонсировал продолжение своих индийских танцев за рулём Феррари, то Квят - продолжение всякой рандомной хрени, какая только может случиться в Формуле 1, и обязательно именно на его, с*oeuf*ка, болиде.

Под занавес гонки основательно закусились меж собой МакЛарены. Несмотря на то, что было известно про штраф Хэма и Переса, и, чтобы претендовать на третье место, надо было, наоборот, взвинтить темп, дабы уложиться в это время, команда почему-то разрешила им повоевать. Однако, когда стало ясно, что побеждает Норрис, ему доложили о том, что, если он хочет на подиум, то ему нужно выбить из машины (и из себя заодно) всё дерьмо. Тот сделал это и буквально на одну десятую превысил время Хэмилтона после вычета штрафных секунд. Забавно, но факт - первый подиум МакЛарен со времён Австралии-2014 принёс в прошлом году на скандальном Гран-при Бразилии его напарник Карлос Сайнс. И тоже при таких же обстоятельствах - засчёт штрафа Льюиса Хэмилтона. А не за таран ли Албона его тогда штрафонули?.. Хааа, двойное дежавю! Так что оба пилота команды из Уокинга теперь имеют по одному подиуму, да ещё и добыли их при похожих обстоятельствах.

Гран-при Австрии 2020: "Как в старые добрые времена, да? Орки не такие уж и сильные" Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Австрия, Обзор, Юмор, Результат, Видео, Длиннопост

Таблица результатов. Ландо Норрис имеет 16 очков потому, что получил бонусное очко за быстрейший круг гонки - тот самый последний круг, на котором он вырвал тумбу из-под ног Хэмилтона.

Гран-при Австрии 2020: "Как в старые добрые времена, да? Орки не такие уж и сильные" Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Австрия, Обзор, Юмор, Результат, Видео, Длиннопост

Что ж, ждём теперь Гран-при Штирии.

Показать полностью 4 8
331

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты...

В 2018 году воплотил свою мечту, обменяв Citroen C-Elysee на вот это вот итальянское чудо. Достаточно редкая машина на просторах необъятной Родины - Alfa Romeo 159. Решил тезисно описать некоторые свои ощущения и нюансы владения, может кому будет интересно, или же кто-то присматривает себе. В комментариях отвечу на интересующие вопросы.


Нет смысла писать про облик авто, дизайн радует глаза до сих пор, что ни говори итальянские дизайнерские ателье умеют и могут! Этим кузовом занималось знаменитое ателье Джорджетто Джуджаро (Автомобильный дизайнер века, между прочим:) ) Жалко, что не попался фирменный красный, хотя и в коричневом тоже ничего, привык - "Тарантулом" называю :)


Управляемость действительно на высоте, дорогу держит и на поворотах и на высоких скоростях. Привод передний, к заднему начали возвращаться недавно, на новых моделях.


Лакокрасочное слабовато к сколам, на капот камушки залетают ещё как, истории про слазящий лак вполне себе не сказки. Сам металл крепкий, толстый, двери тяжёлые, вообще сама машина очень даже не лёгкая. Кстати двери похрустывают при открывании/закрывании, есть такая фишка почти у всех (бывалые говорят, изолента на внутрянке ограничителей дверей поможет, как вариант :) ).

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост
Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост

Бампер расположен очень низко над землёй, даже небольшой прохват по неровной дороге превращается в Ад, а если в машине 4-5 человек, то сами понимаете не "чиркануть" очень непросто.


Адаптивный ксенон не очень устраивает, бьёт вроде далеко, но видимость не сильно радует. Конечно можно поиграться с настройками высоты, но думаю вряд ли поможет. Хотя может ожидал большего...


Воздушный фильтр в районе правого колеса, снизу, вполне реально при неаккуратной езде расколоть пластиковый короб (кто-то до меня успел, паяли). С расколотым ездить не вариант, при таком расположении вероятность "хлебнуть воды" и словить гидроудар имеется.

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост
Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост
Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост

Радует, что задняя часть хоть немного выше передка:)


По факту цепной Опелевский 2.2 JTS, доработанный итальянцами в рамках сотрудничества с GM до 185 сил со 155. "Масложора и бензожора" особо не наблюдается, мотор достаточно бодрый, хотя ожидаешь большего, глядя на хищный дизайн. Прокладки и патрубки ужасные, хотя возможно уже возраст сказывается... Система охлаждения тоже не самая сильная сторона: крышка и бачок охлаждайки, помпа, патрубки требуют постоянного повышенного внимания.


Подвеска сбалансированная, в меру мягкая, в меру жёсткая. По ощущениям гораздо мягче по сравнению с Хондами (Аккорд, Цивик) середины-конца нулевых.


Робот Selespeed на 159 модели уже успели улучшить, резковат, но в спорт режиме и работая лепестками, или руками (кому как привычнее :) )  можно получить очень приятное ускорение и ощущения, вполне сравнимые с активной ездой на механике. Адреналин выделяется, проверено.


Кстати о тормозах, их хватает, тормозит не резко, но не валко, педаль очень даже информативна.

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост
Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост

(Фото салона взяты с ранней публикации моей машины на Дроме, надеюсь не нарушаю этим правил Пикабу)

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост

В салоне тоже очень приятно, сейчас так не делают. Светлый салон конечно же требует внимания к себе, хотя бы раз в году. Материалы, как по мне очень качественные: мягкая прорезиненная кожа, вставки из аллюминия и мягкого пластика, ткань за 13 лет подзатёрлась только на дверных вставках. "Жучки" и "сверчки" появляются только на "подуставшей" дороге. Все колодцы приборов круглые, обращены к водителю (давняя фишка Альфы). Кстати видел ровесника с кожаным салоном и пробегом за 200, состояние салона, если не на 5, то на 5 с минусом: затёртостей, потёртостей кожи не наблюдал.


Спереди сидеть очень комфортно, что водителю, что пассажиру при езде на любые расстояния. Сиденья может немного и жестковаты, но в меру, спину хорошо держат. Сзади тоже достаточно комфортно, но всё-таки для удобства рослых пассажиров сидящих сзади, приходится немного подвигаться впередисидящим.


Лобовое большое обзор хороший, в центральное зеркало видно так себе (хотя привыкаешь), т.к заднее стекло небольшое, обзорность как в броневике, зато боковые зеркала компенсируют этот момент.


Эргономика также на высоком уровне, все кнопки удобные расположены удобно, крупные, краска на них не затирается, однако есть несколько нюансов: кнопка открывания багажника на потолке и "аварийка" возле рычага КПП. Ручник прямо под рукой, однако уже слабоват, а с подтяжкой много мороки, трос расположен неудобно, разбирать всего надо очень немало.


По "климату" тоже нареканий нет, температуру держит хорошо, систему обслужил стало ещё приятнее. Наконец-то перестали ноги мёрзнуть после Ситроэна, там, что не делал, а низ "француз" прогревал очень хреново.

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост

По обслуживанию, как и на всех иномарках, всё очень субъективно: что-то дорого, что-то приемлемо, на какие-то части есть аналоги, на какие-то  - нет, некоторые подходят от Опеля. В магазине в наличии вряд ли, что-то будет, разборки только онлайн, зато Клубы и сообщества Альфистов все прекрасные и отзывчивые люди, всегда помогут и подскажут. Много запчастей можно притянуть из Евросоюза и Прибалтики, а также Белоруссии, если есть возможность заказать/привезти оттуда.


Резюмируя небольшой отзыв и отвечая на вопрос "посоветовал бы взять?" скорее отвечу - нет. Вернее посоветовал бы только человеку, который готов обслуживать редкое авто в условиях санкций, скачущего доллара, отсутствия запчастей в наличии, а также внимательного к узлам и агрегатам (а также знающего толкового СТОшника, во избежание возможных неприятных моментов). Сказать, что он сыпется, или прям "ломучий" не могу, однако "подкинуть" какой-то небольшой сюрприз вполне может, кроме того самому "свежему" будет уже не менее 10 лет. Также не стоит забывать о вышеизложенном, а именно низком клиренсе. По-хорошему всё-таки это "автомобиль выходного дня", эксплуатировать каждый день как-то жалко (ну если только по шоссе и классному покрытию).


Сам я был достаточно готов ко многому перечисленному и слукавлю, если напишу, что скорее эмоциально  подошёл к этому выбору. Вернее и выбора особо не было, это был единственный вариант в близлежащих регионах, "Ситрик" не продавался, ресурсы довести машину "до ума" были. Некоторые проблемы было видно сразу, некоторые всплыли чуть позже, однако все проблемы были решены и оказались решаемы.


В целом неординарный, комфортный, динамичный, управляемый, драйвовый авто, однако к сожалению не для наших Российских реалий и дорог.

Показать полностью 9
69

Гран-при Монако-2019: старый добрый паровозик

Гран-при Монако-2019: старый добрый паровозик Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Монако, Видео, Гран-При, Обзор, Длиннопост

Закончился очередной этап Формулы-1. Если брать уик-энд в целом, можно насобирать приличное количество интересных событий, а вот гонка была, как обычно...


Итак, начнём с Практики 1.


Не прошло и двадцати минут, оба Хааса получили чёрные флаги - у них курлыкнулась телеметрия и радиосвязь, поэтому пришлось таким способом зазывать "глухих" пилотов в боксы.


К слову, о радио: самое прикольное сообщение за сессию выдал Кими Райкконен, уперевшись в неспешно едущий болид Рейсинг-Пойнт.

- Да имел я эту Форс-Индию, или как @#$%^ оно там называется?!

Хэмилтон тоже повеселил, попросив синий флаг, когда застрял за Квятом.


Народ традиционно промахивался на торможении в Сан-Девоте, Гасли и Кубицу таскало в Казино. Поляка развернуло аж до контакта.


Скачал хайлайты у Формулы-1, в конце видео можно найти протокол с результатами.

Практика 2


Здесь зажёг Албон. Некоторое время он возглавлял протокол.


И снова экскурсии отдельных пилотов в Сан-Девот... Словом, ничего интересного


Повеселил туповатый радиопереговор между Ферстаппеном и инженером

- Н-да, машине не хватает сцепления. Скользит, недостаточная поворачиваемость...
- Принято! Я был бы рад [позвать тебя] в бокс, если ты не настолько доволен... (рад и доволен выражены одним и тем же словом happy, оттого ответ инженера на английском звучит как ответ человека с бедноватым словарным запасом)
- Угу, да, я рад [заехать в боксы]. (тоже употребил happy, окончательно добив этот комичный диалог).

В Практике 3 начудил Феттель. Через 15 минут после начала сессии его нашли расхреначившимся в первом повороте. Из-за этого пришлось вводить режим виртуального пейс-кара. Ну, и возник риск, что Феттель не успеет принять участие в квалификации.


Леклеру тоже спокойно не каталось. Сначала они не поделили трассу с Магнуссеном перед шиканой - по ходу, Шарль был на быстром круге, а у Кевина было своё задание. Однако, монегаска он не пропустил, из-за чего тому пришлось оттормаживаться.

- Магнуссен чууудик! Мы чуть не столкнулись!

Затем ему пришлось опасно объезжать Стролла в туннеле.


Сам Стролл эпично улетел в Сан-Девоте, чудом не воткнувшись в стену.


Даниил Квят и Макс Ферстаппен в процессе поиска квалификационного темпа задевали стены задними бубликами, но обошлось без поломок.

Наконец, квалификация. Вот тут было весело!


Q1

Феттеля успели подремонтировать, так что он принял участие.


Так как трасса короткая, гонщики периодически мешали друг другу. Пилоты Феррари ещё и собирали стены по дороге, поэтому быстрые круги получились на уровне Вильямсов. XD Леклер после первой попытки проморгал светофор на пит-лейне - его приглашали на взвешивание. Пришлось механикам катить болид обратно. Большая потеря времени.


В итоге сложилась интересная ситуация - Леклер смог выжать лишь 12 время, которое многие без проблем сумели побить на последней попытке. Феттель был ещё ниже, на 17 позиции, но если Шарль уже заехал в боксы, то Сэб собрал быстрый круг и выстрелил на 1 строчку. К этому моменту Шарля уже опустили до 15-го, и так получилось, что немец выбил из квалификации своего напарника по команде. Вот это обосрамс! В кои-то веки болид Феррари не вышел из первого сегмента квалификации не из-за технической неисправности! Да ещё и выглядело это крайне неудобно по отношению к пилоту-монегаску.


Q2

Тут не повезло Грожану. Его заблокировал кто-то из Быков, из-за чего он не смог улучшить и выйти в Q3.


Альфа-Ромео второй гран-при подряд не могут выйти из второго сегмента. Видимо, традиции Заубера продолжаются - построить хорошую машину вначале и затем неэффективно её улучшать, постепенно проваливаясь вниз.


Из Рено прошёл дальше только Медоед. И то во многом благодаря тому, что Леклер и Грожан были уже вне игры.


Q3

Лучшее время после первой попытки осталось за Боттасом. Следом за ним пристроился Ферстаппен, затем Хэмилтон. Феттель четвёртый. И началась великая битва за поул!


На последней попытке Феттель смачно облизал стену и не смог улучшить свой результат, оставшись четвёртым. Хэмилтон врубил режим Мазепина и отобрал поул у напарника. Его реакция на эту победу была, мягко говоря, странной. Особенно если учитывать, что он побеждает всегда и везде, за редкими исключениями. Возможно, смерть Ники Лауды сделала его таким эмоциональным позавчера.


Самое главное - это Квят и Албон. Смогли дойти до Q3 и квалифицироваться восьмым и десятым соответственно.

Что касается гонки, то... Тут снова всё как обычно. Стерильный старт, лидерство Хэмилтона, тупняки Феррари...


На старте никто никого не ушатал. Скукота! Позади произошли кое-какие размены позиций. Например, Рикьярдо опередил Магнуссена, Даниил Квят традиционно проиграл пару позиций, чтоб веселее жилось. Монегаск прорывался-прорывался, да не прорвался. Вообще не доехал.


Кроме пробитого колеса Шарля Леклера, раздербанившего его болид и вызвавшего пейс-кар, и толкотни Ферстаппена с Боттасом на пит-лейне, в результате которой первый получил пять секунд штрафа, особо и вспомнить нечего. К слову, гонка Ферстаппена, по сути, была разрушена этим штрафом, и он, по-видимому, в этот раз смирился со своим положением и не стал лезть из кожи вон. Спокойно себе катился за Хэмилтоном, который полдистанции ехал на ушатанной резине. Мол, всё равно подиум не светит. Под финиш только попробовал потолкаться с Хэмом, но смысла в этом уже не было.


Альфы обосрались, Вильямсы обосрались, Рейсинг-Пойнты обосрались. Как говорится, пять минут, полёт нормальный! Рено тоже неспешно идут ко дну.


Единственным сошедшим стал Леклер, машину которого размотала собственная покрышка. Н-дэ... Полный провал на домашнем гран-при.


Хайлайты гонки уже вышли, но моя шайтан-ЭВМ уже задолбалась монтировать. Впрочем, как и я, ибо пока ноутбук занимается экспортом и конвертацией, на нём особо ничего не поделаешь.  Так что оставлю здесь оригинал. Кто сможет перебороть свою лень, тот глянет на Ютубе. ;)

Гран-при Монако-2019: старый добрый паровозик Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Монако, Видео, Гран-При, Обзор, Длиннопост
Показать полностью 1 6
198

"ТехноПлюшкин" - Cтаренький, но удаленький BlackBerry 6230 один из первых на "BB OS"

"ТехноПлюшкин" - Cтаренький, но удаленький BlackBerry 6230 один из первых на "BB OS" Blackberry, Тег, Technobrother, Техноплюшкин, Обзор, Гаджеты, Длиннопост

Здравствуй друже, хочу тебя познакомить с ещё одним экспонатом моего маленького, домашнего музея IT. Это первый из Могикан один из первых наладоников компании RIM, она же BlackBerry(r)
Компания RIM анонсировала данную модель во втором квартале 2003 года, в 2003 году она его же и выпустила в массы


Вы только посмотрите на этого красавца, большой 2,6 дюймовый экран (на то время это был не хилый размер) Полноценная кьюверти клавиатура, эргономичный дизайн (И в правду очень удобный, я в прошлом году с этим аппаратом проходил всё лето)
Ни разу не ошибся при наборе текста, кнопки хоть и маленькие но ощущаются под пальцами хорошо.
Экран стоит отдельной похвалы. Да, он чёрно-белый, но зато как же ахуе... прекрасно на нём видно когда очень ярко светит солнце, пришла смс? На улице солнце ебошит шо реактор на ЧАЭС? Не беда! Этому малышу пофиг, ахрененно всё видно, и чем больше светит солнце тем лучше видно!
К слову подсветку я вообще редко включал и поэтому я его заряжал раз в неделю, но увы уже испустила дух, батарейка в нём( Попробую перепаковать.

"ТехноПлюшкин" - Cтаренький, но удаленький BlackBerry 6230 один из первых на "BB OS" Blackberry, Тег, Technobrother, Техноплюшкин, Обзор, Гаджеты, Длиннопост

На передней части этого коммуникатора имеется:
1 - Динамик для разговоров
2 - Экран
3 - Полноценная кьюверти клава

"ТехноПлюшкин" - Cтаренький, но удаленький BlackBerry 6230 один из первых на "BB OS" Blackberry, Тег, Technobrother, Техноплюшкин, Обзор, Гаджеты, Длиннопост

С правой стороны мы имеем:
1 - Колесо прокрутки, оно же джойстик
2 - Кнопка "Назад" которая возвращает при нажатии на один пункт меню назад

"ТехноПлюшкин" - Cтаренький, но удаленький BlackBerry 6230 один из первых на "BB OS" Blackberry, Тег, Technobrother, Техноплюшкин, Обзор, Гаджеты, Длиннопост

Сзади у нас надпись "RIM" и отсек для батареи а также 4 болта

"ТехноПлюшкин" - Cтаренький, но удаленький BlackBerry 6230 один из первых на "BB OS" Blackberry, Тег, Technobrother, Техноплюшкин, Обзор, Гаджеты, Длиннопост

С левой стороны у него:
1 - Разъем для наушников 2.5 мм Jack
2 - USB порт стандарта mini-USB type B оно же и гнездо зарядки

"ТехноПлюшкин" - Cтаренький, но удаленький BlackBerry 6230 один из первых на "BB OS" Blackberry, Тег, Technobrother, Техноплюшкин, Обзор, Гаджеты, Длиннопост

С верху имеется кнопка принятия вызовов, она же их и сбрасывает, и инфракрасный порт

"ТехноПлюшкин" - Cтаренький, но удаленький BlackBerry 6230 один из первых на "BB OS" Blackberry, Тег, Technobrother, Техноплюшкин, Обзор, Гаджеты, Длиннопост

Ну а снизу как и полагается - микрофон

"ТехноПлюшкин" - Cтаренький, но удаленький BlackBerry 6230 один из первых на "BB OS" Blackberry, Тег, Technobrother, Техноплюшкин, Обзор, Гаджеты, Длиннопост

а вот и сам батарейный отсек, где расположилась по традиции наклейка с информацией о аппарате и лоток для SIM-карты. Кстати работает он только в сетях 2G так как 3G тогда ещё не было, но в интернет через жопорез GPRS выходил исправно.
Как видите мой экземпляр сделан в какнаде Канаде

"ТехноПлюшкин" - Cтаренький, но удаленький BlackBerry 6230 один из первых на "BB OS" Blackberry, Тег, Technobrother, Техноплюшкин, Обзор, Гаджеты, Длиннопост

А вот и сама дохлая батарея

"ТехноПлюшкин" - Cтаренький, но удаленький BlackBerry 6230 один из первых на "BB OS" Blackberry, Тег, Technobrother, Техноплюшкин, Обзор, Гаджеты, Длиннопост
"ТехноПлюшкин" - Cтаренький, но удаленький BlackBerry 6230 один из первых на "BB OS" Blackberry, Тег, Technobrother, Техноплюшкин, Обзор, Гаджеты, Длиннопост

Запустим его напрямую от блока питания:
Интересно а не эбанёт?

"ТехноПлюшкин" - Cтаренький, но удаленький BlackBerry 6230 один из первых на "BB OS" Blackberry, Тег, Technobrother, Техноплюшкин, Обзор, Гаджеты, Длиннопост

Урра! он подал признаки жизни!

"ТехноПлюшкин" - Cтаренький, но удаленький BlackBerry 6230 один из первых на "BB OS" Blackberry, Тег, Technobrother, Техноплюшкин, Обзор, Гаджеты, Длиннопост
"ТехноПлюшкин" - Cтаренький, но удаленький BlackBerry 6230 один из первых на "BB OS" Blackberry, Тег, Technobrother, Техноплюшкин, Обзор, Гаджеты, Длиннопост

Вот так на нём выглядит меню)

"ТехноПлюшкин" - Cтаренький, но удаленький BlackBerry 6230 один из первых на "BB OS" Blackberry, Тег, Technobrother, Техноплюшкин, Обзор, Гаджеты, Длиннопост
"ТехноПлюшкин" - Cтаренький, но удаленький BlackBerry 6230 один из первых на "BB OS" Blackberry, Тег, Technobrother, Техноплюшкин, Обзор, Гаджеты, Длиннопост

Браузер хоть и есть но лично у меня не получилось настроить и выйти в интернеты, возможно сертификаты уже недействительны(((


Ну и сухие характеристики:

"ТехноПлюшкин" - Cтаренький, но удаленький BlackBerry 6230 один из первых на "BB OS" Blackberry, Тег, Technobrother, Техноплюшкин, Обзор, Гаджеты, Длиннопост

Если будет интересно могу подготовить видео ролик обзор, с более детальной историей данной модели

Показать полностью 16
789

Как отличить подделку Xiaomi Mi Band Pulse.

Кто не любит хорошо поспать? А не менее хорошо выспаться? Уверен, нет таких. Вот и подумал я как бы улучшить свое качество сна. Самый очевидный вариант – лучше высыпаться. Лодку мне!


В общем, решил я приобрести фитнес браслет с умным будильником. Благо на рынке их сейчас всяких разных – завались. Но внутренний еврей напомнил мне, что годик назад я где-то читал про ультрадешевый, но многофункциональный браслет Xiaomi Mi Band. Стоил он в те времена где-то 1200-1400 рублей. Помню, что тогда я не купил его, потому как прошла информация, что китайцы готовят к выходу такой же браслет, но уже с пульсометром и всего на пару – тройку баксов дороже.


В итоге купил я себе на днях данный девайс: Xiaomi Mi Band Pulse. Скажу сразу, что покупал я его чисто как будильник. Чтобы вставать в правильную фазу сна. Обзор тут я писать на него не буду. Благо есть уже на пикабу годный обзор: тыц! Да и в Рунете этих обзоров сколько угодно.

Как отличить подделку Xiaomi Mi Band Pulse. Обзор, Видео, Будильник, Фитнес, Xiaomi, Mi band 1s, Гаджеты, Длиннопост, Гифка

Просто приведу характеристики:


Материалы капсулы: магниевый сплав, поликарбонат.

Материалы браслета: термопластичный силиконовый вулканизат.

Класс защиты корпуса: IP67.

Функции: измерение ЧСС, шагомер, подсчёт дистанции и потраченных калорий, мониторинг сна, умный будильник, уведомления о звонках, разблокировка планшета/смартфона (только для ОС MIUI v6).

Датчики: трёхосевой акселерометр, оптический пульсометр.

Индикация: 3 белых светодиода, вибромотор.

Аккумулятор: встроенный литий-полимерный ёмкостью 45 мА·ч.

Автономная работа: 720 часов.

Беспроводная связь: Bluetooth 4.0/4.1 LE.

Рабочая температура: от –20 до +70 °C.

Размеры: 37 × 13,6 × 9,9 мм.

Вес: 5,5 г.

Совместимость: iOS 7/Android 4.3/BlackBerry OS 10/Windows Phone 8.1 и старше.

Как отличить подделку Xiaomi Mi Band Pulse. Обзор, Видео, Будильник, Фитнес, Xiaomi, Mi band 1s, Гаджеты, Длиннопост, Гифка

Я расскажу немного о другом. Так как данный браслет в крупных магазинах стоит под 4000 рублей, надо брать его либо «серый» либо на али. На али он стоит от 1600, «серый» в Питере от 2500. Вот такой серый я и взял, дабы не ждать посылку и перед покупкой проверить его на оригинальность. Об этом сейчас речь и пойдет. Итак, как отличить подделку от оригинала.


Поехали!

1) Коробка должна быть запаяна.

2) На лицевой стороне ничего кроме логотипа MI быть не должно.

3) На задней стороне никаких лишних наклеек, поверх основной.

4) На инструкции никаких левых логотипов. Только оранжевый MI.


Это подделки:

Как отличить подделку Xiaomi Mi Band Pulse. Обзор, Видео, Будильник, Фитнес, Xiaomi, Mi band 1s, Гаджеты, Длиннопост, Гифка

Открываем. В интернетах можно прочитать, что фейковая капсула немного больше оригинала и зарядные усики у нее длиннее. 

Как отличить подделку Xiaomi Mi Band Pulse. Обзор, Видео, Будильник, Фитнес, Xiaomi, Mi band 1s, Гаджеты, Длиннопост, Гифка
Как отличить подделку Xiaomi Mi Band Pulse. Обзор, Видео, Будильник, Фитнес, Xiaomi, Mi band 1s, Гаджеты, Длиннопост, Гифка

Но по мне так эта инфа полезна только когда на руках у Вас уже есть оригинал и Вы идете с ним за покупкой еще одного. Довольно редкая ситуация, потому пойдем дальше.


Сзади капсулы, рядом с датчиком ЧСС должен быть логотип MI и справа серийный номер устройства, который должен совпадать с номером на коробке.

Как отличить подделку Xiaomi Mi Band Pulse. Обзор, Видео, Будильник, Фитнес, Xiaomi, Mi band 1s, Гаджеты, Длиннопост, Гифка

Под алюминиевой вставкой должна быть маркировка модели, совпадающая с надписью на коробке.

Как отличить подделку Xiaomi Mi Band Pulse. Обзор, Видео, Будильник, Фитнес, Xiaomi, Mi band 1s, Гаджеты, Длиннопост, Гифка

Поверхность капсулы матовая.

Цвет индикаторов только белый.


На ремешке внутри должна быть надпись: designed by Xiaomi.

Как отличить подделку Xiaomi Mi Band Pulse. Обзор, Видео, Будильник, Фитнес, Xiaomi, Mi band 1s, Гаджеты, Длиннопост, Гифка

Визуальная проверка на этом окончена. Переходим к программной.


1) Качаем на телефон приложение от Xiaomi: Mi Fit.

Как отличить подделку Xiaomi Mi Band Pulse. Обзор, Видео, Будильник, Фитнес, Xiaomi, Mi band 1s, Гаджеты, Длиннопост, Гифка

2) Браслет должен с ним сразу коннектиться. Устройство должно называться MIS1 всякие другие названия – повод насторожиться. Если лезет в интернет за другим приложением или не хочет работать с родным – фейк!


Это фейковое приложение:

Как отличить подделку Xiaomi Mi Band Pulse. Обзор, Видео, Будильник, Фитнес, Xiaomi, Mi band 1s, Гаджеты, Длиннопост, Гифка

3) Но китайцы хитры. Начали появляться подделки, которые подключаются к родному софту. Как их отличить? Идем в приложении в настройки, клацаем на прошивку и внимательно смотрим на MAC-адрес браслета. В нем обязательно должны присутствовать следующие цифры: *8:0F:10. Чаще всего они стоят в самом начале и выглядят либо 88:0F:10 либо C8:0F:10. 

Как отличить подделку Xiaomi Mi Band Pulse. Обзор, Видео, Будильник, Фитнес, Xiaomi, Mi band 1s, Гаджеты, Длиннопост, Гифка

4) Чтобы при покупке проверить несколько браслетов одновременно, можно скачать любой Bluetooth LE сканер. На андроид хорош – Bluetooth LE scanner, на IOs – какой скачаете. Эти программы сканируют округу и выдают MAC адреса найденных устройств.


Вот в принципе и все правила для покупки оригинала.


Небольшой ролик.

Удачи!

Показать полностью 10 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: