Tesla подвела Daimler под миллиардные штрафы

Tesla подвела Daimler под миллиардные штрафы Tesla, Илон Маск, Daimler, Литий-ионные аккумуляторы, Производство, Электромобиль, Бизнес, Мерседес

Из запланированных к производству на 2020 год 60 000 электрокроссоверов Mercedes-Benz EQC Daimler AG сумеет произвести не более половины. Причина - нехватка тяговых батарей. Их для EQC поставляет корейская компания LG Chem.


Проблема для Daimler AG не новая: в прошлом году по той же причине было произведено только 7000 EQC вместо запланированных 25 000.


Корни проблемы уходят в 2017 год, когда компания Tesla Inc. выкупила блокирующий пакет акций немецкой компании Grohmann Engineering, производителя и разработчика электроники и автокомпонентов, поставщика Daimler AG. Сразу после того, как Daimler заключил с Grohmann Engineering партнерство для строительства собственного завода Daimler по производству литий-ионных батарей.


От руководства Grohmann Engineering новый член правления Илон Маск немедленно потребовал вдвое сократить сотрудничество с другими компаниями и отправил в отставку основателя и главу Клауса Громанна. К текущему моменту деятельность Grohmann Engineering полностью ориентирована на Tesla.


Из-за срыва планов по электрификации Daimler не сумел выполнить вступившие в этом году нормы по выбросам углекислого газа, как усредненное значение для всех проданных автомобилей (для Daimler ограничение 102,8 г/км). За что, по данным PA Consulting, Daimler заплатит 1,1 миллиарда долларов штрафа.


https://rg.ru/2020/01/25/tesla-podvela-daimler-pod-milliardn...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
77
Автор поста оценил этот комментарий
Когда ты говорил, что Маск потерпит не удачу.
А теперь надо воспринимать его в серьез.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (65)
86
Автор поста оценил этот комментарий

Помнится, о Маске с его теслой говорили, что он аферист, что вот-вот разорится, что он разводит хомячков... Какие-то крупные хомячки пошли.

Нагнуть Даймлер на лярд. Бизнес, ничего личного.

раскрыть ветку (55)
64
Автор поста оценил этот комментарий
Этот мужик вызывает у меня только уважение, лезет во все дыры и таки получается везде по разному но приуспеть.
Раньше я так думал о владельцах гугла и фесбука, но они набрав бабла начали тормозить свой прогресс. Похоже им просто все надоело.
Но Маск это что-то, с интересом смотрю, как он продвигается.
раскрыть ветку (52)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Мне иногда думается, что Маск еще не совсем "вырос". Я в том сысле, что цукерберги и прочие, поактивничав и достигнув результатов, на каком-то этапе успокаиваются и дальше все идет "по накатанной" - денег заработали, бизнес построили, можно и порасслабляться.

Маск же явно до этого этапа еще не дошел, хотя, казалось бы, уже вполне можно и сбавить обороты. Он как пацан - все интересно, во все надо влезть и обязательно достигнуть результатов. И это не учитывая еще планов громадье.

раскрыть ветку (47)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Так это разве плохо? У него интерес пацана, связи взрослого дядьки, в сумме он достиг больших денег и не какой-то купипродайкой, как тот же Безос или другие миллиардеры, у него денег поменьше чем у этих денежных мешков, зато у него проектов в разы больше - интересных всем, а не инвесторам каким то левым. Нам как людям - электромобили, гигафабрика. Странам - ракеты, спутники, интернет и связность. И бросается из крайности в крайность - и у него внезапно, что то да получается! Это не обычные пиздаболы -стартаперы, он вполне серьезен.

раскрыть ветку (11)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Именно что хорошо. Жаль только, что у нас такого "маска" нет. Одно бабло на уме и яхта с забугорным замком как цель.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Есть Чайка младший, очень амбициозный жрун

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Он до батиного объема отожрется и успокоится.
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас таких было порядочно. Кого-то посадили, у кого-то отжали производство. Я и сам бы таким стал, но жить хочу.

4
Автор поста оценил этот комментарий

ну так-то Безос тоже в космос много инвестирует

3
Автор поста оценил этот комментарий
Как блин можно назвать Безоса спекулянтом?
Амазон это не купи-продай, это таки удобная платформа налаживания международных мостов между производителями, возможно этими самими купи-продай и потребителями.
Логистика
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Амазон это именно купипродайка, хоть и навороченная. Аналог Алиэкспресса. Никто ж не будет спорить, что Али не нужен? А Амазон? Тоже нужен конечно. Но и то и то - купипродайки, это торговля а не производство.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

блять а производство без каналов сбыта кому нахуй нужно?

Автор поста оценил этот комментарий

Как это? Он по сути покупал и продавал фирмы

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас чубайсина тоже покупал и продавал фирмы. Ну и где эти фирмы? А таких толпа блять, миллиардеров. Которые нихуя не делают, вон даже правительство тужится родить свою космическую программу, а этим похуй вообще. У них лапки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас они бизнес делают так - взять и выжать максимум, а после нас хоть потоп.

17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если сейчас Тесла замрет на достигнутом - через несколько лет её задавят к чертям. До Too big to fall они ещё не выросли.

То же самое и со Спейсами. Если они сейчас исчезнут - это будет ощутимо, но не критично.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Маск это просто эффективный таран американского истеблишмента по устранению конкурентов на мировом рынке.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ключевое слово - эффективный. Но не менеджер!

Автор поста оценил этот комментарий

Только в борьбе можно укрепить свои силы.

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Гугл вы зря обидели) вот кто действительно толкает прогресс пинками) Маск - это инноватор-коммерсант. Большинство его работ заточены для вывода на рынки. Гугл же 10 лет скупает все мало-мальские технологичные проекты, чтобы просто дать им шанс на жизнь. Тут даже речи не идёт о том, чтобы зарабатывать на них в ближайшие 10-15 лет. Пусть все эти технологии будут в копилке прогресса. Заработаем на них - збс. Не заработаем - тоже неплохо.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Google больше хоронит, чем даёт жизнь. Google graveyard.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так они изначально мертворожденные, те же Бостон Дайнэмикс были при смерти, сейчас кидают угарные видосы. Таких проектов, которые невозможно капитализировать,  Гугл накупил кучу, теперь поддерживает.

Автор поста оценил этот комментарий

Он очень хитрая жопа: во Вроцлаве есть завод LG Chem по производству батарей, а 200км дальше под Берлином новый завод Теслы. Итого "немецкое качество" при использовании относительно дешевой польской рабочей силы.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Статья подтверждает что он аферист
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый год Тесла вот вот разорится, доллар вот вот рухнет, а Запад вот вот загниет.

12
Автор поста оценил этот комментарий

А мне вот интересно, если бы ситуация сложилась наоборот: из за Даймлера Маску пришлось бы выпускать Тесл в два раза меньше чем планировал, то коменты были бы такие же? Типа, ну это бизнес, бро, ничего личного, живем при капитализме и таковы правила рынка, или все бы изводились на говно, типа проклятые крупнейшие корпорации давят маленькую Теслу в глобальном заговоре против инноваций и экологии! Бууу!

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вряд ли. Для Даймлера все же транспорт на липистричестве - это новое направление и пока что не основной вид выпускаемой продукции. То, что они, похоже, в данном случае конкретно лоханулись - это их проблемы. А вот для Теслы батарейки - компонент жизненно важный.

Вообще-то что-то похожее уже было, когда пару-тройку лет назад выпуск тесл сдерживали поставки аккумуляторов Панасоником. Правда, там не козни конкурентов были, а просто не было возможности в нужном объеме выпускать элементы питания. Для чего в авральном режиме и строили гигафабрики. Кстати, и с логистикой были проблемы. Доставка купленных тесл была долгой.

И ничего, где теперь эти проблемы и где тесла?

Автор поста оценил этот комментарий

"неудачу", "всерьёз"

Автор поста оценил этот комментарий

Я помню году так в 2005-ом угорал с Маска. Электромобиле какие-то, ракеты, думаю ну окей Скрудж Макдак, бабки есть веселись, кто мешает. Еще помню с биткоином так же было, угорал с хайпа, когда он только появился (т.к. плотно следил за тематикой).

1
Автор поста оценил этот комментарий
теперь надо воспринимать его в серьез.
Его и восприняли.

Как только выйдут электромобили от ВАГа, на планете не останется места для Тесл.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы не загадывал, время покажет.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Представляешь сколько денег крутится в Ауди, ФВ и вообще прочих немецких брендах? А электромобили от них уже анонсированы. Маск для них пыль.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Боинге тоже, казалось бы, много денег. И получили они по контракту на пилотируемый корабль в полтора раза больше денег, чем SpaceX.

Вот только у Маска тестовый полёт прошел в апреле, и прошёл идеально, а у Боинга - в декабре, и до МКС их корабль не долетел.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы знаем и надеемся на то что они составят им мошную конкуренцию. Но утверждать что не будет тесл мягко говоря как минимум  рано. Пока что  к сожалению они плетутся далеко позади.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку