Tesla Model S проехала рекордный миллион километров

Tesla Model S проехала рекордный миллион километров Tesla, Рекорд, Авто, Видео, Длиннопост, Tesla Model S

Своей историей в Twitter поделился Хансйорг Гемминген (Hansjörg Gemmingen) – владелец Tesla Model S P85. Он приобрел автомобиль в 2014 году с пробегом 30 000 км, а на сегодняшний день пробег уже перевалил за 1 000 000 километров.

Tesla Model S проехала рекордный миллион километров Tesla, Рекорд, Авто, Видео, Длиннопост, Tesla Model S

За весь пробег на обслуживание автомобиля, по словам владельца, было потрачено 13000€, в которые вошли замены основной и 12-вольтовой батарей, амортизаторов и дисплея. После замены батарея прошла 680 000 км и всё ещё находится в хорошей форме. Последний раз автомобиль на фото обслуживался при пробеге 900 000 километров – и в течение последних 100 000 километров никаких сервисных работ не потребовалось.

Tesla Model S проехала рекордный миллион километров Tesla, Рекорд, Авто, Видео, Длиннопост, Tesla Model S

Как отметил 55-летний Хансйорг Гемминген, на момент приобретения автомобиля он поставил своей целью доказать, что электромобиль подходит для путешествий так же, как и авто с двигателем внутреннего сгорания. И он вполне справился с этой задачей.

Tesla Model S проехала рекордный миллион километров Tesla, Рекорд, Авто, Видео, Длиннопост, Tesla Model S
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
467
Автор поста оценил этот комментарий
Миллион километров за 5 лет, 200 тысяч в год. 550 км/день без выходных и праздников.
Он таксист?
раскрыть ветку (208)
389
Автор поста оценил этот комментарий

Он бизнесмен из Германии, по всей Европе перемещался. Говорит заменил перелёты на Теслу. По факту 500+ км пробег в день с учётом немецких автобанов - более чем нормально.

раскрыть ветку (158)
393
Автор поста оценил этот комментарий
При средней скорости 100 км/час это пять часов ежедневно за рулём. Если считать два выходных, то это уже 770 км в день и почти 8 часов. Средняя скорость 100 это очень много. Интересно, какой запас хода у Теслы на скорости 150+.
Я продолжаю сомневаться.
раскрыть ветку (101)
214
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что за люди, а? Скрутили пробег плохо, накрутили пробег плохо! Чего вам надо-то?

)))

раскрыть ветку (10)
81
Автор поста оценил этот комментарий
Моточасы! Требуют наши сердца
раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Моточасы у батареек?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в данном случае количество циклов разряда-заряда
8
Автор поста оценил этот комментарий
В Европе за скрученный(намотанный) пробег карают? Или я не прав ?
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Тут такой случай, когда суровость закона компенсируется необязательностью его исполнения. Конечно бюргер в жизни не будет этим заниматься, для этого есть турки. Машины надо как-то продавать, а пробеги такие у них, что эта Тесла считай в гараже стояла, бабулька в Альди да Кирху по воскресеньям очень медленно ездила.

2
Автор поста оценил этот комментарий

не прав.

в германии ты можешь крутить пробег как хочешь, хоть вперед, хоть назад. это твоя собственность, и кручение пробега не влияет на безопасность на дороге, так что делаешь что хочешь.


а вот при ПРОДАЖЕ ты обязан предоставить правдивые данные о пробеге, иначе это будет мошенничеством.

Автор поста оценил этот комментарий
Не трогать пробег?
Автор поста оценил этот комментарий

А на тесле можно скрутить пробег? 

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А чего нет-то?

Правда на той, которую Илон в космос отправл наверное нет, так что марсианам с честным пробегом достанется.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если есть сервисный разъем для подключения значит можно.

95
Автор поста оценил этот комментарий

Если этот "бизнесмен" по 8 часов в день каждый день проводит за рулём, когда он бизнесом занимается? Я, пожалуй, тоже посомневаюсь...

раскрыть ветку (8)
79
Автор поста оценил этот комментарий

Это таксист бизнесмен, они все такие)

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
- Маг-оборотень - это как?
- Днем бизнесмен, ночью таксист.
КВН/РУДН
9
Автор поста оценил этот комментарий
Всмысле каким? Пиарит теслу, наклейки на дверях как бы намекают
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так Тесла с автопилотом же, вот по дороге и занимается :)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тесла бизнесом

2
Автор поста оценил этот комментарий
Может это бизнесмен , у которого есть водитель?
Автор поста оценил этот комментарий

а зачем вы пересчитываете суммарный пробег в дневной? На выходных раз в неделю съездить семьей в какую нибудь португалию за 2к км плюс столько же назад. И, естественно, ежедневный пробег по городу.

Автор поста оценил этот комментарий

Автобусы которые по трассе кататься в год по 100-200 легко делают

27
Автор поста оценил этот комментарий

У чувака батарея немного поменьше, но соотношение думаю будет таким же.

"Главный герой этого испытания - Tesla Model S 100D, с аккумулятором на 100 кВтч, двумя электродвигателями и полным приводом, демонстрирующий неплохую экономичность 16,4 кВт/100 км (6,1 км / кВтч). Да и расходы на преодоление тестового маршрута требующий совсем не большие – 12,28 евро (0,208 евро/кВтч) и, как следствие, обладающий приличным запасом хода в 610 км. Короче говоря, это третий по счету электромобиль, проехавший в наших испытаниях без дозаправок полные 360 км от Рима до Форли и первый добравшийся до пункта назначения с большим остатком энергии, которого хватит еще на 250 км пути."

Ехали на скорости 130 км в час

"Выезд на скоростную трассу и достижение скорости 130 км/ч – для Tesla вопрос нескольких секунд."

https://ru.motor1.com/reviews/303302/tesla-model-s-realnyj-r...

8
Автор поста оценил этот комментарий
Почему обязательно за рулём, там же автопилот есть
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что это не автопилот 4-5 уровня. На трассе он уже водит лучше людей, но по закону все равно необходимо сидеть на водительском кресле и почти регулярно касаться руля.

44
Автор поста оценил этот комментарий

В Германии едут 100 только бабушки на октавии. Большинство на автобане едет 140-200

раскрыть ветку (13)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Большинство едет 100-120. Примерно треть едет 140-150 на участках без ограничения скорости. И да, такие участки не на всем протяжении автобана. Вот только вчера вечером я ехал из пригорода Кёльна в пригород Берлина. Дорога только по автобанам, 585км, заняла 6 часов 10 минут без остановок. При этом на участках без ограничений я ехал 150-160. Много участков с ограничением в 120. Также бывают пробки вплоть до полной остановки. Так что средняя 100 для Германии - это очень даже удачная поездка. Быстро можно доехать ночью и на небольшое расстояние. Тогда реально выйдет высокая средняя.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут зашла бы шутка про дорогу дураков из ETS) там вечно пробки
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько ездил по юго- западу никогда не было ни пробок ничего подобного. Ограничения скорости в глаза не видел.

Нас при наших 150, обогнали как стоящих на месте.


В Нидерландах тоже 100 ехать никто не будет, едут 120-130.

В Белгии вечером бывают пробки, но это не то как мы их понимаем. Там пробка это если ты едешь в плотном потоке 30-40км/ч. А обычно все тож бодро едут 130.

В Люксембурге по улочкам особо не погонять, но ездят около 50км/ч.

Во Франции 100 тож редко видел.


Крч в Европе 100 по дороге никто не едет

26
Автор поста оценил этот комментарий
Ты знаешь что такое средняя скорость? Что толку от 200 км/час, если Тесла на такой скорости потребует зарядки каждые 200-250 км. И заряжаться будет ещё час. Итого каждые 200 км - два часа времени.
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Пока заряжается он крутит колёса вручную

ещё комментарии
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вранье. Ездил по автобанам я в Германии - 100-120 едут в массе - расход уж больно  кусачий потом.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Был на автобане в Германии? Октавии летают на уровне с а4.
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

ага только по автобану и ездит бизнесмен

4
Автор поста оценил этот комментарий

Да рекламная херня.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, какой запас жопы у этого чувака?
Охренеешь столько времени сидя за рулём проводить.
Я тоже сомневаюсь.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня товарищ постоянно из Берлина в Москву гоняет. 2000 км в среднем за 22 часа. Так что это нормальная скорость, учитывая автобаны и качество европейских дорог.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

только из этих 2000км на немецкие автобаны приходится 50км до польской границы. Из них около 30км без ограничения скорости.

В польше ограничение 130км на трассе до Варшавы. Дальше еще ниже.

1
Автор поста оценил этот комментарий
На немецких автобанах скорость неограниченна, там и под 200 ездят
5
Автор поста оценил этот комментарий

на автобане 100км\ч это слишком мало

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую. Где он нашёл 700 км в день?
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Ответ прост...ааааааавтопилоооооот
Автор поста оценил этот комментарий

Поставил машину на автопилот кататься по стадиону.

Автор поста оценил этот комментарий

Еще и акб наверно не два часа менять

2
Автор поста оценил этот комментарий
На автобане даже автобус 100+ спокойно летит. Мы на экскурсии в среднем 120 держали, сбавляя только на съездах. Там пробок почти не бывает.
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

И что? Я из Пензы в Москву еду 120-130 по трассе, но пара остановок, чтобы скелет размять да в туалет сходить, пара свктофоров, плюс заезд в города - средняя дай бог 80 получается.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Светофоров на автобане нет, через города они не проходят. А если учитывать остановки по нужде, то в России не 80 в среднем выходит, а 40. +120 на автобане - это старички ползут
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется у вас какое то извращенное представление об автобанах. Даже на них по статистике средняя скорость движения 130, и при этом там есть места с ограничениями, где все равно надо оттормаживатся. К тому же в город все равно надо заезжать, он же не на автобане живёт и работает.

3
Автор поста оценил этот комментарий

на автобане фура летит 90. только средняя скорость выходит дай бог 70 км/ч

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Фура там летит 90 потому что тахограф и анальные кары от полиции за превышение не тахографе - впрочем автобусов это тоже касается.

Ососбенно бесило как фуры друг друга по 5 км опережают с разницей в скорости 1-2 км/ч от силы

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

так я веду к тому, что текущая скорость != средняя

мне достаточно долго пришлось привыкать, что не надо планировать 2 часа на передвижение 170 километров по автобану

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
600-650 может на крейсерской + выезд из города, если ты один в ней без музыки и кондея. Ещё останется чуток. Но тогда больше вопрос зарядки. Либо ночь с нормальной, либо сутки-двое от розетки
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
85-я не может 600. Ни на какой скорости. У неё в идеальных условиях (80-90, без резких ускорений, с одним водителем), расход 0.2 кВт*ч/км. Это значит полный аккумулятор до нуля даст поехать максимум 425 км (85/0.2). Но так как до нуля контроллер не даёт разряжаться, то реальный пробег порядка 380 км. А на скорости 150+ запас хода будет значительно меньше.
Автор поста оценил этот комментарий

На немецких автобанах средняя скорость 130-150км/ч, многие едут и по 200км/ч ибо ограничения скорости на многих участках просто нет, есть рекомендованная максимальная.

ещё комментарии
22
Автор поста оценил этот комментарий

а он точно не таксист, пиздящий что он бизнесмен а таксует по 500км в день (включая выходные и праздники) "для души" ?

Предпросмотр
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Бизнес в сфере пассажирских перевозок

Автор поста оценил этот комментарий
Даже таксисты столько не проезжают за день) 150-300 км край
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, только заказы через блабла кар берёт , типа из одной части Евросоюза в другую.
74
Автор поста оценил этот комментарий

в европе некуда ездить по 700 км в день. КАЖДЫЙ день. человек провел 5 лет в машине, о каком бизнесе может идти речь? кто-то пиздит как дышит.

раскрыть ветку (9)
16
Автор поста оценил этот комментарий
У него бизнес проехать лям км и заработать на рекламе Теслы)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тебе я верю
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

мне можно верить - я с этой хуйни никакого финансового интереса не имею, в отличие от чувака.

Автор поста оценил этот комментарий

Там просто гречка по акции

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы шутите, обычный расчет. От моей деревни до Миснка это 250КМ, в одну сторону, это немного для РБ. туда обратно + по минску больше 500, если у тебя бизнес и надо мотаться каждый день туда сюда - это еще больше вылезет. Это по какой то маленькой Беларуси. Что уж говорить по какую нибудь Германию. Это вполне реальные цифры.

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

если ты 5 часов в день проводишь за рулем - это не бизнес. это извоз. у тебя просто нет времени заниматься "бизнесом".

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ездишь с одного совещания на другое, обслуживанием автомобиля, в том числе его зарядкой, занимается личный водитель, по-моему вполне жизнеспособный кейс.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ты каждый день мотаешься по 600 км на совещания? в твоей бизнес-вселенной не изобрели видеосвязь?

1
Автор поста оценил этот комментарий

каждый день совещание в разных городах? еще раз - он ездит ЗА РУЛЕМ по 700 км каждый рабочий день, 5 дней в неделю. если он 1 день не съездил, ему на следующий надо 1400 проехать, чтобы статистику держать. как ты себе представляешь ведение хоть каких-то дел в таком режиме? я мог бы еще понять, если бы он пассажиром ездил, но только вот бизнесмен ездить на заднем сиденье теслы не будет по 700 км в день. там сиденья стремные. для таких вещей есть А8 или бмв семерка. или ты думаешь, что он все дела за рулем решал? а не помнишь, какие правила в европе даже по поводу разговора по телефону за рулем? так я тебе на помню - только хендсфри, и всем срать что у тебя автопилот. и везде камеры. я уж не говорю про работу на ноуте или планшете.

короче, просто представь себя на месте этого чувака и подумай.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Чё за бизнес такой, он 5 часов в дороге в сутки, наркоту развозит что ли? С людьми когда он контачит по бизнесу?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Трепло он как и эта рекламная фигня.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Не плохо было бы совершить рейс берлин- Владивосток. Ну или берлин-пекин. Африку пересечь на электромобиле....ну или южную Америку.
3
Автор поста оценил этот комментарий
500 км по автобану каждый день это не нормально. Я 120 км в день езжу, это уже дохуя.
21
Автор поста оценил этот комментарий

При том, что на максимальной скорости у теслы просто конский расход энергии его пробег выглядит ещё более сомнительно.

раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий

И за 5 минут, как в случае с заправкой бензином, подвижность электромобиля не восстановить.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На быстрой зарядке она за 40 минут заряжается до 80%. В это время можно сходить поесть, так что нельзя сказать, что остановка прямо вынужденная

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Каждые 40 минут по 40 минут есть. А чо, нормально, я согласен :)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

80% - это запас хода минимум 300 км, вряд ли вы столько проедете за 40 минут

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чем быстрее едешь, тем меньше дальность на одной зарядке. На 200 км/ч, насколько я понимаю, вполне будет соотношение времени езды и зарядки 1:1 или немногим лучше.

Это не говоря уже о том, что зарядка высокими токами гробит батарею

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё в теории. На практике никто 200 км/ч постоянно не ездит.

Высокие токи снижают ресурс батареи примерно вдвое, но даже в этом случае её хватит тысяч на 200-300

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы средняя скорость была больше 100 км/ч, включая время зарядки. Иначе получается, что человек проводил в машине ещё больше, чем 5 часов в день, и что там у него был за бизнес, непонятно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле ему заряжаться по дороге нужно было только один раз, вечером же он приезжает в конечный пункт и ставит там на зарядку на всю ночь. А бизнес - хз. Странно что ещё никто из пикабушников не провел расследование и не выяснил это 😎

ещё комментарии
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
бизнесмен

Курьер что-ли?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Топ-топ менеджер

Автор поста оценил этот комментарий

Перевозчик

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да нормально, конечно, если он внебрачный сын Дикуля.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ему надо было в сторону Азии путешествовать, а то по Европе и на велосипеде можно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное из Германии во Владивосток и назад, за праворульками с другом гонял.
1
Автор поста оценил этот комментарий
еще и с автопилотом
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ведущие колёса отрываем от земли домкратом, педаль газа фиксируем с помощью кирпича и можешь за день хоть 2000-3000км проехать, попивая пивко у себя на диване.
p.s. у нас раньше водители таким образом воровали бензин, расход которого был в разы меньше, когда колёса крутились не по земле, а по воздуху.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Может проще подключить комп к машине и вручную накрутить пробег? У нас все скручивают, а этот пионер решил пойти другим путём.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Цифры нереальные.
Или таксист или реклама.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ежедневно я проезжаю минимум 130км. И это только дорога от дома до работы...... Просто на работу и обратно.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Везёт тебе, мне до работы и обратно 240 км
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, как это?! А жилье поближе к работе или работу поближе к жилью - никак?

Нда, а я, ленивая жопа, вместо того, чтобы 15 минут неспеша идти из дома до работы, на машине езжу...

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я живу за городом, мой ежедневный пробег от дома до работы и обратно это 180 км. Плюс я работаю в сфере сельского хозяйства и мои клиенты весьма разбросаны по моей сфере ответственности. Доехать до клиента и вернуться домой - 1100 км. в день это нормально. На данный момент на рабочей машине VW Jetta 6 пробега 220 т.км. и это за три года.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То есть в дороге можешь быть около 10 часов? Не дальнобойщик случаем?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, можно ехать до клиента 5-6 часов. Час встреча, переговоры и потом назад часов 5-6 пилить.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня на машине за 8 лет 24.000 пробег.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже считаю, что это либо не точная инфа, либо пиздежь.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Ага еще и заряжать как-то умудрядся
4
Автор поста оценил этот комментарий
Искал Тигуан себе... Один из экземпляров 2014 года зафиксировал потерю связи блока АБС. Такое происходит при сматывании пробега. При показателях приборки, эбу и эбу коробки 129 тысяч - потеря связи была.... Смотрите фото
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Очень характерное число, кстати. Это 2^20-1, поэтому сомневаюсь, что это реальный пробег, а не глюк какой-то

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Элементарно: автомобиль выехал с завода задом и проехал 1 км. Я считаю, надо брать.

8
Автор поста оценил этот комментарий

здаётся мне он пиздабол, а не таксист и бизнесмен...

5
Автор поста оценил этот комментарий

Он только поссать из машины выходил, но это не точно.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Нет.Пиздабол.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Он дальнобойщик походу
Автор поста оценил этот комментарий

Если разрешат вот ссылка на видос про этуTeslу https://www.youtube.com/watch?v=4sBbVeiQ0II

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я катаю под сотку в год, и не на тэсле с автопилотом, а на ниве, 099, и 22 летней бмв... 700-800км в день, по сука, загруженным зерновозами дорогам краснодарского края не редкость
Автор поста оценил этот комментарий
530км в день. Он с пробегом её уже купил же
Автор поста оценил этот комментарий

Там же автопилот, а сам он дома сидит

1
Автор поста оценил этот комментарий

Таксист - междугородник...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее международник

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку